-
Вложений: 2
Непонятки с FW-190 A4.
Прохожу карьеру за немецкого истребителя (пытаюсь пройти весь Ил-2 :-) ) . Москву 41 на F-4 отлетал. Дали декабрь 42, Москву и FW-190 A-4. Начал летать, первая же миссия показала, что после 109 F-4, на Fw-190 A-4 гораздо сложнее летать :) Решил полезть читать мат-часть... читаю (прикрепленные картинки). Потом слазил на http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!
Ещё сильно смущает показатель тахометра: У Bf-109 F-4 обороты легко переваливали на полном газу на автоматическом шаге винта за 2500rpm, Фока же на автоматическом шаге переваливает 2500rpm лишь на большой скорости и желательно в пикировании. Попробовал шаг-ручной. Очень удивился, что шаг на фоке можно смело держать в 100% со скорости 0км/ч вплоть до любой!!!! А обороты именно приходится так держать, чтобы приёмистость двигателя и динамика разгона была более-менее адекватная.
Неужели действительно ВМГ мессера позволяла крутится его двигателю на таких оборотах, которые ВМГ Фоки просто не по зубам? И автомат шага винта на ранних фоках есть дурь? И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт).
Вобщем требуются разъяснения :)
-
Вложений: 1
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Вот трек с климбом FW-190 A-4 до 9000м в простом редакторе. Обратите внимание на индикатор шага винта, когда он переключён в ручной режим на 100%. Он бегает туда-сюда в зависимости от скорости!!!!! Не перепутали случайно с красными самолётами разработчики? Или поменяли, а нам не сказали? интересно.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что А4 отличалась возможностью установки "закуси азота". То бишь, место под бак, место под трубопроводы и т.п. А вот ставилась ли МВ-50 реально или нет - уже другой вопрос.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 72AG_El_Brujo
Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что А4 отличалась возможностью установки "закуси азота". То бишь, место под бак, место под трубопроводы и т.п. А вот ставилась ли МВ-50 реально или нет - уже другой вопрос.
А зачем тогда в музее игры писать про MW-50? Дразнить? :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!...И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт). Вобщем требуются разъяснения :)
Сам когда-то долго терзался этим вопросом пока знающие люди не просветили, что MW-50 была поставлена всего на НЕСКОЛЬКО (пара-тройка) FW-190A4. ;) :rtfm:
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
А что насчёт шага винта?
Шаг винта у нее всегда такой был... винт никогда не перекручивало. тока если пикировать... Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
НО с ШАГОМ 100 фоки А4-А6 Греются существенно быстрей... А8, довольно долго можно летать на шаге 100 А9 не пробывал... На ДОРЕ ШАГ 100 приводит к перекручиванию винта.. не сразу, но довольно быстро.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
если пикировать на 100% шаге, то двигло сгорает.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Ну сгорает у немца на 100% двиг или летает хуже, че плакать?:confused: красным лучше :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Jedi I
Шаг винта у нее всегда такой был... винт никогда не перекручивало. тока если пикировать... Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
НО с ШАГОМ 100 фоки А4-А6 Греются существенно быстрей... А8, довольно долго можно летать на шаге 100 А9 не пробывал... На ДОРЕ ШАГ 100 приводит к перекручиванию винта.. не сразу, но довольно быстро.
на А4-А9 я снимаю с автомата для более быстрой раскрутки двигателя, а потом опять в автомат. Толку от летания на 100 % шага не вижу...
Меня больше интересует ТОЛК от применения на А6 "адской смеси" (выговорить совершенно невозможно:expl: ) На каких высОтах выгоднее всего её применять? С метанолом всё более-менее понятно. До 6000-6500 толк есть, потом лучше выключить, ибо прибавки в моще не много, а двигло греется.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Kros
Ну сгорает у немца на 100% двиг или летает хуже, че плакать?:confused: красным лучше :)
Пе-2 пикирует не хуже Фоки (из сплава титана с чугУнием, делали видно...), а у лавки зимой двигатель на форсаже практически не греется.
Это явный баг с косяком напополам. Не плачем, но удивляемся. Тому что у фоки двигло перекручивается на 100% шага НЕ удивляемся. Это правильно...
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.
реализьм прооверь :D
шутю.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
Пе-2 пикирует не хуже Фоки (из сплава титана с чугУнием, делали видно...), а у лавки зимой двигатель на форсаже практически не греется.
Это явный баг с косяком напополам. Не плачем, но удивляемся. Тому что у фоки двигло перекручивается на 100% шага НЕ удивляемся. Это правильно...
То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! :D Или я чего-то недопонял? ;)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.
