-
Интерактивные кокпиты ЛА
Судя по последним новостям (даже уже и не совсем последним :) ), мэтры российского авиасимпрома МГ и ED избрали разные пути развития по этому пункту.
Говоря по-вирпильски, речь идет о кликабильности кокпитов. :rolleyes:
Все же, по-моему, подобная интерактивность добавляет, кроме всего прочего, исторической достоверности управляемому аппарату. Грубо говоря, дергать ручки в разных самолетах пришлось бы в разных местах. :)
Естественно клавиатурные эквиваленты никто не отменяет.
ПС. Идея темы возникла после прочтения " Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?". Логическое развитие вопроса "а что же будет потом?".
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Мне хватает моей клавиатуры Logitech G15 и джоя Saitek X52. В кликабельности смысла не вижу, третьей руки у меня не выросло, а мышкой по кабинке, реалистичности это не добавит.
Так что проголосовал за второй пункт. Все вышенаписанное мое IMHO
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
ИМХО, не нужно. Хотя, если кокпит полностью анимированный (нажал кнопку на джое - тут же переключился тумблер в кокпите) - то хуже от этого не станет и для любителей ввести можно будет - думаю, не особо большие трудозатраты будут.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
C одной стороны выбрал первый пункт.
А с другой... понимаю что это далеко не всем нужно.
Одно дело бомберы, которые чёрт знает сколько на одном месте висят, чем ещё развлекаться. если не тыкая тумблеры на панелях :D .
истребителям же наверняка не до этого :D .
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Бонифаций
C одной стороны выбрал первый пункт.
А с другой... понимаю что это далеко не всем нужно.
Одно дело бомберы, которые чёрт знает сколько на одном месте висят, чем ещё развлекаться. если не тыкая тумблеры на панелях :D .
истребителям же наверняка не до этого :D .
Судя по открытым РЛЭ (даже на тот же самый Ил-2) процедура запуска двигателя - задача далеко не одного клика. ;)
А как же атмосферность?
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Атмосферность придёт тогда, когда мы будем сидеть в шлемах виртуальной реальности и перчатках. И когда скорость дёргания тумблера будет напрямую зависеть от знания кабины и координации движений. А нажимать мышкой, как уже отмечено выше, могут себе позволить только бомберы. Да и то непонятно, куда надо тыкнуть мышкой, чтобы настроить бомбовый прицел не прекращая смотреть в окуляр...
Так что не надо кликабельных кокпитов. А про исторический запуск двигателя уже говорилось. Надоест быстро.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Griphus
А про исторический запуск двигателя уже говорилось. Надоест быстро.
Ага, помню. :)
Реализьм - враг кваки. :D
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Я так думаю, что если высоко-детализированный 3D кокпит с поддержкой тракира будет не анимированным, то грош ему цена. А если кокпит будет анимированным, то создать поддержку взаимодействия мыши с арматурой не составит большого труда.
Другой вопрос в количестве операций запуска двигателя. Если геймплей сима таков, что реалистичная процедура запуска вызывает раздражение у вирпилов, тот тут проблема в геймплее.
В том смысле, что если играя онлайн в догфайте запускаешь мотор по 20 раз за вечер, тут можно понять возмущения людей, но для таких вариантов можно начинать миссию с уже запущенным движком.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Aim
Другой вопрос в количестве операций запуска двигателя. Если геймплей сима таков, что реалистичная процедура запуска вызывает раздражение у вирпилов, тот тут проблема в геймплее.
В том смысле, что если играя онлайн в догфайте запускаешь мотор по 20 раз за вечер, тут можно понять возмущения людей, но для таких вариантов можно начинать миссию с уже запущенным движком.
Золотые слова!:yez:
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Голосовать не буду, поскольку "моего" пункта в опросе нет, но свои 5 копеек вставлю.
Если бы не сложности реализации, я бы считал кликабельный кокпит переходным этапом к "железным" управляющим панелям. Пусть эти панели будут не очень аутентичными, но это все-таки на порядок лучше мышки с монитором.
Правда, никуда не деться от гигантского преимущества кликабельности - вирпилу ничего не нужно делать, всё уже сделано за него разработчиками. Но в боевом симе использовать кликабельность можно только перед взлетом и на спокойном маршруте, при входе в зону боевых действий про мышку лучше забыть.
Тем не менее, режим кликабельности нужен. Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно. "Железа" на все варианты кокпитов не напасешься - вот и получается практически единственный пока массовый выход из положения.
Тем не менее, я лично рад, что отношусь к тем психам, которые все-таки пытаются хоть что-то мастерить себе своими руками. Это, кстати, не так сложно и не так дорого, было бы желание. Так, правую панель для Ка-50 из 41 кнопки и одного энкодера (пульт пилотажных режимов, управление АБРИС, управление звеном, частично даталинк) я слепил буквально за несколько дней на базе клавиш от старого "Спектрума" (ностальгия - скупая мужская слеза), коробки от видеокассеты и контроллера Миндога MJoy16 - стоимость в общем вряд ли больше 20 баков.
PS ДИма - провокатор!
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Я против. Не вижу в этом смысла. Да и не нужно.
p.s.:Как кто-то писал: "Догоним и перегоним Варкрафт по числу и скорости кликов!" :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
проголосовал по первому пункту, но с формулировкой не согласен, мой пункт : Да, нужны. Это даст возможность выполнять требуемые манипуляции без запоминания десятков комбинаций клавиш. Пояснения : самолеты 2-ой мировой, конечно, не настолько технологичны, как современные, но детальная проработка кокпита может создать трудности с запоминанием. Можно еще и пофантазировать... Например при наличии активной матрицы монитора появится возможность кликать пальчиком. А также при создании соответствующей опции настройки сложности можно запретить использование клавиатуры (сейчас начнут больно пинать ногами в живот :) ) , конечно же на девайсах (РУС-РУД, педали), эта возможность останется. Вообщем если смотреть в будущее, то Устройства типа TrackIR и активная матрица сделает симы более симистыми :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
согласен с предидущим оратором
Интересно возьмется wacoom делать ТАКИЕ системы управления?
Ох, то ли еще будет! Причем юзать это будем даже мы, а не только наши дети;)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Нужны. В этом сильно проявится различие самолётов. На одних что-то есть - на других нет. Сегодняшний Ил - это аркада как не крути (пусть и с историческим уклоном). По-этому кликабельность не включат.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
Возможно.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
Возможно. Я запомнил. :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Хм, а возможность "кликать пальчиком" это здорово, и вполне реально в будущем, только сомневаюсь, что в ближайшем.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
[/COLOR]
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
... ни в Фалькон...:old:
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Возможно.
Цитата:
Сообщение от
DIMITRY
Возможно. Я запомнил. :)
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
если не пить и не курить с детства :D и если меньше 30 лет ;)
в Фальконе я кликал мышью; в Локоне не интерактивно ( будет в ЧА) ...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Давно следовало ожидать это темы: ED против МГ. ЧА против БоБ. Однозначно ставлю на БоБ. Ролик МГ намного лучше, чем ВН. Да и заявленные характеристики у ОМа довольно заманчивые. Реалистичная атмосфера, свободное перемещение головы и триггеры Боба более понятны, чем кликабельная кабина...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Dogs_body
перемещение головы
Пункт не засчтывается! Это у обоих есть!:)
Вообще, сравнивать симулятор тарахтелок с симулятором тарахтелки вертикально взлетающей, ИМХО, некорректно. И ещё некорректней сравнивать аддон с самостоятельным проектом.
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
Прочти подпись над моим аватаром и не делай поспешных выводов.
За тех, кто запоминает несколько сотен клавиатурных комбинаций, могу только порадоваться (серьезно, я без иронии. Кстати, написано "практически невозможно"). Однако по большому счету это ничего не меняет. Я так понимаю, у вас - опыт Фалкона. Мой опыт Черной Акулы немного скромнее, однако и он чего-то стОит.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
Пункт не засчтывается! Это у обоих есть!:)
Вообще, сравнивать симулятор тарахтелок с симулятором тарахтелки вертикально взлетающей, ИМХО, некорректно. И ещё некорректней сравнивать аддон с самостоятельным проектом.
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
ФрогФут, никто не наезжает на ЧА, ждемс и его.
ЗЫ Атмосферы то нет в ЧА...(воздушные фронты и т.д.)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
Проще наверное кнопку на клавиатуре нажать, чем попасть в бою по одному маленькому тумблерочку... И его ведь ещё и найти надо будет...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
DIMITRY
Проще наверное кнопку на клавиатуре нажать, чем попасть в бою по одному маленькому тумблерочку... И его ведь ещё и найти надо будет...
Но в боевом симе использовать кликабельность можно только перед взлетом и на спокойном маршруте, при входе в зону боевых действий про мышку лучше забыть.(c) USSR_Rik
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Вот - реальное решение.
Сенсорные панели по доступности приблизились к тракиру.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
Одно плохо, куча допсофта, который надо ставить... И тормозные они довольно...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
Но в боевом симе использовать кликабельность можно только перед взлетом и на спокойном маршруте, при входе в зону боевых действий про мышку лучше забыть.(c) USSR_Rik
А зачем тогда это нужно? Просто чтобы было веселей? Можно ведь кнопками обойтись...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
DIMITRY
А зачем тогда это нужно? Просто чтобы было веселей? Можно ведь кнопками обойтись...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=10
Прочитай ВЕСЬ пост. Глядишь и поймешь.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Конечно прекрасно перед запуском двигателя подкачать бензин , выставить опережение зажигания, откорректировать смесь, и проделывать все это стрелочкой от мыши, но все это не главное и вторично . А вот преславутые шесть рычажков добавить надо (сами знаете куда).
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
РЛЭ Ил-2
Полагаю, он многим из вас знаком.
Нусс.... :)
Одна кнопка на запуск - не маловато?
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Проголосовал за 1 пункт.
Спросил себя - для чего мне это нужно? ...а, что бы можно не только в "настоящей" кабине посидеть, но и ручечки покрутить....и по рукам никто не стукнет :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Я проголосовал "за". Только нужно совместить кликабельность с кнопками, чтобы действовать в зависимости от ситуации.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
RoSi
Конечно прекрасно перед запуском двигателя подкачать бензин , выставить опережение зажигания, откорректировать смесь, и проделывать все это стрелочкой от мыши, но все это не главное и вторично .
Потому и не будет. Так сказал ОМ (см. п.3).
Цитата:
А вот преславутые шесть рычажков добавить надо (сами знаете куда).
Из этих "рычажков" в игре не хватает только открытия/закрытия кабины и раздельного управления жалюзи и "юбкой". РЛЭ рулит.
З.Ы. Я хоть и противник репрессий, но все же присоединяюсь к неоднократно озвученному мнению, что при очередном упоминании о "шести рычажках" упоминальщика надо банить на неделю - чтоб матчасть подучить время было :old:
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Dogs_body
ФрогФут, никто не наезжает на ЧА, ждемс и его.
ЗЫ Атмосферы то нет в ЧА...(воздушные фронты и т.д.)
Ни один здравомыслящий вертолетчик и близко к фронту не подойдет...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Из этих "рычажков" в игре не хватает только открытия/закрытия кабины и раздельного управления жалюзи и "юбкой". РЛЭ рулит.
Смесь ещё.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
Но в боевом симе использовать кликабельность можно только перед взлетом и на спокойном маршруте, при входе в зону боевых действий про мышку лучше забыть.(c) USSR_Rik
Ну так он прав... Кликабельность - это не моя епархия, поэтому могу сказать как пользователь данной фичи: когда перед взлетом работаешь с рычажками и тумблерами в виртуальной кабине - это все равно приятно. (Хотя для быстроты можно это все на блок РУД/ОШ повесить, но это уже не то - арматура по разным бортам разбросана). Еще более приятно - это железный кокпит, но это удел отдельных энтузиастов, да и на каждый аппарат их не настроишь. А так - по крайней мере знаешь, куда головой крутить в реальном аппарате.
Поэтому идеально будет иметь и кабину кликабельную и полное дублирование (или только тех, что требуют оперативности) на кастомных устройствах-панелях, тем более, что это и правду становится широкодоступным и недорогим развлечением.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Боевые действия разные бывают. Например патрулирование вполне позволяет работать с кабиной. В реале в общем-то тоже, во время ближнего воздушного боя, никто проверять точность GPS координат не полезет. Все что можно сделать до очередной "активной" фазы полета/задания - делается заранее.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
На самом деле отличие этого симулятора еще и в том, что он дает огромный пласт информации по тематике авиации Второй Мировой. Своего рода энциклопедия самолетов и боев, в которой можно еще и почувствовать на своей (точнее - своего подопечного в кабине) шкурке, что это такое, как и почему. И здесь никакая "лишняя" визуализация не будет лишней.
В таком вот разрезе.:)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
NewLander
мне показалось, что процедура запуска двигателя не будет делаться не столько из-за нерентабельности, сколько из-за того что считается, что будут биндить на одну кнопку всю процедуру. если это так, то есть варианты сделать так, что самолет, возможно запуститься один раз из 100 при таймерной последовательности кликов, так как процедура запуска должна зависеть от выполнения условий каждой манипуляции, а не от таймера...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Rip42
Смесь ещё.
Есть смесь, не надо грязи :p
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Проголосовал, что не надо. Не буду я как дурак кликать по кокпиту когда надо окресности осматривать, я лучше кнопку на джое нажму, чем в "найди пиксель играть"... в трясущейся кабине. Плюс вы не представляете на сколько трудоёмкий процесс сделать такую хрень, это не проще чем эти двигающиеся кнопки и рычажки делать, лучше еще один кокпит для самолёта сделают чем такую фигню...
И пользоватся будут единицы. Нафиг надо?
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
[/COLOR]
:yez: И я предпочитаю самодельные)))
Вообще я не против. Пусть будет, ежли есть желающие, но только если эта кликабельность будет отключатся намертво. Мне не нужно... И Перчатки со шлемами тоже не сравнятся с действительно рычажками и тумблерами. Вы только представьте, каково управлять газом в бою с помощью мышки)))) И насколько это "близко к реализму" )))) Кнопы конечно проще, но суть таже... ("Не верю" Станиславский)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Есть смесь, не надо грязи :p
На оси сейчас нет. Только с помощью софта на ось повесил.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
нет,не нужны,но проглосовал по-другому.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Rip42
Смесь ещё.
А смесь в игре не управляется? :eek: А что же тогда мы указываем в процентах?:uh-e: В лавке на текущий момент из "знаменитых рычажков" невозможно "дёрнуть" только один, если точнее два... Невозможно поработать с фонарем, и подергать жалюзи и юбку раздельно. Но фонарь не анимирован, а юбку с жалюзи дёргаем одной ручкой... Что тут не так???
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Charger
А смесь в игре не управляется? :eek: А что же тогда мы указываем в процентах?
Ну, благодаря Юссу мы теперь знаем, что смесь в Ил-2 - чистая фикция, ставишь 20% и летаешь где хочешь и как хочешь.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Не, некорректный вопрос в опросе.... Нужно так: "Что для вас ИЛ2 - аркада или симмулятор?" Если симулятор - пункт 1, если аркада - пункт 2
ЗЫ Аффтар сам того не подозревая создал 2 опроса в одном...;)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Butcher
мне показалось, что процедура запуска двигателя не будет делаться не столько из-за нерентабельности, сколько из-за того что считается, что будут биндить на одну кнопку всю процедуру. если это так, то есть варианты сделать так, что самолет, возможно запуститься один раз из 100 при таймерной последовательности кликов, так как процедура запуска должна зависеть от выполнения условий каждой манипуляции, а не от таймера...
Если сделают так - я пару раз запущу движок и закину игру в долгий ящик. Пока это уродство не пропатчат до играбельного состояния :D
Так что ОМ знает, что говорит :pray:
Цитата:
такой мазохизм нужен менее 1% игроков.... и то в этом 1% большинство попробуют один разок и затем все равно будут использовать одну кнопку. И не говорите, что я не прав.
ППКС :bravo: