Очередная аварийная посадка...:confused: :confused: :confused:
Вид для печати
Очередная аварийная посадка...:confused: :confused: :confused:
13.07.2006
"...В аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил аэробус А-350 авиакомпании "Сибирь", передает Первый канал. Он летел из Москвы. Об этом сообщили Сибирскому агентству новостей в пресс-центре МЧС по Иркутской области.
Причиной послужила расгерметизация салона. Пока неизвестно, сколько пассажиров было на борту лайнера.
К счастью, никто не пострадал, - отметили в МЧС, добавив, что комментариев авиаперевозчика пока нет..."
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...3911_bod.shtml
Слава Богу сели!
на самом деле рейс был опять 778 "арбуз" 310... мдя...:о(((
Подскажите не тот ли это борт, который из Турции в Москву летел и не долетел?!
не было там 'аварийной' посадки. Была проблема с герметизацией,которая была решена.
Если бы самолет сел в Красноярске на вынужденную,тогда можно было бы кричать про 'аварийную' посадку.
Люди в курсе, сколько было в России (да и мире) аварийных посадок за последнюю неделю? За последний месяц? У того же "Аэрофлота"?
Честно говоря эта раздуваемая журналажками паника задолбала.
Ну, если МЧС это журналажники... тогда да...
...странно, что живые не учатся у мертвых... :о(((
Цитата:
Сообщение от denokan
А у нас все едино как только объявил "emergency" сразу дают "priority landing". Хотя само слово "emergency" может характеризовать совершенно разные вещи вплоть до плохого самочувствия пассажира.
Конечно журналажники. Найдите мне А-350 в аваикомпании "Сибирь". Хоть один :D
В пресс центре МЧС необязательно сидят спецы от авиации. Там журналисты и сидят. Для них что А-350, что А-310 одинаково.
Еще раз-посадка не была аварийной.
Видно,кому то очень надо на костях поплясать.
Я во всем МЧС, не только в пресс-центре "спецов от авиации" в части расследования АП не знаю. А "спецы от авиации" там есть только в ФГУАП МЧС, и они сугубые эксплуатационники.
В Иркутске произвел штатную, а не аварийную посадку аэробус А-310 - представитель авиакомпании Сибирь
)
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. В аэропорту Иркутска в четверг произвел штатную, а не аварийную посадку аэробус А-310. Упоминаемые в ряде СМИ самолеты модели А-350 авиакомпания S7 ( бывшая Сибирь) не эксплуатирует и никогда не эксплуатировала. Такое заявление сделал РИА Новости официальный представитель авиакомпании Илья Новохатский.
"Информация о том, что в Иркутске совершил аварийную посадку самолет А-350, не соответствует действительности. На рейсе 778 эксплуатируется машина модели А-310. Посадка была осуществлена в штатном режиме, п родолжительность выполнения полета - по расписанию", - отметил он.
По словам Новохатского, при выполнении полета в ночь с 12 на 13 июля по маршруту Москва - Иркутск в 2:23 мск экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального. "В целях обеспечения безопасности полета экипаж произвел установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полта в аэропорт назначения", - отметил представитель авиакомпании S7 ( бывшая Сибирь).
Самолет произвел посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 мск. Полет выполнялся на воздушном судне А-310, на борту находилось 197 пассажиров и восемь членов экипажа. Специалисты выясняют причину выявленных отклонений.
Как уточнил журналистам глава Минтранса РФ Игорь Ливитин сегодня в Иркутске совершил экстренную посадку самолет А-310.
"Это был рейс 778 авиакомпании Сибирь из Домодедово в Иркутск", - сказал Левитин.
По его словам, в районе города Уфы командиром экипажа было зафиксировано снижение давления в кабине. Было принято решение опуститься до определенной высоты, далее ситуация была исправлена, и самолет совершил посадку в Иркутске.
"Сейчас техническая комиссия работает с этим самолетом", - сказал Левитин.
а вот министр считает, что посадка была экстренной. а с министром спорить... хотя о5-же мы это слышым не от самого министра, а от неведомого комментатора из риановостей
Да министр-то железнодорожник, и в воздушном транспорте разбирается на уровне газетных "экспертов".
