-
Еще немного реализма, или мазохизма?
Вот сел я и задумался, что можно такого изменить в игре, что бы она
стала еще интереснее и реалистичнее... В голову сразу полезла куча
"идей", но они могут быть воплощены только при
вмешательстве разработчиков, а чтож такого можно придумать из
"подручных" средств?... Сел просматривать онлайн треки, и
тут меня как пыльным мешком по башке! Дело в том что во время
просмотра треков я заметил за собой (да и не только за собой)
тенденцию "квачиться" т.е. при взлете с аэродрома я даю
110% тяги и пру вверх, в бой вступаю все на тех же 110% и летаю так
до, чего?, правильно! до появления надписи ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ!!! Я
даже не смотрю на приборы! А нах они мне надо если тут такие аркадные
"плюсы" присутствуют?! Короче послал я это куда подальше и
полез в config.ini, ручками убрал это безобразие ([game] NoHudLog=1)
Ну что я могу сказать, я впринципе уже довольно долгое время летаю
без спидбара (даже если есть, то отрубаю) а теперь стало вообще
зашибительски! Приходиться постояно поглядывать на дачик температуры, температуру на входе и выходе, короче +реализма -аркадности, одним словом ляпота! Так же как класс исчезли надписи от % тяги (этот бред меня раздражал долгое время! какие такие проценты?! :expl: обороты и надув вот показатель! (а то мож стоит возле РУДа шкалу в % нарисовать? :umora: )) также исчезли сообщения о "закрыленых заклинках" и перебитых тягах, приходиться все "ощущать" а не читать. Может для кого то это покажется мазохизмом, но это не так. Хотя на вкус и цвет... :rolleyes:
Вывод. Если есть люди которые думают так же как я, то может стоит
попросить МГ ввсести опцию "откл. экранные сообщения" (для сервака, чтоб отрубалась как маркеры) по тому как если эта туфта останется и в БоБе то на мой взгляд это будет минус :( .
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
О! Так и прут мысли у всех:)
Эпидемия!
Кто бросил дрожжи?
:):):)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Bionic
Так же как класс исчезли надписи от % тяги (этот бред меня раздражал долгое время! какие такие проценты?! :expl: обороты и надув вот показатель! (а то мож стоит возле РУДа шкалу в % нарисовать? :umora: ))
Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах. %) :D
ЗЫ Дрожжи это опасно :D А ещё их можно в трубы кидать ))))
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах. %) :D
И туда уже Олег добрался!:expl: :D :D :D
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
На всех гражданских крафтах обороты двигателя показываются в процентах, на военных об/мин
Но обороты выставляются рычагом "шага винта", но не напрямую, а посредством РПО.
РУДом же управляется наддув, который измеряется в мм.рт.столба.Этот прибор оддинаковый и на крафтах ВОВ и на ЯК-52.
А надпись справа, про проценты-для тех, кто юзает клаву и не может видеть, на сколько он передвинул РУД в игре. Это имхо конечно устарело.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах. %) :D
79 года самолёт - проценты это уже влияние реактивной техники(на которой мощность регулируется одним органом управления), на которую собственно и должны были в дальнейшем пересесть большинство проходивших начальное обучение на Як-52.
В РЛЭ, скажем, Ан-2 никаких процентов не найти.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Ну значит на всех более или менее современных самолётах обороты двигателя указываются в %.
Я имел в виду, что на военных самолётах времён ВОВ обороты показывались в натуре, об/мин., а на гражданских поршневых самолётах обороты в %. Про Ан-2 не знал, уточню. Хотя там и движок как у И-16, может и приборы контроля параметров двигателя не стали переделывать.
В РЛЭ про первые ЯК-12 с АИ-14 то же говорится про обороты в натуре, а не как про М-14П в процентах.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Ребята, ненадо путать сасиску с сами знаете чем. Я говорю что надпись на экране посередине справа неприемлема для меня и всегда раздражала, не мог понять на кой фиг ее вообще придумали, но о версии высказаной Tverza я не думал (хотя всеравно ИМХО вещь лишняя).
