-
Вложений: 2
летчикам не нравятся фоки... нынешние
в топике про яки, которые кому-то там нравяться, поднялся вопрос по фоке. выношу его в отдельный тред.
FW-190-A8 имеющаяся у нас в игре оснащена двигателем BMW801D-2. оценка мощности этого двигателя слегка различается в разных источниках от 1700лс на взлетном режиме (http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3) до 1800 лс на таком же режиме по оценке производителя (аттач №1).
в немецких документах двигатель обозначается просто как BMW801D.
судя по параметрам указанным для двигателя производителем BMW810D по состоянию на конец 1944-го года имел 3 основновных режима:
условно назовем их
1. взлетный 2700 об при 1.42 АТА
2. боевой 2400 об при 1.32 АТА
3. круизный 2300 при 1.2 АТА
согласно аттач №2 в режиме 1 и 2 скороподьемность на уровне земли достигала 16.5 и 12.5 м/с соотвественно. обратите внимание насколько отличается величина климба в игре обозначенная темносиней линией.
кроме основных двух режимов на графике аттача №2 присутвует режим 2700@1.65. это вызвано тем что данный подумент проготовлено специалистами рехлинского испытательного центра где как раз и испытывались данные нововведения. однако на серийных самолетах по состоянию на конец 1944 года данный режим был не разрешен и не использовался.
таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу :) ) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.
обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре
; =====================
[BMW801D-2_A8]
; =====================
HorsePowers = 1460
BoostFactor = 1.2
WEPBoostFactor = 1.17
1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с
такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.
Ваша Честь, я закончил.
P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.
дык они все уберы, еще бы комментарии по А9 и суперфоку А5 с 1.65
ЗЫ. Почему документ на английском?
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от mr_tank
дык они все уберы, еще бы комментарии по А9 и суперфоку А5 с 1.65
ЗЫ. Почему документ на английском?
хез почему на английском. те что на немецком по данным с ним не расходятся.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Хы, может скажем наоборот? КРАСНЫМ ЛЕТЧИКАМ не нравятся фоки... нынешние. Так мне например не нравится Жужа нынешняя, мне не нравится нынешний Г6, мне не нравится реализация вооружения Хенка Н6... Мне мнооого что не нравится, так ведь не плачу.
А еще мне не нравится, что с 41 по 42-43 гг Красные в сети с ТС летают, что, как летят на бомберы, так поголовно РС вешают, А на ЛАГГ - 23 мм (хотя их от общего кол=ва были копейки), что обшивка у них не отклеевается и то что у Лаффкачей температура дома не 50-60 градусов по цельсию. Моежт и это все учтем? А Юсс?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Фоку А-8 убрать из игры!!!
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Очередной плач Ярославны. Юссу фоки не дают сбивать. Давайте тогда объективности ради все крафты протестим перелапатим, а особенно те, что славному парню Юссу сбивать не получается, и направим в МГ. :-)
А если серьезно, думаю что хватит уже уже форум забивать подобными темами. Игре уже не один патч, пардон год и по прежнему нет консенсуса ..Думаю и не будет. Это игра, хорошая на сегодня, но далекая о совершенства.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Станислав
и то что у Лаффкачей температура дома не 50-60 градусов по цельсию. Моежт и это все учтем?
а почему про 9 рычажков не вспомнил?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
FW-190-A8 имеющаяся у нас в игре оснащена двигателем BMW801D-2. оценка мощности этого двигателя слегка различается в разных источниках от 1700лс на взлетном режиме (
http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3) до 1800 лс на таком же режиме по оценке производителя (аттач №1).
Это мне кажется, или в первом документе указан двигатель, испытанный (даже не произведенный) 10 июля 1942 г?
1800 л.с., говорите, @2700 rpm, летом '42... (задумчиво гляжу на приборную доску A4 на полном газу)...
И к 1944-му году ничего не изменилось, кроме установки GM1 (кстати, где она на A8?), как следует из второго документа?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Это мне кажется, или в первом документе указан двигатель, испытанный (даже не произведенный) 10 июля 1942 г?
1800 л.с., говорите, @2700 rpm, летом '42... (задумчиво гляжу на приборную доску A4 на полном газу)...
И к 1944-му году ничего не изменилось, кроме установки GM1 (кстати, где она на A8?), как следует из второго документа?
Мить, ну нельзя так подставляться... внимательнее с первоисточниками.
если указывается серийный номер, то рядом и дата производства.
а вот на дату документа можно глянуть в правом нижнем углу.
кроме того на аттаче №2 в левом нижнем углу указано с какими двигателями испытывалось и когда они произведены. второй из них - от августа 1944. разницы не наблюдается да и взяться ей неоткуда. серийный движок - параметры те же.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Станислав
Хы, может скажем наоборот? КРАСНЫМ ЛЕТЧИКАМ не нравятся фоки... нынешние. Так мне например не нравится Жужа нынешняя, мне не нравится нынешний Г6, мне не нравится реализация вооружения Хенка Н6... Мне мнооого что не нравится, так ведь не плачу.
А еще мне не нравится, что с 41 по 42-43 гг Красные в сети с ТС летают, что, как летят на бомберы, так поголовно РС вешают, А на ЛАГГ - 23 мм (хотя их от общего кол=ва были копейки), что обшивка у них не отклеевается и то что у Лаффкачей температура дома не 50-60 градусов по цельсию. Моежт и это все учтем? А Юсс?
Кое-кто или слеп или выдает желаемое за дествительность.
В посте Юсса найдите хоть одно слово не нравиться.
Цитата:
Очередной плач Ярославны. Юссу фоки не дают сбивать. Давайте тогда объективности ради все крафты протестим перелапатим, а особенно те, что славному парню Юссу сбивать не получается, и направим в МГ.
Юсс не плачет, он анализирует и приводит факты, интересные, для тех кто не имеет этих данных это интересно. А вот кое-кто именно рыдает.
Но если я не ошибаюсь, как раз притензии к Юссу всегда были за то что он сбивает хорошо, а не наоборот. :cool:
Уж будте последовательны.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от ROSS_Carron
Кое-кто или слеп или выдает желаемое за дествительность.
В посте Юсса найдите хоть одно слово не нравиться.
Юсс не плачет, он анализирует и приводит факты, интересные, для тех кто не имеет этих данных это интересно. А вот кое-кто именно рыдает.
Но если я не ошибаюсь, как раз притензии к Юссу всегда были за то что он сбивает хорошо, а не наоборот. :cool:
Уж будте последовательны.
>>В посте Юсса найдите хоть одно слово не нравиться.
. Это есть в заголовке темы , которую Юсс создал. Разве мало?
А что окасается анализа, то все время он какой то однобокий. Я ж написал, объективности ради давайте проверять все, что сделано и летает , и пусть МГ правят. Или с остальными крафтами все шоколадно? :rolleyes:
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Megera
Очередной плач Ярославны. Юссу фоки не дают сбивать. Давайте тогда объективности ради все крафты протестим перелапатим, а особенно те, что славному парню Юссу сбивать не получается, и направим в МГ. :-)
Мегера, подтяни штаны - интерес заметен.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...224#post657224
:)
ай-яй-яй... мою любимую фоку обижают!
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Ну твое хамоватое отношение для меня новость, это от воспитания, и не открыл ты америку через форточку. А все равно, однобоко , как щеки не надувай :p :D
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Не туда писал, Юра. Депеши насчет фоки нужно слать в контору, в которой любимыми самолетами являются лавки и яки.
А по делу - вист! :yez:
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
- а чего про Г2 скромно молчат? вот это убер, так убер... тоже не имеет право на существование, слишком сильно он отличается в лучшую сторону от всех последующих.
- не пора ли самолеты привести в соответствие с документацией?!! , чтобы споров не было, и пох мне тот баланс будет.
сделать рандомайзом полированные и неполированные, отрегулированные и нет и прочее. сейчас самолеты зашибись даже непрогретые летают.
- а про фоки, как поднимала она жопу на разбеге, так и поднимает, хотя отрыв возможен только с трех точек. ввести дополнительную опцию для установки угла стабилизатора.
- неужели в текущем движке нельзя изменить траекторию обзора из кабины????? Чем больше угол поворота головы, тем больше смещение в ту же сторону. А то крутиться вокруг точки уже совсем подхарило, тем более что объемы кабин позволяют...
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Вопрос к Юссу.
А у тебя есть свой список самолётов, по которым можно сказать - вот этот - настоящий, как в жизни?????
П.С. Есть ли вообще такие????? Очень интересно.......%)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
а это с mv50?
просто нашел вот что
Motor: BMW 801D-2 Doppelsternmotor mit ca. 1.730 PS (2.000 PS Sonder-Notleistung mit MW-50)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
а вот на дату документа можно глянуть в правом нижнем углу.
Я видел - поэтому и вопрос - почему в '44 приводятся характеристики мотора '42 года. Не верю, что НИЧЕГО в его ТТХ не изменилось - ведь лето '42 - это самый- самый дебют фоки. Подобный двигатель - один из самых первых серийных этого типа, которые только были произведены.
Цитата:
Сообщение от Youss
кроме того на аттаче №2 в левом нижнем углу указано с какими двигателями испытывалось и когда они произведены. второй из них - от августа 1944.
Я там только картинки смотрел, текст там практически нечитаем, кроме отдельных слов. Когда буква имеет размер 7x5 пикселя + JPEG сверху да густая сетка левых линий, я такие могу читать только если они печатные. :)
Насчет второго двигателя - где? Там внизу написано, что "согласно таблице по двигателю от 10.7.42 с серийным номером <таким-то>, датированной xx.yy.44" (xx и yy неразборчиво). ИМХО это и есть та самая первая таблица, которую ты привел отдельно, где в '44 году гоняется двигатель '42 года.
Цитата:
Сообщение от Youss
разницы не наблюдается да и взяться ей неоткуда. серийный движок - параметры те же.
2 года в военное время инженеры BMW лежали на печи и вообще ничего не делали? Что-то берут меня жестокие сомнения. Все прочие производители двигателей неплохо подняли мощности своих агрегатов за подобные сроки, ну или сваяли новый двигатель, если первое было невозможно.
Может, это в '44 году испытывали захваченную фоку, произведенную в '42? Тем более что действительно странно, что документы на английском. Я слышал, что в Германии другой государственный язык. :)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Butcher
- не пора ли самолеты привести в соответствие с документацией?!! , чтобы споров не было, и пох мне тот баланс будет.
Неее, так нечестно!!! Это что же выходит, учиться летать придётся??????
Пожалей людей. Они уже привыкли к вертолётам. Если ЯК - самый реальный реал...... То люди не станут летать. Сталфайт на закрылках, на скорости 120-100.... Бум зум на 800 и вверх без потери сознания ..... навсегда. А стрельба с0 50-150 метров, ибо иначе не попасть?????
А 2-3 снаряда и прыгать, в лучшем случае????
Какой же ты, Бутчер..... Вражина.:D Атстань от "симулятора"!!!!!;)
П.С. Простая и гениальная мысль - сделать всё по бумажкам. И забыть о патчах. Видимо, это непостижимо для некоторых. Сделали бы сразу такой ЯК - и ноль вопросов. Или Фоку..... О чём спор, если УНВП имеет одинаковое значение и от времени не меняется??:)
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я видел - поэтому и вопрос - почему в '44 приводятся характеристики мотора '42 года. Не верю, что НИЧЕГО в его ТТХ не изменилось - ведь лето '42 - это самый- самый дебют фоки. Подобный двигатель - один из самых первых серийных этого типа, которые только были произведены.Я там только картинки смотрел, текст там практически нечитаем, кроме отдельных слов. Когда буква имеет размер 7x5 пикселя + JPEG сверху да густая сетка левых линий, я такие могу читать только если они печатные. :)
Насчет второго двигателя - где? Там внизу написано, что "согласно таблице по двигателю от 10.7.42 с серийным номером <таким-то>, датированной xx.yy.44" (xx и yy неразборчиво). ИМХО это и есть та самая первая таблица, которую ты привел отдельно, где в '44 году гоняется двигатель '42 года.
см. аттач. ну не пускает форум картинки более 300 кило или 1200 пикселей. пришлось в 4 раза ужать. там написано
According to Engine sheet no 9-801.5401 dated 10.7.42 and 9-801.10242 dated 15.8.44.
указаны серийные номера двигателей и даты их производства.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
2 года в военное время инженеры BMW лежали на печи и вообще ничего не делали? Что-то берут меня жестокие сомнения. Все прочие производители двигателей неплохо подняли мощности своих агрегатов за подобные сроки, ну или сваяли новый двигатель, если первое было невозможно.
Может, это в '44 году испытывали захваченную фоку, произведенную в '42? Тем более что действительно странно, что документы на английском. Я слышал, что в Германии другой государственный язык. :)
что делали инженеры БМВ два года это вопрос... а вот что концерн Focke-Wulf испытывал трофейные фоки - для меня это новость. :) я думал что он их производил. :)
см. логотип в верхнем левом углу шапки.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Извинясь что не по теме...
но.. в игре много чего не правильно.. напрмиер.. Бомбы...
просто ради прикола.. сделайте себе миссию в редакторе...
поставте на ВПП Кучу машинок грузовиков в линюю.... с интервалом в 2 корпуса.... а потом бросте в начало колонны ФАБ-500 СЦ-500 СЦ 2 000
На вскидку:
ФАБ-500.......... 26 целей.
СЦ 2 000...........26 целей.
СЦ 500..............8 целей.
Вопрос.. ОМ будет касяк с бомбой править или нет ?
Или если тут УНВП объясните мне плиз, почему именно так.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Какое отношение бомбы имеют к фоке? Зачем тему превращать в помойку? Создай отдельную по бомбам.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
что делали инженеры БМВ два года это вопрос... а вот что концерн Focke-Wulf испытывал трофейные фоки - для меня это новость. :) я думал что он их производил. :)
см. логотип в верхнем левом углу шапки.
Не убеждает. Это в лучшем случае перевод оригинального документа, но, возможно, с ошибками, тем более что писался он почему-то от руки, но на ПЕРЕВЕДЕННОМ "фирменном" бланке...
Хотелось бы рядом видеть немецкий оригинал, пусть я немецкий и знаю весьма слабо. :)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Youss
Цитата:
такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.
Ваша Честь, я закончил.
P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
не трогай фоку и тема неправильная чувствуется подоплека или тебе сбить фоку не получается? :D
Тогда давай проверять все, что летает и сделано, остальное разве все правильное? :expl:
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Sexton
Какое отношение бомбы имеют к фоке? Зачем тему превращать в помойку? Создай отдельную по бомбам.
Тема итак флеймовая. :D
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Не убеждает. Это в лучшем случае перевод оригинального документа, но, возможно, с ошибками, тем более что писался он почему-то от руки, но на ПЕРЕВЕДЕННОМ "фирменном" бланке...
Хотелось бы рядом видеть немецкий оригинал, пусть я немецкий и знаю весьма слабо. :)
верю... неверю. оперируем какими-то понятиями веры, а не документов.
А5 - оттуда же. на немецком. устроит?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
в топике про яки, которые кому-то там нравяться, поднялся вопрос по фоке. выношу его в отдельный тред.
FW-190-A8 имеющаяся у нас в игре оснащена двигателем BMW801D-2. оценка мощности этого двигателя слегка различается в разных источниках от 1700лс на взлетном режиме (
http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3) до 1800 лс на таком же режиме по оценке производителя (аттач №1).
в немецких документах двигатель обозначается просто как BMW801D.
судя по параметрам указанным для двигателя производителем BMW810D по состоянию на конец 1944-го года имел 3 основновных режима:
условно назовем их
1. взлетный 2700 об при 1.42 АТА
2. боевой 2400 об при 1.32 АТА
3. круизный 2300 при 1.2 АТА
согласно аттач №2 в режиме 1 и 2 скороподьемность на уровне земли достигала 16.5 и 12.5 м/с соотвественно. обратите внимание насколько отличается величина климба в игре обозначенная темносиней линией.
кроме основных двух режимов на графике аттача №2 присутвует режим 2700@1.65. это вызвано тем что данный подумент проготовлено специалистами рехлинского испытательного центра где как раз и испытывались данные нововведения. однако на серийных самолетах по состоянию на конец 1944 года данный режим был не разрешен и не использовался.
таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу :) ) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.
обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре
; =====================
[BMW801D-2_A8]
; =====================
HorsePowers = 1460
BoostFactor = 1.2
WEPBoostFactor = 1.17
1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с
такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.
Ваша Честь, я закончил.
P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
А ты читал, что я ветке "Яки" писал?
На всякий
Цитата:
Чтой-то не понял. У нас Фока А8 с "С3" (равно как и А5_1,65). Соот-но 2050 стендовых (1950 реальных) имеет на черезвычайном режиме 1,65. Кривая наддува по высотам точно соответствует. Что не так?
Или в "Иле" таки 2050 именно при 1,42? Очень в этом сомневаюсь судя по скоростям.
Да и вобще, я уж как-то писал - эт дело привязано не столько к "буквам" самолета (т.е. А5, А8 и т.д.), а к мотору. На TU/TH/TS и поболе наддув был. Для А8 1,65 как стандартный означен в мануале за январь 45-ого. Но ЕМНИП он и раньше был.
Зы. Где-то я тут выкладывал по этому поводу бумажки. Только где уже не помню
Добавлю, что испытывалось это все не в 44, а летом 43-его (как раз на А5). А на Фоках А8 1,58-1,65 появился сразу (правда не на всех), а в конце 44-ого это уже был стандарт. Кроме того, при замене моторов, этот же режим допускался и на всех других моделях (кроме штурмовиков. Там несколько другая система стояла)
А вот с климбом эт да. Мне не совсем понятно почему в игре к самолету "прикручена" стендовая мощность. Думаю именно здесь собака порылась. Т.к. на скорости 100л.с. скажутся очень мало, а вот на климбе более ощутимо.
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Вот, нашел.
Юр, тут усё написано - когла что испытывалось и ставилось. Если немецкий разумеешь.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=154
-
Вложений: 2
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Ivanych
А ты читал, что я ветке "Яки" писал?
Добавлю, что испытывалось это все не в 44, а летом 43-его (как раз на А5). А на Фоках А8 1,58-1,65 появился сразу (правда не на всех), а в конце 44-ого это уже был стандарт. Кроме того, при замене моторов, этот же режим допускался и на всех других моделях (кроме штурмовиков. Там несколько другая система стояла)
А вот с климбом эт да. Мне не совсем понятно почему в игре к самолету "прикручена" стендовая мощность. Думаю именно здесь собака порылась. Т.к. на скорости 100л.с. скажутся очень мало, а вот на климбе более ощутимо.
Иваныч, у нас фока с BMW801D-2 и без MW50. BMW801E,S,J у нас нету и выпускались они - капля в море.
на BMW801D нету ни 1.58 ни 1.65. если уж для серийного самолета заряжаем данные по самому мощному движку, то заверните мне пожалуйста Як-9 с данными от М-108, я имею полное право сказать "а это тоже як-9".
по BMW801D у меня есть полный отчет НАСА - включая все кривые по мощности, расходу топлива, наддуву и давлению. нету у него разрешенных режимов выше 1.42.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
Иваныч, у нас фока с BMW801D-2 и без MW50. BMW801E,S,J у нас нету и выпускались они - капля в море.
дак она и должна быть без МВ50. Водно-метанольные стали ставить только в самом конце войны. из-за печальной ситуации с бензином. У нас Фока с системой впрыска бензина в воздухозаборник. Выполняющая тоже самое, что и МВ50, т.е. охлаждение воздуха и снижение детоннации. Причем делающая это лучше чем метанольная.
Д2 Д2 рознь. Дело в том, что Д2 получили новую поршневую, с Ф (те самые T...), что и позволило поднять наддув. А на Ф-серии наддув был до 1,7 - 1,8.
Цитата:
Сообщение от Youss
на BMW801D нету ни 1.58 ни 1.65.
Есть. Ну если уж в РЛЭ указан.
Цитата:
Сообщение от Youss
если уж для серийного самолета заряжаем данные по самому мощному движку, то заверните мне пожалуйста Як-9 с данными от М-108, я имею полное право сказать "а это тоже як-9".
Ну тут да. Но не делать же ФокуА8 в шести (как минимум) вариантах по движкам? А еще Ф8 тоже. Сделана самая массовая.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Да, все фашиковские истребители "овермоделд", в отличие от советских, у которых никто наддув не завышает почему-то. Еще, блин, и мессеры в лоб по 2 37 мм держат (без остановки двигла!). :Е
Youss прав в этом вопросе, ИМХО.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Ivanych
Есть. Ну если уж в РЛЭ указан.
давай немецкий РЛЭ по FW-190-A8 с BMW801D2 где указаны такие наддувы.
на самой массовой фоке-А8 - максимум был 1.42.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
Да, все фашиковские истребители "овермоделд", в отличие от советских, у которых никто наддув не завышает почему-то. Еще, блин, и мессеры в лоб по 2 37 мм держат (без остановки двигла!). :Е
Youss прав в этом вопросе, ИМХО.
Так, вопрос решен, убираем из игрывсе фашиковские самолеты...
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Станислав, да, вы Петросян!
Не убирать, а приводить к тому к чему приводят совков, т.е. к унвп.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Тока японцев с амерами не трогайте. А то потом концов не найдешь. Хоть на одном театре можно погамать от патча к патчу практисски без изменений. :)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Тут много инфы по BMW801D, но все на буржуйском.
http://www.acompletewasteofspace.com...ewtopic&t=2021
Мое личное имхо - лучше Crumpp'a никто в этой теме не шарит
Вот, кстати, ссылка на сайт группы товарищей к которой он принадлежит.
Насколько я понял, они для реставрации FW-190F8 собрали двигло практически по винтикам и у них просто хренова туча оригинальной документации по этой теме.
http://www.white1foundation.org/restoration_engine.htm
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Charger
Тока японцев с амерами не трогайте. А то потом концов не найдешь. Хоть на одном театре можно погамать от патча к патчу практисски без изменений. :)
Амеров хрен тронешь, они ведь победители и их самолеты по данным из немецких отчетов не опустишь ;)
Даёшь мессер из английских отчетов! Покажем фашистам кузькину мать!
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от SLI=Makc 89=
Youss прав в этом вопросе, ИМХО.
Юсс не прав хотя бы потому, что если начнут фоку делать по американским отчетам, то, я уверен, вы все уже догадались, какой следующий самолет логично было бы сделать по немецкому отчету. :D
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
а есть документация о времени РАЗГОНА с такой-то до такой-то скорости, на таких-то высотах, с такими-то углами климба либо пикирования, с такими-то заслонками радиатора ??? вот это я считаю существенным, а у кого сколько АТА уже все равно будет.
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
давай немецкий РЛЭ по FW-190-A8 с BMW801D2 где указаны такие наддувы.
на самой массовой фоке-А8 - максимум был 1.42.
Вот.
Зы. И статью, что я в 30-ом посте привел почитай. Там все очень подробно расписано.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Ivanych
Вот.
Зы. И статью, что я в 30-ом посте привел почитай. Там все очень подробно расписано.
Иваныч, откуда следует что это РЛЭ 1944 года для FW-190-A8?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
Иваныч, откуда следует что это РЛЭ 1944 года для FW-190-A8?
Почему 44-ого. Это январь 45-ого.
-
Вложений: 1
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Ivanych
Вот.
Зы. И статью, что я в 30-ом посте привел почитай. Там все очень подробно расписано.
какой-то путаный документ у тебя Иваныч. в нем упоминается 801-TU.
вместе с тем 801TU использовались только на модификации Fw 190F-8/R14 и Fw 190G-8/R5.
Fw 190F-8/R14 - торпедоносец. серийно не строился.
Fw 190G-8/R5 - бомбер - постоено 146 машин.
еще раз, может я чего-то не понял, где немецкий документ первой половины 1944 года регламентирующий использование наддува 1.65 АТА на FW-190-A8 с двигателем BMW 801D-2?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Ivanych
Почему 44-ого. Это январь 45-ого.
понятно. тогда не засчитано. в 45м уже ставили что угодна на что угодно и называли это как угодно. обычный бардак войны на дому.
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Всеравно его не брошу, потому что он хороший!
-
Вложений: 2
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Обнаружил, к своему стыду, что в старой ветке про А4 обещал Dao написать кто такие TU/TH/TS .:ups:
Вот. С извинениями. :)
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
какой-то путаный документ у тебя Иваныч. в нем упоминается 801-TU.
вместе с тем 801TU использовались только на модификации Fw 190F-8/R14 и Fw 190G-8/R5.
Документ это "Хандбух". А он для всех текущих моделей. Здесь собс-но для А7-А9.
Цитата:
Сообщение от Youss
Fw 190F-8/R14 - торпедоносец. серийно не строился.
Fw 190G-8/R5 - бомбер - постоено 146 машин.
Отнюдь. Прочитай аттач выше.
Дело в том, что эти обозначения, это "сборка", т.е. не дигло как таковое, а полностью моторная установка. Вобщем прочитай внимательно, увидишь. Там по всем этим движкам расписано что из чего состоит.
Кстати, там же написано - установка TU на А7 и А8 никак не обозначалась.
Цитата:
Сообщение от Youss
еще раз, может я чего-то не понял, где немецкий документ первой половины 1944 года регламентирующий использование наддува 1.65 АТА на FW-190-A8 с двигателем BMW 801D-2?
Ну нэту. :) Как поеду в буржуинство в ближайшее время, куплю.
Или может из ваших кто есть в Германии? Шалькер вроде?
-
Ответ: летчикам не нравятся фоки... нынешние
Цитата:
Сообщение от Youss
понятно. тогда не засчитано. в 45м уже ставили что угодна на что угодно и называли это как угодно. обычный бардак войны на дому.
Ну почему же? Там вполне четко написано - D или TU. Т.е. и там и там.