-
Задай вопрос Олегу Медоксу!
Господа вирпилы, журнал "Навигатор Игрового Мира" намерен провести и записать на видео интервью с ОМ'ом. Планируемая тематика разговора: БоБ, общие вопросы развития будущего симуляторного жанра, планы Maddox Games.
Прошу желающих оставлять в этой ветке вопросы, ответы на которые вам хотелось бы получяить прямо из первых рук. Сроку на это дело до 9-го июля.
Примерно пять-семь наиболее популярных или оригинальных вопросов войдут в интервью.
Заранее всех благодарю за сотрудничество.
Унанян Гнэл ака =SF=Glan
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Когда планируется "возвращение" авиасимулятора на наш родной Советско-германский фронт? И планируется ли оно вообще?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Тогда так: Олег, какие планы вы строите на дальнейшее развитие серии Ил 2? или же с выпуском БОБа вся серия прекратиться??? будут ли продолжения у этого популярнейшего симулятора?? ведь так много еще нереализованного, и огромное количество фанатав, я думаю, с нетерпением будут ждать продолжения серии.
С уважением Биг - Б.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Как оценивает ОМ перспективы использования развивающихся технологий, таких как "многопроцессорность", "Сли - видео", спец. устройств обсчёта физики?
Как планируется в БОБ поддержка этих технологий?
Спасибо.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
1. Будет ли в БоБе реализован принцип "отклоняемости" головы пилота, чтобы можно было заглянуть за бронеспинку, увидеть пространство за капотом и т.д.
2. Когда планируется в БоБе смоделировать советские машины и ленд-лиз.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Когда самолёты начнут летать и садиться "по самолётному"?
Планируется ли повышение обознанности в этом процессе людей его моделирующих?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будет ли возможность совместного вылета нескольких человек на одном самолете в он-лайн на любом(coop/df)сервере? Будет ли в он-лайне возможность "аттача" стрелком/членом экипажа к уже вылетевшему самолету. Будет ли смена цвета поля отвязана от рестарта сервера. Будет ли добавлен интерфейс управления респавном техники.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
В свете недавних событий стоило бы попросить его рассказать об онлайновой составляюшей БзБ, о сетевой безопасности, в частности о мерах по защите от взлома, читерства. Предусматривается ли верификация на сервере целостности клиентской части?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Вопрос такой:
Исходя из опыта разработки и развития ветки "Ил-2", сформулирована ли дальнейшая стратегия развития БоБ.В частности интересны дальнейшие планы на театры военных действий, самолеты.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
кстати, посмотрите в предыдущих сообщениях Медокса, на часть вопросов он уже отвечал на форуме
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будут ли предприняты шаги для того, чтобы БОБ попал в список программного обеспечения, широко используемого в качестве "бенчмарка" (инструмента для тестирования ЦПУ, Видео, Звука...)?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Здравствуйте,Олег.Более всего меня интересует,что Вы и ваша комманда думаете о том какая популярность будет у BoB в онлайне,при игре по интернет.Уже при нынешнем уровне графики,ИИ-ботов,и физики каналы за частую плохо справляются с объёмом информации,а для некоторых иные IP просто недоступны из-за высокого пинга(и качества связи соответственно).Как Вы думаете,возникнут ли проблеммы с поддержкой BoB в сети,с её популярностью в России при игре через интернет.Наверное сервер имеющий возможность поддерживать нормальную работу хотябы при нынешнем одновременном присутствии человек на нём,при поддержке того же колличества игроков в ВоВ должен иметь по истине колосальные ресурсы.Я не говорю про обычные домашние компьютеры.Может ли просуществовать игра такое долгое время как Ил-2(и все прилагающееся) без такой же популярности в интернет?Не получится ли так,что большая часть дополнений будет ориентирована на Запад,вследствии снижения популярности по сравнению с нынешним проектом в России?Я спрашиваю конкретно про популярность в России,сам Хабаровчанин.
И ещё(уж если спрашивать,так спрашивать :) :в интервью на прошедшей выставке Вы сказали,что в будущей игре не уделяется внимания слишком подробной детализации повреждений.Значит ли это,что повреждения будут появлятся только в стандартных местах как в нынешнем проекте?И насколько правдоподобно это будет влиять на физику полёта в течении игры(кроме уменьшения прочности),будет ли большее разнообразие в этом плане, чем сейчас.Хочется надеяться,что повреждения будут появляться там, куда попадёшь,и адекватно числу попавших снарядов и их калибру(ну или хотябы одно из двух.. :ups: С большим уважением,Алексей,г.Хабаровск.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Планируется ли сделать поддержку (целенапрвленный проект) одного он-лайн сервера с несколькими сотнями (тысячами?) играющими?
