-
Тактика боя на "Wildkat"
Народ, подскажите пожалуйста! Кампания за авиацию морской пехоты на о.Уэйк. Я лечу ведомым в паре, на высоте 2000 м встречаемся с 3 "Зеро". У них преимущество по высоте в 1500 м. Сходимся, в лобовой сбиваю одного. Дальше я пытаюсь набрать высоту, в это время напарника сбивают. Я остаюсь один с 2 "Зеро". Пытаюсь вести бой на вертикали, но как правило "Зеро" садятся на хвост. Тут подлетают еще 3 "Зеро". Пытаюсь один биться с 5, но как правило сбивают. Как можно построить бой, чтобы победить? Сложность АИ противника-hard.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
уйти от всех на большой скорости, оглянуться, набрать высоту. зайти на зеро с высоты на большщой скорости, пострелять, опять на большой скорости уйти, набрать высоту. развернуться, снова зайти на зеро , пострелять. Продолжать пока все зеро не будут сбиты.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
СН, спасибо, что откликнулся, но: уйти на скорости далеко не получается, из-за небольшой высоты скорость на пикировании развивается не больше 550 км/ч, они на хвосте висят метрах в 600-700. Если на такой дистанции набирать высоту горкой, сапогом, свечой-все равно догоняют, метров до 200, а стакой дистанции в 4.05m они меня рвут как обезьяна простынь. Набирать высоту в восходящей спирали, тоже дгоняют, оно понятно почему, у них скороподъемность выше. А как еще можно набрать? В плавном климбе что-ли?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
если ты идеш на скорости и они идут за тобой в 600-700 метрах то просто лети дальше. В горизонте твой самолет должен лететь быстрее чем их. Поэтому через некторое время они начнут отставать. Отойдя на значительное расстояние плавно набери высоту а дальше действуй по обстановке.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
Народ, подскажите пожалуйста! Кампания за авиацию морской пехоты на о.Уэйк. Я лечу ведомым в паре, на высоте 2000 м встречаемся с 3 "Зеро". У них преимущество по высоте в 1500 м. Сходимся, в лобовой сбиваю одного. Дальше я пытаюсь набрать высоту, в это время напарника сбивают. Я остаюсь один с 2 "Зеро". Пытаюсь вести бой на вертикали, но как правило "Зеро" садятся на хвост. Тут подлетают еще 3 "Зеро". Пытаюсь один биться с 5, но как правило сбивают. Как можно построить бой, чтобы победить? Сложность АИ противника-hard.
На вертикали на кошке лучше не лезть. Попробуй построить бой на виражах.
Схема такая: подпускаешь "Зеро" на 250-300 м, одновременно поднабирая высоту, делаешь "косой" переворот на 180. "Зеро" проскакивает, т.к. у "Зеро" в плюс: скороподьемность и скорость, в минус радиус разворота, вот на этом и строй бой. После разворота - осмотрелся, на тебя наверняка прет еще, кто-нибудь в ППС - подныривай под его траекторию и с набором бьешь (постоянно смотришь за ЗПС), как только подходит на дистанцию стрельбы - контроль высоты, переворот и в таком духе паришся минут 10-15, обычно результат положительный.
Еще одно приимущество кошек - это огромный запас топлива, можно поиграть в кошки-мышки пока у "Зеро" горючка не кончится или БК.:)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Э-э, с Зеро в продолжительности полета тягаться? Это что, шутка чтоли?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Короче стреляй и убегай,как на фоке :) Если свалка то можно и "докрутить" до зеро и тогда зерухе точно кирдык...главное в прицел поймать :) Всетаки у кота маневренность очень хорошая :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Я пожалуй согласен с СН. Запарно...долго...но по крайней мере жив останешься..
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Виражить с зеро??????? Оригинально... Зеро коту отстрелит все части через половину-полтора витка. Только отход-набор высоты-атака. И не надо стараться наносить фатальные повреждения сразу. Через 2-3 атаки они накопятся, и даже боты не смогут выполнить некоторые скоростные изыски. Стрелять только с короткой дистанции желательно в корень крыла. Горят зеки хорошо. И крутятся с зекой на равных при 25% топлива у кота и 75% у зеро :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
В реальной жизни амеры в таких ситуациях просто сваливали. По моему, кот сливает зеро во всем, кроме скорости в горизонте, скорости пикирования, и управляемости элеронами. Вот исходя из этого амеры и строили бой - приходили выше и на скорости не менее 400 км, на которой у зеро уже начинаются проблемы с управляемостью. Так что блицкрига не будет. А самый лучший самолет против зеро - спит.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Charger, у хуря нет скорости для отрыва, а спит уйдет, климб у хуря тоже дерьмо
:pray:
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
А в игре он самый страшный зверь в лесу против зек. Но не в догфайте на последних каплях топлива, а в миссиях, где зекам еще минут сорок домой лететь :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
Народ, подскажите пожалуйста!
