-
Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.
Ла-5ФН. Стандартная заправка 340 кг (примерно 450 литров - в два раза меньше корсара). Дальность полета770 км (снова в два раза).
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).
Если для Ла5ФН 50 минут полета с полной заправкой нормальны, то 48 минут для корсара просто смехотворны.
И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.
Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.
Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался, во всяком случае с такой, чтобы раздражала.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
особенно ваши слова хорошо сопрягаются со всеми анатилитиками и книжками: "с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."
простите опять не сдержался :-) кошмар какой то ... ответы так и прут. скоро буду получать предупреждения и называться флудером :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить.
никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)
с уважением
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.
понятно, а я уж грешным делом думал, что пропустил момент когда холодный движок (то есть непрогретый :) ) недодает мощности :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.
Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.
Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался.
Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.
Ки 84 - боты не показатель.
Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.
Ки 84 - боты не показатель.
Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).
Пыталась фока пикировать... Отрывалась, правда ненадолго. Долго воевали. В фоке даже бензин кончаться начал :) По сути, я фоку просто "перевисел".
Кочегарится Корсар действительно слабовато - посему в плотный вираж не лезу.
Колонну - попробую.
Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".
По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
"с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Whispering Death - шепчущая смерть.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.
это не опровержение :-) это просто мое подтверждение того, что описанная реальность и реализация в игре слегка :-) не совпадают :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.
Всё-таки "свистящая".
Цитата:
В ежедневных схватках в небе Рабаула пилоты «Зеро» платили до*рогую цену. Наиболее опасным про*тивником, по мнению Танимицу, яв*лялись «Хэллкеты»:
- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки». Американские самолеты было сложно зажечь: они дымили, но не горели. Даже издали легко разли*чались горящий «Зеро» и горящий американец.
«Корсар» пользовался огром*ной популярностью среди американ*ских летчиков, которые прозвали его «Свистящая смерть». Японские пило*ты также уважали «Корсар», но не считали его самым опасным против*ником.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/15/41.htm
А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).
Факты из жизни:
Расход топлива у F4U на military power - 290 американских галлонов в час:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/F4U/F4USEC.GIF
американский галлон равен = 3,785411784 литра
Соответственно расход у F4U в литрах = 1098 литров в час.
Так что примерно всё правильно.
Можно также здесь глянуть:
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Например на графике в левом нижнем углу посмотреть для 3-ей загрузки дальность на скоростях выше 300 mph. (то что вы примерно меряете)
И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Whispering Death - шепчущая смерть.
Как правило все эти грозные клички - плод творчества журналистов и прочих краснобаев.
Корсар не исключение.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Whispering Death - шепчущая смерть.
Бум знать.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50
Лавка на 770 км тоже летала не на шаге 100, газ 90.
48 минут со скоростью 500 км/ч - это всего 400 км - в четыре раза меньше , ни РПО ни газом столько не сэкономишь.
По моему, корсар ровно в два раза прибит по дальности.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки».
Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.
Цитата:
Сообщение от Backfire
А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.
А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax
Я, я свято верю в американскую технику!
А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоночная дальность.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.
Откуда у Ла5ФН 1000? Это только у первых пятибачных лавочек (не ФН естественно).
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.
Вообще то Hellcat превосходил зеро во всём. Хотя, насчет виража не уверен. У меня нет цифр.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D
Легко. 300 сильный двигатель Subaru Impreza на оборотах максимальной мощности верещит как ненормальный. 7.4 Big Block от GM при той же мощности, можно сказать шепчет.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.
Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Rocket man
Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.
Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.
Тогда уж:
1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
2. Теперь еще и дальность :(
3. Управляемость???
Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Тогда уж:
1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
2. Теперь еще и дальность :(
3. Управляемость???
Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.
Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Я, я свято верю в американскую технику!
А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.
А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ? :)
Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...
В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.
В З.С. 1.0r M2 отлично поджигал японские крафты с 300 метров. Сейчас (4.05) их приходится "пилить" со 150-200, чтобы оторвать крылья/разрушить фюзеляж, самое интересное, п.к. происходит крайне редко, а ведь бронеспинок у японцев небыло ОЧЕНЬ долго. Я не говорю про немецкие самолёты - там вообще труба.
А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ? :)
Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...
В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.
Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.
У Ла-5ФН 480 км на 0.9 Vmax и 765 на наивыгоднейшей скорости на высоте 1000 метров.
Ла-5 с 530 литрами летали больше 1000 км.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.
И кстати, литраж моторов отличается только на 10 процентов, а максимальная мощность на 20. Так что никуда не спрячешь украденную дальность. Придется возвращать :D
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.
Расход топлива напрямую зависит от мощности, на которой работает мотор. Есть даже такой показатель удельный у моторов - удельный раход горючего в граммах на лошадиную силу в час, по которой моторы сравнивают.
А от "аэродинамического качества и веса" зависит мощность на которой самолёт может лететь с опраделенной скоростью - чем меньше потребная мощность тем ниже соотвественно расход.
Но можно и по весу сравнить - вес у Ла-5ФН тоже в 1.7 раза меньше, а аэродинамическое качество примерно равное F4U...
Как ни крути - в два раза большую дальность на вдвое большом количестве топлива F4U иметь не может.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.
Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.
450 миль = 724 км
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40044&page=8
Мы там спорили какашка М2 по сравнению с пушками или нет, ну я и попробовал отстрел четверки ботов-асов (лупят прямо в глаз :) ) на Б29.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.
450 миль = 724 км
Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км ;)
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше. А он в игре сейчас даже проигрывает по этим параметрам.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км ;)
У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше.
Ещё раз для тех кто медленно въезжает - на скорсотях 500 км/ч не будет никаких двух раз...
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.
это сколько, лишние 16 км? :D
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.
www.aviation-history.com/vought/f4u.html
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
А тут whispering:
http://www.uswarplanes.net/corsair.html
Похоже тонкости перевода с японского :)
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
это сколько, лишние 16 км? :D
конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от ykcyc
конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.
в квадрате :)
я ничего не забываю, я даже поправился, вместо первоначальной оценки преимущества корсара дальности в два раза, я теперь думаю 1,5-2 в зависимости от режима. Во времени полета разница ещё больше. Корсар нужно исправлять!
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной ;), возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот":beer:
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
в квадрате растет тяга, а мощность все-таки в кубе. И тяга (кпд пропеллера) падает со скоростью.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от ykcyc
исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной ;), возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот":beer:
Я когда первый раз встретил "шепчущая смерть" сразу подумал про "пи...ц подкрался незаметно" и близость языковых оборотов :)