Не сочтите за очередной камень в огород Разработчиков... но думаю уже пора! :)
Вид для печати
Не сочтите за очередной камень в огород Разработчиков... но думаю уже пора! :)
сам я ещё качаю патч... мне один хороший Друг/Вирпил сказал..что у него появились косяки со звуком... мол пушки на мессе уже не стреляют... а звук ещё продолжаеться....
( теперь надо сразу же создать тему Впечатления от 4.09 beta и что виприлы хотят от 4.10 или 5.0 :) )
Небольшой косячок.
Обьект 604 - стены нету...
ИМХО есть со звуком что-то немного не то. Заметил, что при начале стрельбы иногда несколько звуков будто один на другой ложатся.
Да нет... Это эхо
коллеги, все кому хочется пофлудить на тему "опять всё плохо!" или "УРА!" идут сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49900
к остальным просьба высказываться по теме
Нет, действительно. У меня во всяком случае при новых dll'ках глюки со звуком проявились: иногда при начале стрельбы звук то ли накладывается сам на себя, то ли имеет большую громкость. Это актуально и когда стреляю я, и когда стреляют боты рядом. Звук первого выстрела резкий получается. То же самое с двигателями. Например, при переключении ВВ по Shift/CTRL+F2 иногда довольно резко вначале при переключении камеры звук слышен. Нечто подобное раньше встречалось, но было невыражено. У меня Audigy 2
Еще, это не утверждаю, на Желтом писали, что у кого-то с новыми dll'ками игра вообще не включается. Но точно что там и как, а также, какая звуковуха, не знаю.
Вы уж звиняйте ,но сколко можно говорить о протекторах на ЛаГГах?
На самолете стояли пять самогерме*тизирующихся топливных баков, изго*товленных из магний-алюминиевого сплава. Сверху баки были закрыты че*тырьмя слоями прорезиненной материи с фенолформальдегидной пропиткой, обеспечивающей самогерметизацию. Кроме того, дополнительная противопо*жарная безопасность обеспечивалась за счет нагнетания в топливные баки вых*лопных газов, отводившихся из левого выхлопного патрубка. ЛаГГ-3 был в то время единственным советским истреби*телем, использовавшим подобную проти*вопожарную систему. Топлива в баках хватало самолету для 2.5-часового поле*та на расстояние 900 км с крейсерской скоростью 455 км/ч.
Баг с мерцанием участка черного поля на нестандартном мониторе пофиксили?!! Не мерцает теперь...:bravo: Монитор широкоформатник.
Точно. Пофиксили. В 4.08 были артефакты от зеркала в левом нижнем углу. Сейчас пропали.
А баги с прозрачными крыльями на Мессерах ?
нет, тут уже дефект модели, по-моему, а не рендеринга..
Смотрите на ЖД и АВТО дороги.
Помниться гдето был ооочень похожый скрин с БэБ, тольо там деревья на дорогах росли.
Город "Trencin"
Надеюсь к финалу пофиксят.
З.Ы. Вот и польза от БЕТА релиза. Часть багов выявиться уже сейчас
На Пе-3 так и не поправили звуки выпуска закрылок и шасси - по прежнему пневматика :)
С одной стороны как бы и не страшно, а с другой стороны - за полтора года можно было бы и сделать..
Так что даже не знаю, баг - не баг.. Может, просто фича? :)
А кто пробовал сетевую игру в 4.09?
Почему-то перестала сеть! Просто не видит другой комп.
при аналогичных настройках как и у 4,08 ОГРОМНЫЕ ФРИЗЫ на посадочных режимах на любой карте. 0,5 - 1 ФПС. пока не разобьешься. прогорит - тормоза проходят.
видео GF6600 128 MB, 1GB RAM, CPU AMD. настройки средне-максимальные.
На взлетных режимах до 50 ФПС. Фриз обычно начинается перед 3 разворотом.
Кстати, это совсем не флуд, это ведь БЕТА, а значит пользователи должны оценить патч, что бы потом в финале найденные баги были исправленны, поэтому тема нужна 200%!
VideoSetupId=17 За что отвечает этот параметр?
непомогло никак - тормоза из-за звука оказались. старые библиотеки на новом патче как-то не так работают (а на новых вообще не запускалась игра). звуковуха - Creative SB Live!
С новыми дллками при просмотре трэков с внешних видов от воды в сторону берега - берег засвечивается большими белыми ореолами... :mdaa:
При установке патча игра перестала запускаться. При запуске il2fb.exe просто ничего не происходит. Несколько секунд висят "песочные часы" и все. Даже никаких сообщений.
Проблема решается (у меня решилась) заменой файла mg_snd_sse.dll на старый, из версии 4.08
Интересно, и почему разработчики при выдаче подобных БЕТА не указывают что именно им важно знать из конфига компа, операционки, установленных драйверов - для облегчения решения проблемы. Или им наше мнение не нужно? Ну тогда так и надо указать в описании патча - "пользуйтесь, но нам ничего не пишите".
Я не по злобе - люди действительно хотят помочь, стремятся к этому, а какую инфу сообщать неизвестно.
Пока не качал еще. Интересно.. Ответьте те, кто уже тестит.
А у Як-9К, попрежнему раскладка снарядов к сорокопятке "фугас-бронебойный"? А цвет трассеров какой?
Прошлая модель 4,08 не соттветсвовала действительности. Должны быть только фугасные снаряды с бледно-розовой(почти белой) трассой.
Кстати, древний баг с загрузкой Ки-100 остался. При выборе вооружения 2*250кг БК пушки с 250 удваивается и становится 500 на ствол. Нигде таких данных нет, да и выглядит явно сомнительно - это ж скока места то надо?
Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
Да конкретезировал я в другой ветке. Ну да ладно, ещё раз:
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
Я думаю, что речь идет о советских крафтах? Там топливомер показывает не общее кол-во топлива, а остаток в баках- соотв, если стрелка начала падать, соотв. топляк заканчивается /тож неооднократно обсуждалось/.
Шаг винта- см. пост мр. Танка:) Я думаю, что это поправят, т.к. у БОБ реализуют атмосферу, а соотв. потоки воздуха.
Топливомер и так показывает реальную картину, т.е. сумму во всех баках. Естественно он зашкаливает, т.к. рассчитан, скажем, на 300, а сумма гораздо больше. Так оно и было на самом деле, так оно и должно быть. Просто была возможность посмотреть топливо в каждом баке отдельно + сумму. В игре переключателя нет и никто его делать конечно не будет, потому топливомер всегда показывает сумму. А переводить топливомер из реальных литров в нереальные проценты тоже никто не станет.
Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода
Осталось с прошлых патчей
Триммера в иле не работают при перебитых тягах, хотя в ВВ2 работали, чем спасли немало жизней.
Да таких осталось валом и еще тележка.
Например куда нужно попасть у самаля пулькой, чтобы два элерона перестали работать, а рули высоты и рули поворота продолжали работать.
Ладно бы один элерон (левый или правый "обвис") - дык нет сразу оба..., а когда один отстреливается, то второй продолжает работать... :umora:
Это же нужно весь РУС отстрелить, чтобы оба элерона перестали работать..., а чем тогда рулем высоты управлять?
Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.