-
Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от -11-
П.С. Вы из Тольятти???? Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят?????? И вроде люди там другие, на нас, ламеров, не похожие..... А машины хлам..... Я конечно понимаю, в производстве подшипников , в Куйбышеве, вы не участвовали. Но может хоть на ВАЗ вы оказали влияние????
Машина состоит из многих узлов и деталей, которые делают в многих регионах РФ. В том числе и в Москве. Поэтому логично сказать-потому что поставляемые комплектующие не соотвествуют требуемому качеству. Многим было впарено по телеку, что мол за частую выпускали отсталое (ВАЗ 2106) потому что там типа бандиты были..., да просто машина была в спросе по закону бизнеса "есть спрос-есть предложение". Отдавалось на другие предприятия для того чтобы освободить мощности для других моделей. Были моменты, когда отдавалось предпочтение своим людям в ущерб качеству и тем кто предлагал детали более лучшего качества его просто не пускали на ВАЗ в лучшем случаии в худшем сами понимает куда :)
Приведу пример на одной детале, это уплотнительное кольцо на нейтролезатор по стандарту Евро2 и предприятия его изготавливающие. ОАО "Союзнеруд" его освоило и выпускает, обеспечивая потребности ВАЗа, ессно ВАЗу надо конкурента, взялось за это дело какая московская контора, название не помню, совершенно по другой технологии его изготавливать, но уже который год оно у них не идёт, увы.. неполучается соотвествовать качеству и всё. Но вернусь к ОАО "Союзнеруд", рекламации по качеству бывают, но тут идёт проблема от политики самого предприятия, изготовление кольца идёт в ручную и связано с с большими физическими нагрузками на рабочих, а зарплата мизерная. Затраты на материалы выросли, все подымают цены на свою продукцию, но только не руководство ОАО "Союзнеруда" вот и не подымали рабочим з\п с 2001г. Идёт экономия на материалах и нарушение технологии производсва, плюс к тому, что могёт ли нормально работать рабочий, когда на него откровенно плюют с повышение заработка и ещё, что зарплату не дают вовремя!
Но сейчас ситуация ещё хужее становится. Новое руководство вообще перестало полностью расплачиваться с поставщиками, урезало зарплату рабочим самого ВАЗа почти в двое, в отличии от прежнего руководста и ещё сегодня подняло цены на машины. Вообщем толи ещё будет. Если раньше ВАЗ с горем пополам выкручивался от воровства, грабежей, осваивал и внедрял в производство новые модели, то новое увы только потребляет придя на всё готовое.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от ALF
Но сейчас ситуация ещё хужее становится. Новое руководство вообще перестало полностью расплачиваться с поставщиками, урезало зарплату рабочим самого ВАЗа почти в двое, в отличии от прежнего руководста и ещё сегодня подняло цены на машины. Вообщем толи ещё будет. Если раньше ВАЗ с горем пополам выкручивался от воровства, грабежей, осваивал и внедрял в производство новые модели, то новое увы только потребляет придя на всё готовое.
Новое руководство - агенты Volkswagen AG :cool: :D
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Блин. Уже придушили-бы всякие ВАЗы, ГАЗы и прочие Азы, у которых руки растут оттуда, откуда хвосты у слонов и верблюдов. Нахрен не нужны _такие_ автомобили. А покупают их до сих пор те, кому не лень в своем гараже коробку на коленках перебрать.
Прибить производство, снизить пошлины на ввоз иномарок и все! И все будут при _качественых_ автомобилях. (Как человек, проживающий в Сибири могу ответсвенно заявить - любая японка 6-7 летнего возраста на порядок лучше нового тазика.) Кроме того, в случае аварии выжить в той-же японке шансов _намного_ больше.
Для примера, как формируется цена на японца, который приезжает с родины в Красноярск:
Берем Honda Fit
Авто уникальное. Это первый автомобиль, который вытеснил с 1 места по продажам в Японии тойоту Королу.
Представьте себе агрегат, который:
двиг 1300, при этом имеем 88 резвых лошадей.
коробка вариатор. С двигом с 1300 эта птица дрючит со светофора тойоты с двиглом 1800. Расход по городу 5.7 литра на сотню
Электроусилитель руля.
Есть модификация с двигом 1600 и автоматически подключающемся полным приводом при пробуксовке одного из передних колес.
Цена такой птице 2001гв, имеющей аукционную оценку в 4,5 (не бита, не крашена, не варена, пробег в пределах 50 тыс.км, в салоне не курили и не перевозили домашних животных) в Япландии 3,5 штуки баков.
3.5!!!! 90тыров!!! При пересечении границы таможеные пошлины сжирают еще под 4 штуки баксов! Дорога до Красноярска ЖД + оформление еще под штуку. Итого 8.5 килобаксов. Тобиш наше государство на ровном месте подняло 4 килобакса за то, что мне захотелось повозить свою задницу на иномарке. Не было-бы своего производства - конечная цена была-бы не 8.5, а в пределе 5.5 килобаксов.
Ну и нафиг такой автопром, который не только гробит своих сограждан. (видел лобовое на трассе. сошлись 9ка и 8летняя Тойота виста. В девятке два трупа. Водилу снимали с рулевой колонки. В тойоте сработали подушки. Водила отделался общим ушибом лица.)
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Перенес ближе к теме.
"Удивлен" (с)
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от J0kER
Блин. Уже придушили-бы всякие ВАЗы, ГАЗы и прочие Азы,
Полиграф Полиграфивич?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от ALF
Полиграф Полиграфивич?
ну и что? почему-то считают, что если открыть границы, ваз загнется, и городу станет очень плохо. Но с другой стороны, эагнется не ВАЗ, загнется кривое руководство. Кто-нибудь выкупит завод, и начнет производство автомобилей.
На сегодняшний день ситуация государство-ВАЗ, повторяет ситуацию лужков-АЗЛК. Чем это кончилось, все знают. Может, не стоит на грабли снова наступать?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Мда... Большая часть народа, живущего за Уралом, голосует рублем. За иномарки.
