-
Development update 06.09
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zyslf
Питерцы, пожалуйста не ищите свой дом там.... :)
Еще прошу прочесть здесь:
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zyspc
-
Re: Development update 06.09
Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик...
-
Спасибо, Олег!
Спасибо, Олег!
И, думаю, что все читающие (а не только пишущие) прекрасно поймут сложившиеся обстоятельства... хотя пятничные новости будем продолжать все так же с нетерпением ждать! :)
-
Re: Development update 06.09
Хе-хе. ;) Де-то я этот кораблик уже видел. Хе-хе-хе... :D
Вот бы все города в иле такие были. ;)
WTG
-
Re: Development update 06.09
Ничего, доживем еще до того времени, когда по улицам педестриены будут рассекать. ;)
-
Re: Development update 06.09
Очень круто я думаю будет...
Особенно, когда часть города будет в легкой дымке, с высоты 2 км, или зимой, когда темные корабли вмерзнут в лед.
Эта, маяки надо, и огни, чтобы красиво отражались в воде..... И дымы заводов...
Не, педестриан нам не надо :p, хотя, тогда определенная часть рынка будет за МГ. :cool:
-
Re: Development update 06.09
Больше понравилось как Олег сказал всем гансам на форуме:
I'll Be Back! :D
Кого это он мне напомнил... ;)
-
Re: Development update 06.09
-
Вложений: 1
Re: Development update 06.09
Олег!
Вода - это просто что-то...
Я себя на берегу моря ощутил :)
-
Re: Development update 06.09
Олег я в шоке! Спасибо вам огромне за Ленинград!! Это просто супер, почти как живой. Огромное спасибо.
А вода это что то, я сначало подумал, что это фотография берега Чёрного моря, гденибудь в Анапе :)
-
Re: Development update 06.09
Поясните мне плз.
Два последних скрина это фото?
И что грится про линию фронта?
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Поясните мне плз.
Два последних скрина это фото?
Ага. Первое из фотобанка Microsoft, второе из фотобанка 1C: MG :)
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Поясните мне плз.
Два последних скрина это фото?
И что грится про линию фронта?
Два последних скрина - не фото, скриншоты. Если их просматривать в режиме закольцованного слайд-шоу (в ACDSee, например), то можно увидеть кусочек анимации - воду в движении.
Обалденно натурально смотрится в динамике отражение волн на дне.
Теперь на карте, если это предусмотрено настройками миссии, будет показываться линия фронта. В режиме кампании она способна перемещаться, отражая изменения по ходу военных действий.
А еще Олег занят ЗС полностью, работает без выходных и праздников, без личной жизни, и не имеет физической возможности просматривать все Форумы.
Так что флеймеров и офф-топщиков надо # (шутка).
PS Коллеги Taranov и Maza - не подумайте, это я не про вас.
-
Re: Development update 06.09
Ок ,понял...
Но вот тады еще один вопрос ,как она будет сдвигатся ? Под действием каких сил? Хотя наверно просто подождем 2 месяца и узнаем....
-
Re: Development update 06.09
Как товаг'ишь Ленин говорил: "-г'учками, товаишь,г'учками!!!"
А если серьёзно то наверное сам кемпэйн билдер, в смысле то чувак шо делает кампанию, передвигать будет.
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Как товаг'ишь Ленин говорил: "-г'учками, товаишь,г'учками!!!"
А если серьёзно то наверное сам кемпэйн билдер, в смысле то чувак шо делает кампанию, передвигать будет.
Видимо, да, несмотря на то, что компании в ЗС будут вроде бы динамические. Ведь от действий одного пилота вряд ли зависят такие глобальные вещи, как изменение линии фронта. Будь он хоть с результативностью (такой, какой ее расписывают) Руделя Ганса Ульриховича.
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Два последних скрина - не фото, скриншоты. Если их просматривать в режиме закольцованного слайд-шоу (в ACDSee, например), то можно увидеть кусочек анимации - воду в движении.
