-
Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)
Друзья подводники, подскажите плиз!
У меня пока нет игрухи, да и вообще я по прошествии нескольких лет пробую
подводный сим в первый раз. Помню рубился через модем с другом в одну вещицу (по моему это был Sub command),
хотя не уверен точно. Мне его товарищ притащил, говорит давай порубаемся, классная мол вещь, так меня потом так
затянуло!!! НО, была одна штука которая меня коробила, ЭТО ГРАФИКА! Сделано всё было на очень примитивном уровне.
Поэтому я долго ждал, мож появится что-то достойное. И вот недавно в нете замечаю эту ШТУКУ.
От скринов, роликов и отзывов я обалдел! Круто.
Так вот сам вопрос. В той старой игрушке была глобальная территория, то-есть был доступен весь земной шарик,
соответственно подходя к берегу или острову(кстати островов было довольно много), можно было наблюдать
реальный ландшафт (ну для того уровня графы). Потом-дно было воспроизведено достаточно точно, глубины,впадины
и т.д. и это по всему шарику!!! Сами текстурки дна симпатичные, можно было потопить лодку, и она могла достичь дна
например Мариинской впадины-11км! Прикольно было наблюдать как она погружается в темноту, потом становится
совсем все черным, длится это довольно долго, а потом удар о дно! Короче полная свобода!!! Класс!
Так-же в редакторе можно было организовать баталию в любой точке планеты!
Так есть ли это всё в СХ?
Если нет глобальной карты, то мож кинете сюда скрин с доступными районами, и как побережъя выглядят?
А если есть глобальная карта,то как берега детализованы (города, горы там и т.д.), глубины соответствуют
ли реальным, можно ли достичь дна, как дно сделано???
Ну и если мона несколько скринов по этому вопросу!
Просто люблю я масштабные проекты приближенные к реальности, и главное -свобода!!!
За ранее благодарен!
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Графика лучшая из всех существующих симов.
Доступен весь шарик вроде кроме Тихоокеанского решиона.Редактор имеется и миссии можно создавать какие хочешь.
Опустить лодку до самого дна(выше критической глубины) не получалось т.к корпус раздавливает.Можно конечно проследить погружение на дно торпедированного корабля,но чего то не вижу в этом смысла.
Заимей игру,а там видно будет твоё это или нет.
Если ты играл в SC то может лодки ВМВ тебя не порадуют.
Попробуй.
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Во, дает! почитай форум, посмотри скрины, сам поймешь!
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
2 Чегевара
И еще раз для тех, кто в танке(чегевара)!
Неча на зеркало пенять коль рожа крива!
Проще-----скрины , и форумы не перечетал все, как ты понимаешь, вот и
задал вопрос, а ты если не чем не хочешь заниматься, кроме как словоблудием(онанизмом рта), так хрен-ли ваааще ответы строчить, пожалей фаланги!!!
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Гмм..Altair33al а Вы форумом случайно не ошиблись ?
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Цитата:
Сообщение от altair33al
2 Чегевара
И еще раз для тех, кто в танке(чегевара)!
Неча на зеркало пенять коль рожа крива!
Проще-----скрины , и форумы не перечетал все, как ты понимаешь, вот и
задал вопрос, а ты если не чем не хочешь заниматься, кроме как словоблудием(онанизмом рта), так хрен-ли ваааще ответы строчить, пожалей фаланги!!!
Ударился об дно? %)
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Gabrial боюсь что намного хуже :D
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Я всегда говорю, прежде чем писать, нужно подумать.
Но судя по всему, думать "33ал" нечем.
Значит вывод один -если мозгов нет, просто бить по голове, которая у него для бейсболки.
-
Ответ: Есть ли это в SH3?
Спасибо, парни, что заступились.
-
Про стрельбу
Почему наводчик попадает лишь в 50 % случаев. Даже в тестовых миссиях. Я имею ввиду автоматическую стрельбу.
-
Ответ: Про стрельбу
Опыт нужен им наращивать, стрелять квалифицированными пушкарями и расстояние меньше, чем меньше тем гуд. Ты думаешь люди рождены снайперами?
-
Ответ: Про стрельбу
Отсюда вывод: СТРЕЛЯЙ САМ!!! Желательно по ватерлинии. Опыт показывает, что после 5-6 попаданий по ватерлинии, С2 например заваливается на борт и ту-ту =)))
-
Ответ: Про стрельбу
Цитата:
Сообщение от =FPS=Zloy
Отсюда вывод: СТРЕЛЯЙ САМ!!! Желательно по ватерлинии. Опыт показывает, что после 5-6 попаданий по ватерлинии, С2 например заваливается на борт и ту-ту =)))
Я ботам доверяю. Они не так сильно мажут. У меня один пушкарь, пока. И конечно всегда во ватерлинии. Самому не очень удобно, нет расстояния до корабля. Постоянно опрашивать дистанцию ломает. 3 малых транспорта по 2.300 тонажа на 100 выстрелов, снарядами которых 160 (не помню как называется ), меня устраивает. Бронебойные это НЗ-гостинец для парней начиная от 6000 :D
-
Карта конвоев и документация к игре
Версия пиратская, сильно резаная, поэтому папки с документацией просто нет :( . Если есть у кого возможность, скиньте, пожалуйста на мыло ulair@mail.ru .pdf-файл и карту конвоев. Заренее благодарен.
С уважением, Михаил
-
Вложений: 1
Re: Карта конвоев и документация к игре
Запостю сюда мож еще кому понадобиться
-
Ответ: Карта конвоев и документация к игре
-
Ответ: Про стрельбу
В 4-ой тестовой миссии надо топить конвой. Я постоянно выполняю на средне топлю 10000 тонн. Потому-что автопилот мажет. Причем всегда пускает торпеду поздно.
Можно ли делать поправку из режима перископа. Или обязательно жать Ф6 и там отключать автомат а потом доворачивать торпеду. И еще как поставить магнитный взрыватель. А то не понятно. У меня почемуто не видно букв M и I. А на кнопку M брифинг показывают. Можно ли автомату указать куда цилиться?
-
Ответ: Про стрельбу
Цитата:
Сообщение от Михаил
Я ботам доверяю. Они не так сильно мажут. У меня один пушкарь, пока. И конечно всегда во ватерлинии. Самому не очень удобно, нет расстояния до корабля. Постоянно опрашивать дистанцию ломает. 3 малых транспорта по 2.300 тонажа на 100 выстрелов, снарядами которых 160 (не помню как называется ), меня устраивает. Бронебойные это НЗ-гостинец для парней начиная от 6000 :D
Малышей можно с 1500 в баки с 3- 5 уложить в ручную не особо парясь о дистанции . Тратить 30 снарядов на малыша , рано или поздно познакомишься с папашей Мюллером :)
ЗЫ если речь о НЕ снарядах то это фугасные ...
-
граммофон
Ещё и грамофон порезан! Выложите, пожалуйста grammofon.cfg, или как он там называется...
С уважением, Михаил
-
Ответ: Карта конвоев и документация к игре
привоединяюсь к вопросу с грамофоном - выложите кто-нибудь конфиг здесь, пжлста!
-
Ответ: Карта конвоев и документация к игре
Что не нашёл я ни чего похожнго на grammofon.cfg
у вас в папке \SH III\data\Sound\ есть папочка Gramophone если есть что в ней ?
если пустая залете какую нибуть Лили Марлен и в игре вкл грамофон НО имейте ввиду если музыка офф то и гр офф (если мод не поставлен от 9 флотилии)
-
Проблема с загрузкой сейвов..
Народ, хелп... может у кого была такая проблема и он как то ее поборол...
У меня ДВД версия, ангицкая, русифицированая, по способу указанному в ФАКе,и вот такая проблема... Сохряняюсь (рядом никого нет, спецально дожидаюсь этого момента), через некоторое время запускаю игрушку, загружаю сейв, он загружается.. игра продолжается еще минуты 2-3, а после этого тупо вылетает в винду... и все... потом методом тыка из 5-6 последних записей удаеться найти одну, которая не вылетает...