Я так думаю, что и в России народ тоже постепенно понимает, что голосовать рублем надо не за угробище на колесах, а за машины.
Даже если наши умники в верхах придумают, как душить иномарки - народ все равно с них уже не сгонишь - просто будут дольше ездить на купленных машинах и снова покупать иномарки, даже дороже.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Имхо - Гос-во просто рубит денги, а всякие там "поддержим россейского производителя" - эт для красивого словца, и дабы оправдаться.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Предприятие выпускающие товар (по сути не имеется ввиду ВАЗовские модели, а именно автомобили) пользующийся спросом загнуться не может, его гробят люди.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Эх... что-то мне говорит, что если бы государство убавило бы пошлины на иномарки - ВАЗУ (да и иному отечественному автопрому) пришел бы быстрый кирдык.
Вот тут-то спрос на "тазы" и прекратился бы.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от J0kER
С двигом с 1300 эта птица дрючит со светофора тойоты с двиглом 1800. Расход по городу 5.7 литра на сотню...
Че то может я не понял, или в Хонде сидят маги и волшебники? И какая же у нее масса если не секрет? Я вот с трудом представляю свой Ноут, с 88 кобылами, правда на механике, рвущий 1800-е тойоты. Разгон до сотни у нее какой?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Papa
Эх... что-то мне говорит, что если бы государство убавило бы пошлины на иномарки - ВАЗУ (да и иному отечественному автопрому) пришел бы быстрый кирдык.
Вот тут-то спрос на "тазы" и прекратился бы.
Тока сразу куча безработных, крах кучи мелких предприятий-поставщиков, социальная напряжённость, забастовки, перекрытия дорог, и прочая лабуда.
У государства есть два пути :
1. Прекратить защиту пошлинами нашего автопрома, он загибается и правительство получает весь вышеописаный гимор. Желающих разбираться с проблемами нет.
2. Продолжать как сейчас брать пошлину. Все выгоды налицо: предприятия работают, люди получают зарплату, идёт нехилый навар в казну в виде налогов на предприятия и в виде пошлин на иномарки.
Так какой же дурак променяет спокойствие и поступления тугриков на социальные волнения и отсутствие дензнаков.
П.С. А то что в результате всего этого наш автопром выпускает хуано опасное для жизни, это никого не гнетёт. Власть имущие предпочитают дойче вагены, а пипл пусть пользует эрзац. Лишь бы не было войны (с)
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Птиц
Тока сразу куча безработных, крах кучи мелких предприятий-поставщиков, социальная напряжённость, забастовки, перекрытия дорог, и прочая лабуда.
Мне просто интересно, как много в этом дурдоме занято людей?
Ну, сам ВАЗ, ну его поставщики...
Примерно человек так ну тысяч 100? Ладно, ПЯТЬСОТ! Что маловероятно.
А сколько ездит на иномарках? А сколько людей из занятых сейчас на ВАЗе, могут заняться более полезной деятельностью, чем убивать своих сограждан?
А как вариант - пустить управлять ВАЗом какого-нить Маркуса Форда, чтобы он алкашей и богадулов, собирающих машины через анал, повыгонял бы и за деньги бы научил людей собирать машины? И пусть это будет лицензионное - но нормальное? А потом, когда денег поднакопят - и КБ пусть на-гора выдаёт машины, а не тазики...
Вариантов много.
Просто думать не все хотят, и тем более работать...
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Hriz
Че то может я не понял, или в Хонде сидят маги и волшебники? И какая же у нее масса если не секрет? Я вот с трудом представляю свой Ноут, с 88 кобылами, правда на механике, рвущий 1800-е тойоты. Разгон до сотни у нее какой?
Honda Fit переднеприводная, двигло L13A 1.3л 88 кобыл вес 990 кг
Такая же, но 4WD - вес 1080 кг
Еще более новые тоже тяжелее (которые после 2004 года) у них все тоже самое, но вес 1000кг.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Скажу резко.
Я не пойму, почему ВСЯ СТРАНА, должна платить ДВЕ цены , для того что бы :
- Таможня нас ограбила.
- Руководство ВАЗа нас ограбило.
Мне абсолютно наплевать на рынок труда в Толльяти ибо я не хочу оплачивать их жизнь. Пускай ямы копают, коли руки из задницы.
А директора Ваза идут в нефтянку.
П.С. Долой ВАЗ!!! Под пресс, как АЗЛК!!
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Papa
Honda Fit переднеприводная, двигло L13A 1.3л 88 кобыл вес 990 кг
Такая же, но 4WD - вес 1080 кг
Еще более новые тоже тяжелее (которые после 2004 года) у них все тоже самое, но вес 1000кг.
Это разве не Хонда Джаз?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Не удержался.
Вазделаеттакие машины потому,что их покупают.
всего и делов...
да,их собираютчерез анал..
там даже анал уже на стадии проектирования был заложен.
Ваще солжилась ситуация,когда одни придумывают кривые детали к машинам, получают за это бабло,другие эти кривые детали делают,третьи изэтих деталей собирают кривое авто, четвёртые это авто втюхивают, говоря, что это весчь, а не кал.. пятые это дело покупают,потому что поверили,что это не кал.. не совсем кал...а с другой стороны- че не отведать кал за такие деньги... дёшево ведь...
ну и последние- смотрят, чтоб эта цепочка фУНЦИКЛИРОВАЛА КАК-ТО...
Вы думаете кого-то в нашей стране интересует качество того, что собрали на ВАЗе? да нифига это никому не нуна.
Слышал такую фразу : "Нарынке два дурака- один покупает, а другой продает"
так и тут- один продал - другой купил.Это как с лохотроном- не хошь- не играй,то не неволит...
пока есть лохи- есть и лохотрон
тока лохотронщиков милиция отлавливает иногда...если не делятся..
(нука встанте с лохотроном у метро... гы скока простоите???
а лохотронщиков на вазе защищают на государственном уровне...
Если звёзды зажигают...ну далее вы и так знаете...
чё удивляться-то...:drive:
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Макс, нас ещё и стыдят.:expl:
Типа безработные будут!!!
