-
Новости JSF/F-35
Австралийцы заглянули в бухгалтерские отчеты и обнаружили, что предназначающиеся им Ф-35 по стоимости сравнятся с Ф-22.
http://www.smh.com.au/news/national/...344153546.html
Норвегия согласилась продолжать участие в программе JSF, однако с выбором своего нового МФИ еще не определилась
http://www.flightglobal.com/Articles...gramme+in.html
ВВС США сократили список возможных названий Ф-35, одно из которых должно стать официальным к июлю этого года.
http://www.dfw.com/mld/dfw/business/14599468.htm
Израиль рассматривает вопрос об отмене закупки ~100 Ф-35, если США сохранят запрет на внесение изменений в эту машину.
http://www.airforcetimes.com/story.p...25-1817537.php
США склоняют Норвегию к покупке Ф-35
http://www.aftenposten.no/english/lo...cle1327310.ece
Буш и Блэр договорились о передаче технологий Великобритании.
http://today.reuters.co.uk/news/news...archived=False
-
Ответ: Программа JSF
Основной двигатель Ф-35Б доставляет хлопоты разработчикам и на данный момент "имеет рабочую температуру на 190 град. больше желаемой".
http://www.aviationnow.com/avnow/new...aw052906p2.xml
---
Приятно видеть такое количество информации в открытом доступе.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Основной двигатель Ф-35Б доставляет хлопоты разработчикам и на данный момент "имеет рабочую температуру на 190 град. больше желаемой".
Кто в курсе - насколько критично такое отклонение от нормальной температуры ?
Какими могут быть потенциальные проблемы ?
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Кто в курсе - насколько критично такое отклонение от нормальной температуры ?
Какими могут быть потенциальные проблемы ?
А о какой температуре речь?
что такое "рабочая температура" - не известно...
-
Ответ: Программа JSF
Ну в статье довольно точно указано:
The specific area of concern is the "rotor inlet temperature margin," William J. Gostic, vice president of F135 programs, told AW&ST. The immediate fix involves adjusting the engine's bypass ratio to optimize air flow through the engine's core where the most extreme temperatures are experienced. JSF engine manufacturers have the unique problem of designing a Stovl propulsion system with a variable bypass ratio that supports conventional engine operations in addition to periodically supplying thrust for the wing-mounted roll posts and the tail-mounted three-bearing swivel module.
"Currently, we do not have the level of [rotor inlet temperature] margin we desire to have at the end of the [demonstration and] development program," which is still about two years away, Gostic says. He also points out that there is no military requirement for the margin and that the Stovl engine has already demonstrated the 40,550-lb. specification level of thrust.
Some propulsion analysts suggest that the engine's combustor--where fuel and air are mixed and ignited--is too small because, to save money, it was derived from the F-22 engine. As a result, it doesn't have the necessary airflow without additional bypass air. Increasing bypass air can rob an engine of efficiency.
-
Ответ: Программа JSF
BAE Systems предоставила корпорации Локхид-Мартин первый образец системы РЭБ для JSF
http://www.na.baesystems.com/releasesDetail.cfm?a=456
По словам Дэна Гобеля, вице-президента BAE Systems по программе EW JSF, вся система весит меньше 190 фунтов [86 кг]. Интеграция программной и аппаратной частей состояла из более 10 000 последовательных этапов. Система работает отлично, и в лабораторных условиях, и в полете.
Первые 20 готовых к использованию наборов уже находятся в производстве. Первый из них д.б. поставлен в Локхид-Мартин в 2007 г.
Уже поставленная система состоит из блоков "электронной поддержки" и "электронного противодействия". Дальнейшее улучшение программной части будет происходить по "спиральному" принципу.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Ну в статье довольно точно указано:
The specific area of concern is the "rotor inlet temperature margin," William J. Gostic, vice president of F135 programs, told AW&ST. The immediate fix involves adjusting the engine's bypass ratio to optimize air flow through the engine's core where the most extreme temperatures are experienced. JSF engine manufacturers have the unique problem of designing a Stovl propulsion system with a variable bypass ratio that supports conventional engine operations in addition to periodically supplying thrust for the wing-mounted roll posts and the tail-mounted three-bearing swivel module.
