-
Добровольцы - 2 or So little time, so much to know
Для того, чтобы понять, ЧТО за зависимости тяги винта от скорости реализованы в игре, пришлось снять скороподъемность у земли от скорости.
Ну не совсем у земли - измерялось время на набор от 500 до 1000 с постоянной скоростью. Можно было и чуть ниже, но тогда не всегда удавалось бы с первого раза застабилизировать скорость. Хотя разница - мизерная.
Результаты сами по себе интересные.
Вот уважаемый Охотник за что-то опустил Як-3, посчитав его ROC меньше, чем у 109G2... а зря. Это если по РЛЭ, а если по МГ... Ну в общем смотрите графики - сами все поймете.
Ну если "мессер" более или менее по-человечески сделан, то почему же остальные ТАК?!!!
[img]www.highyoyo.mailru.com/GameROC.jpg[/img]
P.S."Ишак" - бедный уродец, за что же его так-то? Ведь хороший самолет был.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Вот уважаемый Охотник за что-то опустил Як-3, посчитав его ROC меньше, чем у 109G2... а зря. Это если по РЛЭ, а если по МГ...
Э, не понял, имеется в виду что Як-3 по РЛЭ должен хуже Bf-109G-2 набирать высоту? Так это не правда, Як-3 время набора 5 км имел меньше(правда для Bf-109G-2 время без форсажа снималось, но форсаж врядли мог сильно повлиять - там 150 л.с. всего - то дополнительных). А если вспомнить что Як-3 заметно сильнее теряет мощность с набором высоты, чем Bf-109G-2 то его преимущество у земли долно быть достаточно явным.
А вообще - то построить кривые моментальной скороподъемности по высотам идея неплохая :) Боюсь только результаты не порадуют.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Э, не понял, имеется в виду что Як-3 по РЛЭ должен хуже Bf-109G-2 набирать высоту? Так это не правда, Як-3 время набора 5 км имел меньше(правда для Bf-109G-2 время без форсажа снималось, но форсаж врядли мог сильно повлиять - там 150 л.с. всего - то дополнительных). А если вспомнить что Як-3 заметно сильнее теряет мощность с набором высоты, чем Bf-109G-2 то его преимущество у земли долно быть достаточно явным.
А вообще - то построить кривые моментальной скороподъемности по высотам идея неплохая :) Боюсь только результаты не порадуют.
Да я просто Охотника процитировал. Из "Школы".
Дело не в этом. По всем правилам и 109 и Як-3 обязаны иметь пик клайма примерно на одинаковой скорости ~ 270-300 км/ч. А Як проигрывает на этой скорости, зато непонятно (точнее - уже понятно), с какого праздника, обгоняет на более высоких. А на деле там запас тяги-то падает. Не может он там расти!
[img]www.highyoyo.mailru.com/Bf109G2vsYak-3theor.jpg[/img]
А вот и тяга vs скорость для Bf-109G2.
[img]www.highyoyo.mailru.com/Bf109G2_T_D.jpg[/img]
Видно, что кривую тяги явно молоточком подрихтовывали (зачем? для буржуазных друзей что ли?), и вот этот горбик около 400 км/ч - он ни к чему там... а вот приемистость это как раз здорово улучшило по сравнению с оригиналом. И ниже 240 ИМХО тоже вроде незачем было... падать-то она гораздо ниже начинать должна. Иначе и не говорили бы про очень энергичный разбег и взлет.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
О, сегодня будем обмывать новую звездочку...
И коньяк остался от дня варенья... тоже 4 звезды.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Да я просто Охотника процитировал.
Из "Школы".
Ясно, Охотник видимо на одинаковых скоростях, около 300 км/ч померил - получилось что Bf-109G-2 выигрывает.
Цитата:
Дело не в этом. По всем правилам и 109 и Як-3 обязаны иметь пик клайма примерно на одинаковой скорости ~ 270-300 км/ч.
Вообще-то РЛЭ для Bf-109G-2 даёт скорость набора высоты 270 км/ч. А на графике пик для Bf-109G-2 на 300 км/ч я вижу.
