-
Улучшенный полный реализм
Здесь кто-то писал, что большинство присутствующих за усложнение симулятора. Но темы на форуме говорят о противоположном.
Давайте в применении к Ил-2 обсудим
Цитата:
Читерство в сетевых играх
Мошенничество в сетевых играх (на игровом сленге чи́терство, от англ. to cheat — плутовать, мухлевать, жульничать) — применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В отличие от читерства в одиночных играх, представляет угрозу для игровых сообществ, и борьба с ним — важная статья при проектировании игр...
Отличие от одиночных игр
В однопользовательских играх игрок, пользуясь «нечестными» приёмами, обманывает лишь себя (опытные игроки отмечают, что слишком лёгкая победа не приносит удовлетворения), и поэтому читерство в них безвредно. Часто разработчики для отладки вводят мошеннические коды и оставляют их для игроков. Разумеется, они следят за тем, чтобы эти коды не работали в сетевой игре.
В сетевой же игре всегда в той или иной мере присутствует соревнование между игроками, и достижение высоких результатов в нём практически всегда сопряжено с большими усилиями и временны́ми затратами... Неудивительно, что возможность достигнуть тех же (а то и более высоких) результатов «легко и быстро» воспринимается «обычными» игроками как несправедливость, с которой необходимо бороться всеми возможными средствами.
Наиболее же важным доводом в борьбе против читерства является следствие этого морального аспекта: читерство является угрозой для игровых сообществ. «Честных» игроков возмущает возможность побеждать жульническим путём и в случае отсутствия противодействия этому они просто бросают играть...
Технические причины
Второстепенными причинами, по которым существует читерство, а также во многом определяющими степень его распространения, являются технические причины, позволяющие безнаказанно мошенничать:
Отсутствие контроля над игроком — на собственном компьютере он может делать что угодно.
Отсутствие явных доказательств мошенничества. Если кто-либо получает высокий счёт, он может быть как сильным игроком, так и читером.
Отсутствие мер противодействия. Если игрок не владеет сервером, он не может сам прогнать замеченного на читерстве.
Мошенничество в сетевых играх сродни спортивному допингу: он даёт нечестное преимущество одних над другими, и от него практически невозможно избавиться — можно только минимизировать.
«Белое», «серое» и «чёрное» читерство
Поскольку отнесение той или иной деятельности к читерству определяется ее целями, а не методами, в нём, как и в хакинге, не существует однозначного разделения на «хорошие» и «плохие» действия. Одно и то же действие может быть произведено как с целью настройки игры под себя, так и ради получения преимущества. Например, убирать эффект тумана можно как для повышения скорости игры, так и с целью видеть соперников на большом расстоянии. То есть, действия можно лишь проградуировать по некой шкале по вероятности использования их для читерства, на одной стороне которой стоят перенастройка управления и графики («белые» методы), а на другой — явное мошенничество, например, использование наводчиков(см. ниже) («чёрные» методы).
Например, к таким спорным действиям относятся:
-перенастройка драйверов;
-тонкая настройка графики через консоль;
-скрипты, выполняющие много команд за одно нажатие кнопки;
...
Основные типы мошенничества в сетевых играх
....
Демаскировка (chamhacking)
Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска (как, например, в симуляторах войны наподобие Battlefield 1942), освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета.
...
Противодействие мошенничеству
Большинство видов мошенничества являются следствиями технических или идейных недостатков игр: игроки могут влиять на поведение игры за пределами предусмотренных игровым процессом возможностей, в игре присутствуют ошибки или отсутствуют какие-либо необходимые функции и т. д. С этими видами читерства борются, устраняя их причины, либо создавая барьеры на пути читеров (защиты от взлома, контроль активности).
Как можно больше важных вычислений проводится на сервере.
Антихакерские методы:
Шифрование игровых пакетов. Реализуется нечасто (или с помощью ненадёжного алгоритма), так как, сэкономив процессорные такты, потраченные на шифрование, можно сделать игру более быстрой или более красивой.
Контроль целостности игрового кода и данных.