Процитирую сам себя :)
Цитата:
Кстати, почему-то не смог перекрутить двиг на А4, А8, А9, Ф8, даже не забрасывает обороты... На Та152 без включения МВ50 двиг на пикировании не дохнет, просто самолёт разваливается, а вот если метанол включить...
Это была версия 4.03, если память не изменяет, уверен что с тех пор ничего не поменялось в этом отношении. У НЕ перечисленных фок двиг перекручивается.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! :D Или я чего-то недопонял? ;)
Конечно баг! Он должен разваливаться от одной мысли об пикировании с углом больше 46 градусов! :eek: :D
Эх, вчера на алексе некоторые несознательные синие жаловались на жизнь, на фоку 43 года.. А у меня в 43 году это любимый синий самолет. И вообще, в мае синим положено жаловаться! :D
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! :D Или я чего-то недопонял? ;)
900км/ч с сохранием управляемости, как думаешь?
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Двигло, у всех фок, при бум-зуме на шаге 100% постепенно дохнет.
При появлении стука в двигателе, можно достаточно долго летать, но мощность резко падает.
Я использую шаг 100% только в горизонте и при наборе высоты.
У фок А4 и А5 точно, на больших скоростях(начиная примерно с 650км/ч) при резком выводе из пике ломаются крылья.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от ZOD
У фок А4 и А5 точно, на больших скоростях(начиная примерно с 650км/ч) при резком выводе из пике ломаются крылья.
черт, значит, не показалось. ИМХО, почвилось в 4.05, ибо раньше не ломал.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Если я не ошибаюсь, появилось вместе с текущими баками... в 4.03 вроде.
ПыСы: У меня версии 4.05 пока нет.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! :D Или я чего-то недопонял? ;)
Мне другое интересно... вы с Jameson НАМЕРЕННО "тупИте" или это у вас юмор такой странный? Пешка 40-го года разваливается в пикировании на 930 км\ч - Тандерболт удавится от зависти!:expl: Для смеху и для "расширения кругозора" можете проверить в пикировании Эмильку или Ф2-Ф4, или А6, к примеру, которая рассыпается на скорости около 850 км\ч Это первое.
Второе. "Пикировщики" создавались НЕ для достижения максимальной скорости в пикировании, а для повышения ТОЧНОСТИ бомбометания. Самый яркий пример - Штука
Третье.
Пешка напоминает мне первых Ишачков в Ил-2, тех из Мк 108 не сразу "уговорить" можно было, на 20 мм пушки Ишак просто пИлювал... :) Вот и Пешка самолёт-фантазия
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
Вот и Пешка самолёт-фантазия
ну хоть от пушек ломается. Вчера первую пешку сбил, правда это была Пе-3бис.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Jedi I
Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
.
Не нельзя. на советских машинах был автомат, и отключать его было нельзя.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
Мне другое интересно... вы с Jameson НАМЕРЕННО "тупИте" или это у вас юмор такой странный? Пешка 40-го года разваливается в пикировании на 930 км\ч - Тандерболт удавится от зависти!:expl: Для смеху и для "расширения кругозора" можете проверить в пикировании Эмильку или Ф2-Ф4, или А6, к примеру, которая рассыпается на скорости около 850 км\ч Это первое.
Второе. "Пикировщики" создавались НЕ для достижения максимальной скорости в пикировании, а для повышения ТОЧНОСТИ бомбометания. Самый яркий пример - Штука
Третье.
Пешка напоминает мне первых Ишачков в Ил-2, тех из Мк 108 не сразу "уговорить" можно было, на 20 мм пушки Ишак просто пИлювал... :) Вот и Пешка самолёт-фантазия
Началось........ а мессер инерцую куда то потерял -- при большем весе чем Як крутится так что тот отдыхает :) правим тоже??? :) (и не надо мне про мощность двигла) сравни белаз и жегуленок у первого дигатель мошнее и массого у другого все меньше в соответствии-- что быстрее и маневренее...
СОРРИ за ОФТОП.. дастало уже
-
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Прохожу карьеру за немецкого истребителя (пытаюсь пройти весь Ил-2 :-) ) . Москву 41 на F-4 отлетал. Дали декабрь 42, Москву и FW-190 A-4. Начал летать, первая же миссия показала, что после 109 F-4, на Fw-190 A-4 гораздо сложнее летать :) Решил полезть читать мат-часть... читаю (прикрепленные картинки). Потом слазил на
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!
Ещё сильно смущает показатель тахометра: У Bf-109 F-4 обороты легко переваливали на полном газу на автоматическом шаге винта за 2500rpm, Фока же на автоматическом шаге переваливает 2500rpm лишь на большой скорости и желательно в пикировании. Попробовал шаг-ручной. Очень удивился, что шаг на фоке можно смело держать в 100% со скорости 0км/ч вплоть до любой!!!! А обороты именно приходится так держать, чтобы приёмистость двигателя и динамика разгона была более-менее адекватная.
