http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41
Вид для печати
http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41
Это должно быть шото хорошее, они ни когда так свои дрова не хвалили.Завтра скачаю.
Ооооооооооочень интересненькая особенно первая строчечка!!!
"Up to a 25% increase in performance"
Качаем, сейчас глянем!!!
2 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив
И это они называют официальной версией?
Качай с http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41Цитата:
2 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив
25%? Это чего-то они мало заявили в этот раз. Обычно, когда я качал с их сайта драйверы, они заявляли не меньше 50% :D
Сейчас скачаю, посмотрю
Detonator version 40.41 31.00 30.82
3DMark Score 6251 5782 5266
Game 1 - Car Chase - Low Detail 97.6 fps 90.5 fps 82.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 33.0 fps 34.3 fps 27.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 95.5 fps 86.2 fps 82.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 52.8 fps 48.2 fps 45.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 92.1 fps 89.8 fps 80.2 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 42.4 fps 43.2 fps 37.0 fps
Game 4 - Nature 41.9 fps 30.2 fps 30.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 669.4 MTexels/s 577.9 MTexels/s 577.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1414.3 MTexels/s 1197.9 MTexels/s 1196.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 23.5 MTriangles/s 19.2 MTriangles/s 18.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 5.4 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 113.4 fps 97.7 fps 93.5 fps
DOT3 Bump Mapping 97.1 fps 85.1 fps 87.2 fps
Vertex Shader 43.6 fps 48.3 fps 46.0 fps
Pixel Shader 77.3 fps 66.1 fps 65.9 fps
Advanced Pixel Shader 59.6 fps 53.2 fps 53.1 fps
Point Sprites 15.5 MSprites/s 13.0 MSprites/s 13.0 MSprites/s
Тестовая система:
dual Athlon MP 1200 МГц
1 ГБ РС2100 DDR SDRAM (CAS 2)
GetForce 3 Ti200 (175/400)
Не смог только побороть 60 Гц в Ил-2 = РиваТюнер не понимает новый формат описания частот. Подсовывание инфа от старой версии тоже не помогло.
Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular
Во-во, ИМЕННО!!!
Хотел зайти, поделиться проблемой насчет 60Гц, но вижу что уже и другие накололись........ ;)
Мне RivaTuner очень нравится, подождём - быстренько новую версию сделают! :)
А так вроде всё норамально работает, всякие навороты добавили - прозрачности, переворачивания всякие и т.п.
Действительно - помог. Спасибо.Цитата:
Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular
Вот это прирост... у меня натурально челюсть отвалилась!
Насчет 60 герц - я на рабочем столе включил нужный режим, выставил нужную частоту, вернул все обратно, теперь в Ил-2 85 герц. правда, эти драйвера я еще не скачал. Я еще предыдущие не скачал.. :D
а что, для win98 нету?
Дык кому она теперь нужна? :D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...Цитата:
:( а что, для win98 нету?
Злыдни вы, XPишники, писюкавые :p :D Это ж еще одну плашку на 256МБ докупать для нормальной работы :(Цитата:
Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...
ХР? Нафик, нафик эти эксперименты над собственным здоровьем. Пусть сначала свой грандиозный сервис-пак выпустят. А мы пока в 2000 посидим # ;)Цитата:
Злыдни вы, XPишники...:D........ :(
[QUOTE]
Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
:)
Мне. Пока винт маленький, все одно, 2000 сожрет много..
Пишите ноту протеста в НВидиа! Винты растут медленно... :DЦитата:
Мне. Пока винт маленький...
Тем не менее - есть? Сколько раз уже читал, что производительность игрушек в XP на 512 мегов выше/комфортнее, чем на 256.Цитата:
Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
По собственным замерам, настроенная XP при загрузке отжирает на свои нужды мегов 60-80 (ненастроенная около 128 ) против 40-50 у ненастроенной 98SE.
Да и для работы не помешало бы. Вот, хочу вскоре поставить Delphi 6 - тоже немало памяти (и не только ее) жрякает.
delpih 6 много жрет памяти. если 128 - все съест. 256 - уже нормально. Но под 98 виндой.
А вообще, седьмая вышла, пробную версию качаю.
