-
За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
"Гражданские самолеты Сухого" планируют заключить контракты еще на 130 лайнеров
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют передать "Аэрофлоту" первый региональный самолет SSJ-100 в конце 2008 г. ГСС уже собрала заказы на 104 лайнера на $3,1 млрд.
"Гражданские самолеты Сухого", авиастроительная компания
Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet-100. Партнеры - Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Владельцы - 100% принадлежит АХК "Сухой". Выручка - $338 000 (МСФО, I полугодие 2007 г.). Чистый убыток - $1,38 млн.
В ближайшее время ГСС может подписать контракты на продажу еще 130 SSJ-100, говорится в материалах презентации компании для инвесторов (копия есть у "Ведомостей"). С ними сегодня встречаются финансовые менеджеры ГСС в Лондоне. Среди покупателей в документе перечислены индийские Omega Airlines и MDLR, индонезийская Merpati, китайская C.A.T., а также российские "Ютэйр", "Уральские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Авиализинг", "Аэрофлот" и его "дочка" "Аэрофлот-Норд". Общая сумма новых контрактов согласно документу может составить $3,6 млрд. Переговоры с возможными покупателями находятся на финальной стадии, отмечает один из менеджеров ГСС: часть контрактов будет подписана до конца года. Кто-то может и отказаться от приобретения самолетов, не исключает он.
"Аэрофлот" собирается купить еще 20 SSJ в рамках выполнения инвестсоглашений, которые разрешали в 1998-1999 гг. ему беспошлинно ввозить Boeing и Airbus. Об этом перевозчик договорился с Минэкономразвития. Будет ли подписан контракт с ГСС в 2007 г., заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков ответить затруднился, отметив, что правление компании этот вопрос еще не рассматривало. "Аэрофлот-норд" решит, покупать ли 16 самолетов SSJ-100, после того как будет утверждена стратегия развития группы компаний "Аэрофлот" - в документе будет прописана совместная сеть маршрутов, необходимое количество судов, объяснил источник в совете директоров "дочки". Сотрудник "ЮТэйр" не подтвердил, но и не опроверг информацию о том, что перевозчик может подписать контракт на приобретение 25 лайнеров SSJ-100. По его словам, до конца октября "ЮТэйр" объявит тендер на поставку ближнемагистральных самолетов, чтобы заменить 35 старых "тушек". Авиакомпания заинтересована, чтобы ГСС участвовала в тендере. Связаться с представителями остальных компаний, перечисленных в материалах презентации, вчера не удалось. Чтобы выполнить все заказы, ГСС ищет деньги. Вчера ФСФР зарегистрировала допэмиссию ГСС на 1,4 млрд. руб. ($56,5 млн.). Акции размещены по закрытой подписке в пользу АХК "Сухой". К 2009 г. уставный капитал ГСС должен составить $238,9 млн., говорится в документе. Допэмиссию на оставшуюся сумму - более $182 млн. - планируется объявить через месяц, говорит один из менеджеров ГСС. Она будет размещена в пользу Alenia Aeronautica - таким образом итальянская компания войдет в проект ГСС с долей участия 25% плюс 1 акция. Следующий источник финансирования новых SSJ - займы. ГСС кредитуется в Сбербанке (100 млн. евро), ВТБ (10 млрд. руб.), Евразийском банке развития ($150 млн.), ЕБРР (100 млн. евро). И наконец, государственные субсидии: правительство Франции выделило на этот проект 140 млн. евро, России - 7,9 млрд. руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн., перечисляется в материалах презентации.
234 законтрактованных самолета - неплохой результат, но главное, чтобы не возникло технологических сложностей и проблем с графиком, говорит аналитик банка "Траст" Евгений Шаго. Пока что все идет в срок, отмечает эксперт: летные испытания SSJ должны начаться в этом году.
//Aviaport.ru
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
И сколько лет они собираются их строить? При нынешнем состоянии дел, когда они будут достраивать 234-й, первый пойдет уже на слом. Вообще контракты у нас подписывать научились. Осталось научиться их выполнять. Своевременно.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
И сколько лет они собираются их строить? При нынешнем состоянии дел, когда они будут достраивать 234-й, первый пойдет уже на слом.
А в чём проблема? Рассчётные темпы выпуска что-то в районе 70 штук в год. С учётом того, что предприятия не сразу выйдут на эту мощность, 234 борта это где-то 4-5 лет. Это по памяти, где-то были более точные данные, но примерно цифры такие.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Да, дядя Пого взялся за суржик с невиданным на постсоветском пространстве разамхом. 70 штук в год - это сурьёзно. Дай бог только чтобы он полетел нормально и в срок.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Гм...5 самолетов в месяц получается...на одном заводе? Однако..