Выскажусь пожалуй. :) Во первых - не стоит тупо перется за ведущим - это не благодарное занятие. А лучше все офлайн компании начинать в звании позволяющем управлять ботами. Во вторых - в любом случае стараться забраться выше чем подходящие Зеро. Дальше - Зеро я ловил на виражах просто стреляя по его курсу когда он проносился мимо меня. У него бронирование 0 - пилот труп - самолет красиво в море. Еще вариант на преследовании с большой дистанции 0.6 - 0.5. Опять же - брони нет прошивается на сквозь. При явном превосходстве в количестве можно врагов завести на свою ПВО. Низенько так... :) Ну а если насели - драпать! Это не позорно. :D Со снижение и набором скорости в отрыв. У меня как правило к моменту сваливания из боя кончались патроны - было не стыдно. :D К тому же плюхнуть Кота на филд под обстрелом отдельное удовольствие. Ну а самое главное - не забывай что это игра. :beer:
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Asura
Выскажусь пожалуй. :) Во первых - не стоит тупо перется за ведущим - это не благодарное занятие. А лучше все офлайн компании начинать в звании позволяющем управлять ботами. Во вторых - в любом случае стараться забраться выше чем подходящие Зеро. Дальше - Зеро я ловил на виражах просто стреляя по его курсу когда он проносился мимо меня. У него бронирование 0 - пилот труп - самолет красиво в море. Еще вариант на преследовании с большой дистанции 0.6 - 0.5. Опять же - брони нет прошивается на сквозь. При явном превосходстве в количестве можно врагов завести на свою ПВО. Низенько так... :) Ну а если насели - драпать! Это не позорно. :D Со снижение и набором скорости в отрыв. У меня как правило к моменту сваливания из боя кончались патроны - было не стыдно. :D К тому же плюхнуть Кота на филд под обстрелом отдельное удовольствие. Ну а самое главное - не забывай что это игра. :beer:
WTG!!!:beer:
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Эээх, вчера написал ответ, да не опубликовал. Придётся, всё-таки, развенчать миф о непобедимости недосамолета зеро.
С зерой-ботом можно крутиться абсолютно на всём. Что на болте, что на корсе, что на лайте. На вайлде ещё проще.
С зерой-человеком можно крутиться абсолютно на всём. Но меньше по времени, если сравнивать с ботом. Огневое решение можно получить на тех же самых вышеупомянутых крафтах. Единственное "но" - не заигрываться. Несколько доворотов, форсированных виражей и в сторонку, набирать скорость. Это не значит, что нужно бежать 34 минуты прямо, как на фоке. Просто набери хотя бы на 100 км/ч больше скорости сваливания.
Зеро в онлайне не представляет никакой угрозы, если только она не прилетела пошакалить с внешними видами в свалку тебе на 6. При более менее равных условиях (не 2 кота и 1 сбд против 15-20 зер и авианесущей групы с зенами) можно всегда вернуться живым (то есть, как минимум ты не проиграл). Превышение зерам противопоказано. Если у моего кота есть хоть какая-то высота, я пойду плавно вниз и зере останется только продолжать там висеть или дико сливать скорость, чтобы не развалиться или хоть как-то управляться.
На одной высоте рандеву - скоростные атаки на пересекающихся. В этом плане браунингам нет равных. Особо не дергая палку, плавненько разворачиваться и опять навстречу судьбе.
Если превышение у кота, он всегда, в любом случае добьёт зеру. Я не всегда даже бомбы сбрасывал, имея приличное превышение. Так и добивал, а потом летел бомбить.
Даже если прижмёт ситуасьен, то первые коты могут и пособачиться. И не каждая зера с ним справится (тут следует понимать, что уровень мастерства пилотов зер, за редким исключением, невысок. Я не знаю, что может заставить неплохого пилота летать на самолете, который ничего не может, кроме как давать кругаля. Он тактически неинтересный. Чарджер мне возразит.:umora: Но его можно записать в то редкое исключение с поправкой на неизлечимую тягу к приключениям).
Короче, число зер, нервно дергающихся с срывах, при виде заркучивющего кота, чрезвычайно велико.
Если тебе не повезёт и в зере будет хороший пилот, то это будет видно сразу. И как минимум, у тебя будет возможность разойтись. Использовать облака или хорошую маскирующую окраску. И в это время читать в чате признания в любви, замешанные на удивлении.
