-
Требую объяснений от разработчиков !
Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
с удовольствием посмотрел бы такую таблицу. Тем более. что мы сами тестировали, да публиковать поздновато, версия изменилась. А вот сравнить было бы неплохо. Так что я жду Бэлла!
=========================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда оходник был маленький, он, как и другие детишки, ходил в школу.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
=====================================
Abfliegen, um heimzukehren!
Когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, очень любил уроки физкультуры.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Maximus_G:
О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).
Да, верно. Моя ошибка.
А вот вопрос? На что влияет или что показывает максимальная скороподъемность? Этот параметр указывают постоянно в ТТХ самолетов. Встречал еще, что максимальная скороподъемность = начальной скороподъемности. Объясните :)
Только что на i-16 (тип 24) удалось набрать 3000м за 6:00, без форсажа. Думаю можно еще немного время сократить если использовать форсаж.
[ 20-06-2002, 13:32: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А я так думаю, измена!!! :) Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
[ 20-06-2002, 02:19: Сообщение отредактировано: зен ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Провел испытания на скорую руку в простом редакторе:
ЯК3, 100 топлива, высота 100.
Получилось 3000м за 3:15, скорость при наборе высоты примерно 260-270 км/ч по прибору в кокпите. Форсаж не включал, радиатор закрыт.
PS: ЯК3 и 109G2 по климбу сопоставимы, источник http://www.airwar.ru/fighterww2.html
Кстати еще, у каждого самолета может быть своя методика скороподъемности, и что хорошо для одного, то плохо для другого, вот где бы их взять? :)
[ 20-06-2002, 02:58: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .
Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by ROA_Walter:
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Хочется матом уже ругаться...
Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.
Эт-точно. Сам летаю на 109. Против и16 потею страшно на виражах. Что в реале и было. А на нем легко с мессерами виражу.(виражирую?)А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
Тока не надо истерик, плиз.
Зато первый "4-х моторник" - наш Тб-3!
Делайте выводы.
Цитата:
quote:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :) [/QUOTE]
Ага, и стрелка сзади, не-е - двух! :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А я не могу даже на г-6 сбить и-16!! Если я на и-16 - г-6 меня не может сбить.. А то и я его сбиваю...
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
И-16 бот? Один? Проблема? Странно... . Гламное быть выше и быстрее. Спикировал -> пострелял -> убил\не убил -> улетел. Если не убил, ждешь пока он вспотеет, лезя за тобой наверх. Повторяешь процедуру. Но на и-16 ботов мессеров легче гоцать, чем наоборот. И это объяснимо - они ж боты :)
Как оно в онлайне не знаю, к сожалению.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А по поводу скороподъемности графики можно посмотреть здесь
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...ML/011936.html
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Из полётов по модему против =FB=Mit-x-, скажу только на ишаке виражить одно удовольствие :) , против него на мессере совсем другое :) ... Главное аккуратно вертикаль на И-16-ом использовать и вертеться! :) Себя я считаю той грелкой, что Тузик порвёт проходя мимо и не отвлекаясь особо.Но тем не менее на ишаке живу(в среднем на 2-3 минуты дольше обычного) :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by boRada:
Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
Originally posted by boRada:
А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
КАНЕШНА!!! :)
Ага, и стрелка сзади, не-е - двух! :) [/QUOTE]
Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
[QUOTE]Originally posted by JGr124_Jager12:
[QB]И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
=====================================
Совершенно согласен с Йо-Йо. Но этот вариант пройдёт только ОДИН раз, а затем Ишак идёт бы-ыстренько так к земле(если рядом нет облака и нужной высоты) и в крутейший вираж (по- возможности)Если мессер потерял скорость... Горе ему!!! По ощущщениям, Ишак с минимальных скоростей не отстаёт в разгоне (до 300 км) от мессера. Если в этот период "угадать" огурцом-другим, то всё будет шоколадно :) , ибо месс начнёт с испугу виражить - тут ему и аллес капут!!!
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Hammer:
Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы :)
Хе! А почему бы ему не повесить экспериментальные безоткатные орудия? :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Jameson:
Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..
Это как же малополезная?
Такой ворох свинца вылетает :)
Заградительный отлично получается и, вообще красиво :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
To boRada
"А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"
Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
To boRada
"А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"
Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .
Если взять по ссылке http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12 и в Exel построить табличку, то получается, что G2 3000 м набирает за 2 мин 30 сек. Но все равно i-16 не добирает своего времени значительно.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
А я так думаю, измена!!! :) Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
Вообще-то всякие похвалы ленд-лизовским танкам в прошлом всячески вырезали у разных авторов и в воспоминаниях танкистов.
Я через моего отца был лично знаком с танкистами, которые не считали, что Т-34 был самым лучшим танком... А вот Шермана считали
а) равноценным
b) комфортабельным и удобным для экипажа (что тоже равносильно большому преимуществу, так как люди меньше устают, меньше обслуживают, и прочее легче тоже делалось)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
А как же дизельный двигатель? И бензиновый?
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
To Yo-YO
Извиняюсь за оффтоп :)
Насчет разницы между Т-34 и Шерманом
Разница в топливе это хорошо, но вот минусы Т-34
1)Командир совмещен с наводчиком
2)Теснота боевого отделения
3)Меньшая надежность ходовой
4)Плохой обзор
5)Снаряды обладали меньшей пробивающей способностью, хотя калибры одинаковые
6)Плохая радиосвязь (верно минимум до 42, вроде, года)
Так что сложно там все :)
Ситуация как с самолетами - где летчик лучше тот самолет победит
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Блин , ну какого .... вы тут про танки начали ? Я им про Фому , а они про Ерёму , связывайтесь по аське и трещите сколько влезет и про танки и про подлодки , про что хотите . Я про И-16 написал , вот по существу и пишите , флеймеры чёртовы .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Вы, уважаемый Виктор, контролируйте пожалуйста
свое словоизвержение :)
А то Вы сгоряча Олега во флеймеры записали
Так что чья бы корова мычала :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
О маневренности И-16. За несколько боев с этой машиной на G-2 и F-4 без прикрас можно сообщить факты. На вертикале И-16 проигрывает существенно, а вот в вираже (сразу оговорюсь, может соперники были не достаточно подготовленные).... Специально втягивался в затяжной вираж (с компом так не побалуешься), так Ж-2 на вираже остается в равном положении, скорость составляла 140-150 км/час. А вот Ф-4 делает Рату на вираже, скорость ниже 200 не опускалась, противник выравнивался и пытался оторваться прочими маневрами. Во как!!!
===================================
Abfliegen, um heimzukehren!
когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, любил проказничать в своей любимой школе.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Это точно , вираж у ишака и впрямь оказался никакой , в онлайне больше часа этим вопросом занимались , мессер идёт в вираже за ним абсолютно не напрягаясь , скинуть его невозможно , и догнать на вираже его тоже не догонишь , эх блин , в том виде как сейчас ишак - жертва .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Мда , никакой реакции не последовало , похоже что сами знаете кто забил сами знаете что на это дело .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Max_27:
Извиняюсь за оффтоп :)
Насчет разницы между Т-34 и Шерманом
Разница в топливе это хорошо, но вот минусы Т-34
1)Командир совмещен с наводчиком
2)Теснота боевого отделения
3)Меньшая надежность ходовой
4)Плохой обзор
5)Снаряды обладали меньшей пробивающей способностью, хотя калибры одинаковые
6)Плохая радиосвязь (верно минимум до 42, вроде, года)
Так что сложно там все :)
Ситуация как с самолетами - где летчик лучше тот самолет победит
Да сейчас всплывает по немногу что "Шерман" был гораздо лучше чем его принято было представлять, и вообще фактически аналог Т-34 по боевой ценности. Но!
1) Имхо в конце войны были и 5 - местные Т-34.
Пункт 5 относиться только к одной модели "Шерманов" - та что имела копию английской длинноствольной 76-мм, с дульным тормозом. У остальных "Шерманов" оружие было хуже.
Более того с 44 года пошли в части Т-34-85 с которыми ствол даже этого "Шермана" не мог тягаться.
Кроме того Шерман обладал одним серъезным недостатком - значительно более высоким и площадным силуэтом чем 34-ка.
Желающие просветиться могуть почитать воспоминания http://www.iremember.ru/tankers/loza/loza1_r.html, который на "Шерманах" воевал.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Мда , никакой реакции не последовало , похоже что сами знаете кто забил сами знаете что на это дело .
1)
Кто, что и на какое дело забил? :)
2)
Радиусы виражей ИМХО в Ил-2 вообще ни у одного самолета не соответствуют действительности :)
3)
И-16 по вашему мнению на высоте 1000 метров имеет время виража выше указзаных 17-18 секунд?