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
А какая сумма ВСЕХ заказов? Комментируя сие событие хочу сказать, что возможны 2 хода событий: Делают все вовремя, но качество будет хромать. Но если будут все делать добросовестно, то не сложатся в сроки контрактов.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Если будет спрос, то и заводы новые построить будет не проблема.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
=2ndss=saintninja
А какая сумма ВСЕХ заказов?
Заказов на данный момент ровно на 73 самолета, остальное предполагаемые контракты, которые могут быть подписаны до нового года
Цитата:
Комментируя сие событие хочу сказать, что возможны 2 хода событий: Делают все вовремя, но качество будет хромать. Но если будут все делать добросовестно, то не сложатся в сроки контрактов.
Ты комментируешь как специалист по технологиям производства самолетов, или просто от себя что-то?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
grOOmi - сколько по времени заняло организация одной сборочной линии для суржика? Если не секрет конечно...
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Сборочной линии как таковой нет. Есть техперевооружение, которое идет в несколько этапов (очередей). Оборудование нулевой очереди уже работает, первой поступает и скоро будет запускаться в производство, а еще есть 2-я и 3-я очередь. Если кажется, что станок купить очень просто, то разочарую. На станки тоже очереди, а ведь мало его купить, его еще надо привезти, под станок необходимо создать фундамент. Да и стоят станочки немало.
Скоро начнут приходить части стыковочного стенда и начнется его монтаж.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Ну вообщем, судя по моему опыту, при наличии денег и желания за пару лет реально сделать.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.
Пускай нанимают китайцев и клепают вручную - быстрее выйдет!:D
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Китайцы у этой компании сами покупают клепальные автоматы. А также покупают такие мелкие компании, как Боинг и Эйрбас.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
2 gr00mi от себя, основываясь на некоторых знаниях. Учусь и стараюсь:-) А 73 контракта это сколько в деньгах? Все контракты равноценны? Где информацию можно посмотреть по этому поводу?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
В Гугле.
Ну примерно 73 самолёта по ~$30 млн. Итого порядка 2 млрд у.е. Ну, +/- пара-тройка сотен миллионов :) .
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Угу. Учись лучше камрад.
По цене. Аэрофлотовские машины по 20 миллионов, остальные дороже, порядка 27 миллионов. Аэрофлоту вышла скидка, как первому покупателю.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Возможно такой вал контрактов связан с подавлением возможной конкуренции, которая может возникнуть после выпуска японского MJR
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Что именно сделать? Сможешь за два года 6 клепальных автоматов купить, привезти и установив, запустить в производство? стоимость самих автоматов (всех) больше 30 миллионов евро. Производит их компания численностью 250 человек. Для всего мира.
Строим и не такие объекты ;) Ну у нас только не автоматы, а турбины и пр... Так, что за пару лет реально цех построить.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Туча
Строим и не такие объекты ;) Ну у нас только не автоматы, а турбины и пр... Так, что за пару лет реально цех построить.
Хе. Ну для начала. 6 автоматов это как раз цех, причем не из мелких (габариты одного автомата 30х10х10). Переоснащать приходится не один цех, а всё производство. Станки закупаются десятками.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
А также покупают такие мелкие компании, как Боинг и Эйрбас.
Вот так новость - первый раз слышу!
И что это за легендарная компания, котроя выпускает клепальные автоматы для всего мира в одиночку со штатом в 250 человек!?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Представители нашей а/к,которые были на презентации,остались в восторге от завода.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Вольный стрелок
Вот так новость - первый раз слышу!
И что это за легендарная компания, котроя выпускает клепальные автоматы для всего мира в одиночку со штатом в 250 человек!?
http://www.broetje-automation.de/index.htm
Входит в состав концерна Claas
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
хорошая новость, в любом случае...
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
А как же развитие легендарных отечественных прессов типа КП-602?:)
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Не ко мне вопрос. Я работаю на том, что купили. Решения что именно покупать принимаю не я. Но на мой взгляд, клепальный автомат от Брортье - это просто мегастанок
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Sidor
А в чём проблема? Рассчётные темпы выпуска что-то в районе 70 штук в год. С учётом того, что предприятия не сразу выйдут на эту мощность, 234 борта это где-то 4-5 лет. Это по памяти, где-то были более точные данные, но примерно цифры такие.
Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Т.е. по-твоему никаких проблем у них нет и, судя по твоему оптимизму, не будет. Ну, дай вам бог: флаг в руки, барабан на шею. Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты? Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334? Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. " Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Ты посчитай, сколько в этом , да и в прошлом году было "хороших новостей ", а где результаты?
SSJ обещали передать на статиспытания. Передали. Обещали выкатить. Выкатили. Твёрдые контракты заключили. И каких же результатов не хватает?
Цитата:
Где, хотя бы, обещанная эскадрилья ЯК-130-х, куда подевались обещанные заказы на ТУ-334?
Позвольте спросить: а какое отношение имеет Як-130 и Ту-334 к SSJ :eek: ? ГСС свои обещания выполняет.
Цитата:
Если просто пошарить по Сети, то можно найти множество невыполненных "хороших новостей. "
И сколько из этих новостей касалось ГСС?
Цитата:
Так что с ликованиями не торопись, поживем-увидим, как по 70 самолей в год клепать будут.
А почему бы мне не порадоваться тому, что программа SSJ идёт практически по графику? Ну понятное дело, что есть некоторые проблемы, так то ж самолёт, а не набор сковородок. Тем более, что в мировом авиапроме нынче у всех проблемы.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
По графику все верно. Вот только в этот график постоянно вносятся поправки. ;)
Начиная с 2003 года первый взлет постоянно переносился.
ГСС имено тем и славился, что местные начальники не умели планировать работу и мало представляли себе реальные трудозатраты на разные этапы проекта. Это известно и в ГСС и тут нет никакого секрета.
;)
Я лично искренне желаю всем своим друзьям и знакомым в ГСС успеха.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Угу. Тут ты прав.
Кстати. Завел тут намедни ЖЖ. Фото станочка моего можно посмотреть тут http://groomi.livejournal.com/653.html
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
exo
Да,хорошо хотя бы то,что заводы начинают оживать.Воронеж заработал,в Комсомольске все цеха работают.Есть надежда на восстановление авиапрома.
Ну, про КНААПО, все в курсе, а что там на ВАСО? Что они клепают?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Серж
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
Шутка-понимаю:lol: А если серьезно:наши представители ездили насчет Ан-148.Говорят,что завод начинает оживать.Не доверять-оснований нет.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Серж
там экскаватор работает вовсю и регулярно. на территории завода.
Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Так это экскаватор завод-то оживил? А чё он там делает?
Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Как что?! Копает могилу боингу и эйрбасу...
:beer: Жаль,только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне,ни тебе.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Серж
экскаватор грызёт иловские бочки никому не нужные.
А иловские-это в смысле 96-е?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Серж
да, трёхсотки
Неужто и в самом деле никому не нужны!?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100.
16 лет Россия не производила собственных гражданских пассажирских лайнеров, поэтому создание подобного самолета - безусловно перспективный и успешный проект.
"SuperJet 100" - конкурентоспособный самолет на мировом рынке. Sukhoi SuperJet 100 - семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.
Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм ( '20,08) и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм ('83,46). Ширина кресел - 465 мм ( '18,31).
При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.
Надежность и высокий уровень безопасности соответствуют всем требованиям ORENAIR, именно поэтому пополнение парка воздушных судов авиакомпании планируется 5 такими самолетами.
//Avia.ru
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Очень славно, что SSJ отвечает всем строгим требованиям ORENAIR, только я не понял, как он попал в Оренбург? Когда он полетел? Я,видимо, пропустил этот момент истории, заработался. Введите, пож, в курс дела.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они? :ups:
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
AlexF
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга компанией "Гражданские самолеты Сухого" была проведена презентация самолета Sukhoi SuperJet - 100
//Avia.ru
Все-таки очень хочется поподробнее узнать о презентации самоля без самого самоля. Шаг кресел и т.п. изменили уже в Оренбурге, по настоянию ORENAIR?
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Митя! объясните подробнее, что хотели узнать или переверните фотографию
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Цитата:
Сообщение от
Mitya
Господа, извиняюсь, что может быть не в тему...
Может кто-нибудь подскажет, что это за "кили" с низу на плоскостях у SSJ и зачем они? :ups:
Серж, а я, кажись, понял о чём речь :) .
Это механизмы выпуска/уборки закрылков. Ну то есть обтекатели механизмов. Есть на всех более-менее крупных пассажирских и грузовых самолётах.
http://www.airliners.net/open.file/1293204/L/
http://www.airliners.net/open.file/1295328/L/
:)
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Sidor, вы все правильно поняли.
Спасибо огромное за пояснение.
-
Re: За SSJ-100 выстроилась очередь - 234 заказа
Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100"
ЗАО "Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" в 2009-2012 гг. планирует приобрести 15 самолетов "Суперджет-100". Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, сообщил генеральный директор компании Владимир Коротяев.
"Сейчас наша компания прорабатывает данный проект. Мы планируем заключить контракты на поставку 15 воздушных судов. Первые самолеты будут поставлены в конце 2009 г. - начале 2010 г., поставки будут продолжаться в течение 2-3 лет", - отметил В.Коротяев.
Парк авиакомпании "Аэрофлот-Норд" состоит из реактивных ближне- и среднемагистральных воздушных судов отечественного (Ту-134, Ту-154) и зарубежного ""Боинг-737-500") производства, а также турбовинтовых региональных самолетов Ан-24 и Ан-26.
//Avia.ru