Цитата:
Видно, что кривую тяги явно молоточком подрихтовывали (зачем? для буржуазных друзей что ли?), и вот этот горбик около 400 км/ч - он ни к чему там... а вот приемистость это как раз здорово улучшило по сравнению с оригиналом.
А как мерял? Разгоном с засечением времени через равные прмежутки?
Цитата:
И ниже 240 ИМХО тоже вроде незачем было... падать-то она гораздо ниже начинать должна. Иначе и не говорили бы про очень энергичный разбег и взлет.
А что там про энергичный разбег говорили? И как должна выглядеть ниже 240 ?
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Ну во-первых, есть два рядом расположенных режима - на наивыгоднейшей скорости (макс угол набора) и макс. верт. скорости - скорость чуть выше.
Во-вторых я всегда говорил, что таблицы могут давать до 10% расхождения. Да и пик там очень пологий...
Приемистость мерял при разгоне от 0.7 до 0.95 Vmax, как у Степанца. Писал трек, затем на замедленном воспроизведении посекундно записывал скорость. Можно проще - просто засечь моменты прохождения. Но трек обязательно - не получается все одновременно - и на 20 м лететь и цифры переваривать.
Причем приемистость я замерял давно и уже тогда был почти уверен, что в районе 400-450 тяга завышена. Поляра ведь правильная...
Так что физика, похоже, честная. Все логично.
О разбеге и взлете.. есть у меня книжка (10М в тиффах, увы) о Bf-109, там это было, что, несмотря на узкую колею, проблем со взлетом было не слишком много из-за энергичного разбега и взлета.
Кривая тяги не должна так рано и так сильно вниз идти. Была где-то здесь картинка, найти только не могу. На скоростях выше минимальной она с уменьшением скорости все еще растет.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Ну во-первых, есть два рядом расположенных режима - на наивыгоднейшей скорости (макс угол набора) и макс. верт. скорости - скорость чуть выше.
В принципе - хоть 10 пиков, в РЛЭ явно указали бы макс. верт. скорости, истребитель как-никак.
Цитата:
Во-вторых я всегда говорил, что таблицы могут давать до 10% расхождения. Да и пик там очень пологий...
В принципе объясняет конечно, но мне всё-таки кажеться что погрешность в данном случае в пределах 2-3%, а остальное 7-8% - баг.
Цитата:
Приемистость мерял при разгоне от 0.7 до 0.95 Vmax, как у Степанца. Писал трек, затем на замедленном воспроизведении посекундно записывал скорость. Можно проще - просто засечь моменты прохождения. Но трек обязательно - не получается все одновременно - и на 20 м лететь и цифры переваривать.
Треки тестить конечно здорово помогают :) Ещё бы было ускорение до -16 - вообще бы лафа была :)
Цитата:
Причем приемистость я замерял давно и уже тогда
был почти уверен, что в районе 400-450 тяга завышена. Поляра ведь правильная...
Так что физика, похоже, честная. Все логично.
В честность этой физики я не верю :) , она менялась с каждым патчем и ещё будет меняться. Если всё правильно - непонятно почему набор высоты в вертикальных маневрах занижен.
Цитата:
О разбеге и взлете.. есть у меня книжка (10М в тиффах, увы) о Bf-109, там это было, что, несмотря на узкую колею, проблем со взлетом было не слишком много из-за энергичного разбега и взлета.
Вообще-то 109 заслужил репутацию опасного на взлете самолёта, именно из - за узкого шасси и реактивного момента от от винта мощного двигателя. А насчёт быстрого разбега - у истребителей 2-ой мировой время от начала разбега до отрыва меньше 10 секунд у большинства было.
Цитата:
Кривая тяги не должна так рано и так сильно вниз идти. Была где-то здесь картинка, найти только не могу. На скоростях выше минимальной она #с уменьшением скорости все еще растет.
Ну так вообще не должна падать, наоброт расти неслабо.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Физика (читай ФМ) честно обсчитывает то , что заложено в исходных данных для нее. При таких исходных данных, которые сейчас проявляются, неудивительно, что физика дает такие интересные результаты. А всего лищь: соблюсти две зависимости - поляру и тягу от скорости - и большинство проблем с энергией решится сам собой.
