-
В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
В Самаре в субботу утром при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-134, сообщает РИА Новости.
По предварительным данным, сообщили представители местного управления МЧС РФ, в результате катастрофы погибли пять человек, 51 пострадал.
"Самолет, выполнявший рейс Сургут-Самара, совершил жесткую посадку. В результате развалился фюзеляж машины", - сообщили в МЧС. Всего на борту самолета находились 57 человек.
Подробности происшествия уточняются.
http://www.lenta.ru/news/2007/03/17/plane/
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
В Самаре аварийно сел Ту-154: 5 погибших, 50 раненых
В аэропорту Самары совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154. В результате погибли 5 человек, еще 50 пострадали. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Приволжско-Уральского регионального центра МЧС.
Авария произошла в 9:44 мск. При посадке фюзеляж самолета развалился. Самолет, принадлежавший авиакомпании "Юта Эйр", следовал по маршруту Сургут-Самара-Белгород.
На месте происшествия работают аварийно-спасательные отряды. Другие подробности не приводятся.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...2317_bod.shtml
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
На борту разбившегося в Самаре самолета находились 63 человека
В Самаре в субботу утром при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-134, сообщает РИА Новости.
По предварительным данным, сообщили представители местного управления МЧС РФ, в результате катастрофы погибли пять человек, 51 пострадал.
"Самолет, выполнявший рейс Сургут-Самара, совершил жесткую посадку. В результате развалился фюзеляж машины", - сообщили в МЧС. Всего на борту самолета находились 57 человек.
Подробности происшествия уточняются.
//Lenta.ru
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
UTair Ту-134 при посадке завалился на левою сторону. Предварительно отказ системы выпуска левой основной опоры. Только что по первому в новостях.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
В результате аварии самолета Ту-134 в Самаре погибли 6 человек, еще 6 находятся в тяжелом состоянии - МЧС России
МОСКВА. 17 марта. В результате аварии самолета Ту-134 в Самаре погибли 6 человек, еще 6 находятся в тяжелом состоянии в больницах города. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
По ее словам, "34 человека размещены в аэропорту, им оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь". "Продолжаются аварийно-спасательные работы по эвакуации 7 пострадавших из разрушенного самолета", - добавила И.Андрианова.
Самолет Ту-134, следующий по маршруту Сургут - Самара, совершил сегодня в 9.40 жесткую посадку в самарском аэропорту. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ шасси. На борту самолета было 50 пассажиров и 7 членов экипажа.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
В полуразрушенном фюзеляже самолета Ту-134, потерпевшего аварию в Самаре, находятся еще шесть человек, сообщила руководитель пресс-службы МЧС РФ Ирина Андрианова.
В интервью телеканалу "Вести" она подтвердила, что погибли семь человек.
По словам Андриановой, шесть человек пострадали тяжело, а 34 пассажира - "несильно" и им оказывается помощь на месте.
Госпитализированы 19 человек, сообщили РИА Новости в Приволжско-Уральском региональном центре МЧС России.
Самолет выполнял рейс из Сургута и совершил "жесткую" посадку с отказавшим шасси.
Андрианова подтвердила также, что на борту самолета находились 57 человек - 50 пассажиров и семь членов экипажа.
В авиакомпании ЮТэйр корреспонденту РИА Новости сообщили, что изучают данные о происшествии, и комментарии, возможно, будут в течение часа-двух.
В аэропорт Самары выехал прокурор Самарской области.
//Rian.ru
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Говорят, что свмолет приземлился за 400м до полосы и метрах в 130 в стороне...
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
После чего "пробежал" по земле 400 м, затем перевернулся через левое крыло и загорелся - по словам начальника аэропорта.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Мда. Земля пухом погибшим.
Устаревают самолеты на глазах. Не удивлюсь если причиной окажется отказ из-за износа. 7 человек экипажа на 50 человек. И всем сем зарплату платить. В схожих аэрбасах сколько экипажа - двое?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Вообще-то стюардессы это тоже экипаж.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
vadson
После чего "пробежал" по земле 400 м, затем перевернулся через левое крыло и загорелся - по словам начальника аэропорта.