Контроль активности игроков (вместе с игрой работает программа-агент, пытающаяся обнаружить «подозрительную» активность на компьютере пользователя. Пример — Cheating-Death. Такие программы могут также позволять администратору скрыто наблюдать за игроком).
Оперативный выпуск патчей к играм. Сервера, не пускающие игроков без патча.
С видами мошенничества, выходящими за рамки игрового процесса, а также порожденными неустранимыми для данной игры проблемами, можно бороться лишь внеигровыми средствами — в частности, административными:
Наблюдение за «подозрительным» игроком и/или сбор доказательств (пример: повтор нескольких секунд игры со стороны убийцы часто позволяет определить, пользовался ли убийца наводчиком; если это так, можно записать демо-ролик с «видом из глаз» и отправить его администратору). Может проводиться как обычными игроками, так и администраторами.
Жёсткие меры для мошенников. Например, в играх фирмы Blizzard замеченный на мошенничестве не имеет права ходить ни на один сервер, а в сетевых играх на движке Source при использовании некоторых видов читов на защищённых серверах система Valve Anti-Cheat блокирует пользователей от игры на таких серверах. Драконовские меры для читеров имеют один недостаток: по ошибке под наказание может попасть невинный.
Для сбора доказательств мошенничества в игру встраиваются соответствующие средства (снятие скриншотов, записей разговоров, демо-роликов). Для затруднения подделки улик сервер может сам вести запись легко подделываемых данных (например, всех реплик персонажей).
В важных соревнованиях возможность читерства пресекают на корню, проводя их в клубах на оборудовании и ПО, находящихся под контролем организаторов.
Материал из Википедии
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Zigfrid
Здесь кто-то писал, что большинство присутствующих за усложнение симулятора. Но темы на форуме говорят о противоположном.
Кому и зачем нужно усложнение игры? Многим людям хочется больше реализма, а не сложности - так будет вернее.
Ну а процитированный текст, на мой взгляд, касается вопроса соблюдения общих правил игры, а не желания иметь какие-то фичи в симуляторе.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Что значит "усложнение" ??? серверов где летают в полный фуллреал можно по пальцам сосчитать, отключить маркеры и спидбар сделать на карту 1 жизнь, и от такого усложнения на сервере ни останется ни одного вирпила имхо...а то что народ занимается багоюзанием, так от этого никуда не деться, все зависит только от нас самих, тут нам никто не поможет, кроме нашей с вами совести.
-
Re: Улучшенный полный реализм
не путайте усложнение и реализм. Вот вам материал, для ознакомления. Народ требует 20с для фоки, однако. Никак не может успокоиться после прочтения джонсона.
http://virtual-luftwaffe.net/forum/i...indpost&p=7223
http://virtual-luftwaffe.net/forum/i...indpost&p=7256
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Zigfrid
Здесь кто-то писал, что большинство присутствующих за усложнение симулятора. Но темы на форуме говорят о противоположном.
Давайте в применении к Ил-2 обсудим
Ну и какие читы Вы видите в приминении к Ил-2?
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
...а то что народ занимается багоюзанием, так от этого никуда не деться, все зависит только от нас самих, тут нам никто не поможет, кроме нашей с вами совести.
Широко распростанено ограниченное мнение что если файлы самой игры не взломаны то все честно.%)
-
Re: Улучшенный полный реализм
усложнение - Вот игра Шторм -там по-моему летать сложнее чем в Ил-2 :)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Может человек просто хотел поднять проблемму читерства и нарушений правил в Иле? А проблемма есть... Чего уж скрывать. Другой разговор, что эффективно с читами, и то не всеми, бороться могут разве что разработчики, если захотят, либо админы серверов, если у них есть соответствующий инструментарий.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Надо признать, что полностью избавиться от читов или "недокументированных возможностей" в Иле невозможно.
На сервере Foreman введён институт "полевых судей", то есть из числа постоянно летающих на сервере пилотов, наиболее опытных ветеранов, избраны трое "судей". Вот они, своей властью при возникновении "коллизий" сначала предупреждают пилота замеченного в "неадекватности" , ну а затем удаляют его с сервера. Простенько так и без извратов:cool:
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
RusIvan
Может человек просто хотел поднять проблемму читерства и нарушений правил в Иле?
