-
Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
Когда рука или нога зарывала бы тебе какой-нибудь прибор или чего, ты бы потребовал 6ДОФ сразу.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Станислав
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
От только не надо, есть куча игр со смоделированным телом когда играешь из глаз. Было бы желание. А реализовать это в иле сложно т.к. скелетной анимации движек не поддерживает. В БзБ помоему просто должно быть тело в кабине! Достаточно движения обоих рук на РУС и РУД, даже необязательно чтоб педали давил.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Regnevax
Когда рука или нога зарывала бы тебе какой-нибудь прибор или чего, ты бы потребовал 6ДОФ сразу.
Тогда сделать тело пилота, как включаемую или не включаемую опцию, для тех у кого хватает времени любоваться приборами, к тому же пилот держит на штурвале только правую руку - левая на ручке газа и не думаю что много бы закрывала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Станислав
Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?
Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
Не думаю что это так сложно, в стрелялках ведь у игрока есть торчащие руки и прочее , почему не должно быть в авиасимуляторе?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
ээээ....простите, а к чему этот разговор? Былоб здорово-да, будет ли это в Ил2-нет. Возможно ли это реализовать- не имеет значения.
Из ближайших к релизу игр могу посоветовать Ка50- там будет и тушка пилота и 6ДОФ.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
ээээ....простите, а к чему этот разговор? Былоб здорово-да, будет ли это в Ил2-нет. Возможно ли это реализовать- не имеет значения.
Из ближайших к релизу игр могу посоветовать Ка50- там будет и тушка пилота и 6ДОФ.
Ну может кто-нибудь сделает мод.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Ну может кто-нибудь сделает мод.
сделают-сделают. вопрос только как скоро :)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Тогда сделать тело пилота, как включаемую или не включаемую опцию, для тех у кого хватает времени любоваться приборами, к тому же пилот держит на штурвале только правую руку - левая на ручке газа и не думаю что много бы закрывала.
Добавлено через 1 минуту
Не думаю что это так сложно, в стрелялках ведь у игрока есть торчащие руки и прочее , почему не должно быть в авиасимуляторе?
В стрелялках торчащие руки делают достаточно небольшой набор движений.
Чтобы было приемлимо
В симуляторе у торчащей правой руки надо будет много движений анимировать, она должна вместе с РУС ходить.
А про левую вообще молчу, ведь в самолёте тех времён нужно много рычажков подвигать в полёте.
ИМХО опционально можно сделать только ноги, как в локоне.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Но было бы красиво, чёрт возьми. Я бы даже заплатил за такой мод, если б он продавался.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Tverza
В стрелялках торчащие руки делают достаточно небольшой набор движений.
Чтобы было приемлимо
В симуляторе у торчащей правой руки надо будет много движений анимировать, она должна вместе с РУС ходить.
А про левую вообще молчу, ведь в самолёте тех времён нужно много рычажков подвигать в полёте.
ИМХО опционально можно сделать только ноги, как в локоне.
чушь
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
чушь
Точно, достаточно поиграть в Battlefield-2 и посмотреть эти "скромные" движения. (Особенно перезарядка АК-101, с подкидыванием и переворачиванием магазина)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
От только не надо, есть куча игр со смоделированным телом когда играешь из глаз.
Да ладно? А какие? А то что-то таких не видел - по максимуму ноги и руки, а собственное туловище где?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Да ладно? А какие? А то что-то таких не видел - по максимуму ноги и руки, а собственное туловище где?
Флешпойн, Арма, Ка50(игры еще нет, но я видел!:D)...это на вскидку, но точно помню, что где-то еще было:)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Всегда думал - почему в кокпите в режиме "от первого лица" нет рук и ног пилота в кабине, еще плечи должны быть видны при повороте головы влево и вправо. Сидишь в кабине как невидимый призрак. Мне кажется это добавило бы реализма, заодно можно ранения пилота как-то визуализировать.
А ЛОМАКе только ноги пилота. Остальное наверное ампутировали и движения РУСом/РУДом силой мысли.:umora:
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
Флешпойн, Арма,
:umora:Там разрабы одни и те же.%) И вообще идей во флэшпоинте много хороших. Мало кто до них дошёл.%)
А в Сталкере тоже ног нет. А в демке были.%)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Хорошо :) а "Кондор":) там с телом все нормально
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
maverick
Хорошо :) а "Кондор":) там с телом все нормально
Там же планер...
