-
"Лес" по принципу "воды". Можно?
Пинать можно, бить за тему нельзя. Я не программист, но запомнилось где то прочитанное на форуме – что мол вода (не шейдерная) сделана путем сдвижения каких то двух слоев и за счет этого появляются волны…ну в общем я думаю многие знают.
Так вот мысль следующая, а нельзя ли то же самое сделать с текстурами массива леса?
Ветра мы в Иле не увидим, но иллюзия движения колышимых ветром листьев должна координально изменить неподвижный ландшафт. Правда одиночные деревья плохо впишутся..
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
По-моему, сверху колыхание листьев не видно абсолютно.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Жуткое будет зрелище когда лесной массив будет подобен пшеничному полю :D Я правда с беноклем на самолете не летал, но без него когда летишь над той же тайгой ни какого движения листвы не видно, только пестрота... И кстати, одиночные деревъя в Ил-2 колышутся!:old: присмотрись ;) Кстати это будет наглядным примером того что с воздуха все несколько иначе чем с земли ;)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Жуткое будет зрелище когда лесной массив будет подобен пшеничному полю :D Я правда с беноклем на самолете не летал, но без него когда летишь над той же тайгой ни какого движения листвы не видно, только пестрота... И кстати, одиночные деревъя в Ил-2 колышутся!:old: присмотрись ;) Кстати это будет наглядным примером того что с воздуха все несколько иначе чем с земли ;)
В общем, если с высоты видно колыхание деревьев, значит скорее всего вы летите потому, что вас сдуло ураганом :uh-e:
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Спасибо. и даже не пинали.:-)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Klocska
В общем, если с высоты видно колыхание деревьев, значит скорее всего вы летите потому, что вас сдуло ураганом :uh-e:
:D
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Или классно висеть на стропах и смотря вниз думать: "О, кустики." А снизившись:" ОЙ, деревья!!" И лихорадочно тянуть стропы =))
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
RR_Kraft
Или классно висеть на стропах и смотря вниз думать: "О, кустики." А снизившись:" ОЙ, деревья!!" И лихорадочно тянуть стропы =))
Лучше бы действительно сделали такую функцию - тянуть стропы. Выбросился где-то над линией фронта, и чуть потянув стропы все же приземлишся у себя, а не на территории противника. Частенько этого не хватает. И как следствие плен.:(
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Кстати, о колыхании деревьев.
Я надеюсь, что в БзБ деревья не будут колыхаться строго синхронно, как в Ил-2? ;)
А то ж жуть берёт... :) Атмосфера во всём объёме двигается строго синхронно :)
Причём по высоте- тоже.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Salsero
Кстати, о колыхании деревьев.
Я надеюсь, что в БзБ деревья не будут колыхаться строго синхронно, как в Ил-2? ;)
А то ж жуть берёт... :) Атмосфера во всём объёме двигается строго синхронно :)
Причём по высоте- тоже.
атмосфера "асинхронная", с порывами и "заходами" в нижних слоях
Что будет с деревьями сказать не могу пока. Там все переделывается сейчас.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
2Klocska
Загляните сюда пожалуйста, и ессли можно прокомментируйте, особенно последние посты.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43925
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
В баттлфилд2 парашют очень даже прикольный.
Надо брать!
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Лучше бы действительно сделали такую функцию - тянуть стропы. Выбросился где-то над линией фронта, и чуть потянув стропы все же приземлишся у себя, а не на территории противника. Частенько этого не хватает. И как следствие плен.:(
Чуть потянув стропы?:eek: А вы уважаемый обращали внимание на то что пилоты выпрыгивают на "дубах"? Этот вид паращюта практически неуправляем :old: для того чтобы на нем изменить направление полета нужно затянуть (к примеру) стропы, стропу аж до самой ткани! вот тогда В ШТИЛЬ есть шанс сместиться в желаемую сторону, а уж ежели будет ветер, то как не крути лететь будешь по направлению ветра либо "стоять на месте"... Так что УНВП :)
Прикольней было бы если дали возможность управлять человечком во время полета до открытия парашюта! (но это прийдется прикручивать дополнительную ФМ :D ) и чтоб парашют можно было открывать вручную ;)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
mongol
В баттлфилд2 парашют очень даже прикольный.
Надо брать!
Там используется "крыло", а им в отличии от "Дуба" можно нехило поуправлять ;)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
RR_Kraft
Или классно висеть на стропах и смотря вниз думать: "О, кустики." А снизившись:" ОЙ, деревья!!" И лихорадочно тянуть стропы =))
уж ветки хлещут по лицу .. пора бы .... по кольцу :ups:
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Там используется "крыло", а им в отличии от "Дуба" можно нехило поуправлять ;)
интересно, а Swooooop кто-нидь пробовал ?:rolleyes:
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Klocska
В общем, если с высоты видно колыхание деревьев, значит скорее всего вы летите потому, что вас сдуло ураганом :uh-e:
Если лес молодой и растёт плотно, думаю, будет заметно. А уж при пролёте над камышами - тем более.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Broomberg
Если лес молодой и растёт плотно, думаю, будет заметно. А уж при пролёте над камышами - тем более.