Да у нас Сибирь и Крайний Север не освоены!!! Вперёд!!!
П.С. Ну а если отдельные люди не могут без сборки машинок, дать им модельки клеить, в натуральную величину!!! Из папье маше.:umora:
П.П.С. Ребята, а теперь посчитаем. Мы платим за иномарки две цены.
Я не хочу поднимать экономику на свои же деньги.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Hriz
Че то может я не понял, или в Хонде сидят маги и волшебники? И какая же у нее масса если не секрет? Я вот с трудом представляю свой Ноут, с 88 кобылами, правда на механике, рвущий 1800-е тойоты. Разгон до сотни у нее какой?
А почитай.
http://reviews.auto.vl.ru/honda/fit/8577/
auto.vl.ru молчит. xenbm позже отпишусь по конкретным ТТХ.
А по поводу того, чего-же волшебного в этой машинке -
- по две свечи на горшок. Вопламенение происходит какчественнее.
Кстати, за счет двуъх свечек эта прэлесть заводится в -30 просто нараз.
- Коробка - вариатор. Тобишь при энергичном разгоне двиг работает в режиме максимального съема крутящего момента, а не дергатся вокруг оного, как это бывает у механки или автомата.
- аэродинамика. Вы посмотрите на него. Это Пуля, а не авто.
http://www.honda-fit.ru/catalog.php?car=fit
По этой ссылке можно прочитать много интересного про этот чудо автомобиль. И о безопасности, и о движке, и о трансмиссии. Даже о совместимости с разнокалиберными собаками.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от -11-
Макс, нас ещё и стыдят.:expl:
Типа безработные будут!!!
Да у нас Сибирь и Крайний Север не освоены!!! Вперёд!!!
Слышь, боец.. Ты за пределы садового выйди-то в народ... Это тебе не ВСЮ Россию в маскве доить. Перенесут столицу в Питер, я на тебя посмотрю как ты за Урал подорвешься попырять.
ВАЗу как таковому на производство именно тазиков накласть с прибором, это в основном сборочный завод, решат в руководстве и будут гайки крутить у купленной импортной платформы хоть от ВАГа, хоть от ДжиЭм, хоть от японцев. Идущее перевооружение станочного парка это позволит. А что будут делать предприятия раскиданые на половину России, Тольятти сильно волновать не будет в этом случае. В отличии от руководства страны.
Цитата:
П.П.С. Ребята, а теперь посчитаем. Мы платим за иномарки две цены.
Я не хочу поднимать экономику на свои же деньги.
Чемодан-вокзал-свободен. Это единственный способ недорого ездить на тойоте, летать на Боинге, не служить в РА и не платить налоги в "этой стране". К сожалению. Особенно учитывая что данные пошлины принимаются при активном лобировании "Форда", "ДжиЭм", "БМВ" и особенно "Тойоты" (которая, как широко известно в узких кругах, согласилась таки построить свой завод только при гарантии поднятия нижней планки возраста на импорт подержанных авто), а отнюдь не Автоваза, который в последние несколько лет активно лобировал снятие пошлин на ввоз сложного технологического оборудования и комплектующих.
ЗЫ:
Больше всего меня пугает другое. КАКОГО качества изделия для ГРАЖДАНСКОЙ авиации производит дагестанский "АВИАПРИБОР", если у него за два года вшивый электроусилитель руля для калины выходит как бык нассал. Какого качества уплотнители идут на железку если БалаковоРезинтехника с примитивными резинками для 10-к толком не справляется который год. И если вы думаете что такое только с комплектухой для ваза творится - это как бы не так. По всей россии и по всем отраслям промышленности такая порнография. Вплоть до софтописания и пресловутой 1С.
Вот в чем жопа-то, и вот с чем бороться надо, а не ржавые копейки во Владике жечь из-за того что машины из Японии теперь станет выгоднее на Новороссийск растамаживать.
И если это КАКЧЕСТВО для автомобилей выливается в ремонт и потраченные нервы и деньги, то в железнодорожных и авиаперевозках и тойже энергетике может встать большим раком.
ЗЗЫ: Поклонникам теории что при закрытии завода в Тольятти все смежники вдруг начнут выпускать качественные комплектующии рекомендую посмотреть на сборку "нашемарок". Сейчаз в России я знаю пять заводов собирающие не разработанные в России автомобили, с общим объемом производства в пределах 50% вазовского. НИ ОДИН из них НЕ вышел на рекомендованные объемы локализации (насколько я помню ок. 30 процентов местных комплектующих). Кто СЕЙЧАЗ мешает производить качественные и недорогие комплектующии и поставлять их на эти заводы. Там же нет ни "вазовской мафии", ни "тотальных откатов", ни "отсегивания с каждой машины". Там западный менеджер и хозяин умеющий считать деньги, который с удовольствием примет столь эффективное предложение. :-( Я вижу корейские запчасти на японки и мексиканские на американки. Я вижу чешский свет и бошевскую электротехнику. Я не вижу ни русских, ни украинских. ни белоруских запчастей для иномарок. И это меня пугает до усрачки. Это значит что мы отстали не только в микроэлектронике и телекоммуникациях, но и в обычной мехобработке и химии. И по прежнему проедаем советские наработки в тех отраслях где еще сильны, путем штучной обработки, третичной избыточности и многократной отбраковки.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Hriz
Это разве не Хонда Джаз?
http://catalog.auto.vl.ru/honda/fit/g_2001_134/
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Hriz
Это разве не Хонда Джаз?
Угум. Jazz`ом она обзывается в леворуком, европейском исполнении.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
Я не вижу ни русских, ни украинских. ни белоруских запчастей для иномарок. И это меня пугает до усрачки. Это значит что мы отстали не только в микроэлектронике и телекоммуникациях, но и в обычной мехобработке и химии. И по прежнему проедаем советские наработки в тех отраслях где еще сильны, путем штучной обработки, третичной избыточности и многократной отбраковки.
Хм, в микроэлектронике мы когда-то хоть что-то из вебя представляли?
