Кто-то жаловался, что нет масла и пробитых фонарей в игре? А вот, смотрите:
:)
На Ишаке вот до чего можно долетаться!!! :)
Вид для печати
Кто-то жаловался, что нет масла и пробитых фонарей в игре? А вот, смотрите:
:)
На Ишаке вот до чего можно долетаться!!! :)
Stranno moget eto v oflain? V onlain ni rasu ne videl rsbityh prizelov; dyrok v kabine i masla na stekle.
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
Наверно, все-же что-то не так именно с мессерами(и вкупе с ними и с лавками) :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
Ишаконенавистникам рекомендую почитать мемуары
Голубева "Во имя Ленинграда".
Его гвардейский полк и с мессерами и с фокевульфами довольно успешно дрался на И-16. Пересели уже на ЛА-5.
Один бой меня там порадовал.
Когда за автором по пути домой увязались два мессера-охотника.
В лобовой он ведущего сбил, когда тот маневр уклонения делал. Второй ушел на вертикаль и был сбит залпом РС-ов.
Насчт Китая - IMHO чересчур большая была разница в классе летчиков китайцев и японских флотских летчиков которые летали на зеро.
Ага, или мемуары Сабуро Сакая почитайте. Помните его первый бой в Китае? Когда на десятку японцев набросились три И-16 и Сабуро только подумать успел "Мамочка, почему они меня в первом заходе не сбили?". Или как они с одним И-15 вдесятером дрались двадцать минут, и заключение Сакая было - "Будь у русского машина чуть получше - он сбил бы нас всех". Так что не надо так уж принижать поликарповские машины - хорошие лётчики и на них давали прикурить будь здоров. В том числе и немцам.
СВАН
Сабуро Сакаи меня очень удивил тем, как описывал, что пару его летчиков на Зеро гонял один F4F. И как у него это получалось??
Правильно , выигрывает не машина , а пилот . Если
летать не умееш собьют в не зависимости от того на
чем летиш , в рамках разумного конечно.
Гм, что то ты не то говоришь, вот почитай на эту тему...Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/AVIA/golubev2.txt
Хм. Мне кажется, И-16 сейчас прямо как новый фока.. Сбил таки двоих, сам на ме109Е, так вот, один не вписался в поворот у земли, крылья были зверски покоцаны, а другой - PK.. Странно, вроде, когда в первый ра в релизе сбил И-6 на мессере, быстро потерял интерес, очень легко отстреливались крылья.. А теперь нет.. И мессер на и-16 не очень интересно гасить.. Хотя, смотря какой, но 109E - легко.(бот)
Откуда инфошка?Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
...И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут...
С чего ты взял? :)
Или они нерусские были, что-ли?
У-у-у, как вас клинит-то :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Ну и что?? Все одно - самолет не правильный. В жизни они сбивали 109-е только в случае - пьяный сонный немец тянет изуродованный зенитками Bf на аэродром подскока, по сторонам не смотрит...
В Китае Ишаки не сбили не одного Зеро. И вообще при виде Зеро летчики (иногда) выпрыгивали из исправного! Ишака, так как понимали, что оставшись в кабине они неминуемо погибнут.
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
Инфу про И-16 против "Zero" можно подробнее? Насколько мне известно с "Zero" даже AVG посчастливилось не встретиться.
Элитная истребительная Эскадра JG54 "Grunherz" - "Зелёное сердце", вступившая в войну 22 июня 1941 года, признаётся немецкими историками лучшим из всех соединений Люфтваффе. Помимо достоинств, присущих в той или иной степени немецким истребительным Эскадрам, "Grunherz" известна самым низким уровнем потерь в воздушных боях II мировой войны.
И тем не менее, ровно через месяц после начала войны командир "Grunherz" майор Траутлофт подписал приказ по Эскадре, в котором, в частности, говорилось: "Нельзя приветствовать увлечение некоторых наших товарищей манёвренными боями с "крысами" и "иванами". Рыцарские поединки не для Востока. Мы должны просто побеждать". Этот приказ появился не на пустом месте: к 22 июля 37 лётчиков Эскадры из 112 были убиты или пропали без вести, а тенденции к снижению потерь не наблюдалось.
Штаффелькапитан 5/JG54 Хуберт "Хубс" Мюттерих несомненно высказал мнение руководства Эскадры, остроумно заявив: "Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остается только одно - вцепиться вам в глотку"!
http://www.russian.ee/~star/air/arti...g54/index.html
Заметим что эти ребята летали на Bf-109F сразу с начала войны, время виража которого - 19-20 сек, довольно близко к времени виража поздних И-16 - 17-18 сек. Правда у И-16 радиус виража значительно меньше :)
Так что я вас прошу - постарайтесь в следующий раз меньше пены в тех вопросах где вы не до конца уверены.
Хотя конечно надо признать что текущая DM карйне выгодна для И-16. Если у мессера прктически все поражаемые зоны оформлены корректно( кроме непоражаемых водорадиаторов и проблематичности поражения бензобака с 6 часов) то у И-16 мотор воздушного охлаждения практически непоражаем - но это отноститься ко всем истребителям с двигателями воздушного охлаждения - к FW-190, Ла-5ФН, и в особенности к P.11C. Более - менее можно поразить мотор лишь у И-153. Вообщем-то DM самолетов в Ил-2 отличается крайней недоведенностью(а отдельные самолёты выделяются её отсутствием :) ). Но это не повод кричать что И-16 убер.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
В игре же И-16 сбивает 109-е очень непринужденно, даже в меньшинстве... Что-то не так.
