-
Вложений: 1
IL2 Compare и Жизнь
Берем, к примеру, Ла-5Фн и изучаем кривую установившегося виража:
360 км/ч наивыгодная скорость виража. Теоретически это означает, что фанат дёргать РУС до пупа, перетянув тот самый РУС, будет отставать в вираже и в последствии проиграет. Что вобщем-то и было в ил-2 до появления "Забытых сражений". И это касалось не только горизонтального, но и вертикального манёвра. Тот, у кого не выдерживали нервы, в желании довернуть перетягивал РУС, терял энергию, отставал в манёвре и погибал.
-
Вложений: 1
Re: IL2 Compare и Жизнь
Теперь берём то-же самый Ла-5Фн, 100% топляка и начинаем мереть ему вираж на 1000м:
И что мы видим? При скорости менее 330 км/ч время виража практически не меняется и равно примерно 18.8 сек. Тоесть как бы мы низадрали РУС никчему фатальному это не приведёт. Только радиус виража уменьшится, и мы получим возможность нашпиговать врага свинцом.
Лично меня полностью устраивают графики компаря, и мне лично бы очень хотелось что бы в данном случае (Ла5-Фн) при скорости 250км/ч время виража было 31.8 с. как в компаре а не 18.9 с. как в игре. Причём лавку я взял для примера, потому как такая ситуация наблюдается кажется у всех самолётов – красных, синих, жёлтых и т.д.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Увы, это так.:) Я уж давно порывался вставить в компарь свои практические замеры, все лениво было, да и зачем, думаю, и так все знают, что боты не могут такие данные получить. :bravo:
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Может быть поэтому
"В04: являются ли полученные данные предельно достижимыми.
О: м-м-м... скорее всего не все. компарь вообще не предназначена для показа абсолютно точных максимальных цифр ТТХ. компарь показывает потенциал самолета при определенных, искусственно ограниченных, значениях. если максимальная скорость и устоявшийся климб более-менее точны, то вираж показывает только потенциал самолета. по программе АИ выполняет устоявшийся вираж на высоте 1000м при условии что угол атаки крыла не превышает 12 град. тот же мессер-Ф4 (Як-1Б)сохраняет устойчивость до 18 град (17.5) и соответственно устоявшийся вираж может быть выполнен человеком быстрее, не говоря уже про неустоявшийся вираж. мы ориентируемся на точность +-5% от предельных ТТХ и считаем что все результаты в нее укладываются. не замыкайтесь на точных цифрах - компарь показывает только потенциал на узком значении исходных условий."
-
Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Sexton
Может быть поэтому
"В04: являются ли полученные данные предельно достижимыми."
Так в данном случае я к цифрам и не цепляюсь! Весь смысл в том что есть понятие наивыгоднейшая скорость выполнения виража. Она есть в жизни, она есть в il2 compare, но её нет в игре.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Так в данном случае я к цифрам и не цепляюсь! Весь смысл в том что есть понятие наивыгоднейшая скорость выполнения виража. Она есть в жизни, она есть в il2 compare, но её нет в игре.
Нууу.. Если я правильно тебя понял, то при оптимальном выполнении виража, на оптимальной скорости, враг не должен тебя доставать.
Да, согласен.Нет этого в игре. То ли слишком эффэктивны закрылки + триммера.....
П.С. Мерили в реале установившийся вираж. Почему??? Был же в этом "скрытый" смысл.... Скрытый от нас, играющих в ИЛ 2.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Для полноты картины было бы неплохо привести набор треков, подтверждающих написанное. А то мало ли что-то не было учтено или было неправильно понято.
Компетентные в этих вопросах люди у нас на форуме есть. Мне было бы интересно узнать их мнение.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Так в данном случае я к цифрам и не цепляюсь! Весь смысл в том что есть понятие наивыгоднейшая скорость выполнения виража. Она есть в жизни, она есть в il2 compare, но её нет в игре.
Точно так же как в жизни есть понятие "наивыгоднейшая скорость набора высоты", она есть и в il2compare, а в игре (не буду говорить за все самолеты, но) тому же мессеру можно климбиться на скоростях 210-300 км/ч без какой-либо заметной разницы в скороподъемности...
Уж по крайней мере разницы в 2 м/c, обещанной компарем, и в помине нету.
-
Вложений: 1
Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Для полноты картины было бы неплохо привести набор треков, подтверждающих написанное. А то мало ли что-то не было учтено или было неправильно понято.
Компетентные в этих вопросах люди у нас на форуме есть. Мне было бы интересно узнать их мнение.
Да данные то и так очевидны. Вот простой пример:
Ла5-Фн, 100% топлива, установившийся вираж на 1000м, скорость IAS 230 км/ч.
с 32 секунды считаем круги, до 2:06 насчитываем 5 кругов.
126 - 32 = 94 сек / 5 = 18.8 сек! По компарю быть должно 38.5 сек. Тоесть разница с компарем в два раза!
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Да данные то и так очевидны. Вот простой пример:
Ла5-Фн, 100% топлива, установившийся вираж на 1000м, скорость IAS 230 км/ч.
с 32 секунды считаем круги, до 2:06 насчитываем 5 кругов.
126 - 32 = 94 сек / 5 = 18.8 сек! По компарю быть должно 38.5 сек. Тоесть разница с компарем в два раза!
Да, действительно, судя по треку, так и есть. Скорость и высота в общем выдержаны, т.е. я никаких ошибок в исполнении трека не увидел. Результат удивляет.
Теперь мне еще больше хотелось бы узнать мнение специалистов об этом треке. Может быть я не заметил или не учел что-то важное.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Вы там в треке выдержали угол атаки 12 градусов?
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от 72AG_El_Brujo
Вы там в треке выдержали угол атаки 12 градусов?
А разве выдерживания высоты и скорости не достаточно для устоявшегося виража? Я спрашиваю, потому что не знаю. Мне интересно.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от 72AG_El_Brujo
Вы там в треке выдержали угол атаки 12 градусов?
Нее ... они там по рабоче-крестьянски не мудрствуя лукаво вытянули ручку на себя скока смогли ))) И получилося не хуже чем на 12 градусах , даже лучше - радиус меньше ))))
-
Re: IL2 Compare и Жизнь
Виктор а что смешного то ?
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
ИМХО всё дело в том что в игре на больших УА самолёт слишком мало теряет энергии. Пожалуй самое реальное поведение при больших УА смоделировали для фоки.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Тут есть тоже трек где я делал почти идельный установившийся вираж (не "рабоче-крестьянский") на пределе сваливания (около 200 км/ч по прибору) в среднем за 21,5 сек. Трек для 4.02, но сомневаюсь что сейчас что-то по-другому.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Тота может надо просто в компари показана оптимальная скорость виража именно на 12 градусах. То бишь на самом деле все самолеты могут сделать лучше, но чтобы привести все к одному знаменателю и иметь возможность сравнить по некоему общему критерию, были введены ограничения по градусу.
Хотя конечно это не совсем корректно, но возможно больше нет никакой возможности сравнить хар-ки многих самолетов по виражу?
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Решил сам попробовать.
Думал, мало ли дело в настройках сложности. :ups:
(Не надо обижаться, нужно учесть все варианты).
Так выдержавать высоту и скорость у меня не получилось, разброс был больше, но результат примерно такой же.
2 bug
Дело не в компаре. Компарь вообще тут непричем.
Проблема в том, что просто вытянув ручку до пупа, можно получить лучший вираж.
Т.е. либо мы имеем аркаду, либо я что-то не понимаю.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
В реале (с напарником в сети) проверял именно эту наивыгоднейшую скорость виража.
Не реализована она в игре.
Грустно.
А еще говорят "учите матчасть"... Нахрена?
Может в столь долго ожидаемой "Битве..." будет все "в заправду"?
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Еще чуть-чуть... и отберут навсегда компарь. :(
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от aeropunk
2 bug
Дело не в компаре. Компарь вообще тут непричем.
Проблема в том, что просто вытянув ручку до пупа, можно получить лучший вираж.
Т.е. либо мы имеем аркаду, либо я что-то не понимаю.
Ну в принципе да, есть такое. Хотя помню в ранних версиях Ил-2 такое понятие как оптимальная скорость виража и оптимальная скорость на участках выполнения петли имела место быть. 12 и 69 не дадут соврать, они постоянно баловались и замеряли эти скорости.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Теперь берём то-же самый Ла-5Фн, 100% топляка и начинаем мереть ему вираж на 1000м:
И что мы видим? При скорости менее 330 км/ч время виража практически не меняется и равно примерно 18.8 сек. Тоесть как бы мы низадрали РУС никчему фатальному это не приведёт. Только радиус виража уменьшится, и мы получим возможность нашпиговать врага свинцом.
Лично меня полностью устраивают графики компаря, и мне лично бы очень хотелось что бы в данном случае (Ла5-Фн) при скорости 250км/ч время виража было 31.8 с. как в компаре а не 18.9 с. как в игре. Причём лавку я взял для примера, потому как такая ситуация наблюдается кажется у всех самолётов – красных, синих, жёлтых и т.д.
