-
Новости: Ил-112.
Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112 запланирован на начало 2006 г., сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов. По его словам, поставки в российскую армию данного самолета планируется начать с 2007 года. В настоящее время заканчивается разработка конструкторской документации.
Напомним, что авиакомплекс им. Ильюшина выиграл в середине 2003 г. конкурс на лучший проект легкого военно-транспортного самолета для ВВС РФ. В конкурсе принимали участие такие компании, как "МиГ", "Туполев", Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева. Создание легкого военно-транспортного самолета предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2010 года. Планируется, что серийное производство Ил-112ВТ будет развернуто на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Ил-112 должен заменить эксплуатируемые сейчас ВВС самолеты Ан-26.
"Утро.Ру"
-
ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в ноябре приступает к организации производства самолетов Ил-112 (материалы по теме), сообщил генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. "Практически с ноября месяца мы приступаем к началу подготовки производства", - подтвердил он.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 предназначается для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники, личного состава, а также для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолет Ил-112В оборудован российской авионикой, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый комплекс - интегрированный комплекс бортового оборудования.
Ил-112В должен решать возлагаемые на него задачи в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
//Avia.ru
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Традиционный вопрос: как нащет экспорта?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Да тут скорее перспективы замены Ан-26 в парке ВТА, ну и может гражданские будут заказывать.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
-
Вложений: 1
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
Есть у кого нибудь фото? Чем он отличается от 114 го?
Всем.
Вот фото
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
BLINUS
Интересно, а почему не делают на основе 114? Или, Ан-140,что намного более подходит. Зачем делать самолет близнец той же размерности, грузоподъемности...
На основе Ил-114 есть Ил-114Т, но он абсолютно не подходит для военных.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
это единственный рисунок в инете. охохо! всё рапортуют о прекрасном состоянии.
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Всем.
Вот фото
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
Я только не понял, что опытных машин совсем нет? Сразу производство в серии? Или подготовка производства опытных?
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Цитата:
Сообщение от
SkyGuard
О! Я думал что это всего лишь версия 114 го для военных.:eek: А оказалось другая машина совсем
+1
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
В том то и дело с этим 112, что создается абсолютно новая машина, причем только для военных, что сразу предполагает достаточно небольшую серию. И это в то время как есть два аналогичных самолета:Ил-114 и Ан-140, которые уже прошли летные испытания и сертификацию и строятся/строились хоть какой-то но все же серией.
Теперь еще Ил-112... По-любому, к тому времени как его построят уже будут военно-транспортные модификации 114 или 140. Ситуация до боли напоминает истории про С-37 и МФИ, ПАК ФА и Миг-35, Ка-50 и Ми-28, Як-130 и Миг-АТ, Ан-70 и Ил-76МФ, Т-80 и Т-90, АК-107 и Абакан, Ил-114 и Ан-140 и все эти бесконечные метания от одного образца к другому. В результате деньги потрачены, в серии построено 1...10 единиц обоих конкурирующих вариантов и все. Крупной серии нет, в основе остаются Су-27, Ми-24, L-39, Ил-76, Т-72, АК-74, Ан-26... Чистый развод нас как налогоплательщиков, со стороны авиапромышленности, армии и нашего руководства.
Тo AlexF: а что из вышеперечисленных образцов современной техники подходит нашим военным????? Думаешь они сами знают что им подходит?... Знаю не понаслышке, сам в этой сфере работаю, они как ветреные девицы, в самом деле:-))))))))))...
-
Re: ВАСО с ноября начинает подготовку к выпуску Ил-112
Ил-114 не подходит по требованиям к аэродромам, кроме того, у него нет рампы (грузовой Ил-114Т имеет грузовую дверь в передней части фюзеляжа ).
Ан-140 - наверно можно было бы сделать, но у нас тут сейчас мода пошла, считать Украину заранее членом НАТО со всеми вытекающими.
А Ил-112В интересный самолет. Посмотрим что выйдет.
-
Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Авиакомпании России заинтересованы в создании транспортного самолета на базе разрабатываемого ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В грузоподъемностью шесть тонн, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Создание в перспективе самолета Ил-112Т в транспортном варианте для авиакомпаний - очень правильное и нужное решение", - полагает собеседник.
"Федеральное агентство по промышленности представило свои замечания и предложения по решению задачи создания транспортного самолета на базе легкого ВТС, чтобы оптимально "состыковать" требования к самолету военных и гражданских эксплуатантов", - уточнил собеседник.
Он отметил, что в настоящее время у авиаперевозчиков имеется потребность в перевозке комплексированных грузов в контейнерной упаковке. Под такие авиаперевозки требуется соответствующая компоновка грузового отсека самолета. "Сейчас идет большой поток рыночных грузов заводской сборки, требующих несколько нестандартных условий выполнения грузовой кабины", - сказал источник.
Самолет Ил-112Т является транспортным вариантом для гражданских авиакомпаний и создан на базе проектируемого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В грузоподъемностью до шести тонн. Самолет оснащается двумя ТВД типа ТВ7-117СТ сер.2 и малошумными воздушными винтами АВ-112. Для автономной эксплуатации самолета предусмотрена ВСУ.
Максимальная дальность полета с максимальной массой нагрузки составит 1000 км, а с максимальным запасом топлива - более 4000 км. Крейсерская скорость 550-600 км/ч.
//Aviaport.ru
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
BLINUS
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
1. Существует такой проект?Если честно, первый раз от вас это услышал.
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон. Неполиткоректно.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Проект создания Ан-140Т как и Ан-140-100 существует давным давно. Что мешает созданию непонятно. И это отнюдь не моветон так как строить Ан-140 и модификации собираются в Самаре. Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Не могу не ответить. :)
Дело в том, что работаю именно в Самаре, именно на Авиакоре. :) И знаю кое-что про все это...
Цитата:
2. Интересоваться украинским самолетом - моветон.
Ну-ну. А Самара - не Россия? Чертежи у нас (у Авиакора) есть, оборудование тоже (ну, крыло пока Украина делает, но вроде бы скоро сами будем его делать). Так что скоро Ан станет НАШИМ самолетом.
Цитата:
Первую машину уже выкатили уж с год или более наверно назад...
... А начали более 7 лет назад... Да, в Якутию отправили в 2005 первую машину. Вторую - на стат испытания. Счас третью заканчиваем.
Цитата:
Странно почему же они не заинтересованы в Ан-140Т. Поставить рампу на Ан-140-100 полагаю намного быстрее и дешевле? Или я с дуба рухнул?
Ну, не знаю. :) У Ан-140 придется капитально переделывать хвост тогда. Плюс небольшая высота салона, плюс... Короче, считаю легче переделать транспортную машину в пассажирскую, чем пассажирскую в грузовую (с рампой).
И, если я сам правильно помню, Ан-140Т - это Ан-140 без кресел плюс кое-какое оборудование (швартовочное, лебедки и т.д.) (грузовой люк уже есть, по правому борту).
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
О, littlenicky, а что там насчет Дашей?Что на заводе говорят?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
littlenicky
Деш-8, что ли??? Впервые слышу.
Вот что забыл - вроде бы на Авиакоре (а не в Воронеже) хотят строить этих самых Ил-112, т.к. те уже сильно задержали сроки. Т.е. Ил-112 могут делать и в Самаре.
Интересно.
;)
В общем как всегда в нашей стране - ничего непонятно. Придется ждать - время покажет.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Ну, еще могу вот что добавить - ходят слухи, что Авиакор будет делать какие-то западные реплики самолетов ВМВ.
А так говорят, что в ОАК Аивакор будет заниматься "грунтовыми" самолетами - Ан-140 и Ил-112. Так что, может быть, Воронеж и обойдут. А так Ил-112 скорее аналог Ан-24, т.е. скорее подойдет для военных.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
А что уже решен вопрос о вхождении Авиакора в ОАК?
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
littlenicky
Ну, перед новым годом было собрание - даже сказали, что ПРИГЛАСИЛИ. Но, думаю, на 75% уверен, что возьмут. Хотя наш завод принадлежит частнику - Дерипаске, так что...
ну пример Иркута показывает, что если обе стороны заинтересованы, то это не проблема.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
а какие ак заинтересованы в постройке самолёта ил-112 о котором только один эскиз имеется? как-то вонает от такой новости нехорошо.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Ну, уже не эскиз, все-таки. А скорее комплект рабочей документации.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Только вот в инете даже 3 проекции ни фига не найдешь! Точне до НГ нашел лишь модельку и рисунок..
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
А вот это не устроит?
http://www.ilyushin.org/products/mil...12v.html#sect2
Или обязательно три проекции?
Три проекции этой машины и ее модификаций маевцы в дипломах изрисовали, наверное, пару десятков раз уже. :)
У меня где-то был подробный чертеж. на работе не оказалось, может дома где-нибудь есть.
Если авторы разрешат, то поделюсь.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
лады, только попутно вопрос по поводу подобия: маёвцы безусловно выдают гораздо больше дипломов чем строится хотя бы макетов.
а ссылка и ведёт на единственный рисунок кстати.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
101 - :) :)
Неее, лучше именно 3 проекции. А этих рисунков полно.
А если полный чертеж то вообще супер!
ЗЫ Привет от СГАУ
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
Серж
лады, только попутно вопрос по поводу подобия: маёвцы безусловно выдают гораздо больше дипломов чем строится хотя бы макетов.
а ссылка и ведёт на единственный рисунок кстати.
Намного болше маевцы рисуют, чем строится макетов, намного.
-
Re: Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Цитата:
Сообщение от
littlenicky
101 - :) :)
Неее, лучше именно 3 проекции. А этих рисунков полно.
А если полный чертеж то вообще супер!
ЗЫ Привет от СГАУ
Хи хи.
Причем один из друзей защищал военно-транспортный, а второй пассажирский на его основе.
:)
-
Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров
Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров - гендиректор АК имени Ильюшина
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Задержка в разработке конструкторской и технической документации по легкому военно- транспортному самолету Ил-112В, которые должны заменить авиапарк Ан-24 и Ан-26 российских ВВС, связана с нехваткой конструкторов, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса (АК) имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Перенос срока передачи документации производственникам связан, в основном, с двумя факторами: нехваткой людей и большим объемом работ, который выполняет сегодня Воронежский авиазавод", - сказал В.Ливанов.
Он уточнил, что, в частности, задерживается передача необходимой документации по крылу Ил-112В, намечавшаяся на 2007 год. Тем не менее документация будет передана на Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в первой половине текущего года, сообщил В.Ливанов.
По его данным, "пока серийное производство Ил-112В планируется на Воронежском авиазаводе, который готовится к выпуску опытных машин и серийному производству".
В то же время в перспективе гендиректор не исключает возможности различных вариантов кооперации при производстве самолетов этого типа. В дальнейшем многое будет зависеть от заказов Минобороны РФ и спроса на транспортный вариант Ил-112, сказал В.Ливанов.
Ранее о намерении закупать Ил-112 для замены парка устаревших самолетов российских Военно-воздушных сил сообщил командующий Военно- транспортной авиацией (ВТА) генерал Виктор Качалкин. "Тот парк, который есть в ВТА сегодня, можно спокойно эксплуатировать до 2020 года за исключением самолетов Ан-26 и Ан-24. Чтобы как можно быстрее заменить парк этих машин, ВВС планирует закупать легкий военно-транспортный самолет Ил-112", - сообщил В.Качалкин журналистам.
Самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также с неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112 в 2,4 раза выше, чем у Ан-26.
Новая машина будет оснащена двумя двигателями ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой.
-
Re: Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров
Мда... Походу, кадровая проблема становится дежурной сковородкой, прикрывающей "уязвимые места" руководителей во всех отраслях...
-
Re: Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров
Это не "сковородка"- это реальность. Зарплаты на госпредприятиях- не такой уж и фонтан, а работа сложная и ответственная, опять же о жилье обычно только говорят с высоких трибун.
-
Компания "Ильюшин" заключит контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-тра
23 апреля, AVIA.RU – Компания "Ильюшин" планирует заключить контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112,- сообщает АРМС-ТАСС.
Этот контракт на опытно-конструкторские работы будет рассчитан на 3 года,- заявил генеральный директор ОАО "Ильюшин", вице-президент ОАК Виктор Ливанов.
По его, "все параметры проекта согласованы с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), где он будет производиться",- сообщает агентство.
Как отметил г-н Ливанов, "сегодня мы доложили об этом министру промышленности и торговли РФ Виктору Христенко на совещании в Воронеже". Первый опытный самолет Ил-112 должен быть построен в 2010 году.
http://www.avia.ru/news/?id=1240521175
-
Ответ: Компания "Ильюшин" заключит контракт с Минобороны РФ на разработку легкого во
Надо было звать еще и военное руководство и предлагать свой вариант ганшипа бонусом на основе Ил-112. Им бы такая игрушка понравилась :)
-
В 2011 году на ВАСО начнут выпускать самолеты Ил-112 - Сергей Иванов
ВОРОНЕЖ, 1 октября. (ИТАР-ТАСС). В 2011 году на ВАСО начнут выпускать легкие военно-транспортные самолеты Ил-112, сообщил в Воронеже вице-премьер РФ Сергей Иванов. "У нас есть твердые планы начать в 2011 году производство самолета Ил-112", - сказал он.
По его словам, "этот самолет предназначен для нужд Минобороны и других силовых структур". На вопрос, будут ли эти самолеты использоваться в гражданской авиации, Иванов не исключил, что это будет. "Я не исключаю и экспорт этого самолета, это военно-транспортный авиалайнер двойного назначения. Самолет может использоваться как в военной, так и в гражданской авиации", - пояснил вице-премьер.
http://arms-tass.su/data/Articles/SmallPhoto/88107.JPEG
http://arms-tass.su/?page=article&aid=76335&cid=25
-
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских ра
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу". Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. "Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему", - отметил представитель одной из компаний-поставщиков.
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК "МиГ", а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева - М-60ЛВТС и ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т - 1000 км.
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html
-
МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета Ил-112В
www.armstrade.org
ЦАМТО, 10 августа. Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил «АвиаПорт.Ru» со ссылкой на источники в авиапромышленности России.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «решается вопрос о внебюджетном финансировании. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу».
Источник в ОАК подтвердил «АвиаПорту», что от Минобороны РФ получено официальное извещение о приостановке финансирования программы.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги».
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета.
http://www.armstrade.org/includes/pe...0/detail.shtml
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
ну-сс, что теперь? будем покупать Spartan'ы?
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
А что, хороший самолет. Готовый.
Забавно, МиГ-110 очень похож на Су-80...
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Ну да , нафига содержать свою науку , когда можно готовенькое купить. Экономически неэффективно-с.
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Я не удивлюсь, если и Калаши начнуть заменять какими нибудь натовскими стволами
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Начнут, дайте срок. Хорошая статья вышла в Огоньке почему всё так дорого в нашей стране.
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Ил-112 - проект, который тянули всеми силами, не в последнюю очередь ради того, чтобы у Ливанова был хотя бы один осуществленный проект в качестве Генерального (в смысле,конструктора)
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Цитата:
Сообщение от
flateric
Ил-112 - проект, который тянули всеми силами, не в последнюю очередь ради того, чтобы у Ливанова был хотя бы один осуществленный проект в качестве Генерального (в смысле,конструктора)
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ? Я смотрю , кто покупает Спартаны - Марокко,Болгария,Румыния ... Хотя сам самолет мне очень нравится .
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Цитата:
Сообщение от
harinalex
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ?
Ан-26 уже подходят к предельному сроку службы. Самолётик-то стареет и физически и морально.
-
Ответ: МО РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе самолета
Цитата:
Сообщение от
harinalex
а он (Ил-112) действительно нужен нашим ВВС (даже в предположении , что деньги бы были) ? Я смотрю , кто покупает Спартаны - Марокко,Болгария,Румыния...
...Штаты...