Баг № 1
Грузиться долго :-))
Олег!!!!!Спасибо Вам большое!!!
Жизнь снова обретает смысл!!!!
"Ил" рулит фарева!!!
Домой хочу,к черту работу!!!!
:D :D :D
Вид для печати
Баг № 1
Грузиться долго :-))
Олег!!!!!Спасибо Вам большое!!!
Жизнь снова обретает смысл!!!!
"Ил" рулит фарева!!!
Домой хочу,к черту работу!!!!
:D :D :D
Это претензии к 1С, сервак их. Они вообще этим известны и зхнамениты.Цитата:
Баг № 1
Грузиться долго :-))
А посему просьба:ну кто-нить скиньте потом куда-нить его!!!
А то уж коленки трясутся и непроизвольное мочеиспускание началось :D
Ну тогда заранее вопрос.
Исходя из рид-ми мы можем управлять Штукой при бомбометании с пикирования только без аэротормоза, т.к. если его включать то срабатывает автомат и самолет уже не направишь на цель, т.е. получается подвиги Рудделя нам не исполнить :(... Это так?
Кто попробовал, какая скорость у штуки в пикировании стала? До патча была 180
Описание некоторых миссий на английском языке.
Усе нормально, с тормозами разогнался с 2000 метров до 450км/ч, на высоте примерно 700-800м начинает срабатывать автомат вывода из пике. Весьма забавное ощущение :)Цитата:
Кто попробовал, какая скорость у штуки в пикировании стала? До патча была 180
Это известно и отмечено здесь выделенным шрифтом.Цитата:
Описание некоторых миссий на английском языке.
http://games.1c.ru/il2/addon6.htm
Ну вот и баги Штуки....
Вид кабины стрелка изнутри, после вынужденной посадки без шасси в онлайнеhttp://vedma.228.ru/il2/hvost.jpg
А ето вид на другой самолет после посадки на свой аэродром, по этом самолету никто не стреляет, просто вот такой вот вещь висит...http://vedma.228.ru/il2/fire.jpg
Цитата:
на высоте примерно 700-800м начинает срабатывать автомат вывода из пике. Весьма забавное ощущение #:)
Так это автомат был?
А я ему не дал меня вывести!Гудок послушал,думаю,это наверно,чтоб еще страшней было...
А это автомат...
Больше нравиться как рычаги при выпуске тормозов щелкают - прям до мозгов достает!
Это точно, звук щелчка выпуска КЛАССНЫЙ :)
Посадка Штуки http://vedma.228.ru/il2/shassi.jpg
Просто попробуйте.Цитата:
Ну тогда заранее вопрос.
Исходя из рид-ми мы можем управлять Штукой при бомбометании с пикирования только без аэротормоза, т.к. если его включать то срабатывает автомат и самолет уже не направишь на цель, т.е. получается подвиги Рудделя нам не исполнить :(... Это так?
Очень хочется ошибиться, но такое чувство, что Яки как-то очень неохотно разгоняются.. :( Мессер (сегодняшний) 41года 400км/ч набирает заметно веселее, чем оба (сегодняшних) Яка. :confused:
Уже ночь, поздно основательно тестить, но по первым ощущениям, по динамике заметно отстают от Як-1Б. (Я пробовал только в простом редакторе, т.е. с полной загрузкой топливом.) Ни у кого нет подобных ощущений? Или это мне уже мерещится после той истории со скоростями..?
P.S. Модели, как всегда, великолепные! (Об этом как-бы и говорить уже не принято, понятно и так.. ) Очень понравилась раскраска Яков! Ну, в-общем, как всегда. :)
Что-то на счет скоростей опасаюсь, опровергните, плз.! :)
Однако замечен баг подобного типа.
Вчера запустили догфайт (адын раз, по этому не уверен, возможно у всех или у хоста комп или игра немного непральна работали) только, что бы пошшупать штуку.