И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Bionic
Ребята, ненадо путать сасиску с сами знаете чем. Я говорю что надпись на экране посередине справа неприемлема для меня и всегда раздражала, не мог понять на кой фиг ее вообще придумали, но о версии высказаной Tverza я не думал (хотя всеравно ИМХО вещь лишняя).
И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?
Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Bionic
И еще вопросик, в гражданской авиации проценты тяги где показаны? на основе крепления РУДа (если можно так выразиться) или на приборе?
Нигде ВООБЩЕ не показаны. Ни на ЯК-52 ни на ЯК-12. Да и на истребителях ВОВ то -же нигде. РУДом управляется наддув, вот прибор наддув и показывает в мм.рт.ст.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
Вполне здравая мысль - что-то предпринять от аркадности взлета. Естественно полную процедуру запуска не надо. Например, при непрогретом моторе серьезный недобор мощности или заклинивание при даче полных оборотов, еще чего придумать достаточно простое но более-менее реалистичное.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от RR_Kraft
Не поверишь, Дэн, на Як-52 показывается именно в процентах. %) :D
ЗЫ Дрожжи это опасно :D А ещё их можно в трубы кидать ))))
Не в трубы, а в выгребные ямы... :D
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от tovarisch_Ko
Вполне здравая мысль - что-то предпринять от аркадности взлета. Естественно полную процедуру запуска не надо. Например, при непрогретом моторе серьезный недобор мощности или заклинивание при даче полных оборотов, еще чего придумать достаточно простое но более-менее реалистичное.
А просто чтобы сбитый пилот не мог сразу взлетать, а через некий промежуток времени? Скажем, 5 минут?
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
Да, да и еще попросите полную процедуру запуска в онлайне... тогда может не так безбашенно будут виртуальную ж. (жизнь, а не то, что вы подумали) под огонь подставлять...
уже сказали что не будут, хотя я за, а кому сильно долго пусть в воздухе респавнятся (Взлет - Посадка)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от depilot
А просто чтобы сбитый пилот не мог сразу взлетать, а через некий промежуток времени? Скажем, 5 минут?
Так это сбитый, там хоть сутки можно, при желании, а не сбитый с какой стати взлетает сразу даже не зарулив на стоянку после посадки?
Разумеется все это опционально - кому Олимпийские игры, а кому боевые действия.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
еще немного э-э-э-э.. Молчу, молчу...
:)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Jameson
еще немного э-э-э-э.. Молчу, молчу...
:)
:bravo: :bravo: присоединяюсь :)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Bionic
Вот сел я и задумался, .
Ну, это забавно конечно, но я, например, летаю часто на японцах и разбираться в их приборах мне весьма затруднительно, мало того, они пользовали английскую систему измерений, которую сильно не люблю (читай ненавижу) и разобраться за секунду (иногда надо и быстрее) какая у меня скорость для меня ну очень сложно. Плюс к этому у армии и флота разные измерения – мили и узлы. Честно пытался летать на Райдене только по приборам, но плюнул на это. Вот так.:)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от AirSerg
Ну, это забавно конечно, но я, например, летаю часто на японцах и разбираться в их приборах мне весьма затруднительно, мало того, они пользовали английскую систему измерений, которую сильно не люблю (читай ненавижу) и разобраться за секунду (иногда надо и быстрее)
У японцев была метрическая система.
Высота в метрах, скорость в км/ч.
Из похожего на англичан - только давление наддува относительно нормального атмосферного давления, но и тот в мм ртутного столба, а не в фунтах на квадратный дюйм.
