Кабина Су-35, Комсомольск на Амуре, снято видимо летом 2007 года, на заднем плане виден самолет с крылом а-ля Су-33.
Кто это - новый Су-33КУБ?
Вид для печати
Кабина Су-35, Комсомольск на Амуре, снято видимо летом 2007 года, на заднем плане виден самолет с крылом а-ля Су-33.
Кто это - новый Су-33КУБ?
Кто скажет, а как дело обстоит с базированием в зимних условиях у самолетов с МФД? Когда он стоит на стоянке и на улице -50° ...
Вот он, вроде строевой Су-33, но почему крыло не крашенное?
Кадр на левом МФИ похож на индикацию СПО
Крест целовать не буду, но много раз видел сибирские машины облетываемые заводскими ЛИ в анодированном чугунии без покраски.
Ага, и трусы у мужиков из олова!
:)
Ну вы и фантазеры, такую тему замутили)
Ремонтная Су-33. Крыло запороли боевое при ремонте, пришлось новое делать :)
Это не есть правда это во-первых!
Во-вторых, специсполнение заключается в наличии подогрева внутри МФИ не более того.
Ни одна матрица не держит -60, почти все от 0, у некоторых фирм от -10(-20). У некоторых есть модели от -30 больше не видел.
Дальше в МФИ делается подогрев.
Поэтому и пишут, что время готовности МФИ при температуре -50 и менее минут шесть где-то.
PS: по матрица... ссылочка http://www.vertexlcd.com/pn_113.php
раздел милитари. смотрим pdf-ки и смотрим Operating Temperature.
примерно тоже самое у BOE HYDIS.
Просто интересно, те матрицы, которые ставят на наши самолеты, после стоянки на свежем -50гр воздухе работать будут? Т.е. они от таких условий хранения не накроются?
Матрицы подогреваются, при необходимости.
Недопонял!
Существуют источники аэродромного питания.
Существуют отапливаемые ангары, не до комнотной температуры, но все же. Существуют тепловые пушки и т.д.
Сейчас в реальности большинство стоят на улице. На весь 4 ЦБП (Липецк)- один стационарный теплый ангар в ТЭЧ + один из материи на каркасе с тепловой пушкой. На стоянке никто не рискнет оставить самолет на ночь под ток- что-нибудь коротнет- и будет костер из самолетов. После полетов даже аккумуляторы снимают.
На Су-35 будет ВСУ. В штатной комплектации :)
И у нас под Артемом они определенно стоят "на улице". Не влазят - ангары видимо делались под МиГ-23.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=r...,0.005021&z=18
Ну МФИ необязательно должен быть только средством отображения,наверное там там довольно много электронники.
Наверняка они городили свой видео контроллер, должна быть плата на которой реализованы интерфейсы,такие как 1553B,Arinc,Fiber channel.
Плюс тот самый подогрев... Возможно вентиляторы для охлаждения стоят,сам корпус весит, триплекс перед матрицами еще стоит...
Плюс fisben говорил, что в МФИ хранится некоторая навигационная информация->она тут же и обрабатывается и выводится,под это тоже электроника должна быть.
Может и набежит столько 12 кг. Хотя все равно многовато...
В Западной Европе было много железобетонных укрытий, но
во-первых из Европы нас турнули (в смысле из Западной)
во-вторых они рассчитывались на самолеты 2-3 поколений типа МиГ-21, МиГ-23, Су-17 и т.д. Втолкнуть туда Су-27 проблематично.
Кроме того, потребность в ангарах сильно затрудняет маневр авиачастями.
Положим, возникли проблемы с Китаем (не дай бог, конечно). Если самолет можно расположить на улице, то самолеты из центральной части России перелетают, ВТА перебрасывает личный состав и технику и вперед. А если нужен обогрев, то будем просить врагов до лета подождать или пока мы ангары построим? :D
Да, совершенно верно. Насчет хранения информации не уверен, картинка генерируется в дисплейном процессоре, туда поступает игформация и с навигационного и боевого комплекса, управление осуществляется нажатием кнопок на обрамлении. Тяжелые, есть требования конструкторов самолетов и военных. Там указаны и прочность и вес.
А в мониторе "бука" только матрица, да и та совсем не такая как в МФИ.
(Вот сейчас пишу с бука, у которого снят копус монитора :) )
Ну что всех можно поздравить сегодня наконец СУ35 совершил первый полет.Гонки движкой проводили в выходные.Новости можно сказать прям с поля боя :)). Вяглядело это красиво,сначала подняли ,похоже МКК(по раскраске похож) он совершил круг и в момент когда 35-й взлетал пристроился сзади :). Взлетать решили не плавно, угол был градусов 30 не меньше. :) Так что начало положено...
Кстати,народу было просто пипец... :) По тому как выглядел взлет,скоро наверно будут ролики в сети:)Очень красиво смотрелось.
Это уже событие!
Ждем фото-видео.
Так обидно, не снять не фоткнуть не получилось :((
Кстати,завтра должны летать.Путину отчитываться будут. Завтра Путин в ЛИИ прибывает...В ЛИИ щас пипец что творится, завтра пол ЛИИ еще и не пустят :)
Камрад, не надо ввобить в заблуждение. Подпрыгнуть не значит полететь. По моим данным была пробежка с подскоком. Полёта, как такового, не было. Но даже подскок это уже не мало. :)
Вероятно, таки в готовности движков все было дело. Сатурновцы только неделю назад 117-е изделие прогнали через необходимый цикл тестов.
P.S. А новость действительно радостная, я уж раньше лета и не ждал подъема птички.