-
банальности о игре.
1_ая банальность - это игра. вряд ли кому нибудь когда нибудь удасться сделать игру, похожую на реальность. Симулятор - просто название. Для того, что бы хотя бы немного сделать подобие реальности начать придется с содание каркасной модели с учетом свойств материала каркаса в условиях меняющегося окружения (давление воздуха в горизонтальном полете, вираже, пике, штопоре и т.д.).
При этом - немного поиграв в Ил-2 вер. 4.05m - выяснил для себя, что модель повреждений именно такая, какую смогли добиться разработчики в данных условиях - то есть упрощенная до нельзя. Думаю никто не будет спорить, что повреждения нанесенные одним и тем же снарядом в разных условиях (горизонтальный полет, пике, вираж) будут разные. Время от времени читаю воспоминания, историческую литературу по тематике ВВ2 и авиации в частности. описывать не имеет никакого смысла. Многообразие ситуаций множество.
Для тог, что бы сделать игру "как в реальности", необходимо обладать той самой реальностью - то есть доступом в музеи и желательно к летающим экспонатам. Про реализацию точных свойств материалов, схем конструкций, обшивки и вооружения я уже писал вышел. Это не математический процессор по вычислению порогов прочности металла в определенных условиях - это просто игра.
2_ая банальность. Многие забывают, что это игра, даже временами красивая и захватывающая. Появляется комплекс исскуственного боя. Из этого же комплекса проблем так называемое "отсутствие баланса". На мой субъективный и дилетанский взгляд все довольно просто - просмотрев несколько фильмов с guncam и прочитав несколько книг я понял, что очень мало храбрых (но слепых или зарвавшихся) пилотов оставались на "6" у противника после отсекающей очереди. Посмотрите, что происходит в игре. Человек знает, что это просто игра и ему абсолютно все равно что там было в реальности - главное добить противника, а там пусть и самого сбивают. Мы сами провоцируем этот процесс и после этого начинаем пенять на "реальность применения" и все остальное.
Стратегия, тактика применения воздушных сил в различных армиях мира в этот период не обсуждается. Это вообще отдельная тема. Мы в игре поэтому "жизнями" не дорожим :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
-
Ответ: банальности о игре.
без раздувания пустого флейма :-) там написано. -> "просто". потому что накопились мысли. не устраивает - не читайте - не пишите. все просто. это форум где люди общаются и высказывают свои мысли. я свои частично высказал. сообразно предыдущим темам что читал.
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
А зачем в 100й раз писать тысячу раз обосанное ? Мало чтоль таких тем ?
-
Ответ: банальности о игре.
Спасибо, что просветил нас! А мы-то 5 лет не могли догадаться, что разработчики нас дурят... :D
-
Ответ: банальности о игре.
да ладно. если что обращайтесь :thx:
постараюсь обойтись без попсовости ;)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
Не тот нынче новичок пошел.
Начинать надо с "шасси на И-16" :)
-
Ответ: банальности о игре.
Может тут просто контекстная реклама? %)
Сейчас нам расскажут про симуляторы, объяснят почему нельзя того-то и того-то, а потом скажут что вот есть к примеру отличная мебель и купить её можно вот там-то %)
-
Ответ: банальности о игре.
это без меня :-)
хотя ради реализму предлагаю освоить производство нового типа устройства. механизм ручного управления шасси на ишачках. бабинка с forcefeedback и так далее. и чем дальше тем сложнее :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
Мнение:симулятор-!!!!попытка!!!! смоделировать реальность-удачнее попытки не вижу-следовательно !!!симулятор!!!
Небыло бы "косяков"(смерть в том числе):eek: ,вот тогда это был бы не симулятор,а реальность,а все что завется симулятором,имитатором:D -это весч,!!!"устремленная"!!!
к реальности,но естественно далекая от нее.......
Спор не имеет смысла,т к есть ответ,ответ в самом смысле слова симулятор,которое в себе несет изначально "неточность и урезанность,попытку заменить что то каким то "полуфабрикатом""
п с другое дело,что симулятор симулятору рознь,может быть и "симуляторнее"!?!?!?!?
пп сс где то :confused: я видел эту тему,я как "читатель" :rtfm: это говорю:p
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Sexton
Не тот нынче новичок пошел.
Начинать надо с "шасси на И-16" :)
тсссс спугнешь
-
Ответ: банальности о игре.
и про мебель рассказывать не будут. и про "реализм" симуляторов тоже.
просто прочитал довольно много тем про "лагг убили. лавка убер. г2 вертолет" и так далее ... простите - тогда зачем эти темы? полные вкладки ТТХ, взвешивание секундного залпа. учет настильной баллистики ... обслуждение этих тем меня и сподвигло на данное сообщение. а помогло посещение музея калашникова где вживую увидел что такое БС, ВЯ, ШКАС.