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Мда , никакой реакции не последовало , похоже что сами знаете кто забил сами знаете что на это дело .
Намек "просто по-человечески": изменение названия топика, а также дальнейшее обдумывание своих поступков до их совершения (или обдумывание и корректирование последствий свершенных деяний) "помогут отцу русской демократии" (с) Ильф-с-Петровым. По крайней мере в дальнейшем - точно помогут.
P.S. Я никем не уполномачивался обсуждать вопрос почему некоторые топики пропускаются создателями игры без малейшего желания выяснять, что же такого полезного написано внутри. Вся идея "намека" - исключительно мое доброе дело, на которое можно не обращать внимание и далее продолжать свои монологи в том же тоне.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Шерман нельзя называть полноценным танком. Никакая проходимость и слабое бронирование. Сравним лишь с немецкими панцерочками ранних серий, до T-IV, которые немцы строили в соответствии с условиями капитуляции, запрещающими делать полноценные панцеры.
Но если с точки зрения комфорта... - тут безусловно, Шерман лучший танк WWII.
З.Ы. Что же касается И-16, тот тут присоединяюсь к создателю топика. Разработчики погорячились. Из И-16 надо было сделать летаюещее бревно, да такое чтоб при виде 109-х у игрока от страха экран чернел! :) :) :) Вот это будет справедливо! :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Ну надо же! Сам себе понравился! А ведь согласитесь отличная идея - чернеющий от страха экран! :) Чем ближе к 109-му - тем чернее. И не надо флайт-модель усекать - можно будет вернуть Ишаку характеристики на момент начала тестирования - никто не будет обижаться, что характеристики занизили.
ИШАК, уважаемые не файтер. Он ИСТРЕБИТЕЛЬ бомберов, бипланов, цепелинов, и наз. целей. ИСТРЕБИТЕЛЬ, ибо в 30-е годы в Союзе до идеи воздушного файтинга не дозрели, а поединки асов WWI расценивали как лихачество и воздушное хулиганство. Отсюда и непонимание Чкалова. Отсюда и название дурацкое - ИСТРЕБИТЕЛЬ. Помните были Истребительные батальоны - из пенсионеров и комсомольцев - учащихся средних школ? Выдавали им винтовки со штуком и одним патроном, который при обнаружении паратруперов предписывалось использовать в сигнальных целях!! :)
И к маленьким самолетам поначалу было такое же отношение - пока Испания и Китай глаз не открыли.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Немецкие танкисты говорили о =Шермане= следующее:
-его главное увидеть-.
Укрыть Шерман было трудно из-за его высоты.
Есть случай, когда Тигр из засады расстрелял более 15 Шерманов, прежде чем ( Тигр) был обнаружен и уничтожен.
Ну а если говорить о знакомых, Дед моего друга во время войны летал стрелком на ИЛ-2 ( модель не помню). Говорил Деда , что гибло Ил-ов по 7 штук за вылет.
Такие вот дела.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Парамонб.
С точки зрения комфорта- Шерман НЕлучший танк WW2. Командирский Панцер III или IV наши командири считали за шик. ( Я могу ошибаться, конкретного источника нет под рукой)))).
Отдал почитать))))
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by CoValent:
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Мда , никакой реакции не последовало , похоже что сами знаете кто забил сами знаете что на это дело .
Намек "просто по-человечески": изменение названия топика, а также дальнейшее обдумывание своих поступков до их совершения (или обдумывание и корректирование последствий свершенных деяний) "помогут отцу русской демократии" (с) Ильф-с-Петровым. По крайней мере в дальнейшем - точно помогут.
P.S. Я никем не уполномачивался обсуждать вопрос почему некоторые топики пропускаются создателями игры без малейшего желания выяснять, что же такого полезного написано внутри. Вся идея "намека" - исключительно мое доброе дело, на которое можно не обращать внимание и далее продолжать свои монологи в том же тоне.
Спасибо конечно за намёки , только суть дела это не меняет , может вопрос и подан не в удобной для наших небожителей форме , но игнорировать его по этой причине лично для меня выглядит очень странно , да и поглядел я уж достаточно топиков где не было ответов на куда более невинные вопросы . Грустно и скучно .