Нееее... Он вот о чем:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1453
Не нравится ему программка сильно
-
Re: Улучшенный полный реализм
Это требует дополнительных усилий "добровольцев", отвлечение их самих от удовольствия, а главное модерство субъективно, что не есть гут, и рождает в свою очередь кучу проблем, злоупотреблений и прочего. Кстати чистый чит, используемый в меру малозаметен и почти недоказуем. Вообщем нормально это можно решить только на уровне кода. А надежды на совесть в инете дело бесперспективное
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Надо признать, что полностью избавиться от читов или "недокументированных возможностей" в Иле невозможно.
При использовании локльной сети ,группой сознательных людей знакомых между собой,вопрс просто отпадает.;)
В то время как на больших серверах,иногда встречаемое не соответсвие,
списывалось на качество соединения и пр.( че голову себе морочить).
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
На сервере Foreman...
Поделись адреском плиз.
-
Re: Улучшенный полный реализм
>http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1453
>Не нравится ему программка сильно
"Хочеться реализЬму - марш в военкоматЪ."
Не имею ничего против применения таких программ.
Считаю, что это замена занятий в школе штурманов.
У меня нет второй жизни проводить ее в такой школе.
Даже нет времени и желания осваивать эту программу,
поэтому работаю обычно с бреющего или с пикирования, а иногда и с кабрирования (>1000 кг).
Другое дело, что рассеивание бомб в Ил-2 не реальное.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
hummer-sb
При использовании локльной сети ,группой сознательных людей знакомых между собой,вопрс просто отпадает.;)
В то время как на больших серверах,иногда встречаемое не соответсвие,
списывалось на качество соединения и пр.( че голову себе морочить)..
ну разочек-другой можно списать на "качество соединения", а потом "до свидания... , пусть связь "оттачивает" на другом сервере.
Цитата:
Сообщение от
hummer-sb
Поделись адреском плиз.
212.1.226.167 ну и три порта
Восточный Фронт - 21000
Дуэльный - 21001
Африка - 21002
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
14TBAP_Pit_Bull
Нееее .... Я как раз "просто хотел поднять проблемму читерства и нарушений правил в Иле?" :) А то - частный случай. ;)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
А че, мне понравилось, седня скачаю себе.
А так... грустно стало, обидно: что во время ВОВ ОМа не было - всего 1 патчик и наши ветераны тогда б на уберлавках с англичанами на уберспитах, зарезаных месссов и фок еще бы весной 1944 победили, сколько жизней он спас бы...
-
Re: Улучшенный полный реализм
Вот мне интересно, пойман кто нибудь за руку? Касаемо именно летных характеристик крафта. Летаю два года, и за все это время втречал два случая, которые я не смог обьяснить. Описываю первый случай:
Падаю полого на Ф-4 на вражеский филд с высоты 2 км, выцеливаю противника на посадке, и тут замечаю второго, который только оторвался от полосы и идет мне в лоб. Переключаюсь на него - Як, стреляем в лобовой, промахиваемся оба, проскочил его и плавно лезу вверх, скорость за 400 км, я оглядываюсь и о ужас! Он залез чуть выше меня, я не верю своим глазам - плавно без рывков он залез на мою высоту. С тех пор никогда не замечал подобных скороподьемных качеств за красными крафтами.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
А так... грустно стало, обидно: что во время ВОВ ОМа не было - всего 1 патчик и наши ветераны тогда б на уберлавках с англичанами на уберспитах, зарезаных месссов и фок еще бы весной 1944 победили, сколько жизней он спас бы...
Почему некоторые считают что они самые умные и небось сами бы сделали симулятор точь в точь как было на самом деле?
p.s. В мемуарах Липферта помните как он радовался если хотя бы одно оружие работало?
Про управляемость мессера на высоких скоростях напомнить?
Надо спокойно играть а не плакать почему мой любимый крафт не убер и хвататься за источники где у него характеристики получше.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
А че, мне понравилось, седня скачаю себе.
А так... грустно стало, обидно: что во время ВОВ ОМа не было - всего 1 патчик и наши ветераны тогда б на уберлавках с англичанами на уберспитах, зарезаных месссов и фок еще бы весной 1944 победили, сколько жизней он спас бы...