Сели - и хорошо! Но разгерметизация кабины - не есть хорошо!
Такое чувство, что Сибрь заказали конкуренты и теперь затеяли компанию в СМИ против этой авиакомпании. Больше на ум ничего не приходит...
СМИ и без всякого заказа будут сейчас "Сибирь" "раскручивать", сенсации это их хлеб с маслом.Цитата:
Сообщение от Lawyer
Чем страшнее заголовок - тем больше их рейтнг, и сейчас, сразу после катастрофы, когда обыватель ещё воспринимает такие заголовки про "Сибирь" и самолёты болезненно они естественно хотят использовать эту боязнь на максимум.
Идеи что конкуренты и катастрофу заказали под свою кампанию в СМИ надеюсь не будем развивать ?
Почему то иногда хочется снова пожить в советском союзе..... Где сочетание "свобода слова" имела ту пропускную способность, которую устанавливало государство. Сколько помню себя - скупая информация типа "разбился самолет ля-ля-ля. Скорбим и пр." Все! Никаких истеричных статей с экспертами и тому подобным. Детали обычно рассказывал мне дед. Освещалось, по моим прикидкам, 5-15% катастроф.
Принцип-Меньше знаешь крепче спишь в данном случае вполне обоснован, поскольку слушать экспертов, говорящих, что в АК "Ямал-татар" (вы что, не знали такой Авиакомпании самолет Т-15-УЦВ (Это ж современный, довольно, лайнер на 1500 пассажиров) совершил аварийную посадку из-за разгерметизации легкого корпуса из-за падения давления топлива в масле.
Набор слов не имеющих отношения к делу, кроме как сделать себе рекламу и засветиться, плюс получить за это хоть какие-то деньги.
ОФФТОП:
Техсостояние нынешней техники (и авиатехники в том числе) могу объяснить следующим предположением из личных наблюдений:
Людей (молодых людей) выпускников ВУЗов и техникумов, идущих после учебы работать по специальности - мизер. И все это связано с зарплатой. Легче ворочать дерьмо 5 часв и получить 200 баксов, чем думать и напрягать мозг и получить 20.
А что делать? Приходится.... Хочется жить нормально в собственном доме с любимой женой и детьми и не плакать и не занимать у соседа "до получки".
Много факторов завязано на этом. И достойная оплата, к сожалению, там, где надо продавать и красть, а не там, где создавать и восстанавливать-Невыгодно :(
Есть предложение ограничить доступ товарищу beerman-у в форум. Ибо несложно отследить все его 16 сообщений и сделать выводы, для чего он сюда зашёл.
Вообще по большому счету с любой компанией может случится такое. IMHO большинство людей пользующихся услугами авиации экспертами в этой области не являются поэтому они судят по тому что происходит на уровне той информации которая поступает. К сожалению Сибирь в большинстве своем возит не экспертов по авиации а обычных людей, поэтому пилотов и заставляют красиво и опрятно одеваться, быть постриженными и т.д.
Если к примеру опытнейший пилот прийдет на рейс заросший, одетый в драную майку и шорты то публике тяжело будет объяснить что он намного лучше чем какой ни будь хорошо одетый молодой не опытный пилот. Я все это пишу к тому что простые люди реагируют на вещи которые зачастую не связанны с авиацией а больше с имиджем данной компании. Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель.
IMHO лучше этого не делать. Что касается людей которые относятся с неуважением к погибшим то бог им судья .Такие люди к сожалению всегда были, есть и будут..
что-то не попадались мне профессионалы так низко себя ценящие, небритые и неряшливые.
Мне попадались. Конечно "неряшливые" слово растяжимое но в майке и шортах и с щетиной на лице - да. Кстати у каждой компании есть свой dress code. Допустим теме нравятся длинные волосы попробуй отпусти где нибудь в South West (к примеру)Цитата:
Сообщение от Серж
В любом случае речь не в этом. Дело в том что многое делается именно для потенциальных покупателей билетов, a имидж компании строится с внешнего вида самолетов и пилотов. Это как броский товар в магазинах.
ну шорты и щетина - 90е годы на ан-12. :)
а за несоблюдение формы одежды капитан может отстранить любого от выполнения рейса. да и в принципе где пассажиры могут столкнуться с пилотами?