И после этого большинство все-таки выбралось и выжило? Господь хранил...
Земля пухом погибшим :(
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Пассажир потерпевшего аварию в Самаре самолета Анатолий Огуречников считает, что если бы загорелся керосин, погибли бы все люди на борту Ту-134. В субботу самолет авиакомпании Utair, выполнявший рейс Сургут-Самара-Белгород, совершил "жесткую" посадку в аэропорту Самары. По данным МЧС, шесть человек погибли.
На борту находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. 20 человек получили травмы, остальные пассажиры не пострадали.
"Слава Богу, что не было пожара. Я видел керосин на взлетной полосе, он мог вспыхнуть. Если бы произошел взрыв, в живых не осталось бы никого", - сказал Огуречников в интервью РИА "Новости".
"Все пассажиры в шоке... Я считаю этот день своим вторым днем рождения", - сообщил Огуречников, имя которого значится под номером 14 в опубликованном авиакомпанией Utair списке не пострадавших пассажиров. Он рассказал и подробности трагедии.
"Мы сидели с моим другом в 13-ом ряду - около аварийного выхода. Посадка шла в обычной режиме, по громкой связи нас попросили пристегнуть ремни. Я слышал, как вышло шасси и в иллюминатор увидел землю. И вдруг видимость полностью пропала, мы как будто заново влетели в облако", - сообщил очевидец трагедии.
По его словам, после этого раздался удар о землю и самолет дважды перевернулся по продольной оси.
"В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень", - сообщил Огуречников.
По его словам, он отстегнулся сам, помог освободиться своему другу и они без труда открыли аварийный выход, который "находился на уровне земли". По словам Огуречников, фюзеляж самолета развалился на три части, а носовую часть развернуло на 180 градусов относительно оси самолета.
Пассажир сказал, что все, кто находился в хвостовой части самолета, отделались легкими ушибами. По его словам, выжившие пассажиры считают, что спасательная операция проходила с задержкой.
"Службы не были скоординированы, не знали куда нас вести, что с нами делать. Первое официальное лицо, которое выступило перед нами, была министр здравоохранения Самарской области Галина Гусарова. Она и стала первым человеком, который руководил каким-то действиями", - рассказал Огуречников. По его словам, он сам по образованию авиатор.
"В своих показаниях в прокуратуре я отметил, что, на мой взгляд, причиной аварии стали ошибочные действия экипажа или экипажу службы аэропорта во время не предоставили информацию об отсутствии видимости", - сообщил Огуречников.
http://www.newsru.com/russia/17mar2007/tu1342.html
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Устаревают самолеты на глазах. Не удивлюсь если причиной окажется отказ из-за износа.
Осталось только уточнить-а причем здесь самолет?Разложить можно и самый новый лайнер.Эти глупые заявления уже достали.Как много отечественных самолетов разбилось по причине изношенности и отказа мат.части?Сомневаюсь,что будет названа хоть одна авиакатастрофа за последние 5 лет на самолетах 1и2 класса
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
всё очень своеобразно. до полосы падают на 134 только в одном случае: перед посадкой жмут на гашетку интерцепторов, чтобы сразу после касания они выходили. что запрещено рлэ. в очередной раз блокировка не сработала. это не первый и не последний к сожалению случай.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
А если неправильно ИЛС настроить? не той ВПП. Там же полосы под углами стоят.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
ИМХО вариант Сержа очень похож на правду...
Или просто по какой-то причине скорость упустили...
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Они на 150 метров ПРАВЕЕ упали. На таком расстоянии - 400 м до полосы, это ОЧЕНЬ большое уклонение.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Я прошу прощения... А не из-за мобильника ли?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Я прошу прощения... А не из-за мобильника ли?
Да, тоже вариант.
Подождём результатов. Всё могло быть. И мобильник, и не та частота, и сдвиг ветра надувший к тому же туман.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
С самого начала указывались сложные метеоусловия....
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Cложные метеоусловия - это не причина катастрофы...
Это может быть лишь сопуствтующим фактором.
