Напомните плиз, нужно эту фигню врубать в конфиге если многоядерный проц?
и какое значение?
Вид для печати
Напомните плиз, нужно эту фигню врубать в конфиге если многоядерный проц?
и какое значение?
Уже проверяли. Бесполезно в большинстве случаев ,а иногда даже вредно.
По умолчанию этот параметр задизаблен точкой с запятой, и не зря.
;ProcessAffinityMask=1
Ну не знаю, у меня включено, работают оба проца, все нормально....
ProcessAffinityMask=3
1 - использовать первый проц, 2 - использовать второй, 3 - использовать оба, а как выше написал Филипок, с точкой-запятой - так отключается поддержка.
Насколько я понимаю, для двухядерного проца,
что вызывать SetProcessAffinityMask(,3),
что не вызывать вовсе - результат одинаков.
Вроде как для процов АМД есть утилита решающая эту проблему. И действительно могут работать два без ущерба производительности... (для игр не поддерживающих многоядерность).
Где то на форуме вот тут читал:
http://really.ru/index.php?sid=49057...795792cda758fb
точнее ссылку не скажу.
Вот у меня именно эта утилита и стоит, а нагрузка распределена ровно... AndyGandy, если ты чего-то не знаешь, не значит, что этого нет.
Что за утилита?
ADM Dual-Core Optimiser
А ну это разумеется понятная прога, обязательная для всех владельцев двухядерных АМД
А для Интела такая прога есть?
Доброго дням всем!
Под двухядерным в данной теме мы понимаем физически два камушка или один с двумя виртуальными?:ups:
p.s.Сильно не пинать.....
Спасибо!:thx:
AMD Dual-Core Optimizer поставил ,последний.
При включении ProcessAffinityMask=3 все по прежнему -тормоза и фпс-25:( На одном ядре все чудесно ,но хочется чтобы два:)
(Athlon 64 x2 5200+,дрова - сентябрь 2007)
Научите...
Ничего из вышеперечисленного не будет.
В самом лучшем случае будет работать так же, как на одноядерном процессоре.
Собственно вопрос к тем у кого это работает .
Нафига?
Да просто так.. :)
P.S. у меня работает, но толку ноль!
Проц E6850.
Ну процессора для этой игры и на одном ядре хватит за глаза... Или ты думаешь, что ускорив процессор, у тебя игра будет быстре летать? Ты напиши какая у тебя видюха и сколько и какой оперы... А вообще, у меня работают оба ядра изначально, меня устраивает и менять я ничего не собираюсь, будет ли на одном хуже или лучше, не знаю, да мне и не интересно, так как и так все зашибись.
Ну тогда не знаю, как ты умудрился сделать так, чтобы у тебя че-то тормозило и такой низкий фпс был. У меня комп помощней, но ненамного (Х2 6000+, 8800GTX, 3.25 гига (4, просто винда ХР)), так у меня на максимально возможных настройках средний фпс в черной смерти 62. У тебя должно быть совсем чуть хуже... Так что смотри в чем у тебя там дело...
При максимальном приближении на большое количество обьектов(как большой город) у меня начинаются лаги, за это виноват проц.
По личному сообщению всемногоуважаемого Олега Меддокс (встречались с ним на турнире в Ханты- Мансийске в мае 2007) был получен ответ, что Ил-2 и в сегодняшней модификации 4.08 не поддерживает многопроцессорные системы. Когда писался код не было расчитано на это. Переделывать естессно не будут.
А также в догонку сообщаю также со слов ОМа. Ил-2 как и будущий БоБ в большей мере ориентирован на чипсеты и процессоры от Intel. Видео карты NVIDIA. Про АТИ Олег сказал следущее: железо у них отличное , а вот программисты ацтой. Уже было много к ним претензий от разработчиков команды ОМа, а исправить не исправили, хотя дали обещание. В результате чего многие баги карт АТИ исправлены к самом коде Ила. Также Ом сказал что в БоБе поддержки OpenGL не будет, они полностью ориентируются на DirectX. Связано с тем что производители видеокарт каждый по своему пишут драйверы OpenGL и подстраиваться под всех нет сил уже. Хотя по его словам программить именно на OpenGL легче и правильнее чем под DirectX. Грубо говоря ОМ показал как это делается под Директ, я скажу просто - через "Жoпу". Но деваться некуда. Такое решение было принято.
Думаю, товарищ что-то путает, из многих источников известно, что БоБ делают под ОпенДжиЭль. Да и че вы так с этим директом то все носитесь? Чем он лучше то?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=30
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=40
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=60
Youss, не ОМ ессно, но все же...
ЗЫ В порядке косвенного аргумента: ED новый движек планируют делать на ОпенЖЛ и слезть с директикса.
Странное вы, господа лётчики, говорите.
Во-первых, Олег ярый поклонник технологии OpenGL - о чём неоднократно говорил в своих интервью.
Во-вторых, кому нужна эта чехарда с поддержкой DX10 в разных ОС? DX10 всего лишь надстройка над вашим железом. Покупайте последнее железо - картинка в OpenGL будет не хуже, чем в DX10. И под XP и под Vista и под Win2000.
Мне до рэчи тоже ОпенГЛ больше Дайрикта Нравицца, но все счас на нем замарочились...
Тут вот умельцы чего выдумали: http://il2.netteq.com/Muliti-Core_Guide.aspx
В кратце - Prioaff утилитка позволяет заставлять прогу работать на опр проце. Таким образом если пустить Ил на один а всю остальную лабуду на другой то достигается некий прогресс. :rolleyes: Утверждается что ранит все весьма гладко и без фризов... Сам не пробовал у меня простой Пень 4... :rtfm:
Уйоооо...что-то многовато изменений концепций...успеют все поменять на к осени то?.... :ups: (вопрос риторический)
а чем так плох дх10?
Это тоже самое что просто вызвать TaskManager, и вручную заставить все приложения (affinity) сидеть на нулевом проце (или ядре), и сконфигурировать Ил-2 под первый проц (ядро).
Нумерация ядер начинается с нуля.
Я так делаю в отдельных случаях когда тяжелые карты и много игроков, и ТеамСпик и тд. Вся лабуда висит на одном проце, Ил-2 отдельно культурно на своем собственном. Утилитка бы помогла, но делаю вручную.