Да будет вам известно, даже тупая железная логика серии К*55 есть не что иное, как слизаная (мягко говоря) импортная серий 74**
наш процессор ВМ80А, которым мы гордились тоде имеет Интеловские корни. Тоесть у нас никогда и не было _своей_ микроэлектноники.
Если только тонкопленочная.. Ну да по степени интерграции она недостойна упоминания.
Как там в анекдоте?
"Дети у вас хорошие, а все, что вы делаете руками - ужасно.."
Просто мы такая нация. Нам бысто надоедает делать что-то достаточно долго и однообразно. Хочется чего-то нового.. Может, потому и начинают на конвеерах болты забивать кувалдой вместо того, чтобы заворачивать.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от J0kER
Просто мы такая нация. Нам бысто надоедает делать что-то достаточно долго и однообразно. Хочется чего-то нового.. Может, потому и начинают на конвеерах болты забивать кувалдой вместо того, чтобы заворачивать.
Именно! :D Прям про меня...
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
это всё ссср виноват :pray:
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Ага, СССР. А также евреи, ЛКН и американцы. Кто там еще традиционно виновен?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
ВАЗу как таковому на производство именно тазиков накласть с прибором, это в основном сборочный завод, решат в руководстве и будут гайки крутить у купленной импортной платформы хоть от ВАГа, хоть от ДжиЭм, хоть от японцев. Идущее перевооружение станочного парка это позволит. А что будут делать предприятия раскиданые на половину России, Тольятти сильно волновать не будет в этом случае. В отличии от руководства страны.
Хе-хе, что точно, то точно и ответ на вопрос 11-го, почему у ВАС плохие машины выходят... Это не у нас местом, а у НАС общероссийском масштабе. Рабочие ВАЗа не остануться без работы, обязательно кто-нить перехватить эту мощность с превеликим удовольствием, плюс к тому, что в городе строят металлургический комбинат, что значит не ВАЗ не будет идти сталь из Германии со штампом Липецкого металлургического комбината. Скоро начнётся стройка второго корпуса для выпуска новых моделей.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
Слышь, боец.. Ты за пределы садового выйди-то в народ... Это тебе не ВСЮ Россию в маскве доить. Перенесут столицу в Питер, я на тебя посмотрю как ты за Урал подорвешься попырять..
А если в Москву перенесут столицу США??? Чё тогда????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
Чемодан-вокзал-свободен. Это единственный способ недорого ездить на тойоте, летать на Боинге, не служить в РА и не платить налоги в "этой стране". К сожалению. Особенно учитывая что данные пошлины принимаются при активном лобировании "Форда", "ДжиЭм", "БМВ" и особенно "Тойоты" (которая, как широко известно в узких кругах, согласилась таки построить свой завод только при гарантии поднятия нижней планки возраста на импорт подержанных авто), а отнюдь не Автоваза, который в последние несколько лет активно лобировал снятие пошлин на ввоз сложного технологического оборудования и комплектующих..
Ну почему же не платить и т.д.???? Я не знаю, кто может лоббировать пошлину, уж точно не Форд и другие. Или может ты расскажешь о смысле для форда этих пошлин??? Ты то сам понимаешь, что цена новой машины, тоже зависит от пошлин???? Если бы нам продавали новые форды за 10000, то да, старые бы никто и брать не стал. Таможенные пошлины проходят МИМО Форда, но позволяют держать нереальные цены на российские авто.
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
ЗЫ:
Больше всего меня пугает другое. КАКОГО качества изделия для ГРАЖДАНСКОЙ авиации производит дагестанский "АВИАПРИБОР", если у него за два года вшивый электроусилитель руля для калины выходит как бык нассал. Какого качества уплотнители идут на железку если БалаковоРезинтехника с примитивными резинками для 10-к толком не справляется который год. И если вы думаете что такое только с комплектухой для ваза творится - это как бы не так. По всей россии и по всем отраслям промышленности такая порнография. Вплоть до софтописания и пресловутой 1С.
.
А как ты предлагаешь бороться за качество???? Уговаривать??? Каждого рабочего или менеджера???? Почему качество плохое - либо сырьё либо технология изготовления отсталая. Проблема в том, что прибыль можно спокойно обналичить и она уже на завод не вернётся. И пока такое будет происходить , не будет ни сырья , ни технологий, ни качества.
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
ЗЗЫ: Поклонникам теории что при закрытии завода в Тольятти все смежники вдруг начнут выпускать качественные комплектующии рекомендую посмотреть на сборку "нашемарок". Сейчаз в России я знаю пять заводов собирающие не разработанные в России автомобили, с общим объемом производства в пределах 50% вазовского. НИ ОДИН из них НЕ вышел на рекомендованные объемы локализации (насколько я помню ок. 30 процентов местных комплектующих). Кто СЕЙЧАЗ мешает производить качественные и недорогие комплектующии и поставлять их на эти заводы. Там же нет ни "вазовской мафии", ни "тотальных откатов", ни "отсегивания с каждой машины". Там западный менеджер и хозяин умеющий считать деньги, который с удовольствием примет столь эффективное предложение. :-( Я вижу корейские запчасти на японки и мексиканские на американки. Я вижу чешский свет и бошевскую электротехнику. Я не вижу ни русских, ни украинских. ни белоруских запчастей для иномарок. И это меня пугает до усрачки. Это значит что мы отстали не только в микроэлектронике и телекоммуникациях, но и в обычной мехобработке и химии. И по прежнему проедаем советские наработки в тех отраслях где еще сильны, путем штучной обработки, третичной избыточности и многократной отбраковки.
Фигню ты пишешь. Менеджеры западные , т.д и т.п. Откатов у тебя нету.. Сказочник.
Да любой руководитель согласится покупать дешёвое и качественное. Да только не получается у нас. Ни так ни эдак. Поставишь нашу комплектуху - испортишь весь товар.
Как сделать качественно??? Да элементарно.
Купить завод, в необходимой сфере промышленности. Обучить персонал. И работай. Всё элементарно.