"Currently, we do not have the level of [rotor inlet temperature] margin we desire to have at the end of the [demonstration and] development program," which is still about two years away, Gostic says. He also points out that there is no military requirement for the margin and that the Stovl engine has already demonstrated the 40,550-lb. specification level of thrust.
Some propulsion analysts suggest that the engine's combustor--where fuel and air are mixed and ignited--is too small because, to save money, it was derived from the F-22 engine. As a result, it doesn't have the necessary airflow without additional bypass air. Increasing bypass air can rob an engine of efficiency.
Теперь понятно.
Похоже, что перегреваются детали ротора двигателя.
Нехорошо это, чревато прочностными проблемами, повышенным износом.
-
Ответ: Программа JSF
А я вообще скептически отношусь к самолётам с вертикальным взлётом. Повышенная сложность конструкции -> большая стоимость и риск отказов, минимальная боевая нагрузка, большой расход топлива и небольшой радиус действия. Выгода от вертикалки сомнительна и заменяется возможностью эксплуатации на грунтовых аэродромах, да и наш авианосец наглядно демонстрирует ненужность вертикалки. Думаю тут запад сильно ошибся с выбором концепции 5 поколения.
-
Ответ: Программа JSF
Про сомнительность вертикалки - согласен.
Про ошибку запада с концепцией 5-го поколения - дык, вертикалка-то не является концепцией пятого поколения.
-
Ответ: Программа JSF
а 35й не есть вертикального взлёта. он есть короткого разбега и вертикальной посадки. так что к вашему мнению прислушиваются
-
Ответ: Программа JSF
Да точно, их три варианта будет.Один для Airforce, другой для Navy и еще один для Marrines.Вот тот который для Marrines он и будет с вертикальным взлетом и посадкой потому как сейчас у них Harrier.
Его они и заменят.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от Bird06
Да точно, их три варианта будет.Один для Airforce, другой для Navy и еще один для Marrines.Вот тот который для Marrines он и будет с вертикальным взлетом и посадкой потому как сейчас у них Harrier.
Его они и заменят.
http://jsf.mil/f35/f35_variants.htm
И где там вертикальный взлет?
-
Ответ: Программа JSF
Ну не знаю.Я видел по телевизору как он висел на землей.Ну я и подумал что раз он садится вертикально может то наверно и взлетать тоже.
-
Ответ: Программа JSF
STOVL транслируется иначе, чем VSTOL. В этом надо разбираться, если в теме.
-
Ответ: Программа JSF
Вот здесь 2 ролика Прекрасно Демонстрирующих Движок и Взлётно посадочные Возможности Х-35 в целом.
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4942 29 892 k
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4943 24 688 k
-
Ответ: Программа JSF
На сколько я помню, у Ф-35 была проблема с перетяжеленностью конструкции. К томуже выяснилось, что если он и взлетит с полной боевой нагрузкой (укороченным взлетом), то вертикально сесть не сможет - это рассматривалось как явный просчет.
Удалось ли им это побороть технически или на бумаге (подменой формулировок "вертикальный" на "укороченный"), сейчас не в курсе....
-
Ответ: Программа JSF
http://www.jpost.com/servlet/Satelli...cle%2FShowFull
Газета Jerusalem Post сообщает, что представитель командования ВВС Израиля Амир Эшель, посетил штаб корпорации Боинг в связи с вопросами дополнительных закупок F-15I увеличенной дальности действия, для формирования еще одной эскадрильи этих самолетов.
