А почему у нас сие творение не обсуждается.. ?
Вроде их сайт жив, чё то обновляют, делают , народ пересевший
с AF просто слюной брызжит от радости.
Вид для печати
А почему у нас сие творение не обсуждается.. ?
Вроде их сайт жив, чё то обновляют, делают , народ пересевший
с AF просто слюной брызжит от радости.
Я пробовал и ОФ и Ред Вайпер, но оба часто вылетают. Потом смирился, и остался на АФ.
а чего его обсуждать - его летать надо :)
я не большой дока по фалькону, но даже мне видны всякие вкусности, вроде даталинка и одновременного обстрела двух воздушных целей, о чём я писал в соседней ветке.
в числе фич у него еще звук хороший. но в крайнем патче он у меня почему-то сломался :(
Стабильность хромает =(
Пробовал OF, RedViper ставить не стал. FF3 хватило. Хотя они намного интересней AF.
Ждем FO....давно ждем =(
Fighter Ops http://www.fighterops.com
ладно каркать-то.
по хорошему, вообще бы уж пора сделать сим фальконовской тематики на современном движке. по-моему, других причин ковыряться в экзешниеке нету.
Гы мне показалось что OF как раз самый живой может он и мёртвый конечно, но выглядит точно как живой. и там тоже используется BMS
(насколько помню это и есть работа с екзешником)
да и на форуме у них слухи ходят, что скоро всем будет счастье - Атари подыхает
Я то поставил изучаю паралельно OF 4.5 и АФ
да ... там оказывается целая наука всё ставить ... и ремонтировать :)
у меня тоже сломался после запуска какой то утилиты :D
Но пока что впечатление такое, что он продвинулся существенно дальше АФ и не только в графике
хотя вот думаю как портировать 2 д кокпиты из АФ в ОФ
лайтенинг и головка маверика пожирают фпс из за того что ещё раз рисуют картинку... Для того что бы этот негативный эффект удалить. можно в настройках F4-BMS убрать флажок с закладки textured infrared\TV ( вроде так называется или похоже ,точно не помню ) Второй момент который может привести к жутким тормозам - PLAYER BUBBLE там должно быть значение - 3
больше проблем быть не должно. Хотя в кампаниях фалкон действительно притормаживает иногда. Ну и возможно драйверочки надо поподбирать
Да нет, пробовал, особо не помогает. Думаю что не хватает проца на отработку юнитов-сильно много их в компании. Видимо в OF они думают подругому, чем к примеру в RV(ИМХО). В RV компания идет без проблем на полностью выкрученных настройках графики, слегка тормозит на ключах, типа G4.
Я пока не начал компанию в ОФ, но насколько помню
сильнее всего тормозит, когда базируешься и летаешь по западной части Кореи. я помню что в связи с этим всегда кампанию начинал на самом восточном из возможных филдов. и зоны работы ставил тоже ближе к восточному побережью... Но это давно было , может что нить поменялось уже, но вообще твоего конфига должно хватать.
PLAYER BUBBLE ооочень тормозит комп. Это со времен FF3. (Во всех сторонних аддонах очень много техники) Так что подобрать под свою машину надо. ИМХО "3" оптимальный вариант.
Но там дело не только в количестве техники, как то ещё давно я поставил
вместо 3 -5 так у меня вообще всё мимо летать стало. а однажды посреди океяна накрыло ракеткой от SA2 находящейся в 15 милях. я ни как не мог понять что и откуда меня сбивает , потом обнаружил пузырь выставленный на 5 :D
На FF3 RWR орал на все угрозы. Может включить забыл?
Еще вопрос в OF4.5 исправили проблему с FTIT (температура газов)
Показывает или все также на 0 стрелка стоит. В прошлой версии не показывал температуру.
Вот...
впечатления по графике.
на первом скрине - 3Д-кабина из AF
на втором - из OF
и там и там есть недостатки: в OF раздражает то, что шрифт очень мелкий. приходится потстоянно вглядываться.
но вот в AF, похоже, вообще не работали на 3Д-кабиной как следует...
Выводи DED на ИЛС и будет тебе щастие! :D
Theater: Korea Strong DPRK, Mission: Rolling Fire, Osan Airbase. День 1, где то ближе к обеду, движение становится насыщенным, над базой воюет рой самолетов(слишком уж забавно как то смотрятся), что даже башкой покрутить сложно- от тормозов. Ну а как подхожу до TGT, на радаре(RWS) будет, где то, объектов 50, включаю головки Маверика..., а потом дергаю катапульту.:)
Ну да - так и есть, эта кампашка наиболее тормозная. Проверил и эту и оригинальную, FPS на уровне 10 на глазок ... Раньше такого и близко не было- притормаживало, но было приемлемо. Я задал этот вопрос на их форуме. Налдо ответил, что бетатестеры говорят об увеличении FPS в версии 4.6. А на данные момент компании это фрэйм киллер.
Они, как я понял из форума, в основном TE гоняют... А пузырь игрока должен быть установлен в 3 и никак иначе...
видимо кто-то когда то взялся улучшить что то в компании и улучшил ... кривыми ручонками или вообще не задумался о последствиях улучшения.
Интересно, а что будет если компашку прокрутить дня до третьего и не принимать в это время участие в полётах ... ??? мож рассосётся ?:D
У меня два WindowsXP на винчестере, один под OF, другой под RV. Это в связи с тем что они перетераются при установке на одной системе. Может можно как то по другому, не знаю.
Устанавливаеш Falcon4.0 потом RV из архива Тонича, перед установкой чевото там спрашивает насчет куда установить-на F4.0 или AF.
p.s. windows должен быть с разных дисков, вобщем разные серийные номера.
элементарно просто установил F4, распаковал архив и запустил файл RedViper1a.exe вот и все. Хотя если признатся я свой не у тонича брал а скачал с торреснов, еще до того как он у тонича появился. http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45685
может но не как дополнение, а как модификация т.е. превращает AF в RV
все фичи которые есть в AF при этом теряются.
В ОФ были осуществлены довольно глубокие доработки авионики. Взять, например, живые радио частоты UHF и VHF, Improved Data Modem, ИЛС, маяки и проч. Не говоря уже об офсетах для захода на бомбометание и массе проч. нюансов. ОФ затачивался под онлайновую кооп игру в первую очередь. В RedViper был усовершенствован граф. движок, задействованы преимущества DX8 - отсюда ощутимое улучшение ФПС. Авионика в RV - примитивная по сравнению с ОФ, кое-что вообще сломано. Кампании были доработаны, SP кампании в RV очень даже занимательные, MP пока нестабильный. Но ожидайте вскоре новую версию, правда в авионике всё будет по-старому.
В АФ - стабильный мультиплеер, неплохие кампании. Главное преимущество - возможность управлять Air Tasking Order. Это дает возможность принимать в кампании тактические решения для применения авиации. Есть, конечно, и косяки, но эта фича - рулит, серьёзно добавляет в геймплее. Кстати, можно и наземные юниты двигать в нужном направлении.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать BUBBLE. Об этом давно уже был написан целый труд. 3 - это святое значения для баланса всего мира в Ф4.
ОФ и АФ хорошо работают на многоядерных машинах, задачи у них расшиты под мультипроц. систему, ещё лучше, чем это было в исходном коде.
Специалисты по OF просветите все же что качать для него.
У меня есть оригинальный F4 и вижу на сайте ОF4, OF4.3, OF4.4beta,OF4.5
Пока качаю 4.5 но что-то сомнения возникли нужны ли предыдущие версии при установке?
По OF реальная туса тута: http://www.globalfalcon.org/vb/forums/index.php
Конкретно по твоему вопросу есть http://www.globalfalcon.org/vb/forum...ead.php?t=3180
http://www.globalfalcon.org/vb/forum...ead.php?t=2262
Извиняюсь, что беспокою, но вот у меня такая проблемка:
Крайне низкие ФПС именно в OF 4.5. Red Viper, Allied Force работают безупречно.
В АФ и RV кадросекунды находятся в районе 70, в ОФ же в схожих миссиях 23 2D и 18 3D, в кампании вообще 8-12, миссия по тренировку ночной посадки - 13. Player Bubble - 3, остальные настройки влияют, конечно, но выкручивать все в ноль при моей машине(и нормально работающих других фальконах) не хочется(да и на минимуме ФПС даже не приближаются к АФ и RV) . Машина: A X2 4800+(939), 2Gb DDR1, Radeon 3850 512Mb.
Может, есть способ как-то это вылечить? Извиняюсь, если обсуждалось - не нашел.
Есть такое, болезнь.
Ждем версию 4.6, там вроде как получше с ФПС обещают.
К слову OF и FF на одной системе:
не нужно переименовывать папки. Просто надо сохранить два REG'а.
1) Установили OF, сохранили весь REG.
2) Затем поставили FF, и еще раз сохранили весь REG.
3) Теперь во что собираемся летать - тот REG и подгружаем.
Внимание: AF не требует какого либо специального REG'а. Установили AF и он будет работать при любых конфигурациях REG'а (OF или FF).
P.S.: Слова благодарности, цветы и конъяк дарим RAA.
P.S.2: Папки с симами переименовывать не требуется. Я сегодня все проверил - фурычит безотказно.
Добрый день. Хотелось-бы узнать поподробнее о стабильности OF 4.5, насколько часто с ним происходят всякие пакости? И что работает стабильнее- RV или OF 4.5?
На мой взгляд они примерно одинаково хороши.
Вылетают иногда просто. :)