Кстати, в тему - вышепреиведенные результаты - в win 2000?
Они есть на ixbt.com
Это ты о 2000 или ХП? Я вполне вижу разницу между 384 и 512 Мб под 2000. И не в Ил2, а вообще.Цитата:
Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
:)
Надо же, 256 нормально бегает. А что ты на компе делаешь? Только систему грузишь?
У меня XP стоит. Athlon 1000 (up to 1200) и 256 DDR.
Работаю в Delphi 6 + еще 3-4 проги - ни каких проблем.
Но для игр желательно 512, особенно для IL-2 и OFP
Господа, вы отвлеклись от темы... :), скажите лучше, новые дрова действительно так хороши... :confused: Кто уже тестил?
на 3dnews сходиЦитата:
Господа, вы отвлеклись от темы... :), скажите лучше, новые дрова действительно так хороши... :confused: Кто уже тестил?
Ну и хрен бы с ними ! У меня и на старых дровах неплохо бегает.Цитата:
Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...
На http://forum.ixbt.com/0010/038613.html народ обсуждает во всю.
Ели в кратце - прирост в основном в играх где используются шейдеры и на картах, которые эти шейдеры поддерживают - Geforce3 и 4
Т.е Ил-2 от них не жарко и не холодно?Цитата:
На http://forum.ixbt.com/0010/038613.html народ обсуждает во всю.
Ели в кратце - прирост в основном в играх где используются шейдеры и на картах, которые эти шейдеры поддерживают - Geforce3 и 4
Не надо RivaTuner. Ставишь эти драйвера, устанавливаешь нужную частоту обновления в системе и во всех игрушка используется эта частота.Цитата:
Во-во, ИМЕННО!!!
Хотел зайти, поделиться проблемой насчет 60Гц, но вижу что уже и другие накололись........ #;)
Мне RivaTuner очень нравится, подождём - быстренько новую версию сделают! #:)
А так вроде всё норамально работает, всякие навороты добавили - прозрачности, переворачивания всякие и т.п.
За полчаса обеденного времени пробовал протестить 40.41 Сразу наступил на грабли- не унинсталлил старые драйвера, начались глюки. Пришлось переставлять во второй раз.
Запустил GLExcess померять скорость, прироста никакого ;(. В Ил-2 тоже прироста особого не заметил, может пару фпс. Зато картинка ИМХО почетче стала (GF3Ti200 1024х768х32 Quincinx антиалиасинг) Раньше антиалиасинг делал все слегка размытым. Теперь на приборы в кабине смотреть стало приятней.
Вывод- противопоказаний нет, можно ставить. А 60Гц поборол в Ил2 установкой разрешения равного разрешению рабочего стола.
Ты чего :confused: С каких это пор такое в 2000 и ХР?
Это работает только если в игре такая же резолюция как и в Windows'ах...
Например при переходе из 1280х1024 в 1024х768 Ил-2 будет 60Гц! Если, скажем, 1024х768 и там, и там, то будет такой же Refresh Rate!
Кстати, очень странно, но раньше в Ил-2 я летал на резолюции 1280х960, а сейчас она просто куда-то пропала #:confused:
:confused: И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!
Именно это я и хотел сказать :) Прото ты меня не так понял. Еще могу добавить, есть у меня ТВ тюнер, софт JTV. Так вот, в выше описанном случае окошко ТВ тюнера остается поверху запущенного Ил2! Очень удобно проходить кампании на автопилоте: на приборную доску в маленьком окошке ТВ, летишь смотришь. Ляпота! Я серьезно говорю!Цитата:
Если, скажем, 1024х768 и там, и там, то будет такой же Refresh Rate!
Это точно, я здорово удивился когда получил предупреждение от системы, что драйвер не серифицирован...Цитата:
И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!
Какая разница WHQL они или нет, видь эксперт по писанию дров у нас NVidia, a не Билли.Цитата:
И ещё я не понимаю почему все пишут что драйвера WHQL если nVIDIA написала "WHQL Pending"! Никакие они не сертифицированные!!! Во всяком случае ПОКА!
До тех пор пока всё работает конечно пофигу....... а если нет, то кто знает чего там Билли наэкспертил :)
В Сети появилась информация о первом сравнительном тестировании Detonator 40.41. В качестве оппонента была выбрана самая успешная версия этого продукта Detonator 30.82. Сравнительная платформа и результат приведены ниже:
Intel Pentium 4 2.8 Ггц
512MB DDR400 SDRAM
ABIT BG7 RAID (Intel 845G)
ABIT Siluro GeForce4 Titanium 4200
Windows 2000 Professional Service Pack 3
Intel Application Accelerator 2.2
Разрешение 1024x768x32
DirectX 8.1
Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".
Наибольшие улучшения есть в области реализации FSAA и пиксельных шэйдеров, так что не стоит.
Не стоит, кто-то даже несколько 3дмарок потерял, на втором гефорсе. Скорее всего, возросла заточенность драйверов под 3dmark. На третьем и выше. Можно эмулировать шейдеры nv30на предыдущих карточках. Но скорость..
Цитата:
Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".
Вообще, у nvidia пока нет карточки с поддержкой dx9, и моли-бы и сделать. вроде, для winme еще идет сертификация драйверов..
Цитата:
Дык кому она теперь нужна? #:D DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...
Откуда ядро на 2,8 Ггц,уважаемый тов.Tikkes,ну нет пока такого...(если только разгон). :eek:Цитата:
В Сети появилась информация о первом сравнительном тестировании Detonator 40.41. В качестве оппонента была выбрана самая успешная версия этого продукта Detonator 30.82. Сравнительная платформа и результат приведены ниже:
Intel Pentium 4 2.8 Ггц
512MB DDR400 SDRAM
ABIT BG7 RAID (Intel 845G)
ABIT Siluro GeForce4 Titanium 4200
Windows 2000 Professional Service Pack 3
Intel Application Accelerator 2.2
Разрешение 1024x768x32
DirectX 8.1
И еще - кто ж на такого монстра с ядром (если такое есть,в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) 2,8 Ггц поставит Джеф-4 4200,уж хотя бы 4600 (раз проц такой крутой,че жалеть денег на видюху)?
И опять еще - у меня тож система не бедная,но с этим детонатором прироста в 3D Mark'е 2001 SE - 350 голубей.Откуда ж в том конфиге столько?
Товарищ,кто тебя ввел в заблуждение - ЯВНЫЙ ВРУН!
За базар - отвечу! :D
Поставь,ИМХО скорости больше не будет,а качество,возможно,возрастет.Цитата:
Уважаемые вирпилы!Может мне кто-нибудь ответить на такой вопро-стоит ли ставить новые "дрова" если у меня стоит видюха GeForce2 MX ?Ибо насколько я понял положительный эффект наблюдается лишь на "тройках" и "четверках".
на третьем гефорсе прирост в иле 2-5 ФПС.
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak]
"CoolBits"=dword:ffffffff
"NvCplEnableRotatePage"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servi
ces\nv\Device0]
"NvCplEnableHardwarePage"=hex:01,00,00,00
"NvCplCpqConfiguration"=hex:01,00,00,00
"NvCplEnablenForcePage"=hex:01,00,00,00
Появятся дополнительные закладки, в т.ч. в Д3Д появится закладка с фиксами 60 Гц.
По сравнению с чем и в чем (ogl, d3d)?Цитата:
на третьем гефорсе прирост в иле 2-5 ФПС.
Я специальными замерами не занимаюсь, но мне тоже показалось что 3-5 FpS прибавилось........
КОНЕЧНО же в OpenGL!
Занялся спец-замерами, в Ил-2 прибавляет 4-7 FPS в кваке3 12-15 в общем у кого Гефорс3 и выше стоит качать дрова. ИМХО.
При общем вроде бы приросте ФПС (50 против 38 на 29.42) заметил некоторую "нечесность" в этих ФПС... Если присмотрется из кабины Ила на пропеллер, то явно видны три текстуры вращающиеся, раньше не было такого... что очень потит картинку. И еще посмотрите на "зеленку" она дергается, тем не меннее вроде как ФПС приличный...
О!!! Я тоже не понял что это вдруг случилось с пропеллером! :confused: Какой-то он странный стал!