-
Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Руководство венгерских ВВС испытывает трудности с пополнением отряда пилотов для полетов на истребителях "Грипен", поступающих в Венгрию в рамках программы модернизации парка военных самолетов. Даже в газетах порой можно увидеть объявления о наборе кандидатов - будущих пилотов истребителей-бомбардировщиков и о предъявляемых к ним требованиях. До настоящего времени спецподготовку в Швеции прошли лишь пять венгерских летчиков.
Источник: газета "Красная звезда"
//Aviaport.ru
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Надо к этому относится философски. Особенно глядя на источник сообщения. ;)
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Венгерский пилот после знакомства с Гриппен:
"Ниасилил. Многа кнопык"
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
:)
Кстати, а что слышно с аварийностью Гриппенов?
На испытаниях, помнится, прототип потерпел катастрофу, на одном из авиашоу уже серийная, по-моему, машина сделала подобие Кобры (отказ СДУ), но летчик, слава Богу катапультировался...
С тех пор что-нибудь было?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Две катастрофы с одним и тем-же пилотом вроде, одна на посадке, где после отказа СДУ сошел с полосы и завертелся, и второй вами описанный.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Две КАТАСТРОФЫ с одним пилотом? На одноместном самолете?
Напомню, что катастрофа - это авария с жертвами.
Судя по видео аварии, где он завертелся, это была все-таки катастрофа... :(
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Думаю проблемы в Венгерских ВВС те же, что в и России: низкая материальная заинтересованность. Оттого и недобор.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Кто-то из СЛИ с венгерским пилотом разговаривал, там какие-то проблемы с Гриппеном были.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Да вроде жив остался и вторая авария на авиашоу была. %)
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Если так, то повезло парню! :)
А вообще Гриппен - красивый самолет. Мне очень нравится!
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от -=Cy-37=-
Две КАТАСТРОФЫ с одним пилотом? На одноместном самолете?
Напомню, что катастрофа - это авария с жертвами.
Судя по видео аварии, где он завертелся, это была все-таки катастрофа... :(
Кстати, пилот скорее всего остался жив - http://video.aviacia.ru/Crashes/gripen_crash.wmv.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Не знаю, мне венгерский пайлот сказал что это как с гольфа(Миг-29) пересесть на мерседес (грипен). Правда насчет маневренности сказал что они comparable :)
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Packman
Не знаю, мне венгерский пайлот сказал что это как с гольфа(Миг-29) пересесть на мерседес (грипен). Правда насчет маневренности сказал что они comparable :)
По маневренности гриппен отдыхает, двигло слабовато...
Только не модно сейчас маневренность. ИМХО, это контрсовдепизм вопреки здравому смыслу, менять МиГ-29 на Гриппен. Лучше бы 29-й до уровня СМТ проапгрейдили - дешево и сердито!
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Это твое ИМХО.
Гриппен это современный истребитель на уровне F-16 и по комплексу характеристик, особенно работы по земле, лучше МиГа.
Да и дешевле в эксплуатации.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Это твое ИМХО.
Гриппен это современный истребитель на уровне F-16 и по комплексу характеристик, особенно работы по земле, лучше МиГа.
Да и дешевле в эксплуатации.
Если брать "землю", то это уже не как истребитель, а как бомбер. Ну да ладно. Раз взяли "землю", у него есть что-то типа Х-31А, или Х-31П?
Насчет стоимости эксплуатации, да, было, но сплыло - СМТ по техстстоянию эксплуатируется уже:
http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=4
http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=2
Как истребитель. ОЛС у Гриппена есть? С РЛС что там у него? На вскидку ничего так не смог найти - на этом внимание не акцентируют. Вероятно, характеристики хреновенькие...
Кароче, видно, венгры решили, что МиГ-29 для них - это слишком круто :D
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Другое дело поляки - сократили закупку новых F-16 после того как чехи (дураки) им все свои МиГ-29 в обмен на вертолеты 1:1 поотдавали.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Если брать "землю", то это уже не как истребитель, а как бомбер. Ну да ладно. Раз взяли "землю", у него есть что-то типа Х-31А, или Х-31П?
Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
Цитата:
Насчет стоимости эксплуатации, да, было, но сплыло - СМТ по техстстоянию эксплуатируется уже:
И что?
Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
Цитата:
Как истребитель. ОЛС у Гриппена есть? С РЛС что там у него?
Скоро будет активная ФАР.
Цитата:
На вскидку ничего так не смог найти - на этом внимание не акцентируют. Вероятно, характеристики хреновенькие...
Ты просто читать не умеешь. :)
Специально для тебя на русском:
http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm
"Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Другое дело поляки - сократили закупку новых F-16 после того как чехи (дураки) им все свои МиГ-29 в обмен на вертолеты 1:1 поотдавали.
Это откуда?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Конечно. Шведы планируют использовать английские АЛАРМы.
Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).
Цитата:
Сообщение от Chizh
И что?
Гриппен как раз создавался с учетом минимизации расходов и удешевления жизненного цикал. В этом он даст сто очков вперед любому нашему самолету.
Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Скоро будет активная ФАР.
Угу. Скоро. :D А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ты просто читать не умеешь. :)
Специально для тебя на русском:
http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc...as39/index.htm
"Грипен" шведы называют первым в мире поступившим в эксплуатацию истребителем четвертого поколения. Это необходимо пояснить. Дело в том, что такие машины, как МиГ-29, F-16 и Mirage 2000-5, они относят к третьему поколению, обосновывая такую точку зрения тем, что бортовые системы этих самолетов, хотя и управляются компьютерами, не связаны в единый комплекс. Четвертое же поколение являет собой полный симбиоз планера, двигателя и всего бортового оборудования на основе цифровой техники и стандартных шин обмена данными. Практически это означает, что все сенсоры самолета (РЛС, ИК- и телестанции, каналы обмена данными о тактической обстановке), органы и поверхности управления, элементы вооружения, дисплеи и т.д. - все это может служить как источником, так и потребителем информации, поступающей от других систем, причем теоретически в бесконечном числе комбинаций. Кроме "Грипена", к этому поколению скандинавы относят F-22, Eurofighter и Rafale.
Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе.
Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Это откуда?
«МиГов» в Польше стало больше:
http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=1
Извини, в электронном виде этой статьи нет, только в журнале.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Алармы только на 45 км бьют (Х-31П 110км), а против кораблей вообще смешно - RBS-15, здоровенная под 800 кг дура (это для маленького то гриппена) со скорростью полета 300м/с (Х-31 1000м/с, 600 кг).
Х-31 хороша своей дальностью, а АЛАРМ своими мозгами и режимами применения. А так как Венгрия и Чехия это НАТО, то имеет смысл вооружаться тем, что предназначено в первую очередь для поражания техники потенциальных противников НАТО, которые как ни странно в основном вооружены советскими(российскими) образцамим.
Арсенал оружия воздух-земля у НАТО и побогаче и попродвинутее чем у нас.
Я думаю, если бы ты был венгром сделал бы также. ;)
Цитата:
Даже при всем этом отнюдь не уверен, что покупка новых ЛА будет дешевле в конечном итоге чем модернизация и поддержание боеготовности по техстстоянию уже имеющихся.
Это надо считать.
Немцы в свое время сетовали на сложность и проблемность поддержания в летном состоянии своих МиГов после распада СССР.
Да и вообще Гриппен весит меньше, летает дальше и берет больше оружия чем МиГ.
Цитата:
Угу. Скоро. :D А на МиГ-29 скоро тоже будет АФАР плюс еще ОЛС новая крутейшая уже есть, у Fisben-а спроси.
Только вчера с ним разговаривал. :)
Про русский АФАР я бы пока молчал. ;)
ОЛС, да есть новая с лучшими ТТХ, это здорово. Но зато у шведов шлем не чета нашей Щели.