Самый главный враг кота - навигационный кретинизм его пилота, плохие навыки посадки на авианосец и плохой пинг. Помню, как цинично сбивал зер, вися рядом с их кораблями. Они всё взлетали и взлетали, топлива у меня всё меньше и меньше было. Кончилось тем, что побёг я нах хауз, заблукался без марекров, видов, островов и прочих читов и в меня врезалась зера. Она взлетала 2 или 3 раза, очень нервничала на иностранном языке в чате, гналась долго, хотя я и намекал на неспортивное поведение... Ну и догнала, когда мой мотор встал. Переусердствовала, правда .) В итоге и это зера была уничтожена. Посмертно:ups:
А с ботами ещё проще. Если можешь, набирай высоту и скорость. Нет - тяни вниз и там сбивай.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Я не стану воз рожать. :) Мы ведь обмениваемся мнениями? А мнение сильно зависит от количества топлива и патча :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Мое мнение было про как минимум 50 топлива у кота
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
...и не забудем о крепкой кошачьей заднице. снарядики у зеро заканчиваются быстро, особливо ежели самураи успели по сбд отстреляться. а пулемётиками долго-долго нужно кота пилить. а потому что грумман айронверкс.
к советам виражить советую относиться с осторожностью. нисходящий на скорости - это дело: зеро становится деревянным, а у его пилота в узких глазках темнеет. но любой другой вираж - катастрофическая потеря кошачьей энергии.
для балансу:
не согласен с "тактической неинтересностью" зеро,- это тов.Ниггер так считает. по мне, именно слабые стороны аппарата можно компенсировать тактикой. летаем умно и выживаем, энергию бережем, в крутые пике не ходим, экономим снаряды, в одиночку на кошачью стаю не лезем, на шести у сбд и прочих б-25 не висим, не пытаемся обогнать янки у воды по прямой, к зениткам - с особым почтением. вот только против спитов я на зеро не летун. но это отчасти потому что в моих настройках я их, подлецов на малых дистанциях не вижу. невидимки британские, блин. а ну их. беру отпуск до 1944 г и жду райдена.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
если в кампаниях, то там немного опасны все зеки. Не забываем про меткость ботов. В коопах при равном топливе кот сливает зеке почти всегда, если не пользуется тактикой "ударил-убежал", и не встает в вираж с зекой. Вставший в вираж кот - труп, возможно при этом зеки понесут потери, в виде пробитых баков, но задница у кота хоть и крепкая, но и она отстреливается. Например вот так: http://sky.chph.ras.ru/~mart/misc/pfscreens/g_5%20.jpg Здесь по логу попадание 2х20+10х7
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Спасибо всем, кто откликнулся на пост, работаю над ошибками:) Интересно получается, в многих книгах о войне на Тихоокеанском ТВД читал, что американцы отрывались от японцев в основном переворотом через крыло, в игре не совсем это получается, хотя ...Может высота в динамических компаниях маловата для отрыва, а может у меня руки кривые:D
2 Nigger А если бой идет на виражах на скоростях близких к сваливанию, тут "Кот" сливает по полной программе, довернуть на таких скоростях для стрельбы он не сможет, за 1-2 витка "зеро" будет уже на хвосте, с последующими неприятными последствиями. Хотя, как я понял, ты в основном играешь онлайн, там все по-другому.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Кстати, NIGGER, а ты действительно в Мексике живешь?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
Кстати, NIGGER, а ты действительно в Мексике живешь?
ага... интересная страна... похожа на россию чем-то. но главное, просторы с плоской местнгостью большие. есть где взлететь и приземлиться самолету с коксом. тем и живём.
про сваливание. я не знаю, почему ваши коты не доворачивают. может он довернуть и пальнуть. не постоянно и не долго он висеть. это ж не мессер. но вообще-то, до сваливания дело не сразу доходит. поэтому на уходящую в вираж зеру можно накидать семачек. можно ещё подержаться немного и опят плевнуть. само собой, стоять 16 кругов в устоявшемся вираже нет смысла.
ты попробуй с бото-зерами погонять на тандерболте. так тренируются "клеверлифы" неплохо.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
Может высота в динамических компаниях маловата для отрыва, а может у меня руки кривые:D
Оторваться реально если разогнаться сперва, потом резко сплит-S.
Зеро на высоких скоростях просто бревно, не успевает быстро довернуть. Разумеется это поможет убрать его с 6 на какое то время но дальше далее должны помогать друзья.
Только отработаная групповая тактика помогала пилотам Wildcat в реальности. Только за счет слетоности пары можно компенсировать меньшую маневренность, собственно и для пилотов Fw тоже правило.