А еслибы он вез патроны?... :uh-e: (С)
Камыши пока отсутствуют как класс. К тому же, все таки, это ИМХО трава такая.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Лес колышащийся сделать можно.... но оно вам НАДО?
Народ.. успокойтесь и пускайте слюни до появления "46"...
А так лес колышитсья при его просмотре.. а в полете ты его колыхания ну ни как не увидешь...
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Вообще то это прикольно взрывающийся самолет при ударе об деревья в лесу. По-моему такой фатализм только в иле присутствует. А что в БзБ будет тоже самое? Или как то это недоразумение будет исправлено?
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
вот если бы сделали "колыхающиеся" толпы людей:rolleyes: Заходишь на колонну с техникой а от нее народ в стороны :uh-e:
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
вот если бы сделали "колыхающиеся" толпы людей:rolleyes:
почему-то прочиталось толпы "колыхающихся" людей.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Мдя.. короче - ДАЕШЬ "46" и Манжурию.. а то у народа крыша едет!
А вот вы мне скажите - почему когда летишь над своей терреторией твои войска не встречают тебя дуржными криками УРА и подбрасыванием вверх шапками - а то ведь видишь что тебе не очень рады и хочеться пройтись по своим войскам с пушками и пулеметами дабы уважали штурмовика
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Вальдымар
Мдя.. короче - ДАЕШЬ "46" и Манжурию.. а то у народа крыша едет!
А вот вы мне скажите - почему когда летишь над своей терреторией твои войска не встречают тебя дуржными криками УРА и подбрасыванием вверх шапками - а то ведь видишь что тебе не очень рады и хочеться пройтись по своим войскам с пушками и пулеметами дабы уважали штурмовика
Снайперов вражеских боятся
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
вот если бы сделали "колыхающиеся" толпы людей:rolleyes: Заходишь на колонну с техникой а от нее народ в стороны :uh-e:
Вообще-то разбегаются..:) Поставь в простом редакторе карту Смоленска, там в селе колонна двигается, и зайди на неё на Иле, включив замедление..увидишь, как от колонны человечки драпают! :)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Klocska
атмосфера "асинхронная", с порывами и "заходами" в нижних слоях
Ну, это ожидалось :)
Цитата:
Сообщение от
Klocska
Что будет с деревьями сказать не могу пока. Там все переделывается сейчас.
Да хоть просто сделать асинхронное качание деревьев. Наверное,и в Ил-2 это можно "прикрутить" - всё равно ж "видимость только, и фикция одна". Если будет ещё хоть 1 патч :)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Klocska, а в BoB травка будет?
Такая, колыхательно-волнующаяся? :)
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
а нахрен вам эта травка этож опять дико нагрузит комп, перед разрабами стоит сложная задача: сделать игру красивой и реалистичной, но в то же время и не очень требовательной, вот разрабы ЛокОна тормознули: их продукт тормозит везде и вся!
-
Вложений: 1
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
на самом деле графика ландшафта в Ил2 не капли не создает ощущения высоты. Что то есть там внизу, но на каком расстоянии хрен знает. Такое ощущение что это твой самолет уменьшается с подъемом а не высота увеличивается. Мне не нравится. Вот тут ландшафт более близок к реальному восприятию высоты. ИМХО.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
morgan_90125
на самом деле графика ландшафта в Ил2 не капли не создает ощущения высоты. Что то есть там внизу, но на каком расстоянии хрен знает. Такое ощущение что это твой самолет уменьшается с подъемом а не высота увеличивается. Мне не нравится. Вот тут ландшафт более близок к реальному восприятию высоты. ИМХО.
Угу... Только над гугдлевскими фотографиями ниже полукилометра лучше не снижаться. И направление взгляда не менять.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
FilippOk
Klocska, а в BoB травка будет?
Такая, колыхательно-волнующаяся? :)
Ага... Бонусом в подарочной упаковке... В версии для нидерландов...
Возможно будет. Отключаемая.
-
Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?
Цитата:
Сообщение от
Klocska
Угу... Только над гугдлевскими фотографиями ниже полукилометра лучше не снижаться. И направление взгляда не менять.
нужно искать. ФМ и ДМ и ваще "сюжет" это все ничтяк, но я как сидел на стуле у монитора с сушонной папаей под рукой так и буду сидеть. И МГ ничего в этом плане поменять не сможет. Пусть хотя бы малость приблизит нас к ощущению высоты.