Машины предназначены для "восполнения пробела", который может возникнуть в связи с возможными задержками производства F-35. Ожидается, что Боинг будет взаимодействовать с ИзрВВС по вопросам увеличения дальности F-15I.
Боинговский V-22 также привлек интерес Израильских военных, которые могли бы использовать Оспри для поисково-спасательных и других специальных операций.
-
Ответ: Программа JSF
http://www.military.com/features/0,15240,99521,00.html
Контр-адмирал Стивен Иниволд, управляющий программой JSF, обеспокоен сдвигом даты начальной боевой готовности самолета, если будет утверждено сокращение финансирования, предлагаемое сенатом.
-----
http://www.aviationnow.com/avnow/new...s/GEN06026.xml
В апреле на испытаниях двигателя F136 [подъемный движок] произошла самопроизвольная его остановка. Течь масла непосредственно перед зоной высокого давления в компрессоре вызвала дисбаланс [ротора?], в результате чего двигатель заглох.
В итоге были повреждены новые лопатки "низкого давления". Двигатель будет отремонтирован и отправлен на дальнейшие испытания позже в этом году.
-----
http://www.aviationnow.com/avnow/new...usuav05316.xml
Австралия рассматривает вопрос сокращения заказа на F-35 со 100 до 70 единиц, с тем чтобы направить выделенные средства на приобретение ударных БПЛА.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
[подъемный движок]
Подъемно-маршевый с подъемным вентилятором :)
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от Max Ader
Подъемно-маршевый с подъемным вентилятором :)
Да, сорри.
-
Истребитель F-35 обретает имя
В жизни истребителя F-35 Joint Strike Fighter наступает новый важный этап - истребителю выбирают имя, сообщает Defensenews.com.
"Крещение" новой машины должно состояться в начале июля. Имя истребителя назовет начальник штаба ВВС США генерал Майкл Мосли, после окончательных консультаций с офицерами корпуса морской пехоты и флота.
Список из шести имен-финалистов включает в себя следующие названия: Black Mamba, Cyclone, Lightning II, Piasa, Reaper и Spitfire II. Последнее имя ранее принадлежало британскому истребителю времен Второй Мировой войны, прославившемуся в том числе и в качестве морской машины.
"Новокрещенный" истребитель впоследствии станет самым массовым боевым самолетом США. ВВС США, флот и корпус морской пехоты планируют закупить 2445 самолетов. Стоимость программы составит 256 миллиардов долларов.
Большинство истребителей и ударных самолетов фронтовой авиации ВВС США несут имена хищных птиц - F-15 Eagle - "Орел", F-16 Falcon - "Сокол", F-117 Nighthawk - "Ночной ястреб", F-22 Raptor - "Стервятник", F-111 Raven - "Ворон". Эта традиция установилась в 70-е годы прошлого века.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Я за голосую за piasa - хорошее имя для нового истребителя.
В случае чего всегда можно будет похвалить американского летчика - большая у тебя piasa.
;)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от AlexF
Я за голосую за piasa - хорошее имя для нового истребителя.
В случае чего всегда можно будет похвалить американского летчика - большая у тебя piasa.
;)
Мне тоже нравится эта пи... пис... короче piasa :)
Самое то...
ЗЫ : Делаем ставки.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Да ну, "Чёрный мамба" круче. Заодно отражает заточенность вооружённых сил будущего на локальных конфликтах на неевропейских (и не североамериканских) ТВД :)
Я б на месте американских пилотов согласился бы даже на Ан-2, лишь бы не летать на самолёте с таким корявым названием :D
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от ЦВК
Да ну, "Чёрный мамба" круче. Заодно отражает заточенность вооружённых сил будущего на локальных конфликтах на неевропейских (и не североамериканских) ТВД :)
ЧернАЯ мамба. Змеюка такая. :)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Да знаю, что змеюка :)
Но "Чёрный мамба" круче. Особенно "большой чёрный мамба" (это в варианте для ЮСМЦ).
На правах баяна.
-- Череп любит Мамбу...
-- Косой любит Мамбу...
-- Петрович любит Мамбу
-- А Мамба вас всех ненавидит, белые сволочи!
"Суслон" тоже ничего так :)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от ЦВК
Да знаю, что змеюка :)
Но "Чёрный мамба" круче. Особенно "большой чёрный мамба" (это в варианте для ЮСМЦ).
На правах баяна.
-- Череп любит Мамбу...
-- Косой любит Мамбу...
-- Петрович любит Мамбу
-- А Мамба вас всех ненавидит, белые сволочи!
"Суслон" тоже ничего так :)
А в Reaper буквы т не хватает. :)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime
А в Reaper буквы т не хватает. :)
:D
ИМХО, Циклон - самое благозвучное название.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от Sidor
:D
ИМХО, Циклон - самое благозвучное название.
Для русского уха. А обзывать будуть американцы.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от Sidor
:D
ИМХО, Циклон - самое благозвучное название.
угу. пылесос такой был )))))
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Воробей - занят, ворона - тоже, что там у них еще летает и гадит на головы, голуби? :)
Ну, можно назвать Чиж - Siskin. :D
Или Parrot...
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
А й-а-а настаиваю на эта..... пис... пси ... как его дьявола...
Бои-инг , ты меня уважаешь ? И-и-к....
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от DGambo
угу. пылесос такой был )))))
Где-то даже валяется вроде, жутко шумный агрегат.
Я за суслон :)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Восхитительно!!!
...-Ахмед!!! Держись!!! "Триппер" на хвосте!.. :eek:
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Я думал, что Lightning II уже давно принятое название.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Кто в курсе - насколько критично такое отклонение от нормальной температуры ?
Какими могут быть потенциальные проблемы ?
Думаю будут проблемы с их мега незаметностью :) Двигло фонит - легче обнаружить - это выбивается из требований к стелс самолетам.
-
Ответ: Программа JSF
Цитата:
Австралия рассматривает вопрос сокращения заказа на F-35 со 100 до 70 единиц, с тем чтобы направить выделенные средства на приобретение ударных БПЛА.
Вот он, реальный взгляд на вещи.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Они ещё и на Спита позарились :mad:
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
Они ещё и на Спита позарились :mad:
а тут ничего крамольного, проект-то, Американо-Британский.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Они Lightning II уже к F/A-22 почти прикрутили. Но не срослось - получился F-22A Raptor ;)
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
F-111, вообще-то, Муравьед:rolleyes:
Муравьед, как пуля быстрый
В небе голубом и чистом:D
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Ну посмотрите внимательно - какая из него МАМБА! Никаких ассоциаций...
Вот "ЦИКЛОН" более подходит - нейтрально и немного внушительно (ИМХО).
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от Taranov
F-111, вообще-то, Муравьед:rolleyes:
Ant-eater? Никогда не слышал такого прозвища. EF-111 всю жисть был Рэйвеном, по крайней мере официально...
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Так то EF-111, а просто F-111 -- Aardvark, по словарю трубкозуб http://www.floranimal.ru/news/img/big/347.jpg
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
"Ордварк" - в древнескандинавских мифах - "разгневанный дух воина".
Это неофициальное название Ф-111го.
Придумано повидимому Томом Клэнси в романе "Операция Красный шторм".
Похоже у этого прозвиша "ноги растут" от радиопозывного - примерно как у нашего "Грача".
Видел таблицу генерации радиопозывных ВВС США - там это слово присутствует наряду со всякими "Доджами" , "Вайперами" , "Гангстерами" , "Хаммерами" и т.д.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Я за циклон, довольно коротко и благозвучно.
-
Ответ: Истребитель F-35 обретает имя
Цитата:
Сообщение от Andy J.
Я за циклон, довольно коротко и благозвучно.
Это что же тогда получается, первая же его модификация станет "Циклон B"?