Цитата:
Сообщение от AirSerg
Честно пытался летать на Райдене только по приборам, но плюнул на это. Вот так.:)
А в чем конкретно проблема? В "Ил-2" реально работающих приборов не так много, что бы сильно запутаться (хотя то, как выполнены в "Ил-2" японцы меня конечно озадачивает - например отсутсвие в Zero указателя положения шасси) .
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
У японцев была метрическая система.
Высота в метрах, скорость в км/ч.
Из похожего на англичан - только давление наддува относительно нормального атмосферного давления, но и тот в мм ртутного столба, а не в фунтах на квадратный дюйм.
Честно - озадачен. Пробовал на райдене, так скорость там точно в узлах. Сравнивал с показанием спидбара.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
А в чем конкретно проблема? В "Ил-2" реально работающих приборов не так много, что бы сильно запутаться (хотя то, как выполнены в "Ил-2" японцы меня конечно озадачивает - например отсутсвие в Zero указателя положения шасси) .
В бою трудно мышкой навести на нужный прибор, а потом соображать, ч то там естьь. Но может, я ленивый и постоянной тренировкой смог бы. Надо хороший джой с НьюВью.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от AirSerg
Честно - озадачен. Пробовал на райдене, так скорость там точно в узлах. Сравнивал с показанием спидбара.
Узлы к имперской системе не относяться, ими пользуются и в странах с метрической системой исчисления, в том числе СССР-РФ.
На всякий случай сразу:
узел (knot) = 1.852 км/ч
статустная миля в час (mph)(имперская единица измерения) = 1.609 км/ч
А J2M просто флотский самолёт, поэтому видимо и узлы.
Посмотрите Ки-61/Ки-84 - там км/ч
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от AirSerg
В бою трудно мышкой навести на нужный прибор, а потом соображать, ч то там естьь. Но может, я ленивый и постоянной тренировкой смог бы. Надо хороший джой с НьюВью.
:)
В реале пилоту соображать было некогда, расположение приборов и их нормальные показания "заучивались"...
В нашем случае заучивать придется ещё и потому что даже в 1600х1200 из "широкого обзора" конкретные цифирки увидеть не всегда возможно.
Просто призодится помнить - "на этом "будильнике" в углу стрелка на 6 часов - значит 350 км/ч", хотя конечно на все самолёты задолбаешся запоминать :)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
:
В реале пилоту соображать было некогда, расположение приборов и их нормальные показания "заучивались"...
В нашем случае заучивать придется ещё и потому что даже в 1600х1200 из "широкого обзора" конкретные цифирки увидеть не всегда возможно.
Хм..у меня 1024 со всеми вытекающими, фиговый джойи тд.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
:
Просто призодится помнить - "на этом "будильнике" в углу стрелка на 6 часов - значит 350 км/ч", хотя конечно на все самолёты задолбаешся запоминать :)
Вот и я так подумал..
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
тоже летаю при выключеных надписях, пришлось замерять на многих крафтах где появляется надпись "прегрев" а также считать положения радиатора, но самое неприятное, нагнетатель и корректор, особенно если бой попеременно проходит то на 2,5 то на 3,5 т, замучаешься переключать туда сюда, да и еще запоминать, да можно ориентироваться по звуку, наддуву и оборотам, но в бою каждая доля секунды дорога, но все равно интересно.
на английских просто высоту на приборе умножаю на 3, а к скорости по прибору прибавляю половину и промежуток идет через 30 км/ч
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Дон Вито Корлеоне
тоже летаю при выключеных надписях,
НЕ...я так не буду...головная боль...
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Bionic
Я говорю что надпись на экране посередине справа неприемлема для меня и всегда раздражала, не мог понять на кой фиг ее вообще придумали
Обысняю. Определение температуры двигателя в самолете производится беглым взглядом за сотые доли секунды. При этом головой крутить не требуется, а уж тем более не требует никаких движений пальцами. Это вообще делается на подсознании. А знание процентов РУДа вообще всегда под рукой (левой), даже взгляд бросать не надо.
Поэтому лично для меня было бы неприемлимо, если бы информация о перегреве требовала секунду времени и работу рукой.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Да в печь эти надписи! Пусть уж Bitching Рита голосом прямо в уши: перегрев двигателя... стружка в масле... высота опасная... враг на хвосте... :D
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Самолет проивника уничтожен :)
-
Вложений: 1
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от timsz
Обысняю. Определение температуры двигателя в самолете производится беглым взглядом за сотые доли секунды.
Это распространенное заблуждение. Желающим предлагается поработать глазами в реальном самолете или посмотреть видео такой работы со стороны (прилагается).
взгляд прямо (и вверх, и в сторону) - светочувствительность низкая - фокусировка в бесконечность -
- взгляд на приборку - повышение светочувствительности - перефокусировка на близкое расстояние -
- и обратно.
И сравнить с игрой. Перефокусировки нет, аккомодация глаза не работает, светочувствительность постоянная, голова не вращается, перемещение линии взгляда в пределах центральной зоны.
Даже забинденный на кнопку быстрый взгляд на приборы работает быстрей и меньше утомляет, чем реальная процедура. Что уж о "нашлемной" индикации говорить.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Блина во проблему нашли:) .
Ну не ндравится надпись , хочеш добавить реализму отключи нафиг эти надписи и корячся на здоровье.А я не хочу например что б их убирали. Сравниваете блина игрульку с реальной жизнью - чуш полная . Никогда игра не станет полностью реальной ибо есть такие вещи как например боковое зрение . Также и с приборами я не согласен что глаза фокусируются дольше чем повернуть взгляд(и рассмотреть) приборы .
Так что дискусия дискусией - а я уверен , что надписи остануться.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
а я уверен что в БОБ надписей не будет :)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Dozent@
Так что дискусия дискусией - а я уверен , что надписи остануться.
Цитата:
Сообщение от RW_Daddario
а я уверен что в БОБ надписей не будет :)
МГ делают демократичные симы, так что будут и надписи-подсказки, и все остальные упрощения, уменьшающие степень хардкорности. Забирать у вирпиплов их любимые рюшечки МГ конечно не станут - в игру играют разные люди с разными целями, предпочтениями, уровнем подготовки.
Весь сыр-бор вокруг того, что определенная и слава Богу немалая часть игроков теперь хочет, чтобы планку приподняли - это означает, чтоб добавили, а не отняли.
И учитывая, что эту простую мысль здесь постоянно повторяют - не понимаю, почему подобные идеи так резко осуждают многие из тех, кто не желает видеть связь "игрульки" с реалом и вроде бы не собирается пользоваться обсуждаемыми фишками.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Это распространенное заблуждение. Желающим предлагается поработать глазами в реальном самолете или посмотреть видео такой работы со стороны (прилагается).
взгляд прямо (и вверх, и в сторону) - светочувствительность низкая - фокусировка в бесконечность -
- взгляд на приборку - повышение светочувствительности - перефокусировка на близкое расстояние -
- и обратно.
По-моему, сравнивать глаз и камеру совсем неправильно. В автомобиле именно так - контроль термометра идет на подсознательном уровне. При этом приборная доска явно не на бесконечности и темнее, чем вид из окна.
Самолет в этом отношении чем-то принципиально отличается?
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от timsz
По-моему, сравнивать глаз и камеру совсем неправильно.
В данном случае сравниваются действия летчика и игрока.
Цитата:
В автомобиле именно так - контроль термометра идет на подсознательном уровне. При этом приборная доска явно не на бесконечности и темнее, чем вид из окна.
Самолет в этом отношении чем-то принципиально отличается?
Принципиально это то же самое, в самолете только условия посложней.
Цитата:
Поэтому лично для меня было бы неприемлимо, если бы информация о перегреве требовала секунду времени и работу рукой.
Загвоздка находится именно здесь.
1. За информацией о перегреве нужно "сходить" и посмотреть на прибор. Либо же оснастить самолет интеллектуальной системой оповещения о критических событиях.
2. "Хождение" взглядом на приборы в игре ничуть не сложней и не медленней, чем в реале. Естественно при наличии соответствующей тренировки.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В данном случае сравниваются действия летчика и игрока.
Я о настройке на резкость и аккомодации. Камере на это требуется время, глазу - нет.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
1. За информацией о перегреве нужно "сходить" и посмотреть на прибор. Либо же оснастить самолет интеллектуальной системой оповещения о критических событиях.
Не нужно это делать. Это делается на подсознательном уровне. Летчик может даже не замечать этого.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
2. "Хождение" взглядом на приборы в игре ничуть не сложней и не медленней, чем в реале. Естественно при наличии соответствующей тренировки.
Существенно сложнее, так как требует действия рукой и переводит взгляд. В реале можно одновременно следить за ситуацией и контролировать температуру. С учетом скорости вращения головы в симуляторе контроль приборов требует кроме того существенных затрат времени.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Странно, но почему-то никто не вспомнил, что на многих самолётах "термометры" показывают одно, а перегрев уже здесь... На той же кобре температура антифриза в норме, а движок - перегрет. Да и на Корсаре, по датчикам температура масла еще в норме, головки цилиндров - тоже, а надпись о перегреве - уже есть.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от timsz
Я о настройке на резкость и аккомодации. Камере на это требуется время, глазу - нет.
Хрусталик фокусирует изображение. Мышцы работают. На эту работу требуется время.
Цитата:
Не нужно это делать. Это делается на подсознательном уровне. Летчик может даже не замечать этого.
Ну допустим, после длительных тренировок летчики не всегда отдают себе отчет в своих действиях. Но они при этом всё равно выполняют эти действия! Может, отключим в игре необходимость работать джойстиком? (А то ведь летчики двигают ручку интуитивно и не замечают этого...)
Если нет, то почему бы вместе с остальными действиями летчика и не имитировать работу головой и глазами?
Без спидбара вроде пару лет уже как народ научился летать...
Цитата:
Существенно сложнее, так как требует действия рукой и переводит взгляд. В реале можно одновременно следить за ситуацией и контролировать температуру. С учетом скорости вращения головы в симуляторе контроль приборов требует кроме того существенных затрат времени.
В режимах снэпвью вращения головы отключабельны. В Иле нет никаких проблем с полетами при постоянном контроле показаний приборов. НьюВью вообще чётко это настраивает. Нажал кнопку - мгновенно появилась приборная доска - отпустил кнопку - картинка вернулась обратно. И всё. В таком режиме игроку нужно работать намного меньше, чем летчику в реале.
Но чтобы понять это, нужно потренироваться смотреть на приборы. И в игре, и в реальной кабине. После чего вся эта спидбарщина положительных впечатлений не добавляет.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Хрусталик фокусирует изображение. Мышцы работают. На эту работу требуется время.
Доли секунды. А чтобы просто понять попала стрелка в зону перегрева или нет и того меньше.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Если нет, то почему бы вместе с остальными действиями летчика и не имитировать работу головой и глазами?
В Ил-2 нет имитации работы глаз. Есть только голова, которая жестко прибита к спинке (точне - имеет два фиксированных положения). Работы глаз нет, также как нет периферийного зрения. Кроме того, из-за разрешения монитора занижены угол обзора и разрешение глаза.
По-моему, наличие подсказок лишь жалкая компенсация за отсутствие всего этого. Кстати, в исходном посте автор предлагал еще значение РУДа убрать из подсказки. Так на него тоже глазами смотреть? Если на машине переключая передачи посмотреть на ручку, можно завалить экзамен в ГАИ.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Без спидбара вроде пару лет уже как народ научился летать...
Научиться летать можно как угодно. Только из этого не следует, что это приближение к реальности.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В режимах снэпвью вращения головы отключабельны...
То есть, чтобы бросить беглый взгляд надо еще оторвать руки от управления и клавиатурой щелкнуть?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В Иле нет никаких проблем с полетами при постоянном контроле показаний приборов.
Я думаю, если в машине сделать приборы на потолке, то после недели тренировки тоже никакой проблемы с их использованием не будет. Но зачем? Представь, что у тебя снизу стоит втором монитор с приборами. Чем меньше действия для систем с одним монитором и двумя будут отличаться, тем ближе реальность. Разве не так?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
После чего вся эта спидбарщина положительных впечатлений не добавляет.
Понятно, что ничего хорошего в спидбарах нет. Но по мне их отсутствие еще хуже. Думаю, оптимальным вариантом было бы вынесение показаний некоторых приборов в самый низ экрана без каких-либо сигналов тревоги, если их не было на настоящем самолете.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Backfire
Странно, но почему-то никто не вспомнил, что на многих самолётах "термометры" показывают одно, а перегрев уже здесь... На той же кобре температура антифриза в норме, а движок - перегрет. Да и на Корсаре, по датчикам температура масла еще в норме, головки цилиндров - тоже, а надпись о перегреве - уже есть.
Так и есть, потому что настройка этих параметров никому не нужна при наличии надписей-подсказок.
Цитата:
Сообщение от timsz
В Ил-2 нет имитации работы глаз.
Управление углом обзора - оно и есть.
Цитата:
...нет периферийного зрения.
Широкий угол обзора предназначен именно для этого.
Цитата:
Сообщение от timsz
Так на него тоже глазами смотреть?
По РЛЭ, положение РУД регулируется визуально, тактильно или по прибору.
Цитата:
Сообщение от timsz
То есть, чтобы бросить беглый взгляд надо еще оторвать руки от управления и клавиатурой щелкнуть?
:)
Надо захотеть пользоваться приборами. Приложить к этому усилия, потренироваться, настроить игру удобным для себя образом (у меня лично быстрый взгляд на приборы под большим пальцем). И всё встанет на свои места.
Цитата:
Сообщение от timsz
Понятно, что ничего хорошего в спидбарах нет. Но по мне их отсутствие еще хуже. Думаю, оптимальным вариантом было бы вынесение показаний некоторых приборов в самый низ экрана без каких-либо сигналов тревоги, если их не было на настоящем самолете.
Ну правильно. Кто-то хотел бы так, другой - эдак...
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Управление углом обзора - оно и есть.
Нет. Управление углом обзора - это вынужденная мера, чтобы скомпенсировать низкое разрешение монитора. То есть, вирпилу позволяют выбрать между углом обзора и разрешение, хотя реалпилу и то, и другое доступно одновременно.
А движение глаз - это изменение направления взгляда. В симуляторе пилот может смотреть только туда, куда направлена его голова, глаза не двигаются.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Широкий угол обзора предназначен именно для этого.
Да. Но есть подозрение, что угол все равно маловат получился. Хотя, может, ошибаюсь.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Надо захотеть пользоваться приборами. Приложить к этому усилия, потренироваться, настроить игру удобным для себя образом (у меня лично быстрый взгляд на приборы под большим пальцем). И всё встанет на свои места.
Я хочу максимально чувствовать себя в кабине самолета. Искать приборы глазами, а не руками.
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Ну правильно. Кто-то хотел бы так, другой - эдак...
Да. В общем, основное, что я хочу донести: реализм - он разный бывает. Для одних важно видеть стрелки, для других (меня, например, и, подозреваю, МГ) важнее правильная реализация моторики. Хорошо, когда можно удовлетворить разным запросам.
Поэтому не надо всем подсказки отключать.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Нет Максимус. Ты не прав. В реале следить за приборами много легче чем в симуляторе(полностью согласен с timsz). Любые органы управления кроме трек-ира - это попытка писать ногой. Идеальным решением бы было вынести приборную панель на второй монитор. Наиболее приемлимое решение. Но почему то в МГ это не сделали, и похоже не собираются. А если говорить о перспективе, то максимальное погружение и "привычность" обзора должны давать шлемы\очки виртуальной реальности. Но почему то прогресса в этой области нет. Для других органов управления неплохо делать соответствующие девайсы, т.е. нормальные рычаги закрылок, наддувов и т.п.
Но даже в этой области интерфейс Ила не позволяет нормально реализовать тот же радиатор....
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Кстати, насчет приборов и спидбаров. В самых первых WarBirds не было спидбара, по-моему (если сейчас - не знаю), так только по приборам и ориентировался. И ничего, сразу привыкаешь. Там даже, имхо, удобнее были приборы сделаны, лучше контрастность что-ли...
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Привыкаешь не _смотреть_ на них, а _обходиться_ без них. ИМХО две больших разницы.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Механик
Привыкаешь не _смотреть_ на них, а _обходиться_ без них. ИМХО две больших разницы.
Ну нет. Как можно обойтись без знания скорости и высоты при посадке, например? Именно смотришь на них. Еще раз повторю в WB приборная доска удобнее сделана.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от timsz
Понятно, что ничего хорошего в спидбарах нет. Но по мне их отсутствие еще хуже. Думаю, оптимальным вариантом было бы вынесение показаний некоторых приборов в самый низ экрана без каких-либо сигналов тревоги, если их не было на настоящем самолете.
полностью согласен...
т.е. внизу-справа строки:
1. положение РУД (РУД: 60%)
2. положение заслонок радиатора (Радиатор: (Открыт - Авто - Закрыт) или (6))
3. температура двигателя (Масло: 97* , ОхЖ: ...)
4. положенеие щитков (Щитки: 55*)
и чтобы любые строки можно исключить. но самое главное это полная анимашка на все задействованные рычаги, тогда и сверяться можно будет и жить без надписей.
Цитата:
Сообщение от RusIvan
Идеальным решением бы было вынести приборную панель на второй монитор.
Идеальным решением бы было купить ТрекИр, честно :), потому что второй моник - это мазо :)
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Весь сыр-бор вокруг того, что определенная и слава Богу немалая часть игроков теперь хочет, чтобы планку приподняли - это означает, чтоб добавили, а не отняли.
:bravo: :bravo: :bravo:
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от depilot
Ну нет. Как можно обойтись без знания скорости и высоты при посадке, например? Именно смотришь на них. Еще раз повторю в WB приборная доска удобнее сделана.
Удобнее - да, но не реалистичнее... Хотя мне и сейчас удобнее работать с приборами, нежели со спидбаром. И с видами из кабины в WB, так скажем не всё благополучно. Но это как везде в симах. То есть больше придирки, нежели баги.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Butcher
полностью согласен...
т.е. внизу-справа строки:
1. положение РУД (РУД: 60%)
2. положение заслонок радиатора (Радиатор: (Открыт - Авто - Закрыт) или (6))
3. температура двигателя (Масло: 97* , ОхЖ: ...)
4. положенеие щитков (Щитки: 55*)
и чтобы любые строки можно исключить. но самое главное это полная анимашка на все задействованные рычаги, тогда и сверяться можно будет и жить без надписей.
Идеальным решением бы было купить ТрекИр, честно :), потому что второй моник - это мазо :)
По первым пяти пунктам - на мой взгляд это более мазо чем два монитора. Сейчас у меня в системе три монитора. И мне очень удобно.
-
Ответ: Еще немного реализма, или мазохизма?
Цитата:
Сообщение от Butcher
Идеальным решением бы было купить ТрекИр, честно :), потому что второй моник - это мазо :)
Возможно. Но и это несколько криво. А именно:
1. несоответствие (понятно почему) угла поворота головой, углу поворота камеры в игре.
2. необходимость все время косоглазить на экран...
Меня это останавливает