Мараз крепчает!:D
Придется тебе только плакать:cry: , шо не сделали маразм описанный в ссылках от От Танка.:lol:
Особенно по первой ссылке от Танка понравилось:
Цитата:
Занижен боекомплект после 4-го выстрела в G2.Т.е. выгодно стрелять по 4-ре выстрела из основной пушки.
:lol:
Я так понял, что автор сего перла имел ввиду, шо убойность после 4го выстрела ПАДАЕТ! Поэтому рекомендует делать очередь не более 4-х выстрелов!:eek: :lol:
Ну и много там в том же духе и ВСЕ не в пользу синих!%)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Попытка вылечить кривые руки у стоматолога. Без коммнетариев.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
ну разочек-другой можно списать на "качество соединения", а потом "до свидания... , пусть связь "оттачивает" на другом сервере.
Согласен на 100%.
П.С. Спасиб за адресок.:)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Buka
Попытка вылечить кривые руки у стоматолога. Без коммнетариев.
+1
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Buka
Попытка вылечить кривые руки у стоматолога. Без коммнетариев.
Неее.. Леша!
Не у стоматолога, у проктолога...:ups: ;)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Buka
Попытка вылечить кривые руки у стоматолога. Без коммнетариев.
ага.
уберите кнопу "новая попытка"- будут реалистичные маневры,бои, процент попаданий...
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
DjaDja_Misha
Мараз крепчает!:D
Придется тебе только плакать:cry: , шо не сделали маразм описанный в ссылках от От Танка.:lol:
Особенно по первой ссылке от Танка понравилось:
:lol:
А мну по сараю - я полосатый!
Я это к тому, что очень охота не увидеть в БОБе ЛТХ самолетов от вольного, с последующей правкой оных в очередном патче
-
Re: Улучшенный полный реализм
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
А че, мне понравилось, седня скачаю себе.
А так... грустно стало, обидно: что во время ВОВ ОМа не было - всего 1 патчик и наши ветераны тогда б на уберлавках с англичанами на уберспитах, зарезаных месссов и фок еще бы весной 1944 победили, сколько жизней он спас бы...
А щас синие на убермесах и уберфоках рулят
-
Re: Улучшенный полный реализм
Балин... Танк, ты редиска! :D Зачем закрыл тему? :D А я только начал разворачиваться :D
-
Re: Улучшенный полный реализм
Доброго времени суток!
Собственно не понимаю к чему все это. То что недокументированые возможности игр в он-лайне будут использовать - факт.
То что в "Ил-2" самолеты странным образом доводились "до кондиции" - это тоже факт, но ведь никто теперь не знает как было на самом деле(это раз), да и изменить ничего не получится(это два).
Те кто настаивает на реализме ставят "Ил-2" под удар - изначально он был расчитан на людей не сильно разбирающихся в авиации, на большую аудиторию. Сам с ужасом вспоминаю сколько времени ушло на "учебу". %)
Больший реализм - меньше публика - меньше выгоды. Я уже давно привык к критике еропланов и не обращаю внимания. Если кто-то летал скажем на Ла-5 (в реале) - тогда к его мнению стоит прислушаться. Иначе - пустые слова.
Извините за такую критику.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Балин... Танк, ты редиска! :D Зачем закрыл тему? :D А я только начал разворачиваться :D
Танку +1
"Грешно смеяться..":ups: .
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Travkin
Если кто-то летал скажем на Ла-5 (в реале) - тогда к его мнению стоит прислушаться. Иначе - пустые слова.
крутоват вираж. эдак пока не сваришь 200 литров ХОРОШЕГО пива или там ведра ХОРОШЕЙ водки - и права не имеешь оглашать мнение по поводу распиваемой алкогольной продукции. а пока сам не померяешь вираж лавки супротив фридриха - права на создание симулятора не имеешь. :rtfm:
молчу про исторические фильмы в принципе.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Я не говорю что не имеешь права, я говорю о том, что спорить бессмысленно. "Томми" боялись ФВ, видимо потому что на Западе немцы знали как обращаться с самолетом, и фока стала грозным оружием. А у нас их сшибали за нече делать - немцы использовали их как штурмовики. Потому и нельзя точно сказать что лучше - фоккер или лавка.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
крутоват вираж. эдак пока не сваришь 200 литров ХОРОШЕГО пива или там ведра ХОРОШЕЙ водки - и права не имеешь оглашать мнение по поводу распиваемой алкогольной продукции. а пока сам не померяешь вираж лавки супротив фридриха - права на создание симулятора не имеешь. :rtfm:
молчу про исторические фильмы в принципе.
