Валентин как обстоят дела с И-185?
Где, Когда и в каком виде появиться add-on?
R27
Вид для печати
Валентин как обстоят дела с И-185?
Где, Когда и в каком виде появиться add-on?
R27
Не в 1.2 - это точно.Цитата:
Валентин как обстоят дела с И-185?
Где, Когда и в каком виде появиться add-on?
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
Вот так,сказал А,заставят сказать и Б. ;)Цитата:
Не в 1.2 - это точно.
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
Такие уж вирпилы... :D
Удачи,Валя,крепись!
еще не вышли "ЗС" а уже в планах есть аддон? :confused:Цитата:
Не в 1.2 - это точно.
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
Есть, конечно!... И-185!Цитата:
еще не вышли "ЗС" а уже в планах есть аддон? #:confused:
Валентин, нескромный вопрос - а чертежи И-185 у них имеются ? А то уменя есть. Из "М-К" за 83-й год, по-моему.Цитата:
Есть, конечно!... И-185!
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.Цитата:
Валентин, нескромный вопрос - а чертежи И-185 у них имеются ? А то уменя есть. Из "М-К" за 83-й год, по-моему.
Тэ-э-экс ... шось все меня шпыняют/обижают и ваще ... Gunslinger вон утверждает, что кроме Валентина новости никто не пишет (а я, получается - не люди, что ли? :(), а теперь вот и Валентин говорит, что чертежи, мол, "не самые качественные" :( Стоило стараться? Ворожейкин вот еще вспомнился ;) Хэх ... нет в жизни счастья Все, ухожу в монастырь ... в смысле - в отпуск :DЦитата:
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.
P.S.
Кстати, Валентин, Miracle не прорезался? А то мы с ним посланиями обменялись, но чего он решил - мне, к сожалению, неизвестно :(
Упс - сорри! :) Я имел в виду "недостаточные", а не "плохие"... Извини - я очень неудачно выразился... :(Цитата:
Тэ-э-экс ... шось все меня шпыняют/обижают и ваще ... Gunslinger вон утверждает, что кроме Валентина новости никто не пишет (а я, получается - не люди, что ли? :(), а теперь вот и Валентин говорит, что чертежи, мол, "не самые качественные" :( Стоило стараться? Ворожейкин вот еще вспомнился ;) Хэх ... нет в жизни счастья Все, ухожу в монастырь ... в смысле - в отпуск :D
Сережа прорезался... :( у него нет времени (новую кампанию делает) и потому он вынужен отказаться... :(Цитата:
P.S.
Кстати, Валентин, Miracle не прорезался? А то мы с ним посланиями обменялись, но чего он решил - мне, к сожалению, неизвестно :(
То есть он очень хочет помочь - но лишь после выхода "ЗС"...
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).Цитата:
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.
Спасибо - уже качаю! ;)Цитата:
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).
Ответ: Нигода :(Цитата:
Где, Когда?
R27
Вопрос: почему?
Ответ: Как показывает практика меш моделинг осваивается за 1 день, низкополигональный за 2 дня.
Даже при полном незнании 3D Studio MAX производство модели заняло бы максимум неделю.
Мои наблюдения показывают что причины отсутсвия И-185 таковы: отсутствие времени, беспробудное пьянство, неспособность в силу тупости. Нужное подчеркнуть и добавиь по вкусу.
Извините если кого задел. я правду сказал :(
Получил, прочитал, пищу от удовольствия... :) Если закинешь целиком даты журнала - обязательно опубликую статью целиком! (если даешь разрешение - сканировал-то ты?...)Цитата:
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).
:eek:Цитата:
Ответ: Нигода :(
Боюсь даже предположить, что должны делать 3Д-моделлеры в остальное время создания игры (пару-тройку лет)...Цитата:
Ответ: Как показывает практика меш моделинг осваивается за 1 день, низкополигональный за 2 дня.
Даже при полном незнании 3D Studio MAX #производство модели заняло бы максимум неделю.
Цитата:
Мои наблюдения показывают что причины отсутсвия И-185 таковы: отсутствие времени, беспробудное пьянство, неспособность в силу тупости. Нужное подчеркнуть и добавиь по вкусу.
Ну, если по собственным наблюдениям... ;) Без обид!Цитата:
Извините если кого задел. я правду сказал :(
Крылья Родины № 7, 8, 9 и 10 за 90 год. Отскаровано там все что касается И-185, есть еще И-180, но я решил что вам это не нужно ;). Можете публиковать на здоровье. :)Цитата:
Получил, прочитал, пищу от удовольствия... :) Если закинешь целиком даты журнала - обязательно опубликую статью целиком! (если даешь разрешение - сканировал-то ты?...)
Спасибо! :)
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
Спасибо! А чертежики которые к статье шли приложить можно ? :)Цитата:
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - #не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
Валентин, я не отказывался. Я просто предложил отложить это до после ЗС :)Цитата:
Сережа прорезался... :( у него нет времени (новую кампанию делает) и потому он вынужен отказаться... :(
А в ЗС его все равно вставить не успеют, посему - какая разница, делать сейчас или сразу после выхода ЗС. Глядишь, в первом патче к ЗС и появится :)Цитата:
То есть он очень хочет помочь - но лишь после выхода "ЗС"...
сделал "дедовским способом" :D :Цитата:
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
- распечатал
- прочитал, помечая красным
- отсканировал
куда залить?
1,456,857 байт в пяти файлах
Так и будет! :)Цитата:
Спасибо! А чертежики которые к статье шли приложить можно ? :)
Просто чертежи большего внимания к себе требуют - если их выкладывать не в "черновом" варианте...
"Есть мнЭние" (с) тов. Сталин, что ориентироваться в отношении "ЗС" стоит уже на ноябрь - хотя и не позже... ;)Цитата:
Валентин, я не отказывался. Я просто предложил отложить это до после ЗС :)
А в ЗС его все равно вставить не успеют, посему - какая разница, делать сейчас или сразу после выхода ЗС. Глядишь, в первом патче к ЗС и появится :)
Зы не в тему конечно, но всётаки. Чертежи Як9Р ( разведчик ) случаем не нужны:confused: :rolleyes:
Это намек на то, что можно успеть с моделью? ;) Вряд ли. Пообщавшись тут с Олегом, я понял, что у них и без нас забот полон рот... В ЗС 185-ый не вставят по-любому, даже если он будет готов к концу недели...Цитата:
"Есть мнЭние" (с) тов. Сталин, что ориентироваться в отношении "ЗС" стоит уже на ноябрь - хотя и не позже... ;)
На первых экземплярах с М-90 и М-В1 устанавливались 2X12,7 пулемете ЕСЦитата:
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - #не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
(видимо имелось ввиду БС)
и 2X7,62 ШКАС (синхронные пушки еще только испытывались на И-158П), на последующих - три синхронные пушки ШВЛК (ШВАК ) с боезапасом 500-560 снарядов (260 - на центральную пушку, 140 - на левую и 170 - на правую).
на беглый взгляд вроде всё, есть еще грамм. ошибки, но это ерунда :)
спасибо за статью, очень интересно
Валентин, если еще актуальны чертежи И-185, опубликованные в МК №7 за 1983г., брать здесь: http://mccryack.hotbox.ru/I-185.zip
Нет, Сереж - это намек на кампанию... ;)Цитата:
Это намек на то, что можно успеть с моделью? ;)
Хуже точно не будет...Цитата:
Зы не в тему конечно, но всётаки. Чертежи Як9Р ( разведчик ) случаем не нужны:confused: :rolleyes:
Все, все найденные ошибки поправлены! :)
Спасибо!
Уппс... Обьясните как нужно правильно :(. Это я для будущих посылок ;). И вообще на будущее - все что присылаю можно публиковать и выкладывать без ограничение. :)Цитата:
Так и будет! :)
Просто чертежи большего внимания к себе требуют - если их выкладывать не в "черновом" варианте...
Да нет, все присланное - очень и очень неплохо, но требует "небольшой" обработки - так как приходится выбирать лучшее из хорошего.Цитата:
Уппс... Обьясните как нужно правильно :(. Это я для будущих посылок ;).
Хотя, если это можно, я бы попросил делать TIFF, или TGA, или JPEG (100%), 300 DPI, ужатые в архив... Черно-белые GIF - к сожалению не очень удобные... особенно, если они сделаны в черезстрочном режиме (interlaced) - что хорошо для "псевдоанимации" или быстрой подгрузки образа в Сети, но не для работы... :(
Спасибо! :)Цитата:
И вообще на будущее - все что присылаю можно публиковать и выкладывать без ограничение. :)
Кстати, выложил второй исторический обзор!
И разбавил тексты обзора фотографиями различных модификаций И-185...
http://il2.sukhoi.ru/i185/i185s_photos.shtml
[QUOTE]
Хотя, если это можно, я бы попросил делать TIFF, или TGA, или JPEG (100%), 300 DPI, ужатые в архив... Черно-белые GIF - к сожалению не очень удобные... особенно, если они сделаны в черезстрочном режиме (interlaced) - что хорошо для "псевдоанимации" или быстрой подгрузки образа в Сети, но не для работы... :(
quote]
ОК. Все чертежи перегнал в tiff. Сами напросили. :D Теперь на FTP еще меньше свободного места. ;)
Проверьте ссылку! ;) Там другой материал. ;)Цитата:
Кстати, выложил второй исторический обзор!
Содержимое history01.shtml и history02.shtml идентично.
Хотим вторую статью!!!
:)
Все поправлено, можно читать!
P.S. Теперь хоть знаю, что три человека точно все это читают... ;)
нету
http://il2.sukhoi.ru/i185/photos/i185m71_standard_guns.jpg
:(
Жаль, конечно, что тот добрый человек, который прислал статью, напрочь выкинул сводную таблицу с изображениями и характеристиками упоминаемых самолетов с двигателями воздущного охлаждения.
Было любопытно на нее посмотреть.
Угу, он сбойнул при закачке, но отрапоратовал, что все в порядке - а я не проверил тогда... :(
Поправлено! :)
Да есть она, есть... Но тупо выкладывать повторяющиеся материалы из разных источников (IMHO) - не очень интересно и удобно для восприятия. Так что я подбираю материал по темам: история, фотографии, техописание, чертежи - все по полочкам, а не в одну кучу.Цитата:
Жаль, конечно, что тот добрый человек, который прислал статью, напрочь выкинул сводную таблицу с изображениями и характеристиками упоминаемых самолетов с двигателями воздущного охлаждения.
Было любопытно на нее посмотреть.
Или я неправильно делаю?...
А, да, действительно есть, посыпаю голову пеплом, сразу не заметил. Мнэ кажется, что имело смысл подбить ее к статье, так как чисто психологически хочется, наткнувшись на название самолета , а тем более на описание его действий, взлянуть и на картинку.Цитата:
Да есть она, есть... Но тупо выкладывать повторяющиеся материалы из разных источников (IMHO) - не очень интересно и удобно для восприятия. Так что я подбираю материал по темам: история, фотографии, техописание, чертежи - все по полочкам, а не в одну кучу.
Или я неправильно делаю?...
Не зря же мы все в детсве любили так книжки с картинками :D
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
"Моделист-Конструктор" №№ 7 за 1983 год
У И-185 она составляла всего 1,8 кг/л, с., в то время как, например, у Як-1 - 2,6 кг/л.с.
С учетом результатов испытаний а Новосибирском цирке
Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой" к тому же
В то время как У-образные "Алиссоны" водяного охлаждения, стоявшие на "мустангах"г "томагавках" и "кобрах"
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.Цитата:
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
"Моделист-Конструктор" №№ 7 за 1983 год
У И-185 она составляла всего 1,8 кг/л, с., в то время как, например, у Як-1 - 2,6 кг/л.с.
С учетом результатов испытаний а Новосибирском цирке
Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой" к тому же
В то время как У-образные "Алиссоны" водяного охлаждения, стоявшие на "мустангах"г "томагавках" и "кобрах"
Спасибо, все найденные пятки очеправлены! :)Цитата:
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
...
У образность в статье повсюду, можно смело делать replace У-образ на V-образ
Вся операция займет доли секунд :)
А в советское время буквой "У" и заменяли латинскую "V"... ;)Цитата:
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.
Просто я, коллега, не осведомлён об образностях двигателей... К тому же нас, коллега, как сказал Валентин, по крайней мере трое, на то и рассчёт :D :D :DЦитата:
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.
По поводу образности двигателей внутреннего сгорания. Чаще всего встречаются следующие разновидности: рядные (это когда цилиндры один за другим в ряд, как у "Жигулей"); V-образные, когда цилиндры расположены под углом (называется "угол развала цилиндров") к друг другу и образуют две линейки цилиндров (в плане получается буква "V", за что и названы) - это как на Формуле-1. Бывают оппозитные, они же "боксеры" - угол развала цилиндров равен 180 градусов. Чаще всего применяются на мотоциклах. Типичный представитель - двигатель на "Урале". И бывают звездобразные, или "звезда". Это когда цилиндры образуют круг - это "Ишак", однозначно.Цитата:
Просто я, коллега, не осведомлён об образностях двигателей... К тому же нас, коллега, как сказал Валентин, по крайней мере трое, на то и рассчёт #:D :D :D
Все они имеют разновидности и подвиды, но это основные типы.
Так ведь не от хорошей жизни, а от отсутствия латиницы на пишмашинках. До сих пор помню, как в пионерские годы при выпуске стенгазеты с учительницей консультировался, как правильно XXVI съезд КПСС напечатать, так и напечатали, ХХУ1 съезд КПСС. А сейчас подобные замены (IMHO) даже на ретро не тянут.Цитата:
А в советское время буквой "У" и заменяли латинскую "V"... ;)
Прошу прощения, коллега, но я не настолько дремучая личность... Говорила мама думать, прежде чем говорить. Следовало написать "не осведомлен о принятых в технической литературе такого-то периода обозначениях образностей двигателей" :rolleyes:Цитата:
По поводу образности двигателей внутреннего сгорания...
В любом случае, большое спасибо за урок ;)