Выше говорилось во первых при замере виража у всех стандартный угол атаки 12,5 градусов. У большинства самолетов он куда значительней.
Во вторых установишийся вираж у поршневиков наилутчший на углах атаки близких к критическому и время и радиус при этом наименьшие.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Т.е. либо мы имеем аркаду, либо я что-то не понимаю.
В данном случае второе.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Zeliboba
А еще говорят "учите матчасть"... Нахрена?
Зато теперь ты ЗНАЕШЬ почему ЭТО НЕ СИМ... ;(
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Да данные то и так очевидны. Вот простой пример:
Ла5-Фн, 100% топлива, установившийся вираж на 1000м, скорость IAS 230 км/ч.
с 32 секунды считаем круги, до 2:06 насчитываем 5 кругов.
126 - 32 = 94 сек / 5 = 18.8 сек! По компарю быть должно 38.5 сек. Тоесть разница с компарем в два раза!
в компаре в вираже угол атаки не превышает 12 град. в твоем треке АОА 14.9 - 15.2 град. АИ в компари просто не тянет так ручку на себя как ты.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Hammer
Выше говорилось во первых при замере виража у всех стандартный угол атаки 12,5 градусов. У большинства самолетов он куда значительней.
в моём треке угол атаки 14 градусов. Что разница в полтора градуса даёт такой эффект ?
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
в моём треке угол атаки 14 градусов. Что разница в полтора градуса даёт такой эффект ?
ТОТ, не зли меня - у тебя в треке (до комнца не смотрел) АОА больше 15 град.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Youss
в компаре в вираже угол атаки не превышает 12 град. в твоем треке АОА 14.9 - 15.2 град. АИ в компари просто не тянет так ручку на себя как ты.
Юр! да я вобщем-то не про компарь говорю, а про то, что творится в игре.
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Юр! да я вобщем-то не про компарь говорю, а про то, что творится в игре.
Но тема назывется "Компарь и жизнь"???
-
Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Юр! да я вобщем-то не про компарь говорю, а про то, что творится в игре.
а компарь и показывает что творится в игре на определенном наборе условий.
ты вытянул ручку до пупа и спрашиваешь - а почему оно не совпало? Хаммер тебе правильно ответил - потому что ты вышел за рамки условия.
график виража надо использовать для оценки потенциала, а не значения. там ведь все просто - если компарь показывает что первая лавка(як, мессер, фока) имеют лучший вираж чем другая лавка(як, мессер, фока), то и в ситуации "ручка до пупа" первая скорее всего будет лучше.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
:)
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
Лично меня полностью устраивают графики компаря.
У меня только вопрос почему в игре нет этой самой наивыгоднейшей скорости выполнения виража ?
к примеру
http://airwar.ru/enc/fww2/yak7m.html
Критическая минимальная скорость понижалась на 30...40 км/ч как на парашютировании, так и на фигурах; наивыгоднейшая скорость выполнения виража уменьшалась с 350 до 310...320 км/ч; скорость устойчивого парашютирования уменьшилась со 180...190 до 145 км/ч.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
В игре несколько патчей назад с потерей энергии на виражах и петлях все стало как-то вакуумно уфолетно. Ручку можно на себя тянуть практически сколько влезит. Ни к каким трагическим последствиям это не приводит. Раньше как мне кажется было на порядок правильнее, но я типа дилетант :)
Компарь же по части виражей можно не смотреть. Там сферический конь в вакууме :)
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Юсс и Хаммер хотят сказать, что если бы в компаре был дан график для наивыгоднейшего угла атаки (16-17%, не знаю) то по форме график был бы похож на существующий, и для наивыгоднейшей скорости/радиуса (ручка не до пупа) время бы составило 17.5 (например) секунд, а не 18.8 как на треке в состоянии ручка "до пупа". Если я правильно их понял :).
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от SLI=TOT_53=
:)
У меня только вопрос почему в игре нет этой самой наивыгоднейшей скорости выполнения виража ?
к примеру
http://airwar.ru/enc/fww2/yak7m.html
Критическая минимальная скорость понижалась на 30...40 км/ч как на парашютировании, так и на фигурах; наивыгоднейшая скорость выполнения виража уменьшалась с 350 до 310...320 км/ч; скорость устойчивого парашютирования уменьшилась со 180...190 до 145 км/ч.
Если на самолете установили автоматические предкрылки это что никак не скажется на параметрах виража.
У Ла-5 например их введение позволило уменьшить время виража с 25 сек до 22,6 сек.
Установка предкрылков позволо выходить на большие углы аатки а значит получить большую подьемную силу при тойже скорости.
Разумеется при этом и сопротивление выросло отсюда и снижение скорости в установившемся вираже.
Вообще смотрите графики запощеные выше по spitI vs 109E там нарисовано на основании реальных опытов.
Наивыгоднейшая скорость виража на пересечении кривой по сваливанию(i) и располагаемой тяге (ii).
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Действительно щас в игре все скатилось к тому кто на меньшей скорости (наплював на сваливание и т.д, и активно махая закрылками) делает минимальный вираж лучше тут даже потеря скорости роли неиграет. Летають, пархают як бабочки :(
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Hammer
В данном случае второе.
Хотелось бы получить объяснение, что именно я недопонимаю, в чем ошибаюсь.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Hammer
Во вторых установишийся вираж у поршневиков наилутчший на углах атаки близких к критическому и время и радиус при этом наименьшие.
Если речь идет об установившемся вираже, то это 100% не так. Во-первых, с чего ты взял, что у двигателя хватит мощи сохранять скорость самолета постоянно при "слишком большом" угле атаки? Во-вторых, из любого установившегося виража всегда можно перейти в форсированный, а это и значит, что угол атаки увеличивается (не уходя при этом в закритические области, ибо в таких режимах подъемная сила упадет и никакого "доворота" не будет), при этом увеличивается и подъемная сила, и сопротивление, что как раз и приводит к уменьшению на некоторое время радиуса виража (и к падению скорости, ессно).
А что касатеся "при чем тут компарь" - так вопрос не о точности компаря, а о качественном поведении графика зависимости времени виража от скорости. Ну пусть при увеличении макс. допустимого угла атаки график "съехал" бы вниз немного - это мы бы поняли. Непонятно, почему при прямом тестировании он в диапазоне "небольших" скоростей на самом деле в игре становится практически прямым, и не имеет ярко выраженного экстремума?
-
Вложений: 1
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Хотелось бы получить объяснение, что именно я недопонимаю, в чем ошибаюсь.
да нет никакой большой ошибки. мне не совсем понятно с какими настройками ТОТ записал трек.
при просмотре трека ТОТа масса самолета остается неизменной. это абсолютно непонятно.
я проверил - в простом редакторе, при записи НТРК, при записи ТРК у меня масса самолета меняется каждую секунду согласно расхода топлива. в треке ТОТа масса остается постоянной 3283.56 кг все время.
ТОТыч, не сочти за труд. запиши еще раз трек при настройках сложности "только спидбар"
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Если речь идет об установившемся вираже, то это 100% не так. Во-первых, с чего ты взял, что у двигателя хватит мощи сохранять скорость самолета постоянно при "слишком большом" угле атаки? Во-вторых, из любого установившегося виража всегда можно перейти в форсированный, а это и значит, что угол атаки увеличивается (не уходя при этом в закритические области, ибо в таких режимах подъемная сила упадет и никакого "доворота" не будет), при этом увеличивается и подъемная сила, и сопротивление, что как раз и приводит к уменьшению на некоторое время радиуса виража (и к падению скорости, ессно).
Ну почитайте вы чего нить популярное по аэродинамике тогда вопросов таких не будет.(Про слишком большой угол атаки например.)
Пересказывать одно и тоже утомительно, а большинству не интересно.
Начните с этого радиус виража в зависимости от скорости для реальных SpitI и 109E намеряное англичанами.
http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif
Обратите внимание на кривую (i) at stall. Она и есть ограничение по углу атаки и для установившихся и для неустановившихся реимов.
Кривая (ii) это ограничение по тяге. Все что правее ее и выше кривой (i) неустановившиеся режимы, все левее и выше (i) установишиеся режимы при разных углах атаки и тяги двигателя.
Цитата:
Ну пусть при увеличении макс. допустимого угла атаки график "съехал" бы вниз немного - это мы бы поняли. Непонятно, почему при прямом тестировании он в диапазоне "небольших" скоростей на самом деле в игре становится практически прямым, и не имеет ярко выраженного экстремума?
В даном случае у OM УНВП :)
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Youss
ТОТыч, не сочти за труд. запиши еще раз трек при настройках сложности "только спидбар"
Оке - вечерком запишу. Просто я расход топлива отключал что бы со временем время виража не уменьшалось, из за того что самолёт легче становится.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от aeropunk
Хотелось бы получить объяснение, что именно я недопонимаю, в чем ошибаюсь.
