-
Выносливость пилота - решение
Почитал я тут 30 сколько то там страниц флуда (и сам добавил:) ) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
Итак, прошу оценить следующий вариант. В Иле уже сейчас есть фишка, когда при ранении пилота затрудняется управление (замедляется реакция на перемещения джойстика) а что если развить это?
Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян. Прекратил маневрировать - восстановил силы.
Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". А вот если он начнет выполнять серию виражей допустим, со снижением, с большой перегрузкой, то через 2-3 минуты при перекладе джойстика - выйти из виража, сменить направление- он ощутит, что реакции его "двойника" в кабине запаздывают. через некоторое время, в зависимости от того, сколько он выполнял маневры, силы восстановятся.
Т.е. кто ходил в спортзал, меня поймут.
Вот и все решение проблемы, достаточно простое и эффективной ( "я так думаю!"(С)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". (С)
небольшая поправочка...чем меньше энергия..тем меньше перегрузки...пример: Свеча...после перехода в вертикаль, с уменьшением скорости будет уменьшаться и нагрузка на пилота...в момент подвисания..перегрузка будет вобще равна нулю. При этом весь путь до верхней точки я получается буду как бы отдыхать ? или ...? если отдыхать, то свечек я поставлю хоть 1 000.:thx: и почему привязка ко времени ? ведь устану то я (пилот) от частых продолжительных перегрузок...
и чем больше потеря энергии тем меньше шансов вобще куда либо, кроме земли улететь.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
небольшая поправочка...чем меньше энергия..тем меньше перегрузки...пример: Свеча...после перехода в вертикаль, с уменьшением скорости будет уменьшаться и нагрузка на пилота...в момент подвисания..перегрузка будет вобще равна нулю. При этом весь путь до верхней точки я получается буду как бы отдыхать ?
Как бы да.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
если отдыхать, то свечек я поставлю хоть 1 000.:thx:
Да
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
и почему привязка ко времени ? ведь устану то я (пилот) от частых продолжительных перегрузок...
Что такое - частых? Продолжительных, все же. А тут время - главный фактор
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Что такое - частых? Продолжительных, все же. А тут время - главный фактор
Михалыч..пойдем в старую тему...не могли самолеты тех времен вполнять "продолжительные" маневры...т.к это был бы их последний полет..причем только до земли.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Михалыч..пойдем в старую тему...не могли самолеты тех времен вполнять "продолжительные" маневры...т.к это был бы их последний полет..причем только до земли.
Не, это уже другой вопрос... могли не могли... сейчас сыпать цифрами будут... нагрузка на мощность, тяговооруженность винтового у земли....
ЭТО - ДРУГОЙ ВОПРОС!
Хотели решение, вот, я предложил;) по моему неплохо - дешево и сердито!:)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Не, это уже другой вопрос... могли не могли... сейчас сыпать цифрами будут... нагрузка на мощность, тяговооруженность винтового у земли....
ЭТО - ДРУГОЙ ВОПРОС!
Хотели решение, вот, я предложил;) по моему неплохо - дешево и сердито!:)
точно начнется...т.к тему заводили как бы в угоду реализма игры..а не аркадности.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
точно начнется...т.к тему заводили как бы в угоду реализма игры..а не аркадности.
Ну а что тут не так? перегрузку переносить- это не фунт изюму. ну не смогут мышцы пилота сразу после прекрашения перегрузки (или тем более в процессе) работать так же эффективно, как и обычно.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Мне кажется - вполне нормальное решение!
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Ну а что тут не так? перегрузку переносить- это не фунт изюму. ну не смогут мышцы пилота сразу после прекрашения перегрузки (или тем более в процессе) работать так же эффективно, как и обычно.
ну вы уважаемый учитываете только нагрузку на мышцы...а в действительности это отток/приток крови..в зависимости от знака (+ или -)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Ну ответьте Вы наконец. Решение чего? И главное с какой целью?
Ведь все предлашаеься для того чтобы поиметь выгоду для себя? Вот я и спрашиваю - какая вам выгода от этого решения непонятно чего?