Цитата:
Я понял. Небось дальность обнаружения у его РЛС километров 60 по 5м.кв, так они хоть за счет информационного взаимодействия пытаются "выехать". Что и подтверждает, что как самостоятельная боевая единица он вообще в полной ж...пе. Не то что F-22, - не только сам по себе хорош, так еще и "наседкой" у целого выводка F-15 работать может.
Ты это свое "небось" откуда взял? :)
Однако в прозу тебя понесло. Наверно комментировать не стоит :rolleyes:
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
А где здесь про сокращение заказа 48 F-16?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
А где здесь про сокращение заказа 48 F-16?
Это не статья, а лишь ее отрывок, в полной версии написано, что поляки вначале хотели брать 60 F-16, но после поступления МиГ-29-х сократили заказ до 48. Возьми журнал, почитай.
-
Катострофа - не холокост!
Цитата:
Сообщение от -=Cy-37=-
Напомню, что катастрофа - это авария с жертвами.
Ща обоссусь со смеху! :D По теории катастроф исписаны толстенные тома, и нигде про жертвы не говориться!
Катастрофа (грубо говоря) - переход системы в необратимое состояние. Так, что с Холокостом путать не надо! :D
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Арсенал оружия воздух-земля у НАТО и побогаче и попродвинутее чем у нас.
Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват в сравнении с МиГ-29СМТ. Х-31 крыть нечем, а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Это надо считать.
Немцы в свое время сетовали на сложность и проблемность поддержания в летном состоянии своих МиГов после распада СССР.
Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Да и вообще Гриппен весит меньше, летает дальше и берет больше оружия чем МиГ.
А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Про русский АФАР я бы пока молчал. ;)
Как и про шведский.
Цитата:
Сообщение от Chizh
ОЛС, да есть новая с лучшими ТТХ, это здорово. Но зато у шведов шлем не чета нашей Щели.
Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ты это свое "небось" откуда взял? :)
Однако в прозу тебя понесло. Наверно комментировать не стоит :rolleyes:
Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:
"(Станция RBE2 способна обнаружить воздушную цель класса "истребитель" (с ЭПР порядка 3 м2) на дальности до 93 км в свободном пространстве и 55 км - на фоне земли".
http://72.14.221.104/search?q=cache:...=10&lr=lang_ru
что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
На сайте Lockheed Martin написано, что Польша приобретает 48 самолетов как раз для замены старых МиГов.
With its order of F-16 combat aircraft, Poland will be the 24th nation to fly the Fighting Falcon. The Polish Air Force chose the multi-role F-16 in December 2002 after a fighter competition and ordered 48 of the Block 52 F-16C/Ds to replace older MiG aircraft.
http://www.lockheedmartin.com/wms/fi...i=13094&sc=400
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
На сайте Lockheed Martin написано, что Польша приобретает 48 самолетов как раз для замены старых МиГов.
With its order of F-16 combat aircraft, Poland will be the 24th nation to fly the Fighting Falcon. The Polish Air Force chose the multi-role F-16 in December 2002 after a fighter competition and ordered 48 of the Block 52 F-16C/Ds to replace older MiG aircraft.
http://www.lockheedmartin.com/wms/fi...i=13094&sc=400
А там уточняется КАКИХ ИМЕННО МиГ-ов? ;)
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват в сравнении с МиГ-29СМТ. Х-31 крыть нечем,...
Да перестань. :)
У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал. :)
Цитата:
...а по практически всем остальным позициям НАТО вских боеприпасов есть отечественные аналоги.
Да ну? Опять ты не в теме. :)
Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?
Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
Цитата:
Германский МиГ-29А и МиГ-29СМТ несголько разные машины согласись.
Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало? ;)
Цитата:
А у МиГ-29СМТ РЛС лучше, он более маневрен и по земле работает лучше за счет более эффективного вооружения.
РЛС - это вопрос.
Более маневренен - возможно.
По земле МиГ однозначно хуже.
Цитата:
Как и про шведский.
Опять не в кассу. :)
Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.
The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.