У И-16 мотор не поражаем:confused: Не знаю не знаю... играю в компанию за немцев "Барбаросса 2.0" и 80% "ишаков" сбиты из 7.62 пулеметов, с 6 часов или с 7-8 путем поражения мотора, который сначала дымил, а затем загорался.
Это бензобак, а не мотор. Чертежи посмотрите.Чтобы убедиться что это именно бензобак попробуйте поразить И-16 в лобовой - заметите что 85% в мотор попаданий не приводят ни к чему.Цитата:
quote:
Originally posted by Hriz:
У И-16 мотор не поражаем:confused: Не знаю не знаю... играю в компанию за немцев "Барбаросса 2.0" и 80% "ишаков" сбиты из 7.62 пулеметов, с 6 часов или с 7-8 путем поражения мотора, который сначала дымил, а затем загорался.
Остальные 15% - это струйка масла - в моторе есть одна точка с левой стороны в которую если попасть то оно потечет. Это я так понимаю "имитация" маслорадиатора, он у И-16 был между цилиндров спрятан.
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки. На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше. Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
to ПАРАМОН
ну на самом деле в игре ишак сейчас кастрирован донельзя , климб у него почти в два раза хуже того каким он должен быть , радиус виража больше ( !!! ) чем у мессера , скорость виража тоже вызывает некоторые сомнения , специально в онлайне это дело тестили , и получается что в устоявшемся вираже bf109F его перекручивает просто тупо следуя за ним , и имеет при этом некоторый запас по скорости и радиусу виража , а bf109G обладая запасом мощности в вираже идёт на горку и делая на горке переворот полубочкой ( ишак из-за просто вредительски сделанного разработчиками климба за ним следовать не может ) сокращает радиус настолько , что через два-три виража уже стреляет в хвост ишака , я уже не говорю о том что тяги управления видимо там стоят картонные - стоит только попасть ишаку в хвост , у него тут-же что-то перебито да и почему-то после попаданий из пулемёта в хвост резко падает устойчивость , хотя на внешних видах повреждениё не видно . Ну а про рычаг , про усилие , это вы батенька загнули , размеры самолёта и усилие на ручке управления в прямой зависимости реально не находятся , здесь намного большую роль играют конструктивные факторы .
Усилия на ручке истребителей обычно находяться в пределах 1.5-5 кг, на ручке бомбардировщиков - 20-40, таковы традиции констрцирования - почему такие традиции сложились объяснить?. И где надо быть атлетом? Кроме того если вы имеете претензии к силе летчика - так об это и говорите, а от И-16 отъе****сь.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки.
Бред натуральный. Усилие на ручке зависит от скорости(сила воздействия потока на управляющую поверхность) и площади управляющей поверхности.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше.
Что скорость у И-16 меньше чем у Bf-109 доказывать надо? "Ишак" кстати и весли меньше заметно.
Что касается рычагов - я вам коробку передач блин посталю - только у вас для диапазон движения РУС у вас всё равно кабиной ограничен.
Всего может их было в 2.5 раза больше к началу войны, а не на фронте? И-16 - то воевали и в 43 году, хотя производство их прекратилось в начале 41, ещё до войны.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
Блин, а каким вы думаете он был? Догодайтесь какого хера франкисты "ишак" прозвали "Рата"(и у немцев и в испании и позже это название закрепилось) то есть крыса. Именно потому что он необйчайно быстро и резко реагировал на движения ручкой, поликарповкие истребители вообще были черезмерно чувствительны в управлении - это даже считалась недостатком.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
2 badger
1.5 - 5 кг - усилие нормального полета по прямой. В условиях высшего пилотажа нагрузки выше.
Во-вторых, если дергать ручку с усилием 5 кг. в течении нескольких минут, то задолбаешся.
В-третьих, насчет кор. рычага не бред. Чем активнее машина откликается на органы управления - тем больше на них нагрузка.
И, в-четвертых, материться не надо.
2 All
Обидно, когда великие достижения НЕМЕЦКОГО НАРОДА подлежат осмеянию. Даже в ИГРЕ, даже в очень талантливой. Потому, что один Ишак не мог в реале гонять четверку 109-х. Четверка Ишаков, вполне могла один 109-й заколбасить, не спорю.
Короче, не важно как на самом деле должен летать И-16. Главное чтоб он просто летал ХУЖЕ чем Bf109 :) Так бы и сказал, а то рычаги какие-то :)
ОК, цитата:Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
1.5 - 5 кг - усилие нормального полета по прямой. В условиях высшего пилотажа нагрузки выше.
Считается например что для гармоничного управления
истребителем надо создавать на штурвале усилие примерно в 2 кг на каждую единицу перегрузки, а на средних бомбардировщиках 12-14 килограмм.
Г.Т. Береговой, Угол атаки. М., "Молодая Гвардия", 1971. Страница 212.
Так что вы конечно правы - нагрузки могут быть выше - на перегрузке 6 они могут достигать аж 12 кг.
Задолбаешься конечно - но кто сказал что должно быть легко? Да и перегрузку 2.5(соотвествующую 5 кг на ручке) самолет может держать лишь снижаясь, тяговооруженность тех самолётов не позволяла держать постоянную перегрузку в горизонтальном полете выше 2(фактически там 1.5 - 1.3 где-то, но лень искать), то есть перегрузку не теряя высоты, в устоявшемся вираже.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Во-вторых, если дергать ручку с усилием 5 кг. в
течении нескольких минут, то задолбаешся.