А 1 vs 1 в равных условиях если после схождения зеро в лобовую не попадает то wildcat скорей всего превратится в алюминиевый гарантированый гроб.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
*БЕГИН МЕГАОФФТОП*
Цитата:
Сообщение от NIGGER
при виде заркучивющего кота
Аж мурашки по коже.:beer:
*ЕНД МЕГАОФФТОП*
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Дополню - Вайлд уходит от Зеры только ниже 1500м. Т.е. если ты выше - разгон в пологом пикировании до высоты ниже 1500м. и максималки в горизонте. Второе - Зера гораздо быстрее греется, поэтому на Коте важно иметь холодный двиг, т.к. сваливать в горизонте придется по любому. Все касается только А6М2. Остальным, начиная с "Хэмпа",Кот сливает по всем параметрам, на всех высотах. Единственное, что сохраняется - быстрый перегрев Зер.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
...Может высота в динамических компаниях маловата для отрыва, а может у меня руки кривые:D
Попробуй на отрыве воспользоваться вот такими советами по управлению двигателем.
Цитата:
Сообщение от Ricaro
Радиатор:
- на взлете с ограниченных площадок (палуба) закрыть (для уменьшения сопротивления на разгоне).
- на климбе открыть на максимум
- на перегонах открыть на максимум (обороты прибрать до 50-70)
- при пикировании для отрыва закрыть полностью
- при пикировании с большого превышения по высоте (на бум-зуме) открыть полностью
- при дайве непосредственно перед боем установить в положение, соответствующее характеру ожидаемого боя
- при скоротечном бое закрыть до 0-2
- при непредсказуемом бое установить положение 4-6
- при сталфайте установить положение 8-открыт
- на нисходящих участках петли прикрывать (не забыть приоткрыть после прохода нижней точки петли)
- при перегреве двигателя в бою радиатор открыть полностью, по возможности изменить характер боя для использования пониженных режимов мощности (100% и ниже) или выйти из боя и охладиться в дайве
- для быстрого охлаждения двигателя радиатор открыть полностью, убрать газ в 0 и дайвить
- помнить, что движок на полных режимах греется со скоростью приблизительно в два-три раза превышающей скорость охлаждения (т.е. если после появления сообщения Двигатель норма держать режим радиатор/газ 20 секунд, то при возврате в полный режим будет в запасе до появления Двигатель перегрев секунд 5-10).
- на посадке радиатор открыть полностью
Нагнетатель.
Каждый крафт с ручным переключением нагнетателя имеет свои, строго фиксированные высоты переключения на повышенную/пониженную ступень. Смотреть в ридми к первым версиям Ила. Для любимых крафтов выучить наизусть. Избегать ведения боя на границах переключения нагнетателя.
Обогатитель.
Взлет - 120-100
Бой лоу - 100
Свыше 3к - 80 (ориентировочно)
Свыше 5к - 60 (ориентировочно)
Свыше 7,5к - 40 (ориентировочно)
Если смесь слишком обогащенная - движок начинает дымить.
Предпочитать использовать положение обогатителя ближе к богатой смеси
При выходе из боя и уходе на свою поляну с горящей лампой снизить качество смеси до минимума до появления перебоев в работе двигателя.
При старте остановившегося движка в полете на высоте обеднить смесь.
Магнето.
Не трогать. Фича просто для понта, на полет влияния не отказывает (ну если только не отключить полностью, что равнозначно выключению движка).
Шаг винта.
Секреты никто не скажет, конечно. Но пара подсказок:
- в виражах понижать (не сказано для каких крафтов и насколько)
- управление шагом винта не успевает переставить лопасти при раскрутке оборотов с пониженных режимов на повышенные режимы наддува (не сказано для каких крафтов)
- пониженный шаг винта дает лучшую тягу на разгоне, но меньшую конечную скорость (не сказано, при каких условиях и насколько пониженый)
- от оборотов (шага винта) и положения РУДа зависит кренящий момент - чем обороты меньше и газ больше, тем кренящий момент больше, что дает возможность резкой перестановкой РУДа а) увеличить скорость рола б) удержать от сваливания на крыло (не описаны тонкости использования данного приема и не сказано, а имеет ли это вообще смысл как каких-либо крафтов).
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
NIGGER, ты оптимист и фанатик, вот что я скажу. Зеро - самолёт для опытного пилота и ведёт бой на энергии. Преследовать убегающего кота на нём НЕЛЬЗЯ. Зека ВСЕГДА должна ползти вверх, запомните это. Я вёл бой на А6М3 с P-38L - и никто не победил, потому что противники знали сильные и слабые стороны своих самолётов. Если в кокосе будет сидеть жгучий оптимист и комсомолец - он труп. Я таких даже на A6M2-N сбивал. Хеллкетов. Не говоря уже о бое на A6M5 с 3-4 Хеллкетами и Корсарами. И побеждал. Правда, не всегда потом получалось привести киллы домой :). Но "самурай", загнанный в угол или вышедший на охоту - смертельноопасная вешь. Опытный самурай, а не пионер-тангажист.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
И ещё. Зеро пулемётикаи при меткой стрельбе враз отстреливает раннему коту тяги элеронов.
ЗЫ: я Зеро не перехваливаю, у него куча недостатков, самый главный из которых - он не может навязать противнику бой или выйти из боя. Но постоять за себя может, и более того, опытный пилот на нём легко победит, особенно в свалке.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Hammer
....
А 1 vs 1 в равных условиях если после схождения зеро в лобовую не попадает то wildcat скорей всего превратится в алюминиевый гарантированый гроб.
ну не всё так мрачно. равные условия это что?
пример. сходимся на высоте >3км у обоих скорость >500 кмч. не попав, Кот уходит со снижением по прямой. или вниз и на малой высоте на макс скорости. зеро будет догонять...до конца короткой жизни.
ну а ежели на 100м высоты да у обоих скорость 250 кмч...Кото-строфа.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Dimlee
ну не всё так мрачно. равные условия это что?
пример. сходимся на высоте >3км у обоих скорость >500 кмч. не попав, Кот уходит со снижением по прямой. или вниз и на малой высоте на макс скорости. зеро будет догонять...до конца короткой жизни.
ну а ежели на 100м высоты да у обоих скорость 250 кмч...Кото-строфа.
Один на один кот может только сбегнуть, а вот в групповом бою все интересней.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
NIGGER, ты оптимист и фанатик, вот что я скажу. Зеро - самолёт для опытного пилота и ведёт бой на энергии. Преследовать убегающего кота на нём НЕЛЬЗЯ. Зека ВСЕГДА должна ползти вверх, запомните это. Я вёл бой на А6М3 с P-38L - и никто не победил, потому что противники знали сильные и слабые стороны своих самолётов. Если в кокосе будет сидеть жгучий оптимист и комсомолец - он труп. Я таких даже на A6M2-N сбивал. Хеллкетов. Не говоря уже о бое на A6M5 с 3-4 Хеллкетами и Корсарами. И побеждал. Правда, не всегда потом получалось привести киллы домой :). Но "самурай", загнанный в угол или вышедший на охоту - смертельноопасная вешь. Опытный самурай, а не пионер-тангажист.
я Зеро очень люблю...а против пэ-38 - это вообще один из самых интересных сценариев (с обоих сторон).
готов согласиться почти со всем вышесказанным. с поправкой на то, что Адский Кот, убитый поплавком - это всё-таки патология (кошачья).
но. вот это - "не всегда потом получалось привести киллы домой" - ключевая фраза. если не можем выйти из боя и вернуться... :(
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
А6М3 против "Молний" в групповом бою, красиво и не тривиально. Особенно при знающих ребятах с обеих сторон. Но к сожалению подобное встречается редко. :(
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Charger
А6М3 против "Молний" в групповом бою, красиво и не тривиально. Особенно при знающих ребятах с обеих сторон. Но к сожалению подобное встречается редко. :(
Чего ж в этом красивого? Стадо Зер терпеливо ждет своей участи... P-38 не переклимбить (как какую-нибудь кобру или wildcat) и не догнать. Если пилоты в них опытные, по ним даже пострелять разумно не удастся. При более-менее равном кол-ве пилотов с обеих сторон бой даже не затянется надолго...
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Чего ж в этом красивого? Стадо Зер терпеливо ждет своей участи... P-38 не переклимбить (как какую-нибудь кобру или wildcat) и не догнать. Если пилоты в них опытные, по ним даже пострелять разумно не удастся. При более-менее равном кол-ве пилотов с обеих сторон бой даже не затянется надолго...
Площадь у П-38 большая, зеро вывернется от атаки и успевает пострелять вслед, а если их несколько то еще другие зеро могут приложится на пересекающихся. Хотя я бы таки поставил на П-38 ). В грамотно собранный клубок маневренных самолетов заходить стремно, надо следить сразу за несколькими целями, чтобы не подсекли. Правда маневренным самолетам еще сложнее: воздух надо смотреть и вертется как попу ужаленым.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Чего ж в этом красивого? Стадо Зер терпеливо ждет своей участи... P-38 не переклимбить (как какую-нибудь кобру или wildcat) и не догнать. Если пилоты в них опытные, по ним даже пострелять разумно не удастся. При более-менее равном кол-ве пилотов с обеих сторон бой даже не затянется надолго...
Стадо зер, если не будут спать, и будут действовать от разумной обороны, это очень красиво будет.