Интересно другое - модели как будто делали разные люди: если 109 видно, что стремились сделать по-человечески, то И-16... (просто промолчу). Причем до 1.04 и 109 были чудноваты. Странно...
ИНтересно еще и вот что: тяга, резко пошедшая вниз при скоростях ниже 240 (для Як-3, например), вдруг, чудесным образом оказывается равной ~15 кН при разбеге (т.е. столько, сколько ей и положено быть).
А я еще удивлялся, что это он выше 170-180 по земле не бежит! Т.е. , видимо, по тяге еще и плохо сшитые модели на земле и при полете.
А вообще - это как с хлебом. Поработаешь на хлебозаводе - и будешь потом долго себя уговаривать есть этот хлеб (если уговоришь)
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Да чаво уж там. "ЗС" надо ждать. Хотя я и от "ЗС" ничего утешительного в плане ФМ не ожидаю
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Так между прочем а давление и температуру воздуха брали во внимание?А пробовали набирать высоту с about stall speed? ;)
Недавно попробовал на Ишаке с полными баками без РСов умудрился набирать высоту на 140 км/час, так он довольно не плохо лезет вверх, даже как мне кажется немного лучше чем при пологом наборе высоты ...
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
RB, в топиках этой серии уже писалось, почему на малой скорости многие самолеты в "Ил-2" имеют лучший кламб. И как выясняется, оно так быть может. Но так летчики обычно не делают, ибо скорость близка к сваливанию и самолет плохо управляем. И во-вторых, такой скорости не достаточно для эффективного охлаждения двигателя. И кривая скороподъемности имеет свой максимум начиная с этой скорости и заканчивая скоростью наивыгоднейшей для набора высоты. См. графики. Но! В "Ил-2" у того же Ишака с увеличением скорости резко растет Сх. И по этому на своей штатной для клайма скорости он уже не выдает штатной скороподъемности. Вот в этом-то и лажечка. Хочешь нормальный клаймб - карабкайся на скорости 140. Хочешь правильный клаймб - ищи его не на И-16 и не в "Ил-2" :)
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
btw, я бы оч. хотел принять во внимание и давление и плотность и температуру и даже ветер. Но, к сожалению, они в "Ил-2" присутствуют слишком незримо для меня. Так же как и check lists самолетов.
Видимо была большая проблема в том, чтобы "засветить" юзеру везер кондишнз и в том, чтобы хотя бы в кратце раскрыть основные параметры самолетов.
Как то: скорость взлета, скорость посадки с закрылками\без, крейсерская скорость, скорость сваливания с закрылками\без, наивыгоднейшая скорость набора высоты и т.д. и т.п. Но, видимо, считается что каждый, купивший игру, как минимум летчик испытатель и умеет рулить всякими самолетами на раз. А вот мне было бы интересно узнать посадочную скорость И-16 в "Ил-2". Какую ни выберу - либо козлит, либо сыплется. Хотя я уже почти привык, что правильная посадка на 3 точки - это не про "Ил-2".
Остается ждать, ждать, ждать... И надеяться, что работа, проделанная Yo-Yo, хотя бы обратила на себя внимание кое кого.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
btw, я бы оч. хотел принять во внимание и давление и плотность и температуру и даже ветер. Но, к сожалению, они в "Ил-2"...
А зачем так точно? По крайней мере можно принимать во внимание наличие/отсутствие облачности (и соответственно давления), и времени года (температуры) - и получать данные, близкие к стандартным, принятым в авиации - "стандартный летний/зимний день". Кроме того, есть и методики приведения характеристик к стандартным атмосферным условиям. Т.е., не вижу смысла в детальном уточнении. Даже если сравнивать с историческими данными - они не настолько исчерпывающи. Я даже думаю, что частенько они приведены к стандартным атмосферным.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
btw, я бы оч. хотел принять во внимание и давление и плотность и температуру и даже ветер. Но, к сожалению, они в "Ил-2" присутствуют слишком незримо для меня. Так же как и check lists самолетов.
