-
Вложений: 1
РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ
Многие хотели бы поделится своими успехами и просто наблюдениями играя в кампанию SH3. Для того чтобы не «мусорить» в ветках важных тем, предлагаю делиться рассказами о своих походах в этой теме.
Очень приятно удивляет игра, настолько неожиданно приносит сюрпризы. До выхода SH3 было анонсировано, что будет сделана динамическая кампания, как мне казалось не чем новым удивить нельзя, просто ходят проложенными курсами конвои. Оказывается можно встретить и боевые корабли. Для тех, кто считает потопление авианосца самым большим успехом, для вас поведаю, как это сделать и так по порядку. Находясь в квадрате АМ 97, подвергся атакам “Swordfish” не менее 5 штук, уклонившись, от атак пройдя на перископной глубине, минут через 15 всплыл и опять был атакован теперь не менее 7 самолетами “Swordfish” при этом пилоты оказались не новички, повреждений избежать не удалось. И тут у меня возникла мысль, ведь до наземных аэродромов далековато значит, где-то рядом авианосец, взяв курс, откуда появились самолеты, пройдя примерно 24 км, обнаружил «Иластриас» (23.000 тон осадка: 8,3 м) представляете, какой выброс адреналина поразил меня и мою команду! Авианосец стоял не подвижно, рядом нет охранения начал сближение, «корыто» стоит не движется, подумал ну вот это глюк. Появился эсминец, далее искушать судьбу не стал, подойдя на 1120 метров до авианосца, произвел выстрел с четырех труб, рассеивание задал нулевое, раз стоит то ему «капут», как мне казалось. Когда до цели торпедам оставалось секунд 15 неожиданно «Иластриас» дал полный ход, видимо были замечены пенные следы торпед и все четыре торпеды ушли в «молоко». Авианосец дал 12 узловой ход, мало того прилетели “Swordfish” и появился еще корвет. Вдогонку успеваю пустить кормовую торпеду, казалось «алес» такая цель выскользнула, после разворота был по правому борту «Иластриаса» самолеты “Swordfish” прессуют не по детски. Торпеда была пущена с расчетом скорости цели 14 узлов, но увидев след торпеды авианосец сбросил скорость, стараясь пропустить торпеду это ему почти удалось, торпеда попала в район второго шпангоута. «Иластриас» начал «клевать» на нос, сбавив скорость до 4 узлов, воспользовавшись таким стечением обстоятельств, пошел на сближение при этом естественно был обстрелян кормовыми орудиями авианосца. После перезарядки «влепил» торпеду в «Иластриас» после второй торпеды он начал тонуть. Теперь оставалось только одно «смыться» стал отходить западнее, и надо же наталкиваюсь на большой конвой, нужно добавить что корвет отстал а вот эсминец был рядом и «щупал» астиком. Конвой ушел на юг, когда сбросил с «хвоста» эсминец всплыл и начал погоню за конвоем передал сообщение о контакте попытался занять выгодную позицию обогнав конвой, но потерял его. Остановился и стал ждать. Прямо на меня перли одиночные С2 и С3 и один эсминец а теперь, внимание, появилась четыре Ju-88 и разнесли в клочья транспортники.
По истории в сентябре1940 года западнее Ла-Манша для защиты торгового судоходства англичане послали в этот район послали авианосец «Корейджес». Подводная лодка U29 под командованием Отто Шухарта обнаружила авианосец и как при моей первой атаке три торпеды прошли мимо, после преследования на перископной глубине (не более 8 узлов) U29 плелась за авианосцем казалась настичь пустая затея, в связи с нахождением в воздухе самолетов. Шухарт в течение полутора часов преследовал «Корейджес». Однако для приема самолетов «Корейджес» повернул и тем самым стал уязвимым для торпедной атаки. В 19 часов 30 минут подводная лодка U29 произвела одновременный трехторпедный залп с дистанции 3000 ярдов. В «Корейджес» попали две торпеды из трех. За уничтожение авианосца противника Отто Шухарта наградили Железным крестом I степени, а остальных членов экипажа подводной лодки U29 представили к награждению Железным крестом II степени.
Вот это реализм кампании просто фантастика! Значит возможно и поход «Бисмарка» отображен в кампании и столкновение английских боевых кораблей с подлодками в Норвегии и многое другое. Если кто-то встретился с чем-то историческим в кампании прошу поделится.
Скриншот карты где был обнаружен авианосец
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
только что отстрочил в прохождении, надеюсь не бкдк за банен %)
Немецкие подводники были оченm рады , когда узнали что их лодки оснащены шноркелем и рычыгами с'йв и лоуд:-)
История одного моего похода
Начало 41 года...
Папаша Дениц посылает на очередное патрулирование к северным берегам Англии(как всегда проважающие вдоль причала, девушки
бросают цветы), погода не ахти какая штормит и штормит, и такое впечатление, что конвои все повымерли либо их другие асы до
меня по вырезали:-), Как то ночью наконецто акустик докладывает о контакте, подплываю идентифицирую, оказывается C2 две
торпеды, одна проходит мимо вторая попападает, дальше все известно судно зарывается кормой в воду и по истечении минут 10
тонет...Обрадовавшись таким началом продолжай охоту, иду в район патрулирования офицер говорит, что за 42 часа дойдем, за это
время ни души,гробовая тишина...
К 12 часам пятого или шестого(непомню точно) дня патрулирования достигаю задонного квадрата, ...патрулирую уже в течении 43
часов заданного квадрата, ничего кроме как офигивших самолетов, и мысли о том, что папик(Дениц) опять злостно на***л,
разворачиваю лодку и плыву вдоль берегов англии (на достаточном удалении от них), опять ни души, в очередной раз опускаюсь на
дно для прослушивания, и тут куча докладов о пеленге прямо по курсу, приблизительное расстояние 2К м. Про себя думаю странно
как то когда был на поверхности ни звука о контакте небыло(подумал, что хороший шторм тому причина), подымаю перескоп, кручу,
верчу с зумом, без него, нет ни души, уже ссылаюсь на глюк игры, всплываю, неуспеваю всплыть как доносятся куча рапортов о
контакте, подымаюсь, и глазам своим не верю... косяк рыболовецких посуден тон по 90 каждая, с досадой на шторм и что немогу
устроить практику стрельбы из палубного, погружаюсь(убираю офицера с сонара, что бы недокладовал об этой мелочи и увеличиваю
копрессию до 512)... Попутно встречаю контакт C2, топлю успешно
Проплываю недалеко от англицкого порта, грех не заглянуть, на подходе к порту становится интересно появляются эсминцы
снурушие взад-впред, вообшем миную их успешно, занимаю позицию и жду(Было интересно понаблюдать за жизнью в враждебном порте)
2,3К тонники, черз 13 часов возврашается знакомый косяк пусуден, но уже в меньшем количестве, спустся 27 часов начинаю
покидать сей рыбный район, эсминцы остались позади, Вдруг акустик докладывает о двойном контакте, думаю проплыть мимо...