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Во! Точно! И ДМ сделать! Типа ранили, левую руку оторвало, вся кабина в кровище, и рудом управлять нельзя))
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
korw
Во! Точно! И ДМ сделать! Типа ранили, левую руку оторвало, вся кабина в кровище, и рудом управлять нельзя))
+:cool::lol:
а ещё: выстрелив в паратруппера перезаешь его пополам и ноги падают отдельно а остальное отдельно спускается на парашюте.
А всё таки, в "Иле" летаем и стреляем или станем любоваться на свои руки\ноги и остальное(если вкл.режим "испуг пилота"?);)?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Вам шашечки или ехать? (с)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Вам шашечки или ехать? (с)
дайте два (с)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Вместо "рук-ног-хвостов" лучше бы сделали, как было в Secret Weapon of the Luftwaffe", когда при повреждении маслосистемы фонарь начинает забрызгивать маслом постепенно.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Piiritaja
Вместо "рук-ног-хвостов" лучше бы сделали, как было в Secret Weapon of the Luftwaffe", когда при повреждении маслосистемы фонарь начинает забрызгивать маслом постепенно.
А в Ил разве не забрызгивает?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
C_L_1
А в Ил разве не забрызгивает?
А подумать?
Цитата:
начинает забрызгивать маслом постепенно
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Как надо:
http://ru.youtube.com/watch?v=bc3oSJqS9FM
http://ru.youtube.com/watch?v=tgqZe_wHMj0
кроме уже названных - могу добавить хроники риддика и хитман: блад мани.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
Нууу. Руки на руле дергающие передачу еще в NFS5 были. А еще бибикать можно было. :D
А просто руки на руле это F1 2002. :D
Анимированные есессно.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
В LFS отличные руки были. Или есть? :)
А в них ли счастье?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет:umora: а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом:)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
Как надо:
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.
А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки, когда игрок нажимает соответствующие кнопки на клавиатуре, или джойстике. К примеру, нажал игрок на кнопку выпуска шасси, а его альтер-эго на экране проделывает все необходимые для выпуска шасси манипуляции в кабине. И так со всем.
Это значит, что нужно анимировать не только руки, но и пальцы. Как минимум - 17 "костей" на каждую руку.
А теперь вспоминаем, что у нас не один самолетв игре и для каждого все эти анимации надо делать индивидуально, так как даже взаимное положение РУСа, РУДа, педалей и кресла почти во всех самолетах - разное. Про мелкие органы управления и говорить не приходится.
Далее вспоминаем, что есть в игре самолеты не только одноместные. Значит надо будет делать анимации и для турелей, штурманов, и пр. Т.е. для каждого летабельного самолета надо сделать по нескольку десятков кабинных анимаций.
Ага, еще подумаем о том, что текстура пилота размером 512х512 будет выглядеть некузяво, если смотреть на нее в упор. Значит надо будет делать каждому пилоту 2 текстуры: для "внешней" и для "кокпитной" моделей, или тянуть большую текстуру везде. Ни то, ни другое на производительности в лучшую сторону не скажеться.
Да, но ведь у нас юзеры могут пилотам свои шкурки рисовать! Значит надо эти текстуры сделать для них доступными и как-то заставлять их красить обе, если пойдем по такому пути.
И еще вспомним, что у нас любой самолет можно покрасить в любые (присутствующие в игре) опознавательные знаки. А значит, и пилоту надо будет менять модель и текстуру в соответсвтии с выбранной страной...
Еще один програмный механизм, который надо добавить помимо вышеописанных.
Ну и еще вспомним, что пользователи сами смогут добавлять модели в игру, в т.ч. и модели пилотов. Ой, а теперь еще надо предусмотреть механизм, который позволит им делать все эти анимации самим, да еще и мануал для них доходчивый написать.
Не, я не говорю, что этого всего нельзя сделать. Только вопрос: а стоит ли тратить ресурсы компа и разработчиков на столь маловажную фичу?
А еще - это иллюстрация для молодого и бурого поколения на тему как "легко" что-либо сделать.
И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.