В общем-то да, чем больше площадь управляющих поверхностей - тем более они эффективны(и тем выше на них нагрузка), но ещё играет роль разнос масс, то что "Ишак" такой компактный также определяет его большую скорость реакции на рули, так что вы уж извините, но рыгач тут абсолютно не причем.Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
В-третьих, насчет кор. рычага не бред. Чем активнее машина откликается на органы управления - тем больше на них нагрузка.
ОК, не буду, извините :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
И, в-четвертых, материться не надо.
"Ишак" в реале не мог:Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Обидно, когда великие достижения НЕМЕЦКОГО НАРОДА подлежат осмеянию. Даже в ИГРЕ, даже в очень талантливой. Потому, что один Ишак не мог в реале гонять четверку 109-х. Четверка Ишаков, вполне могла один 109-й заколбасить, не спорю.
1) Развивать ту же скорость что и Bf-109, то есть догнать его.
2) Не мог набирать высоту с той же скорость что и Bf-109, то есть Bf-109 мог уйти от него в наборе высоты.
3) Bf-109 набирал больше высоты в вертикальных маневрах, таких как иммельман и боевой разворот.
По остальным праметрам маневренности И-16 был лучше :)
Если вы считаете что какой-либо из 3 приведенных пунктов недостоверно отражен в игре "Ил-2 Штурмовик" - прошу, описание, треки.
Если же с этими 3 пунктами всё ок то проблема в пилотах Bf-109, то есть претензии либо к АИ, либо к вашим онлайновым противникам.
to "нашему Моне"
вот чем голословно говорить об уберности И-16 просто возьми и протестируй в простом редакторе мессеров и наших истребителей , в том числе и И-16 , проверь скороподъёмность , разгонные характеристики , скорость и время виража , а потом уже и поговорим над достижениями какого народа посмеялись разработчики , а ежели трудно на мессере даже против урезанных воевать , ну что я могу сказать , на сегодняшний день именно "немцы" наиболее полно соответствуют заявленным в музее данным , а наши ... эх ... Да , всё-же судить о том как что против кого летает надо в онлайне , боты они известные читеры .
Ну а про усилия на ручке управления лучше всего говорит такой факт что во-первых в лётчики брали физически здоровых и крепких людей , и по крайней мере известные широкой общественности асы занимались спортом .
ну ты Моня млин загнул (ничё что на ты ? :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
2 All
Все дело во флайт модели. ИГРОВОЙ флайт-модели. В ИГРЕ я заложил вираж экран потемнел - ну и что? Через пару секунд я закладываю новый. Нос самолета в левой бочке опустился вниз - не беда, правым руддером я его легко приподнимаю, снова вираж, горка с отриц. перегрузкой, штопор, пике, подъем, вираж - все враги горят! Но это невозможно в жизни!! Каждое из перечисленных действий требует сверхусилий от пилота - словно он упражнется в атлетизме. испытывая при этом перегрузки. На Ишаке все сложнее чем на 109-м - Ишак короче ,рычаг - меньше, усилие выше. Значительно выше. Поэтому и не могли в реале так И-16, летать, поэтому они горели, горели и горели. К началу войны их было в 2.5 раза больше чем 109-х на восточном фронте.
В игре Ишак - ласточка, пушинка, блин. Поэтому я и возмущаюсь.
по-моему, не раз , а эдак пару тысяч раз говорили, что НИКАКАЯ игра не сможет 100% воссоздать реальность(по крайней мере с сегодняшними возможностями). А какой ДМ и флайт-модели вообще может идти речь, это ИГРА !!!! ... просто ИГРА, в которой МОДЕЛИРУЕТСя(а не воссоздаётся) реальность. имхо относитесь проще - всё летает, всё горит, красиво разваливается и дымит... а главное пусть хоть чуть-чуть но похоже на реальность, и это главное :)
а про уберность .... не надо разводить очередной флейм, понятное дело темнеет в глазах, а тебе было бы приятнее, если б у тя комп на перегрузке 5g отрубался ... или винт форматнулся за то что там пять бочек размазанных накрутил и на высоте 3 метров из пике вышел :confused: ... :)
и ваще я считаю, что ЛА5 мог порвать фоку парой выстрелов из ШВАКА ... и циферки там какие нить найду, ну и что ??.. ну сделают ТАК, но тогда все будут летать на ЛАвках, смысл тогда в этих 40 летабельных корыт:confused:...это игра(повторюсь :) ), и в любой игре должен быть баланс и свои правила ...
Герр Парамон так агрессивно защищает великие достижения немецкого народа... Герр Парамон - немец? Смею напомнить, что в конечном счёте русские вломили немцам (а не наоборот). А насчёт того, что ишачки горели и горели - да, горели, особенно на рассвете 22 июня 1941 г. Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Дядя зен, не будьте так наивны - русские вломили!Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Герр Парамон так агрессивно защищает великие достижения немецкого народа... Герр Парамон - немец? Смею напомнить, что в конечном счёте русские вломили немцам (а не наоборот). А насчёт того, что ишачки горели и горели - да, горели, особенно на рассвете 22 июня 1941 г. Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Да начиная с 1944 года, на III Рейх ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду, ходили армады бомберов, иногда количество Летающих крепостей в одном налете переваливало за 1000! - это больше чем немецких охотников на всем европейском ТВД. Эти армады планомерно перемалывали Германию - промышленность, склады, транспортные артерии, биологические ресурсы, моральный дух. К концу 1944 у немцев практически не осталось фиелдов, авиационного керосина, соляры, бензина, снарядов для танков, медикаментов - ничего. И Ваши русские, которых сейчас пинают все кто не ленивый - евреи, чечены, эстонцы, чухонцы, янки, негры и т.д. были не причем.