у туалета только :)
из интервью замученых пассажиров с 286го рейса:"растерянный пилот неуверенной походкой вышел в салон и огляделся. и мы всё сразу поняли...". в конторе ржали все!
Да не обязательно в 90е годы и на АН-12. Где пассажиры могут столкнуться с пилотами ? Я честно говоря не помню как в России, а у нас часто видел как пилоты приходят перед рейсом и стоят вместе с пассажирами возле гейта.Цитата:
Сообщение от Серж
Была одна сцена на Гаваях, пилот который подошел к гейту был в больших очках с толстыми линзами. Одна пассажирка увидела и сразу стала волноваться мол как он может летать если у него очки и т.п. :) Ее стюардессы сразу успокоили мол этo командир, у него большой опыт, очки это OK. Кстати в некоторых компаниях даже на вес смотрят что бы пилот особо жирным не был :umora:
Интересный подход к вопросу. ;)Цитата:
Сообщение от Polar
Насчет пассажиров.
Да, очень много придурков, которые тащат баулы в салон, как крестьяне в поездах в Гражданскую, жрут спиртное как свиньи, курят в туалете, тупят и хамят бортпроводникам и т.п.
Но других в ближайшее время не будет. Такой у нас уровень культуры в обществе.
Но АК обязаны обеспечивать безопасность пассажиров. Тех, кого посадили на борт.
И разговоры "эти уроды сами тащат сумки, встают с места до полной остановки и т.п." - святая правда, но не оправдание, типа - "раз ведут себя так, значит сами виноваты".
Значит, видимо, на надо допускать, чтобы люди в салон тащили баулы, а сдавали их в багаж, строить пассажиров и вовремя пресекать их действия, вредные для безопасности.
Понятно, что для этого требутеся грамотный наземный персонал и БП, способные навести порядок.
Так почему же АК допускают все эти безобразия?
Не думаю, что в Гражданскую крестьяне на поездах путешествовали часто... Разве что в виде пленных или солдат, но какие там баулы? ;)Цитата:
как крестьяне в поездах в Гражданскую
А баулы в салон тащат, потому что если сдавать их в багаж, то есть большой шанс получить их оттуда в, так сказать, недоукомплектованном" виде...
Ну так пусть АК и отвечает за сохранность багажа. Понятно, что для этого придется что-то сделать - увелчить штат, договариваться с аэропортом о возможности контроля за перемещением багажа на борт и обратно. В конце концов, просто не пропускать на посадку с большими сумками.
Только надо ли это АК? Пойдут ли они на увеличение издержек по собственной инициативе?
Я думаю, что нет. Такой у нас сейчас бл..ский бизнес.
Нам кусочек вонючего сыра, завернутый в три пакета довезли в багаже из Парижа не повредив. Да и вобще ни разу проблем с неукомплектованным видом не было.Цитата:
Сообщение от arkady
А с требованиям по выполнению правил - у нас же как. Каждый почему-то считает, что для него должны сделать исключение. А если не делают - вони будет - не оберешься. А часть контингента могут и по морде дать... Стюардессе... Тоже и на дорогах и в прочей жизни. А если "прижать" и заставит сдать в багаж баул, выгнать с сигаретой из туалета и запретить жрать водку в салоне с последующим блевом на колени соседям, как тут же окажется, что авиакомпания дескать не рассилается перед теми кто ей деньги заплатил и значит всегда прав.
IMHO это лечится только в масштабах всей страны.
RB:
"Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель."
Андрей, есть хорошая русская поговорка: "Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу."
Это я к тому, что всегда легче всего советовать, что и кому как делать.
Если ты обратил внимание, то изначально эти два пресловутые "сотрудника авиакомпании" призывали не вешать ярлыков и не плясать на костях а всего лишь с пониманием отнестись к авиакомпании у которой случилось несчастье. А общаемся мы здесь-ты сам сказал-неофициально.
По поводу багажа. А никто никогда не задумывался, что та же самая сумка или баул, пронесеная в салон с целью сохранить драгоценную банку огурцов? в случае аварийной посадки может стоить пассажиру жизни заблокировав собой путь к аварийному выходу. Или упав в болтанку с верхней полки сломать сидящему под полкой пассажиру шею ?
