-
Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
В связи с наметившимися тенденциями обсуждения и даже критики анонсируемых авиасимпроектов от MG и от GT (:) Рвем шкуру неубитого…даже ещё не родившегося медведя :) ) захотелось разобраться в таком вопросе: Можно ли выделить поколения авиасимов (за историю их создания для персоналок). И что, в таком случае, можно считать продуктом следующего поколения по отношению к нынешнему Илу, как некой отправной точке отсчёта %)
Итак, авиасим нового поколения это:
1. Поддержка (или использование) современных (на момент выхода), компьютерных технологий, каковыми на сегодня являются: многоядерность ЦП, Direct10, SLI video. Что называется «Новое поколение будет жить при….»
2. Реализация нескольких, доселе никем не сделанных, или лишь скромно попробованных, отдельных фич в графике, анимации, и пр…
3. Увеличение «прорисовки» и детализации окружающего мира, объектов в N! Раз. (Именно, чтобы можно было посчитать и сказать – теперь у нас в 2 раза больше, каких-нибудь там, полигонов, спрайтов и чего ещё там).
4. Отдельным пунктом, применительно к авиасиму – новый уровень визуализации неба и облаков, а так же закатов, восходов и т.п.
Опять же, должен быть один или несколько «главных» признаков, по которым можно будет судить о любом поступившем на рынок проекте, как о продукте нового поколения.
Для себя выделил такие признаки:
6DOF с поддержкой не только ТракИр, а и помощью других манипуляторов (Ау-у, где вы, новое поколение джойстиков и мышей….?)
Динамическая погода (с широкой реализацией – переменная облачность, грозовые фронты, ветры, потоки и пр…)
Новый уровень ДМ, в том числе той, что касается его «внутрикабинной» визуализации….
Что ещё может стать стандартом де факто для новых продуктов? :confused:
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
без п.1 про остальное можно забыть . а ждать реализации етого пункта еще 2-4 года... имхо
многопроцесорность "гуляет" давно . а где реализация ? также и со СЛИ
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Управление ботами голосом.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Я тут когда купил GF6800GT решил запустить Operation:Flashpoint. Бодро поставил максимальные настройки (игрухе-то больше пяти лет...) и приготовился смотреть красоту. Посмотрел... при FPS=0.1. На земле появились кочки и рытвины, в которых стало удобно прятаться (раньше поверхность прорисовывалась чуть лучше чем в ПХ), картинка из-за своей палитры (вот такая она изначально) фотореалистичной не стала, однако _очень_ неплохо. Но приемлемой производительности я добился лишь при настройках "Выше среднего". Облизнись и обломись, называется. Там для таких как я наивных текстурки лежат в разрешениях до 2048х2048. Чтоб не думали что комп слишком мощный.
На чем ее тестировали?
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
5. Трехмерные кликабельные кокпиты, но боюсь тогда БзБ не будет полноценным симом нового поколения, а жаль. Но, к счастью, не МГ единым...
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Aim
5. Трехмерные кликабельные кокпиты, но боюсь тогда БзБ не будет полноценным симом нового поколения, а жаль. Но, к счастью, не МГ единым...
На кой черт кликабельные кокпиты?
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
olegkirillov вы просто забыли прикупить к новой видеокарте кнопку "Сделать все красиво", с ней 5-ти летняя игра совсем красивая :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Aim
5. Трехмерные кликабельные кокпиты...
...с сенсорными экранами.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
danitch
Управление ботами голосом.
Я и щас могу так в ИЛе,научить???:rtfm: ток мне это не нада покась
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
ShadowDev
olegkirillov вы просто забыли прикупить к новой видеокарте кнопку "Сделать все красиво", с ней 5-ти летняя игра совсем красивая :)
ЩАЗ (OFP в русской раскладке) и с новой картой и без оной кнопки красивый, пожаловаться не могу, FPS вот только меня слегка напрягает... :)
Так я к чему - ребята 5 лет назад заложили в движок (и в саму игру) такой запас фич, что и нонешние карты просаживаются влегкую. Но играть все равно можно и сейчас, просто не все красоты видно.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Кликабельный кокпит, это дело будущего.... не раньше, чем через 5 лет, в каком-нить авиасиме ВСЕ летабельные аппараты будут иметь кликабельные кокпиты.