Баг намба ван: Вой воздушного тормоза слышен только в твоей кабине, окружающие ентого не слышуть.... :mad:
Минзаг, большенький такой, стерпел около 5-ти прямых попаданий 500-ток разного типа и несколько попаданий других бонбочек меньшего масштаба, развалился только после груповой атаки ( 2-е спикировали один за другим и положили 2 по 500), он ча ента, восстанавливаться успевал? :D :D :D
1. Сирена в онлайне требут изменения онлайного кода, что невозможно в адд-оне в 30 МбЦитата:
Однако замечен баг подобного типа.
Вчера запустили догфайт (адын раз, по этому не уверен, возможно у всех или у хоста комп или игра немного непральна работали) только, что бы пошшупать штуку.
Баг намба ван: Вой воздушного тормоза слышен только в твоей кабине, окружающие ентого не слышуть.... #:mad:
Минзаг, большенький такой, стерпел около 5-ти прямых попаданий 500-ток разного типа и несколько попаданий других бонбочек меньшего масштаба, развалился только после груповой атаки ( 2-е спикировали один за другим и положили 2 по 500), он ча ента, восстанавливаться успевал? #:D :D :D
2. А двух бомб уверен, что в большинстве случаев для него будет недостаточно. И это еще куда попасть.
я скорость в пикировании 700кмч? :) хотя она ограничена 600 (там вроде даж табличка есть) типа: "оторвет калесы сапсем - не надо".
Як9 кстати до 830 - 840 (фоке разваливается уже в это время) разгоняется - и ничего все намана.
Ну то что Ф4/Г2 делает в вираже Як9 и всех всех всех .....
Ок, спасибо за разъяснения ..:)Цитата:
1. Сирена в онлайне требут изменения онлайного кода, что невозможно в адд-оне в 30 Мб
2. А двух бомб уверен, что в большинстве случаев для него будет недостаточно. И это еще куда попасть.
Может быть тогда можно быстренько пофиксить то, что тот же минзаг ломается с 6-8-ми БРС? ..:)
Илы получились вообще юберы в этом смысле.. фиг поломаешь (в отличе от штуки, которая отбрасывает крылышко от страху, стрелять почти не нужно), да еще и вынести может все, что стоит, двигается и плавает в одном рейде...
;)
Нда, тогда как понимать, что Рудель располовинил крейсер с одной 1000 ... ? ;)Цитата:
1. Сирена в онлайне требут изменения онлайного кода, что невозможно в адд-оне в 30 Мб
2. А двух бомб уверен, что в большинстве случаев для него будет недостаточно. И это еще куда попасть.
Все же минзаг по своим характеристикам в 5-10 раз менее устойчивый к повреждениям, чем крейсер ...
Может и не баг. успел потестить всего несколько вылетов но: Если взять штуку в простом редакторе и пересесть на место стрелка и к примеру отстрелить себе хвост. То пока ты находишся на стрелковой позиции, самолет на повреждения внимания не обращает. В течении любого колличества времени. но как только пересядешь на место пилота. Уууух и вниз без права переписки. Сегодня попробую еще поковырять.
Наверное посто повезло :-)Цитата:
Нда, тогда как понимать, что Рудель располовинил крейсер с одной 1000 ... ? ;)
Все же минзаг по своим характеристикам в 5-10 раз менее устойчивый к повреждениям, чем крейсер ...
ЗЫ: Не оправдывая ДМ всех судов - был такой эсминец-переросток -"Ташкент" назывался. Ради интереса почитай про него что-нибудь :-)
Не знаю, правильно это или нет, но когда на штуке берёшь 250+4х50, то автомат срабатывает после сброса первой пары 50-ток, что неудобно, когда хочешь положить все бомбы в цель
to Fabel:
У Руделя была специальная бомба (у него и у его командира эскадры) с замедленным взрывателем. Расчитано, что такая бомба проломив палубу взорвется только внутри (так и случилось) - в результате взрыв арсенала и хана любому кораблю.
А вот обычная 500 кг бомба взрывается от удара о палубу - в результате очень эффектный взрыв и пожары в надстройках, но корабль остается наплаву.
