-
Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Доброе время суток товарищи!
Все виртуальные пилотажный группы летают на лёгких истрибителях, группа АТМ выбрала для показательных полётов P-38L..
освоены такие фигуры, как "кобра" и "сальто"
есть видео, не не самого лу4шего ка4ества, мы ещё не разобрались с технологией..
наша фишечка :)
Фигура "Кобра"
немного о нас:
Пилотажная группа ATM AIR FORCE была образованна на базе Авиасимулятора "Ил-2".
рассматривались разные типы самолетов для строевого пилотажа, но в конечном итоге выбор пал на P-38L. Основными критериями выбора стали его уникальные пилотажные характеристики.
В дальнейшем в состав группы был введён А-20,это усложнило комплекс, но добавило эффектности выполнению показательных выступлений.
В настоящее время группа состоит из пяти p-38 и одного А-20.
Состав группы: A-20:
Evgen77
P-38L:
Ведущий группы Foxhound
Левый ведомый №1 Thunder
Правый ведомый№1 Le`va
Левый ведомый №2 StukA
Правый ведомый№2 Vano
ATM AIR FORCE
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
...А еще говорят, в самолетах стоп-кранов не бывает :)
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?
а он ведь есть и цвет у него красный..
стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза.. :)
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Chap
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
Действительно, а для кого материал делали? неужто только для своих?
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Приемистость - легко. А вот с тягой напряженка...
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
у нас просмотр разрешён и скачивание тоже, низнаю в чём дела и по4ему так, буду разбираться с этим..
сам удивлён..
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Schtuzer
Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
всётаки движки тянут, а не толкают.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Chap
зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38
а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.
спеси мрямо через край:yez: ну-ну :bravo: :thx: :bravo:
Достаточно просто зарегиться...
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Satori
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
.. и тут по всем плоскостям залп шквальный :D
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Satori
Рульно!
Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
Понравилось как написал. Хорошая идея :)
-
Вложений: 1
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
здОрово.
наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
а то гоняют на всяких там мустангах...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
http://www.flightjournal.com/article...ightning_3.asp
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
здОрово.
наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
а то гоняют на всяких там мустангах...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
http://www.flightjournal.com/article...ightning_3.asp
а вот и не все на мустангах всяких там гоняют....
Экспериментальные образцы оттечественного авиапрома то же в стороне не остались:popcorn: :drive:
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Вот это радует..
неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Ну вот мустанги уже ненравятся :(
А все равно на них летать буим :drive: :D
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
он мне нравиться только по внешности..
пробовал летать на нём, показалось 4то на нём вообще по тангажу нужно о4ень нежно обращаться..
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Из лайта можно соки жать даже на жёстком срыве и он держится и соответственно управляем..
Это помоему большой его плюс, как полностью изучим этот самолёт будем показывать свои результаты
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
THUNDER
Вот это радует..
неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?
Мустанг сам по себе красивая машинка. И пилотаж на нём смотрится охуе... Очень здорово.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Архив битый скачался...(((
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
да, архивы там битые, так как автоматом зажимает, советую качать не жатые ролики..
с этим глюком разбираюсь..
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
THUNDER
есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?
а он ведь есть и цвет у него красный..
стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза.. :)
Это на каком типе ла?
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
...
жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
Что вы имеете в виду под раздельным управлением?
Насколько я знаю двигателями в FB можно управлять раздельно, хотя для П-38 может это и не так в текущем патче... Но раньше, насколько я помню можно было :)
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
KA
Что вы имеете в виду под раздельным управлением?
Насколько я знаю двигателями в FB можно управлять раздельно, хотя для П-38 может это и не так в текущем патче... Но раньше, насколько я помню можно было :)
YНет озможность повесить два двигателя на разные оси, и управлять ими ОДНОВРЕМЕННО.
Или синхронно, или поочерёдно, по другому никак :( .
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
часто пользуюсь двигателями поотдельности, особенно на соло пилотаже когда нужно машину "раскрутить", дисбаланс самое милое дело..
Встречайте новый самолёт у нас в группе, на нашем ФТП выложен ещё тёпленький ролик.. :)
Прошу любить и жаловать :)
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
хм, может стоит выкладывать прямой линк?
полазив у вас по сайту, не сразу нашёл линк на скачку...
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Раз уж решили покрутить пилотаж на бомберах, то почему бы не на пешках? или на хенкелях ? тем более, что в реале были прецеденты...
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
На пешках летали и на хенкелях тоже, дальше Кондора не пойдём..
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
хм, может стоит выкладывать прямой линк?
полазив у вас по сайту, не сразу нашёл линк на скачку...
линк на ролик - The new plane
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
THUNDER
L410
Можно сказать ещё больше, у Л-410 есть задняя скорость :)
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
ALF
Можно сказать ещё больше, у Л-410 есть задняя скорость :)
Это как?
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Самая жесть была когда меня учили за 100 метров до касания включать реверс, дабы "влезть" в 5-ю РД в Мячково.. Ухххх первое время было не по себе..
А оказалось, что реверс действительно очень нужная штука, особенно при выруливании со стоянки, как жаль что на наших "лайтах" нет реверса.. :(
Хотя и без него не весь ещё потенциал выжали из самолётов..
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
Sparr
Реверс :)
Реверс - это не "задний" ход.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Почему?
очень даже "задний"..:)
не все, конечно, самолёты обладающие реверсом могут двигаться задним ходом, но есть такие самолёты, которые способны за счёт реверса ехать хвостом вперёд..
необычно выглядит..:umora:
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Цитата:
Сообщение от
THUNDER
Почему?
очень даже "задний"..:)
не все, конечно, самолёты обладающие реверсом могут двигаться задним ходом, но есть такие самолёты, которые способны за счёт реверса ехать хвостом вперёд..
необычно выглядит..:umora:
Не представляю самолёт заруливающий задом на стоянку.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Вышла в свет новая фигура "тройной кувырок" или "обратное сальто"
в архиве запись в ".ntrk" формате
-
Вложений: 1
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Завершён проект AIRussia Open!
Ведуться наладочные работы..
Скоро ОТКРЫТИЕ!!!:bravo:
подробности на сайте ВПГ "ATM AIR FORCE"
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
По многочисленным просьбам вирпилов выкладываем фигуру высшего пилотажа "Кобра".
Трек в формате ".ntrk"
новости
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
на нашем ФТП выложен короткий видео ролик "СоBrA"
архив не качайте, сохраняте не жатый файл.
Всё-таки ОВТ хорошая штука))
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Скоро на пилотажном сервере будет слёт вилотажных групп мира. Организованный итальянской виртуальной пилотажной группой.
Мероприятие назвали Italian Airshow 2008
http://mavcondor.altervista.org/index.html
сайт организаторов
http://passioneaerei.altervista.org/fad/forum/index.php
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
Приглашаем зрителей на тренировки ВПГ АТМ, нам очень приходится мнение бывалых летунов и зрителей. В данный момент тренировки проводяться каждый день на пилотажном сервере, готовим программу для Italian Airshow 2008, будем выступать семью бортами.
мы единственная группа из России которая будет представлять страну на данном мероприятии.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
а без регистрации просмотреть тренировки никак нельзя? и вообще как это возможно, а то у вас на форуме (http://atm-club.moy.su/forum/) под гостем ничего не нашел.
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
на главной странице нашего сайта размещен адрес пилотажного сервера на котором мы проводим тренировки, да и не только мы там тренируемся.
Для посещения сервера нужно всего лишь подключиться к нему и никаких регистраций не нужно.
вот адрес:
Aerobatic server:213.171.34.115:21000
приходите в 21-00 по МСК
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
у нас появился блог. http://atm.blog.ru/
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
теперь пилотажная группа АТМ в контакте
-
Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE
В минувшее воскресенье выступали на он-лайн слёте ВПГ "Italian Airshow 2008"
скрины выложили тут http://w14.easy-share.com/1698571281.html
трек
http://clonngc1.free.fr/tk1track/Italian_airshow.ntrk