Планируется ли создать одну игру включающую в себя и авиацию и флот и сухопутные войска, управляемые людьми а не ботами?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Как с внешними видами? Будут ли они отличаться от того, что мы имеем в ИЛ2?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
У меня только два вопроса, которые я хотел бы задать Олегу.
Первый выглядел бы так: "Будет ли поддержка БОБ такой же, как и Ил-2? Т.е. останутся ли бесплатные патчи?"
А второй - так: "Смогу ли я запустить БоБ на своем нынешнем компьютере P4-3000MHz/1024 RAM/ATI Radeon X800 ? Или это будет то же самое, что запустить Ил-2 ЗС на P3-1000MHz/256 RAM/GF MX-4400, т.е. в очень низком качестве?"
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Ни для кого не секрет, что играть в ИЛ-2 без джойстика не возможно, но с данной проблемой отлично справляются различные компании - производители данных устройств.
Педали худо-бедно на рынке присутствуют, либо могут быть сделаны самостоятельно.
С обзором в виртуальном кокпите то же более или менее вопрос решен – есть одно чудное устройство. Либо опять же благодаря различным самоделкам.
Но вот чего не хватает так это внешней приборной панели. Производители джойстиков не спешат порадовать вирпилов данными устройствами. Приходится делать самим и у многих это отлично получается. Но в ИЛ-2 многие моменты управления не расширены и доставляет самодельщикам некоторые проблемы.
1. Хотелось бы больше возможностей для управления, а именно
пример 1а. Убрать/выпустить, открыть/закрыть, вкл/выкл (шасси, двигатель, гак, АНО, дым, освещение кабины и т.д.) реализовано одной кнопкой клавиатуры. Возможно ли в БоБе расширить до такого момента
пример 1б. Убрать/выпустить шасси – клавиша G. Убрать шасси = Shift+G, Выпустить шасси CTRL+G итд. Это бы позволило создавать различные панели управления в более интересном виде.
2. Некоторое время назад появилась возможность получать различные данные из игры и соответственно появилась возможность создания внешней приборной панели (указатель скорости, компас, альтиметр итд) как графическом так и в «железном» виде. Но данная возможность не нашла широкого применения по нескольким причинам: не работает в онлайне – раз, и некоторой инертности получаемых данных: при частых запросах - тормозит игра, при редких – нет плавности показаний - два. Возможно ли в БоБе уже на стадии разработки заложить принципиально новую возможность получения данных из игры которая бы позволила бы решить вышеуказанные проблемы – раз. Имела бы достаточную степень защиты от читерства – два. И конечно (смелое предложение) не ведутся ли с какой либо фирмой о реализации так сказать совместного продукта «в железе» для БоБа - три.
3. О человеческом факторе в управлении самолетом много было споров на форумах и некоторые «мелочи» весьма отравляли жизнь реальным пилотам. К примеру забыл одеть кислородную маску, не включил прицел, закрыл не «тот краник» итд. В связи с этим возможно ли в БоБе добавление функции вкл/выкл прицел, одеть/снять кислородную маску. Это вообще весьма интересный момент – блакаут без маски на 5000 должен быть по жестче, в плоть до потери сознания. Ну и кнопка на вкл/откл рации не помешала бы.
Есть на мой взгляд интересная идея настройки рации в аналоговом виде. «Сажаем» на аналоговую ось джойстика «крутилку» настройки частоты рации, и появляется возможность настраиваться на разные «частоты эфира». То есть в зависимости от сопротивления резистора настраивается частота.Частота эскадрильи, полка, противника итд. Частоту можно сделать "плавающей", типа сбивается настройка, и необходимо подстраивать верньер. На это могут влиять погодные условия, удаленность от аэродрома итд. Я имею в виду не внутреннюю переговорную утилиту для онлайна, а сообщение ботов. Хотя и для онлайн переговорки былобы интересно. Для нее ни каких улутшений не планируется? К стати повреждение рации в игре тоже не реализовано.
Прошу извинить за косноязычность, если понравятся вопросы целиком или частями, прошу пригладить данные письмена.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Вопроса всего два:
1. Присоединяясь к господину =E95=Vorobey - без особых надежд но - что будет с онлайном? В свете лишь быстро ухудшения наших отечественных сетей, особо за пределами СК? И не пойдет ли весь проект Западом, о чем неплохо сказала заставка прежней игры после выхода ПХ.. Что будет оптимизироваться первоочередно - графика или достоверность?
2. Кто впредь будет судить модели самолетов? Повторится ли раскритикованное УНВП или будет принята общепринятая политика - играй как есть? Про настраиваемую ФМ в оффлайне слышал, но то оффлайн, притом аркадный... Как будет в онлайне? Будет ли опять с каждым пачем менятся ФМ?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Вопрос: 1)Изменятся ли визуальные эффекты?
2)Будет ли видоизменяться местность в ходе наземного сражения(воронки, следы пожаров). Будут ли влиять воронки на взлет самолетов при повреждении ВПП? Сейчас район сражений ничем не отличается от того же, но в мирное время.
Если сократить вопрос: Будут ли на земле следы войны?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будет ли реализованны ночные боевые действия, конкретно - ночные истребители и бомбардировщики?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Про Спит Мк1:
"В хвостовой части самолета установили устройство определения «свой-чужой» (Identification Friend or Foe - IFF), антенны которого проходили по обоим бортам до хвостового оперения." http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/93/05.htm
Скажите пожалуйста, будел ли в БоБе реализована эта система? Если будет, то каким образом ей пользоваться?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будет ли ИИ на земле? Чтоб можно было нормально штурмовку проводить. В смысле - умные враги и общабельные наблюдатели.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будут ли смоделированы работа и повреждения различных систем самолета: гидравлической, воздушной, электрической ?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будут ли скрипты? Типа решил полететь на миссию не основным маршрутом получи пару мессеров в перехват с ближнего филда, итд
Будет при обстреле зенитной батареи возможность уюить только расчет зенитки или просто напугать его, при этом зенитку не трогать.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будет ли введена поддержка маусджоя? Круче всех "палок" обычная 5 баксовая оптическая мышь.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Такие вопросы который меня интресуют еще давно...
1)Насчет моделирования первых радарных систем, напрмер радар Бф110 и система определения положения на курсе на Хе111. Системы радаров на Немецкой территории... Возможность сброса нарезанной фольги с бомберов англичан (реальные факты)... и тому подобные дополнительные "приятности"...
2)Возможно ли создания спецального сервера для России для онлайн войн.
3) Сможет ли игрок играть за диспетчера на аэродроме...
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Когда по мнению ОМ компьютеры позволяющие играть в БзБ на полных настройках графики с максимумом генерируемых самолетов\объектов\наземки перейдут из категории ХайЕнд, в общедоступную...
PS. Может и не совсем по адресу, но вроде как разработчики должны ориентироваться, маркетинг, понимашь
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Эти вопросы точно не дойдут до ОМа, просто не зададут их, но всеже ;)
1. Будет ли решена проблема с видимостью крафтов/наземки? Кто скажет, что проблемы нет... тот...
2. Будет ли реализовано, чтоб когда бомберы кричат "нас атакуют" или "нам нужна помощь" они бы называли кого атакуют :) Ибо, если летит несколько групп бомберов, начинется неразбериха...
3. После убийства боя на Е в патчах 4.хх чего можно ждать от МГ дальше? :) Риторический вопрос))) Дальше будем УНВПеть?)
4. Ну и, конечно, интересен просто комментарий самого ОМа по взлому кода Ила. Ни способы решения, ни планы, а просто "я отношусь к этому так-то, случилось потому-то, дальше это возможно/невозможно итд..."
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Хотелось бы чтобы было запрещено слушать вражеские частоты в онлайне.
Вопрос такой же как у чарджера потчти. Будет ли возможность передвижения фронта без перезагрузок карт.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Вопрос раз. Планируется ли использование искусственных нейронных сетей для анализа обстановки компьютером и выстроение соответствующих тактических действий?
Вопрос два. Будет ли реализована пехота, и, если будет, то в каком объеме?
Дополнение к вопросу два. Будут ли реализованы окопы? Опять же, если да, то насколько?
