-
Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Хотелось бы познакомиться с мнением бывалых. Плюсы Кугуара во многом очевидны. А каковы причины того, чтоб НЕ брать его?
В процессе использования, когда-нибудь потом, хотелось бы приладить к руду вторую ручку (разнотяг/шв), возможно - сменить в русе пружины на "помягче", перейти на подшипники, и разумеется магнитные датчики.
Расчет на многофункциональный, долговечный, надежный дивайс с хорошим заделом по модернизации механики.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
долговечный, надежный
вот этого нет, десятки раз жевано.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Плюсом Кугуара относительно других в этом аспекте мне видится его металлическое нутро. И в дальнейшем металл заменить на металл должно быть проще, чем пластик -> металл.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Плюсом Кугуара относительно других в этом аспекте мне видится его металлическое нутро. И в дальнейшем металл заменить на металл должно быть проще, чем пластик -> металл.
правильно, только зачем платить 12000, за конструктор? Проще с нуля построить.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
правильно, только зачем платить 12000, за конструктор? Проще с нуля построить.
100% согласен с Танком.
Максимус ты производил впечатление разумного человека!:)
Дядьдка!!!! Деньги конечно только твои, и это твоё дело как их тратить...но деньги должны радость приносить при покупке а не разочарование потом.
Доводить придется ЛЮБОЙ джой какой ты не купиш сейчас...так зачем увеличивать расходы?
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Да купить-то можно, но СНАЧАЛА нужно договориться с Ильёй о "постановке на подшипники" + марсы, замене пружин загрузки, договориться с пересылкой через половину земного шара и т.п. Ещё раз 15 подумать о бренности всего сущего:D и... может быть купить.
PS я бы не стал, поскольку уже был гордым владельцем этой...:expl:
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Я тоже несколько разочарован в этом девайсе из-за его "силуминовости". Явное несоответствие цена/качество. По-моему если планируешь такие серьезные доработки то этот джой не стоит брать.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Есть возможность взять БУшный, поэтому проблема цены и доставки не стоит так остро.
Далее, самые слабые элементы конструкции можно обмерять и выточить сразу, пока не развалились.
И всё это намного проще, чем ваять с нуля недешевую конструкцию с неизвестным заранее результатом, особливо если никогда не занимался этим делом.
Есть ли другие жесткие минусы, кроме цены, доставки и нестойких к износу деталей?
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Сугубо IMHO:
"+":
1. Наиболее развитая среди имеющихся на рынке контроллеров система программирования с загрузкой профайла в память устройства;
2. Настоящая действующая модель-копия реально существующих органов управления;
3. Металлическая конструкция;
4. Возможность подключения и программирования gameport-педалей;
5. VKB делает для устройства MaRSы;
"-":
1. Значительное вложение капитала как при покупке самого устройства, так и при его модернизации (которая может в итоге значительно превысить по стоимости само устройство);
2. Силумин в элементах конструкции, подвергающимся большим нагрузкам и износу;
3. VKB еще не выпускает для устройства модернизацию механики, и лично мне не известно, будет ли и когда; имеющиеся заграничные модернизации механики стоят очень дорого и придется возиться с их оплатой и пересылкой;
4. Эргономика, рассчитанная в прототипе на низкое расположение РУС с тензонометрическим управлением (ход ручки - миллиметры);
5. Фирма-производитель забросила дальнейшее развитие устройства (сменные РУС и т.д.).
Отдельные особенности, которые для кого-то нейтральны, для кого-то это "минус":
- относительно большие размеры и разбросанность кнопок (проблемы у людей с небольшой ладонью);
- довольно жесткие пружины в РУС.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
не знаю как для меня после кота не могу летать на других джоях они как карандаш в стакане палки
вообщем
минусы механика и родные резюки также минус покупка педалей т.е. если есть деньги на педали и доводку девайса до ума то бери
многие пишут пружины ослабить даже не знаю я б на своем еще усилил бы но тут дело вкуса :)
моему девайсу полтора года как он у меня брал с рук в нормальном состоянии
сейчас стоят марсы механику пока не трогал (хотя чувствую надо бы заняться этим вопросом)
ну и педали VKB взял о чем ниразу не пожалел
если летать в ил2 то щас вообще без педалей не представляю как летать
когда этот кот убью в усмерть то однозначно буду брать кота без раздумий если они в продаже будут конешно:)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Если есть возможность, после недолгой эксплуатации, установить нечто подобное:
http://www.imagehoster.com/pic.php?u=315x6SSA&i=3023
http://www.imagehoster.com/pic.php?u=315x6SSA&i=3014
тогда бери не задумываясь.