Неужели действительно ВМГ мессера позволяла крутится его двигателю на таких оборотах, которые ВМГ Фоки просто не по зубам? И автомат шага винта на ранних фоках есть дурь? И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт).
Вобщем требуются разъяснения :)
Действительно А4 была адаптирована под устновку MW-50. Но не ставилась, на тот момент этой системы не было выпущено достаточное колличество. Хотя в Рехлине опытный А4 испытывался с этой системой ( точных данных нет) ,а штатно ставился уже на А5. Смущает другое. Что на взлете самолет ведет себя хуже чем мессер.Мессер гораздо устойчивей (ИМХО) Хотя широкая колея в отличии от месса должна менять ситуацию с точностью до наоборот.:ups: :rtfm:
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! :D Или я чего-то недопонял? ;)
Не допонял.:)
потому как пикирование для фоки - это что -то одно, а для пикирующего бомбардировщика -что -то другое. И они по определению не могут и не дожны делать это одинаково. :D
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Началось........ а мессер инерцую куда то потерял -- при большем весе чем Як крутится так что тот отдыхает :) правим тоже??? :) (и не надо мне про мощность двигла) сравни белаз и жегуленок у первого дигатель мошнее и массого у другого все меньше в соответствии-- что быстрее и маневренее...
СОРРИ за ОФТОП.. дастало уже
Да... прАвим! Почему бы и нет? До выхода БоБ ещё "как до Китая раком", время есть! :) Кроме того, Ил - это НАША война, а БоБ мне лично интересен, только как дальнейшее развитие авиасимуляторов + надежда что и "наша война" будет реализована когда-нибудь. Пока альтернативы Илу нет и не предвидится, имхо. То есть самые явные "ляпы" можно и поправить, во благо, так сказать:D
PS что-то я не припомню твоих возмущений по-поводу сверхлетУчести Лаггов ДО того, как им "300 кг добавил" :) А щас пробрало тебя... Кроме того, сравнивать Белаз с Жигулём некорректно, карьерному самосвалу скорость ни к чему, а вот МОЩА + МАНЁВР у него ого-го!!!
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
сравни белаз и жегуленок у первого дигатель мошнее и массого у другого все меньше в соответствии-- что быстрее и маневренее...
Ну Су-27 взлетный вес 22тонны, а подиж-ты, как крутится!
В принципе, пешка - добыча, но все равно, пикирование 900км/ч с полной управляемостью-круто. Между прочим, с вооружением из 2хУБ+2хШВАК, Пе-3бис как-бы не более эффективный истребитель, чем Як или Лавка, надо только на бумзуме использовать. То, что вверх она не очень, дык и Фока не фонтан.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
Ну Су-27 взлетный вес 22тонны, а подиж-ты, как крутится!
В принципе, пешка - добыча, но все равно, пикирование 900км/ч с полной управляемостью-круто. Между прочим, с вооружением из 2хУБ+2хШВАК, Пе-3бис как-бы не более эффективный истребитель, чем Як или Лавка, надо только на бумзуме использовать. То, что вверх она не очень, дык и Фока не фонтан.
хм.. я сомниваюсь что Су-27 будет поманевреннее Лавки ( перекладываться из виража в вираж))---
старая тема... как убили красавчика Яка-того яка которого мы знали по рассказам ветеранов и первого Ил-2---
:) оставте мессер и фоку какими они есть- верните яка который он был :)--- про белаз--- хм ему мошный движек нужен что бы массу такую таскать-- тоже с мессом
Даздраперма!! (с прошедшим)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
Ну Су-27 взлетный вес 22тонны, а подиж-ты, как крутится!
В принципе, пешка - добыча, но все равно, пикирование 900км/ч с полной управляемостью-круто. Между прочим, с вооружением из 2хУБ+2хШВАК, Пе-3бис как-бы не более эффективный истребитель, чем Як или Лавка, надо только на бумзуме использовать. То, что вверх она не очень, дык и Фока не фонтан.
Иногда наблюдаю за теми же Пе-3 в онлайне. И ведь, действительно, еще сбивать мессеров умудряются! :bravo:
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Megera
Не допонял.:)
потому как пикирование для фоки - это что -то одно, а для пикирующего бомбардировщика -что -то другое. И они по определению не могут и не дожны делать это одинаково. :D
А если тот бомбр в детстве был истребителем, а тот истребитель на старости лет ушел в бомберы? ;)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
хм.. я сомниваюсь что Су-27 будет поманевреннее Лавки ( перекладываться из виража в вираж))
ИМХО виражи у них сравнимы.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
ИМХО виражи у них сравнимы.
Читай внимательно-- перекладывания из-виража в вираж-- там инерция проявляется в полной мере.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
А если тот бомбр в детстве был истребителем, а тот истребитель на старости лет ушел в бомберы? ;)
900км/ч
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Читай внимательно-- перекладывания из-виража в вираж-- там инерция проявляется в полной мере.
ну сравни с Ф-18, емнип крен - 360град/с
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
ну сравни с Ф-18, емнип крен - 360град/с
ага площадь крыла какая -- и весь силуэт Сушки и 18 у кого больше... тоже учитываем--(ввоздухе он тормозит чем... я думаю не траками :))--как я понимаю при перекладывании --по инерции самолет тянит в сторону первоначального направления --несущая поверхность тормозит...-исправте если не так!
к нашим "баранам".. неужто плошадь крыла у BF.109 больше чем у яка?
Насчет ЛаГГов- действительно УНВП-- насчет Яков-Совершенно не УНВП (кому он мешал??-)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
А если тот бомбр в детстве был истребителем, а тот истребитель на старости лет ушел в бомберы? ;)
мало ли ? Кто из нас в детстве не мечтал быть космонавтом или пожарным? :) :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
900км/ч
"-Петька, приборы!
-600, Василий Иваныч!" :D
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
хм.. я сомниваюсь что Су-27 будет поманевреннее Лавки ( перекладываться из виража в вираж))
Очень напрасно. Бешеный запас тяги современного истребителя позволяет ему делать все что угодно. Лишь бы пилот внутри не помер от перегрузок. :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Очень напрасно. Бешеный запас тяги современного истребителя позволяет ему делать все что угодно. Лишь бы пилот внутри не помер от перегрузок. :)
Хм Митька.. давай с твоим запасом тяги по перекладываемся, я на Ла5 а ты на Ме -262 :)
!! Верните Яки а это болтающееся в прорубе г... заберите себе :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Хм Митька.. давай с твоим запасом тяги по перекладываемся, я на Ла5 а ты на Ме -262 :)
!! Верните Яки а это болтающееся в прорубе г... заберите себе :)
Алеееу! На баржее! :) У 262 движки по 800 кг. тяги дают, в смысле и того - 1600. А масса - за 4 тонны. А сушки масса за 40 тонн, да. Дак и тяги чуть поболе 40 тонн. ;) Так вот, с чего ты решил, что 262 похож на Су? ;)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Алеееу! На баржее! :) У 262 движки по 800 кг. тяги дают, в смысле и того - 1600. А масса - за 4 тонны. А сушки масса за 40 тонн, да. Дак и тяги чуть поболе 40 тонн. ;) Так вот, с чего ты решил, что 262 похож на Су? ;)
Вот я и думаю чем Bf.109 похож на F-18?
я говорил про яки... ну и сравнивал их с FW190 и Bf109 более мощными но тяжелыми.
(конечно же у меня эгоистичиские интересы :))-- как яки опустили так их стали давать во всех войнушках.. было бы раньше так)
Верните Яки!
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Вот я и думаю чем Bf.109 похож на F-18?
Вражина! :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от 71Stranger
"-Петька, приборы!
-600, Василий Иваныч!" :D
900 все-же :)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Началось........ а мессер инерцую куда то потерял -- при большем весе чем Як крутится так что тот отдыхает :) правим тоже??? :) (и не надо мне про мощность двигла) сравни белаз и жегуленок у первого дигатель мошнее и массого у другого все меньше в соответствии-- что быстрее и маневренее...
СОРРИ за ОФТОП.. дастало уже
может перекрутишь на Bf109К4 Як3П :confused: :) или я че то недопонял :confused:
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
по инструкции Фока должна взлетать и садиться с 3-х точек... В игре фока на разбеге свободно поднимает хвост, а посадка легко выполняется на 2-е точки...
кто прокоментирует?
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от Butcher
по инструкции Фока должна взлетать и садиться с 3-х точек... В игре фока на разбеге свободно поднимает хвост, а посадка легко выполняется на 2-е точки...
кто прокоментирует?
Вряд ли кто кроме разработчиков. Я писал выше, что при разбеге фока неусточива, по сравнению с мессом. Хотя здравый смысл в купе с описанием, четко дает другую "установку". Имею широкую колею и прочное шасси фока должна быт устойчивей, чем месс сего узкой тележкой.
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
Читай внимательно-- перекладывания из-виража в вираж-- там инерция проявляется в полной мере.
Дак у Су-27 крылышки то не те что у Ла-5 ;)
-
Ответ: Непонятки с FW-190 A4.
Цитата:
Сообщение от RedAge
к нашим "баранам".. неужто плошадь крыла у BF.109 больше чем у яка?
Смотря у какого ;)