-
ЗС - и лишь один вопрос...
я, видимо, единственный, кто не очень и с абсолютным даже равнодушием ждет выхода Забытых сражений. Меня устраивает и существующий ИЛ-2, ибо он себя не исчерпал, да и не скоро исчерпает. А полетать против Р-51, или там, Хариккейна можно конечно, но и сейчас выбор противников богатый.
А вот если бы мне сказали, что в ЗБ сражениях наконец будет улучшен обзор из самолетов, что реалистичная приборная панель не будет закрывать пол экрана, как и боковые стойки с верхней поперечиной, тогда его стоило бы ждать. Те, многие, кто, к примеру, ездит на авто вероятно согласятся, что боковые стойки в реализме не закрывают огромный сектор обзора, просто склоняешь голову и все. А что а ИЛе? Правильное масштабирование стоек и поперечен взглядом не обойдешь. Взгляд немного вправо или влево, чуть вверх, и... смотрите реализм построенного кокпита...
Особенно это видно на Фокке. Ну не смотрится так окружающее пространство из него.. Я не имею ввиду обзоры назад, это еще приемлемо, но обзор верхней полусферы один из больших грехов в игре, ко всему остальному можно привыкнуть и принять как есть. Зачем нужно такое количество приборов перед глазами, будет надо, я сам на них посмотрю...
Короче, не верится мне, что в ЗС это будет исправлено, а посему и равнодушен.
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, рассматривал в окно школьный двор без проблем.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Поддерживаю. Ажиотажа по поводу ЗС не испытываю. Равно, как и иллюзий.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
да ладно вам, и так понятно что весь ил пропитан максимализмом разработчиков, все на службу реализму. от этого страдает только здравый смысл.
ЗС жду, но без того нетерпения с которым ожидал Ил.
скорее даже с равнодушием, "о, опять новые шоты выложили... ну и х.... с ними, потом посмотрю"
а ЗС все равно куплю :rolleyes:
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
А я вот жду... Просто потому что люблю модельки самолетов и даже в Иле могу просто их разглядывать :) Да и лучше ничего все равно нет. А еще там бомберы будут!
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Все понятно. Никто и не говорит, мол, нах ЗС . Нет. Купим. #Если появятся. Не появятся, ну и... Не страшно. Не более того.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Не слышно было мнения Олега об алгоритме поворота головы, когда ось взгляда перемещается вместе с поворотом головы... Т.е. поворачиваешь голову направо, и сама "голова" тоже смещается в эту сторону. Тогда можно было бы заглядывать в окошки в бронеспинке на Кобре или Ил-2... И вниз обзор лучше был бы....
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Жду. Интересно как будут вести себя двухмоторники.И как будут реализованы бомб.прицелы.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Не слышно было мнения Олега об алгоритме поворота головы, когда ось взгляда перемещается вместе с поворотом головы... Т.е. поворачиваешь голову направо, и сама "голова" тоже смещается в эту сторону. Тогда можно было бы заглядывать в окошки в бронеспинке на Кобре или Ил-2... И вниз обзор лучше был бы....
а это не отменяет проблему кокпитов. Не флейма ради, но вот в ВБ нет реалистичных кокпитов и что? Зато отлично читабельные приборы и нет необходимости в этой уродской надписи в левом нижнем углу. И народ учился летать по приборам. И кайф я от этого ловил. И не надо щас говорить, что там счетчики патронов на приборной панели есть у всех, это частный недостаток :D
правильно говорит RaR - от избытка реализма страдает здравый смысл. :(
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Не слышно было мнения Олега об алгоритме поворота головы, когда ось взгляда перемещается вместе с поворотом головы... Т.е. поворачиваешь голову направо, и сама "голова" тоже смещается в эту сторону. Тогда можно было бы заглядывать в окошки в бронеспинке на Кобре или Ил-2... И вниз обзор лучше был бы....
Неправда ваша - говорил он на эту тему. Основная мысль было такова - если мы это сделаем, то у немцем в боевом положении (Shift F1) голова будет наружу торчать :D
Хотя я смутно припоминаю, что как-то видел такого немца-бота с головой наружу- не всей, конечно, а только части, но факт имел место. Хотя воспроизвести позже не удавалось.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
...нет необходимости в этой уродской надписи в левом нижнем углу. И народ учился летать по приборам. И кайф я от этого ловил...