после этого понимание игры пришло как то незаметно :-)
да и литература помогает понемногу :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
хорошо, когда Мэтры принимают мысли новичков с юмором и хорошим настроением :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
да нармальный пост:p ,просто старики форума буянят:flame: ,не понимают,что кто то не выговорился\не начитался:rtfm: ......они устали просто:beer:
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
хотя ради реализму предлагаю освоить производство нового типа устройства. механизм ручного управления шасси на ишачках. бабинка с forcefeedback и так далее. и чем дальше тем сложнее :-)
Зачем так мелко? Давайте в качестве фидбека сделаем калаш, который в случае ПК выстреливает в темечко :D
-
Ответ: банальности о игре.
начинать надо с простого. на что денег хватит. пока патент. пока лицензия. пока разработка. пока опытные партии. а так по мечтам можно и до виртуального кокпита дожиться :-) то же впрочем мысль не такая сложная. API для стрелочек на приборках и лампочек с тригеррами и позиционными - реально :-)
но тогда простите :-) кто что купил тот на том и летает до потери :-) оборудования :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
без раздувания пустого флейма
Эта тема как раз это и делает :)
-
Ответ: банальности о игре.
Ну что вы ,господа. Пришел,судя по всему новый человек,рассказал о своих мыслях,которые кто-то давным-давно забыл,а мы его сразу "бывалостью" горошим. Не так "пациента" встречать надо )
Добро пожаловать,товарищ ! :yez:
-
Ответ: банальности о игре.
за пациента отдельное спасибо :-)
наш Вам пламенный приветик :-):beer: :thx:
по поводу новенького ... пишу первый раз ... но читаю уже давно :-)
-
Ответ: банальности о игре.
Мебели не будет.....
"А вот тут, господа - товарисчи, можно приобрести виртуальный кокпит, который сделает ваш симулятор еще симуляторней. Не за дорого. :) "
-
Ответ: банальности о игре.
ну если вы разработаете бюджетный вариант - подумаю.
так что дерзайте :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
так так так, ну а на счет мебели что?:D , мне на дачу диванчик нужон...
-
Ответ: банальности о игре.
Можно еще раз Крысу сказать? Теперь серьёзно... Спасибо.:thx:
У меня в клубе "Линейщики" сидят: взрослые молчаливые "дяди" и напыщенные юнцы, кичашиеся своей принадлежностью к тому или другому "клану", верещащие и спорящие до хрипоты какой должен быть "дроп" у "аддона", какой "шмот" для мага 35 левела рулит и какая прокачка для темных эльфов должна быть на "официалке". Они - геймеры, так же как и "квакеры", "контристы", "кодовцы", "ВоВовцы".
Теперь внимание, вопрос:"Кто-то слышал выражение "Иловцы"?" (если меня назовут геймером - могу и в глаз дать.) У нас иное название - вирпилы! И я горжусь этим потому, что провожу времени за джойстиком в сутки примерно столько же сколько сплю. Это воплощение моей детской мечты. Мечты, которой уже не суждено никогда сбыться.
Диалог:" -Мальчик, ты кем хочешь быть когда вырастишь? -Хочу быть темным магом 75 уровня в "бестовом" шмоте и с драконом" - невозможен, потому что та "игра" оторвана от жизни, а наш симулятор на сколько это возможно приближает нас к другой, для многих уже не достижимой....
Самая большая банальность - наша жизнь. Поэтому многие пытаются играть в "байкеров", "шуллеров", "стритрейсеров" и иногда от этого умирают. А вот чтобы кто-то умер от "ИЛ-2" я не слышал.
С уважением.
Зеленый Роджер Крыс
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от GR_RAT
. Это воплощение моей детской мечты. Мечты, которой уже не суждено никогда сбыться.
С уважением.
Зеленый Роджер Крыс
Легко можешь воплотить свою мечту и заплатив определенную сумму взмыть самостоятельно после 15-20 часов налета с инструктором.
(если я правильно понял твою мечту)
-
Ответ: банальности о игре.
Все гораздо проще. можно полетать и на курсантском месте. услуга платная. тут главное чтобы баблосов хватало.
мне моя любимая на прошлый день рождения залепила :-) "хочешь я тебе подарю полет?" :-) там пилотажка какая то . я не помню. на миге-29 слишком уж дорого :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
гы-гы, я слышал "илдванутые" :)
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от CARTOON
Легко можешь воплотить свою мечту и заплатив определенную сумму взмыть самостоятельно после 15-20 часов налета с инструктором.
(если я правильно понял твою мечту)
К чему сейчас сознательно и стремлюсь, но боевым летчиком уже увы....
Да, еще немного для уважаемого автора топика:
Такие деприессивно-упаднические настроения с резкой отрицательной оценкой происходящего и вопросами в стиле "а нафиг это все?" частенько бывают в случае невизухи локального значения.
