Наконец то удалось записать оригинальный звук :beer:
http://www.youtube.com/watch?v=rpkzOpu9IKk
Вид для печати
Наконец то удалось записать оригинальный звук :beer:
http://www.youtube.com/watch?v=rpkzOpu9IKk
круто. все, чего понял - это thank you в конце %) . в центр американского английского податься, чтоли.. :D
Неее. Не ходи. Снег башка попадет(с):DЦитата:
Сообщение от kuzz
На, лучше по-русски послушай:D
BOOOM, спс. и вот комментов бы ? :rolleyes:Цитата:
На, лучше по-русски послушай
Мне бы так кто-нибудь высоту и скорость читал :)Цитата:
Сообщение от BOOOM
Что поделать - Ан-26:)Цитата:
Сообщение от RB
К GPS еще и штурман прилагается:D
А, что конкретно?Цитата:
Сообщение от kuzz
А то мы там много чего наговорили:D
да вот, почти уже. на чем интересно было. ну и описать безликую запись: кто, когда, куда. может быть погодные нехорошие были. или чем-то примечательна.
зы я там тоже все-равно половину не понял, надо переслушать :D
Пардон перевод не профессиональный так что ногами сильно не бутьЦитата:
Сообщение от kuzz
ATC: 6CA держите 3500 пока не "установитесь" на локалайзер заход ILS разрешаю
Я: 3500 пока не "установлюсь ", ILS разрешен
ATC: 6CA переходите на частоту башни Паломара 118.60
Я: башня на 118.60, доброго дня , 6CA
Я: Баншя Пломара, Чироки N366CA на ILS
Башня: Чироки 6CA, баншя Пломара, ветер 240 на 8, посадку разрешаю
Я:посадкa разреша 6CA
Башня: вниманиe, информация "танго" активная, ветер 240 на 7,
установка высотамера 29.92
Я: ok <закрылки> 20 градусов
Башня: Чироки 6CA сойдите на рулежку альфа четыре и оставайтесь со мной на частоте башни, брого дня
Я: сойти на альфа четыре и оставаться на этой частоте
Я:Чироки 6CA, альфа четыре, "орион " <место парковки >
Башня: Чироки 6CA, следуйтe в "oрион", счастливого дня
Я : следую в Орион, спасибо 6CA
:ups:
GPS классная вещь но я до сих пор не знаю как ей пользоваться. В последний раз правда меня научили что можно использовать вместо DME :yez:Цитата:
Сообщение от BOOOM
Да они у нас не так давно и появились-то, где-то году в 2000-м.Цитата:
Сообщение от RB
А до этого...
Вспоминаются полеты в Нарьян-Мар.
Там первый час весь экипаж искал по локатору озеро Окунь (оно
ровно посреди маршрута и является пожалуй единственным
ориентиром на протяжении всего маршрута - местность абсолютно
безориентирная:) ), а с приобретением GPS штурман больше
книг читать начал:)
Ан-26.Цитата:
Сообщение от kuzz
Место посадки - родной аэродром:)
На снижении штурман выдает дистанцию до порога ВПП.
После срабатывания РВ - скорость и высоту по РВ.
Командир - механику - обороты двигателей (ну не совсем обороты - но
это не важно).
Второй пилот работает на связи с вышкой.
Посадку осуществлял командир.
Видео выложить немогу - интернет дохлый.
А вот скрины - пожалуйста.
У меня GPS в двух самолетах стоят. В одном KLN89B в другом GNS530. Последний самый удобный. У него там вид сверху и самолет в центре экрана Только приближай или удаляй все видно вокруг ! Сейчас появились новые GPS которые еще к тому же погоду показывают! Вот мне бы такой!:beer:Цитата:
Сообщение от BOOOM
У нас Garmin 196.Цитата:
Сообщение от RB
А с погодой знаешь сколько килобаксов стоят?
Наш начальник удавится:)
Что означает пока не "установитесь" на локалайзер? хотя быЦитата:
Сообщение от RB
"на пальцах"
Установка высотомера в каких единицах?
Вот он кстатиЦитата:
Сообщение от BOOOM
http://www.sportys.com/acb/showdetl....ID=9590&DID=19
Погоду считывает со спутника .То есть это не так точно как wx радар! Подписка на погоду отдельно, но не думаю что очень дорого. Наверное столько же сколько стоит спутниковое радио в месяц.
P.S.
until established значит что тебе дают вектор (примерно 30 градусов к посадочному курсу). Ты держишь 3500 футов пока стрелки не начнут двигаться двигаться . Localizer это та часть ILS которая дает горизонтальный луч , glideslope (GS) вертикальный .Цитата:
Сообщение от BOOOM
Таким образом держишь 3500. Стрелка locolizer-a начинает двигаться к центру, ты поворачиваешь на посадочный курс и можешь опускаться до высоты перехвата glideslope. Далее когда планка GS начинает опускаться ты начинаешься снижение по ILS.
P.S. Сорри я Русскую терминологию не знаю поэтому использую первую попавшуюся мысль в голову (говоря о переводе )
P.S. P.S Мой офис :)
По внешнему виду очень на нашу смахивает.Цитата:
Сообщение от RB
Например 296 и 196 отличаются только экраном (color/BW)
По всей видимости в 396 добавили "фишку" с погодой, да
Jeppesen поновей залили и все.
А подписка на погоду похоже только у вас работает. У нас такая
фигня наверное не прокатит.
Цены кстати упали заметно...
Давненько не интересовался.
to BOOM:
Может вот так будет нагляднее
http://204.108.4.16/d-tpp/0607/05310I24.PDF
Подходил с севера. Мне дали курс 220, посадочный 245. Как только начинаешь поворот на 245 можешь снижаться с 3500 до 2300 согласно схеме (если находишься между ESCON и DEASY).
P.S. Поворот на 245 начинается когда стрелки на начинают двигаться то есть ты перехватываешь луч маяка
"Пошла курсовая"Цитата:
Сообщение от RB
"Глиссада отшкалила"
Понятно теперь:)
Спасибо!
Погода возможно только у нас, хотя не исключено что в Европе могут быть свои аналоги и дело только в подписке.Цитата:
Сообщение от BOOOM
Спасибо я хоть теперь буду знать правильную Русскую терминологию :beer:Цитата:
Сообщение от BOOOM
У нас все попроще и ... пострашнее:DЦитата:
P.S. P.S Мой офис
Ладно я спать пошел, завтра на работу.
Это у вас там полдень:D
Зато самолет ваш намного красивее моего внешне :beer:Цитата:
Сообщение от BOOOM
Спокойной ночи !
можно вставлю свои 0.5 коп? :)
"Пошла курсовая" и "Глиссада отшкалила" таки слэнг, имхо
в русском ФРО прямого аналога until established нет, у нас скажут "курсом ххх к четвертому"
to BOOM:
Зацени кабину :eek:
http://www.newpiper.com/aircraft/sen...pics/Pic10.htm
прикольно, на тренажер какой-то похожа. а под штурвалом второго пилота так вообще магнитола кассетная :D
Эта магнитола с желтым цветом называется "транспондер". Там устанавливается код который дает диспетчер перед взлетом:beer:Цитата:
Сообщение от kuzz
По фразеологии - да, но в жизни реально - слэнг:)Цитата:
Сообщение от MABP
Прикольно:DЦитата:
Сообщение от RB
Особенно МФД контроля двигателя понравился.:)
Не говори! Теперь на приборной доске много свободного места:)Цитата:
Сообщение от BOOOM
Эргономика рабочего места вобще вещь серьезная.Цитата:
Сообщение от RB
Для примера. Летал на Л-39 - кабина просто сказка:)
Приборы разделены на группы, доска соответственно разделена на
зоны, все "читаемо" и удобно.
Пересели на МиГ-23 - застрелиться можно:)
Сложилось такое ощущение, что разработчики вырезали из картона
шкалы приборов, потрясли в руках и рассыпали по приборке - куда
бог пошлет:D , а уж про задатчик давления на правой стенке "бороды",
который только отстегнувишь и засунув голову под приборку можно
увидеть, вобще молчу.
Кнопку аварийного сброса подвески вообще не достать. Как говорил
преподователь по вооружению "снимаешь ботинок и левым большим
пальцем правой ноги жмешь на тумблер":D
Вообще об эргономике кабины стали задумываться похоже не так давно.
Об эргономике это наболевшая тема! :D По мелочам иногда думаешь о чем думал инженер когда создавал то или иное приспособление или технологию :umora:Цитата:
Сообщение от BOOOM
Вспомнил тут еще один технологический баг МиГ-23.Цитата:
Сообщение от RB
Первый раз, когда ходили на запуски, заметил, что щиток АЗС за
креслом стоит "кверх ногами" - спросил техника. Тот говорит,
что разработчики сделали включенное состояние АЗС "вверх", а
при стрельбе из пушки весь этот "аквариум" от отдачи вырубается,:D
вот и перевернули, т.к. в полете их летчику просто не достать:D
Да весело там у вас :)Цитата:
Сообщение от BOOOM
я как Андрей летать конечно не могу, но благодаря ему мне удалось выставить эти видео.........
короткие...... очень короткие мож скоро научусь музыку к видео как он вставлять
http://www.youtube.com/watch?v=KXdQMb0PwFY
садить тоже может так смогу ................
http://www.youtube.com/watch?v=j164R6QVRCo
низий скоростной проход
http://www.youtube.com/watch?v=FfCiBR_MaJM
вот он выглядит с земли примерон так,но это намного выше чем придедущий и в худшею погоду
http://www.youtube.com/watch?v=opbZCSQhfgU
Ну Миш то что ты делаешь я тоже не могу:yez: Хорошее видео, спасибо:beer:Цитата:
Сообщение от N38MK
P.S. Скорость супер, мне бы в мои консервные банки да твои узлы:beer:
Прикольный аэроплан:)Цитата:
Сообщение от N38MK
А что за модель?
Это "Беркут" Рутана, Михаил его сам склепал . Когда прийдет он больше расскажет у него целая галерея естьЦитата:
Сообщение от BOOOM
А на этом "Беркуте" высший пилотаж можно делать?
Судя по видео и рассказам хозяина Беркута бочки, полупетли, пикирования он делал. Я не совсем уверен относится это к высшему пилотажу хотя:old:Цитата:
Сообщение от Geister
Спасибо Андрей за хорошую встречу......
насчёт пилотажа может ты прав, я все возможности самолёта не пробовал так как в моём случае лимит упёрся в пилота но я недавно в "бою" с Лонг Изи тянул за 8 с горяча забыл про пассажира.
На видео что низко над Малибу (первое) заканчиваеться полупетлёй....весь полёт проходит....... 240knts час
Видео "скоростной проход"= 210knts к моменту выравнивания (последние несколько секунд) у меня 1000фт над взлётной
Но к сожалению я летаю немного..........в этом году моему самолёту 10лет.......:beer:
во время недели работа просто непозволяет мне попасть в мой аэропорт.
На работу мне 84мили =135км в одну сторону, пожаре+ 40С ........как домой доберусь мне уже не до самолёта.
В Ошкаш не попаду ......с работой не получаеться.
Андрей если когда в КСРМ собираешься сообщи я тебе хоть раз
самоль покажу.
Я летал c Димой "Hook"Хачковским (в прошлом году и вэтом тоже)из Русских Витязей ему очень понравилось.......... видео нашего полёта
тут http://www.youtube.com/watch?v=9q5vfS5CufQ
Малибу ....... скорость медлено 180 гдето. Дима очень классный пилот и очень дисцыпленированый.
Андрей извини что так поздно ,но завтра (субота 22 июля) состоиться 2й слёт канардов в Аэропорт Бракетт.........я и мой друг Клэйтон вылетим туда гдето к одиницати утра, он на своём Лонг Изи, а я на Беркуте.
.......
Туда приглашают всех кто интерисуеться самолётами канард.
Хотя тебя мож такие самолёты и не интерисуют, ты мож прилетиш и мы хоть познакомимся. Мы там будем до 12.30......былоб здорово еслиб ты смог прилететь. Это очень близко от тебя, как и от меня.
"Jul 22 10 am to 2 pm. Second Annual Canard Fly-in
at Brackett field in La Verne, CA will be held at the old Runway 37 Flight
School parking area. If driving in it's on the North side of the field towards the
west end. A BBQ lunch and cold drinks will be provided by your hosts, Paul
Stowitts, Tom Kennedy, and Doug Pitzer. Flyers, builders and wanabes
welcome. We need a head count for food, so RSVP to Paul Stowitts at
pstowitts@verizon.net or 909-592-8137(H) or 951-967-8407(cell) Doug
Pitzer Corona, Ca. AJO
Cozy MKIV Flying
Бракет от меня где то в районе одного часа полета , только к сожалению в эти выходные никуда летать не буду:( Ко мне родственники приехали поэтому придется их развлекать :expl:
Никаких проблем, мож както в другой раз.......извиняюсь когда писал те, думал, о аэропорте Banning, который намного ближе к тебе.
Удачи те с родствениками.
вот несколько фоток из полёта с Димой Хачковским ="Hook"
Дима.........почемуто его фотка не выставляеться?
Классные фото:beer: Это вы где?Цитата:
Сообщение от N38MK
Снято в горах Санта Моники в момент когда ТО(что ты видел в полёте с Димой) видео было снято.......первое фото Дима ведёт я снимаю мы влетаем в горы нос направлен на Океан........второя фотка Дима снимает
я подкрался к стоянке ...высота тут слегка за 3000фит прошли очень низко...... за 200knts
Тотже день, тотже полёт.
Снято Димой
Цитата:
Сообщение от N38MK
Neighborhood Buzz :yez: