Таран в игре это как?.Если возможно комментируйте Вашу точку зрения.
Вид для печати
Таран в игре это как?.Если возможно комментируйте Вашу точку зрения.
Разные ситуёвины бывают, РАЗНЫЕ.
У меня если и случаются тараны, то чаще всего, это по вине пинга. Ну или случайно, когда вражина (или ещё хуже - союзник) делает перед твоим носом такой манёвр, что приходится ему въехать в зад.
В сети на таран специально не иду - жизнь дороже.
А в оффлайне иногда приходится... когда кончились патроны, а ведущего бомбера надо сбить любой ценой. Вот тогда и можно аккуратненько пропеллером резануть по крылу.
Да и вообще ничего плохого в таране не вижу. Если взялись осваивать симулятор, да ещё и такого времени, то будьте добры соответствовать историческим реалиям. :)
Последний шанс идиота...
А с реалиями сравнивать ненадо ибо в игре в 90% случаев таран - небрежность,косорукость...И шанса спастись,в отличии от реала меньше намного ибо сразу взрыв и усё...:old:
Поддерживаю Мясника. Всякое случается. Бывает без тарана не обойтись...
Жаль что в игре таран очень плоха "прощитывается", ну всмысле нельзя винтом чёнить несущественное отрезать, без надписи "двигатель неисправен" и т.д.
По крайней мере у меня никогда не получалось.
А судя по рассказам лётчиков это очень даже практиковалось.
Беру на таран в основном бомбардировщики в оффлайне, хотя в онлайне по неосторожности влетаешь тоже порой:ups:
Согласен. Только я как-то и в онлайне специально таранил супостата - фоку, которая Илы долбила, а я им уже помочь никак иначе не мог.Цитата:
Сообщение от Myasnik
Был у меня случай.
Миссия, мое звено Ла7 прикрывало тушки при бомбежке аэродрдома под берлином. От туда мессера стали взлетать, ну я стал на них пикировать, а их ведущий видимо уже взлетев и шел на меня так неудачно, а я пикирую скрость под 700. Разминулись мы не знаю как , наверно в милиметрах не иначе, но пронёсся мимо бувально за доли секунды, и так близко, что я подумал ну все, щя ченить отломат он мне. Но нет, винт работает самолет управление не потерял, я выхожу из пике и вижу надпись "вражеский самолет уничтожен" А я ж даже не стрелял в него, не успел. Внешнии виды смотрю, самолет полностью цел, ничего не отломанно.
Так что видимо на огромной скорости случайно, но винтом я его шибко покоцал.
Снимаю шляпу.Только много Вы видели подобных поступков в онлайн?Цитата:
Сообщение от Rocket man
Хочу разъяснить свою позицию.Третий вариант ответа-это самооправдание собственной криворукости и идиотизма в игре,за ну очень редкими исключениями.:D Сужу по своему опыту полётов онлайн.
У косоруких - да. :D :D :DЦитата:
Сообщение от HappyRogger
Считаешь себя косоруким идиотом? :eek:Цитата:
Сообщение от Dad22
PS если обидел - извини, не хотел.
т.к. НЕкосорукие на таран НЕИДУТ :D :D :DЦитата:
Сообщение от Myasnik
:yez: :yez:Цитата:
Сообщение от Myasnik
Совершенно верно!!! Именно таким себя и считаю,когда по тупости сталкиваюсь с бомбером или штурмом.Намеренно на таран ходил (онлайн) раз пять из них удачно 1-2 раза (удачно это когда супостат в земле ковыряется ,а я потихоньку на филд топаю.:ups:
Вот иллюстрация:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...185#post796185
Смотрите и решайте сами, какому из 4 пунктов опроса этот таран соответствует. Трек офф-лайновый.
А чем считать таран в он-лайне? На каждом сервере по-своему: как игроки договорятся. ИМХО так.
Спросонья чего не бывает.
ТАран актуален, если твой самолет горит как новогодняя елка уже раздырявен дудками бомбера и упасть, а не долететь до земли не рванув нет шанса, то можно попробовать из последних сил резануть крылом какую-нибудь чать бомбера, и прыгнуть..