нет всетаки подымаю перископ глазам неверю...
C3, T2, готовлю торпедную атаку три торпеды по танкеру и он уходит в не бытие , выхожу на С3 атака одной торпедой, взрыв,
снижает скорость но нетонет и даже не кренится, выхожу на позицию атаки кормовым аппаратом...мимо, жду перезарядки, атакую
Цель поражена, пока я резвился около 5 эсминцев и трех- 4 катеров зажали меня в круг... вот тут и началось самое
интересное...
Сбрасывают глубинные бомбы, но гдето очень далеко, правда один поражает своей точностью в геометрической прогресси, сначала в далеке, потом все ближе и
ближе...начинаю уже нести потери по мат части, покоцал зенитку, затем палубное, затем снес зенитку, затем снес палубное...
(глубина 40-50 метров маневры не сделаешь), после того как узнал глубину, следует жесточайшее за все время глубино метание...
чинюсь предательская степень степень углекислого подходит к красной зоне, вообщем нужно что то делать, отдалюсь от него
гдето на 1К м. всплываю дигатели на максимум, шарахает меня со своих палубных, но вреда как такого не приносит, погружаюсь, тут смотрю
подплывают 4 эсминца, те которые были в далеке, начинают по очереди бомбометить с паразительной точностью :-) но критического вреда не
преносят, уровень опять подходит к критическуму, в общем уже около 80 часов меня атакают правда счастье хоть с перерывами...
нужно вырываться... сайлент режим потихоньку ухожу, четверка эсминцев остается в далеке раскидывая бомбами, самый продвинутый
плавает постоянно по кругу на расстоянии 1К м. готовлю торпедную атаку, он как раз сбросил скорость, угол атаки идеальный,
секунд через 30сек он уходит в небытие... двигатели на максимум(заряд гдето процентов 40), отдалююсь, сбрасываю обороты,
плыву... заряд кончается, радостно(что все так закончилось) всплываю И тут серия снарядов разрывается в непосредственной
близости... оборачеваюсь метрах в 400 эсминец!!!, хотел уже выходить из игры и идти спать, экстренное погружение, эсминиц
обходит по правому борту теперь он уже лежит прям на моем курсе и готовится к бомбо метанию... открываю внешний вид, что бы
понаблюдать за кончиной своей лодки и экипажа, лодка на половину в воде погрузиться неуспеваю, прямо по курсу эсминец,
повернуть тоже неуспею...Столкновение, нос лодки ударяет эсминец в район гребных вентов...И тут происходит неописоемое,
Эсминиц тонет секунд за 10, когда уже почти потанул происходит серия взрывов его на моих глазах разносит на глубине метров
15!!!, оценивыю повреждения ничего кроме 3% от повреждения курпуса! Всплываю поспешно удаляюсь заряжая батареии, штормит ой
ой как... Опять эсминец расттояние 3К м, плывем встречными курсами, готовлю атакe(не надеясь на особый успех. Эсминец, да еще
и носом на меня) атакую, евент камерой слежу... плывет торпеды не видет, когда торпеда уже поблизости и в евент камере видно
очертания бортов коробля , он резко поварачивает на право, торпеда задевает о борт(не взрывается) и плывет теперь вдоль его
борта, я разочарован... ну тут застигаю момент, когда торпеда проходя под винтами в метре под ними взрывается, такого я
невидел никогда... корма задерается над водной гдето градусов на 40-50, падает обратно на воду, теперь немного опускается
подводу, затем выравнивается, и через мнуты две тонет... возращаясь на базу топлю C2...
PS сегодня радость наконецто я могу постить на форуме, после двух нед
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
U-115! a что это у тебя за мерные планки мили-километры? мне тоже не помешало бы, скажи где взять. Про свой поход расскажу обязательно, неделю уже в реальном времени плаваю, два транспорта, два эсминца, и 16 еропланов, 4 члена экипажа убито
-
Вложений: 1
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Линейка Галланду персонально :)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
kotvasya
Да, симпатично горят грузовики... у меня их еще не возили. Только танки и самолеты.
Про ожидание - однажды ждал погоды возле подбитого танкера... Возможность стрелять из пушки появилась на 6-ой день. Потом так же ждал возле подбитой "Виктории". 10 дней. На исходе 10 дня судно просто исчезло... не утонуло, а испарилось... растаяло... естественно, мне его не засчитали... Как я плевался... Погода так и не наступила.... возле Америки, осенью.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от FoxDuck
Линейка Галланду персонально :)
Премного благодарен!
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
вышел я в поход причем первый в карьере (играю с реализмом почти 100) дак вот поступает мне раиограмма, что идет себе конвой большой там курсом таким-то, скорость такая-то. Я "лечу" в заданный квадрат, ныряю, слушаю ничего. Всплываю мне опять радиограмма слеующий квадрат, я туда вобщем игрового времении около 3-х суток проходит, а реально около 3-х часов, охотился я за конвоем и терпение было вознаграждено, я его увидел причем первый в своей карьере, до этого попадались только одиночные суда. Честно сказать радости было полные штаны, причем как нестранно конвой шел абсолютно без какого-либо прикрытия, но опять же погода штормовая, за пушку никого не посадишь. Вот смотрю я в перископ и думаю, что расстрел я оставлю на завтра, то есть на сегодня. Потом расскажу скоко пошло к дону
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Самый неудачный поход с 1939 года который я провел недавно. И так 1941 год июнь военно-морская база St Nazaire, насколько сам выход утомителен по фарватеру этой базы, да ну ладно можно простить этот малюсенький недостаток своей любимой игре, зона патрулирования Азорские острова (СЕ). Ну думаю счас пущу кровь англам поблизости с Гибралтаром, они паковали свои ржавые посудины и направляли в Европу, негров для пушечного мяса. Для экономии топлива за время перехода приходилось семь раз переходить в подводное положение (лодка VIIВ). После 24 часового патрулирования в заданном квадрате не удалось обнаружить вообще нечего сложилось такое впечатление что в этой зоне Британские островитяне вообще еще непортили воду своими рындами, ан нет поступило радиодонесение что северней моей лодки гребет стадо английских «баранов», по донесению скорость «стада» 10 узлов (что ж не дурствено для любителей какао с молоком). Так вот гнался за ними аж до севера Испании топлива уже менее половины в цистернах, обойдя конвой по левому борту изготовился в точке предполагаемой торпедной атаки. Что удивило всю команду моего ундер-бота это никакущие сопровождение «стада», вернее желторотая команда на кораблях сопровождения, я позволил себе ранние не допустимые вольности такие например как долгий ход под перископом более 3-х минут при полном ходе. Шлейф тянулся за мной такой что наверное даже пьяный канадец справляя малую нужду в заливе Св. Лаврентия наверное обратил свое мутное внимание и поинтересовался «А что здесь делает Лох-Неское чудовище!». Так как «пастухи» спали, решил не тратить на них своих «поросят» («угри». На разных лодках торпеды называли по-разному.). Выбрав первой целью самый «жирный» войсковой транспорт представив сколько останется сытых морских жителей, да и негры вроде не против правда никто их и спрашивать не думал. После года использования торпед с магнитным взрывателем просто доходило до, как бы это сказать мягче, недовольства (так наверно буде более менее литературно) поставил двоих «поросят» на 2 секундную задержку между друг дружкой чтобы «тылами» нетолклись, ПУСК. Не тратя время на чая пития изготовился для кормежки еще двух свои «поросят» следующий объект достойный внимания, танкер хоть и не большой но коптит небо не слабо. Не хотел тратить торпеды на эскорт, но сам напросился корвет на кормового «поросенка» при чем не каких «тело движений» с моей стороны не пришлось делать. Замечу атака была произведена за менее чем минуту (от поднятия перископа до выстрела кормовой торпедой). Подведя итоги потрошения британских «овец» по количеству кораблей: 1 танкер, 3 торговых судна (или судка не важно) и конечно представитель владычицы морей 1 эсминец. Крайне не удачная охота.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от u-115
Для экономии топлива за время перехода приходилось семь раз переходить в подводное положение (лодка VIIВ).
Не понял, это как так ты топливо экономишь? Батареи то за счет чего потом заряжаешь?
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
О всем походе рассказывать не буду (топить конвой при дневной видимости в шторм в 400 метров нудно) Самое интересное было потом. Штормило весь поход (вышел из Киля), ну и обратно туда возвращаюсь (это был первый поход 7 флотилия 1939 год, просто после покупки лицензии начал заново). Но пока я за конвоем гонялся, плюс с дури поперся после него в АL36, хотя можно было и задвинуть, вобщем в середине Северного моря стармех заявил, что топлива в нашей шаланде осталось 10%, плюс оставалась одна торпеда и полный боезапас у восемь-восемь. Вобщем на самом малом, 5-узловой скоростью шлепаю себе на базу. Штормить продолжает (противно мля, весь поход). И тут замечаю транспорт на встречу (польский), бегут, типа гады в Британию... Вобщем, развернулся кормой и последнюю торпеду выпустил. Она попала в корму этому 2300 тоннику. Но не потопила. артиллерией в виду шторма пользоваться не мог. Вобщем стоял я рядом с этим неподвижным горящим транспортом около 5 суток, ждал окончания шторма... На 6-е штром кончился ну я лупанул в него 3 снаряда. Утонул. Тут рядом еще один поляк идет, правда не совсем, а в 50-70 км, ну я втопил за ним, забыв, что топлива то почти нет. Догнал, утопил артогнем. Тут вспомнил что у меня проблема с топливом, и поняв что обогнуть датский полуустров и дойти до родной базы у меня его не хватит, принял решение идти в Вильгельмсхафен. Но до него я не дошел... километров 300 не дошел. Кончилась солярка... В надежде что мне помогут отправил радио (надейлся что в радиограмме радист сообщит о нашем положении). Радист про это в силу природной вежливости умолчал. Штаб соответственно в силу этой вежливости радиста помощь не предложил (мля, когда ж сдеоают это в игре, еще со второго хантера так дозаправку не сделали). А ведь стою я в операционной зоне нашего флота... Вобщем вспомнил пр электромоторы, правда, я не знаю, как идти под ними во всплытом положении (во втором хантере были две кнопочки для этого), если кто подскажет как это в 3-м делается, буду признателен). Ну и погрузившись под перископ на 3-узлах я эти 300 км прошел. Всплыл под музыку и встречающих девушек прямо у пристани.
Но это еще не конец... После церемонии раздачи наград специальностей, я автоматически получил новый боекомплект торпед, топливо и задачу: вернуться на базу в Киль... Сейчас сохранился у входа в Скапа-флоу (раз задача только вернуться, а торпеды есть, значит можно и посвоевольничать, глядишь крестик дадут...
-
Вложений: 5
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Давно не ходил в пролив (с 42г.) в квадрат АМ 68, а тут задание дают: сплавай, глянь что там нового. :) Я в основном работаю в квадрате BF 11-12 и ниже. Авиации мало. Уж послали так послали. Плыву значит на полном, воздухом дышу, привык что авиации обычно мало, расслабился. Вижу засекли лайнер на 24000тн.
- Погружение, дифферент на нос, перископная глубина!
- право руля 13!
- средний вперед!
В общем в 15-10 потопил лайнер, и только он пошел на дно, как началось минут через 15. Фото 02, 03, 04. Пытался уходить погруженным, нифига :mad: .
Принимаю решение:
- Самый полный вперед!
- Продуть балласт!
- лево руля 10!
- Вахтенный и зенитчики на палубу!!!
Шотов не наделал, сами понимаете не до этого было, привожу журнал капитана в качестве доказательства. За 17 минут уничтожено 20 крафтов!!!!!! :D Фото 06, 07,08.
-
Вложений: 1
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
-
Вложений: 5
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Спустя час оторвался и не замеченным погрузился, выполнив задачу и потопив несколько судов возвращался домой на бузу. Аккумуляторы на нуле делать нечего надо всплывать. Как только всплыл началось фото 09, боезапаса для зениток нет, вынужден опять уйти на глубину. При экстренном погружении не уточнил глубину и со всего размаху в дно фото 10. Вынужден выжимать из аккумуляторов все что осталось. Лодку мотала конкретно, только успевали ремонтироваться. Спустя пару часов вроде как затихло все, всплываю, команда на самый полный. Минут через 5 после всплытия снова налет, фото 11. Иду на полной и молюсь чтоб не попали. Нервы не выдерживают и ухожу на глубину. Уже утром всплываю, вокруг никого. На самом полном успеваю зарядить аккумуляторы на 100%, и только собирался погружаться, явились не запылились. Фото 12.
В общем вернулся домом и когда увидел статистику обалдел 38 уничтоженных самолетов!!!! Фото 13. Такого еще у меня похода не было.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Ого... 17 самолетов в кадре... Я бы тут не то что под воду - в грунт бы зарылся. А почему продвижений не дали, только медали? Или все уже продвинуты по не могу?
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Жаль скриншоты дома остались... Я однажды уполз от 7 эсминцев в Ла-манше (черт дернул через него пойти).
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Romm
kotvasya
Да, симпатично горят грузовики... у меня их еще не возили. Только танки и самолеты.
Про ожидание - однажды ждал погоды возле подбитого танкера... Возможность стрелять из пушки появилась на 6-ой день. Потом так же ждал возле подбитой "Виктории". 10 дней. На исходе 10 дня судно просто исчезло... не утонуло, а испарилось... растаяло... естественно, мне его не засчитали... Как я плевался... Погода так и не наступила.... возле Америки, осенью.
Я все свои посты в данной теме удалил. Пусть господин аффтар далее упражняется в описании своих подвигов сам. Не будем ему мешать.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Romm
Ого... 17 самолетов в кадре... Я бы тут не то что под воду - в грунт бы зарылся. А почему продвижений не дали, только медали? Или все уже продвинуты по не могу?
В боях участвую с 39-го. Все бойцы повышены до предела и почти все медали уже разобрали.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Maestro-den
Жаль скриншоты дома остались... Я однажды уполз от 7 эсминцев в Ла-манше (черт дернул через него пойти).
Меня как-то черт дернул в скапо-Флов сходить с устоновленым миром 2.
там было весело, потопил фиджи, и в течении 2 часов реального времени уходил от своры эсминцев, корветов и прочего плавуещего барахла...при этом отстреливался, потопил три или четыре эсминца, точно не помню...
А самый интересный поход был на типе VIIB U-47 возвращался назад домой в Брест, топлива мало и 4 торпеды осталось, три в носу одна в корме. И недалеко от берегов Англии наткнулся на надводную группу состаящую из ленкора Нельсон и ленейного крейсера и кучи эсминцев. Линейный крейсер поторил, выпустив три торпеды, ему хватило, и сразу нырнул на глубину метров 150. бомбили долго, но выжил, а то! 28 000 тонн не лишние ! :p
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
А где в Скапа-флоу их "хоум флит" стоит, и стоит ли вообще? Я вот посмотрел (в том месте где во SH2 был Роял Оук, стоят только три эсминца)?
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
to u-115:
> военно-морская база St Nazaire, насколько сам выход утомителен по фарватеру этой базы, да ну ладно можно простить этот малюсенький недостаток своей любимой игре,
Гы! Это в Назаре выход утомителен? %) Что ж ты скажешь,когда тебя к примеру переведут в Берген(как меня счас -осень 44,21-я лодка) :p :)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
kotvasya
Зря... хорошо "студеры" горели... А где о них беседовать? В новой ветке? "Расскажи о своем походе без цензуры"?:)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от u-115
Лодка движется в сплытом состоянии работает дизель производится заряд банок аккумуляторов при полной зарядке 100% естественно более не заряжается. Теперь погружаемся и расходуем накопленную электрическую энергию, при этом естественно топливо для дизеля не тратим вследствии не работающего двигателя внутреннего сгорания. После расхода накопленной электрической энергии всплываем, и продолжаем движение на поверхности при этом. ВНИМАНИЕ! Лодка продолжает преодолевать некое расстояние идя под дизелем при этом опять начинает накапливать электрический заряд для хода в подводном положении. Таким методом («кашалота») мы можем экономить драгоценное топливо.
И верно. Кому нужен закон сохранения энергии. Только мешает всегда!
Долой!!! :D
-
Вложений: 3
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
+ 1941 год 25 октября +
Сетка квадрата: BF
При атаке конвоя загнали меня под днище сухогруза который я повредил и обездвижил. Ну, думаю, достаньте если можете. Так, вот эти любители овсянки кружили вокруг меня часа два конвой ушел а один самый напористый корвет кружит вокруг и не думает валить по добру по здорову. И тут ржавая колоша которая надомною начинает тонуть, ели увернулся. «Овсяночник» пошел в атаку с намерением одним заходом (ведать его тоже достала патовая позиция) завалить героя «Кригсмарине». Да так удачно сыпанул бочонками, что обидно не с ромом, что «Unterseeboot» затрещал, ну думаю, не доведу до порта изделие «Круппа», повреждены кормовые аккумуляторы и торпедный отсек, общий процент повреждения корпуса 44%. Кликнул на вид ходового мостика и чуть не умер со смеху. Представьте такую картину, полумрак, треск, фонтаны воды хлещут, а тут стоит мой старпом по колено в ….(гальюн ведь тоже пострадал) с ШИРОКО РАССТАВЛЕННЫМИ РУКАМИ как Иисус над Rio de Janeiro (глюк веселый главное кстати, как не будь, поймаю этот момент сделаю скриншот в ту секунду было не до этого). Так, думаю, пока вся команда не потонула в собственном д… нужно спасать честь старпома да и его кальсоны. Продуваю балласт, лодка выпрыгнула на поверхность почти также быстро как и не малые проблемы старпома. Оказываюсь за кормой «Томми» в мертвой зоне для его орудия, фора просто фантастическая расстояние такое малое до противника что старпом мог бы с легкостью перепрыгнуть на борт корвета для реквизиции новых штанов и при этом «карамболе» даже бы не раструсил свои «испуги». Борясь с истеричным смехом расстреливаю корвет в упор, третьим выстрелом выношу носовое орудие «овсяночника». Ну а доверить дело до счастливого конца было поручено кому как вы думаете?
Так а теперь серьезно, в одной из веток форума ведется обсуждение торпедного вооружения в этом немного комичном походе произошло довольно интересное событие удалось дважды потопить корабль «англов» одной торпедой ( Т II ), при этом первой целью был войсковой транспорт а второй целью танкер. Объяснить почему это не удавалось раньше трудно (неужели дело просто в годе производства «поросят»), при осадке судна например 8,5м устанавливаю глубину хода торпеды примерно на 7,2 результат ! ПРЫЛЕСТНЫЙ !
19 поход
реализм: 88% (не могу отказать себе в удовольствии не хочу отказываться от «свободной камеры»)
Общий потопленный тоннаж : 640 000 тон
Плюс одни испорченные штаны старпома.