Вообще-то эту надпись можно взять и выключить, если не нравится... Прекрасно летается, особенно на "немцах", т.к. у наших компаса иногда не видно... :rolleyes:
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
...Те, многие, кто, к примеру, ездит на авто вероятно согласятся, что боковые стойки в реализме не закрывают огромный сектор обзора, просто склоняешь голову и #все. А что а ИЛе? Правильное масштабирование стоек и поперечен взглядом не обойдешь. Взгляд немного вправо или влево, чуть вверх, и... смотрите реализм построенного кокпита...
А ты попробуй из машины одним глазом посмотреть! ;) Стойки начинают огромные зоны перекрывать!
Интересно, кто-нибудь пробовал в Ил-2 со стерео-очками летать? Думаю лучше обзор будет...
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
# #Вообще-то эту надпись можно взять и выключить, если не нравится... Прекрасно летается, особенно на "немцах", т.к. у наших компаса иногда не видно... #:rolleyes:
отключить-то можно, однако на счет прекрасно летается - не согласен. плохо читаются приборы. может это особенность именно моей конфигурации компьютера или настроек самой программы, но корни этого растут опять-таки из реалистичных 3Д кокпитов.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
А я вот жду... Просто потому что люблю модельки самолетов и даже в Иле могу просто их разглядывать :) Да #и лучше ничего все равно нет. #А еще там бомберы будут!
Новые модельки это конечно гут, но ведь у всех у нас есть ЛЮБИМЫЕ самолёты, так? По мне хоть в два разу увеличь количество самолётов, а с Ишака и Як 3 я не "слезу"(даже на Лавку не сажусь, "тяжеловатой" кажется), да и на бомбер не пересяду. Ты может не поверишь, но я даже на Штуке ни разу не летал. Она мне просто по "барабану", а вот если бы в Ишаке- Кобре поворот головы "наладили" - о-ооо! Это было бы дело! Дык не будет этого, увы Да и про графику что-то молчат разработчики, не хотят похвалиться , может и нечем? Тот же Ил-2 будет, расширенный :D Хорошо бы интиллекту ботам добавили, чтобы они ВСЕ фигуры высшего пилотажа демонстрировали. Да!!! Трекописалку жду. Иногда очень нужно, для работы "над ошибками" Особенно хочется посмотреть в "записи" работу ЭКСПЕРТОВ.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
отключить-то можно, однако на счет прекрасно летается - не согласен. плохо читаются приборы. может это особенность именно моей конфигурации компьютера или настроек самой программы, но корни этого растут опять-таки из реалистичных 3Д кокпитов.
Ну не знаю! В 1024х768 скорость и высота вполне нормально читается...
А кокпиты в Ил-2 мне нравяться, красиво однако! :)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
# #А ты попробуй из машины одним глазом посмотреть! #;) Стойки начинают огромные зоны перекрывать!
# Интересно, кто-нибудь пробовал в Ил-2 со стерео-очками летать? Думаю лучше обзор будет...
Стерео-очки вещь хорошая ( по крайней мере в Ил-2), только нужен классный монитор который держит более 100Гц иначе картинка слегка мерцает. Стрелять немного непривычно из-за трехмерности (нужно делать небольшую поправку), но видимо надо просто привыкнуть . К сожалению очки на обзор никак не влияют.
В Ил-2 пилоту нужно снять с шеи гибс тогда шея начнет сгибаться и обзор значительно улучшится.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
# #А ты попробуй из машины одним глазом посмотреть! #;) Стойки начинают огромные зоны перекрывать!
# Интересно, кто-нибудь пробовал в Ил-2 со стерео-очками летать? Думаю лучше обзор будет...
Обзора не прибавляют ,прибавляют тока 3дешность в кокпиты ,и огонь получше стал ,а так не осбо прикалывает все время летать...