Или понизь налоги, подави мздоимство и бюрократию, дай льготы - и в России иностранцы всё сами построют. Как в Юго-Восточной Азии, как в Китае.
Никто и никогда не был лидером в технологиях. И если мы отстаём, это ничего не значит, пока мы не находимся в изоляции или в состоянии войны.
П.С. Можем ли мы выпускать качественные вещи??? Можем. Если ты думаешь, что порошки стиральные, зубную пасту везут прям из европы, то ты ошибаешься. Всё давно у нас делается. И никаких пошлин они не просят.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от ALF
Хе-хе, что точно, то точно и ответ на вопрос 11-го, почему у ВАС плохие машины выходят... Это не у нас местом, а у НАС общероссийском масштабе. Рабочие ВАЗа не остануться без работы, обязательно кто-нить перехватить эту мощность с превеликим удовольствием, плюс к тому, что в городе строят металлургический комбинат, что значит не ВАЗ не будет идти сталь из Германии со штампом Липецкого металлургического комбината. Скоро начнётся стройка второго корпуса для выпуска новых моделей.
Да, у НАС. Только я одного не пойму, почему нельзя купить полностью завод и собирать нормальные машины. Качественные. И рабочим платить нормальную зарплату..
Да, Мерседесов поменьше будет.....
Не..нельзя без мерседесов.......эх.
П.С. Альф, но гайки то рабочие могут закручивать нормально????
При чём тут технологии???? Хотя бы это делать???? Это то каким боком относится к нашей якобы "отсталости"???
Скажу своё мнение, как человек руководящий строительным участком. За нашим человеком надо постоянно следить. Доверять нельзя никому и никогда. Рабочий напьётся, менеджер по форуму в рабочее время будет бегать, И.О. директора разворует всю фирму.
Причём ЭТО, нашим человеком делается легко и без напряга. Вот ужо талантище.
Инициативных, умных и честных - единицы. Причём от зарплаты мало зависит. Прикол, нам подняли зарплату, человек пять после этого заныли и на всё забили. Только под угрозой увольнения.......порядок был восстановлен.
Это пипецц какой то.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от =CC=Berkut
Не удержался.
Вазделаеттакие машины потому,что их покупают.
а покупают их исключительно из-за запретительных пошлин. ВАЗ деньгами устраняет конкурентов.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от -11-
Да, у НАС. Только я одного не пойму, почему нельзя купить полностью завод и собирать нормальные машины. Качественные. И рабочим платить нормальную зарплату..
Да, Мерседесов поменьше будет.....
Не..нельзя без мерседесов.......эх.
П.С. Альф, но гайки то рабочие могут закручивать нормально????
При чём тут технологии???? Хотя бы это делать???? Это то каким боком относится к нашей якобы "отсталости"???
Скажу своё мнение, как человек руководящий строительным участком. За нашим человеком надо постоянно следить. Доверять нельзя никому и никогда. Рабочий напьётся, менеджер по форуму в рабочее время будет бегать, И.О. директора разворует всю фирму.
Причём ЭТО, нашим человеком делается легко и без напряга. Вот ужо талантище.
Инициативных, умных и честных - единицы. Причём от зарплаты мало зависит. Прикол, нам подняли зарплату, человек пять после этого заныли и на всё забили. Только под угрозой увольнения.......порядок был восстановлен.
Это пипецц какой то.
Всё могут! Довелось побывать в фирме "Полад", которая тож является поставщиком ВАЗа. Значит хозяин за дело взялся основательно. Строгий распорядок, кругом камеры наблюдения, соотвественно есть и техперерывы, что не так штраф! З\п вовремя и не малая. Собственный транспорт за рабочими ездит. Переработки и всё, что касается внеурочного времени оплачивается по двойной. Отбор рабочих идёт очень жёсткий! Месяц мурыжит анкету служба безопастности, затем решают подписывать её или нет. После звонят и сообщают своё решение. Чисто по буржуйске и распиндяйство на корню задушено.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Давайте еще раз объясню.
Условие первой - верхняя граница ВАЗа к которой он стремится ~$10тыс
Условие второе - нижняя граница нашемарок конкурентов ВАЗа типа Таганрога, Узбекистана или Логана теже самые $10k.(движок 1600, бедный комплект, старая или для 3-его мира модель).
Условие третье - нижняя граница нормальных иномарок (Форды, Бимеры,готовящиеся Тойоты,Шевроле - 2 литра, фарш и т.д.) ~15k
Вспоминаем последние позывы к пересмотру таможенных платежей.
Изменение по СТП, которая суть сама по себе метода растаможки многолитровых машин. Причем изменения касающиеся ТОЛЬКО дальнего Востока. Растаможка таких машин во Владике и Ванино была дешевле ~$2к чем в Новороссийске. Которые как раз уходили на переезд и карман перекупщикам. Теперь в цене должны соревноваться ракетовозы до москвы за 1.5к и фрахт до Новороссийска и Таганрога за $300.
Какой интерес здесь ВАЗу. И чьи интересы здесь были ущемлены, а чьи оказались в выигрыше в ценой группе где ВАЗ не играет ВООБЩЕ.
Теперь подвижка по возрасту. Тут ситуация еще интереснее. Если смотреть выборку по покупкам, то ситуация такая что в основном машины брались где-то с ~1 годом запаса с ценой Владика/Ванино порядка 7-8 тыр, т.е. с московской ценой от 10 килобаксов. Сдвинув нижнюю планку, цены машин воткнули в аккурат между "как-бы-ино и новыми иномарками" и "нашемарками" Т.е. человека поставили перед выбором брать в С-Д классах чуть доложив новую местную японку/европейку, либо поюзаную японку, либо дешевле "нашемарку". Потребителя пытаются засунуть в границы либо новое, да чуть хуже, либо старое пофаршированнее.
ВАЗу опять от этого не холодно не жарко, хотя часть универсалов-колхозников типа короллы, голых гольфов типа Санни и т.д. с 1.3-1.5литра он конечно откусил.
ИМХО, стратегия ВАЗа в ценообразовании сейчаз нащупать ту грань, когда народ начинает слазить с тазиков на нашемарки и сделать полшага назад. Чтобы сделать столько машин сколько сможет и все их продать.
Т.е. грубо говоря верхнюю границу цену Ваза определяет нижняя граница цен "нашемарок".
Тотальным ударом по ВАЗу и смежникам могло бы стать ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение пошлин, особенно на машины возрастом от 3-лет, но тут как раз серьезнейший удар будет по производителям как раз местных ино- и нашемаро, как впрочем и по оффциальным дилерам. Народ с удовольствием купить за 10к какой-нибудь поюзаный хорек и не купит 10кбаксовый новый Лансер. Попытки же каким-то образом разрулить ситуацию внутри страны, ограничивая года, вводя нагрузку на многолетние машины как в Японии с нашим отношением к законам или что-то подобное - БЕСПОЛЕЗНЫ. Просто по определению. Если конечно не применять особые совещания и публичные расстрелы как в Китае :-) Но тогда "Европа нас осудит".
ЗЫ: Благие надежды что приход Есиповского изменит подход к комплектухе и вообще идеологии поставок ВАЗа и повысит качество машин - не оправдались. Происходящее сейчаз на ВАЗе можно разделить на 3 фазы.
1 - приведение ситуации с ценными бумагами и активами предприятия в состояние когда ВАЗ можно легко продать целиком или по частям.
2 - максимальное повышение возможной стоимости завода путем максимального повышения чистого дохода в краткосрочной перспективе любыми методами.
3 - попытка путем передачи заказа на поставки подконтрольным структурам до момента продажи завода максимизировать собственную прибыль.
Мой прогноз - продажа завода или его частей в течении ближайшего года (скорее весна 2007), переход на промсборку какой-либо платформы или нескольких (рено врятли, скорее ВАГ и японцы) с подавляющим большинством импортных комплектующих из ЮВА. Уход цен на них за 12 тыр. Для рабочего класса останется инжекторная классика тыр за 6-8 и Калина тыр за 8-10. Приход дешевых китайцев в класс до 8 тыр. УСЕ.
ЗЗЫ: Пошлины на подержанные японки - НЕ ОТМЕНЯТ. Лет 5 еще точно.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от ALF
Всё могут! .... Чисто по буржуйске и распиндяйство на корню задушено.
Забыл только сказать что текучка бешенная и кадров обученных ОЧЕНЬ мало. :-(
Основные поставки на ВАЗ - "пиратские" (адаптированные, модернизированны, но не то что подразумевается под "контрактными")запчасти для технологического оборудования с окончившимся сроком гарантии. Т.е. типичное штучное производство мастеров-кулибиных "вот вам изношенная деталь, сделайте мне такую же новую".
Либо работа типа "замена робота" на литье пластмасс со сроком обучения 1 рабочая смены.
www.polad.ru кстати.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Снимут пошлины и все сказки про машины как роскошь - умрут.
Простой человек сможет за 100.000р купить нормальную машину.
Стоимость переднеприводного ВАЗА от 9000долларов - это бред.
П.С. А то что где то увольняют - так и надо!!! Одного уволишь, все остальные будут боятся и работать. А то привык рабочий класс к уговорам...... У некоторых отсутствует понимание того, что они не оказывают услугу, работая. Это им дают работу........
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Как-то интересно с ценообразованием получается
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
Условие первой - верхняя граница ВАЗа к которой он стремится ~$10тыс
Условие второе - нижняя граница нашемарок конкурентов ВАЗа типа Таганрога, Узбекистана или Логана теже самые $10k.(движок 1600, бедный комплект, старая или для 3-его мира модель).
Я бы сказал, что там малость пониже планка - от 9000 (ну хорошо, 8990$). Нексия вроде бы стоит еще дешевле.Соответсвенно ВАЗ-у эти 9000 пересекать не стоит, хотя он это делает и пока у него получалось. А вот дальше вряд ли.
Я тут был в одном далеком провинциальном городке. Так там в такси уже изрядно Ланосов и Логанов.
Цитата:
Условие третье - нижняя граница нормальных иномарок (Форды, Бимеры,готовящиеся Тойоты,Шевроле - 2 литра, фарш и т.д.) ~15k
Хотел бы я посмотреть на бимер за 15к. Я согласен даже без фарша:rolleyes:
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от ALF
плюс к тому, что в городе строят металлургический комбинат, что значит не ВАЗ не будет идти сталь из Германии со штампом Липецкого металлургического комбината. Скоро начнётся стройка второго корпуса для выпуска новых моделей.
Будет идти сталь из Германии со штампом Тольятникого металлургического комбината. :)
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от -11-
Снимут пошлины и все сказки про машины как роскошь - умрут.
Простой человек сможет за 100.000р купить нормальную машину.
Стоимость переднеприводного ВАЗА от 9000долларов - это бред.
П.С. А то что где то увольняют - так и надо!!! Одного уволишь, все остальные будут боятся и работать. А то привык рабочий класс к уговорам...... У некоторых отсутствует понимание того, что они не оказывают услугу, работая. Это им дают работу........
Кто-ж от денег-то отказывается? пошлины не снимут... это бабульки из воздуха...
а увольнять тунеядцев и бракоделов надо, причём самым жестким образом- не по собственному, а именно увольнять.
если он- гаденыш болты в колеса молотком забивает, а водила потом гробится из-за этого криводуя... и че- с рук сойдёт?
А то кричат- ваз - градообразующее предприятие, низзя его закрывать.. а делать машины, которые не проходят никакие тесты на безопасность- можно? а скока народу полегло в тазах, из-за того. что сминается при ударе нах и все аж до ж..пы...? вон, у меня у чувака друган КАЛину купил, ехал по мкаду, стал втыкать пятую, а переключалка в руке осталась- это как? пипец. ездил я и за садовое, и за мкад.. и чё- водку жрут, да власть ругают, а те, кто поумнее в Москву ломится... чё- не так? уже вон гуляю с дочей, останавливаются эти- ну с кавказа... и спрашивают- где тут армянский школа? а в школе учительница иностранного языка армянка, после уроков преподает еще кому надо армянский... всё- армянский школа в москва... сегодня едем- в бочину едет "носорог" на красный, а потом возмущается- ты шщто-не видел, что я еду... мож не в тему. но... стирайте- не обижусь.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
Для рабочего класса останется инжекторная классика тыр за 6-8 и Калина тыр за 8-10. Приход дешевых китайцев в класс до 8 тыр. УСЕ.