Что же касается других авиасимуляторов, то никто, конечно, не может их разработчикам запретить делать как не надо. Но это - их роблемы. ;)
:thx:
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Отличный ответ. SaQSon WTG! И респект. Грамотно, и по полочкам... :)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
все равно не согласный я(понятно, что это всем до одного места). Если уж делать игру из глаз, неважно фпс то или авто/авиа сим, то будьте добры хотя бы закрепить руки на органах управления - РУС и РУД. Вы же кокпиты моделируете, а пилот чем хуже? или его не было там? Вобщем-то жаль что в Бзб не будет пилота в кабине, но как правильно заметил ZooM это все фигня по большому счету.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Не, ну несогласный, так несогласный... Объяснили ведь :) Я вот тож много с чем не согласный :) Однако ничего, терпимо :)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!;)
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
DjaDja_Misha
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!;)
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
:cool::cool::cool:
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет:umora: а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом:)
В инете обычно фулреал и постоянно видишь вн кокпит, а на счет прицела - ты всегда летаешь "прильнув к прицелу" ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.
А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки...
:thx:
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
В хорошем симе руки/ноги как раз не главное. Ну, если для кого главное, то какой он после этого симмер. :)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
все равно не согласный я.
Есть гениальное решение твоей проблемы. Не покупай игру. И всё.:D
А вообще то я так понял вам надо симулятор пилота самолёта а не авиасимулятор :)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
VadNik
А вообще то я так понял вам надо симулятор пилота самолёта а не авиасимулятор :)
В точку :), я уже давно мечтаю о симуляторе ПИЛОТА 2йВМВ в котором продвинутая ФМ и ДМ это полезное приложение
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
scalare
В LFS отличные руки были. Или есть? :)
А в них ли счастье?
Цитата:
Сообщение от
Вершитель
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
В ЛФС гоняю часто, не просто гоняю а борюсь за высокие места в соревнованиях. Так вот, руки-ноги там есть и это вроде как реализм. Но почему то многие вообще отключают салон, или по крайней мере руль с руками. Просто до гонки ты находишся еще не в кабине, а в момент гонки ты находишся уже не в кабине, ты находишся в гонке. Так же и в Ил2. Мелочи важны ровно столько сколько длится мысль.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
BarbAn
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
Вас это всё так пугает? Действительно так страшно? Тогда скажите когда начать бояться, а то вдруг упущу момент.
А карта на экране действительно отстойно сделана , надеюсь в БзБ будет кардинально лучше, если конечно некоторые люди включат мозг в нужный момент.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
Ага , типичный пример - Half-life 2 - ну такой отстой , смотреть противно, фу гадость.
:)
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
А как шутеры связаны с симулятором?
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
=RP=S.I.A.
А как шутеры связаны с симулятором?
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Если в FPS не рисовать еще и рук с оружием, то что там от игрока вообще останется? :)
И как можно сравнивать ресурсоемкость FPS и "нормального" авиасима?
В FPS даже оружие не обладает правильной баллистикой, а зачастую и вообще является вымышленым.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
BarbAn
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
:umora: все это было и обсуждалось! особенно - введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Дак в ней даже деревянный ящик не простреливается!!! И пули летят по прямой, и энергию не теряют, и дырки на теле не остаются, конечности не отрываются, кусок головы не отстрелить, и т.д. Это игра как раз показывает, что разработчики с экономили время и сделали просто красивую графику…
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Цитата:
Сообщение от
Reut
Я привел пример хорошо проработанной и продуманной игры, когда разработчикам было важно качество, а не экономия своего рабочего времени отказываясь от нововведений.
Как раз отличный пример экономии и отсутствия бестолковых турдозатрат на ненужные вещи. Сэкономлено везде.
Те же стандартные руки с оружием, висячие в воздухе безникто, как и десять лет назад. Ни тела, ни ног, ничего. Стандартный набор анимаций, который не нужно привязывать к устройствам управления. Они всегда одинаковы, вне зависимости от действий игрока. На модельках сэкономлено везде, где только можно. У неписей, кроме основных сюжетных, даже пальцев отдельных нету и текстуры на порядок хуже, чем фейса аликс или прохвесоров, которые маячат крупным планом. Часть звуков с первой халвы дернута. Даже самые открытые пространства - узенькие коридоры. Шаг влево, шаг вправо - стенка, может и невидимая, непреодолимый заборчик по колено. Вся игра - очень узкий коридорчик, за границами которого ничего нет.
Ну и вообще игра делалась тож чёрти сколько, но контента на 12 часов поиграться.
Не смотря на тотальную урезанность и дефицит - отличная стрелялка вышла. Это хороший пример того, что экономия рулит, и нормальные разработчики ресурсы на тонны безсполезной фигни не тратят.
-
Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.
Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?