Не совсем верное утверждение, правильнее было бы, если вы (я, кто угодно еще), начитавшись про хорошие и плохие сорта пива и водки, станете кулинарным критиком и начнете в журналы писать статьи хвалебные или разгромные, основываясь на своем виртуальном опыте.:)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Добрый вечер.
А чем плох реализованный сейчас принцип: "Легко", "Норма", "Как в жизни"? Именно он дает возможность каждому выбрать, что нравиться.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Фантастика (аналогий с реальностью прошу не искать):
Форум игры Ли-1->Всё для начинающего игрока
(Сразу совет: кроме тренировки техники пилотирования и изучения тактики очень полезно изучать программирование)
- сборник конфигов с отличной видимостью;
- сборник популярных макросов;
- советы по усилению прозрачности облаков;
- советы по приглушению уровня звука своего мотора / усилению звука моторов противников;
- калькулятор расчета вероятного местоположения противника;
- визуализатор записей лога;
- вставка возможности поворачивать голову в одну сторону бесконечно (взгляд назад справа -> мгновенно взгляд назад слева);
- взгляд строго на шесть;
- проги для отображения прицела если он был сбит;
- ручной конфигуратор двигателя;
- расширяемый звуковой сигнализатор;
- автоштурман;
- снайперское автобомбометание;
- счетчик боеприпасов для всех самолетов;
- онтоп справочник по самолетам (ТТХ своего; внешний вид, ТТХ, уязвимые места противника);
- ….
…
- аптечки в тучках (шутка).:)
-
Re: Улучшенный полный реализм
Zigfrid
Однако, давай продолжим здесь... Как я понял, ты эту ветку по мою душу создал... Ты кинул предъяву на чит (но не доказал его факт). Это серьезное обвинение, за такое целые сквады изгонялись с проектов, не говоря уже об отдельных игроках... Поэтому какие Ваши доказательства? (с) Какие читерские действия позволяет выполнять с игрой Штурман, которые раньше были невозможны? Предоставь треки, скрины и т.д. доказывающие факт мошейничества, иначе: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1454
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Какие читерские действия позволяет выполнять с игрой Штурман, которые раньше были невозможны?
Высокая точность бомбометания во всем диапазоне высот и скоростей :umora: :lol: :lol:
Доказательства - стат некоторых бомберов и реактивный вынос карт.
Это как если бы NewView приделывал бы гироскопический прицел к любому самолету.
Короче Штурман - это "серый" чит в терминах википедии.
Цитата:
Как и любой другой вид мошенничества, читерство существует с единственной целью — легко и быстро получить то, на завоевание чего «честным» путем уйдет во много раз больше времени и усилий (причём еще неясно, будет ли желаемый результат вообще достигнут).
Цитата:
Поскольку отнесение той или иной деятельности к читерству определяется ее целями, а не методами, в нём, как и в хакинге, не существует однозначного разделения на «хорошие» и «плохие» действия. Одно и то же действие может быть произведено как с целью настройки игры под себя, так и ради получения преимущества. Например, убирать эффект тумана можно как для повышения скорости игры, так и с целью видеть соперников на большом расстоянии. То есть, действия можно лишь проградуировать по некой шкале по вероятности использования их для читерства, на одной стороне которой стоят перенастройка управления и графики («белые» методы), а на другой — явное мошенничество, например, использование наводчиков(см. ниже) («чёрные» методы).
В данном случае Штурман обеспечиват точность бомбежки, непредусмотренную игрой.
В данном случае шуметь "кругом читеры", "уберите", и все-такое я не буду. Бессымсленно, так нельзя отловить. Да и не Штурман первый. БЖСЭ
-
Re: Улучшенный полный реализм
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
...