Должны вырасти технологии и комьюнити до этого.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
olegkirillov
ЩАЗ (OFP в русской раскладке) и с новой картой и без оной кнопки красивый, пожаловаться не могу, FPS вот только меня слегка напрягает... :)
Так я к чему - ребята 5 лет назад заложили в движок (и в саму игру) такой запас фич, что и нонешние карты просаживаются влегкую. Но играть все равно можно и сейчас, просто не все красоты видно.
Я вот сам поражаюсь. Тоже пробовал все на максимуме - какие тормоза... Возможно, продукт и не тестировался вовсе, просто заложили и все :) Потому что тестировать его можно только на крее каком-нить, да и тот не потянет, если игра так написана.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Tracer
Кликабельный кокпит, это дело будущего.... не раньше, чем через 5 лет, в каком-нить авиасиме ВСЕ летабельные аппараты будут иметь кликабельные кокпиты.
Должны вырасти технологии и комьюнити до этого.
Считай, что время пролетело незаметно. "Лет через 5" пришло уже давно в виде МСФС 2004. :)
В новом FS-X, все дефолтные летабельные ЛА имеют кликабельные 3D кокпиты и поддерживают 6DOF.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
depilot
Я вот сам поражаюсь. Тоже пробовал все на максимуме - какие тормоза... Возможно, продукт и не тестировался вовсе, просто заложили и все :) Потому что тестировать его можно только на крее каком-нить, да и тот не потянет, если игра так написана.
не смотря ни на что,это лучшее что я видел в купе с ИЛом,теперь еще и АА.....и все три вещи работают достаточно,но с МАХмумами всегда проблемно
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
не смотря ни на что,это лучшее что я видел в купе с ИЛом,теперь еще и АА.....и все три вещи работают достаточно,но с МАХмумами всегда проблемно
Бесспорно - флэшпойнт лучший в своем классе.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
danitch
Управление ботами голосом.
Через поколение боты начнут понимать мат. (Который более информативен в горячке боя.) :)
Цитата:
Сообщение от
depilot
Бесспорно - флэшпойнт лучший в своем классе.
А он как и Ил-2 один в своем классе?
ArmA производит впечатление корявого недоделанного продукта (баги, анимация, ДМ, физика, трассеры, неоптимизированный код, ...). Ребята почивают на лаврах 5 лет. Их право, в прочем. Хочется, чтобы "у нас" было не так.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
depilot
На кой черт кликабельные кокпиты?
А на кой черт все остальное? Просто надо понять, что это уже реальность, только некоторые разработчики не могут/не хотят (нужное подчеркнуть) этого понять. Из четверки самых популярных авиасимов, MSFS, Falcon, Lockon , Ил-2, только последний не имеет данной фичи и не заимеет ее в будущем.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Moroka
(Ау-у, где вы, новое поколение джойстиков и мышей….?)
Я что-то слабо представляю, что еще можно сделать в джойстиках, а уж тем более в мышах. Уж кажется все мыслимое уже сделано :old:
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Kos
Уж кажется все мыслимое уже сделано :old:
Осталось все это мыслимое сделать не из гАвна, тогда я пойду в магазин не взирая на цены:D
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
danitch
Управление ботами голосом.
:D :D Тебя научить? Я и сейчас так делаю!
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
А лучший джойстик - оптическая мышь :) За 5$, на стол положить не стыдно и сломалась, не жалко :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Kos
Я что-то слабо представляю, что еще можно сделать в джойстиках, а уж тем более в мышах. Уж кажется все мыслимое уже сделано :old:
Имеется ввиду возможность управления обзором в режеме 6DOF.
Пока имеем лишь скромную, но надежную хатку на 8 положений.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Aim
5. Трехмерные кликабельные кокпиты, но боюсь тогда БзБ не будет полноценным симом нового поколения, а жаль. Но, к счастью, не МГ единым...
Пожалй да! И дело на в том, что кому это не надо, а в том что это будет (а раньше не было ;) ), как факт :old:
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
К кликабельному кокпиту потребуется виртуальная перчатка на левую руку - чтоб в горячке боя наощупь работать, мышой задо... замучишься попадать в рычажки и кнопочки. А перчатка это неудобство, и без нее ладошки потеють...
Считаю основным показателем следующего поколения авиасимов - изначально заложенная многопотоковость игрового кода. Причем на уровне: поставил рядом 3 системника, соединил всего-лишь гигабиным проводом и наслаждаешься видом пехоты, разбегающейся от разбомбленного тобой войскового эшелона.