Про алкоголь...
Не знаю почему, но при взлете я почему-то всегда нервничаю. Мне без алкоголя в самолете неуютно. Я не говорю о пьянстве до блева. Но без 100-150 грамм коньяка перед полетом не могу, алкоголь помогает мне несколько расслабиться.
Помнится когда из чехии летели особо одаренные граждане бились в истерике из-за того, что им не давали в салон огромные коробки с люстрами нести. "Там же богемское стекло! Вы ДОЛЖНЫ пропустить" типа. Но чехов не уломаешь.Цитата:
Сообщение от GORYNYCH
Как то еще на заре моей аэроклубовской юности на мои возражения по поводу правил выполнения полетов, мол, так ведь это ж сложнее, можно ж проще ! я получил ответ:Цитата:
Сообщение от Klocska
- В авиации правила и инструкции кровью писаны !
Жизнь подтвердила правильность этой фразы. Увы. :(
Золотые, точнее, алые слова.Цитата:
Сообщение от GORYNYCH
Мне кажется, что в аэропортах не помешало бы вывесить баннер над местом регистрации и приема багажа, чтобы было на что ссылаться при отказе отправить баул в качестве ручной клади.
А я на каком-то этапе решил перестать дринькать перед вылетом и во время оного.Цитата:
Сообщение от aeropunk
Организм жалко стало...
Прикольно зато смотреть трезвому, как люди вокруг надринькиваются:D
То, что у Вас не украли кусочек сыра, не означает, что проблемы воровства багажа не существует. С этим многие сталкивались не один раз. Так что, извините, прежде чем требовать от пассажиров соблюдений правил, пускай сначала научат персонал чтить уголовный кодекс да бережно обращаться с хрупким багажом. Никто бы не полез с люстрами да баулами в салон, если б был уверен, что его багаж доставят в целости и сохранности.Цитата:
Сообщение от Klocska
Что касается безопасности - то тут я целиком и полностью согласен - захламление проходов и путей эвакуации ни к чему хорошему не приведет. Но еще повторюсь, истоки этой проблемы не в "быдле", а в персонале.
Ничё себе, расслабиться. :cool:Цитата:
Сообщение от aeropunk
Не залпом конечно, а постепенно, неторопясь... :)Цитата:
Сообщение от ЦВК
Скорее важно то, что его довезли даже непомятым.Цитата:
Сообщение от arkady
Персонал... персонал... Что первично, курица или яйцо? Еще вот цитата: "Всякий, кто пытался сеять в людях разумное, мудрое и доброе приходил в итоге к одной мысли: "необходимо убить их всех!"".
Извините за офтоп.
IMHO есть общепринятые правила для персонала, есть общепринятые правила для пассажиров. Неукоснимое выполнение этих правил позволит господам обойтись без ненужных инциндентов. За невыполнение правил надо наказывать, в нашей стране очень жестко, но в их "правовом поле" человек свободен поступать так, как считает нужным. Почему-то в развитых европеских странах "быдло" очень быстро становится законопослушными туристами, например, столкнувшись с неизбежными штрафами в сотни евро, начинает ездить по правилам в арендованном автомобиле. Хотя исключения тоже попадаются. :drive: :uh-e: :pray:
С этим тоже полностью согласен. Но правила должны быть для всех.Цитата:
Сообщение от Klocska
Это, простите, ирония ? Если да, то не совсем понимаю к чему...Цитата:
Сообщение от MAX-137
А в аэропортах и так есть на что ссылаться. Прежде всего на билет пассажира, где габариты и вес ручной клади четко указаны ( а пассажиры свой билет почему то читать не желают, хотя не худо бы знать условия заключенного договора воздушной перевозки), а во вторых на "Правила перевозки пассажиров и багажа".
Да какая ирония, что Вы! Я прекрасно понимаю, что в авиации за каждой строчкой правил - чья-то жизнь, а то и не одна.Цитата:
Сообщение от GORYNYCH
И насчет баннера я серьезно. Заставить "быка" что прочесть мелким шрифтом - не думаю, что из этого что-то выйдет. А вот легкий кивок в сторону очень короткой, но емкой и вполне отрезвляющей фразы - может и подействовать.