Вопрос три. Планируется ли детализированное повреждение кораблей? Пожары (с распространением, тушением итп)? Команда (с действиями и эвакуацией -- при положительном ответе на вопрос два)? Топливные баки, оружейные погреба?
Вопрос четыре. Планируется ли использовать HDR-технологии для освещения?
Вопрос пять. Останется ли в ШВБЗБ возможность при даче ручки на себя/от себя выйти сразу на критические углы атаки, или будет совершено нечто вроде "отката" к полетной модели, близкой к ФМ Самого Первого Штурмовика (который не ЗС)?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Ещё вапрос. Будет ли создан лётный клуб с репликами мессеров и лавок с электронными пушками вместо настоящих, чтоб уже полетать по настоящему ёмаё
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Какой из самолётов Олег считает смоделированным наиболее верно?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Цитата:
Сообщение от Charger
Будет ли введена поддержка маусджоя? Круче всех "палок" обычная 5 баксовая оптическая мышь.
Это не обязательно. :) Джойстики будут однозначно - а остальное не важно.
Теперь вопрос:
В последнее время, судя по сообщениям из разных источников, в дополнениях Ил-2 опробуются блоки расчета динамики полета, который будет реализован в БоБ. Можно ли считать, что в различных версиях (патчах) Ил-2 уже опробованы все предполагаемые усовершенствования? Если нет - насколько расчет динамики в БоБ будет отличаться от текущего в Ил-2 и что конкретно будет изменено (если не секрет, конечно)?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
А мне было бы интересно узнать, что сподвигло Олега сделать симулятор. Летал ли он на реальных самолетах и сколько? Может, ему удалось полетать на каком-то отреставрированном?
PS. Тема навеяла ассоциацию "Позвоните Кузе" :)
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Олег, не планируете ли Вы выпустить "гражданский" авиасимулятор типа МS 2004, но с более высоким реализмом полетной модели и с достоинствами графики БоБа? Хотелось бы и современные карты Росси, по типу сценариев http://www.ulll.nm.ru/.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
1. Олег, Вы говорили, что все возможности графики в Ил-2 не реализованы (скажем, трава на аэродроме, самозатенение самолётов). Реальна ли передача Ил-2 для поддержки третьей стороне, чтобы выпустить финальную версию "всё включено";скажем, в том числе - с штатной поддержкой видеорежимов с очень высоким разрешением (1920*1600, к примеру).
2. Олег, возможна ли передача финальной версии Ил-2 какой либо программистской фирме для портирования на Linux? OpenGL на Linux есть; я думаю, что звуком многие игроки согласились бы пожертвовать до уровня "без программного ускорения", как и поддержкой TrackIR и прочего экзотического "железа".
3. Скажите, пожалуйста, будут ли в БзБ реализованы зенитки, управляемые игроком и режим "Ботматч"("собачья свалка", где часть игроков управляется ИИ).
4. Будет ли в БзБ реализована поддержка мультимониторных конфигураций - скажем, на одном экране трехмерная картинка, на другом- дублированы приборы и карта?
5. Олег, современная тенденция рынка процессоров состоит в относительно быстрой смене одноядерных процессоров в домашних машинах на многоядерные (в том числе - в ценовом сегменте ~$150). Учитывается ли это в коде БзБ?
6.Олег, одной из слагаемых успеха многих "военных" игр является возможность создания собственных карт местности. Будет ли возможным участие энтузиастов в подготовке карт местности для игр поколения БзБ?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Цитата:
Сообщение от Salsero
1. Олег, Вы говорили, что все возможности графики в Ил-2 не реализованы (скажем, трава на аэродроме, самозатенение самолётов). Реальна ли передача Ил-2 для поддержки третьей стороне, чтобы выпустить финальную версию "всё включено";скажем, в том числе - с штатной поддержкой видеорежимов с очень высоким разрешением (1920*1600, к примеру).
2. Олег, возможна ли передача финальной версии Ил-2 какой либо программистской фирме для портирования на Linux? OpenGL на Linux есть; я думаю, что звуком многие игроки согласились бы пожертвовать до уровня "без программного ускорения", как и поддержкой TrackIR и прочего экзотического "железа".
3. Скажите, пожалуйста, будут ли в БзБ реализованы зенитки, управляемые игроком и режим "Ботматч"("собачья свалка", где часть игроков управляется ИИ).
4. Будет ли в БзБ реализована поддержка мультимониторных конфигураций - скажем, на одном экране трехмерная картинка, на другом- дублированы приборы и карта?
5. Олег, современная тенденция рынка процессоров состоит в относительно быстрой смене одноядерных процессоров в домашних машинах на многоядерные (в том числе - в ценовом сегменте ~$150). Учитывается ли это в коде БзБ?
6.Олег, одной из слагаемых успеха многих "военных" игр является возможность создания собственных карт местности. Будет ли возможным участие энтузиастов в подготовке карт местности для игр поколения БзБ?
имхо один из меньшинства толковых постов, присоединяюсь к вопросам !
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будет ли изменение в поведении ИИ в более правдоподобную сторону. Например при посадке ботов.первые садились бы поврежденные самолеты, Запрос на посадку будет ли привязан к определенному филду ,а не как сейчас ,можно посреди карты попросить разрешение на посадку, и ты его получишь
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Олег, возможна ли передача финальной версии Ил-2 какой либо программистской фирме (той же ГТ) для дальнейшего развития Ил-2 ЗС ПХ в с целью наделения наземных войск большим "разумом" и возможностью управления наземными юнитами в процессе работы онлайн-сервера Ил-2?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Цитата:
Сообщение от =SF=Glan
Господа вирпилы, журнал "Навигатор Игрового Мира" намерен провести и записать на видео интервью с ОМ'ом. Планируемая тематика разговора: БоБ, общие вопросы развития будущего симуляторного жанра, планы Maddox Games.
Прошу желающих оставлять в этой ветке вопросы, ответы на которые вам хотелось бы получяить прямо из первых рук. Сроку на это дело до 9-го июля.
Примерно пять-семь наиболее популярных или оригинальных вопросов войдут в интервью.
Заранее всех благодарю за сотрудничество.
Унанян Гнэл ака =SF=Glan
1. Будет ли управление зенитками?
2. Как будет выбираться бомбовая загрузка? В Иле загрузку можно выбирать только из списка. Нельзя ли сделать так чтобы на каждую точку подвески можно было выбирать самому какую бомбу подвешивать?
3. Самый главный вопрос: будет ли пехота?
4. Будет ли возможность брать в экипаж стрелков/штурманов людей на серверах?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
1. На какой стадии готовности находится БоБ, когда можно ожидать появление скриншотов с пейзажами (пусть и пререндеры).
2. Насколько помогают советы коммьюнити? Есть ли реальные фишки, которые включены в игру по совету пользователей? Примеры, если есть?
3. Что известно о продуктах конкуретнтов? Как вообще обстоит дело на рынке авиасимуляторов.
4. Как взаимоотношения с издателем? Наверняка только вредят, буржуи?
5. Хотелось бы услышать любые мелкие, но интересные подробности о БоБе - такие, например, как информация от Клоски что на дромах будут эти, как их... От ветра которые раздуваются... Тьфу, склероз проклятый... Ну короче вы поняли.
Третий пункт отредактирован. Вы так со всеми разговариваете?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Полевые аэродромы так и будут состоять из полосы, рулежек и стоянок отдельных или все же это будут аэродромы похожие на те что появились в Курляндии?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Тема називается " Задай вопрос Олегу Медоксу! " Мне интересно что именно люди хотят спросит Олега Мадокса, а не ваше мнение и ответи на ети вопроси, уважеми Harh. Ето действительно напрегает.
Откройте тему "Harh отвечает на вопроси заданньi Олегу Медоксу!" - вот там и пишите.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Будут ли приведены в соответствие размеры наземных юнитов. Сейчас они явно мелковаты.
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Очень хотся узнасть как в БОБе будет с солнцем в смысле с его влиянием на воздушный бой щас например в ил2 спокойно можно смотреть на уходящего противника на солнце при этом его отлично видно и сонлце не слепит?. Может поярче сделают :ups:
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
В данной теме собираются вопросы. Ни один из присутствующий Олегом Медоксом не является, так что убедительная просьба не писать свои умные мысли. Все окромя вопросов далее будет считаться флэймом со всеми вытекающими.
Спасибо за внимание
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Цитата:
Сообщение от Senpai
Вообще-то спрашивали не Вас.
как пойдет игра в отечественных сетях за пределами Садового Кольца, при априори поднятой графике и требуемых массами деталировок и подробностей не улучшающих физику? Будет ли первичной достоверность или картинка?