Видимо была большая проблема в том, чтобы "засветить" юзеру везер кондишнз и в том, чтобы хотя бы в кратце раскрыть основные параметры самолетов.
Как то: скорость взлета, скорость посадки с закрылками\без, крейсерская скорость, скорость сваливания с закрылками\без, наивыгоднейшая скорость набора высоты и т.д. и т.п. Но, видимо, считается что каждый, купивший игру, как минимум летчик испытатель и умеет рулить всякими самолетами на раз. А вот мне было бы интересно узнать посадочную скорость И-16 в "Ил-2". Какую ни выберу - либо козлит, либо сыплется. Хотя я уже почти привык, что правильная посадка на 3 точки - это не про "Ил-2".
Остается ждать, ждать, ждать... И надеяться, что работа, проделанная Yo-Yo, хотя бы обратила на себя внимание кое кого.
Конечно Пайпер не Ишак хотя у последнего рыльце побольше будет. Так вот Арчер при уборе газов тормозит довольно ощутимо. Создается такое впечатление если бы на машине плавно на тормоза нажимать. В Ил 2 самолеты более енерго вооруженные но тем не менее Сx явно немного занижен. При посадке в Ил 2 самолеты не очень хорошо парашютируют IMHO это один из тех не больших недостатков которые хотелсь бы изменить в будущих играх...
Если верить книжке (снизу) то по многочисленным воспоминаниям летчиков Ишак очень тормозил на больших скоростях и не развивал достаточной скорости при пикировании .К преимуществам Ишака относилась именно вертикальный бой. Ишак мог довольно эффективно уйти верх на довольно небольшой скорости, в тоже время Мессер мог превзойти 16 го на пологом подъеме. К сожелению наши пилоты в то время совершенно не использовали вертикальный бой, а старались применять горизонтальный маневр, который хотя и давал Ишаку время виража от 15 до 17 секунд (в зависимости от модели) но тем не менее обременял его неожиданными аэродинамическими эффектaми (неожиданно завалиться на крыло или провалиться вниз и т д) Не в даваясь в цифры, у меня после прочтения книги создается впечатление что поведениe Ишакa в ИЛ 2 в принципе соответствует его описании в книге..
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Братья-пилоты, просветите недоучку, как же так получается, что по первому графику климб падает в ноль(!!) :confused:
Это что, на 500 с лишним км/ч Як-3 уже не климбится, да? Да и Г2 тоже.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Братья-пилоты, просветите недоучку, как же так получается, что по первому графику климб падает в ноль(!!) #:confused:
Это что, на 500 с лишним км/ч Як-3 уже не климбится, да? Да и Г2 тоже.
Климбится, но с потерей скорости. Т.е. он не может набирать высоту и поддерживать скорость 500 км\ч.
Т.е. на этой скорости сопротивление воздуха полностью уравновешивается тягой винта и ни сантимом более :) Что и является макс. скоростью самолета в горизонтальном полете. Просто цифры на графике сняты у земли, по этому макс. скорость чуть больше 500 км\ч.
А чтобы набирать высоту, нужно увеличить угол атаки = увеличить сопротивление = сила сопротивления больше тяги = скорость падает.
P.S. Зато в какой зум можно уйти с 500 км\ч! :D
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
to RB :
наилучшая скорость для набора высоты на И-16 в игре ~120км/час ;) , на 110 уже очень трудно удерживать а более 130 уменьшается скороподъёмность . А вертикальный бой наши именно на И-16 и ввели в жизнь ещё в Испании , в мемуарах так и говорится .
to Yo-Yo :
Ага , теперь понятно почему у Як-3 так скорость на вираже падает - тяги ему не хватает . И по графикам получается что манёвренный бой с падением скорости ему противопоказан - то бишь получается что Як-3 чистой воды бум-зумер в игре , жестоко однако поступили в MG с нашим одним из наилучших в манёвре истребителе . А ежели мессеру тягу добавить на малой скорости то он чего доброго опять начнёт вертикальный взлёт показывать , а вот пик тяги на скоростях 400-450 и впрямь странный , и ни к чему хорошему не приводящий .