ну не ужеле не понятно что самолет ВМВ имел тяговооружонность меньше 1? Следовательно таких разгонов и тормрожений как современный самолет не могли иметь, ты один раз слил энергию - и все, гуляй Вася, тоесть набирай давай, а если супостат на 6?
Да и посмотрите вы на те же статистики сколько длится полет в догфайте? 6-7 минут, ну о чем вы говорите.
Кто ходил в спортзал - не аргумент.
Аргумент - мемуары, причем желательно побольше - чтобы была статистика, а то был бред уже в предыдуще теме - управление самолетом сравнивали с управлением тягача (поезда).
Ответте мне на те вопросы что я задал, ну или дайте статистику (мемуары), отгда будет считаться что есть проблема, и тогда только тогда нужно будет думать о ее решении. Сейчас получается кто-то взял придумал проблему - ну решил что так будет реалистичнее (причем даже не пилот), и все стадом - ааааааааааааа, мы за реализм. Опомнитесь.
Уже не раз говорили, все эти верчения кручения и еще что то - не из пилота терминатора, а из-за
- сверхманевренности на низких скоростях
- восполнение енергии гораздобыстрее чем в реале
Вот что решать нужно.
Ладно этим постом я вообще завязываю эту бесполезную дискуссию
Хотите млин не понятно чего.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Мне кажется - вполне нормальное решение!
Когда пилот получает ранение, компутер включает красный экран и некую (в зависимости от тяжести ранения) вялость в членах:D
То есть комп получил команду - ранение = вялое управление.
Но каким образом комп получит команду на "вялое управление" в зависимости от угла отклонения джойстика и скорости? Сам-то он не сообразит, ему нужна конкретная команда типа продержал РУС оттянутым до пупа 5 секунд - лёгкая вялость. Продержал 10 секунд - уже плохо управляется самолёт в течении 20 секунд и т.п.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Когда пилот получает ранение, компутер включает красный экран и некую (в зависимости от тяжести ранения) вялость в членах:D
То есть комп получил команду - ранение = вялое управление.
Но каким образом комп получит команду на "вялое управление" в зависимости от угла отклонения джойстика и скорости? Сам-то он не сообразит, ему нужна конкретная команда типа продержал РУС оттянутым до пупа 5 секунд - лёгкая вялость. Продержал 10 секунд - уже плохо управляется самолёт в течении 20 секунд и т.п.
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
ага... то есть ты предлагаешь просто УВЕЛИЧИТЬ длительность "черного экрана"? Это не совсем то, имхо. Экран может быть и не чёрным (сероватым), нужно просто продлить вялость управления после резких манёвров,а?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
ага... . Экран может быть и не чёрным (сероватым), нужно просто продлить вялость управления после резких манёвров,а?
Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
я примерно представляю как она просчитывается...но каким образом это имеет отношение к теме "Усталость" ??? это в тему "Блэкаут"
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Просто представте..в МСФС на все винтовые крафты навешают вооружение...и дадут нам ..типа мы воюем на современных винтовых крафтах с нацией Х..будете ли вы в это играть ??
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.
Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.
Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
понимаешь уважаемый Михалыч...как уже говорил Борнео..нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке...ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
и чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах.
Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?
Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?
Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
как чего даст... бОльшую реалистичность полётов:D У нас-таки симулятор или где!?:eek:
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
как чего даст... бОльшую реалистичность полётов:D У нас-таки симулятор или где!?:eek:
Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя? :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке....
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. .
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
.
не убедили
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
зачем медик ?? разве он летает ?? хватит любого реально летающего пилота
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
а подходов то сколько ??
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил)
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
не убедили тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.
не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу:lol: )
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
а подходов то сколько ??)
странный вопрос... ну , пока время есть... т.е. поддекст я понимаю - усталость накапливаемая проявиться далеко не сразу. Я это понимаю и соглашаюсь. В симе такая накапливаемая усталость не нужна.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил) не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..)
Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу:lol: )
Зачем так, я и сам не из города Парижа;) :beer:
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..:lol: :beer: :uh-e:
ну не учесть всех факторов..ну даже если это возможно, то для игры такого делать не станет никто...понятно бы там за отдельные деньги...
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..: .
Самое смешное -ДА! Т.е. так учил меня мужик, чемпион узбекистана в каком то далеком году - рывок...выдох, зафиксировал..отдохни ... опускай... рывок....
P.S. - штангиста из меня не получилось...:)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя? :)
Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.
Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
Только более глобально.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
FrAG_Dim
Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.
Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
Только более глобально.
абсолютно согласен..но не будет ли это считаться багом ? сбили и бац сразу со свежими силами...нужно пересматривать всю игру и менять какие то правила...иначе ничего кроме возмущенных выкриков из толпы "долой усталость" мы не поимеем..
-
Re: Выносливость пилота - решение
Можно сделать опционально. Для догфайта отключать, а для коопмиссий включать.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
Возникает и именно такая... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Причем прошу заметить, у меня все по другому... И у тебя тоже. т.е. на лицо реальная симуляция различной усталости летчиков. Все устают по разному. Не надо делать всех одинаковыми...
-
Re: Выносливость пилота - решение
Все читать неасилил :) Никто еще не предлагал ввести демадж модель пилота ? :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
... а что если развить это?
Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян.
На каком же основании вы решили, что летчик будет медленнее ворочать штурвалом? Вы наверное думаете, что при перегрузке как-то очень сильно устают мышцы руки? Но это не так... Просто продолжаешь держать ручку, и всё. Вес руки увеличился, но на мышцах, которые тянут ручку, это сказывается незначительно. Усилия на РУСе тоже не увеличиваются существенно. Работают мышцы ног, брюшные, дыхалка, сердце, при вращениях - вестибулярка. Главное держать эту нагрузку, не расплываться и мыслить так же четко, как за монитором. Посидите в Як-52 на длительной перегрузке на нисходящих маневрах и поймете, что решение проблемы нужно искать не в ослаблении реакции палки.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
На каком же основании вы решили, что летчик будет медленнее ворочать штурвалом? Вы наверное думаете, что при перегрузке как-то очень сильно устают мышцы руки? Но это не так... Просто продолжаешь держать ручку, и всё. Вес руки увеличился, но на мышцах, которые тянут ручку, это сказывается незначительно. Усилия на РУСе тоже не увеличиваются существенно. Работают мышцы ног, брюшные, дыхалка, сердце, при вращениях - вестибулярка. Главное держать эту нагрузку, не расплываться и мыслить так же четко, как за монитором. Посидите в Як-52 на длительной перегрузке на нисходящих маневрах и поймете, что решение проблемы нужно искать не в ослаблении реакции палки.
Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному. Сейчас в игре, вирпилы реально устают от игры и все по разному... одни выжерживабт 4-3-2-1ч-30мин боя Приходится делать перерывы в полетах чтобы отдохнуть и т.д. Некоторые, те кто устают быстрее это не нравится. Они привыкли, что в Сталкере полоска усталости у всех заканчивается одинаково. Поэтому и создают такие темы где обсуждают, что можно сделать, чтобы зарезать сильных вирпилов, которые псих-эмоц. устойчивые и могут переносить продолжительные перегрузки... Только вот в реале все были как раз не одинаковые и уставали по разному, как и сейчас...
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
как чего даст... бОльшую реалистичность полётов:D У нас-таки симулятор или где!?:eek:
Да им вроде пофиг (тем кто против). Лишь бы поговорить.
Как будто от этого что-то изменится.
Оф топ, Фельд, я не могу зарегится на вашем форуме... ?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному.
А где ж свидетельства того, что усталость летчика-истребителя в бою ухудшала скорость и полноту работы палкой? Где изучение этого вопроса с применением научного медицинского знания? Раз этого нет, то что ж из пустого в порожнее переливать? В еще одной отдельной теме...
-
Re: Выносливость пилота - решение
Вопрос лично Вам Николай.
Пожалуйста, выделитк чуток времени, ответте на вопрсы мои.
1. На основании чего вы утверждаете о реалистичности введения усталости? Есть статистик сбитых уставших?Есть цитаты мемуаров? расскаЗы деда/отца может сами летали?
2. В чем заключается эта реалистичность? В чес она есть?
Буду признателен.
Откройте глаза нам пофигистам.
Спасибо
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Не-е... Они имеют в виду не во время перегрузки. Они хотят сделать, усталость от продолжительности боя... В бою летчики испытывали нагрузки и уставали, у них падало внимание, реакция, осмысливание ситуации наконец... Просто мышцы уставали... Поэтому летчик ошибался, его полет становился более вялым и т.д. Но у каждого летчика это происходило по разному.
Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Считаю любое обсуждение бесполезным, т.к. ОМ сказал (повторяю уже раз пятый) в БзБ усталость будет. Вот какой она будет, так и будем пользовать... Неужели не ясно. Человек привыкает к чему угодно. Вот и мы привыкнем по новому "летать" в новом симе.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Николай
Считаю любое обсуждение бесполезным, т.к. ОМ сказал (повторяю уже раз пятый) в БзБ усталость будет. Вот какой она будет, так и будем пользовать... Неужели не ясно. Человек привыкает к чему угодно. Вот и мы привыкнем по новому "летать" в новом симе.
Об этом речи и не шло, и кстати эти слова были мною, борнео произнесены на первых страницах другой темы.
Просто все кто желают усталости - делают вид что только они знают что усталость нужна,а остальные - серая масса.
Причем серая масса привела очень много аргументов в противовес, в то время как желающие ввести отвечают приблизительно так
- Это будет более реалистичнее.
- Они пофигисты - этого не понимают.
- Это близко к реалу
- очень близко к реалу
- Это нас приблизит к светлому будущему с реалом
- Это будет реалистично
Я про реалистичность не забыл?
А точно
Это будет реалистичнее.
Вот - вот все аргументы.
Не кажется что маловато как то писчи для мозга?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
vasmann
Это будет реалистичнее.
Вот - вот все аргументы.
Будет реалистично само наличие .Независмо от того как оно будет реализованно . Ранения разве не аркадно сделаны? помоему аркадно -если меня в ногу ранят я поидее только направлением плохо буду рулить а русом нармально-а тут на всё сразу и ещё и пелену красную делают на глаза. Но в тоже время я доволен что ранения реализованны хотябы в таком виде.
-
Re: Выносливость пилота - решение
я понимаю что сейчас кто нибудь опять скажет что я несу бред...но я это знаю по себе...и поэтому считаю что могу судить об усталости в бою ..разговор веду именно о физической усталости. В условиях войны...человек больше всего устает именно психологически,(постоянный стресс) по научному постравматический синдром, в тяжелые моменты когда дело касается жизни...включается защита..и человек получает такую дозу адреналина..что любую усталость как ветром сдувает...но когда все остается позади...тогда любой самый физически крепкий человек просто валится с ног от физической усталости...к чему я это говорю ? к тому что в ВОВ пилоты (я так думаю) были примерно в таком же состоянии на протяжении всей войны...кто расслабляется - того съедают!!!..это закон войны. поэтому считаю..что вводить физическую усталость в игру не стоит..так как она не будет привязана ни к чему...а моральные и психологические переживания у нас и без этого существуют. тем более что реализовать весь комплекс составляющих усталости практически невозможно..слишком много факторов, а в случае неполной ее реализации найдутся люди которые будут возмущаться этим фактом.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
А где ж свидетельства того, что усталость летчика-истребителя в бою ухудшала скорость и полноту работы палкой? Где изучение этого вопроса с применением научного медицинского знания? Раз этого нет, то что ж из пустого в порожнее переливать? В еще одной отдельной теме...
Где-то я видел, мемуарчик нем. летчика который встретился с Лаггом и крутился с ним 40мин. И после этого он вспотел. :) А когда мне на Ил-76 выключили бустера, я выбился из сил довольно быстро... секундомер не включал. Сидишь и давишь в педаль, а там все равно что в стену ногой давить... :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Karlik
Из всего этого набора речь идёт только о "мышцы уставали". Психоэмоциональную устойчивость никто не трогает..
В том то и дело что трогают! Хотят сделать все одинаково, а не как сейчас различное...
Цитата:
Сообщение от
Karlik
Её ненадо моделировать она и так прекрасно передаёться и у всех она разная . Насчёт поразному- впринципе лётчики и ранения и блеки по разному переносят.Но ведь пришли к компромиссу и ввели хотябы в таком ввиде как базу для дальнейшего развития. Эти вещи немогут моделироваться естественным путём как реакция и внимательность. Поэтому требуют реализаци в виде моделирования в самой игре. Можно и не делать, какможно былоб не делать и смертность и внешнии виды, маркеры и джпрс,всёж это аркада если утрировать, только чем больше таких вещей хоть и аркадных но хотябы реализованных впринципе тем лутше помоему.Физическая усталость нереализована никак вообще.
А ее и не надо моделировать... Вирпилы и так устают. Зачем заставлять их уставать одинаково? пусть будет все по разному, как и в реале.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Где-то я видел, мемуарчик нем. летчика который встретился с Лаггом и крутился с ним 40мин. И после этого он вспотел. :) А когда мне на Ил-76 выключили бустера, я выбился из сил довольно быстро... секундомер не включал. Сидишь и давишь в педаль, а там все равно что в стену ногой давить... :)
Что интересно 40 минут крутился и устал.
Тут люди в доге больше 8 минут не живут - учитывая взлет и подход к филду :D
Явные поползновения на аркаду.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Ага. Почитал споры - сделал вывод. Надо вообще не с этой стороны к вопросу подходить. Всё, в большинстве своём упирается в опыт конкретного человека. Опыт по мере пользования растет, в авиации растет и физическая приспособленность к переносимости различных перегрузок, типа опыт есть, перегрузки длятся дольше. А чтобы иметь систему отсчёта, давайте считать, от момента установки игры, количество часов проведённых за игрой. Чем дольше играешь - тем больше опыт, и длиннее и мощнее перегрузки. Типа стоит игра от хх-хх-200х играли в неё суммарно столько-то часов, привязывать это хозяйство к железу. А вот от этого уже выводить, кто и сколько каких перегрузок держать может. Отсюда и уравниловки никакой. :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
нафига мне нужна усталость, если я - ТЕРМИНАТОР????????? %) :bravo:
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Charger
Ага. Почитал споры - сделал вывод. Надо вообще не с этой стороны к вопросу подходить. Всё, в большинстве своём упирается в опыт конкретного человека. Опыт по мере пользования растет, в авиации растет и физическая приспособленность к переносимости различных перегрузок, типа опыт есть, перегрузки длятся дольше. А чтобы иметь систему отсчёта, давайте считать, от момента установки игры, количество часов проведённых за игрой. Чем дольше играешь - тем больше опыт, и длиннее и мощнее перегрузки. Типа стоит игра от хх-хх-200х играли в неё суммарно столько-то часов, привязывать это хозяйство к железу. А вот от этого уже выводить, кто и сколько каких перегрузок держать может. Отсюда и уравниловки никакой. :)
может в каком нибудь длительном проэкте это было бы правильно..но думаю что всем не угодить...кому то понравится..кому то нет...
-
Re: Выносливость пилота - решение
Я не про то, понравится или нет. Если подобное сделать как данность, народ побузит, но смирится. Данность, она данность и есть :) И про терминаторов, только что поставивших игру, будут просто знать, что это новичок. Ибо таких-то перегрузок не держит, на такие-то манёвры не идёт - слабак... :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Предлагаю сделать заявку в книгу рекордов Гиннеса. Зарегистрируем факт самого неугомонного флуда в истории планеты. Заодно выиграем приз на самое большое количество веток на одну и ту же тему в форуме. :))))))))