Обалденно натурально смотрится в динамике отражение волн на дне.
http://www.sukhoi.ru/download/temp/ani_water.gif
-
Re: Development update 06.09
Эх, на земельку бы BUMP Mapping, чтоб объемности камушкам придать, было бы вообще клево :rolleyes:
-
Re: Development update 06.09
Разглядишь ли ты этот бумпмаппинг с высоты, вот во фланкер -2 он есть, на реках и дорогах, и что? Хотя, не тот, что в gf3, вот там.. Можно было бы очень неплохо сделать гофрированные поверхности на некоторых машинах.. :rolleyes:
-
Re: Development update 06.09
Я в шоке! Ё-МОЁ, я такого не ожидал. Я в Питере родился, так мне ли не знать изображённый на первом скрине Певческий мост, выходящий на Дворцовку с наб. реки Мойки! Там же ж столько выпито! ;) Только набережная там с деревцами, ну да это фигня. Но дома там весьма и сесьма похожи... По крайней мере, ни один питерец, хоть самый раскоренной ни в жисть не вспомнит последовательность цветов домов на набережных. Такшта....
О. Хотите экскурсию? По Питеру? Итак...
Поясняю: на второй сверху фотографии изображён вид на Военно-Артиллерийский музей (!Даже это!) с высоты птичьего полёта (а точнее, эшелона 0.2 :D) над Петропавловской крепостью. Хочу обратить Ваше внимание на Кронверкский остров, на котором стоит музей. Глядя на фотографию, можно рассмотреть Кронверкский ров, отделяющий этот остров от остальной части Петроградского района.
На третьей фотографии изображён общий вид на Дворцовую площадь с эшелона 0.3. Хорошо видна как Дворцовая набережная (в левой части фотографии), так и Адмиралтейская набережная (слева внизу), вкупе с самим комплексом Адмиралтейства. Также хорошо виден Адмиралтейский проезд позади комплекса зданий и даже фонтан в Александровском саду позади Адмиралтейства! (серое такое пятно...).
В центре фотографии находится транспортная развязка Адмиралтейского пр.(уходит вправо) с Невским, который виден на всём своём протяжении(от центра фотографии - вверх). Перекрёсток спарва - это улица Гороховая, одна из древнейших улиц Петербурга, а первый же развилок по Невскому - это Кирпичный переулок с уходящей от него вправо Малой Морской улицей. Параллелльно которой, кстати, просматривается и Большая Морская.
Через Невский видно два моста: Зелёный и Казанский. Но на самом деле их три, просто Аничков мост теряется в дымке, хотя Фонтанка всё же просматривается (самый верх фотографии).
Замечательно видно и Казанский Собор. Его купол виден чуть правее Казанского моста - второго по Невскому.
Проходящая поперёк фотографии река - это Мойка, за ней - канал Грибоедова(правда, СЕЙЧАС он не такой широкий). Дальше - Фонтанка.
Увы. Храма Христа-Спасителя Вы здесь не увидите, хотя он должен быть левее Казанского моста. Дымка, так её растак...
Наблюдается такая неточность: развилка по Невскому после Казанского моста(второй) - видимо, ул. Ломоносова, хотя на самом деле она выходит на набережную р. Фонтанки и соединена с Невским Думской улицей, которая довольно коротка. Хотя как это было во время Войны... фиг знает.
Но всё это фигня по сравнению с достигнутым эффектом! Олег и Ко! БАААЛЬШОЙ РЕШПЕКТ от Питерцев! Это то, что надо!
О б а л д е т ь.
Я ф и г е ю.
А водичка!!! Ух... :eek:
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
...О. Хотите экскурсию? По Питеру? Итак...
У каждого - свои мечты... Пролететь бы по Зимней канавке, да из нее с поворотом налево под Василеостровские мосты - и с переворота сесть между Ростальных, на Биржевой... ;) Мечта! :D
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
У каждого - свои мечты... Пролететь бы по Зимней канавке, да из нее с поворотом налево под Василеостровские мосты - и с переворота сесть между Ростальных, на Биржевой... ;) Мечта! :D
... и на Лермонтовский. Есть там домик куда SC500 так и просится.
-
Re: Development update 06.09
А сипатичные девченки по второй ссылке от Олега.. :D
-
Re: Development update 06.09
Да, девченки -класс :D
И старина Черчилль хорошо сказанул :)
Можно эпиграфом к Full Mission Builder'y
-
Re: Development update 06.09
Я почему-то думаю что это как раз хуже именно из-за того, что в жизни именно не так.
Если у нас компромис между жизнью и графикой по скорости, то здесь компромис между аркадностью и графикой.
Но это лично мое мнение. Я то лично видел что такое огонь на скорости 400 и более Ж)
-
Re: Development update 06.09
400 и более Ж?
Уважаемый Олег,Вы имели ввиду G?
400 G... :confused: ускорение равное четырехсоткратному притяжению земли... :confused:
И вы это лично видели? :D
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
400 и более Ж?
Уважаемый Олег,Вы имели ввиду G?
400 G... :confused: ускорение равное четырехсоткратному притяжению земли... #:confused:
И вы это лично видели? :D
, это смайлик был! Обрати внимание, что на латинице двоеточие или точка с запятой как раз буква Ж на кирилице!
-
Re: Development update 06.09
я видел... :D
ну,если Олега во время не рассмешить,а только заводить - он нас тут штабелями упакует -
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Разглядишь ли ты этот бумпмаппинг с высоты, вот во фланкер -2 он есть, на реках и дорогах, и что? Хотя, не тот, что в gf3, вот там.. Можно было бы очень неплохо сделать гофрированные поверхности на некоторых машинах.. :rolleyes:
Странно, во Flanker 2 никакого BUMP я не увидел :confused: Или ты имел ввиду текстурный шум? Так это не BUMP вроде, а наложение на текстуру низкого разрешения (земли) полупрозрачную текстуру "шума". Эффект похожий, но не тот, нет ощущения ОБЪЕМА! BUMP создает эффект выпуклости и вогнутости как у чеканки.
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
я видел... :D
ну,если Олега во время не рассмешить,а только заводить - он нас тут штабелями упакует - #
Превентивная мера? Понял :)
-
Re: Development update 06.09
Ну, так и выглядит. Типа, бережка у речушек.
но в демке meshuggah - вот там есть бамп так бамп, аж загораживает то, что должен загораживать, если бы полигонами было..
Цитата:
Странно, во Flanker 2 никакого BUMP я не увидел #:confused: Или ты имел ввиду текстурный шум? Так это не BUMP вроде, а наложение на текстуру низкого разрешения (земли) полупрозрачную текстуру "шума". Эффект похожий, но не тот, нет ощущения ОБЪЕМА! BUMP создает эффект выпуклости и вогнутости как у чеканки.
-
Вложений: 1
Re: Development update 06.09
Цитата:
Ну, так и выглядит. Типа, бережка у речушек.
но в демке meshuggah - вот там есть бамп так бамп, аж загораживает то, что должен загораживать, если бы полигонами было..
meshuggah это демка там где ОФИГЕННО КЛАССНЫЙ океан колышется? Так там Displacement Mapping на демке с вращающимся лого а не EMBM. Его специально придумали для реализации рельефа (ДХ9). Вот пример:
-
Re: Development update 06.09
Кстати поддержка EMBM у NVIDIA появилась с GF2. А игра Flanker2 появилась во времена TNT2 и Voodoo2-3. EMBM во Flanker 2 не может быть, слишком она старая :( Похоже это был оптический обман зрения :)
-
Re: Development update 06.09
MSCFS3 что-то отталкивает... Насмотрелся я таких скринов, млин, и скажу вам по секрету, как играля в ИЛ-2, так и буду, похоже. Вышепоказанный скрин только укрепляет меня в этом мнении. Ну что это за взрыв? Грязюка какая-то, бррр... Смачно так дерьмом по небу...
Да ну, не то.
Вот в ЗС, я чувствую, взрыыыывчики будут... Сейчас-то уже в ИЛ-2 иногда такой фейерверк бывает с разлётом дымящихся лоскутков в стороны, что так и хочется тыкнуть паузу: остановись, мгновенье....
Да и дым в MSCFS3 мне не нравится: игрушечный и сплошной. Если сравнить с горящей в полёте резиновой автомобильной камерой - фи...
В общем, когда выйдет, глянем, ради интересу, конечно, но... не вдохновляет пока.
Кста, Валентин, видимо, придётся, по выходу сего монстра от МелкоМягкого, организовывать и соответствующий раздел на АвиаФоруме... ;)
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Кста, Валентин, видимо, придётся, по выходу сего монстра от МелкоМягкого, организовывать и соответствующий раздел на АвиаФоруме... #;)
С текущего движка форума и без комментариев: http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=msfs :)
-
Re: Development update 06.09
А в компьютерных играх все обман зрения. Думаешь, видишь самолет? Нет, это просто матрица.. :D
Дым - нет, текстуры. А бампмаппинг был даже на моем старом Дикаре 4. Демки видел. Хотя и не embm.
-
Re: Development update 06.09
на крыльях светлое пламя очень неубедитьельно, но на второй половине фюзеляжа уже очень ничего, но на 400 км.ч. не тянет, думаю.
http://microsoftgamesinsider.com/NR/..._in_storm3.jpg
Пересматривал кассеты "BBC", которые у нас официально вышли. Там попадаются кадры с довольно-таки объемным хвостом огня сразу после попаданий. Своеобразный огненный шар со шлейфом или несколько таких шариков одновременно.
Хочется разнообразия...
-
Re: Development update 06.09
Кт знает, как оно в динамике.. Видуха приличная. Землю не видно. Винт спереди выглядит неплохо. А вот как с боку? В ил-2 выглядит как в реал но через камеру. Можт, MG просто нарисовали так как выглядит в реале, а из-за раскадровки так и смотрится? :eek: Кстати, а дым от мотора не должен бть закручен часом? или проитвочасом :D
-
Re: Development update 06.09
Да, displacement похоже, круто.. И впрямь можно заклепки и гофр делать.. и рельефное лицо пилоту.. и полигонов наэкономить.. Кстати, в отличие от океана, у меня это не тормозит. А океан что-то 22-23. Хотя в 3dmark2001 40 или больше на аналгичной сцене.
-
Re: Development update 06.09
Графика и правдо крутая. Опять придеться делать upgrade
-
Re: Development update 06.09
Тока не понятно - што ето за белые полоски по всему небу - для того шоб скорость видна была?
-
Re: Development update 06.09
Это, я думаю, дождь. Хотя, в Ил-2 он вроде тоже есть.. И выглядит похоже, когда в нем летишь..
Ну, для академического интереса можно будет полюбоваться. CFS2 вот лежит на полке..
Хотя пламя, всетаки, как на костре..
-
Re: Development update 06.09
Да, господа, снимаю шляпу перед MG . Особенно удался район Дворцовой площади - у сплошная застройка стена к стене, и рельефные крыши Адмиралтейства с Зимним (по периметру даже фигурки стоят, по-моему). И даже крыши разных цветов. Да.
Немножко правда церковь Петропавловского собора не такая как в жизни - колокольня на ней имеет такой завиток на первых ярусах - его не видно со стороны Дворцовой набережной, но хорошо видно от Стрелки.
А вообще, конечно, можно будет экскурсии водить по такому городу.
Особенно порадовала линия фронта на карте - теперь хоть ясно, на своей ты территории упал или у врагов. Хорошо :D.
-
Re: Development update 06.09
Ребята!
А какие последние данные по дате выхода ЗС?:rolleyes:
Вопрос идиотский, извините, просто не хватает времени по всем форумам рыться :(
-
Re: Development update 06.09
Даааа!!! Все классно выглядит. Единственно покоробило изображение линии фронта. Имхо, лучше изобразить класической "гусеницей". Заметьте это не придирка а пожелание. Кстати линия фронта на максимальных настройках видна и сейчас. Видно как там идет бой.
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Ребята!
А какие последние данные по дате выхода ЗС?:rolleyes:
Вопрос идиотский, извините, просто не хватает времени по всем форумам рыться :(
Ориентировочно - "ноябрь". Может быть декабрь на полках магазинов - но не позже.
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Ориентировочно - "ноябрь". Может быть декабрь на полках магазинов - но не позже.
ХА-ХА-ХА!!! Ну нифига кому-то сессия получится!!!!!!!! :D :D
(До сих пор подход нового года вызывает смутное чувство тревоги..... :cool:)
-
Re: Development update 06.09
Цитата:
Ориентировочно - "ноябрь". Может быть декабрь на полках магазинов - но не позже.
А может опять 29 ноября? ;) Чтоб не нарушать традицию.
-
Re: Development update 06.09
В стаде всегда найдётся паршивая овечка... Честно хотелось читать новости от уважаемого Олега на русском...ближе как-то Родней что-ли... Понятно что всем некогда все спешат, торопятся, но всё равно хочется... ИМХО
-
Re: Development update 06.09