-
Вложений: 3
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
12 мая 1943 года начало двенадцатого утра. Лодка под командованием Старшего лейтенанта Dagon-а стоит и мирно покачивается на волнах. Природа согревается в ласковых лучах майского солнца. На причале собралась толпа народу, медсестры из военного госпиталя, моряки, офицеры и солдаты. Медсестры машут своими ручками, оркестр играет гимн. Лодка U-806 готова уйти в свой 33 поход. Отдать швартовы, малый вперед, по отсеком послышались команды об исполнении приказа. Лодка медленно начинает двигаться вперед.
В первом часу лодка выходит из фарватера ВМБ Брест, и устремляется к просторам Атлантики. Интересно что принесет нам этот боевой поход, и вернемся ли мы назад, домой, к женам и детям? Посмотрим!
- Ганс, иди отдохни перед ночной сменной.
- Хорошо капитан, если буду нужен то вызываете.
- Бес проблем, иди отдыхай, ты мне нужен свежий.
Эй, Фридрих, как там у нас с торпедами? Надеюсь ты контролировал погрузку?
А то как в прошлый раз? Заметим T2 и половина выпущенных торпед несработает?
Ладно, ладно. Верю…
Заканчивается длинный день, лодка на среднем ходу продолжает свой боевой патруль.
Утро, прошло как обычно. (Из записей капитана: команда, в отличной форме и настроении, так и хотят надрать кому нибуть задницы.)
Десятый час утра, 14 мая. Офицеры обедают. На камбуз вбегает радист Адольф.
- Гер капитан, замечен радарный контакт, конвой, курс 120 дальность, далеко. Примерная скорость 12 узлов.
- Так завтрак окончен.
- Машинная, полный ход. Курс на перехват.
В 11:30 смотровой докладывает что конвой замечен.
- Черт кажется нас тоже засекли. Боевая тревога, принять балласт, деферент на нос, глубина 12, машинная малый ход. Открыть аппараты 1 и 3.
- Поднять перископ. Ага, вот и ты, Эсминец, Американский. Расчет на поражение цели
- Дальность 700. Первый и третий товсь, пли.
Корпус лодки содрогается. Торпеды устремляются к цели. Ну, ну еще немного, ах церт либо не попали либо брак торпеды.
- Блин он приближается! Полный лево руля, максимальный ход, держитесь сейчас будут бомбить.
Проходят мгновения и лодку сотрясают взрывы глубинок.
- Отлично, эсминец находится за кормой скорость не большая, расстояние чуть больше 400метров, 5 товсь, пли. Секундомер отсчитывает время. ВЗРЫВ. Цель поражена, корабль тонет. Ура. Путь свободен. Так что там есть у нас. Отлично. 5 войсковых транспортов на 7200 тт. каждый будет славная охота… Выходим на позицию атаки.
Продолжение следует
(Сори что не полностью, позже допишу)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
(Все имена изменены, так как автор просто непомнет настоящих имен :-) )
Начало Ноября 40, база St Nazaire, побережье недавно оккупированной Франции.
Знакомые слова ст. офицера Лодка укомплектованна и готова к очередному походу...
Красивое утреннее небо, холодные лучи солнца нетакие радостные, поющие чайки, но в ихнем эхо
что то нето, во всем чувствуется приблежение зимы...
Выходим из форватера базы скорость 9 узлов, малый ход, нет нет попадаются одинокие рыболовецкие посудины.
Вскрываю конверт лично подписвнный Папиком, так район патрулирования сетка квадрата BF19, по получинным данным, здесь в последнее время оживилось судоходство, смотря на карту мысленно прокладываю оптимальный маршрут патрулирования.
Направляясь на мостик, отдаю приказ радисту, поставить что нить интересное на прослушевание,
на что получаю радостный ответ, что он как раз приобрел какие-то "саундтрэки" с какогото там фильма про лодку, который никто из комманды никогда невидел...
На мостике рассговорился с офицером, он был довольно таки бодрым, хотя вчера получил ужасную новость с фронта, о гибели своего брата... так же он рассказал о нашем чудоватом радисте, который весь свой отпуск провел на лодке, разбирая свой боевой пост, на вопрос чем занимаешься ответил, что динаматю комнату, а то моя новая низкочастотная головка уж сильно по корпусу колбасит... :-) В общем как мы оба заметели, что то произошло с нашем радистом в последнее
время...
Второй день похода, нечего интересного за это время не произошло, была пара пеленгов на дружественные суда, аккустик докладывает о новом пелленге, чуть правей генерального курса, отдаю приказ на перехват, доложить о готовности торпедных аппаратов, раздоется искаженно- приглушенный голос аппараты с первого по пятый готовы, вношу последнее корректировки к
торпедной атаки, попутно приказываю подняться на перескопную глубину, подымаю перескоп, 3 тысычнек, отбой торпедной атаки, всплытие... рассчет на палубное по всплытию, по отсекам раздоется Франц,Герхард, Шультц приготовтесь к атаке палубным орудием... Семь точных
попаданий, 4 по надстройкам, 3 по ватер линии... первая запись время дата, тоннаж...
130 миль после последнего боевого контакта, спокойное дружественной море изменилось, на штормяшее. небо приобрело металлические тяжелые оттенки, доклад о погоде ничего хорошего не дал ветер 9 метров, облачность... за последние 9 часов ничего пустынное море, усилился шторм,
под утро контакт вражеский эсминец, пелленг 340, погружение, тихий ход, остались
незамеченными, всплытие, черз четыри часа погружение, минут через 20 пелленг 43 градуса,
по звуку определяеем, торговец, Самый полный вперед, нужно успеть перехватить контакт, занимаем выгодною позицию, поднять перескоп, идентифицирую C2 один одинешенек, без прикрытия.
устанавливаю приблизительно равный курс с целью, малый ход, засечка 1, стартую хронометр ближе к 3 минутам 15 секундам засечка 2, далее расчеты последнее наблюдение , отрыть торпедную
шахту 1...огонь, хрюшка с пронзительным визгом вырывается наружу, через некоторое время она находит свою цель, комманда и капитан получают по порции боевых сындвичей с беконом и горячий кофе, в честь удачной атаки.
На шестой день достигаем заданного квдарата, еще один C2 нашел успокоение на дне Антлантического океана, патрулируем заданный квадрат Контакты с 2 тысячниками пропускаем,
жалко торпед...по истечению 26 часов уходим, решили наведаться в квадрат AM38, огибаем Ирландию по ее западному побережью, пару раз самолеты приказали нам погрузиться, также по
входу в залив были эсминцы, остались незамеченными. Аккустик докладывает о контакте, перехватываем, C3, тут радость сменяеется унынием амер, нетрал всплываем грусным взглядом проважаем большой кусок пирога.