The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.
http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx
Цитата:
Шлем и на МиГ-29 и нас есть, к тому же можно поставить чей угодно, а вот ОЛС на гриппене вообще отсутствует как класс.
Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.
ОЛС они тоже готовят.
Цитата:
Из диаметра носового обтекателя. У Рафаля с ФАР и то до 100 не дотягивает:
что уже говорить о такой бздюхе, как гриппен. А комментировать, наверное, действительно не стоит, если крыть нечем.
Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес. :) Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19. :D
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
А там уточняется КАКИХ ИМЕННО МиГ-ов? ;)
А у них больше нет других МиГов кроме 29-х. ;)
Почитай:
After a political change in 1989 and an arms reduction in Europe, the Polish airforce was reduced. In 1990 it consisted of MiG-21s, MiG-23s, MiG-29s, Su-20s and Su-22s. The rest of Lim-6bis were withdrawn in the early 1990's, followed soon by Su-20. MiG-23s were withdrawn by 1999 due to their small number. Since 1990, Poland has not purchased any new combat planes, and only managed to acquire further MiG-29s from Czech Republic (1995) and Germany (2004). MiG-21s were finally withdrawn in 2003. In 2004 the only combat aircraft were the MiG-29 and Su-22.
http://en.wikipedia.org/wiki/Polish_Air_Force
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Кстати. А зачем венграм ПКР?
Цитата:
Пустые слова. По ПКР и противорадиолокационным ракетам гриппен слабоват
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Венграм, как и Чехам наверно незачем.
Но мы тут уже самолет в целом обсуждаем.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Войс, а на каких источниках сформированы оценки БРЛС, ПРР-эффективности и пр. СП этих двух машин?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
А для "Гриппена" без подвесного контейнера доступны?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Да перестань. :)
У Х-31 до сих пор существуют две головы для разных диапазонов, в то время как на ХАРМе и АЛАРМе уже давно летают широкополосные перепрограммируемые. Ну а про дежурный режим АЛАРМа на парашюте над целью ты наверно даже не слышал. :)
Ничего, вколбасить куда надо это им не помешает, а для пусков ХАРМ-ов и АЛАРМов еще подлетеь под самый нос ЗРК надо. К тому же новую голову прикрутить - вот уж не вопрос. Это по ПВО. А по корабликам Гриппен все равно хуже.
Что касается режима на парашюте, вот это уже кое-что, хотя как оно себя покажет в реальных боевых условиях - ХЗ. А если рлс ЗРК несколько раз включаться-выключаться будет?
Цитата:
Сообщение от Chizh
Да ну? Опять ты не в теме. :)
Назови мне отечественный аналог JDAM, JSOW, DWS39, TAURUS, AGM-65, AGM-158, кассеты APASH?
Имеющимися Х-31, Х-59, Х-29 и КАБ-ами можно тоже вполне нормально "отработать". Спутниковую бомбу на Су-34 уже испытали, ждите скоро и ее тоже.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Да еще вспомни про лазерные бомбы которые для МиГа недоступны.
Вах какой кошмар.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ну да. Ты думаешь что там двигатель РД-33 на F-100 поменяли, что с ним меньше проблем стало? ;)
М-м-м-м... Ты не знаешь разницы между РД-33 первой, второй, и третьей серий? :bravo:
Цитата:
Сообщение от Chizh
РЛС - это вопрос.
Более маневренен - возможно.
По земле МиГ однозначно хуже.
При работе по земле многое на РЛС еще завязано.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Опять не в кассу. :)
Они проводят летные испытания AESA с 2004 года.
The NORA is an active electronically scanned array (AESA) radar designed for integration into the JAS 39 Gripen aircraft. The NORA will also include jamming and data communication capabilities. The NORA radar system will provide improved performance over current PS-05/A installed in the Gripen aircraft.
The NORA long range radar will enable air-to-air and air-to-surface engagements while operating in low-observability mode (AESA). The new radar system will start flight tests in 2004.
http://www.deagel.com/pandora/nora_de00270001.aspx
Не передергивайте, товарищ Чиж :) "Должен поступить на испытания" и "поступил на испытания" - две абсолютно разные вещи. Канащенков тоже АФАР к 2003 году обещал.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ну ты сравнил наш "монокль" с системой отображения информации на защитном стекле шлема. Это разные поколения.
Опять же, навороченей не всегда значит лучше. Башка у пилота при перегрузках не отвалится? Может, они поэтому на нем летать не хотят? Остеохондроза боятся :D
Цитата:
Сообщение от Chizh
ОЛС они тоже готовят.
Мало ли кто чего готовит... готовить-не значит приготовить.
Цитата:
Сообщение от Chizh
Ты конечно мастер снимать скорость по видео и определять проходимость по размеру колес. :) Сейчас открыл еще один талант: определять возможности радара по диаметру обтекателя.
Ты у F-22 сравни обтекатесь с МиГ-31, судя по твоей логике дальность обнаружения цели у 22-го должна быть на уровне МиГ-21 или 19.
Хорош паясничать :) Цифры в студию, без них предпосылки у гриппеновского радара не самые хорошие - диаметр антенны, ее тип, отсутствие внятных данных о характеристиках РЛС от производителя...
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
P.S. Нигде нет данных о "списании" польских МиГ-29.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Vadifon
Войс, а на каких источниках сформированы оценки БРЛС, ПРР-эффективности и пр. СП этих двух машин?
В том-то и дело, что по БРЛС Гриппена вообще ничего нигде нет. Похоже на маркетинговый ход - хреновая БРЛС, значит будем делать упор на то, что мы все тут такие цифровые и супер-пупер интегрированные, авось, про РЛС и не спросят...:D (Ну, заказчик то спросит по любому, это да, но в плане PR-а - вплоне грамотно продуманный ход...)
P.S.И Vadifon, заканчивай ругаться всякими аббривиатурами, занавал я некоторых умников, которые заучили кучу всяких умных слов, швыряются ими направо и на лево, а на деле нихрена не знают. Самое сложное искусство - объяснять простым языком сложные вещи, давай лучше в этом тренироваться :) Заодно и народ который не в курсе, но читает этот форум, просветляться будет :) И я... местами...
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от a1tra
А для "Гриппена" без подвесного контейнера доступны?
Нет. Но у них есть хороший контейнер.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
P.S.И Vadifon, заканчивай ругаться всякими аббривиатурами, занавал я некоторых умников, которые заучили кучу всяких умных слов, швыряются ими направо и на лево, а на деле нихрена не знают. Самое сложное искусство - объяснять простым языком сложные вещи, давай лучше в этом тренироваться :) Заодно и народ который не в курсе, но читает этот форум, просветляться будет :) И я... местами...
Не могу знать кого ты знавал, равно как и что тебя смутило в ПРР - противо радиолокационная ракета и СП - средства поражения. Спрашивай, ежли чё :) ...вообщето делая громкие заявления, не знать таких сокращений непристало как то - все же лучше читать не агитки, а чуть более близкую к теме литературу, там таких буковок предостаточно для экономии места.
Цитата:
Ничего, вколбасить куда надо это им не помешает, а для пусков ХАРМ-ов и АЛАРМов еще подлетеь под самый нос ЗРК надо. К тому же новую голову прикрутить - вот уж не вопрос. Это по ПВО. А по корабликам Гриппен все равно хуже.
И снова мимо. В отличии от ХАРМ-ов и АЛАРМов Х-31П с Мига применяется только после захвата ПРГС, у буржуйских изделий есть захват на траектории. Так что кому входить в зону ПВО еще вопрос.
Другой вопрос какую головку прикручивать можно решить только по данным разведки :), ибо литер потенциально возможных РИЦ (радио излучающая цель) на вылет неизвестен - еще один "плюс" Х-31 - прилетели, цели есть, а ракета говорит - не могу.
Цитата:
Что касается режима на парашюте, вот это уже кое-что, хотя как оно себя покажет в реальных боевых условиях - ХЗ. А если рлс ЗРК несколько раз включаться-выключаться будет?
Опять мимо, тут тебе надо почитать о HTS(harm targeting system) и возможностях Нarm .
Цитата:
Имеющимися Х-31, Х-59, Х-29 и КАБ-ами можно тоже вполне нормально "отработать". Спутниковую бомбу на Су-34 уже испытали, ждите скоро и ее тоже.
из перечисленных СП нет ни одной с лазерным наведением, все с индексом Т или А. Первые не любят ночь, второые ограничены возможностью РЛПК.
Цитата:
Хорош паясничать Цифры в студию, без них предпосылки у гриппеновского радара не самые хорошие - диаметр антенны, ее тип, отсутствие внятных данных о характеристиках РЛС от производителя...
:D ...поясничать, надо же - насмешил. У тебя есть данные о диаметре, режимах и возможностях РЛПК(радиолокационный прицельный комплекс) СМТ :)?
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Ничего, вколбасить куда надо это им не помешает, а для пусков ХАРМ-ов и АЛАРМов еще подлетеь под самый нос ЗРК надо. К тому же новую голову прикрутить - вот уж не вопрос.
Да для нас вообще все не вопрос. Захотели - сделали. :)
Цитата:
А по корабликам Гриппен все равно хуже.
Да, Х-31А действительно поинтереснее.
Цитата:
Что касается режима на парашюте, вот это уже кое-что, хотя как оно себя покажет в реальных боевых условиях - ХЗ. А если рлс ЗРК несколько раз включаться-выключаться будет?
Всяко шансов поймать радар больше.
Цитата:
Имеющимися Х-31, Х-59, Х-29 и КАБ-ами можно тоже вполне нормально "отработать".
Ну да. Только Х-59 надо рулить, Х-29 подсвечивать. А JDAM, JSOW и компания - пустил-забыл.
Цитата:
Спутниковую бомбу на Су-34 уже испытали, ждите скоро и ее тоже.
Ага. А группировку спутников когда "ждите"? ;)
Цитата:
Вах какой кошмар.
Да не кошмар конечно, но минус приличный.
Цитата:
М-м-м-м... Ты не знаешь разницы между РД-33 первой, второй, и третьей серий? :bravo:
Что до забугорных стандартов по межремонтному циклу дотянули?
Цитата:
При работе по земле многое на РЛС еще завязано.
Конечно.
Цитата:
Не передергивайте, товарищ Чиж :) "Должен поступить на испытания" и "поступил на испытания" - две абсолютно разные вещи. Канащенков тоже АФАР к 2003 году обещал.
ОК
Время покажет.
Цитата:
Опять же, навороченей не всегда значит лучше. Башка у пилота при перегрузках не отвалится? Может, они поэтому на нем летать не хотят? Остеохондроза боятся :D
А почему ты думаешь, что он тяжелее нашего?
А вот полетная информация пилоту лишней не бывает, даже если он отвернул голову от приборной панели.
Цитата:
Мало ли кто чего готовит... готовить-не значит приготовить.
Это точно. :)
Цитата:
Хорош паясничать :) Цифры в студию, без них предпосылки у гриппеновского радара не самые хорошие - диаметр антенны, ее тип, отсутствие внятных данных о характеристиках РЛС от производителя...
У меня нет цифр. :)
По виду это ЩАР, со всеми обязательными современными режимами.
Нашел популярный PDF по Гриппену от венгров с красивыми картинками и "рентгеном".
http://www.gripen.hu/download/18.155...-March2003.pdf
А вот второй поток студентов-летчиков из Венгрии направленных на обучение в Швецию.
http://www.f7.mil.se/index.php?lang=E&c=news&id=33482
-
Вложений: 1
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Вот еще интересная картинка по бортовому комплексу обороны. Знатоки оценят.
EWS39 is Saab's integrated EW system for the Gripen multi-role fighter aircraft. The system is modular with a built-in flexibility allowing the system to be configured to specific customer needs.
The modular approach also permits later upgrades to incorporate technological advances or added functionality, allowing the system the future growth potential to deal with the ever-changing EW environment.
The basic system consists of five Line Replaceable Units (LRUs), four Wing Tip Units (WTUs) and an Electronic Warfare Central Unit (EWCU). Basic frequency coverage for the RWR is E- to J -band. However, the RF coverage may be increased to suit specific customer needs. The system is prepared to handle PMW, LWR, decoys, dispensers for expendables, an internal jammer as well as an external jamming pod. EWS39 interacts with the Stores Management Computer (SMU) for control of the expendables.
EWS39 communicates with other aircraft avionics via a standard 1553B bus and is designed to interact, and in most cases be controlled by the carriage aircraft's Systems Computer (SC). In the current configuration, the aircraft's SC provides EWS39 with mission data such as the threat and techniques library. In the current configuration, the SC also processes data from EWS39 for recording, display and audio purposes. The system uses an open architecture based on the VME bus standard. Application software includes functions for emitter identification, estimating emitter location, performing dynamic threat analysis and managing countermeasures.
With all options incorporated, EWS39 will bestow the carriage aircraft with the capability to fulfil self-protection missions and escort jamming in both air-to-air and air-to-ground missions.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Нет. Но у них есть хороший контейнер.
У Шведов?
-
Вложений: 1
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Нет они используют американский AN/AAQ-28 Litening. Очень модный девайс. Сами амы сейчас его интегрируют в ряд самолетов тактической авиации (A-10C, F-16C).
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Vadifon
из перечисленных СП нет ни одной с лазерным наведением, все с индексом Т или А. Первые не любят ночь, второые ограничены возможностью РЛПК.
Ну вообще то из перечисленных как минимум Х-29 модет иметь индекс "Л". Можно вспомнить ещё Х-25 с различными ГСН.
И наоборот, можно привести СП (средства поражения) находящиеся в арсенале МиГ-29, не имеющие аналогов у JAS-39:
- Про Х-31А/П уже сказали.
- Х-29Л/Т/ТЕ (америкаская Maverick имеет более лёгкую БЧ и не может эффективно паражать мосты, промышленные обьекты, ж/б укрытия и тд.)
- ракета Р-27Т/ТЭ (энерговооруженная ракета с тепловым наведением и системой селекции пассивных помех)
- ракета Р-27П (ракета "воздух-воздух" с пассивным наведением на самолет с включенной РЛС)
- корректируемая ракета С-8 КОР1 с лазерным наведением (может запускаться из блоков Б-8 в каждом из которых помещается 20 таких ракет), ракета находится на завершающей стадии разработки и будет поставляться ВВС России и на экспорт.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Только Х-59 надо рулить, Х-29 подсвечивать. А JDAM, JSOW и компания - пустил-забыл.
Ну Х-59 с МиГ-29 не применяется... или мы уже до кучи весь арсенал обсуждаем?
А российский аналог JDAM в феврале 2006 испытания закончен (правда только в варианте 500 кг бомбы).
А JSOW с JDAM "Гриппена" можно применять? У них система управления вооружением это поддерживает?
Цитата:
Ага. А группировку спутников когда "ждите"? ;)
Путину срочно нужен ГЛОНАСС
Российская спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, вероятно, будет запущена на два года раньше, чем планировалось. Об этом заявил президент России Владимир Путин, особо подчеркнув, что возможности для ускоренного наращивания группировки ГЛОНАСС в настоящее время существуют.
Владимир Путин поручил правительству РФ завершить создание спутниковой системы ГЛОНАСС к 2006–2007 гг., а не к 2008 г., как планировалось ранее. По некоторым оценкам, для выполнения этого поручения потребуется около $150 млн.
cnews.ru
-
Вложений: 1
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Нет они используют американский AN/AAQ-28 Litening. Очень модный девайс. Сами амы сейчас его интегрируют в ряд самолетов тактической авиации (A-10C, F-16C).
Ну так не интересно :)
Мы бы тоже могли доработать их МиГи до уровня СМТ и договориться с евреями, их контейнеры поставить (думаю США не запретили бы израильтянам поставлять технику в эту страну НАТО).
В России есть сходный девайс - "Сапсан", в Китае - FILAT
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Chizh
Вот еще интересная картинка по бортовому комплексу обороны. Знатоки оценят.
Такую "вкусную" системку РЭБ на МиГ-29 в рамках одной лишь модернизации старых машин не поставить. По крайней мере без того, чтобы не загружать ими узлы подвески вооружения, которых там итак не очень много.
З.Ы. - А блок с буксируемыми ловушками устанавливается на серийных JAS-39? А то раньше не замечал этой детали.
-
Вложений: 1
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от a1tra
Ну вообще то из перечисленных как минимум Х-29 модет иметь индекс "Л". Можно вспомнить ещё Х-25 с различными ГСН.
Ну и что? Как МиГ-29СМТ будет применять Х-29Л или Х-25МЛ?
Цитата:
И наоборот, можно привести СП (средства поражения) находящиеся в арсенале МиГ-29, не имеющие аналогов у JAS-39:
- Про Х-31А/П уже сказали.
С противорадарной ракетой действительно пока не все ясно.
А вот противокорабельная имеется.
Цитата:
- Х-29Л/Т/ТЕ (америкаская Maverick имеет более лёгкую БЧ и не может эффективно паражать мосты, промышленные обьекты, ж/б укрытия и тд.)
Все это могут эффективно поражать разные лазерные бомбы и JDAMы.
Цитата:
- ракета Р-27Т/ТЭ (энерговооруженная ракета с тепловым наведением и системой селекции пассивных помех)
Зачем им это? АМРААМ и Метеор круче.
Цитата:
- ракета Р-27П (ракета "воздух-воздух" с пассивным наведением на самолет с включенной РЛС)
Наведение на источник излучения декларируется и для АМРААМов.
Цитата:
- корректируемая ракета С-8 КОР1 с лазерным наведением (может запускаться из блоков Б-8 в каждом из которых помещается 20 таких ракет), ракета находится на завершающей стадии разработки и будет поставляться ВВС России и на экспорт.
Вот открытие! :)
Это российский аналог американской ракеты APKWS.
Смотри аттачмент.
-
Ответ: Венгерские летчики не хотят летать на Грипене
Цитата:
Сообщение от Vadifon
Не могу знать кого ты знавал, равно как и что тебя смутило в ПРР - противо радиолокационная ракета и СП - средства поражения. Спрашивай, ежли чё :) ...вообщето делая громкие заявления, не знать таких сокращений непристало как то - все же лучше читать не агитки, а чуть более близкую к теме литературу, там таких буковок предостаточно для экономии места.
И снова мимо. В отличии от ХАРМ-ов и АЛАРМов Х-31П с Мига применяется только после захвата ПРГС, у буржуйских изделий есть захват на траектории. Так что кому входить в зону ПВО еще вопрос.
Другой вопрос какую головку прикручивать можно решить только по данным разведки :), ибо литер потенциально возможных РИЦ (радио излучающая цель) на вылет неизвестен - еще один "плюс" Х-31 - прилетели, цели есть, а ракета говорит - не могу.
Опять мимо, тут тебе надо почитать о HTS(harm targeting system) и возможностях Нarm .
Хм, а столь же подробно почитать про возможности Х-31П есть где?
Цитата:
Сообщение от Vadifon
из перечисленных СП нет ни одной с лазерным наведением, все с индексом Т или А. Первые не любят ночь, второые ограничены возможностью РЛПК.
Вот тебе Х-29Л и КАБ-500Л не вопрос!
Цитата:
Сообщение от Vadifon
:D ...поясничать, надо же - насмешил. У тебя есть данные о диаметре, режимах и возможностях РЛПК(радиолокационный прицельный комплекс) СМТ :)?
http://www.airshow.ru/expo/000_2/prod_2_r.htm
Дальность там по цели 5 м.кв. А что там у гриппена, тайна есть великая...