Вас боты сегодня не били?
Как выход, могу предложить несколько способов, которые сам применял не раз:
1. Утащить на диван подружку
2. Устроить шашлыки с друзьями
3. Оторваться в спорт зале, чтоб джойстик в руку взять сил не было.
4. Побить ботов асов в раскладе 1 к 4
С уважением.
-
Ответ: банальности о игре.
абсолютно никаких упаднических настроений. вполне взешенное сообщение :-) настроение хорошее, спокойное.
так что немного не в тему :-)
боты не бьют - потому что пока с ними не гоняю :-)
вышеперечисленные пункты оздоровления стараюсь применять регулярно :-)
с уважением
Илья
-
Ответ: банальности о игре.
И по этому поводу ты по меньшей мере на двух форумах создаешь одинаковые темы, в которых народ пытается сообразить чего на тебя нашло?
Впрочем, тема хорошая, никто (пока) не ругается, в самом деле хочется поехать с друзьями на шашлык, там утащить куда-нить подружку и оторваться в раскладе 1 к 4 :)
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Orel_Sokolov
и оторваться в раскладе 1 к 4 :)
С 4мя подружками? :)
-
Ответ: банальности о игре.
Добрая темка, ией богу, добрая....
Вот еще немного навеяло: по поводу 1-й банальности автора (см. начало топика)
Я совершенно согласен, что сейчас еще нет тех вычислительных мощностей в массовом пользовании, чтобы просчитать динамическую прогрессирующию систему повреждений. Но, если честно, это вторично. Потому, что я не вижу как "мессер", висящий на шести разбирает мой бедный ЯК, с исторической правдой или нет. Для меня приматом является колличество адреналина, который при этом вырабатывается моим сознанием. Лукьяненко в "Лабиринте отражений" придумал "Диптаун" с помощью допотопных компов и простенького "скринсейвера" освобождающего сознание-фантазию-воображение. Не знаю как у вас, а у меня это работает. Вот еще один способ реализации, не в качестве рекламы, а примера для.
С уважением
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Orion33
Зачем так мелко? Давайте в качестве фидбека сделаем калаш, который в случае ПК выстреливает в темечко :D
В качестве фидбека - реостат с трансформатором и два провода в .......
самое удобное место....... не используемое пилотом........ :D
Попадёт в синяка 37 мм.... фугасный.... Самолёту ничего, а из пилота дым пошёл.:umora: Ужо все бояться будут!!!!:pray:
-
Ответ: банальности о игре.
Ну что все накинулись на человека? Ведь в чем-то он прав. Сам пол-года назад решил пройти кампанию, причем чтоб полный реал, никаких кнопок "Новая попытка", убили, начинал сначала ВСЕ. Терпения хватило только до 20 миссии, но зато жалел себя и берег как только мог, в полете часто испытывал настоящий животный страх, и перед тем, как что-то сделать, не раз все продумывал. Под стрелков бомберов не лез, задачи выполнял не всегда, даже далеко не всегда, но зато за жизнь боялся...
Представте сейчас, что при настройке "Как в жизни", у вас нет "Новой попытки", ты бы вы летали как сейчас, или нет, я думаю поостереглись бы во многих случаях...
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Orel_Sokolov
гы-гы, я слышал "илдванутые" :)
Мне это нравится :D
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от GR_RAT
Можно еще раз Крысу сказать? Теперь серьёзно... Спасибо.:thx:
У меня в клубе "Линейщики" сидят: взрослые молчаливые "дяди" и напыщенные юнцы, кичашиеся своей принадлежностью к тому или другому "клану", верещащие и спорящие до хрипоты какой должен быть "дроп" у "аддона", какой "шмот" для мага 35 левела рулит и какая прокачка для темных эльфов должна быть на "официалке". Они - геймеры, так же как и "квакеры", "контристы", "кодовцы", "ВоВовцы".
Теперь внимание, вопрос:"Кто-то слышал выражение "Иловцы"?" (если меня назовут геймером - могу и в глаз дать.) У нас иное название - вирпилы! И я горжусь этим потому, что провожу времени за джойстиком в сутки примерно столько же сколько сплю. Это воплощение моей детской мечты. Мечты, которой уже не суждено никогда сбыться.
Диалог:" -Мальчик, ты кем хочешь быть когда вырастишь? -Хочу быть темным магом 75 уровня в "бестовом" шмоте и с драконом" - невозможен, потому что та "игра" оторвана от жизни, а наш симулятор на сколько это возможно приближает нас к другой, для многих уже не достижимой....
Самая большая банальность - наша жизнь. Поэтому многие пытаются играть в "байкеров", "шуллеров", "стритрейсеров" и иногда от этого умирают. А вот чтобы кто-то умер от "ИЛ-2" я не слышал.
С уважением.
