-
М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Приобрел тут книжку Зефирова "Асы Люфтваффе. Реактивные истребители". Так вычитал вещь о которой к стыду своему не знал, что паралельно с мучениями Люфтваффе по доводке Ме-262, аналогичные самолеты имели и США и Англия, причем янки построили к определенному времени ух целых 65 (это уже чуть ли не в серию запустили). Кто-то может просветит, что это за инфа такая и где поподробнее об этом почитать. И еще, если Англия и США имели такие машины, практически, как утверждается, не уступавшие ничем Ме262, то почему упоминания где-либо об участии этих машин в боях практически нет. Что это ? Ляп Зефирова или неожиданная находка для создателей ИЛа2:confused:
============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, его учили в школе, семь раз отмерь- один раз отрежь.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Ну как... Были Глостер Метеор, которые воевали против Фау-1, а еще Р80, четыре или два из которых (точно не помню), отправили в конце войны в Италию, реально повоевать им так и не удалось.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Более конкретно:
Метеор
http://www.airwar.ru/enc/fighter/meteor.html
Р80
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p80.html
Мне вот интересно, почему владельцы Airwar.ru запихнули бедный метеор в послевоенные истребители, а про то, что Р80 все же летал в конце войны в небе Италии, ни гу-гу.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Ха-роший!Вот бы такой в "ЗС".А вообще у Зефирова в Книге "Асы Люфтваффе - Дневные истребители" говорится,что Ади Галланд после войны реорганизовывал ВВС Аргентины,укомплектованные английскими "Глостер Метеор".Пока не создали свои,аргентинские...
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Мда-а-а...
:eek:
CFS 3 уже вызывает смех. А вот интересно, инопланетяне в CFS 3 есть ?
:D
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Мда-а-а...
:eek:
А вот интересно, инопланетяне в CFS 3 есть ?
:D
Нет,сынок,это фантастика! :D
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
По поводу того, что Метеор и Белл не уступали Ме 262.
Не совсем верно, так как сами амы, после того как им удалось захватить Ме и перегнать их в Англию, с ужасом признали, что немцы опредедили их на несколько лет. "Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.
С уважением,
Mirage.
-
2 mirage:
>"Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.
хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать" ... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
>
хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать" #... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
Так у них вроде основная проблема была с доводкой двигателей Jumo и запуском их в массовое производство, ИМХО. Вряд ли они ковырялись 2 года с проектированием и установкой внешних бомбодержателей.
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
>"Великий стратег Гитлер" непременно хотел переделать 262-ой в бомбер, несмотря на все протесты Галланда.
хмм... не совсем так вроде - переделать заставил а не "хотел переделать" #... если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го... и кто знает как бы все было - мощности заводов мессершмитта были в 43 м несколько другими по сравнению с концом 44го - 45м
Решение Гитлера, безусловно, безумное. Новый истребитель, да еще и с такими характеристиками, уже тогда позарез был нужен Германии. Об этом говорил и Галланд, и
То, что Ме-262 уже можно было ставить на поток в истребительном варианте в 1943, что доработка вызовет неоправданную задержку, когда на счету каждая неделя; что легкие бомбардировщики вообще принципиально не могут уничтожить английскую промышленность, было оставлено Гитлером без внимания. В авральном порядке ме-262 переделывается под стандарты легкого бомбардировщика, в результате чего поднимается в небо лишь в июне 1944, притом в варианте бомбардировщика.
В итоге, Гитлер согласился выпускать самолет в истребительном варианте в соотношении 1 к 10 бомбардировщикам.
А ведь появление в 1943 году в массовом порядке таких машин, безусловно, сорвало бы союзнические планы бомбежек.
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Так у них вроде основная проблема была с доводкой двигателей Jumo и запуском их в массовое производство, ИМХО. Вряд ли они ковырялись 2 года с проектированием и установкой внешних бомбодержателей.
Проблема с двигателями, безусловно, была, но, во многом, была решена к 43-му году. А вот объем переделок не ограничивался установкой бомбодержателей
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Проблема с двигателями, безусловно, была, но, во многом, была решена к 43-му году. А вот объем переделок не ограничивался установкой бомбодержателей
Во многом - не значит полностью. А запускать в массовое производство почти готовые двигатели наверное не есть хорошо. Так что ИМХО не только в Адольфе Алоизовиче дело, хотя он тоже "помог" от всей души.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
за ссылочки спасибочки. Но книжку почитайте упомянутую, после нее создается ощущение, что Ме262 был постоянной головной болью Люфтваффе. Прямо таки самолет неудачник. А вот по решение, с точки зрения автора книжки, о применнении 262-ого в качестве бомбераавтор выводит как правильное (прямо второй фюрер рождается.... :D). Книга интересна не только истоями об асах ЛФ, но и историей создания , начиная с тридцатых реактивного истребителя. Не верить автору не могу, но и доверять полностью не смею.
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, ему, как и другим детишкам в школе, говорили, доверяй и проверяй.
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Во многом - не значит полностью. А запускать в массовое производство почти готовые двигатели наверное не есть хорошо.
Ах,вот в чем дело!Сейчас скажу СВЯТОТАТСТВЕННУЮ вещь.Сразу добавлю тут юмора и иронии больше,чем правды.(А то меня заклюют сразу,не приводя в сознание,надают пинков и проч.)
Если бы в 42 году в Германии всем заправляла MG,Ме-262 пошел бы в серию с недоработками,а к 44 г выпустили бы патч,устраняющий плохую тягу двигателей,да пообещали бы к весне 45 - выпустить аддон с бесконечным запасом топлива!
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Если бы в 42 году в Германии всем заправляла MG,Ме-262 пошел бы в серию с недоработками,а к 44 г выпустили бы патч,устраняющий плохую тягу двигателей,да пообещали бы к весне 45 - выпустить аддон с бесконечным запасом топлива!
Враки ! Их бы поляки уже давно своими PZL расфигачили.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
2 Meesha:
Цитата:
если бы не это дебильное решение ме 262 был бы в строю уже в 42м - максимум зимой 43го...
А по-моему адольф молодец. Все сделал правильно, как надо! :D
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Враки ! Их бы поляки уже давно своими PZL расфигачили.
Да,я до сих пор удивляюсь,как PZL позволил покорить Польшу,а И-16 пустил немца к Москве.Если судить по Ил-2.
И еще хочется знать на чем летали Ме-262,если Би - на окислителях (азотная к-та)?Вопрос - нашим знатокам.
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
И еще хочется знать на чем летали Ме-262,если Би - на окислителях (азотная к-та)?Вопрос - нашим знатокам.
Гмм... Реактивный 262 летал вроде на керосине, а окислитель и рабочее тело забортный воздух, а вот ракетному Би действительно окислитель нужен был. А что?
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Я про время полета.Ну ладно у ботов двигло не греется,но горючка-то кончается?
Я спецом гоня Ме-262 не стреляя - 1:30 - потом надоело и я его придушил,ибо у меня уже оставалась 1/3 бака.
А потому и вопрос - Би 4,5 минуты,а Ме?
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
По моему уже объяснялось , что реактивному двигуну , в отличие от ракетного окислитель не требовался, а дальше керосин более дешев, именно на керосине В-52 облетели "вокруг шарика" и т.д и т.п. помотри вот здесь-http://me262.narod.ru/
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
2 All
Безуспешно ищу линки на электронные версии книг Зефирова. Подскажите, плз.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
По #моему уже объяснялось , что реактивному двигуну , в отличие от ракетного окислитель не требовался, а дальше керосин более дешев, именно на керосине В-52 облетели "вокруг шарика" и т.д и т.п. помотри вот здесь-http://me262.narod.ru/
То есть в гости к Алексу Рыбникову?
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
2 All
Безуспешно ищу линки на электронные версии книг Зефирова. Подскажите, плз.
А Зефиров - хитрый,по-моему линков на электронную версию нет.Только превьюшки и продажа. :(
Но во всех книжных - буквально завал из Зефирова,цены от 65 до 240 рябчиков.
-
Re: 2 mirage:
Цитата:
Во многом - не значит полностью. А запускать в массовое производство почти готовые двигатели наверное не есть хорошо. Так что ИМХО не только в Адольфе Алоизовиче дело, хотя он тоже "помог" от всей души.
Во многом означает, что двигатель мог быть запущен в производство, имея незначительное количество детских болезней, которые, при таком научном потенциале Германии, могли быть преодолены в течение ближайших месяцев использования самолета.
Более того, первое в мире преодоление скорости звука, похоже, принадлежит немцам. Угадайте, на каком самолете это сделано? ;)
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Могу добавить, что Ме-262 нашел свою реинкарнацию в качестве "раннего" Су-9, с 2-мя ТРД, только, имевшего в отличие от немца, овальный ненесущий фюзеляж.
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
По крайней мере, существовал проект, где Ме-262 был со стреловидным крылом, а движки располагались у фюзеляжа.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
А Зефиров - хитрый,по-моему линков на электронную версию нет.Только превьюшки и продажа. :(
Но во всех книжных - буквально завал из Зефирова,цены от 65 до 240 рябчиков.
Не знаю хитрый он или нет, но:
Михаил Зефиров "Ночные истребители"
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
По крайней мере, существовал проект, где Ме-262 был со стреловидным крылом, а движки располагались у фюзеляжа.
Собственно, такой самолет и преодолел звуковой барьер
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Кстати, по Ме-262 у меня тоже есть кое-какя подборка фотоматериалов.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Собственно, такой самолет и преодолел звуковой барьер
Вопрос на засыпку: а успели его создать? Проект, это да, но вот сам самолет...
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Интересно в Ил-2 "ЗС" хоть один самолет при вертикальном пикировании с высоты 10.000 сможет преодолеть этот звуковой барьер?
В Иле - мой рекорд на Аэрокобре - 1.150 км/ч,а дальше,как в кино,когда отбывает машина времени.Хлопок,искажение пространства и... вирпила вместе с самолетом,как небывало!
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Можно попробовать с Би-1, хотя есть подозрение, что и он того. Уж больно нервно он себя ведет на скоростях под 900 км/ч. Оно и не удивительно, прямое крыло...
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Кстати предлагаю топ "Максимальные скорости",мож какой Мюнхгаузен уже преодолел скорость звука - а мы не знаем.
Кстати на БИ,дал потолок 22.000 м.Думал - хорошо ли вирпил себя чувствует меж космосом и землей (было включено бесконечное топливо)
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Мой рекорд 13,5 км (дальше и не пробовал, тот самый скин тестил). :rolleyes:
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Мой рекорд 13,5 км (дальше и не пробовал, тот самый скин тестил). :rolleyes:
А макс скорость?
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Что-то около 900-920 км/ч. Но трясло нещадно, хотя угол пикирования был небольшой (я бы даже сказал, что это было плавное снижение)
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Скорость 1050.Самолет:Кобра укороченный вариант (дозвуковой)
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Скорость 1150.Кобра тип УЗ -укороченный звуковой
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
А тут,видимо вирпилот перенесся в другое время,как я и писал :D
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Собственно, такой самолет и преодолел звуковой барьер
Существовал такой проект - Ме-262 HGIII с двумя ЮМО 004Д тягой по 930кГ, стреловидностью крыла 46,5 по линии 1/4 хорд и расположением двигателей в корневой части крыла (как на H.S. Hunter). Но он так на бумаге и остался. Какая уж там скорость звука. :D
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
2 badger
Спасибо за линк!
Что интересно, там же есть "Асы ЛВ. Бомбардировочная авиация" - но демострируется лишь суперобложка , а я хочу оттуда процитировать историю экипажа сбитого бомбера - прямо "Приключения немцев в Росии" какие-то, хоть кино снимай.
2 Memento mori
Я тоже сначала плевался - что за супер-самолеты такие - И-16 да польский кукурузник (как он там обзывается... - да и бес с ним), в онлайне на коне, а в реале только и знали, что гореть, пока не выяснил, что реал и он-лайн не совсем одно и то же , и нечего валить бочку на наших парней, которые якобы летать не умели. Дело в том, что тактика "бей - беги" в Сети особых фрагов не приносит, но в реале это чуть ли не единственный способ пройти через несколько лет войны ни разу при этом не убитым. Конечно есть ещё тактики - типа писарь в тылу, но к данному топику это не имеет отношения...
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
2 Таранов - а ты,молоток!
Долго высоту набирал?
Большой удачи в небе!
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
2 badger
Спасибо за линк!
Что интересно, там же есть "Асы ЛВ. Бомбардировочная авиация" - но демострируется лишь суперобложка , а я хочу оттуда процитировать историю экипажа сбитого бомбера - прямо "Приключения немцев в Росии" какие-то, хоть кино снимай.
2 Memento mori
Я тоже сначала плевался - что за супер-самолеты такие - И-16 да польский кукурузник (как он там обзывается... - да и бес с ним), в онлайне на коне, а в реале только и знали, что гореть, пока не выяснил, что реал и он-лайн не совсем одно и то же , и нечего валить бочку на наших парней, которые якобы летать не умели. Дело в том, что тактика "бей - беги" в Сети особых фрагов не приносит, но в реале это чуть ли не единственный способ пройти через несколько лет войны ни разу при этом не убитым. Конечно есть ещё тактики - типа писарь в тылу, но к данному топику это не имеет отношения...
Про реал:Бей - Беги - во всех отношениях хороша,тут нечего сказать.Выполнение боевой задачи любой ценой, так ска-ть дело кинофильмов.
Хартман еще к такой тактике прибегал.
А про уберы - сам понимаю,только в Иле такие крутые!
А в войну - не знаю полетел бы в бой или подумал сначала...
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Минут пятнадцать.
Чего пятнадцать?
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Поднимался на такую высоту минут пятнадцать, может больше. После пятнадцати километров машина ведет себя крайне неустойчиво.
-
Re: М.Зефиров "Асы ЛВ. Реактивные истребители"
Цитата:
Поднимался на такую высоту минут пятнадцать, может больше. После пятнадцати километров машина ведет себя крайне неустойчиво.
Прикол в том(на работе весь день сегодня думал),что БИ - это ж управляемая ракета!
Движок-то ракетный!
Вот я и думал,как я против Ме-262 на нем летаю.Немец-то думает:"во б... русские, выпустили ракету,так от нее ни хрена не уйдешь,часами,с...,летает за мной!"