З.Ы. Девочка убрала антисемитский плакат, взорвалась - лежит в лучшей клинике Израиля, представлена к ПРАВИТЕЛЬСТВЕНОЙ нагрдаде! А если бы на плакате была надпись "РУССКИЕ - ВОН ИЗ РОССИИ", кто бы кй сказал спасибо, а?
Давно так не смеялся... спасибо. Начну с конца:
Нифига себе девочка! Ты её видел? :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
... Девочка убрала антисемитский плакат, взорвалась - лежит в лучшей клинике Израиля, представлена к ПРАВИТЕЛЬСТВЕНОЙ нагрдаде! А если бы на плакате была надпись "РУССКИЕ - ВОН ИЗ РОССИИ", кто бы кй сказал спасибо, а?
Позволь напомнить, что на плакате было написано "ЕВРЕИ - ВОН ИЗ РОССИИ", а не "ЕВРЕИ - ВОН ИЗ ИЗРАИЛЯ". А что за ней так бегают - так за этой дурой евреи вроде как и бегают? Пусть их...
ДА! Русские вломили немцам! Ты хочешь сказать, что это не так? :)
Не верю. Ссылочки пожалуйста. Откуда информация о 1000 Летающих крепостей в одном вылете? И какие крепости, тип самолета, пожалуйста. Данные о немецких охотниках откуда? Сколько их было?Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Да начиная с 1944 года, на III Рейх ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду, ходили армады бомберов, иногда количество Летающих крепостей в одном налете переваливало за 1000! - это больше чем немецких охотников на всем европейском ТВД.
НУ ВАЩЕ! Ты хочешь сказать, что Великую Отечественную Войну за русских выиграл кто-то другой? А несчастные, бедные фашики сидели по норкам и обкакивались от страха, что их последний фиелд вот-вот перемелют, так как без керосина им хана? :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
К концу 1944 у немцев практически не осталось фиелдов, авиационного керосина, соляры, бензина, снарядов для танков, медикаментов - ничего. И Ваши русские, которых сейчас пинают все кто не ленивый - евреи, чечены, эстонцы, чухонцы, янки, негры и т.д. были не причем.
А грозные амы, которым валяли и валяют дюлей все, кому не лень и по сию пору, ТЫЩАМИ Летающих крепостей усажали все фиелды немцев и их мессерам было не взлететь? Боже! Столько бредятины в одном топике я давно не читал. :)
2Парамон: ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаешь так, как написАл? Или это какой-то эксперимент, или шутка? Если да, то я попался. :)
З.Ы. Иду тут по улице, вдруг! Как налетяяят! Тут и негры :) и евреи и чечюнцы и эстоооонцы и чучхонцы и даже кокос затесался - и все мне навешать хотят! Бегал от них по всей России! Искал наших, чтобы защитили. А нету! Сплошные, блин, то евреи, то негры............
2 ПарамонЦитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
Дядя зен, не будьте так наивны - русские вломили!Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Герр Парамон так агрессивно защищает великие достижения немецкого народа... Герр Парамон - немец? Смею напомнить, что в конечном счёте русские вломили немцам (а не наоборот). А насчёт того, что ишачки горели и горели - да, горели, особенно на рассвете 22 июня 1941 г. Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Да начиная с 1944 года, на III Рейх ЕЖЕДНЕВНО, в любую погоду, ходили армады бомберов, иногда количество Летающих крепостей в одном налете переваливало за 1000! - это больше чем немецких охотников на всем европейском ТВД. Эти армады планомерно перемалывали Германию - промышленность, склады, транспортные артерии, биологические ресурсы, моральный дух. К концу 1944 у немцев практически не осталось фиелдов, авиационного керосина, соляры, бензина, снарядов для танков, медикаментов - ничего. И Ваши русские, которых сейчас пинают все кто не ленивый - евреи, чечены, эстонцы, чухонцы, янки, негры и т.д. были не причем.
З.Ы. Девочка убрала антисемитский плакат, взорвалась - лежит в лучшей клинике Израиля, представлена к ПРАВИТЕЛЬСТВЕНОЙ нагрдаде! А если бы на плакате была надпись "РУССКИЕ - ВОН ИЗ РОССИИ", кто бы кй сказал спасибо, а?
В 1944 году массированные налеты на Германию уже практически ничего не решали, советские войска вышли к государственной границе и у Вермахта шансов уже не было (кроме шанса заключить сепаратный мир). Русские конечно же были не при чем в 41 под Москвой, в 42 в Сталинграде (Черчиль писал, что под Сталинградом "повернулась ось судьбы", Фон Зенгер унд Эттерлин писал "... одно из решающих сражений Второй мировой войны не только потому, что оно было отмечено потерей армии... но потому, что стало кульминационным моментом, после которого державы "Оси" были вынужденны перейти к обороне.", Фуллер считал Сталинград "самой решающей битвой войны", Ричард Лукас назвал Сталинград "поворотным пунктом в воздушном сражении на Восточном фронте"), в 43 на Курской дуге, чего стоили хваленые армии союзников и все их налеты показывают обычные цифры, обычной статистики (никаких эмоций)- по состоянию на 13.08.1940 истребителей в Люфтваффе было 1247, на 01.04.1945 - 2563 истребителя, в 1944 производство ВСЕЙ военной техники Германии выросло на 12-15% по сравнению с 1943г. Германия и ее союзники потеряли (разгромленны, уничтоженны, пленены) на Восточном фронте 626 расчетных дивизий против 339 советских.... так-что русские тут совсем не при чем.... все сделали американцы.....
2 зен
По состоянию на 22.06.1941 на западных границах СССР находилось:
У СССР У Германии
Орудий и минометов 32.9 тыс 47,2 тыс
Танков 14.2 тыс 4.3 тыс.
Боевых самолетов 9,2 тыс. 5.0 тыс.
Потери ВВС СССР на аэродромах в первые дни войны - 1.2 тыс самолетов.
Интересно о каком большинстве вы говорите...
2 FilippOk
По поводу 1000 "крепостей"
Это правда... летали и большим количеством
например 10.04.1945 1315 В-17 и В-24 из 8 воздушной армии в сопровождении 905 Р-47 и Р-51 атаковали немецкие аэродромы, сбросили 3402 тонны бомб - результат? уничтожено 60 самолетов на земле, аэродромы из строя не выведены :)
можно и еще привести примеры но лень копаться в литературе... :)
Наиболее знаменитыми 1000-ными налетами были налеты на Берлин в марте 44 года. Но в целом стратегическая авиация работала далеко не ежедневно, в среднем раз в 3 дня.Цитата:
quote:
Originally posted by Dro:
2 FilippOk
По поводу 1000 "крепостей"
Я об этом и говорю :) Особенно у Гая Пенроуза Гибсона хорошо описано.... вылет, после вылета на сутки в кабак и по девочкам, потом сутки приходить в себя и опять вылет... и так по кругу. А американцы в основном по городам работали, Гибсон это часто упоминал и очень неодобрительно...Цитата:
quote:
Originally posted by badger:
Наиболее знаменитыми 1000-ными налетами были налеты на Берлин в марте 44 года. Но в целом стратегическая авиация работала далеко не ежедневно, в среднем раз в 3 дня.Цитата:
quote:
Originally posted by Dro:
2 FilippOk
По поводу 1000 "крепостей"
Вот http://forum.wbfree.net/forums/showt...referrerid=191 наиболее известных налетов - интересующиеся могут глянуть.Цитата:
quote:
Originally posted by badger:
Но в целом стратегическая авиация работала далеко не ежедневно, в среднем раз в 3 дня.
[ 23-06-2002, 05:47: Сообщение отредактировано: badger ]
Кстати про Китай. И-16 и И-15 безусловно не были беспомощны. Японские бомберы без прикрытия Зеро или Клодов там просто НЕ ЖИЛИ. Был случай когда бомберы (около 20 шт.) не встретились с малышами и пошли на материк самостоятельно... Вернулся лишь один. И то лишь потому, что у Ишаков кончились боеприпасы. Радиус действия японской авиации определялся возможностями истребителей, Ишаки представляли ПРОБЛЕМУ. Недаром япошки ненавидили их лютой ненавистью. Был случай, когда командир звена Зеро израсходовал все боеприпасы, расстреливая наземные Ишаки на китайском аэродроме, вместе с ведомым приземлился - и пытался поджечь уцелевшие машины, но был отогнан ружейным огнем обслуги.
То есть ИШАК был одним из лучших ИНТЕРЦЕПТОРОВ своего времени, иначе откуда такая злоба япошек?!
Может и Испанские фашики обзывали его "Ратой" не за повышенную юркость, а пылая злобой?
Есть мнение, что Парамон, это не Парамон, а ник украденный..
Хотя не знаю точно.
А Парамону - русских и тогда пинали все кому не лень.. Особо Гитлер разогнался пинать.. Пинайте мертвого льва.. Только смотрите, а вдруг он просто спит..
2 FilippOk
Брат, по одному городу ходим. На каждом углу продаются книги из серии "Военно-Историческая Библиотека" - я приобретаю все, что касается авиации - могу дать почитать: "Бомбы сброшены!", "Белокурый рыцарь Рейха". Обращайся на мыло.
2 Jameson
Парамон - это мой кот, врядли его ник заинтересует кого то кроме меня. А меня иногда замыкает очень сильно (травмы дают знать) - поэтому и топики соответствующие, поэтому и на раьотах своих нигде не уживаюсь, поэтому в горячие денечки агитатором от РНЕ ходил - до тех пор пока Баркашов нас не предал. Вчера погорячился - писал много и злобно, а сейчас самому неудобно. Сам я не очень русский, но всегда было больно смотреть как славян обижают.
2 All
ИЗВИНИТЕ
З.Ы. А высадку в Нормандии вообще 11000 самолетов союзников обеспечивали.
Проехали :) :) :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
2 FilippOk
Брат, по одному городу ходим. На каждом углу продаются книги из серии "Военно-Историческая Библиотека" - я приобретаю все, что касается авиации - могу дать почитать: "Бомбы сброшены!", "Белокурый рыцарь Рейха". Обращайся на мыло.
2 Jameson
Парамон - это мой кот, врядли его ник заинтересует кого то кроме меня. А меня иногда замыкает очень сильно (травмы дают знать) - поэтому и топики соответствующие, поэтому и на раьотах своих нигде не уживаюсь, поэтому в горячие денечки агитатором от РНЕ ходил - до тех пор пока Баркашов нас не предал. Вчера погорячился - писал много и злобно, а сейчас самому неудобно. Сам я не очень русский, но всегда было больно смотреть как славян обижают.
2 All
ИЗВИНИТЕ
З.Ы. А высадку в Нормандии вообще 11000 самолетов союзников обеспечивали.
Уважаемый Дро, приведённые Вами данные не из книжонки ли «историка» Суворова а.к.а. Резуна? Если так – мой Вам совет, снесите это дерьмишко в макулатуру (это исключительно моё ИМХО, но предатель – он всегда предатель. Задницу новым хозяевам лизать – это он молодец, это у него здорово получается). Ну, во-первых, погибли-то в основном истребители на ближайших к границе аэродромах – бомберы базировались подальше. Во-вторых, кроме уничтоженных бомбами и снарядами, множество машин досталось немцам – с разрушенного аэродрома, с разбомбленными хранилищами топлива, погибшим при налётах персоналом и при общей панике отступления особенно в тыл не улетишь. А в третьих, под «боевыми самолётами» понимались и По-2, и безнадёжно устаревшие И-15, и ещё более древние машины (на этом фоне «ишак» был не худшим аппаратом). Так что количественное соотношение не вполне корректно для сравнения (а на приграничных аэродромах базировались, надо думать, не музейные экспонаты). Да и потери нужно считать не «первых дней войны», а скорее «первых месяцев» - при хаосе неорганизованного отступления можно ли было ждать разумного управления ВВС? Нормального снабжения? Ну а о достоинствах внезапного удара Вам объяснять не надо – немцы получили огромное преимущество. К счастью, «парамонов» тогда было поменьше, и немчуре всё-таки вломили. И вломили бы и без западной «помощи». Да и помощь та была… Я недавно с удивлением прочитал в американской (!) книге «Самолёты второй мировой», что «Аэрокобра» в США считалась неудачным (!) самолётом и рассматривалась в основном не как истребитель, а как штурмовик. Поэтому добрые янки сплавили половину произведённых «кобр» в СССР. Что называется, «на тебе Боже, что мне негоже» Ну, у нас Шура Покрышкин наглядно продемонстрировал, что не в самолёте дело. А платили за эту «помощь» золотом – тонны золота были вывезены из Мурманска кораблями союзников. А как стало ясно, что русские скоро порвут немецкую попу на фашистский крест – тут они и второй фронт вам, и «встречу на Эльбе»…Цитата:
quote:
Originally posted by Dro:
2 зен
По состоянию на 22.06.1941 на западных границах СССР находилось:
У СССР У Германии
Орудий и минометов 32.9 тыс 47,2 тыс
Танков 14.2 тыс 4.3 тыс.
Боевых самолетов 9,2 тыс. 5.0 тыс.
Потери ВВС СССР на аэродромах в первые дни войны - 1.2 тыс самолетов.
Интересно о каком большинстве вы говорите...[/QB]
ЗЫ: А вот в чём я полностью согласен с «Парамоном», так это в том, что русских сейчас пинают все, кому не лень. Только не допинаться бы. Русские, знаете ли, долго запрягают, да быстро едут…
Хосеса. Очень. Моё мыло: FilippOk@pisem.netЦитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
"Бомбы сброшены!", "Белокурый рыцарь Рейха".
Фигня вопрос, проезхали. :)Цитата:
quote:
Originally posted by Парамон:
2 All
ИЗВИНИТЕ
З.Ы. А высадку в Нормандии вообще 11000 самолетов союзников обеспечивали.
А вот про 1000 самолётов за вылет... Спасибо, не знал.
Если бы Вы, уважаемый, писали о первых месяцах войны то и разговор был бы другой, но Вы написали именно о первом ударе 22 июня. Источником данных, которые я привел, является Архив оргуправления ГОМУ Генштаба, оп.№2314 т.2 Могу привести и другие цифры из того-же источника - Общая численность боевого и численного состава Красной Армии к июню 1941г. составляла 4,8 млн. чел. личного состава, 76.5 тыс. орудий и минометов (без 50-мм минометов), 22.6 тыс. танков, около 20 тыс. самолетов (Цифры приведены без учета вооружения и боевой техники, вышедших из строя и непригодных для боевого применения).Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Большая часть этих самых ишачков погибла на аэродромах под внезапным ударом, даже не успев подняться в воздух. А вот если бы успели - война могла сложиться иначе.
Далее - книг г-на Суворова (Резуна) я не читал, так как полностью согласен с Вашим мнением - предатель ничего объективного написать не может. (Жаль, что отказались от практики ликвидации подобных субъектов). Читал я Бунича "Операция "Гроза"" но цифрами из популярной литературы никогда не оперирую.
И последнее - я не понял, почему цфры Главного Мобилизационного Управления вызвали у Вас такую злобу... Не надо на правду обижаться... Это факты, от которых уже никуда не деться... В утешение Вам еще две цифры из того-же источника: численный состав войск Германии и ее союзников, сосредоточенных на наших Западных границах составлял 5.5 млн.чел против 2.9 млн.чел. в Западных округах - так-что тут перевес двухкратный.
А почему, кстати, артиллерии у немцев больше? За счет большого количества минометов на ротно-батальонном уровне?Цитата:
quote:
Originally posted by Dro:
2 зен
По состоянию на 22.06.1941 на западных границах СССР находилось:
У СССР У Германии
Орудий и минометов 32.9 тыс 47,2 тыс
Танков 14.2 тыс 4.3 тыс.
Боевых самолетов 9,2 тыс. 5.0 тыс.
Потери ВВС СССР на аэродромах в первые дни войны - 1.2 тыс самолетов.
Интересно о каком большинстве вы говорите...
На сайте http://www.rkka.ru/index.htm имеетеся раскладка наличия авиации по округам:Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Уважаемый Дро, приведённые Вами данные не из книжонки ли «историка» Суворова а.к.а. Резуна?
