он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..
Вид для печати
он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..
И при посадке часто винт цепляет землю,если пилот не опытный.Ну и что?Все это знают.Тема по какому поводу?
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
А при посадке пилот, спокойно сажавший любой самолет, этому может погнуть винт. Даже если опытный. Да, знаю, на три точки сажать надо, так и стараюсь, если самолет цел..
Хых, а я обычно нормально сажаю его....
Дело привычки ))
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
Наша пилотажная группа летает на И185 и нормально, уже привыкли к нереально здоровому винту, просто при взлете надо задирать добирать рус на себя и при посадке садиться с пониженной скоростью задирая нос на себя, как то уже привык...
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, кудаЦитата:
Сообщение от AlUnder
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
Цитата:
Сообщение от Shalnoi
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Weap...i180/index.htm
У меня иногда получается эту птичку на взлёте пузом о землю тереть.. даже вчера получилось, притёр аж два раза... вроде как запись осталась, если я не удалил :drive:Цитата:
Сообщение от Shalnoi
Но винт не гнул:umora:
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читал:cool:Цитата:
Сообщение от Rocket man
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.Цитата:
Сообщение от Rocket man
Не более четырех машин - за каждой был закреплен конкретный пилот. За линию фронта не пускали и правильно - кому надо было, чтобы его сбили - немцам бы тогда чересчур жирный кусок перепал бы.Цитата:
Сообщение от Shalnoi
Это особынности отображения самолётов в Ил-2.Смотрим мы на них в перспективе.Цитата:
Сообщение от Jameson
все же я не говорил, что сажать не умею этот пепелац ;)Цитата:
Сообщение от Shalnoi
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.
Иногда гнется винт на взлете, если очень спешу взлететь!!
А так самолет супер!!
Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.Цитата:
Сообщение от AlUnder
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто суперЦитата:
Сообщение от mr.Krylov
А я просто обажаю Темпест%)
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.Цитата:
Сообщение от =RAF=Tankist
А за то как двигатель на форсаже подхватывает.......просто жутьЦитата:
Сообщение от AirSerg
:D
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...Цитата:
Сообщение от AirSerg
Темпест что-то безовсякого перегрева начинает двиглом скрежетать.. Мне это непонятно.
А чего непонятного? недоведенный двиг с ресурсом 25 часов. :) Пи неаккуратном обращении дохнет сам. :)Цитата:
Сообщение от Jameson
за пару минут? И что такое неаккуратное обращение? полетать с форсажем пару минут?
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
надо шагом винта при форсаже обороты до 30-32 убирать иначе двигло перекручиваеться, вроде как форсажа на дольше хватает...:umora:Цитата:
Сообщение от Jameson
большой лес однака был... появился в Асах в небе.Цитата:
Сообщение от Мотылёк
читай тут http://www.ilisso.ru/timsz/il2/planes.htm
давно на танке ездишь :D с какого патча не помню, а скины для него имеют дату создания 8.04.2004 :)Цитата:
Сообщение от Мотылёк
Дык, всё на Иле, да на Иле... Изредка, бывает, на Ташке побумзумлю, на кишке поизвращаюсь... Проектные самолеты не рассматриваю.
Всё равно, пысиб. :-)
Ну, самолет не проектный, летал вон, войсковые испытания проходил..
двигатель проектный.. :) Да и Ташка по-моему тоже что-то такое-же :)
пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!Цитата:
Сообщение от Jameson
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса ;)
Это вам кто сообщил? Товарищ Хаукер лично?Цитата:
Сообщение от =RAF=Tankist
Реальные темпесты бились со всеми синяками в открытых поединках. При этом, указывалось на его превосходные маневренные характеристики. Бум-зум (а ещё лучше "ударил-убежал", с ударением на последнее слово), возведенный вирпилами в ранг недосягаемого божества и единственно правильного вида деятельности пилота, использовался высотными, стратегическими истребителями для решения стратегических задач (разогнать готовящих атаку истребителей противника) или в редких случаях свободной охоты. Бум-зум как таковой не может быть единственным маневром для ведения воздушного боя. Никто никогда не будет делать "отличных бум-зумщиков". Бум-зумщиком в жизни мог быть практически любой самолет.
Так что не надо переводить косяки с тяжелыми истребителями в игре в плоскость их реального предназначения. Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах. Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра. Корсар не должен быть таким дерганным и истеричным. Лайтнинг в полете не должен быть похож на телеграфный столб, воткнутый в землю. И т.д. и т.п.
зы сказки про 25 часов жизни оставьте детям. Ваши одногодки БФ имели не больший срок жизни. И при этом редко кто доживал до выхода мотора из строя.
Кесарю-кесарево, косяку - косяково.
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.Цитата:
Сообщение от NIGGER
Русскому языку потренируйся, люфт :)Цитата:
Сообщение от -LT-
вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!Цитата:
Сообщение от depilot
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!
Спешишь - значит нервничаешь :)Цитата:
Сообщение от -LT-
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...
ok!!! извини:) подумал что с подколкой!!!Цитата:
Сообщение от depilot
следующий раз орфографию проверять буду тщательней:rtfm: :D
Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками :D Такое чувство, что собеседник орет :)Цитата:
Сообщение от -LT-
Ты сам прекрасно знаешь, что на бф, в отличае от темпа, можно читерить закрылками, триммерами, газом и шагом.Цитата:
Сообщение от Warspite
А так да, может, в компаре у него и хуже вираж. Да только в онлайне виражат все по-другому.:old:
Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl: :uh-e:Цитата:
Сообщение от depilot
Тут ещё нормально всё:D :umora:
угу верно:umora:Цитата:
Сообщение от NIGGER
Зафлеймили тему:D
Чёта я решил попробовать и у меня возник вопрос: а с какого перепугу тебе в голову пришла столь бредовая мысля? Всё четко, винт гнется, как только лопость дотягивается до земли, ни миллиметром раньше.Цитата:
Сообщение от Jameson
Я не говорю что не могу, просто уж очен не так как у других.. Но вы меня заинтриговали ,погуляю по нету и пойду пробовать :)
Прямо не знаю. И впрямь не цепляет.. А на алекссервере на той карте где он есть цеплял. Странно. Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза.. Сейчас пробовал сабж -все нормально, но когда он разгоняется по полосе, и если так ехать долго ,его начинает водить вверх-вниз носом. Так и зацепить можно. Авинт у него таки большой :)
Заколбасили своего - вот и победа! :DЦитата:
Сообщение от VALES
офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)
Меньше 4-х лет дали?или он на поводке из зоны летал:eek:Цитата:
Сообщение от Paramon
про харта подробшей плиз :)
А что тут поподробнее... Если не ошибаюсь дело было так. Прибыл в часть сразу после училища новобранец по фамилии Хартман, а тут как раз у соседей случилась оказия "Штукасы" на другой филд перегонять. Пилотов-бомберов не хватало, ну они и попросили истребителей помочь. "Старикам" оно само собой мало интереса в такой рутине было, ну и послали на "шефские работы", вновь прибывший молодняк. Самолет однако для Эриха мягко говоря малознакомый оказался, ну он не расчитал при взлете и вписался на нем аккурат в вышку. Угробил и машину и вышку до кучи... Больше он на бомберах не летал.Цитата:
Сообщение от Big-B
Короче, по сабжу, про который уже все забыли. Это сочетание особенности кокпита модели, действительно большого винта, и того факта ,что на некоторых полосах некоторыесамолеты всетаки усиленно клюют носом. например, та карта на алекссервере, где есть и185, как раз такая.
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра? ;) %)Цитата:
Сообщение от NIGGER