Интересно а что такое делается с Як-7Б на высотах ниже 1000м ? У земли он живой труп , а стоит набрать более 1000 так вроде и летать начинает понемногу , странно всё оказывается было в реале , в том что в реальности всё было именно так как в игре Ил-2 я нисколько не сомневаюсь , ведь Олег чётко сказал - ФМ абсолютно достоверно воспроизводится , причём каждый раз в новом патче , а если кто сумлевается то пусть приведёт факты из настоящих достоверных источников , а не из дешовеньких книжонок , а Олег сравнит их со своими настоящими книжками и скажет ...... вы ..... не знаете ..... ! Только он видимо каждый раз перед новым патчем другую книжку берёт :D.
Да здравствует флайт-модель от Олега Мэддокса ! Самая верная и реалистичная ФМ в мире ! :D :D :D
P.S. Никто не обижайтесь , чтобы не ругаться матом я лучше так вот , а то наши боги такие гордые что на справедливую критику реагируют крайне неадекватно , впрочем реагируют крайне редко .
P.P.S. Может кто просветит что такое FH WB и с чем его правильно кушать ?
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Набор высоты на Ла-5ФН с бомбами ну очень интересный .
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Еще раз для тех, кому дорог И-16, привожу картинки из сгинувшей (надеюсь по причинам техническим)ветки. Примерно так должны выглядеть и эксп. кривы в Ил-2, но - alas, pour ghost...
[img]www.highyoyo.mailru.com/TheorROC_I-16_vs_I-185.jpg [/img]
При снятии характеристик в "Ил-2" плотность воздуха в расчет принималась (средняя по 0-1000 м диапазону, поскольку точнее не нужно - расхождения с оценками и просто со здравым смыслом намного больше)
И еще вопрос ко всем:
есть такая возможность - по обычной методике построить кривые максимальной перегрузки и, соответственно, время и радиус виража от скорости для уфолетов из Ил-2 по снятым данным. Надо ли это делать, т.к. в случае их опубликования у вирипилов появится информация к размышлению? Если раньше кто-то интуитивно улавливал это, а кто-то нет, то после появления такой информации шансы уравняются.
Пример был в ветке выше, как Охотник недооценил Як-3. А реально получается, что Як-3 за счет уфодвигателя уделывает G2 на больших скоростях.
Прошу ваше мнение.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Да, и вот по ЯК-3. Красная линия - это ПОЛЕЗНАЯ мощность, т.е. с учетом кпд винта.
[img]www.highyoyo.mailru.com/Yak-3gameROC.jpg [/img]
А вот это - расчет тяги при постоянном числе оборотов. Первая кривая - это по ф-ле T=k/V? дающей несколько завышенные значения только при V<200 км/ч. Вторая - по номограмме и обычным ф-лам для коэфф. мощности и тяги. Третья - это первая, но скорректированная в области малых скоростей.
[img]www.highyoyo.mailru.com/ThrustYak3.jpg[/img]
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Господа пилоты, я наверное в танке, т.к. никак не могу понять где графики о которых вы говорите:confused: Очень любопытно взглянуть... Укажите путь слепому
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
И еще вопрос ко всем:
есть такая возможность - по обычной методике построить кривые максимальной перегрузки и, соответственно, время и радиус виража от скорости для уфолетов из Ил-2 по снятым данным. Надо ли это делать, т.к. в случае их опубликования у вирипилов появится информация к размышлению? Если раньше кто-то интуитивно улавливал это, а кто-то нет, то после появления такой информации шансы уравняются.
Прошу ваше мнение.
Мог-бы и не спрашивать - конечно надо !
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Еще раз для тех, кому дорог И-16, привожу картинки из сгинувшей (надеюсь по причинам техническим)ветки. Примерно так должны выглядеть и эксп. кривы в Ил-2, но - alas, pour ghost...
Спокойствие, граждане присяжные заседатели!
"Не уретрируйте", уподобляясь Зигги :D
С этим форумом действительно наблюдались глюки, и так как каждый топик здесь лежит в отдельном файле, вполне возможно, что файл потерялся...
