http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=43578
Вид для печати
Пошел учить математику. Оказывается, по закону некоего Алексея Власова, 61 самолет S7 - это больше, чем 88 самолетов Аэрофлота...Цитата:
Компания была "сочная" Джей Сэвен(S7 Сибирские Авиалинии). Кстати крупнейший перевозчик России(по количеству авиапарка - первый) .
Человек просто не понимает как летают самолеты. Похоже на хороший боковик. Вот и все.
А про "водопады" с потолка я уже где-то слышал. Бывает. :)
Но вообще конечно ситуевина не из приятных. Четыре захода сделать... это можно успеть и ужраться и завещание написать. :)
S7 это компания J7 это сок :D
да, этож надо быть таким чуднем: гидравлика воду гоняет. только один совет этому специалисту: заниматься своим делом а не трепаться как простыня. я всё не понимаю: чуть что хватаются за бутылку. неужели думают что станут резиновыми и отскочат? :)
Серж, зачем так грубо? Ну да ты исправил....вопрос отпал.
Посадки "неправильные" бывают. И пассажирам не очень-то приятно.
Другое дело мне вот интересно - автор как оценивал промахи по полосе?
В Эйрбасах на телевизоры в салоне выводится картинка из кабины?
Странно тогда почему инет не наводнен фотками такими...
из бокового окна понять ничего нельзя, кроме одного - крены все-таки заметны замечательно.
И иногда немного не по себе становится, когда на высоте 20 м самолет закладывает крен такой, что в окно по левому борту светит солнце, а в окно по другому борту виден во всех деталях ландшафт и паксы не высыпаются из кресел только потому что все пристегнуты (потому что это не первый такой крен).
;)
4 Tverza AlexF
будте добры, подкорректируйте мою цитату на злобу дня :)
когда "специалисты" делают оценку через бутылочное горлышко и гордятся этим - в юмор.
Читал. Смеялся. Потом задумался о средствах массовой дезинформации. До какой степени надо было народ запугать, чтобы такие опусы появлялись.
На сколько мне помнится, на высоте 20м крены более 3 или 5 градусов не закладывают.
И наблюдать их лучше из пилотской кабины. Там они "веселее" смотрятся.
И если мне не изменяет дежавю, да пусть подскажут эсдешники, холодный воздух для кондиционирования отбирается от какой то там ступени компрессора. Или я что-то подзабыл за давностью?
Вот опубликованные "расшифровки переговоров" из кабины экипажа, есть суть зло. Абсолютно ненужные знания рядовому пассажиру.
Одна грубая посадка, и пассажир сам начинает тискать статейки где попало. Не соображая ни грамма в теме, но старательно запугивая себя и читателей.
Холодный воздух берется из холодильника :)
Даже если товарищь немного преувеличил - то почему тогда они n-ского раза сели-то?
Причем автор ни разу не говорил, что мега профи в авиа деле, писал - что видел и посему умиляет такое "авторитетное" отношение.
Ну да я понимаю - пассажир всегда м..к. И чего они заразы все летать норовят. Посему смею предположить, что очередной мега профи за штурвалом неизвестно через что смотрел на полосу.
Я видал пару посадок, когда пилот начинал активно рулить перед полосой и играться газом. Также были посадки, что и не замечал касания полосы. Всякое бывает.
Да ну? "Уже потом появилось подозрение, подтвердившееся чуть погодя, что отказали вертикальные рули управления частично т. к. самолет всетаки управлялся медленно." - нихрена себе, сидя в салоне, определить, что отказали "вертикальные рули управления", причем именно "частично". Шиза.
Понятно, автор что-то видел, но он тут же начинает из этого делать непонятно на чем основанные выводы. Да еще и с язвительными комментариями дибильными.
никто не говорил что пассажир - мудрак по определению. просто не надо писать ересь о том чего не понимаешь.
и чтобы не быть голословным, хочу сказать, что скорее всего эта ересь приходит от неинформирванности. можно было и объявить, что ожидаем своей очереди на посадку или улучшения погоды, волноваться не надо. но к сожалению москва не то место в воздушном небе когда есть время для общения с пассажирами из кабины.
Уход на второй круг в ДМД - это распространенное явление - из-за бортов, которые не успевают освободить полосу.
В ДМД две полосы (даже номинально три), потэтому, увидеть в окно другую полосу, и сказать - пилоты дураки, не туда садятся - для дилетанта - достаточно распространенное явление.
Ну а долгие заходы в ДМД - опять же не редкость.
да уж, когда в Москве последний раз был снег :umora:
ДМД не успевал рассовывать борты по "трубам"
в итоге мы даже с полосы не срулили, так и встали перед съездом на рулежку. А те, в свою очередь, были забиты такими же страдальцами с интервалом в 1-1,5 корпуса.
Когда подвинулись на 1 место и всеж съехали на рулежку, фары уходящих на круг видели неоднократно.
Кстати, если оценка высоты 300-400 м (а это, считай по нынешней погоде, прям под нижней кромкой) верна, в чем я сильно сомневаюсь, то он уходил на 2-й круг еще до дальнего. Что там можно разобрать из салона-то? :umora:
ЗЫ: Вспомнилась схема захода на 14-е полосы (а ветер сейчас в основном с юга)... Там же вроде есть зона ожидания на 1500 над дальним?
Денис, Андрей, дайте этому дятлу ссылку на этот тред. Может узнает для себя что-нибудь новое о самолетах и авиации. :D
Во, на Ту-204-300 что есть
Цитата:
Сообщение от www.tupolev.ru
Злобные дядьки, не пинайте мя, бедного пакса, но ятаки имею что сказать ! 8-)
Рейс UN302 от 15.10.2006. Про Б737-400 выполнявший сей рес сказать ничего не могу - не скрипел, на голову ничего не лилось, хотя сзади было откровенно душно. Телепало всю дорогу, но это от эипажа не зависит 8-) (до этого большей частью летал на 86 в Норильск/Красноярск там не трясло 8-), но 86 та еще дура).
Вобщем первое - на взлете борт ушел с оси. Видно этого не было, но педалью возвращение на ось почуствовали все находящиеся в салоне.
Ну и посадка на 14 левую была веселой. Было если и облачно то мало, так как виды на москву были хороши. Но после четвертого по крену колбашение прекратилось секунд за 15 до касания. И опять резкие подруливания на пробеге, числом 3 не такие правда как на взлете.
Вот интересно мне как паксу тупому - это нормально ? К рейсу ТУДА никаких вопросов не было. Все спокойно и аккуратнененько.
Это потому, что у тебя в офисе кондей наверняка не канальный. А с воздуховодов канальника при большом количестве народу в помещении очень даже капает. Пятна на фальшпотолке от него совсем не редкость.
Плюс к этому еще и "дым" из диффузоров быват, чего так боятся несведущие пассажиры в самолетах.
ладно други, во-первых не конденсат это
4 долбанутого пакса: будь добр пойми что посадка производится не в угоду паксам а для безопасного доставления этих паксов неблагодарных согласно купленного билета. и это к сожалению не обсуждается. мировая практика понимаешь. да и других в принципе тож касается.
2 Freddie
зачем дятлу ссылка? :)
минимум на 32л - 3а, а это 15м, не очень много самолётов и авиакомпаний могут выполнять такие полёты в россии.
по большому счёту конечно же конденсат, но не оперативный а глобальный, образующийся из-за разницы температур между внешней и внутренней обшивками. извечная проблемма наших самолётов в осенне-зимний период. в тёплых краях лёд тает, а мск нынче тёплый край, водица потихоньку капает.
Эээ ... боковой ветер дело понятное. Но за уже почти 25 лет полетов (из них правда помню отчетливо лет 20) такое подруливание было впервые. Правда до этого на 737 не летал, все больше на 86/154. Уж очень резко.
Попомером. Нехило мотнуло в сторону.