Производители четко дали понять - предел одного ядра уже близок, кто не успеет приспособиться к N в одном, падет под натиском конкурентов. И не графика будет камнем преткновения, там все достаточно просто, а вот обсчет каждого осколка с каждой заклепкой в радиусе видимости...
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
AntonT
..., а вот обсчет каждого осколка с каждой заклепкой в радиусе видимости...
А этот обсчет нафиг не нужен, что бы не утверждали гнусные эстеты:D
Заставить лететь снаряд похоже на правду можно несколькими формулами, но талантливо составленными.
Можно ввести в задумчивость железо расчитывая все возможные силы действующие на снаряд, и получить аПсолютно такую же картинку в результате как и без оных!:)
Ну и кому это нужно? Пусть у военщины голова болит о полном реализЬме просчета снаряда.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
AntonT
Считаю основным показателем следующего поколения авиасимов - изначально заложенная многопотоковость игрового кода. Причем на уровне: поставил рядом 3 системника, соединил всего-лишь гигабиным проводом и наслаждаешься видом пехоты, разбегающейся от разбомбленного тобой войскового эшелона.
Производители четко дали понять - предел одного ядра уже близок, кто не успеет приспособиться к N в одном, падет под натиском конкурентов. И не графика будет камнем преткновения, там все достаточно просто, а вот обсчет каждого осколка с каждой заклепкой в радиусе видимости...
По крайней мере с графикой так проблема решается на раз: имеется бесплатный софт (Chromium, http://chromium.sourceforge.net/doc/intro.html ), рапортующий системе, что он есть драйвер могучей OpenGL-видеокарты с огромным разрешением. А на деле режущий выходной видеобуфер на несколько (по числу подключенных системников) кусков и отдающий команды рендеринга их видеокартам. Вместо мониторов часто используют проекторы (чтоб дешево сделать видеостену).
Осталось игре распараллелить обработку матмоделей и можно будет за хорошие бабки делать себе суперкокпит. :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
mongol
А этот обсчет нафиг не нужен, что бы не утверждали гнусные эстеты:D
Заставить лететь снаряд похоже на правду можно несколькими формулами, но талантливо составленными.
Можно ввести в задумчивость железо расчитывая все возможные силы действующие на снаряд, и получить аПсолютно такую же картинку в результате как и без оных!:)
Ну и кому это нужно? Пусть у военщины голова болит о полном реализЬме просчета снаряда.
А теперь представь ДВА полка в воздухе и ДВЕ дивизии на земле. Представил? Теперь вопрос: сколько снарядов и пуле они выпускают в секунду, сколько они летят в воздухе и сколько осколков они дают, а теперь обсчитай их попадания... Сколько гигафлопс потребуется?
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Вы меня не поняли:)
Не нужно считать все эти пули чтобы вышла хорошая игра;)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
А мне вот в Иле/ПХ жутко не хватает "обрамления" - т.е. всего, что должно быть вокруг самого симулятора, в перерывах между боями. Пилоты звена и эскадрильи (с реальными именами, внешностью, голосами, а то и видео). Возможность с ними поговорить, обсудить прошедший бой. Перемещение пилотов внутри части, приход пополнения ("Серегину я даю второе звено, подбери ему замену из молодых"). Какие-то индивидуальные характеристики у каждого - один снайпер, другой ориентироваться толком не умеет, третий способен забыть про приказ и ввязаться в бой без команды... Не скатываясь, понятное дело, до РПГ и "прокачки персонажа" :)
Индивидуальные характеристики самолетов - у того движок мощности недодает, этот топливо жрет как бегемот веники... Индивидуальные номера и закрепление самолетов за пилотами ("твоя семерка еще не готова, возьмешь двадцать пятую у Семенова"). Свой механик и возможности с ним поговорить.
Постановка задачи и разбор полета. В здании, в землянке, под открытым небом. Речи командира и комиссара (помните, как в RTW герерал речь перед боем задвигает - на основе реальной игровой обстановки, в целом довольно адекватно). Синоптик и сводки погоды (не всегда, впрочем, достоверные). Письма домой ("Мама, сегодня сбил своего первого ганса. У нас погиб Витя Москаленко, я тебе про него писал, а Сашка в госпитале, не знаю, сможет ли снова летать...").
Ну и далее в том же духе - лишнее зачерктуть, недостающее вписать.