Может хватит критики, Судия? Я достаточно образован чтоб иметь понимание того что пишу.
Я не ОМ, но отвечу тут лично тебе, "отметившись в прочтении". Ты уже прекрасно показал что ни хрена не смыслишь в задаваемых вопросах. И ОМу, как образованному человеку, на ПОДОБНОЕ умно ответить будет просто нечего. Кроме вполне правильного "учить матчасть". И если один из "семи" вопросов будет потрачен на подобную хрень из-за таких вот правдорубов-омоискателей, лично МНЕ будет искренне жаль. Потому что на его месте вполне мог быть многим интересный и нужный вопрос.
Дилетант? Ради бога! Задал тупой вопрос? Бывает. Тебя поправил умный человек, а ты начинаешь бычить? Ну, значит, <определение такого человека, вырезано цензурой>.
P.S: Учить матчасть! ОМ не обязан образоывавать пользователей элементарным вопросам, тем более по "особенностям" клиент-серверной арихитектуры.
PPS: Админ прости меня! Не удержался, а твой пост увидел уже после публикации.
PPPS: Если не влом -- пожалуйста отсей действительно глупые вопросы в стиле "будет ли передаваться графика через ИНет?" в отдельную ветку, вместе с ответами на них! Это поможет и не потерять подобные вопросы, и очистить ветку от грязи
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
1. Как будут погодные условия влиять на осмотрительность ботов? Будут ли боты терять противника в облаках, плохо видеть врага глядя на солнце?
2. Появится ли команда для истребителей "Прикрывать бомбардировщиков"?
3. Появится ли комада для пилотов бомбардировщиков "Сбросить бомбы"?
4. Какие возможности будут добавлены в полном редакторе для создания собственных кампаний?
5. Как будет реализован ветер? На сколько он будет влиять на полет?
6. Будет ли от попадания в район кабины заклинивать фонарь, так чтоб его не возможно было сбросить даже в аварийном режиме?
7. Будет ли наземная техника гореть дольше чем в Ил-2?
8. Будет ли реализована кнопка предохранителя на все бортовое оружие самолета управляемое пилотом?
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Каково отношение лично Олега Мэддокса к жесткому модераториалу со стороны "прапорщиков", зачастую сопровождающее обсуждение игры на различных форумах? Не вредит ли это, по его мнению, имиджу игры и компании МГ?
P.S. Только попробуйте мне сказать, что это не вопрос или влепить "обсуждение действий администрации форума"...
P.P.S. Прошу уважаемого прапорщика форума указать, где конкретно в этом посте вопрос О.Мэддоксу.
P.P.P.S. Влепили-таки. :) Ну что взять с прапора... Кроме взысканий и балов на радость жополизам... :D
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Цитата:
Сообщение от Taranov
В данной теме собираются вопросы. Ни один из присутствующий Олегом Медоксом не является, так что убедительная просьба не писать свои умные мысли. Все окромя вопросов далее будет считаться флэймом со всеми вытекающими.
Спасибо за внимание
Всё верно, поддерживаю!
Большая просьба, забаньте умников типа ricaro, Shadowy и им подобных.
Вот! :cool:
-
Ответ: Задай вопрос Олегу Медоксу!
Добрый день
1. Было бы здорово увидеть в игре так и не дошедшие до фронтовых аэродромов конструкции. Многое (в боях) могло бы быть иначе - пример И-185.
В ведущихся дискуссиях-какой самолёт, танк и проч. лучше очень часто проглядывает попытка поиска вариантов прошлого. Каким бы был исход тех или иных боев, если бы... Для России это особенно интересно т.к. все мы знаем о трагической судьбе многих талантливых конструкторов в предвоенные годы, а также о свернутых в начале войны НИОКР. А ведь были удивительные конструкции - напр. ДБ-ЛК.
2. Нельзя ли ввести в существующую игру своеобразный апгрейд конструкции (в определенных пределах, конечно), чтобы игрок мог заменить вооружение, внешюю подвеску и т.д. Во всём-ли надо придерживаться историч. правды (скажем, в догфайте), если "отклонения" не противоречат законам физики?
3. А можно ли внести в игру возможность "собрать" самолет из некоего набора элементов? Условно из деталей других конструкций? Если появляется игра нового поколения (БоБ), то "старая" не может быть так преобразована?
Извиняюсь за некоторую наивность моих вопросов.:pray: