- 
	
	
	
		
тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		есть ли тут люди которые играли в эту игру?
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		Только он не Кенсли, а Клэнси (Clansy). Ну и сам шутер от КС недалеко ушел. Юзайте ОФП/АрмА.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		можно узнать ip адреса русских серверов для island thunder ?
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от 
Novichok8
				
			 
			можно узнать ip адреса русских серверов для island thunder ?
			
		
	 
 какие сервера?! игра 5 лет назад вышла, забыли про нее уже давно все
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		а в обычную я могу миссий создать не сможите пройти.
	 
 - 
	
	
		
Вложений: 1
	
	
		Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		1 у вас какая версия была? вот скрин такая?
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		Как счас помню, 1ая миссия в грузии. эт из оригинально рекона, без адонов.
а по поводу схожести с контрой - не надо грязи! на уровне элита, очень даже не сладко. Для меня Rainbow six, Ghost recon, Swat и OFP всегда стояли в одном ряду.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			  Как счас помню, 1ая миссия в грузии. эт из оригинально рекона, без адонов.
а по поводу схожести с контрой - не надо грязи! на уровне элита, очень даже не сладко. Для меня Rainbow six, Ghost recon, Swat и OFP всегда стояли в одном ряду.
			
		
	
   ну наконец то нашел кому еще нравится игра  в  Рекон иногда и щас играю  а  контру вообще ненавижу только что + оружие видно там и все  не танков не гор ни чего нет да и пративника мало. а в этине играл  Rainbow six , Swat.  Призраки у меня самая 1 игра и одна из самых интересных. А их у меня 4 1 Призраки 2 ил2 3 ОПФ и 4 Call of duty. карта правельно а миссию сам слепил.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		Это здание банка, неподалеку от посольства, 1й этаж.
От контры отличается только размерами карт, а так один фиг ни физики, ни баллистики, ни разума у ботов, ни возможности вылезти из песочницы. Бесит, что вот оно - идеальное место для засады, но туда не пускают - лимит карты.
По логике нормального человека улицу, простреливаемую двумя снайперами надо обойти и прибить гадов с тыла. Фигвам - автор миссии сказал - "Будете штурмовать!", значит будете штурмовать...
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Это здание банка, неподалеку от посольства, 1й этаж.
От контры отличается только размерами карт, а так один фиг ни физики, ни баллистики, ни разума у ботов, ни возможности вылезти из песочницы. Бесит, что вот оно - идеальное место для засады, но туда не пускают - лимит карты.
По логике нормального человека улицу, простреливаемую двумя снайперами надо обойти и прибить гадов с тыла. Фигвам - автор миссии сказал - "Будете штурмовать!", значит будете штурмовать..
			
		
	
  а что так страшно снайперов убивать? тогда танк возьми он убьет. А в контре их вообще нет не интересно война без танков.
	 
 - 
	
	
		
Вложений: 2
	
	
		Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		В той же ОФП нет нужды лезть под пули только потому, что разработчик миссии так решил. Сделал крюк через соседний квартал и хрен с ними, пусть сидят.
Или на крышу вылез - вот они, как на ладони.
Последнее задание в OFP:Resistance тоже предполагало, что я как настоящий герой полезу взрывчатку закладывать под Сушки.
Я же как нормальный герой забрал РПГ у подстреленного гранатометчика и с ближайшей горушки пальнул три раза. Попала только одна граната, но взрыв одной Сушки разворотил и соседнюю.
В другом задании на полевой танкоремонтной базе я, вместо того, чтобы тихо заложить заряды под три танка и свалить ползком, завел Т-80 и порушил всю базу, приехавшее подкрепление и склад боеприпасов в соседней деревне. Сбил два вертолета. Потом подорвал танк и на угнанном Ми-17 улетел. Сиганул с парашютом. 
Не люблю когда меня ограничивают фантазией автора задания. :)
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		если не нравятся карты разработчиков можно самому их сделать и там можно многие ограничения не делать типа не падание с гор.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		А баллистику, физику и логику ботам - тоже сам?
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		физика и баллистика я не знаю что такое а интелект там еще более мение нормальный для меня  а вот в ГТА во всех люди тупые . у тебя они гранаты умеют кидать?
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		Гм. Ну если ты не знаешь что такое физика и баллистика, то GR вполне по тебе. :)
Физика вобщем и в ОФП не без косяков, но она там хотя бы есть. Объекты взаимодействуют, в пределах оговоренных ограничений (можно наехать и свалить отдельное дерево, но проделать просеку в сосновом лесу не получится даже танком). А баллистика - это когда человек, много стрелявший из реальной СВД подтверждает, что по рискам прицела в игре действительно можно целиться, а не просто иметь их для антуражу.
Боты же в ОФП не только гранаты кидать умеют, но и применяют их с толком. Попробуй пальнуть по отделению супостатов. Пулеметчик тут же загонит тебя в какую-нибудь щель (или в гроб), а остальные примутся обходить с флангов, зажимая в клещи. А потом застрелят или действительно гранатами закидают. Ни в одной игре я не видел такого.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		про ОПФ я знаю что они умеют все это делать если захотят то из РПГ подарок подарят у меня было такое . Русские особенно в дома любят их кидать а вот что мне там больше всего прикалывает дак это то что танки могут гонятся пока не убьют не отстанут . я про GR спрашиваю они кидали у тебя гранаты?  Зато там нет  olcw а в призраках есть.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		и Ми17 там классная вертушка мне больше всего она нравилась потом Анач упровлять лего.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		2Novichok8
Игра хорошая, но больно уж старая, я в свое время наверное прошел все миссии и моды которые на ghostrecon.net выкладывали.
Думаю, чтобы не заниматься здесь некрофильством, оптимальнее переместиться на ghostrecon.ru, там как ни странно, людей "только что открывших" для себя данную игру навалом.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		там писал я уже но туда миссии свои не вставить и картинки вот и хотел тут найти кого нибуть. В 2006 вроде продолжение вышло Advanced не знаю как правельно написать я немец а не англичанин .
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		И вообще я за графикой не гонюсь  мне главное 1 Каманда 2 много оружия 3 много миссий 3 Редактор игры и все.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		Для меня 3 игры  самые интересные 1 Призраки (они 1 у меня) 2 Ил2 3 ОПФ.
	 
 - 
	
	
	
		
Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		опф на 3 месте а не  по покупке ил познее купил.
	 
 - 
	
	
		
Вложений: 2
	
	
		Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
 - 
	
	
		
Вложений: 1
	
	
		Re:  тактический 3д шутер от разработчика Тома Кенсли Ghost Recon/
	
	
		р38 в призраке. только текстур небыло его из ил2.