То же самое могут сказать пожарные и гаишники. Это всегда так кажется что правила для дураков писаны :)Цитата:
Сообщение от GORYNYCH
Цитата:
Сообщение от GORYNYCH
Андрей это не совет со стороны это общепринятая этика поведения . Не в обиду тебе сказано но то что значит хоронить людей после авиакатастрофы к моему глубокому сожалению я прекрасно знаю. Знаешь поговорку "хотели как лучше а получилось как всегда"? Каждый раз когда вы читаете выпады в адрес вашей компании - считай вас провоцируют . Вы отвечаете возможно из лучших побуждений и немного эмоционально тем самым давая тем провокаторам то что надо.Неужели это не видно?
Вообще не понимаю откуда взялись нападки на С-7. За последний год 5 раз летал на С-7 мск-новосиб. Никаких претензий, и багаж разрешали брать на 1-3кг превышающий ручную кладь, и кормили хорошо и хамства никакого не видел со стороны бортпроводников и рейс ни разу не задерживали и салоны были аккуратные и чистые. Сам сейчас живу в Красноярске, но тем нее менее ехал в Новосиб чтоб улететь в мск именно на С-7, в Новосибе и порт поприличнее красноярского и билеты для красноярцев дешевле, а если сравнить с проклятым красайром так в 3 раза! Кстати мне билеты продавали всегда как красноярцу по льготному тарифу, хотя ни прописки ни регистрации в Красноярске небыло. Вот жду октября когда начнет С-7 летать из Красноярска, тариф будет 9500, у аэрофлота 11500 сейчас, у красэйра 15500. А вот к домодедовцам есть претензия, скоты распотрошили мою сумку, нашли фотоаппарат и вытащили флэшку на 2 гига, и твари приклеили бирку что тип сумка прошла дополнительный контроль, вот скоты!
К счастью предыдущую ветку закрыли.. А сказать хотелось вот чего: Господа работники S 7 особенно, впрочем как и все остальные. Следите за эмоциями, ведь провокация лучший способ выудить у человека подробности!
Не удивлюсь если "некто" с этого и других форумов, "пишет" в газетёнки статьи, как "эксперт" по авиации разумеется........
P. S. Как сейчас пишется заключение "по мнению эксперта" можно представить на основе такого факта - как "несомненный" алкоголизм Александра III.
Описываемые у ряда авторов воспоминания некоего генерала "Такого то", руководителя полка царской охраны "или как там это называлось". ( Например у Пикуля в "Нечистой силе")
Старается как пожно ближе к тексту:
"Как известно царь Александр III любил выпить,... прятал фляжку с коньком в голенище,..... напивался так, что на четвереньках ползал по полу, гавкал и кусал за ноги фрейлин и тд. и тп."
Случайно у знакомых попалась под руку книга о методах сбора информации, поисках источников и тд. в общем для студентов историков... типА руководство.... И вот в качестве наглядного примера "плохой работы" приводят историю появляния данной истории...
Оказывается дело было так: Некоему господину "А" (за бутылкой) на каком то парижском культурном мероприятии в среде эмигрантов перед войной, господин "В" расказывал, что ему расказывал некий бывший поручик "С" в кабаке в Стамбуле ( по дружбе), что ему ( извиняюсь перед филологами за кривое изложение) ПО СЕКРЕТУ в салоне мадам такой то в Петербурге году в 1908 ( например) генерал "Такойто" бывший в своё время типА командиром Царской охраны АIII, рассказывал что: ( далее пятый абзац жирным шрифтом.)
Изложил по памяти но суть верна.
Дык все кто это упоминает пишет что!!! По воспоминаниям командира царской охраны!!! ..........................
P. S. 2 Еще раз убеждаюсь, что вторая древнейшая хуже первой....
Так пил царь али не пилъ?
На этот случай есть анекдот про Пушкина и Наталью Гончарову, которые прогуливаются по парку. Но он, к сожалению, будет здесь неуместным.
Вообще, нихилую истерику устроил некто Сергей на avia.ru. Что интересно, "Сибирь" ему помогла...