Рабочий класс в моем лице сделает свой выбор - беспробежный Nissan Bluberd 98-99 года за 5.5-6.5 килобаксов. (Почем там нынче классика?)
При этом будет иметь 125 лошадей под капотом, кондишн, 5 человек в салоне не толкаясь и, самое главное, полноценную ABS + подушки безопасности "на черный день". Правда, дорожный просвет у него маловат - 145мм.
Но для покорения бездорожий у меня в деревенском гараже стоят мото Минск '90гв и Днепр '73гв. Оба в хорошем состоянии.
В конце концов, можно за косарь-полтора взять списаный УАЗик-буханку. При 20 поездках летом в год его хватит надолго.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
и ещё- купил я тут самую дешевую иномару, но новую... у нас на азлк собраную, езжу, и прусь- ниче не гремит, не стучит и не отваливается...и сделано для людей...
а в таз сел... пипец, а не машина
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от -11-
У некоторых отсутствует понимание того, что они не оказывают услугу, работая. Это им дают работу........
Неправильный подход. Типично феодально-барственный. Это не они для тебя работают. Ты им не хозяин. Работать или нет на тебя - это их выбор. В один момент они могут сказать "привет", и ты останешся с невыполненым проектом. Нанять новых не проблема. Но вот _какими_ они будут, и _сколько_ времени потребуется на их обучение...
Это _ты_ должен быть благодарен им, что _они_ пришли работать у _тебя_. А _твоя_ обязаность - обеспечить им трудовой фронт.
Вот когда ты сможешь дать им _возможность_ заработать - вот тогда и трутни сами по себе отвалятся (их просто сам коллектив отвергнет), а толковые ребята будут работать не за страх, а за совесть. И будет тебе результат.
Проверено на собственой шкуре.
В свое время я работал в одной компьютерной фирме. Однажды шеф нам сказал - Ребята, вы что, думаете что вы на меня работаете? Думаете, это я вам деньги плачу? Нихрена. Вы работаете сами на себя. И как топопаете - так и полопаете. Если что - я вам помогу. Где советом, где делом. Но работать за вас я не буду. По большому счеты вы мне нахрен не нужны. Я и без вас себе на старость заработаю. Нужно больше денег - ишите _возможность_ заработать. Только сначала со мной посоветуйтесь, ибо в тюрьму на старости лет не хочется.
И тут понеслось - за два месяца объемы продаж вырости в три раза..
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Я тоже проголосовал рублем,а точнее честно заработанным баксом за иномарки,причем дважды. В феврале купил Блейзер,а недавно Ниссан Максима. Первая машина 4500 уе,вторая 10500 уе.И где рядом хоть что-нить из тазиков?
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Неправильный подход. Типично феодально-барственный. Это не они для тебя работают. Ты им не хозяин. Работать или нет на тебя - это их выбор. В один момент они могут сказать "привет", и ты останешся с невыполненым проектом. Нанять новых не проблема. Но вот _какими_ они будут, и _сколько_ времени потребуется на их обучение...
Это _ты_ должен быть благодарен им, что _они_ пришли работать у _тебя_. А _твоя_ обязаность - обеспечить им трудовой фронт.
А не возникало мысли, что ни то ни сё? :)
То есть это сделка двух сторон, которая действует, пока обе стороны удовлетворяет.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Сделка, но тут всё зависит от подхода к работе как руководства, так и работников.
если руководство считает, что оно осчастливливает, а потому может кататься как хочет на работяге и бабло при этом не полатить- это крайность... одна... вторая соответственно- работник считает себя пупом земли, и он типа одолжение делает, что ваще на работу ходит...
в сов. времена, да и ща с совковским подходом могут сосуществовать оба-два подхода к работе.
как вы понимаете- это и приводит к тому, что у нас делается на вазе.
или нормальный подход- вы работаете на себя... ну как выше было описано... но я чё-т такого не встречал ниразу..
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от =CC=Berkut
и ещё- купил я тут самую дешевую иномару, но новую... у нас на азлк собраную, езжу, и прусь- ниче не гремит, не стучит и не отваливается...и сделано для людей...
а в таз сел... пипец, а не машина
Э-м-м.. как-бы сказать.. Боюсь, через некоторое время рабочим надоест крутить гайки..
Я сам сейчас катаюсь на Святогоре '2000гв. Это _замечательная_ машина.
Это супер-машина за свои деньги...
Одно "но" - типичные детские болячки:
- радиатор печки протекал, потому что кто-то хреново пропаял подводящий патрубок
- генератор хандрил от того, что чьи-то кривые ручки не пропаяли должным образом подвод якоря к токосъемному кольцу.
- Стартер достал - бендикс начинает буксовать при любом мало-мальском сопротивлении (типа, подмерзшее до -10 масло.
- Пластмасса салона ужасна, и, главное - собрана левой рукой, растущей из, извините, жопы.
- Гремящая панель - это вообще притча во языцах. Вот чего стоило вкрутить два лишних самореза и проложить микропорку?
- Конструктору, придумавшему в качестве силового элемента подвески использовать реактивную тягу через 4е резинки вообще надо памятник поставить... вниз головой...
- Вечно сопливый от масла двигатель... Что мешает поставить номальные прокладки и сальники?
Хорошая машина. но _раньше_ я мог себе позволить пропадать в гараже крутя гайки. Сейчас есть другие ценности. И на это "хобби" времени уже просто нет. В общем, был-бы святогор собран в японии - это была-бы _другая_ машина. И ездил-бы я на нем еще и с удовольствием. Но..