Если же подобных планов нет, то джой того не стоит. Скачки осей и гигантские люфты, на моём аппарате образовались через три месяца использования. Когда же я его открыл, оттуда высыпалась горка стёртого в порошок силумина... Почесав репу, я принял финансово - тяжкое решение приобрести вышеобозначеный девайс. Так как Самоделкин из меня фиговый.
Сейчас, я в принципе доволен качеством работы. Но общая сумма в 750 евро, заплаченая за джой, мне спать спокойно не даёт и заставляет задумываться: " а в своём ли я уме?"
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Кугар + Смазка для мотоцепей MOTUL заливаемая во все пары трения раз в полгода = 3 (!!!)года безпроблемной эксплуатации.
Ну и МАРСы. Для души :)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Мое имхо, не стоит кусок силумина таких денег...
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Есть возможность взять БУшный, поэтому проблема цены и доставки не стоит так остро.
Если не секрет, почем БУшные кошки?
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
В половину от магазинной цены.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В половину от магазинной цены.
Это цена нового х52 между прочим.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Имхо, насколько Х52 красив в дизайне, настолько он ужасен в удобстве пользования. Такую тупую эргономику еще надо было умудриться придумать... Так что Х52 как вариант отпадает.
А существуют ли чертежи альтернативной механики Кугуара, чтоб ее можно было изготовить на заводе "самостоятельно"?
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
2Maximus_G
Я же писал что на данный момент НЕТ доступных джоев которые ненадо дорабатывать.
Относительно удобства...Кот также имеет ряд недостатков в эргономике и понятие "удобно-неудобно" вещь сугубо индивидуальная.
Чертежей не встречал, но есть в продаже механика, вопрос опять упирается в бабки.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
KRT. Поподробнее если можно о "но есть в продаже механика''.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от KRT
2Maximus_G
Я же писал что на данный момент НЕТ доступных джоев которые ненадо дорабатывать.
Не спорю. Но переделывать эргономику Х-52 - идея еще худшая, чем то, что пришло в голову его дезигнеру.
Цитата:
Относительно удобства...Кот также имеет ряд недостатков в эргономике и понятие "удобно-неудобно" вещь сугубо индивидуальная.
Конечно. Просто мне лично больше нравится то, что сделали авиаинженеры, знающие науку эргономику не понаслышке.
Цитата:
Чертежей не встречал, но есть в продаже механика, вопрос опять упирается в бабки.
В том и вопрос - выточить можно и здесь, и выйдет дешевле. Цены на вещи типа "убера" уж больно буржуйские.
Так значит, чертежами на механику тот народ не делится? :\
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Fresa
Поподробнее если можно о "но есть в продаже механика''.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=40854&page=2
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Конечно. Просто мне лично больше нравится то, что сделали авиаинженеры, знающие науку эргономику не понаслышке.
Ссылка на механику дана выше...но это уже для фанов помоему исходя из цены, да и не очень удачна эта штука по словам Ильи, а я ему верю в этом вопросе больше чем многим именитым вирпилам поющим про разные фирменные джои в зависимости от проплаты.
Ага...эргономика:) под руку пилота в перчатке...реальные ручки не всегда хороши в КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ!!!
Я же не против того что б ты сам свои деньги тратил...
Ищи варианты переделок Кота, сам я не встречал к нему чертежей механики, и вообще "Траст" забил на этот девайс похоже...улучшений то нет, а нареканий море.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Ага, об этом и был первый вопрос)
Нареканий в этой теме получилось аж 4 - цена, силумин, удобство ручки и кнопок, пружины.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Ага, об этом и был первый вопрос)
Нареканий в этой теме получилось аж 4 - цена, силумин, удобство ручки и кнопок, пружины.
так это весь джой и есть!
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
так это весь джой и есть!
Не...там же еще есть лэйбл с крылышками и понты:)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Хотелось бы познакомиться с мнением бывалых. Плюсы Кугуара во многом очевидны. А каковы причины того, чтоб НЕ брать его?
Плюсы кугуара во многом его минусы :) Он металлический. Именно от этого все его проблемы как настольного игрового устройства. Я бы рекомендовал взять СН. РУД у них мне не нравится, но это только моё мнение. А палка - та же реплика F-16, только пластик (но хороший пластик).
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
У меня этот кугар уже то ли полтора, то ли два года. Первые 4-6 месяцев всё было супер, а потом - не хочу повторять других!
На сегодняшний день я бы лучше взял CH Products, причём однозначно!
За те же деньги у меня вышло бы всё тоже самое + педали. Да и с запчастями у СН нет проблем. Мне кажется, что качество всего у СН всё-таки намного покруче, чем у ТМ.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от BBC
Мне кажется, что качество всего у СН всё-таки намного покруче, чем у ТМ.
Девайсы от СН просто НАДЁЖНЕЙ на порядок. Пример -
Два года пытался "убить" педальки от СН - продал как новенькие
Почти два года "убиваю2 РУД от СН - как из коробочки достал - нулёвые!!!
Сам джойстик СН мне не очень нравится, но это от того, что я избалован Сайдвиндером ФФ. Рядом с ним ЛЮБОЙ джой - дерьмо, а уж Кугар ...:D
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Уважаемые противники Кота - ни один джойстик нельзя запрограмировать так, как можно запрограмировать Кугуар! :)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Уважаемые противники Кота - ни один джойстик нельзя запрограмировать так, как можно запрограмировать Кугуар! :)
Нда, что верно то верно, но механика требует замены по прошествии месцев так трёх или продолжать летать на неё, но только о достижениях надо забыть-идёт дальнейшее постепенное раскачивание и разбалтывание механики вплоть до поломки её. Резюки родные ( а именно корпуса ) так сразу можно выбрасывать, иначе начнут сыпаться при интенсивном использовании буквально в первый месяц. И на сегодняшний день пока UIV не сделал какую-либо механику, на модернизацию требуется, как выше сказано по ссылкам, около 400 тех же долларов.
Но есть одно НО. Привыкаешь конечно к Кугару, и к его супер-програмированию. Трудно щас решиться на что-то другое-вот и приходиться тратиться-чтож, мы и так с Илом почти "больны на голову":)
Так что сэляви,как грят французы:D
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от SEGA
Нда, что верно то верно, но механика требует замены по прошествии месцев так трёх или продолжать летать на неё, но только о достижениях надо забыть-идёт дальнейшее постепенное раскачивание и разбалтывание механики вплоть до поломки её. Резюки родные ( а именно корпуса ) так сразу можно выбрасывать, иначе начнут сыпаться при интенсивном использовании буквально в первый месяц. И на сегодняшний день пока UIV не сделал какую-либо механику, на модернизацию требуется, как выше сказано по ссылкам, около 400 тех же долларов.
Но есть одно НО. Привыкаешь конечно к Кугару, и к его супер-програмированию. Трудно щас решиться на что-то другое-вот и приходиться тратиться-чтож, мы и так с Илом почти "больны на голову":)
Так что сэляви,как грят французы:D
Парни, да что-ж у вас с Котами-то!?
Я летаю 3(!!!) года. Смазываю раз в полгода. Да, люфт появился небольшой, но и только!!!!
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Парни, да что-ж у вас с Котами-то!?
Я летаю 3(!!!) года. Смазываю раз в полгода. Да, люфт появился небольшой, но и только!!!!
Мдя... Замена масла... плановые ТО... :uh-e: :D
Джой майкрософт ФФ2 - даже пыль можно не сдувать. :bravo:
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Молодчик
Мдя... Замена масла... плановые ТО... :uh-e: :D
Джой майкрософт ФФ2 - даже пыль можно не сдувать. :bravo:
В принципе с "Копейки" 79-го года - тоже можно не сдувать...
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
В принципе с "Копейки" 79-го года - тоже можно не сдувать...
Ну если МФФ2 древняя копейка, то кугар это гнилой подснежник. Толку с него - много железа! Самовывоз. :umora:
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Парни, да что-ж у вас с Котами-то!?
Я летаю 3(!!!) года. Смазываю раз в полгода. Да, люфт появился небольшой, но и только!!!!
Присоединяюсь. Мой вообще из первой партии, а механика еще (тьфу-тьфу) вполне, люфт приемлимый. МаРСы хороши, но и штатные резисторы вели себя вполне достойно.
Правда, РУС, как правило, резко не дергаю - не из экономии, а манера просто такая.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
На мой Сайдвиндер полка упала после трех лет эксплуатации. Работает, ничего лучше у меня не было (Сайтек, Логитек, Трастмастер - все это далеко позади). После него на трастмастере даже взлететь не могу - пылится в шкафу. Если бы у меня были лишние деньги, то купил бы кота только из-за алюминиевых РУСа и РУДа и из уважения к реплике F-16. И то после поиска настоящих РУСа и РУДа от МИГа или Су.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от ReviZorro
Присоединяюсь. Мой вообще из первой партии, а механика еще (тьфу-тьфу) вполне, люфт приемлимый. МаРСы хороши, но и штатные резисторы вели себя вполне достойно.
Правда, РУС, как правило, резко не дергаю - не из экономии, а манера просто такая.
Вотымано! (с)
Ребят, я просто не пойму как можно сравнивать джои из разных категорий!
Да, Нива - надёжнее, чем F1 McLaren! Бесспорно. Но, как говорят в Одессе - есть две большие разницы.
У меня почему-то складывается впечатление - что у людей Кота не имущих и ниразу его толком(!!!) не опробывавших говорит не разум, а жаба.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Некроскоп, ты это, того, зря ты это... того... про сайдвиндер :D Хороший это девайс. Да, куда как не такой функциональный. Но девайс хороший :)
Цитата:
Сообщение от Necroscope
У меня почему-то складывается впечатление - что у людей Кота не имущих и ниразу его толком(!!!) не опробывавших говорит не разум, а жаба.
Сие возможно тоже правда. Но на функциональность своей системы управления я не жалуюсь. Люблю мягкую центровку и хорошую эргономику для некрупной руки. Это одна из причин, почему мне не надо кугар. И жаба тоже: тратить на кугар 11, на педали около 6 и плюс потом менять механику, что совсем недешево... Но... матерясь на то, что не под мою руку кугар делали и искать более мягкие пружины - это уже не жаба, это другое.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Harh
Некроскоп, ты это, того, зря ты это... того... про сайдвиндер :D Хороший это девайс. Да, куда как не такой функциональный. Но девайс хороший :)
Сие возможно тоже правда. Но на функциональность своей системы управления я не жалуюсь. Люблю мягкую центровку и хорошую эргономику для некрупной руки. Это одна из прицин, почему мне не надо кугар. И жаба тоже: тратить на кугар 11, на педали около 6 и плюс потом менять механику, что совсем недешево... Но... матерясь на то, что не под мою руку кугар делали и искать более мягкие пружины - это уже не жаба, это другое.
Дык, хороший девайс, я-ж не спорю! Я эта..., таво - типа литературное сравнение, значит.... :)
Прост у меня прям обидно - сам 3 года отлетал, другу посоветовал-он купил, 2.5 года отлетал(вообще не лазал внутрь!), а тут - "Не покупайте ибо 3 месяца и на свалку! И вообще гадость неудобная!".
Я юзаю без перчаток, рука у меня средняя - очень мне удобно и привычно. А менял только резюки на МАРСы - если чесно просто хотелось ещё круче быть, типа. :)
Вот.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Прост у меня прям обидно - сам 3 года отлетал, другу посоветовал-он купил, 2.5 года отлетал(вообще не лазал внутрь!), а тут - "Не покупайте ибо 3 месяца и на свалку! И вообще гадость неудобная!".