Причиной может быть плохая подготовка экипажа к выполнению полетов в сложных метеоусловиях.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Ну интересно, на 400 метров до полосы и на 100 с лишним правее- а диспетчеры что, совсем ослепли ? Им разьве не видно, что борт не в глиссаде и не на курсе ???
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Странная метеофигня какая-то. 10 часов утра, солнце в разрывах, плюсовая температура. Курумоч вообще стоит как на биллиардном столе. От ВПП до волги км 15, причем река в низине - откуда туман-то. Там вокруг даже деревья-то в основном искусственные посадки.
Sidor
Мобильники на радиовысотомер не действуют.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
1. мобильник не влияет ни на что в самолёте.
2. посадочного локатора в самаре нет.
3. полосы почти перпендикулярны - не спутаешь.
4. если проблеммы с шасси были, то все знали заранее. при такой ситуации самолёт не падает до полосы и к посадке готовятся.
5. вольная интерпретация журналистов про проблемму с шасси косвенно указывает на отказ концевика обжатия.
6. подождём предварительных результатов нежурналистского расследования.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
Серж
1. мобильник не влияет ни на что в самолёте.
Да-а-а? А может вы тогда просвятите, зачем пассажиров настоятельно просят его отключать?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
В общем нахрен российских авиаперевозчиков. Полечу российской авиакомпанией не раньше, чем им удастся хотя бы 3 года отработать без человеческих жертв.
P.S. Кстати, а может быть и существует такая российская авиакомпания, которая уже 3 года без человеческих жертв летает? Если есть, то вот ей и буду летать, если вдруг придется.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
В общем нахрен российских авиаперевозчиков. Полечу российской авиакомпанией не ракьше, чем им удастся хотя бы 3 года отработать без человеческих жертв.
В соседнем топике написано, сколько лет у АФЛ не было катастроф. ЕМНИП, 6. Так что вперед и с песней!
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
Sidor
В соседнем топике написано, сколько лет у АФЛ не было катастроф. ЕМНИП, 6. Так что вперед и с песней!
А можно ссылочку? Мне на самом деле интересно.
Сам нашел: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46665
Буду летать самолетами Аэрофлота!
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
У Авиакомпании KD Avia ( Калининград Авиа) ни одного пострадавшего за всю историю (авиаотряд массово возит пассажиров уже лет 30).
по теме:
Может они всем экипажем полосу искали, и не уследили за приборами?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Да-а-а? А может вы тогда просвятите, зачем пассажиров настоятельно просят его отключать?
Про монашку, ручку швабры и презерватив историю рассказывать ?
ЗЫ: лично у меня кроме возможного тыгдым-тыгдым в наушниках у соседа, смотрящего рядом фильм никакие другие влияния неотключенного мобильника в голову не приходят.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
LazyCamel
ЗЫ: лично у меня кроме возможного тыгдым-тыгдым в наушниках у соседа, смотрящего рядом фильм никакие другие влияния неотключенного мобильника в голову не приходят.
Во-первых, не только у соседа, но и у пилота. Во-вторых, как-то так получается, что, например, в Жуковском в районе аэродрома когда по мобильному говоришь - можешь услышать переговоры... и наоборот. Как - не знаю, но это факт.
И, в-третьих, у Ершова в книге упоминалось, что наиболее вероятной причиной одной из катастроф считается влияние мобильного на курсо-глиссадную систему при заходе по ней в СМУ. Сейчас не полезу искать, о каком конкретно случае была речь.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
А если так?
Заход в СМУ, уже на глиссаде подается команда на выпуск интерцепторов (из расчета, что они выйдут после касания, по обжатию основных стоек). Из-за проблем с концевиком основной стойки выходит ОДИН интерцептор. Сразу после команды.
Вот вам и недолет, и уклонение, и проблемы с шасси (но не невыход, а что-то иное), и человеческий фактор. Все в одном флаконе.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Бортинженер лежащий в больнице дал интервью. У этого самолета были проблемы с курсоглиссадной системой
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Сегодня своими ушами по дурящику (НТВ) слышал, что не вышли шасси, и эта машина садилась на полосу "на брюхо, коснувшись крылом посадочной полосы". Сказать, что удивился - ничего не сказать.
Неужто среди них - вообще ни одного интересующегося? Неужто всем-всем журналистам пофигу, что там?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
http://www.vesti.ru/news.html?id=110795
"Бортмеханик сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. "Командир говорит, что до последнего землю не видел", - сообщил он."
- Не видел землю - так куда садился?.. Вдобавок, зная, что курсоглиссадным приборам доверять нельзя?
Чудят ребята, без остановки...
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Опупеть.
"Вести" - чемпионы по фигне и вранью. Сами себе противоречат: в кадре одно, комментируется совершенно по-другому... Мрак.
Сами смотрите:
Ссылка на видео с места. ТРАФФИК! Не модемами... (около 12 Мб)
Шестеро двухсотых, 23 трёхсотых, из них четверо ребёнков.
Так и живём. :(
P.S. Вот увидите, опять пилоты виноваты будут...
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
у журналюг в новостях работающих главное -оперативно сообщить о СОБЫТИИ. Кто есть на тот момент в редакции "свободный" - тот материал и готовит.
Сейчас он пишет материал об авиакатастрофе, через час - о дворнике, на которого упал диван выкинутый жильцами, через 2 часа - о финансовой пирамиде, на следующий день - о посещении Кремля королем племени мумба-юмба с дружественным визитом... откуда он может разбираться во всех нюансах этих событий?
На то они и- СМИ а не аналитические или занимающиеся расследованиями конторы.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
1. мобильники и другие электронные устройства просят отключать по единственной проблемме: чтобы на взлёте или посадке в случае аварийной ситуации оперативно эвакуировать пассажиров а не ждать когда человек закончит разговор или досмотрит фильм или доиграет эпизод. 90 секунд - это очень много и очень мало одновременно. всё остальное - бред и выдумки. а сказки баянистов про то что кто-то когда-то позвонил а вокруг всё упало - бред.
2. интерцепторы по одному не выходят, но выходят очень быстро и иногда не очень синхронно - тогда самолёт просто переворачивается вокруг продольной оси.
3. ни одна курс-мп не вывалит самолёт за пределы, т.к. является приёмной частью. только сам пилот может допустить отклонение, тогда сработает предел курса, глиссады ниже 100 метров кажется.
4. если самолёт был исправен и заходили в плохую погоду то какого ж хера сами себя убивали!? тогда возникает вопрос о количестве керосина. вобщем ютэйр сейчас очень здорово тряхнут вплоть до приостановления лицензии.
5. уральские авиалинии работают без катастроф и имеют рейтинг 0.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
1. Мобильники просят отключать именно из-за мифического воздействия на электронные системы самолета.
2. Очень сомнительно про интерцепторы. Опять же, 150 метров справа от оси.
3. Запросто. При наличии кривого сигнала наземного ИЛС. Не так давно, ночью меня ИЛС в Магнитогорске пыталась справа от полосы посадить. Видать, снегом засыпало передатчик.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
1. твой источник? мне на этот вопрос ответили одинаково в люфтганза трэйнинг центр и в афл.
2. в лёгкую. вчера было сто метров кстати. 134 - шило и его на курсе ещё удержать надо. я только предполагаю кстати версию с интерцепторами как наиболее вероятную. если тупо впёрлись в тумане в землю то это нечто иное.
3. самара не магнитка. там всё работает неплохо. луч всегда приведёт в точку излучения сам знаешь где. на то и двое в команде чтоб башками думать, пара стрелок должна быть настроена. вчера в чите шифт 5 миль и ничего - попросились на привод и от него сплясали схему. это не стыдно а правильно.
кстати наверняка сейчас какой-нить штатный комсомолец или вестник читает эту ветку и делает неожиданные выводы. да и мозголомов с ракетами не слыхать что-то.
в любом случае это позоруха и мне стыдно за коллег.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
denokan
3. Запросто. При наличии кривого сигнала наземного ИЛС. Не так давно, ночью меня ИЛС в Магнитогорске пыталась справа от полосы посадить. Видать, снегом засыпало передатчик.
А что в таких случаях делают пилоты? Доворачивают визуально или уходят на второй круг и потом уже визуально заходят?
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
2 Серж
1. Источник - а/к "Сибирь".
2. 150 метров на удалении 400... Ну, пусть интерцепторы. А чего так в стороне-то? Кривой луч? Это офигительное боковое уклонение, выше всех придуманных норм.
2 vadson
Полоса видна - чего уходить то? Другое дело, если заход по минимуму, и ты, выныривая из облаков,с удивлением обнаруживаешь, что полоса слева - то необходимо оценить ситуацию посадочное положение или нет, можно ли сделать S-образный маневр, или это небезопасно. Если небезопасно - однозначно, уход на второй.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
aeropunk
P.S. Кстати, а может быть и существует такая российская авиакомпания, которая уже 3 года без человеческих жертв летает? Если есть, то вот ей и буду летать, если вдруг придется.
к вышеперечисленным :
+ Трансаэро (15 лет)
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Основной версией авиакатастрофы Ту-134 в Самаре пока является ошибка пилотов - источник, близкий к комиссии Минтранса РФ
Цитата:
Самара. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - По предварительным данным, основной версией авиакатастрофы самолета Ту-134 в Самаре считается ошибка пилотов, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к комиссии Минтранса РФ.
"Версий несколько, но основной считается ошибка пилотов", - сказал собеседник агентства.
Между тем, как сообщил пресс-секретарь Минтранса РФ Тимур Хикматов, всего в авиакатастрофе погибли шесть человек (четыре женщины, двое мужчин).
http://www.interfax.ru/r/B/politics/...issue=11694694
Со слов бортмеханика:
http://www.lenta.ru/news/2007/03/18/engineer/
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Цитата:
Сообщение от
denokan
2 Серж
1. Источник - а/к "Сибирь".
2. 150 метров на удалении 400... Ну, пусть интерцепторы. А чего так в стороне-то? Кривой луч? Это офигительное боковое уклонение, выше всех придуманных норм.
2 vadson
Полоса видна - чего уходить то? Другое дело, если заход по минимуму, и ты, выныривая из облаков,с удивлением обнаруживаешь, что полоса слева - то необходимо оценить ситуацию посадочное положение или нет, можно ли сделать S-образный маневр, или это небезопасно. Если небезопасно - однозначно, уход на второй.
Где то вот так
http://www.youtube.com/watch?v=77e1W...elated&search=
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Некоторые похожие катастрофы Ту-134:
23 май 1971 ок. 20:00
МЕСТО: около Риека, Югославия
КОМПАНИЯ: Aviogenex (Yugoslavia) РЕЙС: 130
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: YU-AHZ СЕР/Н: 1351205
НА БОРТУ: 83 ПОГИБШИХ: 78 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при посадке на аэродроме Риека в условиях
сильной бури с дождем. После слишком быстрого снижения самолет особо
жестко приземлился на полосе, отчего отделилось левое крыло. Самолет
перевернулся, проскользил еще 2300 фт. и загорелся. Ошибки
манипулирования ручкой управления и режимом двигателей. Оптическая
иллюзия, вызванная сильным дождем.
1 сен 1975
МЕСТО: Лейпциг-Халле, Восточная Германия
КОМПАНИЯ: Interflug РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134
РЕГ/Н: DM-SCD СЕР/Н: 9350702
НА БОРТУ: 34 ПОГИБШИХ: 26 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет снизился ниже глиссады и врезался в радио-вышку
перед полосой. Командир был приговорен к 5 годам тюрьмы, второй
пилот, штурман и радиооператор получили по 3 года каждый.
22 ноя 1977 ок. 10:00
МЕСТО: около Барилоче, Аргентина
КОМПАНИЯ: Austral Lineas Aeras (Argentina) РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134
РЕГ/Н: LV-JGY СЕР/Н: 155
НА БОРТУ: 79 ПОГИБШИХ: 46 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: После прекращенной посадки самолет разбился об
возвышенность. Неаккуратное и слишком раннее снижение,
ниже допустимого предела.
30 авг 1983 23:17
МЕСТО: около Алма-Аты, Казахстан, СССР
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65129 СЕР/Н: 60630
НА БОРТУ: 90 ПОГИБШИХ: 90 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился и сгорел при попытке посадки. Ошибки
пилотирования.
10 янв 1984
МЕСТО: София, Болгария
КОМПАНИЯ: Balkan Bulgarian Airlines РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: LZ-TUR СЕР/Н: 4352308
НА БОРТУ: 50 ПОГИБШИХ: 50 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет задел линии электропередач и упал в лес при
попытке посадки в снежную бурю. Экипаж снизился ниже предписанной
высоты, пытаясь наладить визуальный контакт с полосой. Попытка
уйти на новый круг была безуспешной.
12 дек 1986
МЕСТО: Берлин, Восточная Германия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65795 СЕР/Н: 63145
НА БОРТУ: 82 ПОГИБШИХ: 70 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при посадке в тумане на неверную
полосу.
20 окт 1986
МЕСТО: Куйбышев, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65766 СЕР/Н: 62327
НА БОРТУ: 94 ПОГИБШИХ: 70 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при жесткой посадке без выравнивания.
9 сен 1988
МЕСТО: Бангкок, Тайланд
КОМПАНИЯ: Hang Khong (Vietnam) РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: VN-A102 СЕР/Н: 60925
НА БОРТУ: 90 ПОГИБШИХ: 76 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился перед полосой при заходе на посадку
в условиях сильного дождя и турбулентности.
27 фев 1988
МЕСТО: Сургут, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65675 СЕР/Н: 1351501
НА БОРТУ: 51 ПОГИБШИХ: 20 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет произвел жесткую посадку в стороне от полосы,
переломился и загорелся.
ДАТА: 27 августа 1992
ВРЕМЯ: 22:45
МЕСТО: около Иваново, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot
РЕЙС: 2808
МАРШРУТ: Донецк - Иваново
ТИП: Tupolev TU-134A
РЕГ+СЕР: SSSR-65058 + 49868
ПОГИБШИХ: (84)84 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился в 1.5 милях от аэропорта при заходе на посадку.
Потеря ориентации при посадке - ошибка экипажа.
ДАТА: 3 сентября 1997
ВРЕМЯ: 07:00
МЕСТО: Пном Пень, Камбоджа
КОМПАНИЯ: Vietnam Airlines
РЕЙС: 815
МАРШРУТ: Хо Ши Мин Сити - Пном Пень
ТИП: Tupolev TU-134
РЕГ+СЕР: VN-A120 + 66360
ПОГИБШИХ: (66)65+0
ФАЗА: заход на посадку
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при заходе на посадку в международный аэропорт Пончентонг
в условиях сильного дождя. Самолет задел вершины пальм и, упав на рисовое поле,
взорвался, не долетев полмили до полосы. Выжил один годовалый мальчик.
Ошибка пилота. Командир не расслышал помощника и бортинженера, предупреждавших, что
самолет летит слишком низко, и не смог прекратить посадку.
-
Re: В Самаре потерпел катастрофу самолет Ту-134
Начала вновь появляться версия про ошибку пилотов. Как-то не понятно всё это.
Мне довелось летать на 134 а/к UTair (в роли пассажира) раз 20 за пару лет. Правда Москва-Тюмень. Было всё, и болтанка в сотне метров от земли (было реально страшно. Пассажиры затихли. Ребёнок громко спросил "мама, он что, пьяный?"). И посадки в условиях отвратной видимости - вываливаемся из облаков, несколько секунд, контакт. И много чего другого - во всех случаях пилоты не вызывали нареканий. Всегда сажали машину мягко и плавно.
А тут вдруг бам, появился экипаж, который допустил столь не понятную ошибку. Не, ну все люди ошибаются, но ... как-то не понятно.
Из тех наших а/к чем летал (АФЛ, UTair, Сибирь, Оренбургские АЛ, Вим Авиа, Уральские АЛ) мне больше всего нравилась именно UTair за наиболее высокое качество обслуживания пассажиров.