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Что, правда, радиус виража не соответствует ни у одного самолета? Вот я не знаю.. Кстати, один из командиров Покрышкина на и-16 как-то чуть ли ни на одном крыле разворачивался.. Хотелось бы комментарии разработчиков.. Хотя, возможно, что те кто мерял время и радиус меряли по одним правилам, а тот, кто написал в форум - по другим..
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Вот именно! Все зависит от того как мерять...
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Внимание !
Приношу свои глубочайшие и искренние извинения Олегу Мэддоксу и всем кого я оскорбил , задел грубыми высказываниями и тоном , или причинил другие обиды , к счастью в вопросе скороподъёмности И-16 неправ оказался именно я сам , это действительно очень хорошая новость . Обязуюсь впредь никого не оскорблять , матом не ругаться , водку не пьянствовать , и без разрешения девок не портить .
На 3000м я залез за 3:50 минуты . Но , теперь-то я понял что значит строгость в управлении , тренироваться надо однако чтобы реализовать весь потенциал этого зверька .
На повестке дня два вопроса - неясна ситуация с временем устоявшегося виража , по тестам в простом редакторе на высоте 1000м время правого виража 22.6 сек со средней скоростью ~200км/час , время левого виража тоже 22.6 сек со скоростью ~210км/час , показатели bf109F4 соответственно 23.2 сек при ~250км/час , и 22.4 сек при ~260км/час , даны усреднённые данные по группам из 10 наилучших виражей . Время виража ( устоявшегося ) как мы видим практически одинаково , но , при равной угловой скорости мессер может выпустить закрылки на боевое положение и очень легко догоняет ишак в вираже с солидным преимуществом в скорости ( к сожалению невозможно даже примерно оценить радиус виража , но по субъективным впечатлениям мессер даже не выпуская закрылков имеет сопоставимый с ишачком вираж ) . Ну и второе , на днях в Москве чего-то там просходило на Поклонной горе , говорят что там и мессер с ишаком стояли в показе , просьба всем очевидцам высказать своё мнение об обзоре назад из И-16 , остаюсь при своём мнении о недостаточном обзоре назад в текущей реализации И-16 .
[ 24-06-2002, 13:53: Сообщение отредактировано: Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Так мужики , начальная скороподъёмность ишачка с полной заправкой около 20м/с , на высоте 3000м он ещё может набирать высоту со скоростью 9-10м/с , на 3000м я залез за 3:50 минуты . Но , теперь-то я понял что значит строгость в управлении , тренироваться надо однако чтобы реализовать весь потенциал этого зверька .
Проще всего найти в литературе время набора высоты до 5 000 метров, если данные немецкие - до 6 000.
Проблемка в том что ни в одном источнике я не видел конкретных указаний с какого момента надо начинать отсчет времени.
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
На повестке дня два вопроса - неясна ситуация с временем устоявшегося виража , по тестам в простом редакторе на высоте 1000м время правого виража 22.6 сек со средней скоростью ~200км/час , время левого виража тоже 22.6 сек со скоростью ~210км/час , показатели bf109F4 соответственно 23.2 сек при ~250км/час , и 22.4 сек при ~260км/час , даны усреднённые данные по группам из 10 наилучших виражей . Время виража ( устоявшегося ) как мы видим практически одинаково , но , при равной угловой скорости мессер может выпустить закрылки на боевое положение и очень легко догоняет ишак в вираже с солидным преимуществом в скорости ( к сожалению невозможно даже примерно оценить радиус виража , но по субъективным впечатлениям мессер даже не выпуская закрылков имеет сопоставимый с ишачком вираж ) .
Вы меряете время виража на заниженной скорости, скорость на которой данные самолеты имеют оптимальное время виража должно быть выше, например для Ла-5ФН это 330 км/ч (http://www.btinternet.com/~fulltilt/Perform.html), для Bf-109G-2 320 км/ч. Для И-16 и Bf-109F могу только предпологать, но скорее всего Bf-109F - около 300 км/ч, И-16 - 250-270 км/ч.
Это я думаю должно объяснить тот факт что и И=16 и Bf-109F в ваших измерениях имеют время виража на 2-3 секунды больше приведенных в "Музее".
Радиус виража можно грубо оценить найдя скорость на которой самолет обладает наименьшим временем виража и переведя её в метры / секунду умножить на время виража. Из полученного пройденного самолетом пути за один полный круг радиус можно узнать по известной формуле: С=2PR, длина окружности равна произведению удвоенного радиуса на число Пи.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Так мужики , начальная скороподъёмность ишачка с полной заправкой около 20м/с , на высоте 3000м он ещё может набирать высоту со скоростью 9-10м/с , на 3000м я залез за 3:50 минуты . Но , теперь-то я понял что значит строгость в управлении , тренироваться надо однако чтобы реализовать весь потенциал этого зверька .
Какая такая строгость в управлении при тупом и нудном климбе? Скорость просто скажи, да? :) У меня 3000 получилось только за 5 минут (250 км/ч IAS, форсаж, радиатор открыт), 5000 за 15 (!!!) минут. Потолок был 6800 метров, но закрывши радиатор вскарабкался на 8500 м. (!!!), правда последние 500 метров за счет выработки топлива. Как представил себе - на 8500 м в открытой кабине.. бр-ррр...
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Да, конечно, хиханьки да хаханьки, а поставь тому же ишаку счетверённый швак на турели, толку ноль будет. ФМ - спорное дело, а ШВАКи нам опустили. И ни на Лавке ни на Миге летать нельзя. Разработчики! ВЕРНИТЕ НАМ НОРМАЛЬНЫЙ ШВАК!!!
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by commit:
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Так мужики , начальная скороподъёмность ишачка с полной заправкой около 20м/с , на высоте 3000м он ещё может набирать высоту со скоростью 9-10м/с , на 3000м я залез за 3:50 минуты . Но , теперь-то я понял что значит строгость в управлении , тренироваться надо однако чтобы реализовать весь потенциал этого зверька .
Какая такая строгость в управлении при тупом и нудном климбе? Скорость просто скажи, да? :) У меня 3000 получилось только за 5 минут (250 км/ч IAS, форсаж, радиатор открыт), 5000 за 15 (!!!) минут. Потолок был 6800 метров, но закрывши радиатор вскарабкался на 8500 м. (!!!), правда последние 500 метров за счет выработки топлива. Как представил себе - на 8500 м в открытой кабине.. бр-ррр...
у меня ишак САМ забрался на 8800 (я таранил месс и сразу покинул самолет) пока у него топливо не кончилось.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Так как же насчет секрета набора высоты на и-16? Скрывать такую информацию непорядочно как-то. Впрочем не беда, попробую разобраться сам.
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Oleg Maddox:
Цитата:
quote:
Originally posted by зен:
А я так думаю, измена!!! :) Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
Дополнение:
Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...
Вообще-то всякие похвалы ленд-лизовским танкам в прошлом всячески вырезали у разных авторов и в воспоминаниях танкистов.
Я через моего отца был лично знаком с танкистами, которые не считали, что Т-34 был самым лучшим танком... А вот Шермана считали
а) равноценным
b) комфортабельным и удобным для экипажа (что тоже равносильно большому преимуществу, так как люди меньше устают, меньше обслуживают, и прочее легче тоже делалось)
Ну, конечно, спорить с Самим-Отцом-Основателем-"Ил-2" рискованно. Могут и очередного аддона лишить... :-) Но похвалы буржуйским танкам всё-таки встречались и в отечественной литературе. О "Валентайне", например, встречал положительные отзывы. А того, что американские "Кристи" были прототипами отечественных БТ, никто и не скрывал. Ругали именно "Шерман", и в первую очередь за большую высоту, что делало его прекрасной мишенью.
[ 24-06-2002, 02:00: Сообщение отредактировано: зен ]
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Народ , вы-бы это , с танками своими куда нибудь в другую ветку-бы пжлста , замечаю у многих нездоровую черту писать абсолютно не в тему :) .
Хочу в любви признаться :) , полюбил я И-16 , не хватает ему только зеркала заднего вида :) и хорошо-бы ещё версию вооружения с БСами :)
Метод набора высоты ишака открыл для меня новые горизонты :) , за один вылет - три мессера , и два из них атака сверху с пикирования и перевод боя на горизонталь :) , один пытался меня бум-зумить , но когда увидел что в наборе высоты до 3500 я от него почти не отстал взял и убежал за счёт скорости :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Олегу Мэддоксу от благодарных вирпилов :) :) :)
-
Re: Требую объяснений от разработчиков !
Цитата:
quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Олегу Мэддоксу от благодарных вирпилов :) :) :)
Ну вот а ты говорил - не виражит, не климбиться. И16 - это первый самолет на котором я в догфайте стал стабильно по 3 килла привозить :) )