Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
Если это нужно прошу поддержать.
поменяйте раcширенее приложенного файла с txt на doc
Вид для печати
Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
Если это нужно прошу поддержать.
поменяйте раcширенее приложенного файла с txt на doc
А гыде файл? :ups:Цитата:
Сообщение от Swift_CCCP
А просто сюда запостить низя?
lда там таблица...криво будет...Цитата:
Сообщение от vosxod
у меня там какие то крякозябры
может чтото с кодировкой не то?
Не так "красиво", но читаемо.
1)Реализовано одной кнопкой
Автомат горизонтального полета
Вкл/Выкл двигатель
Вкл/Выкл форсаж двигателя
Зафлюгировать винт
Убрать/выпустить шасси
Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз
Зафиксировать хвостовое колесо
Зацепка/Отцепка самолета
Разложить крыло
Гак
Колодки
Открыть/Закрыть фонарь
Вкл/Выкл крыльевые пушки/пулеметы
Высота сиденья
Вкл/Выкл автопилот
Вкл/Выкл затемнитель прицела (не для всех сам.)
Вкл/Выкл ночное освещение кабины
Вкл/Выкл АНО
Вкл/Выкл посадочные фары
Вкл/Выкл дымовой след
Вкл/Выкл карту
Вкл/Выкл зеркало
Использовать огнетушитель
Заслонки радиаторов: Открыто/Авто (по потоку)
можно ли отдельные кнопки на вкл и выкл?
2) Можно ли добавить следующие опции?
Кислородная маска
Прицел
Предохранители оружия
Перезарядка оружия
3)И повтор уже прозвучавшего предложения.
…Есть на мой взгляд интересная идея настройки рации в аналоговом виде. «Сажаем» на аналоговую ось джойстика «крутилку» настройки частоты рации, и появляется возможность настраиваться на разные «частоты эфира». То есть в зависимости от сопротивления резистора настраивается частота. Частота эскадрильи, полка, противника и т. д. Частоту можно сделать "плавающей", типа сбивается настройка, и необходимо подстраивать верньер. На это могут влиять погодные условия, удаленность от аэродрома и т. д. Я имею в виду не внутреннюю переговорную утилиту для онлайна, а сообщение ботов. Хотя и для онлайн переговорки было бы интересно. Для нее ни каких улутшений не планируется?
К стати повреждение рации в игре тоже не реализовано.
С уважением, Swift_CCCP
Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.
По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).
Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).
Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
оффтоп (знаю, но господа модераторы не обижайте!)
уважаемый ! таким макаром вашими стараниями симулятор получится! ;)
:thx:
с уважением
Я не знаю как обстояло на самом деле, переключение между баками было на автомате или в ручную?
По поводу процедуры запуска двигла, был ответ что изменять не будут..
Даеш реализм!, по РЛЭ там надо столько всего поткрывать и проверить чтоб только запустить двигло.
компания майкрософт выпустила клавиатуру с двумя кнопками Shift, тремя Ctrl
на рынке появилось предложении, о впаивании в человеческий мозг 1024мб памяти :D
Протестую! Для тех, кому времени не жалко, пусть делают стартер и т.д. А мне полетать охота а не на земле в пите париться! Вот в полете пусть будет полный реализм управления двиглом и всем остальным, со всеми заморочками. Так что опционально пусть будет, а не ликвидировать!Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
Я вот тут Локон попробовал в сети. Пару-тройку раз я получил удовольствие от полного управления двигателем Су-25Т на старте... Когда меня в десятый раз свалила ракета, я с трехэтажным матом принялся повторять этот процессс... После чего Локон в очередной раз пошел пылиться на полку... Таким образом - усложнение процедур запуска движка резко снизит продажи и число народу в сети...
Короче - даже таким фанатам как я увеличение числа опций для "приближения к реальности" - нафиг не нужно:) И уж тем более это нерентабельно для МГ.
Но это сугубо субъективное мнение...
Присоеденяюсь к предидущему оратору. Есть еще и такое соображение: Ил-2 и БОБ это боевые авиасимуляторы, кульминация действия в которых - уничтожение противника. Соответственно сложность(реализм) работы с системами, напрямую отвечающими за это действие, воспринимается спокойно. Все остальное здесь более-менее вторично и для большей части илдванутых(бобонутых, локвинутых) вирпилов сложный запуск двигателя нужен, так скажем, не очень. Только отвлекает %) В свою очередь есть ниша гражданских авиасимов, в которых кульминация действия - сам полет. Там и приживаются все сложности работы с общесамолетными системами. Просто разные ниши одной большой вирпильской семьи. :yez:
Все вручную. Посмотрите в Targetware.Цитата:
Сообщение от Swift_CCCP
ИМХО, невозможно сделать "все честно" в полете, и "аркадно" перед стартом. Оно либо есть, либо нет, потому что делать "честно" в полете и "аркадно" перед стартом - это значит писать 2 разных части кода (правда, сильно разных по сложности) вместо одного. Максимум, что можно сделать - это выдавать на старте уже прогретый и заведенный самолет.Цитата:
Сообщение от RR_Vinni
Если непрогретый двигатель не мешает процессу взлета, значит и в полете у него не будет нормально просчитываться температурный режим. Если у самолета отсутствуют радиаторы, замененные вместо этой абстрактной кнопкой "кулер сильнее(скорость меньше)/тише (скорость выше)", то никогда и не будет ни повреждений этих систем с вытеканием и пр., ни возни с ними в бою. Если в самолете не надо переключать баки, то так и будет от одной пули выливаться все топливо. Ну и так далее...
А всего-то надо нажать 2 кнопки вместо одной. И это уже непосильно. Мда...Цитата:
Сообщение от vadson
P.S.: Более-менее полная процедура будет только в вертолете...
Фанатам чего?Цитата:
Сообщение от vadson
Фу, даже отвечать не хочется...Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ну и манеры у вас, уважаемый...
Несогласен. Ты меряеш мерками реала. На путере ВСЕ возможно - поверь :). Две части кода писать не нада. Просто где надо говориться температура двигла - такая то. Системы в положении таком то. Поехали! ;). Ну или с заведенным двиглом респавниться сразу да и все - как в фальконе... :drive:Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Я уже высказывал идею в какой то ветке Общ. КБ сделать в настройках управления напротив функций, которые можно реализовать тумблером, сделать галочку стандартное управление\двойная кнопка. И тогда любители кокпитостроения получат возможность реализовать тумблеры в полной мере назначив отдельно кнопку на -вкл- и отдельно на -выкл-, а те кому фиолетово, смогут как прежде пользоваться одной....
По многоуровнему включению двигателя тоже самое, сделать в настройках сложности доп. фичу -полное управление- Ну очень полное управление-упрощенное управление.
Ребята, давайте жить дружно! Если вам это не надо, не значит что не надо никому. Уважайте друг друга. Мы все разные, а игра одна.
Я просто не пойму - вы здесь хардкорное лобби формируете, что-ли? ;)
ОМ ведь неоднократно говорил, что эта фича нужна одному проценту юзеров и поэтому бросать ресурсы программеров на создание того, что не нужно 99 процентам, абсолютно нерентабельно...
Вы его хотите переубедить?
Лучший способ переубедить - представить отчет о продажах:)
Ну вообщем да :ups: Именно лобби. Только тема больше для "Общественного КБ". Вот только что то мне подсказывает - эта фича займет очень мало человекочасов и не потребует серьезных изменений в коде программы. А уж как облегчит жизнь этому 1му проценту. уууух... Такое вот давление уже привело к тому что в БоБе будет расширенный обзор, с возможностью не только крутить приколоченную на гвоздь к бронеспинке голову, но и наклонять, заглядывать за переплеты. Так чем черт не шутит. Проси больше, авось что и сделают ))))
Однако отчет о продажах не есть мерило качества симулятора. В баксах меряют успех аркады какой-нибудь.Цитата:
Сообщение от vadson
Можно точно так же представить отчет о продажах какой-нибудь убогой RTS или еще какого-треша (список можно взять на ag.ru по фильтру типа "оценка ниже 20%"), и убедиться, что симулятор - это вообще не метод зашибания бабок, и забить на него вообще. Тем не менее, строят-то именно симулятор, а не треш...