Доказательства - стат некоторых бомберов
хотелось бы увидеть онлайновые треки бомбометания "читероловов" со стабильными попаданиями "танку в люк"...
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Высокая точность бомбометания во всем диапазоне высот и скоростей :umora: :lol: :lol:
Доказательства - стат некоторых бомберов и реактивный вынос карт.
Стат некоторых бомберов говорит только об их уровне подготовки и не может служить доказательством. Высокая точность бомбометания во всем диапазоне пристреляных высот и скоростей возможна и без Штурмана. Вопрос был за счет каких читерских приемов или действий, Штурман получает высокую точность бомбометания? Он читерскими методами изменяет код законов падения бомб в игре? Или он делает бомбы не свободнопадающими, а управляемые игроком по лазерному лучу? Или бомба падает в стороне, а взрываются цели на которые указывает лазер? Поконкретней, какое именно читерское действие с игрой делает Штурман и 2 трека в студию, бомбометание со Штурманом и без него. Посмотрим разницу в падении бомб, поведении целей и т.д. и сделаем выводы....
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
В данном случае Штурман обеспечиват точность бомбежки, непредусмотренную игрой.
Может наоборот? В данном случае Штурман обеспечиват мах точность бомбежки, предусмотренную игрой. :D И с каких это пор, точный штурманский расчет навигационных элементов полета и параметров бомбометания, использующий только данные с приборов в кабине самолета стал читом?
-
Re: Улучшенный полный реализм
[QUOTE=Borneo;1085804]Zigfrid
Ты кинул предъяву на чит (но не доказал его факт). Это серьезное обвинение, за такое целые сквады изгонялись с проектов, не говоря уже об отдельных игроках...
Borneo, ты ведь совсем недавно на ровном месте обвинил Ветра в читерстве. Причем несколько раз и на нескольких страницах подряд, не
удосужившись предъявить аргументированных доказательств. Или забыл?... А тепрь вдруг такая щепетильность, разве что перчатки не начал разбрасывать. Как прикажешь понимать?
P.S. Давно и с интересом читаю твои посты. Понял, что существует только два мнения - твое и ошибочное.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
Borneo, ты ведь совсем недавно на ровном месте обвинил Ветра в читерстве. Причем несколько раз и на нескольких страницах подряд, не
удосужившись предъявить аргументированных доказательств. Или забыл?... А тепрь вдруг такая щепетильность, разве что перчатки не начал разбрасывать. Как прикажешь понимать?
На ровном месте? Попробуй спикировать по той миссии и получи скорость 855км/ч! Что? не получается? ;) Или это не аргумент? Кстати мы там потом разобрались... у Ветра был читерский джос. :D (в смысле, лучше моего...)
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
P.S. Давно и с интересом читаю твои посты. Понял, что существует только два мнения - твое и ошибочное.
Это потому что иногда лучше промолчать, там где твое мнение может быть ошибочным. Однако, ты тут пофлудить решил, или имеешь что по теме сказать?
-
Re: Улучшенный полный реализм
Придерживайтесь пожалуйста темы, а не личные отношения выясняйте.
-
Re: Улучшенный полный реализм
А точность бомбометания +-2 м. с высоты 6 км., это реализм? Ответь уважаемый Борнео. Зачем тогда понадобились пикирующие бомбардировщики противоборствующим сторонам, если можно с горизонтального полета с большой высоты отстреливать одиночные танки совершенно одинокими бомбами, держась за руль одной рукой и поплевывая в форточку?
Почему средняя живучесть торпедоносцев в войну составляла 3.8 вылета, если можно было, как при пользовании твоей программой бросить с большой дистанции и отвалить? Зачем было подходить на 800 м. и ближе, ведь умный штурман все посчитает?
Но ты пишешь, что в реале все было еще проще, там прицелы вертикально стабилизированы.
P.S. Что косаемо флуда. Сравни колличество своих и моих постов и вопрос отвалится сам собой. А по поводу Ветра мне рассказывать не надо, я ветку внимательно читал.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
А точность бомбометания +-2 м. с высоты 6 км., это реализм? Ответь уважаемый Борнео. Зачем тогда понадобились пикирующие бомбардировщики противоборствующим сторонам, если можно с горизонтального полета с большой высоты отстреливать одиночные танки совершенно одинокими бомбами, держась за руль одной рукой и поплевывая в форточку?
Потому что в реале есть атмосфера.
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
Почему средняя живучесть торпедоносцев в войну составляла 3.8 вылета, если можно было, как при пользовании твоей программой бросить с большой дистанции и отвалить? Зачем было подходить на 800 м. и ближе, ведь умный штурман все посчитает?
Потому что в реале корабли не плавали всегда прямо с одинаковой скоростью. Самому сложно догадаться, а? :D
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
Но ты пишешь, что в реале все было еще проще, там прицелы вертикально стабилизированы.
Ты опять ушел от темы и принялся рассуждать про реал, а не игру... Однако обсуждалово идет по читерным действиям Штурмана с игрой, а не с реалом. В тему есть что сказать?
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
P.S. Что косаемо флуда. Сравни колличество своих и моих постов и вопрос отвалится сам собой. А по поводу Ветра мне рассказывать не надо, я ветку внимательно читал.
Судя по твоим первым постам ты просто давал флудерам фору... :D
PS: Кстати по поводу: точность бомбометания +-2 м. с высоты 6 км., это реализм? А ты в состоянии считывать данные с приборов в самолете в игре с точностью 0.01км/ч и т.д. чтобы эти +/- 2м реализовать?
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
А точность бомбометания +-2 м. с высоты 6 км., это реализм?
Ответь уважаемый Ingmar , сможешь ли ты поразить малоразмерную цель с 6000, юзая обсуждаемый "Штурман".
Если способен, то пригласи нас, бомбёров, на свой сервак и продемонстрируй в реале читарский "Штурман". А мы в режиме реального времени посмотрим и поучимся.
P.S. Треки не катят. Только режим реального времени.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Ну!... Зачем же переходить на личности, любезный. Хотя это твоя обычная манера общаться.
Программу твою читерством не считаю, но убежден, что реализма и атмосферности она игре не добавляет. А потом, здесь обсуждается не только твой Штурман, если ты не заметил. Да и тему создавал не ты. Откуда, такое чудовищное самомнение? Скромнее надо быть - милейший.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
Ну!... Зачем же переходить на личности, любезный. Хотя это твоя обычная манера общаться.
Программу твою читерством не считаю, но убежден, что реализма и атмосферности она игре не добавляет.
Убежден? На чем основаны твои убеждения? Какие бомбовые прицелы ты юзал в реале? Объясни в чем ты увидел отход от реала?
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
А потом, здесь обсуждается не только твой Штурман, если ты не заметил. Да и тему создавал не ты. Откуда, такое чудовищное самомнение? Скромнее надо быть - милейший.
Отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1488
-
Re: Улучшенный полный реализм
Цитата:
Сообщение от
Ingmar
Программу твою читерством не считаю, но убежден, что реализма и атмосферности она игре не добавляет. А потом, здесь обсуждается не только твой Штурман, если ты не заметил.
Уважаемый Ingmar , так или иначе, но основной мишенью в данной теме избран "Штурман".
Дубль №2.
Покажи нам в режиме реального времени, как с помощью проги, которая "не добавляет реализма и атмосферности" игре, поразить малоразмерные цели +-2м. с высоты 6000.
-
Re: Улучшенный полный реализм
Я уже объяснил Борнео, отход от реала я вижу в том, что в действительности точность бомбометания была на порядок ниже, чем при использовании "Штурмана", и ты с этим вроде бы согласился. В реале я пользовался только прицелами различных видов стрелкового оружия. Уж извини - кому летать, а кому ползать. Но я умею читать, в том числе и исторические документы.
Позицию Зикфрида я не поддерживаю. Думаю, что он ошибается, но это
совсем не значит, что в него надо бросаться говном. Он имеет пораво на свое мнение и это мнение надо уважать. Вы же друзья пытаетесь затыкать рот всем, кто с вами не согласен, причем весьма грубым способом. Такая манера спорить вызывает только возмущение у апонента.