З.ы . я уже этот хренов ламанш 8й раз прохожу... эсминцы с пушки топить начал.. но надоело... ;-)))
-
Ответ: Проблема с загрузкой сейвов..
Что делаю я:
- обязательно делаю резервную копию папки [data] из "Моих документов" после каждого сейва.
- когда делаешь сейв не торопись нажимать кнопку "ОК" и продолжать игру - игра довольно долго выбирает инфу из свопа.
- когда грузишь сейв подожди 0.5-1 минуту в центральном посту и не переключайся куда-либо.
В целом такая схема снижает процент битых сейвов на 60-70%.
С уважением,
Mirage.
-
Ответ: Проблема с загрузкой сейвов..
Пасибо, буду пробовать... копиии у меня есть... тоже делаю ;-)
-
Ответ: Проблема с загрузкой сейвов..
Mirage
Я так понимаю что речь только о версии 1.0. Да?
-
Ответ: Проблема с загрузкой сейвов..
-
Ответ: Проблема с загрузкой сейвов..
-
SH3. Команда, Офицеры, Награды
Интересно, как народ распределяет офицеров и мичманов по специальностям, команду по отсекам,кому дает награды в первую очередь?
У меня сейчас примерно так:
I Watch Officer - Watchman, Torpedoman (GC)
II Watch Officer - Watchman, Helmsman
Cheef Engeer - Mechanic, Repairman (GC)
Helmsman, Medic (GC)
Torpedoman
2 Mechanic
2 WatchMan
3 Radioman (1 GC)
3 Torpedoman
1 Gunner
1 Repairman
1 Medic
1 Helmsman
Команда: Две полные вахты во главе с механиками сменяют друг друга в машинах. На поверхности - полная вахта с мичмном watchman'ом и IWO на мостике. CE - на своем месте, при проблемах с двигателем или повреждениях - занимается ими. Helmsman с GC - штурман. При атаке IWO работает как weapon officer, ему помогает на перезарядке второй офицер - торпедист. II WO в командном отсеке когда все остальные заняты. На сонаре постоянно сидит Radioman с GC, двое других сменяются в радиорубке. Мичман Gunner с двумя матросами дает 100% эффективность пушке. На рулях мичман Helmsman с парой матросов. В торпедном отсеке при стрельбе и перезагрузке торпед сидят все мичманы-торпедисты плюс несколько матросов до 100% эффективности. Мичман-медик и Repairman прохлаждаются в Bow Quarters, с ними же все остальные кто не занят на вахте, а те кто не помещаются - в команде по борьбе за живучесть, там они меньше устают.
-
Ответ: SH3. Команда, Офицеры, Награды
Офицеры:
1. Рулевой, Вахтенный, Зенитчик.
2. Рулевой, Вахтенный, Артиллерист.
3. Рулевой, Торпедист.
4. Вахтенный, Торпедист.
5. Ремонтник, Моторист.
Унтеры:
4 моториста
4 торпедиста
2 артиллериста
2 вахтенных
2 зенитчика
2 ремонтника
2 радиста
1 медик
Награды стараюсь давать не для прокачки, а за заслуги:) Так мне интересней... К примеру, сбили зенитчики пару самолетов - вот им кресты. Обеспечили дизелисты хороший ход в погоне за судном - им награды. Попали торпедисты под невероятным углом... или утопили С3 с одной торпеды... Услышал акустик далекий контакт конвоя... и т.д. Медик получил свой крест за спасение раненого зенитчика.:)
-
Ответ: SH3. Команда, Офицеры, Награды
Офицеры
Вахтенный, Зенитчик, Артилеррист (да еще и не устает и постоянно наверху :))
Моторист, Ремонтник, Торпедист
Рулевой, Медик, Вахтенный
Рулевой, Медик, Торпедист
Рулевой, Медик, Моторист
Унтеры
6 Торпедистов
4 Моториста
2 Зенитчика
1 Артиллерист
2 Радиста
4 Вахтенных
-
Ответ: SH3. Команда, Офицеры, Награды
А я вот сколько не эксперементировал на VIIB c командой в машине, что при 50%, что при 100% эффективности скорость хода одна и та же. Единственно, субъективно на глаз - вроде бы при большей общей эфективности народ устает медленнее.
Со скоростью перезарядки торпед похожая ситуевина - при повышении эффективности торпедного отсека на 10-20%, скорость перезарядки (10 мин) остается прежней. Только при разнице порядка 40-50% становится заметным результат :(
И какой смысл делать офицера-медика? Ведь изначально есть мичман-медик. По крайней мере у его хватало что бы всех вылечить :) . Забавно, что при излечении клиента появляется сообщение "Medic!!!!!"
Изначально беру еще одного офицера-механика. В первую очередь квалификацию даю двум мичманам - делаю их радистами. А дальше уже и не так важно - народ становится опытным, устает мало, эффективность всех БЧ или на максимуме, или к ней близка. Но награды и повышения в первыю очередь раздаю офицерам - вахтенному, механику, потом всем остальным, что бы поскорей сделать их "неустающими" :)
-
Ответ: SH3. Команда, Офицеры, Награды
Цитата:
Сообщение от Max972
И какой смысл делать офицера-медика? Ведь изначально есть мичман-медик. По крайней мере у его хватало что бы всех вылечить :) . Забавно, что при излечении клиента появляется сообщение "Medic!!!!!"
C медиком вроде усталось быстрее уходит, или нет?
-
ne buddte 4erstvumi
ya kone4no ponemyau 4to vse pereshli na sh3 nu n etyanet u menya karta y ao4en poroshu pomogit edovesti sh2 do normalnogo vida pat4i i tak dali ene dogonyau ya obyasniute dly ateh kto v tanke 4to delat i kak igrat po seti gde servera 4e s etim saitom ubisoft udelite ktonibud pol 4asa uj o4en igrat ho4eza.
-
Ответ: ne buddte 4erstvumi
Г-р-рр. Я немного не по теме, но:
1. (относится ко всем, кто не может писать в кириллице - это понятно, и без претензий НО) Пользуйся переводчиком траслита (для примера http://www.translit.ru/), а если очень лень, то пиши, плиз, по внимательней - тебя очень трудно понять ;).
2. Перевод :)
я коне4но понемяу 4то все перешли на СХ3 ну н етянет у меня карта ы ао4ен порошу помогит едовести СХ2 до нормалного вида пат4и и так дали ене догоняу я обясниуте длы атех кто в танке 4то делат и как играт по сети где сервера 4е с етим саитом убисофт уделите ктонибуд пол 4аса уй о4ен играт хо4еза.
С уважением,
Mirage.
-
Лица SH3
В игрухе всего 8 типов лиц офицеров. Или даже 4, т.к. вторая половина это их двойники с фуражками. 2 из этих четырех - похоже братья.
Фамилии и имена - бегают по циклу, и повторяются сплошь да рядом.
Это конечно не первостепенный фактор для игрухи, я мне по духу большое разнообразие в таких делах.
А то не офицеры получаются, а какой то клан семейный.
На мостике вообще тухло. Лица офицеров отображаются неправильно.
Они вообще там всегда одни и те же. У меня Вотчман офицер - настоящий рыжый немец, а на мостике - грузин с биноклем.
(Я не нацист)
Но может есть какой нить мод который увеличивает кол-во доступных лиц и имен с фамилиями и показывает правильные лица на мостике???
-
Ответ: Лица SH3
Могу только посоветовать http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=259
Меняет иконки офицеров на реальные фотки реальных офицеров. Хоть немного а слаще.
-
Возвращение в порт
Народ как в порт возвращаться правильно???
Я короче подплыл к тому доку из которого уходил - нифига.
Нажал Escape, и там короче пришвартовался.
Но если так, то тогда можно и посредь Атлантики пришвартоваться через кнопочку Escape.
Как то это неправильно тогда получается, зачем тогда топливо экономить на обратную дорогу??? Так можно всю горючку израсходовать, а как кончится - через Escape - в порт.
Или я что то не так делаю ???
-
Ответ: Возвращение в порт
Швартоваться нужно так как ты и делаешь, другого способа нет. Единственное отличие, когда жмешь ESC в гавани порта, то появляется надпись Dock to %название порта%; А если в океане, то Return to base.
Смысл в том, что если кончилась горючка - можно пойти в дружественный порт, пришвартоваться, заправить лодку и дальше пойти с тем же заданием, а если выйти по esc то миссия будет считаться завершенной, так как ты вернулся на базу дислокации.
-
Ответ: Возвращение в порт
Так как же я могу вернуться на базу дислокации через Escape, если у меня горючка кончилась???
По-моему это неправильно, когда ты все топливо сжег, а потом смело жмешь Escape, где нить возле Исландии, и получается - ты на базу вернулся благополучно.
-
Ответ: Возвращение в порт
Ну дык! Это конечно чит, а пользоваться им или нет, самому решать!
-
Ответ: Возвращение в порт
Где-то мелькало собщение, о том, что при самостоятельном возвращении в порт начисляют доп. кол-во очков славы. Сам пока не проверял.
-
Ответ: Возвращение в порт
Да, это действительно так. Если вернешься сам, очков значительно больше.
-
Ответ: Возвращение в порт
Всем спасибо.
Небольшой заключительный вопрос.
Что счиатется - "нормальным возвращением в порт" и что нет???
Если можно в деталях плиз.
-
Отрицательный Renown
Оказывается можно сделать Renown отрицательным.
Я начал заново карьеру, и набрал самых лучших офицеров.
4 по 500. Т.о. мой Renown -500.
А вообще у меня получалось и в -4000 входить. Т.е. полностью укомплектовывать свой состав "морскими волками".
Как я понял это не всегда получается.
Попробуйте начать карьеру заново, взять лодку U-51, 7 флотиллия.
И купить 4 офицеров по 500, и увидите Вам "выдадут кредит".
-
Ответ: Отрицательный Renown
На "покупку" новой лодки и модернизацию оборудования "кредита" нет.
А с отрицательным Renown со службы не попрут?
-
Ответ: Возвращение в порт
Цитата:
Сообщение от Kishiro
Всем спасибо.
Небольшой заключительный вопрос.
Что счиатется - "нормальным возвращением в порт" и что нет???
Если можно в деталях плиз.
Нормальный: возвращение в свою базу и швартовка у пирса или в убежище. Только после этого "завершить миссию"
Ненормальный: ESC в любой точке карты и "ретурн на базу"!
-
Ответ: Отрицательный Renown
Не попрут, я после 1 патруля приплыл и восстановил Renown.
Короче это наверное баг.
-
Ответ: Возвращение в порт
можно попробовать поиграться с Renown за возвращение на базу... жаль, что нет варианта "по ESC" в конфигах - прописал бы штраф туда... Пока мысль бъется о "уменьшить Renown за достижение точки патруля/патруль 24 часа (+10-50 поинтов сделать). Увеличить за возвращение.." вот.
-
Ответ: Лица SH3
Мне думается, что с фамилиями и именами, должно быть просто, прописанны они где нить в файлах, И тектуры лиц тоже в TGA файлах как и все остальное...
Прикольно бы было вместо белокурого фрица, негра забубенить :-D (я не расист, и к неграм притензий не имею)
-
Ответ: Возвращение в порт
Цитата:
Сообщение от Karan
Нормальный: возвращение в свою базу и швартовка у пирса или в убежище. Только после этого "завершить миссию"
Ненормальный: ESC в любой точке карты и "ретурн на базу"!
Если можно, откуда такая инфа? Я где-то читал, что в радиусе 5 миль от базы - уже нормально.