Кстати, вопрос к разработчикам, будут ли такие 1000 кг бомбы? Ведь их не один раз использовали. Да и некоторые модификации ФВ такие таскали - так что пригодится.
И сколько прямых попаданий он получил за свою каръеру не уточните?Цитата:
Наверное посто повезло :-)
ЗЫ: Не оправдывая ДМ всех судов - был такой эсминец-переросток -"Ташкент" назывался. Ради интереса почитай про него что-нибудь :-)
Хм, у Як-3 в РЛЭ до 650 км/ч по прибору написано в пикировании, нешто у Як-9 меньше?Цитата:
я скорость в пикировании 700кмч? :) хотя она ограничена 600 (там вроде даж табличка есть) типа: "оторвет калесы сапсем - не надо".
Насколько помнится у Штуки была возможность в аварийных ситуациях отстреливать шасси. Даже фотку видел, не помню только в сети или в книге какой. В аддоне этого увы, нет.
ЗЫ Если это лично я чего-то не допёр - сорри.
У Руделя с памятью плоховато. Вообще по заводской спецификации Ju-87B-2 не может взять больше 500 кг бомб. #И цепляло для бомбы тоже бы надо другое, что появилось уже на D версии.Цитата:
Нда, тогда как понимать, что Рудель располовинил крейсер с одной 1000 ... ? ;)
Все же минзаг по своим характеристикам в 5-10 раз менее устойчивый к повреждениям, чем крейсер ...
Это еще не все. Рудель был там не один. В налете принимало участие, если мен память не изменяет до 40 бомбардировщиков.
В корабль попало больше чем две бомбы. Но вот эти две бронебойные бомбы угодили как раз в носовой арсенал, что и стало причиной огромного взрыва.
Если я не ошибаюсь, по нашим докам там внутри взорвалась одна 500кг и одна 1000 кг бомбы предположительно (но не утвердительно). Основные разрушения получены именно благодаря детонации арсенала от одной из этих бомб. И не факт, что Руделевская бомба это сделала.
Так что не факт и что Рудель имел 1000 кг бомбу. Читая его книгу в оригинале, мне показалось что человек вообще-то был очень _не_ образованный.
На серийных В-2, D -3, G-1 не ставилось.Цитата:
Насколько помнится у Штуки была возможность в аварийных ситуациях отстреливать шасси. Даже фотку видел, не помню только в сети или в книге какой. В аддоне этого увы, нет.
ЗЫ Если это лично я чего-то не допёр - сорри.
Sdrastvujte posvol'te privesti otryvok is knigi ''Kryl'ja LW''Цитата:
У Руделя с памятью плоховато. Вообще по заводской спецификации Ju-87B-2 не может взять больше 500 кг бомб. #И цепляло для бомбы тоже бы надо другое, что появилось уже на D версии.
Это еще не все. Рудель был там не один. В налете принимало участие, если мен память не изменяет до 40 бомбардировщиков.
В корабль попало больше чем две бомбы. Но вот эти две бронебойные бомбы угодили как раз в носовой арсенал, что и стало причиной огромного взрыва.
Если я не ошибаюсь, по нашим докам там внутри взорвалась одна 500кг и одна 1000 кг бомбы предположительно (но не утвердительно). Основные разрушения получены именно благодаря детонации арсенала от одной из этих бомб. И не факт, что Руделевская бомба это сделала.
Так что не факт и что Рудель имел 1000 кг бомбу. Читая его книгу в оригинале, мне показалось что человек вообще-то был очень _не_ образованный.
http://base13.glasnet.ru/wol/ju/87.htm.