Если так – мой Вам совет, снесите это дерьмишко в макулатуру (это исключительно моё ИМХО, но предатель – он всегда предатель. Задницу новым хозяевам лизать – это он молодец, это у него здорово получается).
http://www.rkka.ru/22/vvs/lvo.htm
http://www.rkka.ru/22/vvs/pribovo.htm
http://www.rkka.ru/22/vvs/zapovo.htm
http://www.rkka.ru/22/vvs/kovo.htm
http://www.rkka.ru/22/vvs/odvo.htm
http://www.rkka.ru/22/vvs/dba.htm
Можете сами посчитать сколько было самолетов. И ссылочки посмотрите внизу, откуда данные.
Кстати не забудьте что эти цифры будут без авиации Черноморского, Северного, Балтийского флотов(например в составе ЛенВО нет 13-ИАП, позднее 4 - ГвИАП в котором летал, а затем и командовал им небезизвестный В.Ф. Голубев).
Едиственное что я замечу - абсолютное большинство бомбардировщиков были СБ. :)
Ну вы понаписали. :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Ну, во-первых, погибли-то в основном истребители на ближайших к границе аэродромах – бомберы базировались подальше. Во-вторых, кроме уничтоженных бомбами и снарядами, множество машин досталось немцам – с разрушенного аэродрома, с разбомбленными хранилищами топлива, погибшим при налётах персоналом и при общей панике отступления особенно в тыл не улетишь.
А в третьих, под «боевыми самолётами» понимались и По-2, и безнадёжно устаревшие И-15, и ещё более древние машины (на этом фоне «ишак» был не худшим аппаратом). Так что количественное соотношение не вполне корректно для сравнения (а на приграничных аэродромах базировались, надо думать, не музейные экспонаты). Да и потери нужно считать не «первых дней войны», а скорее «первых месяцев» - при хаосе неорганизованного отступления можно ли было ждать разумного управления ВВС? Нормального снабжения? Ну а о достоинствах внезапного удара Вам объяснять не надо – немцы получили огромное преимущество. К счастью, «парамонов» тогда было поменьше, и немчуре всё-таки вломили.
Солонин М.С., автор статьи http://www.airforce.ru/history/gpw_b...g/chapter1.htm (можете почитать кстати), позавидует ваше фантазии :)
Вломить-то, вломили бы, но помощь была очень кстати.Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
И вломили бы и без западной «помощи». Да и помощь та была…
Они считались неудачными по причине их малой высотности, которая следовала из того что на них отсуствовал планировавший изначально турбонаддув(который Alisson впрочем довести всё равно не успел), который был удален на стадии планировании по требованию заказчика (то есть ВВС США), так как заказчик решил что истребитель ему не нужен, а нужен штурмовик. Это было первое. Второе заключается в том что "Bell" очень сильно доработал P-39 согласно требованиям НИИ ВВС КА(который кстати провел гигантскую работу по P-39), и P-39N, P-39Q это совсем не то же самое что P-39D, а именно модели N и Q составили большинство поставленных в СССР.Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Я недавно с удивлением прочитал в американской (!) книге «Самолёты второй мировой», что «Аэрокобра» в США считалась неудачным (!) самолётом и рассматривалась в основном не как истребитель, а как штурмовик. Поэтому добрые янки сплавили половину произведённых «кобр» в СССР.
И третье - до конца 43 года ввиду дефицита чего-либо лучшего их активно ипользовали на Тихоокеанском ТВД и сами американцы. Воевать-то на чем-то надо было.
Вообще-то звучит иначе, имо: "Возьми убоже, что мне негоже". Подают не богу, а убогому, т.е. нищему.Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Что называется, «на тебе Боже, что мне негоже»
Читаю и не понимаю: о чём спор-то?
О том, кто кому вломил в Великой Отечественной? Или о том, кто победил, мы, фашики или амы? Или о том, у кого был перевес на начало Войны? Или о том, наконец, кто из авторов различных исторических очерков был неправ?
Поясните, плз... :)
2 зен
Ну и хорошо. Поняли друг друга... :)
2 FilippOK
Да ни о чем не спорим... Люди высказывают свое мнение... другие его опровергают... или не опровергают ... опять же дата такая 22.06.2002 ...61 год прошел... по ТВ одни американские боевики идут... только на СТС "Живые и мертвые" прошли... а потом спрашивают "и откуда только такая молодежь берется"...
Давайте с этой темой заканчивать...
Буквально 1 пост назад вы себя мнили таким же стратегом как уважаемый г-ин Солонин.Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Солонин М.С., автор статьи Куда улетели сталинские соколы?(можете почитать кстати), позавидует ваше фантазии
Почитал. Завидую фантазии г-на Солонина М.С. Я, знаете ли, больше доверяю не досужим размышлениям нынешних "историков", а мнению участников войны. Жукову, знаете ли, Гречко... Да хотя бы тем самым офицерам, чьи рапорты приводит в начале статьи г-н Солонин. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Ш.Руставели). Г-на Солонина я рассматриваю именно как такого "стратега". Это всё моё ИМХО, разумеется.
Последний раз я смотрел эстонское телевидение, - хз, года 4-5 назад. Здесь кабельные каналы транслируют столько всего что эстонцев смотреть сысла 0 даже если понимаешь эстонский :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
В Эстонии, насколько я знаю, взгляд на историю несколько иной. Довелось мне побывать в Таллине прошлой осенью... Ну, если на центральном канале таллинского ТВ в течение часа демонстрируют тележурналиста, облачённого в майку с крестом, изображением "Мессершмитта" и
надписью "Люфтваффе"
У-уу, а здесь ещё СС-овцев каждый год чтут, а почитали бы вы что они в учебниках истории пишут. Обиженный народ - не воспринимайте серьезно. :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
и это никого не возмущает - симпатии к нынешней Эстонии я испытывать не могу,
Слава богу что оно вас не волнует, а то вы столько внимания ему здесь уделили, что я уж решил что он вас обидел чем :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Вы уж извините. О чём вещал оный журналист - я не понял, простите великодушно, да это меня как-то мало волнует.
Да ни боже мой :) Я вообще-то русский, неинтегрированный :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Прошу не рассматривать сказанное как выпад лично против Вас.
ОК :)Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Маленькое дополнение: не обессудьте, но русский язык я знаю, видимо, лучше Вас.
... А модель повреждений у И-16 - будь здоров! Несколько раз меня поджигали, стабилизаторы отрывали, крылья терял... А уж дырки в фюзеляже! :)
Кррррысота!
Это я к тому, что содержание топика не соответствует названию... :)
Солонин М.С., автор статьи Куда улетели сталинские соколы?(можете почитать кстати), позавидует ваше фантазии
Почитал. Завидую фантазии г-на Солонина М.С. Я, знаете ли, больше доверяю не досужим размышлениям нынешних "историков", а мнению участников войны. Жукову, знаете ли, Гречко... Да хотя бы тем самым офицерам, чьи рапорты приводит в начале статьи г-н Солонин. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Ш.Руставели). Г-на Солонина я рассматриваю именно как такого "стратега". Это всё моё ИМХО, разумеется. В Эстонии, насколько я знаю, взгляд на историю несколько иной. Довелось мне побывать в Таллине прошлой осенью... Ну, если на центральном канале таллинского ТВ в течение часа демонстрируют тележурналиста, облачённого в майку с крестом, изображением "Мессершмитта" и надписью "Люфтваффе" и это никого не возмущает - симпатии к нынешней Эстонии я испытывать не могу, Вы уж извините. О чём вещал оный журналист - я не понял, простите великодушно, да это меня как-то мало волнует. Прошу не рассматривать сказанное как выпад лично против Вас.
Маленькое дополнение: не обессудьте, но русский язык я знаю, видимо, лучше Вас. «На тебе Боже, что мне негоже» - именно так звучит эта пословица (изначально - о ханжах, жертвующих в церковь заведомо ненужные им вещи; впоследствии в переносном смысле) Если я для Вас не авторитет, не поленитесь взглянуть на эти ссылки:
http://nuclearno.ru/2000/10/iz00_10_24.htm
http://www.abortion.ru/forum/2499.shtml
[ 24-06-2002, 01:34: Сообщение отредактировано: зен ]
На замечание уважаемого Дро:
«И последнее - я не понял, почему цифры Главного Мобилизационного Управления вызвали у Вас такую злобу... Не надо на правду обижаться... Это факты, от которых уже никуда не деться... В утешение Вам еще две цифры из того-же источника: численный состав войск Германии и ее союзников, сосредоточенных на наших Западных границах составлял 5.5 млн.чел против 2.9 млн.чел. в Западных округах - так-что тут перевес двухкратный.»
Вы не поняли меня, уважаемый Дро, цифры вовсе не вызвали у меня злобу. Просто цифрами можно оперировать и так, и эдак. «Есть три вида информации: правда, ложь и статистика». Прозападно настроенные господа трактуют факт численного перевеса русских войск как свидетельство непроходимой тупости и неумения воевать нашей армии в 41-м году. Как мы вообще войну выиграли – совершенно непонятно… Да и мы ли её выиграли… Когда немцы успешно провели «блицкриг» на западе и в кратчайший срок поставили всю Европу, Вы уж извините, раком – этому находятся объяснения, называются объективные причины… И это при том, что было вполне ясно: война вот-вот начнется. А вот русские, подвергшиеся внезапному нападению (до самого 22-го июня Германия рассматривалась как союзник!) и вынужденные хаотично отступать, теряя технику и людей – так это потому, что они дураки и бестолочи. При этом о союзниках Германии (о которых Вы совершенно справедливо упомянули и которые представляли собой весьма значительную силу) не вспоминают вообще. Говоря же о «первом ударе» я имел в виду не только собственно 22-е июня, естественно.
И все же куда стрелять то нужно чтобы
ИШАК завалить ? :)
Он даже при таране в онлайне почти не разваливается.
В "Школе виртуального пилота" есть статья "Удержание на хыосте" и трек к ней - 109 против И-16 - скачай и посмотри куда стреляет мессер - очень доходчиво, две очереди и факел...Цитата:
quote:
Originally posted by Marchello:
И все же куда стрелять то нужно чтобы
ИШАК завалить ? :)
Он даже при таране в онлайне почти не разваливается.
Наглядно !
Еще раз хочется выразить благодарность
JGr.124_Jager12
Не надо ярлыков ни на кого вешать. В погромах он не участвовал, детишек еврейских не резал. У него свои тараканы в голове, у вас свои и т.д.Цитата:
quote:
Originally posted by Molodchik:
Спасибо за ссылку - сходил, почитал. Забавно. И?Цитата:
quote:
Originally posted by Khorn:
Сходите, почитайте. Это не про ВБ, чесслово.
http://forum.wbfree.net/forums/showt...&threadid=7801
R&R
[ 25-06-2002, 13:50: Сообщение отредактировано: Khorn ]
Насколько я знаю, поставки союзников по ленд-лизу составили всего 4% от выпущенного в СССР, при этом американцы поставляли нам, к примеру, свои танки, хотя к тому времени советская промышленноость полностью обеспечивала армию танками значительно лучшего качества. Но от помощи не отказывались и никто не упрекнёт капитанов и матросов, проводивших суда полярными конвоями. Но к чему были такие жертвы, особенно при бездарном руководстве союзного командования в северных морях?