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Ну с Ягером я не согласен в принципе , может его конечно и устраивает как сейчас G-2 виражи крутит , но то как реализована ФМ советских самолётов ничего кроме недоумения и возмущения не вызывает , столько накосячили и потом ещё возмущаются ( Олег ) что "у нас всё исключительно правильно" , ага , правильно , тогда-уж для пущей правильности и всем немцам скороподъёмность зарежьте раза в полтора-два . У немцев G-6 тоже довольно странно высоту набирает ( медленно ) , править надо . В общем фиг с ними с новыми самолётами , картами , графикой - только пусть нормально ФМ и ДМ отладят . А про обзор уже неоднократно писали и в ответ тишина , навряд-ли сделают , для мессеров это не очень актуально , а разработчики похоже кроме них и фок больше ничего не любят судя по ФМ и ДМ , вот ишачку , поздним Кобрам и одноместным Илам это крайне нужно , для интереса посмотрите внешним видом точно сзади на Илы 41г - из кабины через остекление должно быть видно частично хвостовое оперение , не надо говорить как нужен на Илах без стрелка обзор назад . С вооружением тоже разбираться надо , сейчас БС более эффективен чем ШВАК , откуда на Кобрах в боекомплекте бронебойные снаряды если в нашу страну они вообще не поставлялись ? В общем недоработано много , но судя по словам Олега дадут нам новые ерапланы , карты , какие-то фишки графические и всё , и патчей не будет больше , так и будем на кастрированных Яках , И-16 и прочих летать :( , а буржуи они-же как дети малые - раз сказал Мэддокс что у него всё правильно , значит так на самом деле и было , только при чём тут теперь слова про самый реалистичный и достоверный авиасим я уже не понимаю , это не про "Ил-2 Штурмовик" слова , по крайней мере в том виде как сейчас .
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Ласковая телятя 2(ДВУХ) маток сосёть!..
а неласковая а неласковая
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_features.php
Это меня вдохновляет.....
Тока вот русских кроме Тб3 особо бомберов нету....Думаю в аддонах много будет....
ЗС это все таки будет вещь!
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Про толстенные стойки согласен, сам недавно об этом писал в похожей ветке. Автомобиль вожу 12 лет и ездил многих типах грузовиков и легковух, но нигде самые толстые стойки не мешали обзору так , как в ИЛ-2. Особенно фока.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Те кто летает на самолетах говорят что спустя 15 минут полета стойки(переплетение) вообще не видно, даже на АН-2.
Не забывайте ч то зрение человека устроено таким образом, что он может смотреть вдаль не замечая ближайшие помехи, называется это фокусировка взгляда.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
#
# Интересно, кто-нибудь пробовал в Ил-2 со стерео-очками летать? Думаю лучше обзор будет...
Я пробовал,причем на мониторе с частотой 150 Гц (Mitsubishi).Через 10 минут - начало мутить,а когда очки снял голова болела полдня.
Ну их нафиг,эти очки - правда ишачок выглядит со стороны - прелесть!Мамон у него такой....трудовой.... :D :D :D
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
А я жду ЗС с нетерпением, т.к еще давно прочел, что повреждения и ИИ ботов будут переработаны.
А насчет поворотов головы полностью согласен. Где это видано, чтоб человек сидел ровно, как на электрическом стуле, да еще и с колом, воткнутым, простите, именно туда? Кстати в Ил2, если заметили, при перегрузках голова несколько смещается. Почему бы не сделать траекторию поворота головы именно такую, чтобы было видно то, что сзади-сбоку и ниже (типа как если приблизить глаза к стеклу)?
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Вот таким должен был бы быть угол обзора в ЗС... Должен был бы... :(
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Те кто летает на самолетах говорят что спустя 15 минут полета стойки(переплетение) вообще не видно, даже на АН-2.
Не забывайте ч то зрение человека устроено таким образом, что он может смотреть вдаль не замечая ближайшие помехи, называется это фокусировка взгляда.
Не тут дело в том что у человека зрение бинокулярное между глазами есть расстояние за счет этого какждый глаз смотрит на стойку под разным углом, в виду этого перекрываемый ими сектор обзора меньше чем если бы смотреть одним глазом под одним углом. Но как это в игре реализовать я затрудняюсь сказать(Можно правда уменьшить размеры стоек но тогда начнуться крики про несоответствие действительности :)). А так получается что в игре все пилоты одноглазые :-)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Правильно, и поэтому лучше было бы использовать другой способ - наклон головы в сторону.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Правильно, и поэтому лучше было бы использовать другой способ - наклон головы в сторону.
Тока нешибко это удобно головой ворочать :-(
Может стоит делать варианты кабин с тонкими стойками кому надо включит такой кому ненадо отсключит хотя наверное это будет сложней в плане моделинга два варианта.
Сделали ведь перемещение к прицелу в немецких самолетах по Shift-F1.
И кстати сужать надо стойки тока вертикальные для горизонтальных это недействует :-)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Может стоит делать варианты кабин с тонкими стойками кому надо включит такой кому ненадо отсключит хотя наверное это будет сложней в плане моделинга два варианта.
Мне кажется, идея переделать все кабины не вызовет восторга у МГ. :) Тем более, что все кабины сделаны по реальным чертежам и толщины все как в жизни. Да и камеру, наверно, не так просто запрограммировать, чтобы она заглядывала за эти стойки, а то бы это давно уже было реализовано. (не из вредности же, в конце концов).
На плоском мониторе не будет такого обзора, как в жизни.
Надо зрить в корень.
Вопрос спецам - Вот в ЗаСр будут аэростаты. Какою функцию они выполняли и на какой высоте были привязаны? будет ли от них какой смысл в ИЛ2?
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Тока нешибко это удобно головой ворочать :-(
Дык по идее, не вирпил должен это делать, всё должно происходить автомасиськи. Например, если вертикальная стойка оказывается в центральном секторе обзора +-10 град, виртуальная голова наклоняется вправо или влево.
-----
И наклоны головы работают уже сейчас - в режимах shift+F1. Я, например, переключаю эти режимы в полёте для того, чтобы посмотреть на 6 часов, например, или вбок, если переплёт загораживает обзор.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Мне кажется, идея переделать все кабины не вызовет восторга у МГ. :) Тем более, что все кабины сделаны по реальным чертежам и толщины все как в жизни. Да и камеру, наверно, не так просто запрограммировать, чтобы она заглядывала за эти стойки, а то бы это давно уже было реализовано. (не из вредности же, в конце концов).
На плоском мониторе не будет такого обзора, как в жизни.
Надо зрить в корень.
Вопрос спецам #- Вот в #ЗаСр будут аэростаты. #Какою функцию они выполняли и на какой высоте были привязаны? будет ли от них какой смысл в ИЛ2?
Я вот подумал раз это действует для всех крафтов то в принципе можно ведь после загрузки модели осуществлять програмную коррекцию толщины стоек в зависимости от выбора пользователя тока конечно это доп сложности MG Удаление стойки от камеры известно соответственно нужно только подкоректировать горизонтальные размеры несколько полигонов модели и делать это уже после ее загрузки.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Дык по идее, не вирпил должен это делать, всё должно происходить автомасиськи. Например, если вертикальная стойка оказывается в центральном секторе обзора +-10 град, виртуальная голова наклоняется вправо или влево.
-----
И наклоны головы работают уже сейчас - в режимах shift+F1. Я, например, переключаю эти режимы в полёте для того, чтобы посмотреть на 6 часов, например, или вбок, если переплёт загораживает обзор.
Ну эти наклоны авто наклоны головы тока раздражат людей и отнимать драгоценные мгновения :-(
Уменьшение же толщины вертикальных стоек более естественно и не требует дополнительных телодвижений. Единственная проблема это програмная реализация без необходимости переделки кокпитов. Но это наверное тока MG знает насколько это трудно :-)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Я вот подумал раз это действует для всех крафтов то в принципе можно ведь после загрузки модели осуществлять програмную коррекцию толщины стоек в зависимости от выбора пользователя
Некисло! ;) ;)
Проще тогда делать стойки полупрозрачными - как вариант реализации эффекта дефокуса, описанного выше по ветке тов. Hummеr'ом. Типа, что-то маячит перед глазами, но через это что-то все видно.
Но начнутся обвинения в читерстве - а я может, специально за стойками прятался! :)))
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Но начнутся обвинения в читерстве - а я может, специально за стойками прятался! :)))
О,как часто это бывает!
Но как они умудряюца? :D
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Некисло! #;) ;)
Проще тогда делать стойки полупрозрачными - как вариант реализации эффекта дефокуса, описанного выше по ветке тов. Hummеr'ом. Типа, что-то маячит перед глазами, но через это что-то все видно.
Но начнутся обвинения в читерстве - а я может, специально за стойками прятался! :)))
Хе хе я тут слегка порисовав пришел к выводу что если ширина стойки меньше растояния между глазами то на какой то дистанции перекрытия вообще небудет :-)))) Так что прятаться за стойки выйдет тока если близко.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
...
Уменьшение же толщины вертикальных стоек более естественно и не требует дополнительных телодвижений. Единственная проблема это програмная реализация без необходимости переделки кокпитов...
Дополнительных телодвижений еще как требует и от моделлерров и от программеров. Геморрой тот еще.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Дополнительных телодвижений еще как требует и от моделлерров и от программеров. #Геморрой тот еще.
Если пересчитывать после загрузки то от моделеров никаких тока от програмеров . Хотя они конечно народ ленивый ;-)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Дык по идее, не вирпил должен это делать, всё должно происходить автомасиськи. Например, если вертикальная стойка оказывается в центральном секторе обзора +-10 град, виртуальная голова наклоняется вправо или влево.
А что такое "центральный сектор обзора"? Точно посредине экрана(+-10град)? Так это не поможет- когда хаткой вертишся у тебя не так много возможности загнать ненавистную стойку строго по центру. В 99% случаев стойка загораживает цель вовсе не в центре экрана.
Цитата:
И наклоны головы работают уже сейчас - в режимах shift+F1. Я, например, переключаю эти режимы в полёте для того, чтобы посмотреть на 6 часов, например, или вбок, если переплёт загораживает обзор.
Я всегда этим пользуюсь. И чаще всего- при взгляде вперед. Ну а на ишаке, понятно, назад. :)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Почему бы не сделать траекторию поворота головы именно такую, чтобы было видно то, что сзади-сбоку и ниже (типа как если приблизить глаза к стеклу)?
Совершенно естественный вопрос. Только траекторию придется описывать функцией сложнее, чем dr = k*(alpha - a0), а это уже делать надо. Если не делать, то у немцев при смещенном взгляде репа будет наружу торчать. А делать- тратить драгоценные часы.
Короче- причина та же, по которой нам не обещают изменение раскладки ленты.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Если пересчитывать после загрузки то от моделеров никаких тока от програмеров . Хотя они конечно народ ленивый ;-)
Как ты, будучи программером, узнаешь при загрузке какая точка кокпита к какой стойке относится(да и вообще к чему)? Тебе это должны сообщить. Кто должен сообщить? Моделер.
Если писать анализатор 3Д объектов, который будет тебе выделять стойки из всего остального, то нет никакой гарантии, что он не сузит тебе, скажем, прицел. А после того, как он изменит геометрию (сузит стойку), у тебя текстуры поползут... И т.д.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Так для чего аэростаты-то использовались? :)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Как ты, будучи программером, узнаешь при загрузке какая точка кокпита к какой стойке относится(да и вообще к чему)? #Тебе это должны сообщить. #Кто должен сообщить? Моделер.
Если писать анализатор 3Д объектов, который будет тебе выделять стойки из всего остального, то нет никакой гарантии, что он не сузит тебе, скажем, прицел. #А после того, как он изменит геометрию (сузит стойку), у тебя текстуры поползут... #И т.д.
Хорошо пусть это моделер делает но обозначить две три пары соек в кокпите не такой уж напряг для моделера. Или это связано с большими физическими и умственными нагрузками для него ?;-)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Как ты, будучи программером, узнаешь при загрузке какая точка кокпита к какой стойке относится(да и вообще к чему)? #Тебе это должны сообщить. #Кто должен сообщить? Моделер.
Если писать анализатор 3Д объектов, который будет тебе выделять стойки из всего остального, то нет никакой гарантии, что он не сузит тебе, скажем, прицел. #А после того, как он изменит геометрию (сузит стойку), у тебя текстуры поползут... #И т.д.
В том же 3DS стойки сделать отдельными обьектами и обозвать соответствующим образом.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Думаю что сделать стойки полупрозрачными об это уже говорилось выше (альфа канал вроде технология называется) было бы лучшим выходом, чем изменение траектории движения головы.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Наверное полностью прозрачной - это не выход. Я могу предложить тольк следующие.
Стойка по краям прозрачная и по мере подхода к ее центру она затемняется. В центре есть какой-то участок, который полностью непрозрачен, например 60 % от тольщины стойки.
Но всеже, как уже писалось, реализацию стоек надо делать в следующем симуляторе под стерео очки. Если он будет через 2 года, ну и пусть, главное чтобы было классно, и чтобы симулятор от МГ снова был призн лучшим в мире
PS. Сколько я не ломал голову по поводу реализации поворота головы, так и не нашел решения кроме как шлема с монитором внутри и индакатором положения на все 360 градусов. Всеравно пока придется взлядом вручную управлять. :(
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Так для чего аэростаты-то использовались? #:)
Ежели в двух словах - аэростатные заграждения для самолетов, это все равно что минные поля для подводных лодок, только хуже.
Их поднимали на высоту 5-6 км и наполнены они были водородом. Если напороться на такую дуру - взрыв водорода обеспечен. Со всеми вытекающими (участь "Гиндербурга" помните ;) ? ). Но даже если напороться на ее трос - крупные неприятности тоже гарантированы. Плюс ко всему немцы (про наших не знаю) навешивали на аэростаты магнитные мины.
Так что наличие аэростатов заграждения вынуждало пилотов бомберов лететь на очень большой высоте и как следствие уменьшалась точность бомбардировки.
Были еще аэростаты, к которым подвешивалась гондола, и тогда они могли служить и разведчиком, и артиллерийским корректировщиком и пр.
В наше время на привязных аэростатах обычно ставят РЛС наблюдения за воздушной обстановкой- это повышает зону обзора малых высот. Осбенно кокосы их любят где-нибудь во Флориде развешивать - для борьбы с контрабандой наркотиков.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Аэростаты заграждения, заграждали они типа. ;)
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Наверное полностью прозрачной - это не выход. Я могу предложить тольк следующие.
Стойка по краям прозрачная и по мере подхода к ее центру она затемняется. В центре есть какой-то участок, который полностью непрозрачен, например 60 % от тольщины стойки.
Но всеже, как уже писалось, реализацию стоек надо делать в следующем симуляторе под стерео очки. Если он будет через 2 года, ну и пусть, главное чтобы было классно, и чтобы симулятор от МГ снова был призн лучшим в мире #
PS. Сколько я не ломал голову по поводу реализации поворота головы, так и не нашел решения кроме как шлема с монитором внутри и индакатором положения на все 360 градусов. Всеравно пока придется взлядом вручную управлять. #:(
Стойки переменной прозрачности это круто конечно но будет посложней чем простое сужение стоек да и доп затраты при рендеринге из за этих полупрозрачностей :(
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Наверное полностью
PS. Сколько я не ломал голову по поводу реализации поворота головы, так и не нашел решения кроме как шлема с монитором внутри и индакатором положения на все 360 градусов. Всеравно пока придется взлядом вручную управлять. #:(
Вот тут в голову пришла мысля вместо монитора зделать кресло вращающееся и на него уже поставить индикатор положения пожалуй задницей проще будет чем монитором ворочать :-)))
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Их поднимали на высоту 5-6 км
Круто! На фотках вроде они вроде ниже висят ...вот я и подумал, каой толк от них... :confused:
Кстати, идея со стойками с градиентной прозрачностью к центру, имхо, самая лучшая! Много ресурсов это не отнимет на рендеринг, ибо карточки сейчас мощные, они под всякую эту лабуду и заточены. Зато выглядить это будет реалистичней, чем сужение и тп.
-
Re: ЗС - и лишь один вопрос...
Цитата:
Круто! На фотках вроде они вроде ниже висят ...вот я и подумал, каой толк от них... :confused:
Кстати, идея со стойками с градиентной прозрачностью к центру, имхо, самая лучшая! Много ресурсов это не отнимет на рендеринг, ибо карточки сейчас мощные, они под всякую эту лабуду и заточены. Зато выглядить это будет реалистичней, чем сужение и тп.
В принципе, для 32итного цвета можно сделать совсем (?) без потерь производительности, если при загрузке кокпита пропатчить альфаканал самих текстур стоек. Но опять требуется указать- каких именно.
Про 16 битный цвет- не знаю. Если есть форматы 16битных текстур с альфа-каналом большим 1 бита, то тоже должно прокатить.