В конце 1939 г Ju.87B-2 сменил на заводе Везера в производстве В-1. Новая модель получила некоторые улучшения выхлопного коллектора, гидравлику на управлении жалюзи радиатора и новый винт с более широкими лопастями. С одним пилотом В-2 мог поднять 1000 кг бомбу. На новой модели использовались те же "наборы заводской установки", что были разработаны для В-1. Так, с улучшенным радиооборудованием самолет назывался Ju.87B-1/U2 или B-2/U2 в зависимости от модели. Дополнительное бронирование обозначалось Ju.87B-2/U3. В-2/U4 означало установку лыжного шасси. Самолет с оборудованием для условий пустыни назывался Ju.87B-2/Trop. Вместе со стандартным Ju.87B-2 последний вариант поставлялся итальянцам.
Tak chto 1000 kg vrode mogno, no bes strelka.
У меня с памятью плоховато - сколько (по заводской, естесственно, спецификации) торпед поднимал Ил-2?Цитата:
У Руделя с памятью плоховато. Вообще по заводской спецификации Ju-87B-2 не может взять больше 500 кг бомб. #
Сильный ход ;) WTG! Цитата:
У меня с памятью плоховато - сколько (по заводской, естесственно, спецификации) торпед поднимал Ил-2?
А вот это баг или не баг?:
Сделал миссию, в полном редакторе.
Три Штуки на высоте 2500, под ними транспорт.
Даешь команду "Атаковать наземные цели, атаковать корабли" - и боты тут же кричат что бомбы сброшены, без всяких там пикирований. Бомбы падают черт те знают где.
По логике они должны ведь спикировать...
На фотографиях Ю-87 я замечал, что разметка для определения угла пикирования нанесена справа а не слева как у ОМ.
Вообще, на мой взгляд, в этом случае все равно сколько бомб. Надо было пробить бронепалубу. Бомбы ведь не одна в одну попали. А раз так, то достаточно одной бомбы, главное, чтобы в погребе разорвалась.Цитата:
У Руделя с памятью плоховато. Вообще по заводской спецификации Ju-87B-2 не может взять больше 500 кг бомб. #И цепляло для бомбы тоже бы надо другое, что появилось уже на D версии.
Это еще не все. Рудель был там не один. В налете принимало участие, если мен память не изменяет до 40 бомбардировщиков.
В корабль попало больше чем две бомбы. Но вот эти две бронебойные бомбы угодили как раз в носовой арсенал, что и стало причиной огромного взрыва.
Если я не ошибаюсь, по нашим докам там внутри взорвалась одна 500кг и одна 1000 кг бомбы предположительно (но не утвердительно). Основные разрушения получены именно благодаря детонации арсенала от одной из этих бомб. И не факт, что Руделевская бомба это сделала.
Так что не факт и что Рудель имел 1000 кг бомбу. Читая его книгу в оригинале, мне показалось что человек вообще-то был очень _не_ образованный.
Между прочим Рудель и пишет, что в первый раз попали 500 кг бомбой, которая разорвалась на палубе, а второй раз 1000 кг бронебойной бомбой. Которая и прошла до погребов.
Выглядит очень логично. Или чтобы подорвать погреба одной бомбы мало ;)?
На это тоже заводская спецификация имеется, как и то, что я собираюсь наконец-то получить в скором времени все по Ил-4 непосредственно с Ильюшинской компании.Цитата:
У меня с памятью плоховато - сколько (по заводской, естесственно, спецификации) торпед поднимал Ил-2?
Камень не в тот огород.
У меня есть настоящая документация по вооружению Штуки всех моделей. Заводская фирмы юнкерс, где все черным - по - белому написано.
А то, что один автор другого повторяет и все время не правильно, извините.
Я могу допустить, что со снятым вооружение стрелка и без самого стрелка можно установить 1000 кг бомбу на В-2 и возможно это было несколько раз сделано. Но для этого надо еще и другой тип кронштейна подвесить. Тот что стоял на В-2 выдержать 1000 кг не мог. Это тоже известно из испытаний.
Однако... По книге Руделя он узнал, что попал в Марат от стрелка!. Так что извиняйте. (Русский перевод я не читал, так что не знаю, что там написано и как. Но думаю, что такой же бред местами, как и в оригинале), значит у него не было 1000 кг бомбы... (хотя в другом месте он говорит, что вроде был один). Может он чего путает?
И я не вижу нигде противоречия, что у нас В-2
CO стрелком НЕ может брать 1000кг бомбу. Для этого надо делать другую модель Штуки - без места стрелка и его турели. Вот так вот.
А то, что такой вариант испытывался, но не строился серийно, тоже известно по Юнкеровским документам. Пилоты категорически были против того, чтобы стрелок отсутствовал в и так уже слабом самолете на 1941 год.
пожалуйтста покажите мне эти фоторгафии. И обязательно нужно точно знать, что они не инвертированны. Цитата:
На фотографиях Ю-87 я замечал, что разметка для определения угла пикирования нанесена справа а не слева как у ОМ.
Дабы быть точным, у немцев есть тоже на это спецификация для всех типов пикирующих бомберов и на каком из стекол должна быть разметка (на истребителях бомбардировщикак - другой стандарт).
Если вы сможете это опровергнуть, то мы с удовольствием испаравим уже в ЗС.
К сожалению, фото могу выложить только завтра-послезавтра. Но может кто поможет - фото есть в книге М.Зефирова "Штурмовая авиация люфтваффе", стр. 57. Там изображена крупным планом кабина Ю-87Д с Руделем унутри. Четко видно справа разметку. Снаружи цифры выглядят инвертироваными, значит все ок - негатив не перевернут. Кроме того сама разметка в Ил-2 неверна! Все линии сходятся в правом верхнем углу а не в нижнем. Значит нужно еще и в вертикальной плоскости перевернуть.
Мне нужна эта фотка. Потому как по B у меня есть куча :)Цитата:
К сожалению, фото могу выложить только завтра-послезавтра. Но может кто поможет - фото есть в книге М.Зефирова "Штурмовая авиация люфтваффе", стр. 57. Там изображена крупным планом кабина Ю-87Д с Руделем унутри. Четко #видно справа разметку. Снаружи цифры выглядят инвертироваными, значит все ок - негатив не перевернут. Кроме того сама разметка в Ил-2 неверна! Все линии сходятся в правом верхнем углу а не в нижнем. Значит нужно еще и в вертикальной плоскости перевернуть.
Можно узнать , что за данные закладывались при моделировании Як9 и 9Д. Особенно по скорости Як9 и по срыву в штопор на вираже обоих.
Из Зефирова Штурмовая авиация Люфтваффе.Цитата:
пожалуйтста покажите мне эти фоторгафии. И обязательно нужно точно знать, что они не инвертированны. #
Дабы быть точным, у немцев есть тоже на это спецификация для всех типов пикирующих бомберов и на каком из стекол должна быть разметка (на истребителях бомбардировщикак - другой стандарт).
Если вы сможете это опровергнуть, то мы с удовольствием испаравим уже в ЗС.
Фото Ju-87B стр 439 разметка слева "как в Иле": на левой секции лобового стекла 1941г
Фото стр 57 разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г
Фото стр 209 разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г (?)
Фото стр 247 разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г
Пожалуйста отсканируйте эти фотки и можете послать мне напрямую, если нет возможности выложить для всех.Цитата:
Из Зефирова Штурмовая авиация Люфтваффе.
Фото Ju-87B стр 439 разметка слева "как в Иле": на левой секции лобового стекла #1941г
Фото стр 57 # разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г
Фото стр 209 разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г (?)
Фото стр 247 разметка справа (на правой стороне фонаря) 1943г
mado@1c.ru
сканера нет
если у кого имеется источник и сканер, сделайте плиз
Немного не по теме, но пользуясь случаем, хочу передать в надлежащие инстанции :) , что очень ждем:
1. трекописалку
2. возможность поменять раскладку ленты на все фугасные (можно и больше вариантов) или поднять оружие(пушки) вцелом (чуть-чуть-чуть), поскольку пока эффективность оружия по ощущениям слабовата для бум-зума (сбить бум-зумом можно только убив пилота пулеметами)
3. принудительное включение затенения звука в онлайн, чтобы можно было сзади подкрасться, либо другую компенсацию такого чуткого слуха :)
4. устранения парадокса, что при открытии огня, например из пушечных Мигов, противника лучше видно при обычном виде, чем при вкл. "прильнуть к прицелу". Последний режим должен обеспечивать лучшую сосредоточенность на цели по сравнению с обычным режимом даже при открытии огня, имхо.