Зеленый Роджер Крыс
Правильно написал. :)
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от GR_RAT
...если меня назовут геймером - могу и в глаз дать...
ДА!!!
-
Ответ: банальности о игре.
ЧЕГО ДА?
ЕСЛИ МЕНЯ НАЗОВУТ ГЕЙМЕРОМ, Я ТОЧНО ПО РЕПЕ ДАМ! Я НЕ ГЕЙМЕР! Я ВИРПИЛ! ДЛЯ НЕПОНЯВШИХ - ВИРПИЛ!
-
Ответ: банальности о игре.
Так он и говорит...ДА.......и я тоже с тобой согласен:beer: ....никаких геймеров
-
Ответ: банальности о игре.
-
Ответ: банальности о игре.
а че есть еще те кто нас геймерами кликают? - - - - - уууу! пережитки!
ВИРПИЛ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДА!
-
Ответ: банальности о игре.
Новый вид человека гомо-сапеинс-вирпилотроп :D
-
Ответ: банальности о игре.
На одном форуме ( емултрикс) оставил сообщение типа : " Вирпилы... собираются там то и там то, тогда то и тогда то". На что у меня вежливо поинтересовались - А что такое Вирпилы . Пришлось обьяснять.
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от RB
Новый вид человека гомо-сапеинс-вирпилотроп :D
Класс!!!:bravo: надо бы записать :rtfm:
-
Ответ: банальности о игре.
Во тема поднялась:
"Я не геймер, я - вирпил. Утверждающим обратное - в харю"... О!... Блин, мне это нравится :)
... молчит история о том, что здесь не написано... :)
PS: Вспоминается мне цитата: "That who know doesn't speak..." (C) Accolade
-
Ответ: банальности о игре.
А че - OmniPCX.tm все здраво подметил. Вот 7 лет назад, ил был актуальный со своим лесом и физ моделью и др, а ща.. Все устарело нахрен. За 7 лет меддокс мог бы делать упор на реализацию именно симуляторной части, а не аркадной. Везде же говорится , что это самый сим! Ну и иди тогда в ногу со временем, поддерживай это название. А что вышло? Меримо не меримо самолетов, с большей половины , которых понта нет. Ща конечно все начнут стонать, что как ты можешь.. да с медоксом так не льзя.. и тд.
Теперь про геймер- вирпил. Геймер - тот кто играет в комп? Ну и все. А кому заподло так называться, могут придумывать все эти откарячки, типа я - вирпил. Хотя по моему один хрен вирпил-геймер, игра же- сказка, мультик
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от sanyek
А че - OmniPCX.tm все здраво подметил. Вот 7 лет назад, ил был актуальный со своим лесом и физ моделью и др, а ща.. Все устарело нахрен. За 7 лет меддокс мог бы делать упор на реализацию именно симуляторной части, а не аркадной. Везде же говорится , что это самый сим! Ну и иди тогда в ногу со временем, поддерживай это название.
В первом посте топика и объясняют почему сим в принципе не может реализоваться в полном объеме. Это не зависит от разработчиков и мощности компов. Нет реального стимула к выживанию, все остальное на этом фоне красивые фенечки.
-
Ответ: банальности о игре.
Поддержтваю пост Санька во всех его (поста :) ) проявлениях :)
Виктор, тут дело не в кнопке "Новая попытка" со всеми из нее вытекающими. Понятно, что это сделать по-другому вообще говоря нельзя. Санек сказал про то, что за последние эти самые N лет со времен ЗС 1.0 (еще без R :) ) в игре в общем не было ни одного качественного изменения кроме появления авианосцев. Одни количественные, да и те больше по инерции. Опять же те же самолеты.
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Harh
в игре в общем не было ни одного качественного изменения кроме появления авианосцев. Одни количественные, да и те больше по инерции. Опять же те же самолеты.
И не удивительно, достаточно вспомнить ветку о переносимости перегрузок и влиянии усталости пилота на общую картину фм.
-
Ответ: банальности о игре.
ну давайте без флуда, господа, вы не замечали, что многие вещи в игре просто не собираются изменять, так оно и будет.
у меня с установкой 4.05 вообще глюки со звуком пошли - самолет новый, а звук у двигла как будто в него из МГ151-20 вкатили, и не у меня одного такая лажа, так что давайте не будем.....
-
Ответ: банальности о игре.
Цитата:
Сообщение от Orion33
Зачем так мелко? Давайте в качестве фидбека сделаем калаш, который в случае ПК выстреливает в темечко :D
О, эврика! Я тоже девайс из области absolute full real придумал.:)
Под стулом (за которым перед компом сидят) подвешивается 2 гранаты (можно заменить на одну шашку динамита), а на спинку стула подвешиваем канистру с бензином – все это сообразно науке соединяется с компом и готово. Бомбы и топливный бак смоделированы.:thx: