Хочется узнать: в онлайне у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
Вид для печати
Хочется узнать: в онлайне у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
По шансам - в принципе да, особенно у ранних версий (41 год), одно условие - в он-лайн ИЛов должно быть как минимум 2 ;) иначе порвут на Британский флаг.Цитата:
Хочется узнать: в онлайне #у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
Из советов - почаще использовать форсаж (движок позволяет) и не лезть за "целью" в вертикаль (свалишься :)), все остальное - как на обычном истребителе.
З.ы.: Ил - все-таки истребитель, он просто большой и наглый :D
Ага правда-правда. :D
А еще Илы разровот почти на крыле делают, и скорость в развороте не теряют.
Короче Супер самолет.
Есть и еще какие... Был как то в ВЕФе бой, мы на Илах без прикрытия атаковали вражий аэродром. Почти всех мессеров кроме 2-х сбили, у нас потерь не было от истребителей. 2 Ила было сбито зенитной артиллерией.
Вот так вот ;)
В бою против слетанной пары или шварма, особенно с МК-108 - нет.Цитата:
Хочется узнать: в онлайне #у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
Даже если илов несколько будет.
Мк-108 это вообще антибиотик против Ил-2
Что есть несколько странно, ибо фугасный снаряд бронекорпусу не должен много проблем доставлять, ИМХО.Цитата:
Мк-108 это вообще антибиотик против Ил-2
Так бронекорпус вроде и не страдает.. Крылья, ноги и хвосты.. :D
Да и против одного, но вменяемого пилота у ИЛа также шансов нет, далеко не одинаковые весовые категории и габариты :)Цитата:
В бою против слетанной пары или шварма, особенно с МК-108 - нет.
Даже если илов несколько будет.
Мк-108 это вообще антибиотик против Ил-2
Про МК-108 я вообще умолчу - жестоко это :D
А насчет поворота на пятке - это да, круто, но вот если на тебя "зумят" - крутись/не крутись, пилот с нормальным джоем тебя все равно прищучит рано или поздно, если конечно не надумает остаться с тобой на виражах, тут есть кое-какие варианты :D
Еще один совет: маневрить с истребителями на ИЛе более или менее реально только без бомбово-ракетной загрузки и с 25%-тами топлива в брюхе ;)
Да ребята... дивлюсь я какие вы категоричные.
"Против слетанного шварма - нет"
"Против вменяемого пилота - нет"
По вашему как, на Илах летают невменяемые одиночки, ктотрые если и смогут кого то сбить, то только такого же идиота, так получается?
Я вам тогда могу ответить в том же стиле. У "мессера" против слетанной пары илов или эскадрилии тоже нет шансов. Да и один на один против вменяемого пилота тоже шансов нет. Бум-зумить будем? А как Ил развернется на пятачке и вжарит такому зумщику в лобовой... Еще не известно с кем случится "БУМ".
А то вообще конечно, откуда у Ила шансы... а во время второй мировой Илы вообще случайно мессеров имели. Либо шварм неслетанный попадался, либо пилот невменяемый.
Я собственно что хочу сказать... Шансы всегда есть.
Цитата:
Что есть несколько странно, ибо фугасный снаряд бронекорпусу не должен много проблем доставлять, ИМХО.
Я боюсь, что вы ошибаетсь. Бронекорпус Ил-2 состоял из листов 4-5 миллиметров, а верх капота из листа дюралюминия толщиной 5 мм(который, правда, был в ходе войны заменен на лист брони толщиной 5мм), эта броня пробивалась даже 20-мм фугасным снарядом MG-151/20, что уж говорить про MK-108.
Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиационных пушек, так и крупнокалиберных немецких пулеметов.
Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.
Владимир Перов, Олег Растренин “ШТУРМОВИК ИЛ-2” Глава 4. “Как воевать?”
Великолепная, кстати, работа - если лень читать целиком, прочтите хотя бы главу "Как воевать?".
Хехе, спроси у Геннадича, как мы вчера с ним вдвоем пытались одного, но вменяемого VO101_Mmaistera на встречных курсах поймать :DЦитата:
Да ребята... дивлюсь я какие вы категоричные.
"Против слетанного шварма - нет"
"Против вменяемого пилота - нет"
По вашему как, на Илах летают невменяемые одиночки, ктотрые если и смогут кого то сбить, то только такого же идиота, так получается?
Я вам тогда могу ответить в том же стиле. У "мессера" против слетанной пары илов или эскадрилии тоже нет шансов. Да и один на один против вменяемого пилота тоже шансов нет. Бум-зумить будем? А как Ил развернется на пятачке и вжарит такому зумщику в лобовой... Еще не известно с кем случится "БУМ".
А то вообще конечно, откуда у Ила шансы... а во время второй мировой Илы вообще случайно мессеров имели. Либо шварм неслетанный попадался, либо пилот невменяемый.
Я собственно что хочу сказать... Шансы всегда есть. #
#
В итоге у него просто патроны на мне прикончились, а так бы я зажарился до "хрустящей корочки" без вопросов :)
Рецепт у него был прост - грамотный "зум", и хрен ты его поймаешь, когда он на вертикаль сразу от твоего хвоста прет, задирай/не задирай морду - поздно, ушел вверх голубчик ;)
Тут только один вариант - педальками и РУДом работать, дожидаясь его ошибки и уворачиваясь, насколько это реально.
А шансы - они конечно всегда есть, но в случае ИЛа, в большинстве своем, они основаны на чужих ошибках ;)
Конечно есть...А главный совет- не подставляться...Цитата:
Хочется узнать: в онлайне #у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
А против слетанной пары....Ууууу, но смотря, кто у тебя в паре... ;) Я вот всегда живой в ВЕФ остаюсь, если со мной ВикС летит, не обязательно ведомым...
На мой взгляд - есть шансы. И немалые. Даже против сквада.Цитата:
Хочется узнать: в онлайне #у "ила" шансы против истребителя есть?
А то ботов то я курочу, но это не то....
Может есть какие-то секреты?
Согласен, надо просто не подставляться. Бум-зум, так восхваляемый многими, на самом деле, малоэффективен против того, кто видит бум-зумящего. Увидел, что сверху пикирует мессер - сразу финтанул, всё, его атака провалена уже на этот момент на 90%. Частенько получается подловить мессеров на выходе из пикирования с помощью стрелка. Так что мессер, при всех его плюсах, с трудом уворачивается от ИЛа. По крайней мере, успешно противостоять мессеру на ИЛе можно довольно долго.
Всё это моё мнение и я его разделяю.
Просто две истории:
1. Летали как-то в сетке, пошли, покурили, вернулись, разговорились, как-то по ходу вопроса грузнулись, решив попинаться в догфайт...
Мы летели вдвоём на ИЛ-2полев.мод., а их - четверо на Bf-109G-2. Сближаемся. "Немцы" не прекращают базара, время от времени поворачиваясь к собеседнику.
Я увидел их первым и шепнул ведомому пристроиться слева. Так мы и пошли - крыло в крыло. На дистанции километра в полтора наши противники ещё и не думали расходиться. Рано. Шли кучно, ромбом(вернее, пародией на ромб :D).
Увидев, что расстояние сократилось метров до пятисот и ведущий мессер начал уходить выше, по моей команде мы открыли огонь из пушек. Калибр пушек ИЛа помните? ;)
Так вот, за две-три секунды безостановочной стрельбы в кучу противников, мы сбили троих! Оставшийся ведущий мессер потом нас болбал дооолго. Сбили и его, один из наших стрелков цепанул ему в движку...
Пилоты мессеров, к слову, летают уже не один месяц, малость слётаны и джойстики неплохи. В общем, ещё не орлы, но уже и не воробьи. :rolleyes:
2. На Геннадичевском сервере - Кузьмич может подтвердить, я не раз сбивал мессеров на ИЛе. Я в основном на нём там и летаю. Кузьмич - тоже. И я Кузьмича, когда он на мессере был, тоже, помнится... того-самого...
Хотите проверить наш уровень подготовки - заходите на
213.145.43.250:21001
213.145.43.250:21002
213.145.43.250:21003
Милости просим. :D
Ил против месса:
Если заодит из передней полусферы, то надо уходить в противоположный вираж (встречный)
Если заходит с задней полусферы - доворачивать на него, пока не появится ощущение, что вот0-вот он будет стрелять, после чего выровнять самолет в горизонтали - т.е. максимально уменьшить видимую мессу площадь самолета.
Стрелять при любой возможности, не ждать пока подстаится - ас не подставится.
Если месс повисает на хвосте - уходить змейкой с вертикальной составляющей и выуском механизации. Если полвезет - стрелок снимет гада, в любом случае целится на скоростях близких к сваливанию - очень трудно.