Гм... Ну может и так. Я действительно этот девайс в руках не держал, врать не буду. Просто отзывы о том, что он под довольно крупную руку расчитан вроде бы встречал. Не думаю, что он именно неудобный, но не знаю, как оно бы мне было, когда джойстик, рассчитанный на расположение грубо говоря на уровне пояса, стоит на столе и вероятно, правда, сделан не под мою руку. Просто меня РУС Х45 этим убил (хотя этот именно неэргономичный). А насчет механики... Может действительно, кто как пользует. У меня был AVB GS2000 стоимостью 700 рэ, так он мне 3 года прослужил... :rolleyes:
Цитата:
Я юзаю без перчаток, рука у меня средняя - очень мне удобно и привычно. А менял только резюки на МАРСы - если чесно просто хотелось ещё круче быть, типа. :)
Вот.
Ну... эта... :) Что я могу сказать... Не юзал :)
Просто писали, что механика в среднем имеет тенденцию уж очень быстро стираться, тут, думаю, дыма без огня не бывает. Кстати, интересно: по отзывам кугаром или очень довольны или очень недовольны, но все сходятся в одном - если заменить механику и резисторы и не думать о жабе, то почти все будут довольны :) Просто к слову...
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Harh
Не думаю, что он именно неудобный, но не знаю, как оно бы мне было, когда джойстик, рассчитанный на расположение грубо говоря на уровне пояса, стоит на столе и вероятно, правда, сделан не под мою руку.
Ну тут дело в том ещё, что Кот обязывает под себя делать место. :) Каламбур-с... :)
Не купил-бы кота - не вжист не стал бы заморачиваться!
Вот такое сделал я(Это очень старое фото. Сейчас всё гараздо более благородно смотрится, и много нового появилось, но основа - та-же.):
http://necroscope.nightmail.ru/Gnezdo/Fly.JPG
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Парни, да что-ж у вас с Котами-то!?
Я летаю 3(!!!) года. Смазываю раз в полгода. Да, люфт появился небольшой, но и только!!!!
Дык и летаю уже на нём третий год и тем более очевидно, что не совершенна в нём механика-сам принцип. Если б я был и токарь и фрезеровщик и полировщик и сверлилбщик и конструктор( хотя он я и есть), то сам бы механику такую сделал, но.....В тех ссылках что даны выше механика, в принципе, правильна на мой взгляд, не ясно почему её за основу UIV пока не берёт, раз есть такие возможности-болванки точить.:)
зы: Кста тож смазал смазкой против трения ER, что в автомагазинах-крошки силуминовой ноль!:)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Ну тут дело в том ещё, что Кот обязывает под себя делать место. :) Каламбур-с... :)
Сорри за флейм :) Вот я потому в частности и не хочу кота :) Хотя согласен в любом случае - девайс серьезный.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Necroscope
Ну тут дело в том ещё, что Кот обязывает под себя делать место. :) Каламбур-с... :)
Не купил-бы кота - не вжист не стал бы заморачиваться!
Вот такое сделал я(Это очень старое фото. Сейчас всё гараздо более благородно смотрится, и много нового появилось, но основа - та-же.):
http://necroscope.nightmail.ru/Gnezdo/Fly.JPG
Ну уж это кто как захочет. Любой двойной джой можно распологать так как тебе удобно.
У меня только РУС кота закреплён на столе, несмотря и на его вес, а всё одно в порыве старасти,таксказать))), рукой иногда его чуть не переворачиваешь. Ну дык это с любым так РУСом можно:)
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
я летаю на кошке уже года 2 , летаю много и часто , 1 раз поменял резюки , от люфта появившегося избавился путём вставки кожаного кольца в муфту и не жужу ...
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от ROSS_OlegDa
...от люфта появившегося избавился путём вставки кожаного кольца в муфту и не жужу ...
А есть фото?
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Конечно я не против других джойстиков, но после того, как приобрел Кота, я очень доволен. Тут выше в топике было написано, что нужно 400 у.е. на переделку. Это очень завышено. Я свой переделывал. Максимум я затратил 50 у.е. (неделю возни часа по два в день).