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Да ладно, я шучу... конечно форум новый, всякое возможно.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Ну вот, результат обработки для Як-3.
Сразу хочу предупредить - таблицы с пылу с жару, поэтому не исключены описки (ссылки при копировании и т.п.), хотя все вроде проверялось и по смыслу и просто просмотром.
Методика та же, что и в предыдущих таблицах, только исходными данными служат опытные данные.
[img]www.highyoyo.mailru.com/Yak3_aug20.jpg [/img]
То, что слева от пика (минимум времени виража) эксп. данные совпадают с теор. - это потому что в вычислениях этих точек ни поляра ни тяга не участвуют (ограничение по Cy), а вот выше - за счет избыточной тяги, заложенной в модель, получается избыток перегрузки и соответственно лучшие значения времени виража.
А вот теперь опять к добровольцам С ПЕДАЛЯМИ. Пожалуйста, потестите Як-3 на 280, 350 и 420 км/ч на установившийся вираж. Будет интересно сравнить результаты.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
И еще по Bf-109G2.
[img]www.highyoyo.mailru.com/Bf109_aug20.jpg[/img]
Здесь хорошо видно, как пичок в кривой тяги (см. выше) дает пик и в перегрузке, и, соответственно, улучшает время виража при скорости 400-450 км/ч.
Надо бы свести их на один график с Як-3, но при желании в фотошопе можно это сделать (прозрачность одного рисунка 50%). Если бы не этот пичок - Як-3 был бы несколько лучше в вираже и на большой скорости.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
to RB :
наилучшая скорость для набора высоты на И-16 в игре ~120км/час #;) , на 110 уже очень трудно удерживать а более 130 уменьшается скороподъёмность . А вертикальный бой наши именно на И-16 и ввели в жизнь ещё в Испании , в мемуарах так и говорится .
?
~120км/час IMHO уже не набор высоты на выполнение маневра колокол :D Естественно что некоторые из наших (наиболее опытные) вели вертикальный бой но большинство его просто не использовало в начале войны...
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
А вот теперь опять к добровольцам С ПЕДАЛЯМИ. Пожалуйста, потестите Як-3 на 280, 350 и 420 км/ч на установившийся вираж. Будет интересно сравнить результаты.
Запросто. Только при чем тут педали? Чтоб высоту держать?
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Набирал высоту на Як-3 при скорости 350 ( истинная ) - на 3000м за 2мин 30сек !!! Можно и побыстрее , я шибко не старался , да и форсаж не включал . А вираж на этой-же скорости ну очень интересный , только удерживать тяжело скорость .
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Процитирую BellaRUS:
"Повиражил на Яке : скорость 280 - 21 сек
350 - 19 сек
420 - 24 сек
"
Кривая, как говорят пионеры, похоже, рулёз.
Обнаружил, откуда растут ноги у И-16 с его диким клаймом. Помните несчастный P.11? Близнец однако - лезет вверх только на грани сваливания, а при более высокой скорости клайм также резко валится вниз.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Запросто. Только при чем тут педали? Чтоб высоту держать?
И высоту держать и убирать скольжение .
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Еще по сводной таблице: добавлен Ла-5ФН. Делайте выводы сами.
[img]www.highyoyo.mailru.com/ROC_IL2_aug21.jpg [/img]
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Дык, это че, держи на Лавке скорость 350 и никакое Bf тебя на вертикали не догонит? То-то я думаю, чего оно (Ла-5фн) такое резвое, когда быстрое.
Б\м прилично выглядят только МиГ и Bf
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
По Ла-5ФН.
[img]highyoyo.mailru.com/La5FN.jpg[/img]
2 BellaRUS.
Погляди пожалуйста с форсажем вираж @ 300-350-420 км/ч, если не затруднит.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
:D :D :D
Дык, это че, держи на Лавке скорость 350 и никакое Bf тебя на вертикали не догонит? То-то я думаю, чего оно (Ла-5фн) такое резвое, когда быстрое.
Б\м прилично выглядят только МиГ и Bf
Да и на Як-3 те же рекомендации... А у Bf и МиГа на малых скоростях уж больно лихо подрублено.
Но Ла-5 каков - для низких скоростей по G2 идет, а на высоких - по Як-3. И никаких изъянов. УБЕР!!! Х-wing!
Это вот в соседнюю ветку - кто самый крутой истребитель (в "Ил-2").
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
О разгоне после взлёта: мне кажется, что боты не то чтобы читеры, просто они взлетают по оптимальной схеме.
Судя по диаграммам тяги/скорости, видно, что для того, чтобы удержаться за ботами, нужно как можно скорее проскочить скорость от взлётной до километров 300 в час.
Кто-то уже описывал подобную методику раньше - теперь видно наглядно. Действительно, если сразу после взлёта как можно быстрей набирать высоту, держа самолёт на близких к предельным углах атаки и особо не заботясь о скорости, а затем перевести машину в пикирование и набрать >300км/ч, дальнейший набор высоты и скорости получается более энергичный.
Я пробовал это с советскими самолётами - результаты хорошие.
Но эта методика, судя по всему, не работает с немецкими, по крайней мере - с G2. Нужно только разогнаться до ~210км/ч, и дальше всё пойдёт как по маслу...
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Некоторые замечания и практические советы из опытов тестирования :
все модификации Кобр имеют наилучшую скороподъёмность у земли на скорости 320-330 по приборам , Як-3 - на скорости 330-340 , Ла-5ФН - 320-340 , Миги - 270-320 , Ил-2 - 280-300 .
Недостатки флайт-моделей :
Кобра N-1 - очень большие претензии к разгонным характеристикам , вираж просто ужасающе плох и не соответствует , набор высоты реализован правильно только на довольно странной скорости .
Як-1Б - формально можно добиться правильного времени виража но практически это нереализуемо , в общем несоответствует , набор высоты просто ужасен - баг , немного не добирает на вертикальных манёврах , разгонные данные вопросов не вызывают , ИМХО чрезмерно падает тяга малой скорости что и сказывается на вертикалях .
Як-7Б - по всем пунктам вызывает настоящее изумление и разочарование , одни претензии , причём на высотах выше 1000-1300м данные радикально отличаются что вызывает ещё больше вопросов .
Ла-5 - в вираже даже видимо немного лучше чем можно ожидать , климб завышен , но очень странное впечатление от работы элеронов и особенно от рулей высоты , набор высоты на странной скорости , что видимо свидетельствует о заниженной тяге на меньших скоростях и соответственно худшим разгоном .
Як-3 - вираж реализован формально , на странной скорости , труднореализуем , климб превосходен и видимо соответствует ЛТХ , но скорость набора высоты опять-же не та , тяга на малой скорости сильно занижена что сильно ухудшает разгонные данные и манёвренность - серъёзнейший баг .
bf109G2 - набор высоты даже может занижен но несильно , разгонные характеристики на больших скоростях преувеличены , вираж налицо лучше чем должен быть причём в большом диапазоне скоростей , видимо завышена устойчивость в манёврах на критических режимах и глубоких виражах ( ИМХО ) .
bf109F2 - очень приятный и управляемый самолёт без видимых претензий , видимо самолёт с наилучшим соответствием ФМ .
И-16 - набор высоты без комментариев - сплошной баг , вираж хуже чем можно ожидать , разгонная динамика убита в корне , сплошные претензии .
Миги - объективно сказать не могу , люблю я их :) , но ИМХО чрезмерное падение скорости на вертикалях при выходе из пикирования , или это заниженная тяга на небольших скоростях ?
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
to Yo-Yo
Слушай, объясни неразумному :rolleyes:
Если смотреть на графики climb'a можно ли сказать, например для ЛА-5ФН, что у него максимальная скороподъемность равна 22 м/с или 22*60=1320 м/мин :confused:
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
:
Кобра N-1 #- очень большие претензии к разгонным характеристикам , вираж просто ужасающе плох и не соответствует , набор высоты реализован правильно только на довольно странной скорости .
?