5. возможность включить неуязвимость ботов-противников в офф-лайн.
6. возможность устанавливать сведение оружия отдельно по горизонтали и по вертикали.
Спасибо за новые самолеты! :D
Попробую вставить свои пять копеек :D
Ради смеха пробовал определить потребный наряд самолётов для потопления америкоского "Нимитца".
Достаточно одного самолёта с боевой нагрузкой 10х500кг.
имхо: Нимитц больше Марата и пловучее :D
стр57
стр 247
стр 209
Только начиная с модификации Ju-87c появились отстреливаемые шасси.Цитата:
Насколько помнится у Штуки была возможность в аварийных ситуациях отстреливать шасси. Даже фотку видел, не помню только в сети или в книге какой. В аддоне этого увы, нет.
ЗЫ Если это лично я чего-то не допёр - сорри.
Цитата:
Немного не по теме, но пользуясь случаем, хочу передать в надлежащие инстанции #:) , что очень ждем:
1. трекописалку
2. возможность поменять раскладку ленты на все фугасные (можно и больше вариантов) или поднять оружие(пушки) вцелом (чуть-чуть-чуть), поскольку пока эффективность оружия по ощущениям слабовата для бум-зума (сбить бум-зумом можно только убив пилота пулеметами)
3. принудительное включение затенения звука в онлайн, чтобы можно было сзади подкрасться, либо другую компенсацию такого чуткого слуха :)
4. устранения парадокса, что при открытии огня, например из пушечных Мигов, противника лучше видно при обычном виде, чем при вкл. "прильнуть к прицелу". Последний режим должен обеспечивать лучшую сосредоточенность на цели по сравнению с обычным режимом даже при открытии огня, имхо.
5. возможность включить неуязвимость ботов-противников в офф-лайн.
6. возможность устанавливать сведение оружия отдельно по горизонтали и по вертикали.
Спасибо за новые самолеты! #:D
1. Будет
2. Скорее всего не будет.
3. Может чего и сделаем
4. ? полный реализм и пользуешься этим? :):):):)
5. :confused:? это еще зачем?
6. А не думали ли вы, что это уже делается автоматически одновременно с настройкой прицела?
т.е меняете дистанцию и все это (все три параметра) меняются одновременно и завязано друг на друга. Вы хотите все это вручную делать? Флаг вам в руки.... Смелый! Да для этого придется делать специальный тренажер по срельбам на земле, да еще и в 3D? да еще и чтоб мишень можно в бинокль посмотреть.
Я думаю, что мы не зря потратили время, чтобы сделать эту операцию действительно правильно, правильно по отношению к баллистике сведения разных типов снарядов, и тд и тп. И самое главное избежать мазохизма. Еще раз повторю, у нас моделируется даже больше чем вы просите.
Вопрос к Олегу.
Я тут недавно стал захаживать на немейкий форум http://forums.ubi.com/messages/overview.asp?name=de_il2sturmovik_gd
В связи с выходом штуки там поднимается хай по поводу бомб AB-250/500. Мы тоже тестили их ну понятно что это кассетная бомба (причем начинка разная осколочные и противотанковые бомбы). Эффективность этой бомбы сводится почти к нулю. Я раз 5 кидал на колонну машин, итог неутешителен 1 раз уничтожил один грузовик. Действия от ПТАБ или АО у ИЛ-2 очень другое)))). Птабов и АО конечно наверное побольше но за один проход ила с АО выносится вся колонна.
Вот ссылка на ветку форума
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=de_il2sturmovik_gd&id=zyihh