Сюда включено: покупка Марсов, подшипников, клея Поксипол, маленьких тисков, штангенциркуля,надфилей, наждачки. Дрель и сверла у меня были. Кстати подшипники ( не все ) использовал от старых битых жестких дисков-это те которые поставил на ось, где стоят пружины. Магниты от этих-же жестких дисков пошли на центровку педалей. Неточность сверлений компенсировал установкой подшипников в отверсия с зазором по месту и последующей заливкой Поксиполом. Вообщем уже 1,5 года после реконструкции летаю все ОК. Лучше чем было. Но это кому не лень переделывать. У друга тоже Кот. Он ничего не делал, не жалуется, смазываем это все хозяйство импортным солидолом (не помню как называется) смешанным с ER.
Про свою центровку педалей я писал в топике Педальки для Борада...на этом форуме - это кому интересно.
Фотки механики могу тож выложить, но в понедельник.
Про место под джой на столе. Купил липучку с клеевой основой. Наклеил по периметру подставке РУСа и на стол. На стол наклеил не крючечки, а петельки.Когда снимаю РУС со стола - петельки не колят нежные руки моей жены, раскладывающей пасьянс:) Менял липучку раз в 3 месяца, держит хорошо ИМХО.
А про возможности программирования Кота я вообще молчу. Люди это оценившие меня поймут. Весь ряд приводить не буду, но три предыдущих у меня были Ева, Х45, Х52.
И покупал я Кота зная, что буду его модернизировать. Вот такой я идиот:)
Имеющим другие джои - я Вас никоим образом не уговариваю, а лишь высказал только свое мнение, что это устройство классное.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
:yez:
Цитата:
Сообщение от Vetc
...
Фотки механики могу тож выложить, но в понедельник.
...
Интересно, выложи.
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Vetc
Имеющим другие джои - я Вас никоим образом не уговариваю, а лишь высказал только свое мнение, что это устройство классное.
Оно было бы классным, кабы стОило баксов 600 с ИЗНАЧАЛЬНО установленной "правильной" механикой\электрикой. А так люди покупают полуфабрикат за немалые деньги. Нужно иметь умелые руки или покупать за бугром железки, которые позволят Кугару ДЕЙСТВИТЕЛЬНО называться "классным" Пока же Кугар, в том виде, в котором он продаётся в магазинах - ХЛАМ и кидалово
Отдельно скажу про супер-пупер-программирование Кугаровское. Лень мне копаться, но где-то на Сухом лежала фотка девайсов Викса, при помощи которых он драл всех и всё. Девайсы представляли из себя стандартную клавиатуру компьютерную с ВЫДЕРНУТЫМИ из неё "ненужыми" кнопками. Вид у клавы был как у меня на аватарке. Вторым девайсом был джойтстик Сайтековский. Кажется, Киборг с твистом.
Вот и всё программирование, гы:D Короче... летать нужно "грамотно", вот тогда и будет вам кока с макой:drive:
-
Ответ: Брать ли Кугуар? Плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Kursant №1
Оно было бы классным, кабы стОило баксов 600 с ИЗНАЧАЛЬНО установленной "правильной" механикой\электрикой. А так люди покупают полуфабрикат за немалые деньги. Нужно иметь умелые руки или покупать за бугром железки, которые позволят Кугару ДЕЙСТВИТЕЛЬНО называться "классным" Пока же Кугар, в том виде, в котором он продаётся в магазинах - ХЛАМ и кидалово
Отдельно скажу про супер-пупер-программирование Кугаровское. Лень мне копаться, но где-то на Сухом лежала фотка девайсов Викса, при помощи которых он драл всех и всё. Девайсы представляли из себя стандартную клавиатуру компьютерную с ВЫДЕРНУТЫМИ из неё "ненужыми" кнопками. Вид у клавы был как у меня на аватарке. Вторым девайсом был джойтстик Сайтековский. Кажется, Киборг с твистом.
Вот и всё программирование, гы:D Короче... летать нужно "грамотно", вот тогда и будет вам кока с макой:drive:
Так он и стоит 600 у.е. после модификаций. ИМХО за 600 его бы мало кто купил несмотря на крутость механики. А вот когда он уже есть и механика г...о, а отказываться жалко. Вот тогда то и приходят в голову разные идеи о трате денег. Да и оплата 600 растягивается на 2 захода.