Проголосовал за третий пункт, хотя и первый мне тоже нравится. А по поводу исторических реалий, так это смотря за какую воюющую сторону выступать. Например у немцев и у японцев были абсолютно противоположные точки зрения на данный приём воздушного боя.
Отаетил. Пункт №2. Тараню редко, но по косорукости (джой обвинять не буду %) ) а часто лоб в лоб при обоюдной косорукости :)
Судя по ответам. одни косорукие идиоты в Ил2 летают. :mad: В реальных кампаниях типа Вэфа и беллума таранил только изза того что не успевал отвернуть от бомбера при атаке сверху на скорости, причем 95% таранов были на мигарях, на них с непривычки трудно, ручку на себя, а он как летел, так и летит.Цитата:
Сообщение от Dad22
В догфайтах тоже иногда случается, в горячке боя, особенно если подопытный мессер ручку дрочит:)
А кто сказал что при таране все гибнут??? Это только в игре100% гибель. Так что это дело выбора в зависимости от ситуации.
А мы разьве не про игру? :DЦитата:
Сообщение от Fresa
А т.к. я хочу выжить то на таран неиду ибо жизнь важнее...
Бывает на догфайте отвернуть неуспваешь,но на сознательный таран - ни-ни!
тараню на высокой скорости, в основном на Лагг, и Ла 5 (Ф, ФН) это помогает выжить, бью в основном по управлению, нефига в центроплан стучать, так то точно копыта кинешь, а если по рулям, то есть шанс......
ответил 4.
Редко но бывает - тараню умышленно, но чисто в классическом жанре (про скачки пинга- это другое)..
Вчера в онлайне- подрались с ИЛами, один на один остались, пулек нет, у Ила- манёвра и заднего стрелка... Аккуратненько пристроился , медленно подошел и тюк ему на малых оборотах по хвосту, у меня масло по всей кабине, Ил без киля в землю, я на пузо рядышком.....Чистая аккуратная победа...
Но это именно классический таран, а не тупое пикирование на горящий ТБ-3 , беспатронов, что б килл не отдать напарникам....
Таких орлов тоже видел......
летая за красных чатенько таранил на лагг ну и реже на МиГ, щас я летаю за италов, и на Г 50 не повыеживаешься, слаба машина для тарана, не выдержит она таких нагрузок....
Таран в игре это круто . все улыбнулись и жмут новую попытку :yez:Цитата:
Сообщение от Dad22
Несколько раз сознательно таранил Пе-8 на сервере Алекса. Народ пришел отдохнуть, а эти умники берут эту дуру, и бомбят аэродромы, и главное сшибить очень трудно, особенно 20-мм пушками... Поэтому взял и несколько раз совершил героический таран - как положено, на полной скорости, чтобы без шансов.
Ну. Как по мне, то от ситуации зависит. Допустим я иду на таран зная,
что уже невернусь. Бомбер таранить смысла нет. А вот истребитель, то я, если БК закончился, думаю, как свалить, а не таранить.
По своему опыту - оружие косоруких. Хотя иногда в оффлайне и сам тараню (причем удачно) - но в сети все мои тараны были от кривизны рук.
Вообще то народ ходит повоевать и пар спустить.Цитата:
Несколько раз сознательно таранил Пе-8 на сервере Алекса. Народ пришел отдохнуть, а эти умники берут эту дуру, и бомбят аэродромы, и главное сшибить очень трудно, особенно 20-мм пушками... Поэтому взял и несколько раз совершил героический таран - как положено, на полной скорости, чтобы без шансов
Я лично отдыхаю с пивом (и от Ила в том числе.)
А Пе 8 бей в двигатели и тогда таранить не надо собственно
Если летишь прикрывая бомберы, патроны кончились, а еще есть живые 110, то можно и таран устроить. :)
Бессмысленная точка зрения. А почему собственно, если на серваке поставили Пе8, нужно отдыхать только так как Вам, уважаемый, хочется? Другое дело, если в правилах оговорено, что нельзя бомбить с Пе8 конкретно чужие аэродромы.Цитата:
Сообщение от Pbs
Учитесь сбивать Пе8 , как тут уже говорили, на подходе к дрому!
таран бомберов-оружиек косоруких ламеров которые к томуже и стрелять не умеют(я лично бомберы никогда не тараню специально даже если остался без патронов-я всетаки тех кто летает на бомберах уважаю-если кончились патроны то просто отваливаю а если столкнулся то всегда приношу извинения)
а таран истребителя-это сложно и вобщем вполне нормально
Проголосовал за разные ситуации, ибо на скорости бывало не успевал отвернуть, потому что стреляю в основном в упор, но сознательно на таран никогда не иду..
Я бомбер, и сам никого не тараню, а вот меня таранят довольно часто - в основном те кто не может сбить. Расстреляв весь боезапас и не получив заветного кила, они судя по всему руководствуються принципом Отелло: "Так не доставайся же ты никому!" и смело идут на таран, разнося в ошметки себя, вместе с моим бомбером.
Однако я искренне восхищаюсь вирплами, в критических ситуациях использующих свой крафт как оружие (именно как оружие, а не средство самоубийства). Проторанить противника и выжить - это мастерство (то самое, которое не пропьешь), а вот таран по первому варианту - действително оружие косоруких героев.
Я все сказал?
Ситуации бывают разные.
Одна зарисовка:
4 штурма и 5 Лавок с 2*100 в прикрытии. Задача вынести порядка 20 танков. по факту, после того, как у штурмов закончились БРСы, а у лавок закончились сотки в живых остался _один_ танк. Идтить на филд - могут начать ресолвиться + вероятность, что синие успеют выполнить задачу. И тогда один курсант тихо матерясь про себя "А пошел этот стат.." вертикально вгоняет свою лавку в оставшегося в живых танка.
Задача выполнена. Курсанту благодарность "посмертно".
Такой таран оправдан?
В реале был бы оправдан?Цитата:
Сообщение от J0kER
НЕТ!
Ибо один танк абсолютно ничего не решает и терять ради этого пилота с самолетом, на место которого многие месяцы надо будет готовить другого - идиотизм высшей пробы. Это не геройство, а долбо[censored].
Вот если бы до своей территории не дотянуть было из-за повреждений - тогда, пожалуй, оправдан. Но по твоему рассказу этого не следует.
Как раз в тему, летал на серваке на доре, после так сказать 40 мин отличного бум-зума, схватился с лайтом, он цепанул мя серьезно, но отпустил, после на меня накинулась лаффка в безумной надежде схавать халявный кил, растреляв весь БК по мне, но не сбив, лаффка затаранила меня под конец... В результате один огромный фаербол, ни меня, ни его... После етого вариант 2, без раздумий.
ПыСы. бывало конечно и сам таранил, но по своей криворукости, когда в зуме не мог отвернуть.
ПыПЫСы. кстати для мопедников лобовые и тараны смертельны, причем с объектем столкновения, как правило, ничего случается.
Смотри шире. Таран ради ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ. Оправдан 100% Но. Если-б илы умели стрелять чуть лучше (я понимаю, что это почти невозможно, но, но...) или если б илов было 5, этого бы делать не потребовалось. Вот и выходит, что таран - от невозможности, в силу косорукости или еще чего, выполнить задачу нормально.Цитата:
Сообщение от NewLander
подписываюсь под кажддым словом. Таран в онлайне это либо ошибка пилотирования либо отсутсвие других веских аргументов. Стрельба, пилотаж, тактика и тд. Иногда бывает таран в лобовой. Ходить в лобовую тоже латерея. Чаще всего тараны в лобовой это обоюдно. Была бы одна жизнь... писали бы только те кто не таранит :).Цитата:
Сообщение от VadNik
Был момент у меня когда зайдя на Хуре Цешном на Хенкеля получил сралу по всем рулям. Увернуться уже не мог:uh-e:. Кто виноват? Я конечно. Кто просил лезть к Хенку строго сзади?
В Оффе почти не летаю.
Считаю себя не идиотом, но ужасно криворуким.
Всякие ситуёвины. Ниже про догфайт и без бомберов.
Иногда и два хороших пилота без лаганий стукаются когда один на шести у другого, но крайне редко. Чем выше мастерство обоих, тем меньше вероятность ДТП, ибо оба стараются избежать таких вещей заранее. Иногда так расходятся)))) Ну будто всю жисть тренировались, в сантиметрах брюхо к брюху... В догфайтах обычно это жадность - стрелять до последнего момента, либо все таки криворукость, ты вроде уже почти отвернул, а он как начнет махать крыльями. Ну на лобовых иногда - "никто не хотел отвернуть". Бывает и так. Снимаешь с шести у товарища, и в этот момент БК кончается, и тут уже "как ты любишь товарища")))) Хотя когда после такого тебя начинают крыть в чате, отношусь с пониманием. Ибо не можешь сбить, нефиг таранить
Это в реале один танк ничего не решает.Цитата:
Сообщение от NewLander
А в игре? Когда от этого последнего танка зависит возьмем квадратик, или сольем. Когда не надо готовить другого, а просто тыркнуть кнопу "Взлет".
Когда на стат конкретного пилота пофинг, ибо ничего такого, чего нельзя было-бы восстановить за пару-тройку удачных вылетов? Когда на кону победа стороны, а не личные амбиции неудачно отстрелявшегося по бомберу иструблятора?
Мы-же не в реале. Ил-2 к реалу можно приблизить с _весьма_ большой натяжкой. Там, в реале, была другая ценность жизни и задачи. И то на дзоты ложились грудью. Я и не говорю, что это геройство. Имхо, это правильный подход к тому, как рапорядиться собственной виртуальной жизнью в интересах выполнения общей виртуальной задачи.
Именно так =FB= не так давно продули америкосам. Амеры просто сели на все бомбонесущее и начали строить из себя камикадзе по наземке, в то время, как наши выглядывали нечто более верткое и легкое и летающее несколько выше. Но и тут другой случай - Амеры _изначально_ пошли на такую тактику. А в нашем случае это была вынужденная мера.
Кроме того, он протаранил не недогрызенный бомбер, а всего-лишь AIшного танка.
Наши Илы - все Илам Илы. По две зены за один проход..Цитата:
Сообщение от 71Stranger
Простая математика:
4 Ила, 8 залпов БРС-132. Плюс 4-6 на бомбах лопнут. Плюс 5 Лавок отложат сотки 5 танкам. Итого 19 танков в пределе. Это при условии, что все дошли без потерь и вынужденного сброса бомб с Лавок.
Так что, я считаю, отработали на 5+. И мера это была вынужденная и оправданная.
Разное в онлайне бывает..
Хотя у меня тараны в основном на лобовых получаются.. Специально на таран не иду, но бывает иногда что пинг скаканет - и бах!
Таких расстреливать надо!!Цитата:
Сообщение от Pbs
Ничего подобного. Только у немцев и японцев (не путать с камикадзе!) были специальные таранные части. А у русских, как ни странно нет.Цитата:
Сообщение от hainz
Почитайте например про тараны у немцев, операции в апреле 45, очень занимательно..
п. 3, если не нарушены правила сервера.
негатив только от странных столкновений в лобовой - когда ни удара, ни звука, ничего - а обернулся - крыло супостата отдельно от всего остального летит...
Ага, и использовали они для этого специальные бетонные самолеты!! :uh-e:Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
с бетоно головыми пилотами....
Интересная картинка получается.Даже те кто голосовал за пункт 3 судя по высказываниям считают что в большенстве случаев тараны в игре либо криворукость либо идиотизм.Или я таки ошибаюсь подитоживая общее мнение?:)
Всерьез не знаете?:umora:Цитата:
Сообщение от =BVA=Zmey
http://www.airwar.ru/history/aces/ac.../herrmann.html
Ну, вот например...
"Диким" русским такое и в голову не приходило, даже в 41!Единственный раз приказ на возможный таран был 7 ноября 41, но погода не позволила - парад прошел спокойно.
Что таран, что лобовая - последняя надежда... от опытного пилота эти мегаприемы можно увидеть только разьве что в дружеском догфайте для фана.
это неверная информация.Цитата:
Сообщение от Shtraib
Кстати, таки да, самолеты были специальные, не у всех, и именно "бетонные"Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
:)
про лобовые зря, для самолета с тяжелым вооружением это нормальный прием.Цитата:
Сообщение от Elephant
Эт точно.Цитата:
Сообщение от mr_tank