В целом - лотерея, особенно против мк108.
Сбить грамотного месса практически невозможно. Но только грамотные встречаются очень редко, все же остальные бьются до конца и часто умирают. В подтверждение: http://www.sinor.ru/~statfps/web/ind...&stat=full
Это статистика нашего тренировочного сервера. Пилоты _LESHIK_, =FPS=Adushkin и я грешный (=FPS=Artem_7) - штурмовики, а эффективность у нас больше единицы, т.е. мы сбиваем мессов чаще, чем они нас
Hriz.... давай-ка этих теоретиков пригласим на показательный бой! Мы на 2х Илах 3й серии, а против нас 4 Ф4 мессера..Цитата:
Да ребята... дивлюсь я какие вы категоричные.
"Против слетанного шварма - нет"
"Против вменяемого пилота - нет"
По вашему как, на Илах летают невменяемые одиночки, ктотрые если и смогут кого то сбить, то только такого же идиота, так получается?
Я вам тогда могу ответить в том же стиле. У "мессера" против слетанной пары илов или эскадрилии тоже нет шансов. Да и один на один против вменяемого пилота тоже шансов нет. Бум-зумить будем? А как Ил развернется на пятачке и вжарит такому зумщику в лобовой... Еще не известно с кем случится "БУМ".
А то вообще конечно, откуда у Ила шансы... а во время второй мировой Илы вообще случайно мессеров имели. Либо шварм неслетанный попадался, либо пилот невменяемый.
Я собственно что хочу сказать... Шансы всегда есть. #
#
Есть желающие? ;)
Есть, есть желающие!!!! Wir greifen an!!! JGR.124 "Katze" ist gleich da!!! Мы ваш вызов принимаем!!! Время, место, условия ваши, битте. Wir werden warten!!! А как вы желаете сделать это показательным:confused: Впрочем примем так же... Единственное условие наше, не ночью. (Ребята, а насчет четырех мессеров вы не погорячились:confused:)Цитата:
Hriz.... давай-ка этих теоретиков пригласим на показательный бой! #Мы на 2х Илах 3й серии, а против нас 4 Ф4 мессера..
Есть желающие? ;)
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, обожал кино про войну. Только в тех фильмах все хорошие парни побеждали.....
Коммадир уже ответил, поэтому скажу одно:Цитата:
Hriz.... давай-ка этих теоретиков пригласим на показательный бой! #Мы на 2х Илах 3й серии, а против нас 4 Ф4 мессера..
Есть желающие? ;)
хм... странно как-то... а почему третья серия илов и Ф-4... они что, имели шансы встретиться в реале? :confused:
ИМХО, логичней тогда и ил-ы тоже 41-го года...
А что за третья серия такая? Это то что без стрелка, но уже с ВЯ-23? Так она вроде с 41 года тоже.Цитата:
Коммадир уже ответил, поэтому скажу одно:
хм... странно как-то... а почему третья серия илов и Ф-4... они что, имели шансы встретиться в реале? :confused:
ИМХО, логичней тогда и ил-ы тоже 41-го года...
А Bf-109F-4 появился в начале 42.
Каюсь, перепутал третью серию с тип-3.Цитата:
А что за третья серия такая? #Это то что без стрелка, но уже с ВЯ-23? Так она вроде с 41 года тоже.
А Bf-109F-4 появился в начале 42.
и это, типа, все? Hriz и Razor больше нехотят что ли больше дробить крылья и отколупывать части центроплана у Мессершмита Bf-109F-4. Теория без боя разорвала классиков практики? Больно мне, мучительно больно за таких штурмовиков, позволяющих делать себе героические высказывания (даже сказал бы вызовы) и потом тихонечно сматываться на бреющем в густом тумане.
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, в своей любимой школе, иногда слышал, что могут наобещать взрослые маленьким и доверчивым детишкам. :(
Увы, он появился летом 41. Местами - аж 22 июня 1941 года присутствовал.Цитата:
А Bf-109F-4 появился в начале 42.
Esli mogno hotelos by prisutstvovat. Ja dumaju esche mnogo virpilov SLI hotjat na eto posmotret. JAger_12 moget v sredu privedesch Hriz i Razor. Vse konechno moget byt no dva ila protiv 4 F-4.....Цитата:
Есть, есть желающие!!!! Wir greifen an!!! JGR.124 "Katze" ist gleich da!!! Мы ваш вызов принимаем!!! Время, место, условия ваши, битте. Wir werden warten!!! А как вы желаете сделать это показательным:confused: Впрочем примем так же... #Единственное условие наше, не ночью. (Ребята, а насчет четырех мессеров вы не погорячились:confused:)
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, обожал кино про войну. Только в тех фильмах все хорошие парни побеждали.....
Пока нет Ирбиса могу сказать только одно .......Цитата:
Hriz.... давай-ка этих теоретиков пригласим на показательный бой! #Мы на 2х Илах 3й серии, а против нас 4 Ф4 мессера..
Есть желающие? ;)
" Эхххххх #молодежжжжжжжь "
Разор ! Ты бы вначале внутри эскадрильи попробовал бы на Иле отбиться от Ф4 чтоли, а потом бы уже на арену выходил ;).
Есть.Цитата:
Hriz.... давай-ка этих теоретиков пригласим на показательный бой! #Мы на 2х Илах 3й серии, а против нас 4 Ф4 мессера..
Есть желающие? ;)
Я желающий ... :)
И куда замполит смотрел?.... :)
Что ж хочу сказать, слово сказано, надо делать.....Джагер, прошу на связь!
Р.S. Надеюсь я не опоздал? ;)
Из общего числа в 1036 самолетов новейших Bf-109F в исправном состоянии насчитывалось 440 штук [7], остальными были Bf-109E выпущенные в 39-40 годах.Цитата:
Увы, он появился летом 41. Местами - аж 22 июня 1941 года присутствовал.
Солонин М.С.
Куда улетели сталинские соколы?
Вот только все 440 Bf-109F были серий F-1 и F-2, речь же шла о Bf-109F-4, которые появилиись лишь в начале 42.
Бэдж, я надеюсь, Солнина ты процитировал только за неимением более достойного источника. Признаюсь честно, меня от него тошнит.Цитата:
Из общего числа в 1036 самолетов новейших Bf-109F в исправном состоянии насчитывалось 440 штук [7], остальными были Bf-109E выпущенные в 39-40 годах.
Солонин М.С.
Куда улетели сталинские соколы?
Вот только все 440 Bf-109F были серий F-1 и F-2, речь же шла о Bf-109F-4, которые появилиись лишь в начале 42.
Кратко о 109 в Барбароссе.
1. F-1 уже не существовало в природе. Последний был доработан под стандарт F-2 в мае.
2.Bf.109 F-4в июне 41 начали поступать на вооружение.
Например, III/JG 77 #к 22 июня закончила перевооружение на Bf.109F-4. 20 июня началось перевооружение II/JG 52, к 15 июля перевооружение на Фридриха-4 завершено.
3. О 1000+ говорить не будем. Их всего было около 816.
Первое что припомнил, я немцами не интерисовался особо и материалов у меня по ним нет :) , а так он мне даже смешным кажеться, вроде есть у человека куча материала - а складывается она у него в полнейший бред, который невозможно воспринимать всъерёз - даже уж на что германофил Евгений Ковалев - так и то полез его опровергать в Еще раз о сталинских соколахЦитата:
Бэдж, я надеюсь, Солнина ты процитировал только за неимением более достойного источника.
Признаюсь честно, меня от него тошнит.
Просто замена MG-FF на MG-151 или ещё чего делали?Цитата:
Кратко о 109 в Барбароссе.
1. F-1 уже не существовало в природе. Последний был доработан под стандарт F-2 в мае.
Грин, например:Цитата:
2.Bf.109 F-4в июне 41 начали поступать на вооружение.
Например, III/JG 77 #к 22 июня закончила перевооружение на Bf.109F-4. 20 июня началось перевооружение II/JG 52, к 15 июля перевооружение на Фридриха-4 завершено.
К началу 1942 г появился Bf.109F-3 с двигателем DB-601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf.109F-1 и F-2. Взлетный вес истребителя быстро рос: Bf.109F-1 весил 2615 кг, а Bf.109F-3 уже - 2800 кг. Hесмотря на осознание пагубности такой практики, тенденция сохранилась и на Bf.109F-4. Выпускаемые параллельно Bf.109F-3 и F-4 отличались только калибром двигательной пушки MG-151 - он возрос с 15 до 20 мм, а боезапас сократился с 200 до 150 снарядов. Протектирование баков улучшили, а бронезащиту пилота усилили. Теперь пилот получил лобовое бронестекло, бронестекло было установлено и за пилотом, а сверху и снизу него 5-6 мм бронеплитки. Радиостанция обычно была FuG-7a R/T, прицел - Реви-С/12D. Имелся селектор выбора огня из пушки или из пулеметов.
Али Грину не верить? :)
Глянул пару табличек - встречаются и та и другая даты, и июнь 41 и начало 42.
816 истребителей в Luftwaffe на Восточном фронте на 22 июня 1941?Цитата:
3. О 1000+ говорить не будем. Их всего было около 816.
Хотелось бы источник этой информации в студию.Цитата:
2.Bf.109 F-4в июне 41 начали поступать на вооружение.
Например, III/JG 77 #к 22 июня закончила перевооружение на Bf.109F-4. 20 июня началось перевооружение II/JG 52, к 15 июля перевооружение на Фридриха-4 завершено.
По моим сведениям (В.Катков А.Фирсов Истребитель Мессершмитт Bf-109 ) III/JG77 и II/JG52 начали Барбароссу на Е модификации.
А там что-нибудь про появление Bf-109F-4 там есть?Цитата:
Хотелось бы источник этой информации в студию.
По моим сведениям (В.Катков А.Фирсов Истребитель Мессершмитт Bf-109 ) III/JG77 и II/JG52 начали Барбароссу на Е модификации.
Вот кстати ресурс попался, даёт список на 28.06.1941 в котором III./JG77, III./JG52(а не II/JG52), Stab/JG1, I/JG1 значаться как вооруженные Bf-109F-4.
Общее количество боеготовых на 28.06.1941 список даёт в 858 одномоторных истребителей, что уже больше 816 о которых говорил Polar.
Ну преотлично, и в этом вопросе мы полностью солидарны. Кстати, что меня раздражает на «Эйрфорсе» - Ковалева все пинают (да, есть за что), а Солонин обходится добродушным молчанием.Цитата:
Первое что припомнил, я немцами не интерисовался особо и материалов у меня по ним нет :) , а так он мне даже смешным кажеться, вроде есть у человека куча материала - а складывается она у него в полнейший бред, который невозможно воспринимать всъерёз - даже уж на что германофил Евгений Ковалев - так и то полез его опровергать в Еще раз о сталинских соколах
+еще усиление хвостовой части другим вариантом накладок.Цитата:
Просто замена MG-FF на MG-151 или ещё чего делали?
Грину –нет, не верю. Он, конечно «полная энциклопедия авиационной немецкой жизни», но точностью в деталях не отличается. Ляпов по тем же 109 у него достаточно.Цитата:
Али Грину не верить? :)
Да, около 816 одномоторных истребителей в боевых частях на Восточном фронте.Цитата:
816 истребителей в Luftwaffe на Восточном фронте на 22 июня 1941?
Например, “Bf.109 aces of the Eastern Front”. Кстати – Катков и Фирсов есть не более чем передранный и слегка перекомпилированный Грин, точность коего в деталях – см. выше.Цитата:
Хотелось бы источник этой информации в студию.
По моим сведениям (В.Катков А.Фирсов Истребитель Мессершмитт Bf-109 ) III/JG77 и II/JG52 начали Барбароссу на Е модификации.
Больше-то больше, но повторюсь, Polar говорит о Восточном фронте, посему из этого списка вычеркните всякие там JG1, JG 2, JG 26, Восточного фронта не видевшие, да и учебные EJG тоже вычеркнуть не помешает.Цитата:
Вот кстати ресурс попался, #даёт список на 28.06.1941 # в котором III./JG77, III./JG52(а не II/JG52), Stab/JG1, I/JG1 значаться как вооруженные Bf-109F-4.
Общее количество боеготовых на 28.06.1941 список даёт в 858 одномоторных истребителей, что уже больше 816 о которых говорил Polar.
Но стоит иметь в виду, что 109 были еще во всяких там II.(Sch)/LG2, которые в этот список, как не истребительные, не вошли.
Так что, повторюсь, общее количество 109 на Востоке - не более 816, если боеготовые посмотреть - так и еще меньше.
Кстати, реомендую - на том же Airforce выкладывал кто-то немецкий OIB на "Барбароссу", там можем по группам посчитать:).
Один там недостаток - "kirkiness Staffel" пропал, а он как-никак - тоже Восточный фронт.
Спасиьо за мужество. Это вызывает уважение. Понедельник, вторник, четверг на следующей неделе вас устроит. Сервер наш 1С. Время с 21 (по московски). Некоторые вирпилы просили из позвать в качестве зрителей, надеюсь не возражаете.Цитата:
:eek: И куда замполит смотрел?.... :)
Что ж хочу сказать, слово сказано, надо делать.....Джагер, прошу на связь!
Р.S. Надеюсь я не опоздал? ;)
Хорошей охоты и до встречи.
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, как и другие детишки в школе, относился к серьезным людям с боооольшим уважением.
Хм.. Ну че за нетерпение? Никто от своих слов не отказывается! Каюсь. Вызвали на 3 дня в командировку и посему получилось некрасиво! :(Цитата:
Спасиьо за мужество. Это вызывает уважение. Понедельник, вторник, четверг на следующей неделе вас устроит. Сервер наш 1С. Время #с 21 (по московски). Некоторые вирпилы просили из позвать в качестве зрителей, надеюсь не возражаете.
Хорошей охоты и до встречи.
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, как и другие детишки в школе, относился к серьезным людям с боооольшим уважением.
Ответ командир уже дал. Прошу на поле, вызов чисто спортивный и товарищеский, с целью уточнения симуляторских возможностей, но никак НЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕВОСХОДСТВА кого-то над кем-то... Ох любит у нас народ зрелища :mad:
With Best Regards
ОК, понял - один вопрос только, перевооружена на Bf-109F-4 к июлю была - II./JG52 или III./JG52(как указано в этом списке)?Цитата:
Больше-то больше, но повторюсь, Polar говорит о Восточном фронте, посему из этого списка вычеркните всякие там JG1, JG 2, JG 26, Восточного фронта не видевшие, да и учебные EJG тоже вычеркнуть не помешает.
Но стоит иметь в виду, что 109 были еще во всяких там II.(Sch)/LG2, которые в этот список, как не истребительные, не вошли.
Так что, повторюсь, общее количество 109 на Востоке - не более 816, если боеготовые посмотреть - так и еще меньше.
ОК, пороюсь - если найду, почитаю :)Цитата:
Кстати, реомендую - на том же Airforce выкладывал кто-то немецкий OIB на "Барбароссу", там можем по группам посчитать:).
Один там недостаток - "kirkiness Staffel" пропал, а он как-никак - тоже Восточный фронт.
А вот это надо будеть мне по моим книжкам посмотреть, раз возникли расхождения. Вполне допускаю, что здесь меня память подвела.Цитата:
ОК, понял - один вопрос только, перевооружена на Bf-109F-4 к июлю была - II./JG52 или III./JG52(как указано в этом списке)?
Pri chem tut prevoshodstvo kem to nad kem to:confused: My s Jager_12 i ego komandoj vmeste letali squad protiv squada. I chto iskljuchitelno dlja usnavanija kto kruche? Net prosto interesno, chto novogo pokagut is taktiki i t.d.Цитата:
Хм.. Ну че за нетерпение? Никто от своих слов не отказывается! Каюсь. Вызвали на 3 дня в командировку и посему получилось некрасиво! :(
Ответ командир уже дал. Прошу на поле, вызов чисто спортивный и товарищеский, с целью уточнения симуляторских возможностей, но никак НЕ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕВОСХОДСТВА кого-то над кем-то... #Ох любит у нас народ зрелища :mad:
With Best Regards
Prosto mne ochen by hotelos posmotret kak 2*Il-2 imejut vosmognost ujti givymi ot 4*F-4. Nichego bolee! Eto uge s samogo nachala, mjagko skagem, neravnozennyj poedinok. Tak chto ja hotel nasladitsja virtuosnostju pilotov Il-2, a ne srelischem kak vy vyrasilis. I chestno govorja mne voobschem to vse ravno pobedjat Ily ili Messery. Prosto ja esche v pervom poste skasal, chto slabo verju chto Ily mogut pobedit. Ja ne skasal chto - 7IAP ne smoget pobedit Jgr_Katze! Ja sravnival tehniku i situaziju. No poskolku vy skasali chto eto realno, to ja vyskasal tol'ko pogelanie uvidet eto svoimi glasami!
Ja tak ponjal vy protiv etogo, ochen gal. Ja takogo na ile ne mogu, a hotelos by uvidet kak nado. Nu net tak net ;)
Moe vam s Kistochkoj i udachi 7IAP i Jgr_Katze.
Da prebudet s vami sila :D.
P.S. Esli mogno reportag potom sdelaete?