-
Про топливо и вес в ил-2
Уж извините все сообщество "ил-2" за подобный вопрос, но уже года два все хочу его задать.
Некоторым даже смешно будет, я уверен.
Внимание вопрос:
И все-таки, уменьшается ли вес самолета по мере выработки топлива?
P.S.: Уже начал уворачиваться от помидоров.
:uh-e:
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
насколько я знаю - да, в иле это смоделировано
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Пробуешь посадить на неподвижный авианосец Як-9 с 100%, потом с 10%.
Вопрос отпадает.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Идет постоянный перерасчет не только с учетом вырабатываемого топлива, но и сброшенных бомб и потраченных боеприпасов.
Кинул помидор. Попал.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Интересно насколько сильно различны ттх у запраленого 100% и 25 %..климб, скорость и т.д
В компаре вроде данные с полной заправкой. Жаль что нету данных с 25 , 50, 75, чтобы сравнить крафт с самим с собой но с разной заправкой.
Вот встречаються люди у одного 75 у другого 25 и вопросы потом возникают :rolleyes:
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Satori
Идет постоянный перерасчет не только с учетом вырабатываемого топлива, но и сброшенных бомб и потраченных боеприпасов.
При повреждении оружия появляется надпись "Пушка (пулемет) повреждены", на самолетах со счетчиками патронов видно, что для этого ствола боезапас мгновенно обнулился.
Как в этом случае будет с весом?
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Leshik
При повреждении оружия появляется надпись "Пушка (пулемет) повреждены", на самолетах со счетчиками патронов видно, что для этого ствола боезапас мгновенно обнулился.
Как в этом случае будет с весом?
Лично я измерял падение веса по скороподъёмности.
Например боал Як-3 с 25% и мерял сколько он с нуля до 5000 потратит время на заданной скорости.
Затем тоже самое делал со 100%, но перед тем как климбиться долго кружил пока у Яка не останется 25% горючки.
Результат такой
С 25% топлива изначально Як-3 имеет меньшую массу, чем с 25% остатком от 100%. Мерил много раз. Но в конечном итоге выработка топлива массу самолёта уменьшает.
Расход патронов на вес не влияет. Это видно у фоки. Там патронов мама не горюй сколько.
Про бомбы думаю ясно.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Хм... Вроде как-то поговаривали, что нагрузили на кобру 2000 37 дурок и не смогли взлететь.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Harh
Хм... Вроде как-то поговаривали, что нагрузили на кобру 2000 37 дурок и не смогли взлететь.
Это говорит лишь о том, что начальный вес боекомплекта учитывается, но никак не свидетельствует о его уменьшении по мере отстрела части БК.:sad:
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Veter
...
Расход патронов на вес не влияет. Это видно у фоки. Там патронов мама не горюй сколько...
в свое время, я задавал этот вопрос одному из тестеров игры. Ответ был такой: "В игре учитывается каждая гильза, каждый выстрел" :ups:
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Вес то меняется. Жалко только центр тяжести не смещается, а в реале это оказывает огромное влияние на полет.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
orion71
в свое время, я задавал этот вопрос одному из тестеров игры. Ответ был такой: "В игре учитывается каждая гильза, каждый выстрел" :ups:
Я не заметил.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
А каков вес боекомплекта фоки? Вообще, ниболее весомым влияне должно быть у крыльевых пушек. Крены должны ускоряться, чего незаметно, впрочем, как и отсутствия пушек на некоторых конфигурациях.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
BOBAH_59
Это говорит лишь о том, что начальный вес боекомплекта учитывается, но никак не свидетельствует о его уменьшении по мере отстрела части БК.:sad:
Дык на Кобре вес от отстерла БК и уменьшается относительно мало: гильзы-то не выбрасываются, а собираются в спецконтейнере (у подвесных, правда, пулемётов - сбрасываются).
Я не замерял спецом, но чисто по ощущениям самолёт с пустыми лентами легче, чем с полным БК.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Жалко только центр тяжести не смещается, а в реале это оказывает огромное влияние на полет.
Почему не смещается?
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Inco
Дык на Кобре вес от отстерла БК и уменьшается относительно мало: гильзы-то не выбрасываются
эээ, как бы снаряды у кобры существенно тяжелее гильз.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
эээ, как бы снаряды у кобры существенно тяжелее гильз.
"Мало" - в сравнении с обычными истребителями, где гильзы выбрасывались через специальные рукава. :) Во всяком случае, центровка почти не нарушалась, с учётом расхода топлива из фюзеляжного бака.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
ну конечно влияет, и существенно.
Например. Посадив против себя пару ботов с 50 процентами топлива увидишь как у них поменялась скороподьемность и маневренность.
В онлайне, хочешь быть самым быстрым среди равных, возьми 25 топлива. Хватит на несколько минут, но быстрее всех и маневренне всех будешь садиться на хвосты и проч.
Например на фокке, при равном горючем, но с полным БК будет отставать от той же фокки без оружия (патронов)
Когда еще 75 топлива и 100 разница не большая, но уже есть, но когда 50, горючего - самоль другой.
Вот парни на ИЛ-2, особенно 41 года берут 25 горючки и даже пытаются, по ситуации быть истребителями, крутясь за мессерами.:D .
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Вес изменяется при отстреле БК. Для наглядности - возьмите Г2, отстрелите все на филде и взлетайте. И сразу в климб. Почти "Лерхе" получается. :)
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Ivanych
Вес изменяется при отстреле БК. Для наглядности - возьмите Г2, отстрелите все на филде и взлетайте. И сразу в климб. Почти "Лерхе" получается. :)
он и с БК лерхе, но проверим?
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Б-25 с 100 топлива набрает 8 тысяч совсем не так резво как с 25 % :D .
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Бонифаций
Б-25 с 100 топлива набрает 8 тысяч совсем не так резво как с 25 % :D .
ребята, понятно, что взяв 25% МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ИЕНЬШИЙ ВЕС У САМОЛЁТА, ЧЕМ ВЗЯВ ИЗНАЧАЛЬНО 100%. с ЭТИМ НИКТО НЕ СПОРИТ.
Непонятки во с чем. Взяв 100% и отлетав до такой степени, что в баках останется 25% будут ли характеристики кравта такими же как если бы изначально взяли 25%??????????????????????????????
ТОже самое с оружием. Понятно, что если вылететь без оружия, то масса меньше. А вот если его расстрелять, УМЕНЬШИТСЯ ли масса?
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Veter
ребята, понятно, что взяв 25% МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ИЕНЬШИЙ ВЕС У САМОЛЁТА, ЧЕМ ВЗЯВ ИЗНАЧАЛЬНО 100%. с ЭТИМ НИКТО НЕ СПОРИТ.
Непонятки во с чем. Взяв 100% и отлетав до такой степени, что в баках останется 25% будут ли характеристики кравта такими же как если бы изначально взяли 25%??????????????????????????????
ТОже самое с оружием. Понятно, что если вылететь без оружия, то масса меньше. А вот если его расстрелять, УМЕНЬШИТСЯ ли масса?
уменьшится масса.
я в тренинге отлетав с кадетом и показывая , отстреля в все, посадил его себе на хвост. Он стал отставать по скорости. Не сильно, но стал. С полным БК.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
уменьшится масса.
я в тренинге отлетав с кадетом и показывая , отстреля в все, посадил его себе на хвост. Он стал отставать по скорости. Не сильно, но стал. С полным БК.
Этот баг был замечен давным давно. Почему то в сети при полётах в стае вперёд всегда вырывается первымлетящий.
Помниться при полётах на Нуле когда илы собирались в кучу. Первому по тс всегда говорили сбрось тягу до 100-105%, потому что за ним никто не мог угнаться даже на форсаже.
Так что это не показатель.
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
поправь пост, битте, не ясно, что означает - "вперед всегда вырывается вперед".
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
Inco
Почему не смещается?
Потому что не смещается :)
Мессер имел бак в фюзеляже, и при полной заправке центровка смещалась назад. При таком раскладе высший пилотаж самоль крутить не мог, например петлю, просто срывался в штопор. А вот у яков были крыльевые баки в районе центра тяжести и они могли крутить пилотаж при любой заправке :)
-
Re: Про топливо и вес в ил-2
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Потому что не смещается :)
Мессер имел бак в фюзеляже, и при полной заправке центровка смещалась назад. При таком раскладе высший пилотаж самоль крутить не мог, например петлю, просто срывался в штопор. А вот у яков были крыльевые баки в районе центра тяжести и они могли крутить пилотаж при любой заправке :)
насколько я знаю это в МФС реализованно....