Сугубое ИМХО - часть кода, отвечающая за создание "атмосферности", должна быть не меньше самого симулятора. Может даже отдельный продукт или в крайнем случае адд-он. Чтобы кампания (статическая, динамическая - не суть) была произведением искусства, полным погружением в зтот мир, а не просто набором мало связанных между собой миссий.
Вот такие мысли по поводу :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Кстати, тут вспомнилось еще одна вещь: единое поле боя для симуляторов разных родов войск, но скорее это будет через одно поколение. (Управление зенитками в БзБ это слишком примитивно)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Aim
Кстати, тут вспомнилось еще одна вещь: единое поле боя для симуляторов разных родов войск, но скорее это будет через одно поколение. (Управление зенитками в БзБ это слишком примитивно)
Я как увидел название темы тоже сразу об этом подумал :)
Больше всего конечно хотелось бы видеть усовершенствование сетевой составляющей. В идеале вообще единый супер-сервер (естественно платный, вроде теперешних WoW и прочей фигни) на котором одновремнно тысячи пилотов всех фронтов и возможно даже наземные войска... но это лет эдак через 100 :) хотя сильно упрощённую модель этого^ по моему теоретически можно реализовать и сейчас... просто $проса вероятно нет пока.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
vopros
Я как увидел название темы тоже сразу об этом подумал :)
Больше всего конечно хотелось бы видеть усовершенствование сетевой составляющей. В идеале вообще единый супер-сервер (естественно платный, вроде теперешних WoW и прочей фигни) на котором одновремнно тысячи пилотов всех фронтов и возможно даже наземные войска... но это лет эдак через 100 :) хотя сильно упрощённую модель этого^ по моему теоретически можно реализовать и сейчас... просто $проса вероятно нет пока.
Ну 100 это слишком, я надеюсь лет через 10 покрошить на штурмовике танки, управляемые людьми онлайн, естественно, с должным уровнем ФМ, ДМ и т.п.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
vopros
Я как увидел название темы тоже сразу об этом подумал :)
Больше всего конечно хотелось бы видеть усовершенствование сетевой составляющей. В идеале вообще единый супер-сервер (естественно платный, вроде теперешних WoW и прочей фигни) на котором одновремнно тысячи пилотов всех фронтов и возможно даже наземные войска... но это лет эдак через 100 :) хотя сильно упрощённую модель этого^ по моему теоретически можно реализовать и сейчас... просто $проса вероятно нет пока.
WWIIOnline велком ))))) на сервере круглосуточно несколько сотен игроков и все рода войск ;)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
WWIIOnline велком ))))) на сервере круглосуточно несколько сотен игроков и все рода войск ;)
Белла а как там с климбом?:D
сорри не удержался:ups:
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
mongol
Белла а как там с климбом?:D
сорри не удержался:ups:
Хреново ))) авиация вообще от балды )))
но я там исключительно с винтовочкой )))
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
В следущем поколеннии авиасимов вирпил как таковой будет ненужен, все будет делать за него компьютер. Вирпил же валяясь на диване будет силой мысли отдавать команды :old: :D
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Moroka
Имеется ввиду возможность управления обзором в режеме 6DOF.
Пока имеем лишь скромную, но надежную хатку на 8 положений.
Все уже давно придумано - TrackIR. Что-то другое пока что не представляется возможным придумать. Просто потому что у человека только 2 руки.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Все уже давно придумано - TrackIR. Что-то другое пока что не представляется возможным придумать. Просто потому что у человека только 2 руки.
ШВР? Правда, с ведром на голове смотреться будет весело :) Но все же :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Charger
ШВР? Правда, с ведром на голове смотреться будет весело :) Но все же :)
Глазки жалко. Как ни крути, а это все равно будут какие-то дисплейные панели, в упор придвинутые к зрачкам. Со всеми вытекающими медицинскими эффектами...
Чтобы это стало безопасным, нужна какая-то проекционная система... Но, боюсь, водрузить такое на голову так, чтобы не сломать шею - еще долго не будет возможным. Уж скорее научатся подавать сигнал непосредственно в глазной нерв. :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Уже есть проекционная система. Toshiba Head Dome Projector ( http://www.laptoplogic.com/news/detail.php?id=1574 ). Жутковато смотрится, но я в наморднике из респиратора (чтоб тимспиком домашних не будить) выгляжу не менее е...тым, так что мне пофиг внешний вид. :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Вот ролик близкий к теме БзБ http://www.youtube.com/watch?v=kBm86lrCq2c&NR
...ну и к теме симуляторов следующего поколения...надеюсь в БзБ увидеть нечто подобное.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
Все уже давно придумано - TrackIR. Что-то другое пока что не представляется возможным придумать. Просто потому что у человека только 2 руки.