Симулятор делает симулятором не кол-во кнопок в процедуре запуска двигателя, а желание смоделировать предмет симуляции максимально качественно. И продолжать стремиться к этому все время. На каком-то этапе было достаточно надписи "перегрев", запуска одной кнопкой, универсального радиатора, единого бака и пр. Но это уже сделано - не пора ли поднимать планку?
Людииии! Вирпилы! вы чего? :confused: У вас что симулятор самолета или войны? я считаю что симулятор должен симулировать нажате всех -тцати тумблеров и столько же рычажков которые действительно в реале нажимали т.е те действия что пилот этого самолета делал то должны сделать и вы. Знание обращения с мат. частью еще никто неотменял. Если вам надо война то плиз куча стратегий планируйте и командуйте. В игре щас есть великая кнопка автопилот нажми ее и смотри как бот воюет, вы к этому стремитесь? Еще звучат крики нехотим аэрокваки и т.д. :expl:
Надеюсь никого необидел?,
с уважением.
Народуже разучился понимать, для чего нужен МСФС и Ил-2? Хотите кнопочки - в МСФС, радости полные штаны, загонять мршрут в вычислитель и предполетные процедуры.
Я не против этого в Ил, но зачем в обязательном порядке-то?
Даешь аэрокваку! Ураа!!! :p :DЦитата:
Сообщение от Kros
ТАк никто и не говорит, что это должно быть обязательно!
ПРо двигатель уже говорили - леньвручную запускать - появляйся с запущенным и прогретым движком!
Будте добры, не уходите в сторону от основной темы.
Вопрос гораздо проще - вместо одной кнопки сделать две
и если добавить то пару опций и все.
Речь не идет О ПОЛНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Да и самолетов слишком много, процедура отличается.
Я поддерживаю предложение сделать по две кнопки вместо одной на то, что перечислено в списке.
Я вот не фанат чисто симулятора. Мне нравится что на базе Ил2 можно поучавствовать в имитации или симуляции работы фронтовой авиации. Участие в проектах типа АДВ или нуля с их заморочками это самое интересное для меня в Ил2. Что касается того как будет реализован радиатор или перекличение Бака в Ил2 то какая разница если все одно придется биндить на это какую нибудь буковку "зю" на клавиатуре?
Почему на клавиатуре?? На джое! Или на панели на подлокотнике кресла :)
Давайте так поставим вопрос - если в игре не будет скажем той же полной процедуры запуска двигателя - она что, перестанет быть симулятором? Я не думаю...
Опять копья ломаете...
По существу, разумных предложений в аттаче я увидел ровно два.
1. про высоту кресла;
2. про внятное управление радиатором.
Остальное нафиг не надо 99% вирпилов.
Поклонникам тумблеров:
У вас голова не опухнет запоминать ВСЕ органы управления, например, на He-111?
А на Пе-8?
А на всех любимых бомберах сразу? :)
Не опухнет! В крайнем случае, я себе памятку распечатаю и к монику приклею. :)
Ну и участвуй, вали по 8 танков за вылет РСами. Ты уже чувствуешь себя настоящим фронтовым штурмовиком? А ноги-то этого абсурда растут ровно оттуда же, откуда и все остальное, что я описал. Когда-то и F-19 был вполне себе симулятором, и этого было достаточно. И Ил-2 5 лет назад. Но сейчас этого уже мало, тем более что живые примеры уже вот-вот будут перед глазами наяву, а не только в роликах.Цитата:
Сообщение от morgan_90125
Этот абсурд называется "каждому свое". И если К илу прикрутят кучу заморочек которые растянут процедуру взлета хотя бы на 1 лишнюю минуту (я не говорю о времени требуемом в реале), то сервера типа Алекса и Винни потеряют процентов 80 своих участников. Неучитывать этого значит поступать глупо. В МГ пока Митьков нет :).Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Что касается кучи танков, так это специфика нуля. Весь результаат завязан на танки пушки и пр наземные цели. Мы играем по правилам которые создают нам авторы проектов, кстати при нашем непосредственном участии. Мне вот тоже малость наскучило, сейчас летааю на АДВ и Алексе. Процедура взлета колличество которых исчесляется числом с 3мя знаками, меня вполне удовлетворяет.
Что касается настоящего фронтовика штурмовика, то тут интерес не в стрельбе по танкам, а в работе внтури подраазделения. Люди собираются в группы, сквады, помогают тем кто еще мало что умеет, решают задачи сообща. Кстати помешать уничтожить кучу танков тоже кому то интересно. И кто то чувствует себя фронтовиком истребителем сбивая кучу илов наа фоке. Как японимаю, здесь полно пилотов которые любят воевать в оффлайне с ботаами и они тоже делаают это чувствуя себя фронтовиками.
Так что Митька не будь в своих суждениях столь эгоистичным. Кстати как у тебя дела с вестибулярным аппаратом? Если МГ будет следовать к намеченным тобой рубежам ООООООчень многим придется отказаться от симулятора в итоге по состоянию здоровья:)
Надо магнетто просто чтобы перед взлётом был на 0 а не 1+2. И на три кнопки его:p А так непонимаю смысла на две кнопки вешать вкл выкл.
morgan_90125
Глупости говоришь. Если удлинить процедуру запуска, скажем, до 10 минут - как это отразится на игроках того же Алекса, АДВ и прочих? И вообще на игроках которым в лом по десять минут мотор запускать? Сел, нажал кнопку и полетел, делов-то на одну секунду.
для начала, ИМХО, в настройками сложности убирать все информативные сообщения типа перегрев двигла, положение закрылок, радиатор. про конфиг не пишите, потому что это надо для сервера, а не только для клиента. Вот положение РУДа, конечно необходимо, и если бы еще закрылками также можно было управлять, а не только 4-е положения и радиатором. Про перегрев двигла : попробуйте выключить у себя отображение сообщения, сразу же поймете насколько тяжелее придется (для фулрильных серверов важно).
Поэтому по две кнопки на управление это хорошо, нажал и градусы или проценты "побежали" в одну или другую сторону.
Если посмотреть ХЛобби, то настройки от сервера к серверу разные, зато на все вкусы.
Я думаю что Ил тем и хорош что он не полностью симулятор как скажем Лок Он, а упрощеный сим.
Тоесть здесь сочитаеться реализм с динамизмом (как в кино)
Именно поэтому он нравиться стольким людем.
И я думаю что МГ знают этот БАЛАНС, и все зделают как надо в БОбе! ;)
Ребята, для тех кто тоже не понимает. Сходите в Общественное КБ.Цитата:
Сообщение от Karlik
И что занчит ни кому не надо?
Объясняю. Есть контроллеры которые позволяют при нажатии кнопки посылать в комп одну команду, а при отжатии другую. т.е. можно сделать тумблер ну к примеру воздушный тормоз. Тумблер включен - выпущен. выключен - убран. Удобно и не забудешь. Так как сейчас в иле уборка\выпуск осуществляются одной кнопкой, то положение тумблера не имеет смысла. в любую сторону будет один эффект. Можно выпускать нажимая убрать. Или перед каждым вылетом перещелкивать панель в умолчальные позициии. Забыл, все сбилось. Добавление этой фичи опционально для разработчиков яйца выеденого не стоит. А фаны будут благодарны.
К тому же уже сейчас на функцию можно назначить две разные кнопки. Осталось добавить галочку, что бы кнопки эти две выполняли функцию в разные стороны
А понятно вам для пультов с тумблерами:p Главное чтобы не отменялась возможность на одну кнопку биндить. Хардкорщики:p Кто то писал вентилятор на монитор приделывает чтобы в полёте его воздух обдувал.:D
Тоже пробовал с отключённой информацией летать. На мессе степень открытия радиатора определял по тому насколько створки на крыльях из-за края кабины вылазят:p Месс у меня не грееться если створки на 4 и тяга на 99 всегда. А вот на фоке даже незнаю как определять да и на красных тоже. Да полезно было бы, но не отменяя повторюсь возможности на одну кнопку вешать. А перезарядка для чего? заклинивания то нету.И для чего кислородная маска и что значит "Прицел "? И где то говорилось что нехватает для фоки возможности стрелять разными парами пушек.
Кстати, почему вообще на подобных серверах не сделан старт самолетов в воздухе? Как им взлетать-то не влом еще? :)Цитата:
Сообщение от Pbs
А я о чем? Читать не пробовал?Цитата:
Сообщение от Pbs
Только я думаю что 10 минут даже самые "озабоченные" не потянут :)Цитата:
Сообщение от morgan_90125
1. Перезарядка - можно сделать заклинивание(но увы, врятли)Цитата:
Сообщение от Karlik
2. Килородная маска - забыл одеть, ужесточен человеческий фактор, на 5000 м к примеру, жесче перегрузки без маски, в плоть до потери сознания.
3. Прицел - забыл включить - объяснять я думаю не нужно...
По мемуарам из-за таких мелочей получаются трагедии.
А то кричим что за высший пилотаж - в реале нет, а чего бы ему и не быть особо ни чем не занят в полете....
:yez: Об том и речь))))Цитата:
Сообщение от Karlik
а у фашиков шара была, отпустил гашетку - перезарядка...Цитата:
Сообщение от Swift_CCCP
Видимо не в лом ...Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Вообще, судя по серверам англо-американским, есть плавное распределение по нарастающей сложности.
1) Сервера с отключенным кокпитом, упрощенной ФМ (-турбулентность и пр.) и ДМ.
2) Сервера с отключенным кокпитом.
3) Сервера только с внешними видами и спидбаром.
4) Сервера с полным реалом и возможно спидбаром.
Таким образом у желающих есть всегда возможность выбора - где летать.
Хочешь "аэрокваки" (хотя сам термин - глуп и указывает на полное непонимание сути нормальной игры в ку) - добро пожаловать на сервера 1. Почувствовал силы, стало неинтересно и хочешь усложнить - прошу на сервера 2. Принаровился стрелять и тянет в сторону большего реализма - 3. Хочется хардкорно полетать - 4. В общем, как в школе. И довольно либерально.
А что у нас? Возьмем только крупные (десяток мелких не в счет) Alex, Streamarena в категорию 3 попадают, а дальше идут только G1, PUH, ADW и 0 - в 4ю.
И все те, кто мог бы наращивать мастерство постепенно или просто отвязно получать удовольствие идут и летают в сложных условиях, где ничему не научившись умирают раз в 5 минут. Если же пытаются сунуться на "проекты", где, как им кажется, летают толковые ребята, у которых можно совета спросить, им там сразу объясняют кто они такие и что им там не место. Хотя, скорее всего большинство туда и не пойдет никогда.
А все это к тому, что "большинство", которое якобы уйдет с серверов из-за излишнего усложнения, никуда не денется - просто создадут новые серверы "попроще" ... Потому как, когда развлечение превращается в работу, смысл в таком развлечении теряется :old: :pray:
P.S. А в старте в воздухе нет ничего плохого, даже плюс есть - не завулчат.
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Прав на все сто процентов! И именно непонимание этого многими убивает наповал. :expl:
Слава Б-гу, ОМ уже прямо сказал, что этого не будет (искать лень, пост тут на форуме).Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
С остальными тезисами согласен.