теперь выбираю преемника.. И будет это японец.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от J0kER
Э-м-м.. как-бы сказать.. Боюсь, через некоторое время рабочим надоест крутить гайки..
Я сам сейчас катаюсь на Святогоре '2000гв. Это _замечательная_ машина.
Это супер-машина за свои деньги...
Одно "но" - типичные детские болячки:
- радиатор печки протекал, потому что кто-то хреново пропаял подводящий патрубок
- генератор хандрил от того, что чьи-то кривые ручки не пропаяли должным образом подвод якоря к токосъемному кольцу.
- Стартер достал - бендикс начинает буксовать при любом мало-мальском сопротивлении (типа, подмерзшее до -10 масло.
- Пластмасса салона ужасна, и, главное - собрана левой рукой, растущей из, извините, жопы.
- Гремящая панель - это вообще притча во языцах. Вот чего стоило вкрутить два лишних самореза и проложить микропорку?
- Конструктору, придумавшему в качестве силового элемента подвески использовать реактивную тягу через 4е резинки вообще надо памятник поставить... вниз головой...
- Вечно сопливый от масла двигатель... Что мешает поставить номальные прокладки и сальники?
Хорошая машина. но _раньше_ я мог себе позволить пропадать в гараже крутя гайки. Сейчас есть другие ценности. И на это "хобби" времени уже просто нет. В общем, был-бы святогор собран в японии - это была-бы _другая_ машина. И ездил-бы я на нем еще и с удовольствием. Но..
теперь выбираю преемника.. И будет это японец.
Святогор- это САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!!! Сам на них откатался десять лет! До сих пор пока не продал последнего... и ни за что-б не купил чё-нить другое, если-б их делали...
покажите мне машину, у которой масло в коробке и в движке меняется сверху... ложиться не надо, можно в кУстюме масло менять!!! ВЕСЧЬ!!!
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от LazyCamel
ВАЗу опять от этого не холодно не жарко, хотя часть универсалов-колхозников типа короллы, голых гольфов типа Санни и т.д. с 1.3-1.5литра он конечно откусил.
:D типа :umora: "голый" санни 2000 г. в Мск год назад взял за 7.5 кб
И тут вот Ниссан откусил меня у Авто таза (присматривался к 12-ке). и мне нравится его "голь" состоящая из 2 ПБ , кондея, всех эл стекол, приятного велюрчика и автомата.:drive:
Кстати "колхозный" AD стоит еще дешевле и я десять раз подумаю что выбрать из "сараев" - его или 2111
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Polar
Хотел бы я посмотреть на бимер за 15к. Я согласен даже без фарша:rolleyes:
Голая "копейка" примерно на такую сумму и рассчитывалась, но в евро. Только не срослось у них чегой-то...
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от J0kER
Неправильный подход. Типично феодально-барственный. Это не они для тебя работают. Ты им не хозяин. Работать или нет на тебя - это их выбор. В один момент они могут сказать "привет", и ты останешся с невыполненым проектом. Нанять новых не проблема. Но вот _какими_ они будут, и _сколько_ времени потребуется на их обучение...
Это _ты_ должен быть благодарен им, что _они_ пришли работать у _тебя_. А _твоя_ обязаность - обеспечить им трудовой фронт.
Вот когда ты сможешь дать им _возможность_ заработать - вот тогда и трутни сами по себе отвалятся (их просто сам коллектив отвергнет), а толковые ребята будут работать не за страх, а за совесть. И будет тебе результат...
Никому и ничего я не обязан. Есть зарплата, есть круг обязанностей, которые ты должен выполнять. Есть дисциплина труда.
Все хотят много зарабатывать , но мало желающих за это поработать. Аккуратно и эффективно, изо дня в день.
Цитата:
Сообщение от J0kER
В свое время я работал в одной компьютерной фирме. Однажды шеф нам сказал - Ребята, вы что, думаете что вы на меня работаете? Думаете, это я вам деньги плачу? Нихрена. Вы работаете сами на себя. И как топопаете - так и полопаете. Если что - я вам помогу. Где советом, где делом. Но работать за вас я не буду. По большому счеты вы мне нахрен не нужны. Я и без вас себе на старость заработаю. Нужно больше денег - ишите _возможность_ заработать. Только сначала со мной посоветуйтесь, ибо в тюрьму на старости лет не хочется.
И тут понеслось - за два месяца объемы продаж вырости в три раза..
Ну и где ты видишь
-Это _ты_ должен быть благодарен им, что _они_ пришли работать у _тебя_. А _твоя_ обязаность - обеспечить им трудовой фронт. ??????
И ты знаком только со сферой услуг. Есть ещё промышленность и строительство. Когда считается хорошим тоном в обед раздавить пузырь.
П.С. Есть два типа людей:
- Очень активный и инициативный, всегда может решить проблему сам и даже если ошибается, видно - неравнодушен. Вот такие люди ценны и им можно платить много.
- Ведомые. Без первого типа либо начинают плохо работать либо просто забивают на всё. Отвернёшься и он уже занят сам собой или какой нибудь хреновиной. Именно таких людей масса и из-за них гайки не доворачивают и т.д. Но зарплату им нужно ого го. Массовка. Уволишь такого и никто ничего не заметит.
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Цитата:
Сообщение от Freddie
Голая "копейка" примерно на такую сумму и рассчитывалась, но в евро. Только не срослось у них чегой-то...
И не срослось довольно сильно.
Я помню, долго обалдевал, узнав цену на 130iA%)
-
Ответ: Вы не скажете, почему машины у вас плохие выходят??????
Незнаю что там насчёт рубля, но купив за 400$ мотоцикл Урал, вложив в него ещё 1500$ - смог продать только за 700... Хотя Долбался с ним всю зиму и весь сезон. Особенно со свежекупленными запчастями.
Потом купил 12-ти летнюю Хонду Steed за 3500 - вложил за сезон баксов 200, катаясь чуть-ли не круглосуточно.
...щас снова купил Honda Steed и катаюсь и счаслив.
Внимание вопрос: Почему вместо одного Японского мотоцикла я не купил 4 советских, за те-же деньги?!