TrackIR - молодец, но не у каждого может в хозяйстве оказаться :rolleyes: , а 6DOF - имеется. Как быть?...А надо чтобы можно было реализовать функции 6DOF без TrackIR! .
Ну не клаву же топтать... :)
Подавай нам джой со "спецхаткой". Да и вообще, даешь TrackBoll на джое...%)
...а то у нас ещё по 10 пальцев незадействовано:)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Snafu
А мне вот в Иле/ПХ жутко не хватает "обрамления" - т.е. всего, что должно быть вокруг самого симулятора, в перерывах между боями. Пилоты звена и эскадрильи (с реальными именами, внешностью, голосами, а то и видео). Возможность с ними поговорить, обсудить прошедший бой. Перемещение пилотов внутри части, приход пополнения ("Серегину я даю второе звено, подбери ему замену из молодых"). Какие-то индивидуальные характеристики у каждого - один снайпер, другой ориентироваться толком не умеет, третий способен забыть про приказ и ввязаться в бой без команды... Не скатываясь, понятное дело, до РПГ и "прокачки персонажа" :)
Присоединяюсь.
Я например тоже думаю, что графики и физического реализь-му уже вроде как достаточно. Можно конечно выжимать и выжимать. Но радикального "ух-ты!" (как это было с закатами и облаками в иле) уже долго не будет. Новое поколение симулятора – это новый уровень погруженности в сдеру. И в области графики мы будем иметь длительный застой на годы.
Не то это направление. Думаю ил взял не только графикой, звуком, флай и дестрой моделью. А именно балансом всего этого. Плюс...
Главный секрет всех игр вообще и симуляторов в частности, в чем? Самый лучший симулятор - это собственная крыша. Чем лучше у нее климб, тем больше реализь-му даже на скверной графике. А если крыша как утюг, то как не изгаляйся, мегагерцами долби и шейдерами не компенсируешь…
Например, даже в более чем спартанском "обрамлении" брифингов Ила хороший текст (голый текст!) – это пол цены статической компании. Для сравнения. Компания "Курсант". Просто засасывает как книга. Без всяких доп. девайсов на взлете можно почудится и запах безнзина и ощутить дырку в кирзухе (а в кабине ла действительно жарко от двигателя! 100%!! :). А вот "Барбаросса". Тоже статика, а дрянь однообразная... Потому как брифинг без души. Без балансу... Так, подделка дешевая.
То есть. Не надо "вылизывать реализьм". Просто вещь должна быть гармоничной. Тогда и ляпы недочеты сгладятся.
И вот что действительно вываливает тебя из состояния погружения в среду - так это так называемый ИИ ботов. Невзаправдышность их поведения. И это действительно проблема № 1.
Мне не нужны новые пупырышки в кокпите, и без движущихся облаков я обойдусь, но наши Яки идущие в сопровождении штурмовиков, не должны бросаться в догфайтинг завидев мессеры (это же трибунал!). Да, немцы так делали. Но почему и у синих и у красных одинаковая, синяя, стратегия? Потому что там "сидят" они и те же боты.
Какая разница от более точной модели дестроя той или иной вылизанной машины, если поведение ботов все равняет? Да, существует курсант, новичок, опытный, ас... Конечно это несколько разнообразит (а при хорошем брифе даже работает как взаправду). Но чересчур грубо все это. Топорно. Какая разница какой самолет перед тобой, какая у него флай модель, если я четко знаю что "а тот, который во мне сидит" один и тот же?!
Нет, я думаю, в иле "модель ИИ" самая умная, чем и берет (походе же!). Но она все равно на шаг отстает от всего остального. Непропорционально примитивная. Эта непропорциональность и бросается в глаза больше всего. Боты должны быть столь же разными, как и модели самолетов. Иметь обширную настройку. Они должны стать живее, ближе к человеку. Они должны трусить или быть отчаянными, иметь характеры, националность (русские и немцы воевали совершенно по-разному!). Обрести настоявшее лицо. Не просто щелчком переходить от "новичка" к "ветерану" в процессе компании (по счетчику налета), а обучаться. Пускай упрощенно, огрублено, но помнить предыдущие мисси (если его чуть не сбили вчера, то в следующем вылете он ... эм... менее отчаянный). Тогда действительно будет жалко потерять хорошего ведомого и вообще кого-либо из своих.
Ведь всем известно, что для сохранения играбильности тупость ботов пришлось компенсировать такой явной лажей как третий глаз в заднице, волшебный пилотаж и суперметкость (зарезанная при этом по скольжению.). И зачем, зная это, мне тогда реализм работы мотора?
Толку от клубящихся облаков (их реализма) если я знаю, что бот видит сквозь них?
Другое дело – кому это надо и кто заметит ляп?
Построить действительно живой, похожий на правду ИИ в игре – работа сложная и неблагодарная (да и неподъемная никакой фирме в одиночку. Тут надо привлекать народ на субботник. А значит нужен "открытый редактор характеров".). И этот титанический труд заметят только чокнутые, что здесь водятся в изобилии, но не в магазинах с играми. Нормальный, массовому игроку, с дубовой крышей, вряд ли надо вникать в тактику и стратегию ВВС разных стран. Зачем ему машинный ИИ, если у него со своим – напряженка... Зачем ему прорисованный реализм стратегии синих и красных, если он не знает, кто с кем воевал в той войне и за что?
Поэтому, думаю, с интеллектом в играх было и будет тяжело (давно уже так) а большинство производителей электронного наркотика будут по-прежнему давить на "заметную всем" графику и поверхностные эффекты. И нам после очередных восторгов будет чего-то опять не хватать, как присмотримся.
Уверен в БзБ будет лучший "интеллект". Но все равно он будет на шаг позади.
:(
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Snafu
А мне вот в Иле/ПХ жутко не хватает "обрамления" - т.е. всего, что должно быть вокруг самого симулятора, в перерывах между боями.
Это, скорее, некая сопутствующая составляющая, но не определяющая для нового поколения симов...ИМХО
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
Moroka
TrackIR - молодец, но не у каждого может в хозяйстве оказаться :rolleyes: , а 6DOF - имеется. Как быть?...А надо чтобы можно было реализовать функции 6DOF без TrackIR!
А смысл? Все равно ты не сможешь ими разумно пользоваться. Это ж нужно 3 поворота и 3 смещения, все аналоговые. Чем крутить?
Цитата:
Сообщение от
Moroka
Подавай нам джой со "спецхаткой".
На нормальных джоях их щас по 3 ставят, так что теоретически хватит - но все равно нормально башкой не покрутишь.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
А смысл? Все равно ты не сможешь ими разумно пользоваться. Это ж нужно 3 поворота и 3 смещения, все аналоговые. Чем крутить?
На нормальных джоях их щас по 3 ставят, так что теоретически хватит - но все равно нормально башкой не покрутишь.
А зачем целиком уповать на джой?
Можно сделать автоматическое отклонение "виртуальной головы". Т.е. смотрите вы вправо - голова поворачивается так же как и сейчас, хотите посмотрить вправо- вниз, голова автоматом смещается к правому борту, то же самое и вправо-назад. Достаточно задать карту движения головы пилота. Единственное, при таком управлении потребуются 2 доп. кнопки: голова отклонена вправо и голова отклонена влево, это уже для рулёжки. По сути, механизм очень напоминает дворник лобового стекла у старых мерседесов, который с эксцентричным механизмом.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Вот ещё чего подумал.
Сначала в авиасимах двигались только самолёты
Потом стали двигаться ручки и приборы в кабинах
Потом стала двигаться техника на земле
На подходе, для нового поколения - движение воздушных масс, облаков, фронтов и т.п. (уже упоминалось) и
должно, наконец быть реализовано "динамическое" изменение природы на земле! :old: Пока же все текстуры на картах - неизменны. (зимой и летом одним цветом, каждый для своего времент года), причем не только в ИЛе.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Moroka, как ты видишь "динамическое" изменение природы на земле!"?
приведи несколько, обоснованных с точки зрения реализации, примеров.
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Цитата:
Сообщение от
ShadowDev
Moroka, как ты видишь "динамическое" изменение природы на земле!"?
приведи несколько, обоснованных с точки зрения реализации, примеров.
Трава должна расти, а волки - жрать зайцев.
Нафига это надо - неясно. Но красиво. :)
-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
ООО, лучче дайте нам полный обсчет каждого виртуального атома!!!
Молекулы!!
дето в 3300 году :)