Виктор чему не соответствует конкретно?У меня есть мануал и куча книг по Кобре скажи что именно я гляну.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Виктор чему не соответствует конкретно?У меня есть мануал и куча книг по Кобре скажи что именно я гляну.
По удельной мощности набор скорости должен быть более энергичным , причём существенно , заявленное время установившегося виража нереализуемо вообще ни на какой скорости , менее 22 сек не получается да и то на скорости 330 по приборам , что многовато , в таких-же условиях у G2 получается 21сек , но , при уменьшении скорости виража до 280 получаем у Кобры 23сек и у мессера 18сек , что в общем приводит к дисбалансу характеристик и к тому что мессерам становится выгодным бой на виражах , G2 практически превосходит все Кобры по горизонтальной маневренности что крайне сомнительно и никак не стыкуется с ЛТХ . Если есть подробно про динамику разгона , время виража , набор высоты - поделись инфой .
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Виктор чему не соответствует конкретно?У меня есть мануал и куча книг по Кобре скажи что именно я гляну.
Интересует из мануала боекомплект подвесных М2, в данный момент он в "Ил-2 Штурмовик" по 125 патронов на ствол, что есть маловато ИМХО, у меня данные что 300 должно быть, + вызывает сомнение 270 патронов для синхронных М2, вроде как было 270 было на p-39D, но на P-39D-2 уменьшили до 200 на ствол.
а также емкость бензобаков, все источники дают P-39N - 87 галлонов(с возможность нарастить путем применеия заводского надора до 120), P-39Q - 120 галлонов, в "Ил-2 Штурмовик" - около 160 галлонов, пытался этот вопрос поднять здесь (много месяцев назад :) ), но 1С:МГ сказало что так оно и было.
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
2 All.
Кто может объяснить, почему скороподъемность И16 так странно обрывается на 220? Только не говрите, что он быстрее 220 не летает. Летает, сам видел. :)
Что это должно означать?
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Ребят особо замерами не увлекайтесь.
В ЗС все будет по другому :)
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Зато теперь у нас (в смысле, у Yo-Yo в первую очередь ;)) есть отработанная методика для соответствующих тестов и результатов. Сделать то же самое в ЗС имхо будет на порядок проще. А уж результаты, в том числе сравнения, должны быть интересными!
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Ребят особо замерами не увлекайтесь.
В ЗС все будет по другому :)
Судя по заявлениям Олега улучшений ожидать не приходится , по крайней мере есть уверенность что много багов всё-же останется , я буду очень рад если окажусь не прав .
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Да господа,
Хочется перед такой титанической работой снять шляпу (тут должен быть смайлик, описывающий гдубокое уважение).
Осталось сделать самое малое - чтобы ваш труд заметили MG. А то вы ведь помните, ЧТО они говорят про свои ЛТХ и ФМ (хоть бы объяснили тогда, чем они отличаются, и что у них правильное, а что не очень).
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Да господа,
Хочется перед такой титанической работой снять шляпу (тут должен быть смайлик, описывающий гдубокое уважение).
Осталось сделать самое малое - чтобы ваш труд заметили MG. А то вы ведь помните, ЧТО они говорят про свои ЛТХ и ФМ (хоть бы объяснили тогда, чем они отличаются, и что у них правильное, а что не очень).
Поддерживаю...
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
P.P.S. Может кто просветит что такое FH WB и с чем его правильно кушать ?
Глянь на http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=warbirds;action=display;num=1026431283
Форум сдесь: http://forum.wbfree.net/
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Цитата:
Да господа,
Хочется перед такой титанической работой снять шляпу (тут должен быть смайлик, описывающий глубокое уважение).
Работа выполнена просто класс.
Большое спасибо за труды
-
Re: Добровольцы - 2 or So little time, so much to
Нет, вы, мужики, конечно, молодцы. И это я серьезно, большое спасибо, в свое время я лично из ваших результатов сделал практические выводы.
Только объясните мне пожалуйста, почему график Ишака так странно обрвается? Другие скорости просто не измерялись? Или я совсем тупой и не понимаю чего-то очень простого?
:(