Очередной контакт произошел по истеченю 11 часов после встречи с нетралом, за это время 3 раза погружались что бы не быть обнаруженными эсминцами, идентифицируем на этот раз T2 атака веером
2 торпеды, угол веера 0, две хрюшки яросто отправились к своей цели, два взрыва, корабаль принимает много тонн забортной воды, снижает скорость до трех узлов, дает хороший дифирент на нос, в общем по истечении 4 часов тонет, пока наблюдал за процессом, к тонующему танкеру подплывает в плотную второй танкер чуть поменьше, так и осталось загодкой что он там делал, то
ли комманду спасал, то ли часть нефти перекачивал, Приодолев последние угразения совести о том что по не писанным законам корабыль занимающейся спасением атаковать нельзя, приказываю развернуть лодку атака кормовым торпедным аппаратам, Огонь, цель уничтожена... Если бы этот
танкер дошел в порт назначения, сколько бы топлива досталось самолетам королевским ВВС, в свое оправдание сказал капитан. Через день получаем контакт о конвое, расстояние 180 миль,
перехватить не успеем, ковой движится в базу на маленькой скорости, до форватера бызы ему
остается чуть меньше 60 миль., покидаеем данный район, проходя квадрат AM 53, аккустик докладывает о контакте, конвой, идем встречными курсами. погружаюсь, отдаю последние команды экипажу, перехожу в режим "Всевидищего Ока", в авангарде идет Пассажирский лайнер, Красивый, грациозный, просто любуюсь им... готовлю атаку веером, 4 торпеды угол 1 градус, с грохотом
проносятся 3 эсминца прикрытия, до меня им дела нет, когда расстояние сокрощается до 1500, подымаю перескоп ужасный шторм хоронит все надежды на атаку из подводного положения, всплытие, открытие торпедых шахт огонь!, четыре торпеды устремились к цели, три из них достигли цели,
разворачиваю лодку, огонь кормовым, хрюшка вырывается из торпедной шахты неумолимо сокращая
дистанцию, до того, что когда то было гордостью Британского гражданского флота, через пять
минут давая большой крен на правый борт лайнер издаваю звуки предсмертной агонии и лопающихся переборок уходит на вечный покой...
Я спокойно на глубине 70 метров на тихом ходу, покидаю этот район направляясь домой, удалившись на безопасное расстояние, радирую в штаб о сталкновением с конвоем...
На след день после прибытия торжественно награждаю комманду, и получаю приказ о переводе в Лориант (как хорошо, что появились точные схемы форватеров баз и портов на карте)
Радостный Ст. Инженер сообщил об укомплектации Нашей лодки новым двигателем... До турбин с закисью еще очень далеко:-), Подумал капитан и С радостной улыбкой пошел отсыпаться.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
вчера выходил с базы, встретил Хиппер ... мерседес блин реальный, красавец да и только. Стоит на рейде , дай думаю с ним рядом потусуюсь , может кто наедет , да под его раздачу попадет . Две каталины прилетели , он как начал по ним из своих зениток бухать , такую загородку в небе устроил , красота. Жаль эсминцы так близко к немецким берегам не подходят.
-
Вложений: 3
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Cобственно не поход,а разгром одного конвоя-осень 41 Атлантика,вахтенный кричит -военный корабль!Смотрю,нормальный конвойчик,не жирный,так себе,но у меня всего 2 сигары!Погода чудная,эскорт два траулера и два цветочных!Принимаю решение уничтожить огнем артилерии эскорт(благо не ЭМ) и идут далеко друг от друга(с фронта,тыла и по флангам конвоя) ,а затем заняться конвоем.По очереди убиваю эскорт и вырезаю конвой(к сожалению даже с добавленным в конфиге БК для 88 не смог всех завалить до этого уже стрелял :( ,оставшейся мелочи разбил все контейнеры на палубе из 2х20)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Увлекся я стрельбой из пулеметиков по судну с merchant`тильными интересами, и не заметил, как оказался прямо у него на пути, ну короче переплыл он меня. И не просто переплыл, а нагло и подло тащил меня с собой минут пять, зацепив форштевнем. Ну конечно корпус тут начал портиться усиленно, как мороженое в холодильниках, отключенных из-за халатности Чубайса. Начались крики про повреждения, защипел раздолбанный компрессор. А потом крики, уберите мол трупы с палубы! оказалось, что у меня умер в дизелях мой самый уважаемый оцифер. ну тут я и задумался! Ведь если я не утону, то дотащит этот гад меня прямо до Лондона и там меня сдадут английским властям. Командую я значит перепуганной команде, чтобы не шумела, а то такого Индастриала-скрежета не слышно (кнопочкой ошибся) потом командую задний ход аварийный. и выскальзываю из под ентого гадкого парохода. Смотрю, а хулла у меня всего 40% осталось, и тут радио приходит от BDU, мол вали домой, а то лодка совсем у тебя никуда не годится и торпеды ты всем уже раздал. Ну и попер я домой не солоно хлебавши.
-
Вложений: 1
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Что там рассказывать...
Вышел в атлантику, утопил кораблей на 86000 ГРТ и вернулся на базу.
Правда корпус мне падла Truppentransporter обнес до 86% + 4 трупа.
Не, ну не наглость ли: тонущий транспорт получив торпеду в бок открывает беглый артогонь по всплывшей лодке! А может я хотел оказать помощь!? (посредством С/32 ;) :D )
А я из-за этого получил меньше медалей :mad:
Дохлых матросов выкинул за борт :) Есть и такая опция, если кто не знал...
А так выглядет панель приборов на немецком языке :)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Поглядел я скрины с русским передом - да ... таким "переводчикам" надо отрубать хвост по самую голову.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Adolf
Дохлых матросов выкинул за борт :) Есть и такая опция, если кто не знал...
А как она юзается? а то достает их из отсека в отсек перекладывать... если бы можно было хоть похороны устроить на базе.. а так :rolleyes:
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Вчера, после печального инцидента ВКЛЮЧИЛ внешню камеру. Не для подчитивания :D , а щоб ПОНЯТЬ чего собственно случилось-то?
Встретил шикарный конво. В центре шли Т2 и через маленький кораблик Т3
Изловчился по обоим попасть, причём сначала пальнул по дальнему, удачно так началось... :0 Отстрелялся оставшимися торпедами, ещё и С2 завалил - тут и эскорт подоспел. Ныряю, глубина метров 70, после прохождения 50 метров УДАР, скрежет, покойник в переднем отсеке, затопление... Ремонтная команда НИЧЕГО не делает, гаечный ключ во всяком случае не появляется и не шевелится :D . Стоп машине, полный ВЗАД, эсминец совсем уже рядом, щас кидать чушки начнет! Чуть погодя ОПЯТЬ удар, уже в заднюю часть, да что ж такое,а? :rolleyes: Спрашиваю штурмана сколько под килем, об что долблюсь-то? Говорит - 6 метров..., что за хрень такая? :rolleyes: Уже и на грунт "приземлился", пытаюсь продуться чтобы подвсплыть - хрена... Попал в передрягу чисто как в Дас Боот. Смотрю на карту - ё-ёёё, оказывается попала моя лодка прямо последь моих "утопленников", уж как я умудрился так удачно залезть между ними и не знаю :D Шум-гам стоит..., корпус повреджен конкретно, лежу на грунте, жду чего ж это теперь будет? ЦифИрьки тикают на отсеке затопляемом..., досмотреть до конца не успел, подгрёб эсминец и кинул мне прямо на лысину пару своих "чушек" - ОТПЛАВАЛСЯ!!!!!! :mad:
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
..лечу на своей IIVB в надводном, на пределе, вдоль северного побережья Ирландии: получил сообщение о конвое и хочу его перехватить до того как он к англии приблизится. Вроде успеваю...
Вахтенный кричит: "Враг по курсу!" аа.. пофиг - штиль. Команда за пушку, и давай его дырявить - траулер, блин.. даже понять не успел, что произошло. Лечу дальше - опять какая то тварь на горизонте мешается. Пофиг! Команда к пушке! Пли!... угу. А он в ответ как из всех стволов - бабах. Дестроер, блин.
Ладно, погружаюсь. Акустик - "Контакты с севера, запада, северо-востока и востока. Военные, приближаються". И АСДИК тут же "тик-тик-тик".. ну блин, попал...
Дестроер ходит вокруг и АСДИКОМ пискает. Я от него восточнее уйти пытаюсь. Систематически высовываю глазюку поглазеть... Контакт с востока приобрел очертания - армед траулер. Шпарит мне в лоб. А Дестроер за мной пристривается. АСДИК все громче, винты Дестроера прямо над лодкой - всплываю, бью дестроеру под брюхо, он сыпет бомбы, но меня выбрасывает из под него вправо и я на полном ходу начинаю погружение.
Дестроер отваливает в сторону и начинает тонуть кормой. Минут через 5 встает колом и уходит на дно. Траулер крутится вокруг меня, шупает сонаром, я продолжаю двигаться на восток. Через некоторое время подходят остальные контакты: J-класс с АСДИКом, V&W и торпедный катер. И начинают меня утюжить... Кручусь, они крутятся вокруг меня, я вокруг них, они вокруг меня, я.. в какой то момент J- оказывается прямо передо мной и получает в брюхо носом лодки. Быстренько раскачегаривается и летит куда то по своим делам. Я еще немного уворачиваюсь от V&W и устремляюсь следом. V&W немного отстает, но потом начинает движение следом. Я пускаю одну торпеду в догонку убегающему и одну - навстрчу догоняющему. J-Класс в последний момент увернулся, а вот V&W не повезло - выкинуло его из воды взрывом и шмякнуло о волны брюхом. Разворачиваюсь, всплываю. Траулер и торпедник начинают карусель вокруг меня. Бъю из пушки в упор. Сначала сношу оружие на траулере, потом его самого, потом отправляю в космос торпедоносца. Авиация так и не прилетела, что странно.
С чувством выполненого долга устремляюсь следом за конвоем...
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Gothrom
А как она юзается? а то достает их из отсека в отсек перекладывать... если бы можно было хоть похороны устроить на базе.. а так :rolleyes:
емнип нада выделить тело и щелкнуть правой кномкой. Появится меню "Вы действительно хотите выбросить покойников за борт?" Сказать "Да" и тела исчезднут.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
-
Вложений: 5
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Началось все отстойно,за неделю патруля один конвой с эскортом из 6!! единиц,встал на пути,пустил все 5 и ховаться-3 торпеды попали ,но килл один только,бомбили долго ,но уполз без повреждений.Еще неделя одинокий с2-уничтожен огнем артиллерии,дрейфую в этом же квадрате,временами сажусь за акустика-контакт,иду проверять и охреневаю!Лайнер без эскорта!Поймите мое состояние,до этого встречал их только в составе конвоя и безрезультатно атаковал,залп двумя торпедами,одна зараза взрываеся на полпути ,вторая взрывается под днищем-сбрасывает ход с 15 до 8 сближаюсь и добиваю из 88,прошло два часа катит еще один такой красавец,торпеда под днище начал весь взрываться и утонул мин за 5.
ps.А еще через несколько суток приплыл еще один лайнер,уже днем и я его нагло убил из пушки-три лайнера за поход и всего 106 000 брт %)
-
Вложений: 5
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
+ 1942 год 23 августа +
База : Spezia
Сетка патрулирования : CN ( район севернее Мальты )
Теперь без, бахвальства. Стало тяжело особенно после установки Мира 4. Зная историю второй мировой решил поучаствовать в Средиземных баталиях и ничего и близко не встретил ( придется самому поработать редактором ). Прибыв в зону «бомбовой аллеи» ( так англичане называли часть пути следования к осажденному Тобруку, Люфтваффе полностью контролировали эту зону ) ни встретил конвои, только одиночные суда итальянцев и пару малых грузовых англичан и все. Решил посетить остров Мальту как ни как много читал про защитников, да и летать самому приходилось ( «Ил-2» кампания «Люфтваффе») над островом. Ночь 23:32. Подойдя к Валлетте у входа крутилось не много не мало семь эсминцев и корветов, ну думаю раз столько много «сторожей» значит есть что прятать в порту. Погода лучше не придумаешь: Облачность пасмурно, осадки средние, туман тяжелый, скорость ветра 6 м/c? Короче видимость метров 250-300 это между прочим меня и спасло, начало было впечатляющим акустическая торпеда сделала свое дело первый есть. Но дальше начались «танцы», только увернулся от одного эсминца тут же идет в атаку другой, да притом какие-то «бубновые» пока таких не встречал (Хант I). Увернувшись в очередной раз изготовился проучить «овсяника», черт, близко рано пускать торпеду жду пока отойдет на большее расстояние. Ну вот, вот! А! Исчез в тумане! Снова прет на меня очередной, приходится «вальсировать» и что прискорбно засекают сонаром методично, окружили как акулы. И тут они совершили ошибку включив прожекторы на суднах. Свет то виден прекрасно. Короче уложил пятерых одного акустической торпедой ( вторая прошла мимо заглушил вовремя двигатель, паршивец ) остальных торпедами Т II. Вхожу чинно в Валлетту а там пусто. Хотел было по горячке расстрелять здание Адмиралтейства да блин погода не позволяла. Думаю делать нечего пора грести обратно. Наступило утро и погода стала просто «ляля», подумал, может все же пальнуть по спящим англам. И тут забыл сказать по обеим сторонам порта оставались еще два корвета пока пятеро меня гоняли эти двое не встревали и держались как-то скромно в стороне, вдруг они срываются и на максимальной скорости улепетывают в разные стороны. Что за «кренделя»? Оказывается, посылав свой доклад скорей всего можно вызвать авиацию если конечно в зоне досягаемости. Шесть Ю-88 совершили налет на Мальту и я стал очевидцем этого (см. скриншот).
Дальше о грустном. Не понравилось мне в Италии и перевелся в Bergen. В нем после установки Мира 3.01 стало прилично уже похоже на военно-морскую базу. Поперся я на «рыбное» место - банку Rockall но не дошел, зацепился в квадрате <АМ>. Не привык я к такому гостеприимству ползал по дну как краб, давят жуть. Уже возле северной Ирландии удалось сбросить с «хвоста» англов, заряда батарей четверть. Остановился для перезарядки и бывает же такое с права огромный конвой, даю газу, пытаюсь обогнать при этом думаю, успею перезарядиться. Ага. Сча-с. Параллельно моему курсу с лева движется еще «вражина», вот что жадность делает с людьми пру, игнорирую опасность, оказался окруженным нет чтобы оставить в покое конвой продолжаю гонки. И все бы получилось, если бы не блин «Сандерленды», сначала было двое но когда их стало восемь все кончилось трагично, точное попадание и четыре трупа моей команды. Повреждения не совместимы с «жизнью» лодки. Пришлось срочно «катапультироваться» на базу.
Месть моя была страшна полностью «вырезал» Скапа-Флоу, два крейсера и шесть корветов и шлюпов. Надо быть честным потопили меня в предыдущем походе,теперь все свое свободное время можно посветить редактору игры.
-
Возвращение в базу по-нашему!
Не знаю, как кто, а я при возвращении (днем ли, ночью) стреляю в воздух осветительными снарядами по числу потопленных судов. Красиво, по-нашему, а ночью еще и помогает в темноте ориентироваться. Горят долго, хоть инициалы, хоть тоннаж можно выбить. :)
А вот поросят на пирсе не вручают! :mad:
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Плыву я как-то по Ла-Маншу: штормит.
Вдруг из тумана выплывает овсяночный шнельбот с неполным экипажем и горящий, со сломанными рулями, нос наполовину в воде. Я не знаю как они сумели прицелиться, через поднятую на метр корму, но команда перепугалась не слабо.. Погрузился, миновал этот корабль-призрак, плыву дальше... Выплывает ещё один шнелбот и начинает нарезать вокруг моего перископа круги.. вдруг "бам!", зенитчик взлетает на 20м и падает в воду, катер горит! вот такая диверсия. наши бравые подводники подложили бомбы в английские моторки :)
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
май 1940-го, возвращаюсь на базу, штормит. Акустик слышит транспорт. Догоняю, С2 Cargo, 6 узлов. Я в надводном положении пускаю в него торпеду, подходит эсминец - ныряю, добавляю еще две торпеды - этот гад даже ход не потерял... топлю эсминец последней топедой, всплываю. Решил идти параллельным курсом и ждать погоды чтобы пустить ко дну из орудия. Отправляю два отчета - patrol и contact. Преследую транспорт часа два - прилетает четверка Ju88 и со второго захода ложит бомбы "по вдоль" судна, только после этого оно затонуло... не засчитали...
-
Вложений: 2
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Крепко меня сегодня обложили в Атлантике... Разозлились на два Т3 и эсминец не вмеру "глазастый", ему это боком вышло :D Прессовали меня до посинения, "выбило" рули вертикальные кормовые (уничтожены!!!)
Уже после, посмотрел внешними видами - на месте рули, никуда не делись.
Да и без "внешнего осмотра" :D уж больно шустро у меня лодка нырнула от ЗДОРОВЕННОГО такого ероплана (сам от такого ВОЯ чуть из кресла не выпал, во движки,а!? :D )
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Дык за погружение отвечает в основном насос :))
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
А чем лучше Цэшка (Семерка)? Скорость погружения вроде больше, а вот с дальностью подводной проблемы..
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Цитата:
Сообщение от Raymond Saint
Дык за погружение отвечает в основном насос :))
сам ты "насос" :D :D :D Правильный моряк говорит "не плавает а ХОДИТ!" Плавает только говно..., вот и "насос" твой величают - ПОМПА ;)
Если вдуматься, то по твоей теории и самолёту крылья не нужны, нахрена, его ж МОТОР в синюю высь возносит!!! :D
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
69 тыс. за первый поход - это нормально???
Половину потопил орудием, вторую - торпедами.
Четверть торпед промахнулись.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
гм.. у меня 61 тонна, это когда я в штиль посреди конвоя всплыл и его весь из пушек положил (4 торпеды ушли на сопровождение, остальные - тоже по транспортам)
Сразу вопрос про настройки реализама и методы расчета :p
Всякие линкоры в Скапа-Флоу не в счет
Вообще, для SH3 такая сумма - нормальный тоннаж за поход, но глядя на исторические реалии как то не очень...
У меня за 10 походов 411 тыс.тонн. То есть средний тоннаж на поход - 41 тыс. тонн. При этом я расчет через старпома делаю... а вчерашняя попытка посчитать все самому закончилась промахом 2 торпед из 4х по еле двигающейся цели
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Вчера в районе Скапа Флоу в шторм (видимость ~300м.) гонялся за транспортом, утопил. Двинул дальше на 64х - бац! - звон, дребезг - "Мы под огнем!". Оглядываюсь на мостике - метрах в 200-ах, справа по борту - Hunt II (вроде он - на идентификацию сами понимаете не стал отвлекаться) лупит по мне из 6-ти орудий!
Crash Dive! Silent Mode! - сколько тут глубина? - 81м - сойдет... самое интересное - он меня сразу потерял, ни сонаром не искал, ни глубинками не беспокоил...
Можно сказать отделался почти испугом - целостность корпуса 74%, все повреждения устранены.
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
Ага! сороковой год, я прорвался в середину конвоя, пускал пускал торпеды по танкерам... Вроде под 90 градусов пускал и под днище , ни одна из шести не взорвалась! Может учебные были? С горя утопился и начал заново!
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
из 6 ни одна - это ОЧЕНЬ странно... а попадал?
взрыватель в положении манитный-контактный?
-
Ответ: РАСКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ!
И какая глубина (в привязке к цели, ессно)?