Потянув ручку до пупа получиш сваливание прежде всего.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Hammer
Ну почитайте вы чего нить популярное по аэродинамике тогда вопросов таких не будет.(Про слишком большой угол атаки например.)
Пересказывать одно и тоже утомительно, а большинству не интересно.
Начните с этого радиус виража в зависимости от скорости для реальных SpitI и 109E намеряное англичанами.
http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif
Обратите внимание на кривую (i) at stall. Она и есть ограничение по углу атаки и для установившихся и для неустановившихся реимов.
Кривая (ii) это ограничение по тяге. Все что правее ее и выше кривой (i) неустановившиеся режимы, все левее и выше (i) установишиеся режимы при разных углах атаки и тяги двигателя.
Прекрасно!
А теперь ответьте на один, я уверен, очень просто для вас вопрос: есть ли какое-нибудь отличие между виражом с минимальным радиусом и виражом с наименьшим временем, известным также как "оптимальный вираж"?
P.S.: Скрин, приведенный Юссом, показывает много чего любопытного. Теперь мы знаем, что двигло(+винт) лавки на форсаже на высоте 1 км на скорости 220 км/ч IAS развивает ровно 1421 кг и еще 305 грамм тяги. :)
Я-таки был прав, утверждая ранее, что тяговооруженность истребителей времен ВМВ весьма похожа на тяговооруженность Cу-25Т, что позволяет проводить многие, очень любопытные и поучительные аналогии между двумя известными нам симуляторами от одного издателя. :)
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от Hammer
Потянув ручку до пупа получиш сваливание прежде всего.
Ну да, так и было. Когда я пытался воспроизвести трек Тота, мне приходилось держать самолет на грани срыва, т.е. технически ручка не была выбрана до предела. Но что это меняет?
Почему получается вираж без потери высоты по меньшему радиусу на меньшей скорости за то же самое время, что и оптимальный?
Хотелось бы получить развернутый ответ. Может быть так и должно быть, но я пока не понимаю этого. Не дайте остаться безграмотным! :)
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Да, совершенно верно, во втором симуляторе на Су-25 так безнаказанно тянуть РУС на себя и наплевательски относится к скорости полёта АФН не позволит, что ИМХО ближе к реалу.
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
P.S.: Скрин, приведенный Юссом, показывает много чего любопытного. Теперь мы знаем, что двигло(+винт) лавки на форсаже на высоте 1 км на скорости 220 км/ч IAS развивает ровно 1421 кг и еще 305 грамм тяги. :)
Ты уверен, что это "у всех", а не у "отдельных" личностей, очень хорошо отчего то набирающих энергию после полной потери? :)
-
Вложений: 1
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от ROA_McFris
Ты уверен, что это "у всех", а не у "отдельных" личностей, очень хорошо отчего то набирающих энергию после полной потери? :)
и к чему это?
добавлено: специально для товарища МакФриза - дабы он не чуствовал ущемления синей части своей натуры. мессер Г2 со своим ДБ605А со своими 1540лс на некоторых режимах дает тягу поболее лавки с 1850лс. так что наверное стоит расслабиться и не искать черную кошку там где она не ходит. :)
-
Ответ: Re: IL2 Compare и Жизнь
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Прекрасно!
А теперь ответьте на один, я уверен, очень просто для вас вопрос: есть ли какое-нибудь отличие между виражом с минимальным радиусом и виражом с наименьшим временем, известным также как "оптимальный вираж"?
Применительно к поршневикам это одно и тоже. Наименьшее время получается при наименьшем радиусе виража. Для реактивных там наименьший по времени вираж получается при большихъ скоростях чем наименьший по радиусу.
Цитата:
Я-таки был прав, утверждая ранее, что тяговооруженность истребителей времен ВМВ весьма похожа на тяговооруженность Cу-25Т, что позволяет проводить многие, очень любопытные и поучительные аналогии между двумя известными нам симуляторами от одного издателя. :)
Тяговооруженность поршневых истребителей ВМВ очень сильно меняется в зависисмости от скорости в отличии от реактивных. По этой причине в данном случае сравнивать безсмысленно.
-
Ответ: IL2 Compare и Жизнь
эта тема еще раз подчеркивает сходство компаря с в воскресным кроссвордом в комсомолке.
Какой нафиг смысл его?
Когда в бою знание этих графиков приводит к поражению.
На вопрос КАК эта прога не отвечает, и никогда не отвечала.
Юсс это не в коем случае не издевательство над твоим трудом!
Просто некоторые думают, что это и есть "знание матчасти"