Цитата:
Сообщение от bug
Площадь у П-38 большая, зеро вывернется от атаки и успевает пострелять вслед, а если их несколько то еще другие зеро могут приложится на пересекающихся. Хотя я бы таки поставил на П-38 ). В грамотно собранный клубок маневренных самолетов заходить стремно, надо следить сразу за несколькими целями, чтобы не подсекли. Правда маневренным самолетам еще сложнее: воздух надо смотреть и вертется как в попу ужаленым.
Согласен, и вывернувшись от молнии вполне сможет отполировать вдогон, поймать на переломе траектории, да и тактические "штучки" у зеры могут быть более цветистыми. Да и на молниях, кто-нибудь да найдется вставший в вираж.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от bug
Площадь у П-38 большая, зеро вывернется от атаки и успевает пострелять вслед
У Зеро боекомплект не тот, чтобы просто стрелять вслед.
Цитата:
Сообщение от bug
а если их несколько то еще другие зеро могут приложится на пересекающихся.
И все эти самолеты - потенциальные жертвы для следующих P-38. С P-38 стрелять очень удобно, а по зависшим самолетам, тем более таким непрочным, как Зеро - еще и эффективно.
Цитата:
Сообщение от bug
Правда маневренным самолетам еще сложнее: воздух надо смотреть и вертется как попу ужаленым.
Вот-вот. Какой там стрелять вдогон?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Charger
Стадо зер, если не будут спать, и будут действовать от разумной обороны, это очень красиво будет.
Безусловно! Мне тоже нравятся красивые пожары и зрелищные "бум-бум" и "ба-бах". :)
Цитата:
Сообщение от Charger
Да и на молниях, кто-нибудь да найдется вставший в вираж.
Так мы про битву чайников говорим, или как?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
MUTbKA, П-38 легко поджигаются пулемётами Зеро. И вообще, в реальности был случай боя 1 на 1 П-38 и "Хаябусы" на Новой Гвинее. Забыл имена лётчиков. Так ты знаешь, кто победил? ;). Не всё так однозначно, даже в лобовой П-38 навешать можно легко (у него лобовая площадь большая, куда не стрельни, попадёшь), а самому вывернуться.
Но конечно, соглашусь что бой будет довольно однобоким, если соединение Зеро будет застигнуто в расплох, а пилоты П-38 не будут брызгать слюной (что было в реальности довольно часто). Но не факт, что Зеро посбивают. По грамотному пилоту Зеро попасть затруднительно. Как ты говоришь, "зависший Зеро"? Мы что, про бои чайников говорим, или как ;).
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Митька все правильно говорит, будет циничный расстрел зер.
Вообще зеры цинично расстреливаются со всех амеров, кроме вуалдкетов, пожалуй.
У зер одно спасение, это дождаться от противника какого-нибудь чудачества.
-
Вложений: 3
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Тони, тебе приз зрительских симпатий:D :D :D Такая наивность и непосредственность:bravo: Зера ни-ког-да ни-че-го не может противопоставить лайту. Если речь идёт о бое/боях примерно в равных условиях.
У тебя просто сложилось неправильное впечатление о самолете, исходя из его редкого использования летунами и использования практически только для вулча или как тяжелого файтера. Люди не учат матчасть и используют крафт процентов на 60 только. Кстати, тоже самое было в реале в 8 ВА на ЕТВД.
Более того, я подозреваю, что "это" в симе не смоделированно правильным образом. Но всё равно, летая как надо, удаётся намного поднять продуктивность.
Насчёт того случая. Я знаю, кто победил. Честно искал более точные данные (фамилию и типы крафтов, где-то у меня было это), но надоело. В двух словах, был бой, о котором много потом говорили. Каким-то макаром сошлись 1 на 1 лайт (с довольно высоким чином и известными пилотом за рулём) и то ли ки44, то ли ки84 тыщах на 5-ти. Возились очень долго. До бреющего сползли. Причем, японец был на 6-ти уже. И вот на бреющем, переведя в жесткий сталфайт, пилот лайта его и замочил.
Очень сомневаюсь, что это был ки-43. Преимущество в скорости у лайта такое, что всерьёз говорить о каком-то бое сложно (тем более встреча двух свободных и одиноких). Скорее всего, джап был побыстрее. Да и одиночное столкновение скорее возможно именно под конец войны (отсюда малая вероятность появления сильного японца на ки43), когда одни уже расслабились, а других мало осталось.
Кстати, этот бой долго разбирался в том ключе, как такой хороший пилот на лайте посадил на 6 себе джапа. В принипе, это возможно. Поиграться решил, наверное. Я тоже частенько заигрываюсь на Р-38. Остроты хочется иногда :ups:
Относительно "большой площади". Это тоже известный миф. Если правильно строить бой и не раскрываться во всей красе своих замечательных, хитрых крыльев, то попасть в лайта не легче, чем в того же болта или хэлкота. А если постоянно зависать боком, то и в зеру легко попасть:cool:
Зырь:
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
П-38 легко поджигаются пулемётами Зеро.
??? Видишь ли, я воевал на Зеро в проектах, и против P-38 в частности. И даже сбивал их. Крылья отстреливал, в хлам разбирал. А насчет "легко поджечь" - это из какого патча история?
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
И вообще, в реальности был случай боя 1 на 1 П-38 и "Хаябусы" на Новой Гвинее. Забыл имена лётчиков. Так ты знаешь, кто победил? ;)
В реале могло быть все что угодно.
В реале лучший английский ас на спит-V не мог с 6-ти фоку-A4 стряхнуть, и смог написать после войны свои мемуары только потому, что пролетел низко-низко над дружественным эсминцем, переполненным злобными зенитчиками, фока туда за ним не пошла.
В реале на Зеро A6M2-21 можно было не отстать от Кобры, и тут же нагнать ее, когда ей потребовалось всего лишь перевалить небольшую горку.
Но у нас игра, где все детерминировано. :)
Цитата:
Сообщение от Tony_1982
Но не факт, что Зеро посбивают. По грамотному пилоту Зеро попасть затруднительно. Как ты говоришь, "зависший Зеро"? Мы что, про бои чайников говорим, или как ;).
Ну, зависшими они будут если будут пытаться контратаковать. А если не будут - то и проблем меньше. Вечно уворачиваться нельзя. На высокой скорости Зеро крутится не очень, и ролл у него очень плохой. По медленному же самолету просто легко попасть. Поэтому рано или поздно начнутся попадания (БК у P-38 большой, и поливать можно щедро), с пожарами, выпусканием топлива и пр... Зеро хороший самолет, имеющий многие козыри, но под таким давлением он хуже всех в игре в силу своей (не)прочности.
Счастье возможно, только если подойдет еще группа Зеро с превышением. Тогда и в стране восходящего солнца начнется радостный праздник (если БК хватит). :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Ivanov
Вообще зеры цинично расстреливаются со всех амеров, кроме вуалдкетов, пожалуй.
Зависит от стартовой позиции. При встрече на равных высотах все не так просто, поскольку у Зеро весьма высокий климб для этого ТВД, на чем и можно результативно выехать, да и мотор в меру высотный.
В VOW2 мы достаточно успешно воевали и с Кобрами (хотя с P-39D на A6M2-21 весьма тяжело, конечно), и с P-40, и с Баффало, и с WildCat'ами. И с F6F тоже, причем с ними легче всего, как это ни странно. Очень уж они тяжелые, одно неосмотрительно движение ручкой - и уже не уйти. Дистанцию он рвет медленно, даже в пикировании, и успевает нахватать повреждений в крылья, что окончательно сбивает скорость. Тем более что Зеро в соответствующие года уже вооружены неплохо, снарядов больше и пулеметы крупнокалиберней, и они могут пикировать до достаточно высоких скоростей.
P-38 встречались, но всегда мало, с ними можно было справиться кучей. Корсаров не видели. :)
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Зависит от стартовой позиции. При встрече на равных высотах все не так просто, поскольку у Зеро весьма высокий климб для этого ТВД, на чем и можно результативно выехать, да и мотор в меру высотный.
В VOW2 мы достаточно успешно воевали и с Кобрами (хотя с P-39D на A6M2-21 весьма тяжело, конечно), и с P-40, и с Баффало, и с WildCat'ами. И с F6F тоже, причем с ними легче всего, как это ни странно. Очень уж они тяжелые, одно неосмотрительно движение ручкой - и уже не уйти. Дистанцию он рвет медленно, даже в пикировании, и успевает нахватать повреждений в крылья, что окончательно сбивает скорость. Тем более что Зеро в соответствующие года уже вооружены неплохо, снарядов больше и пулеметы крупнокалиберней, и они могут пикировать до достаточно высоких скоростей.
P-38 встречались, но всегда мало, с ними можно было справиться кучей. Корсаров не видели. :)
Слава тебе, Господи! Здесь говорят не про лавкомессофокаяков, а по Зеро и Лайт!!
Счастье то, какое!!!
Ну, а строго говоря, конечно на зере против лайта ой как не просто, точнее, совсем никак.
Вот на Райдене и Хаяте люблю за Лайтом погоняться. Жаль Ки-44 так и не дали.
Кстати, как это ни странно, я тоже заметил, что на Хеллкете не так-то и просто с Зекой.
Думаю, дело в том, что у кота очень быстро греется двигатель, а если его перегреть, то потом греется даже очень быстро. А перегреть его просто (ну…мне…). Движок тот же, что и у Корсара, а разница очень велика….
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
А че сложного-то на Зере против Лайта?
Только успевай разворачиваться к нему носом: догонять бессмысленно, а вот уворачиваясь по пролетающему забубенить - самое оно.
Но зера слабая всё же, с этим не поспоришь.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Я лично немало времени провел на "Зеро" в онлайне (сразу не пинать:D ), мое мнение такое, "Зеро" превосходен в схождении в наборе высоты в влсходящей спирали на наивыгоднейшей скорости набора высоты в 212-220 км/ч (по прибору). Ни один "Кот" здесь за "Зеро" не удержиться, обязательно, "клюнет" носом, начнет набор скорости в ГП. Тут его и надо ловить, главное не зевать, в онлайне в динамической компании за "Зеро" мойй основной прием, с последующим ранверсманом, заходом в хвост ну и т.д.:pray: В компании один оставался с 15 "Котами" и выходил победителем. Вот и решил попробовать компанию за "Кота", узнать его сильные и слабые стороны. Вывод такой: во-первых в компании, как и сказал Asura, надо быть ведущим в паре (чтоб напарника не сбили), иво-вторых иметь преимущесво по высоте (как и на всех крафтах, очень желетельно), в третьих- бой вести на вертикали, иначе-:pray: Ну это то что я понял, может в чем-нибудь ошибаюсь:D
2 NIGGER Мне друг, который (по его словам) бывал в вашем городе, говорил, что у вас там полный разврат, к теме это не относится, но раз выпал случай проверить друга, это правда? Разврат в плане, что чуть ли не каждому в городе предлагают sex сервис на любой вкус?
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
A propos, забыл сказать, в книге "Асы союзников", действительно читал, что "Коты" могли противопоставить "зеро" только хорошую тактику, например основным приемом был "Узор Тэча". А вот в книге С.Сакаи "Самурай" есть эпизод, когда "Кот" один сражался с 4-мя "Зеро" сразу, в том числе и с "зеро" С.Сакаки. Сакаи его все-таки сбил, но по его словам, в кабине "Зеро" сидел страшный человек. (это был будущий ас авиации ВМФ США, забыл только его фамилию). Судя по тому что этот человек атаковал в одиночку и успешно вел бой, главное конечно не крафт, а "прокладка":D Сакаи пишет, что ему помог его большой опыт воздушных боев, а отнюдь не исключительно возможности самолета.
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от NIGGER
Люди не учат матчасть и используют крафт процентов на 60 только. Кстати, тоже самое было в реале в 8 ВА на ЕТВД.
Ай-ай-ай! Как же так получилось - на ТО использовали на 100%, а на ЕТВД только на 60? Наверное в холодную и мрачную Европу отсылали всех балбесов в принудительном порядке, а высококлассным специалистам выделялись теплые места на райских атоллах Тихого океана. :D
:p
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
A propos, забыл сказать, в книге "Асы союзников", действительно читал, что "Коты" могли противопоставить "зеро" только хорошую тактику, например основным приемом был "Узор Тэча". А вот в книге С.Сакаи "Самурай" есть эпизод, когда "Кот" один сражался с 4-мя "Зеро" сразу, в том числе и с "зеро" С.Сакаки. Сакаи его все-таки сбил, но по его словам, в кабине "Зеро" сидел страшный человек. (это был будущий ас авиации ВМФ США, забыл только его фамилию). Судя по тому что этот человек атаковал в одиночку и успешно вел бой, главное конечно не крафт, а "прокладка":D Сакаи пишет, что ему помог его большой опыт воздушных боев, а отнюдь не исключительно возможности самолета.
Они (Сакаи и Ко) немогли группой сбить ОДИН Хадсон :) т.к. тот начал буйствовать и принял бой...конечно всетаки сбили,но нервы он им подпортил :rolleyes:
-
Ответ: Тактика боя на "Wildkat"
Цитата:
Сообщение от Kensin
Сакаи его все-таки сбил, но по его словам, в кабине "Зеро" сидел страшный человек. (это был будущий ас авиации ВМФ США, забыл только его фамилию). Судя по тому что этот человек атаковал в одиночку и успешно вел бой, главное конечно не крафт, а "прокладка":D Сакаи пишет, что ему помог его большой опыт воздушных боев, а отнюдь не исключительно возможности самолета.
Наверное имелось в виду, что "страшный человек" сидел в кабине "кота"?
А Сакаи сам тот еще фрукт был. У него на счету поболее чем у любого страшного американца.