- 
	
	
		Вложений: 5 KSD II 
		KSD II 
 Мод созданный на основе игры Silent Hunter 4.
 Данный мод  повествует о действиях подводных лодок класса "U" в Атлантическом океане,а так же в Средиземном море и в Северном Ледовитом океане.(1939-1945)
 _________________________________________________________________________________________________
 
 KSD-II, версия 1.12
 
 http://brat01.mybb.by/viewforum.php?id=20
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		:)Камрад Brat, рад, что вы присоединились к приведению СХ4 в нормальный играбельный продукт!
 Я тут тоже человек новый :D . Ещё не успел как следует испытать этот мод. Нужно поиграть, посмотреть, что это и с чем его едят :) .Но кое что уже очевидно.
 Ситему потопления от NIGM лучше не ставить!
 Первым делом надо населить вражеские порты, расставить мины, сети и т.п, т.к. автор явно не будет этим заниматься.
 Неплохо бы населить людьми немецкие порты( провожающих, как в СХ3).
 Сейчас я поставил мод Trigger Maru - Overhauled 1.6.2. Вроде как альтернатива RFB. Сейчас испытаю его, посмотрю что это. Отпишусь.
 Германскую речь можно взять у Helmut на файлфронте. Там всё отлично, кроме воя не то сирены, не то паровозного гудка при отдаче команд. Осталось с амерской озвучки.
 Больше пока ничего не могу добавить. Слишком мало играю в СХ4.
 
 Добавлено позже: При установке Operation Monsun на Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 появляется ряд багов. В основном с интерфейсом. Нужно ковыряться в файлах.
 
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		 
 Камрады! У меня возникла идея сделать Гигамод или отдельную игру на базе Operation Monsun 600, только без амеров!!!!! вообще!!!!!! с добавлением Геймплея и все русифицировать, естественно умно. Если Вы будете - За!, то для начало, необходимо определиться с базовой версией(Мод, Патч) от которой плясать с т.з. Гемплея. Может я ошибаюсь насчет Operation Monsun 600, т.к. я сдесь человек новый, тогда подскажите...Может быть есть еще что-то добовляющее живости в гемплее, которую можно впихнуть в ОМ600. Я думаю, что сварганить это возможно, т.к. файловая структура SH4 почти не чем не отличается от SH3, а удалив(умно) файлы за Амеров и учитывая графические файлы SH4, сделанные в формате dds, можно намного уменьшить время загрузки, нагрузку на движок, тем самым свести к минимуму глюки и баги.
 Для начало, надо заняться гемплеем, потом можно перейти к русификации, а графические навороты - это уж дело каждого, я так думаю, но как базовую и ее включить можно.
 Прошу высказаться, будет чудесно, если с конкретными предложениями.
 Поставил SH4, загрузил Гигамод и...вася котик!
 Надеюсь на Вашу поддержку!
 
 Я ЗА !!:bayan:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Я так понял, Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 - не подойдет по гемплею? Там все в Тихом океане.
 А вот Мод испанских камрадов... Где идут боевые действия?
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! У меня возникла идея сделать Гигамод 
 Надеюсь на Вашу поддержку!
 
 
 
 Я думаю мою позицию по этому вопросу озвучивать не надо, однако на сколько хорошо ты знаком с архитектурой игры, камрад, а то у меня аж под ложечкой засосало от предвкушения :bravo:
 
 Добавлено через 3 минуты
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Я так понял, Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 - не подойдет по гемплею? Там все в Тихом океане.
 А вот Мод испанских камрадов... Где идут боевые действия?
 
 
 
 У испанцев уже готовый трафик с провожающими и авиацией, только на месте одного два корыта со всеми вытекающими, ну и язык собачий. который на 85% лечится немецким фиксом который лежит у меня на складе, а вообще может кто по-испански у нас шпрехает могу ссылку на испанское логово подводников дать или свое будем с нуля ваять?:rtfm:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  helmut  
Я думаю мою позицию по этому вопросу озвучивать не надо, однако на сколько хорошо ты знаком с архитектурой игры, камрад, а то у меня аж под ложечкой засосало от предвкушения :bravo: 
 
 
 А это дело времени. Я год назад в SH3 тоже ничерта не соображал. %).
 Прошло время- появился KSD. Если поможете то же самое будет и с SH4.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Я по-испански могу. Объясните, что нужно и сделаю ) 
 
- 
	
	
		Вложений: 1 Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  Myxomopp  
Я по-испански могу. Объясните, что нужно и сделаю ) 
 
 
 Хе хе, это брат легко проверить, вот тебе для разминки...;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
А это дело времени. Я год назад в SH3 тоже ничерта не соображал. %).
 Прошло время- появился KSD. Если поможете то же самое будет и с SH4.
 
 
 
 Как говорят у нас в 7-ой, keine Probleme Herr Kapitan!:bravo:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  helmut  
Хе хе, это брат легко проверить, вот тебе для разминки...;) 
 
 
 Не проблема, я это переведу. Но сразу говорю, что перевести могу только на русский, так как английский "читаю со словарем" ))))))
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  Myxomopp  
Не проблема, я это переведу. Но сразу говорю, что перевести могу только на русский, так как английский "читаю со словарем" )))))) 
 
 
 А зачем нам нужен английский - чуждый нам Россиянам?!:ups:
 
 Добавлено через 57 минут
 Заканчиваю качать "Испанца". Как его ставить и на что?
 
 
- 
	
	
		Вложений: 1 Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  coba_83  
В теме этого испанского мода есть ссылка на фикс-патч, он вроде как переводит мод на инглиш:  
 
 
 В связи с этим вопрос - актуален ли еще перевод? Потому как работы там не на час :)
 
 Я пока начал делать наброски, перевел примерно четверть файла, пока в черновом варианте:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! Подскажите, хочу изменить SH4.exe файл прогой WinHex(убрать в меню загрузку Амерской компании) - не получается. Он что закодирован? 
 
 
 Естественно закодирован. Тот, кто сумеет расшифровать убисофтовский хард-код может смело номинироваться на Ежегодную Криптоаналитическую премию :)
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
 В SH3 такого нет. 
 
 
 В СХ-3 и возможности играть за две стороны нет;) Там вообще много чего нет из того, что есть в 4-м.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  rod_oil  
Естественно закодирован. Тот, кто сумеет расшифровать убисофтовский хард-код может смело номинироваться на Ежегодную Криптоаналитическую премию :) 
 
 
 :lol: Товарищ Brat-01! Русские хакеры лучше всех! Авось выдерете воду из СХ4 в 3-й? :D . Если это сделать, то кердык 4-му хантеру - не нужен будет :) . Хотя там ещё есть функции, которые неплохо бы прижились в 3-м - радио, спасение экипажей, удобный интерфейс управления экипажем (по вахтам).
 Я тоже весь мозг сломал в этих файлах 4-го сайлента. Пробую сделать мод, который бы меня устроил и не было конфликтов с Operation Monsun. А то такие баги тупые вылезают... То вахта не уходит, под водой в бинокли смотрит, то СО2 не растёт в подводном положении.
 Ещё хотелось бы более реалистичного поведения лодки на волнах, а то в шторм её только немного покачивает, как авианосец.
 Сетка квадратов на карте идиотская, хорошо хоть отметка на карте есть, что патрулировать. Мне кажется, сделать карьеру по образцу 3-го СХ будет тяжело. Тут всё разбито на миссии.
 Работы, конечно, ещё непочатый край...%)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		 
 Камрады! Подскажите, хочу изменить SH4.exe файл прогой WinHex(убрать в меню загрузку Амерской компании) - не получается. Он что закодирован? В SH3 такого нет.
 
 Это о чем ваще?
 Кампании грузятся из папки UPCData, никаких троганий ехешников.
 Тебе просто амеры так ненавистны или что?
 Для ускорения загрузки надо только удалить весь ненужный ( в данном случае Т-океанский трафик, для этого их не обязательно убивать физически (это не СХ3), а в кампании прописать те шаблоны, которые будут грузиться.
 
 Добавлено через 2 минуты
 
	Цитата: 
		 
 Сетка квадратов на карте идиотская
 
 Ну, куда менее идиотская, чем в СХ3.
 Нормальная координатная сетка, которая принята во всем мире, да и кампании теперь можно делать где угодно, а не только там, где нарисованы квадратики как раньше.
 Да и движок кампании интуитивней/правильней/интересней/гибче.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Я конечно может не понимаю а нафига амеров то убирать ??? 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Да надоели, понимашь...
 
 Подозреваю, что человек просто по СХ3-ей привычке думает, что карьеры зашиты в код, как ранее, и добавление новой флотилии влечет за собой убийство прежней.
 
 Раззъясняю, что это совсем не так и куда проще.
 А наличие хоть бы и сотни карьер игру не тормозит не на секунду, только выбор пользователя (ради этого я убирал все лишние карьеры из списка, например, когда Алеуты делал).
 Загружаемый лишний трафик - тот существенно увеличивает время загрузки, но это  правится файлами шаблонов трафика, используемых выбранной кампанией.
 
 
- 
	
	
		Вложений: 1 Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений и, что в конечном счете должно быть на выходе из основных параметров, не считая графических наворотов (этим можно заняться позже). К камраду Muxomopp-просьба перевести мануал к творению кобальеро. Есть подозрения, что при загрузки "испанца"  амерская компания фурычить не будет.
 Жду предложений...:rtfm:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений 
 
 
 http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=51199&page=3 пост №60 ну и много по-мелочи, много работы с деталями, траффиком...на выходе из Киля маяки в воздухе висят, пирсы пустые и т.д...
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Спасибо, будем "посмотреть". Авось?... 
 
- 
	
	
		Вложений: 1 Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений и, что в конечном счете должно быть на выходе из основных параметров, не считая графических наворотов (этим можно заняться позже). К камраду Muxomopp-просьба перевести мануал к творению кобальеро. Есть подозрения, что при загрузки "испанца"  амерская компания фурычить не будет.
 Жду предложений...:rtfm:
 
 
 
 Извольте:   :)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  Myxomopp  
Извольте:   :) 
 
 
 Прекрасная работа, теперь дело пойдет!:ok::ok:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Камрады! Трафик в портах зделать такойже, как в KSD или поменьше, дабы сократить время загрузки? 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! Трафик в портах зделать такойже, как в KSD или поменьше, дабы сократить время загрузки? 
 
 
 KSD - это испанцы...? Сделай два варианта: легкий и для реалистов! ;)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  helmut  
KSD - это испанцы...? 
 
 
 KSD - это "Рыцари Морских Глубин" для SHIII:
 
 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53665
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Камрады! Если есть ссылки на мод переносов кораблей(судов) с SH3 на SH4!
 Заранее благодарю!
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		И так, уважаемые камрады! Работа по созданию новой игры, на базе SH4+1.5 Аддон продолжается с успехом. Делаю версию с использованием идеи от испанских "кабальеро". Но есть трудности в добавлении в игру моделей дополнительных и общеизвестных кораблей и судов, не говоря уже о самолетов, которых с учетом компании в Атлантике очень мало. Я имею ввиду английскую и американскую сторону, которая в стоковой версии, даже с учетом аддоона недостаточна. Тупой перенос моделей из SH3 ничего не дает, разве что общеизвестные баги, такие, как появления объектов с недоделанной графикой. Движок в SH4 использует другой вид 3D Моделей. Этим приемом пользовались и мододелы в Monsun V600, результат налицо. Можно конечно использовать 3D модели  самураев, что есть и в V600, и у испанцев, и для малых юнитов это приемлемо, но что делать с крупными и заметными объектами(линкоры, крейсера, авианосцы)?! Может быть у кого есть ссылки на модели(в основном английских и американских) корабле, судов??????????????????????? Я что-то не нашел. Конечно можно использовать то, что есть, но тогда театр боевых действий(Атлантика) будет скуден, как мне кажется. Что будем предпринимать, камрады? Это - отправная точка, от которой дальше будет построено "здание" игры. 
 Жду Ваших предложений, деловых.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! Если есть ссылки на мод переносов кораблей(судов) с SH3 на SH4!
 Заранее благодарю!
 
 
 
 Между прочим очень легко их переносить,если конфликта небудет с SH4(но это типа оригинальные юниты с SH 3 где текстуры  не в DDS а TGA):)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  rusrus  
Между прочим очень легко их переносить,если конфликта небудет с SH4(но это типа оригинальные юниты с SH 3 где текстуры  не в DDS а TGA):) 
 
 
 Если б было так все просто, не спрашивал бы!
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Если б было так все просто, не спрашивал бы! 
 
 
 Спорить с вами несобираюсь,а в доказательство по ветке кораблей выкладываю судно Британской поддержки M35B (которое кстати делалось под SH3).У меня работает и в OpsMonsun_V600,другое дело нужно желание вооружение доработать,ну это уже вопрос желания,и времени:aga:
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод... 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions. 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод... 
 
 
 У меня есть! Стот V600 + патч;)
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод... 
 
 
 Товарищ Брат, смотря что вы имеете ввиду. Номера квадратов в Атлантике есть, но если вы про сетку квадратов как в СХ3, то я отдельно выкладывал сообщение о ней в этой же теме.
 
 Кстати, я обновил первое сообщение. Автор выложил хотфикс к патчу V.2, исправляющий какую-то ошибку в норвежской кампании.
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  coba_83  
Товарищ  Брат, смотря что вы имеете ввиду. Номера квадратов в Атлантике есть, но если вы про сетку квадратов как в СХ3, то я отдельно выкладывал сообщение о ней в  этой же теме.
 
Кстати, я обновил первое сообщение. Автор выложил хотфикс к патчу V.2, исправляющий какую-то ошибку в норвежской кампании. 
 
 
 Все понял. Поставил. Действительно, координаты смещены. Будем разбираться...
 Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
 Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
 Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
 Жду Ваших пожеланий.
 Удачи!
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
 Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
 Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
 Жду Ваших пожеланий.
 Удачи!
 
 
 
 Сделать (или постораться):
 1. Нормальные выдвижные приборы управления лодкой, плюс родная офицерская панель приказов и отчетов
 2. Вернуть все гор.клавиши SH3
 3. Убрать переодетых америкосов (но это скорее графика)
 4. Удобный справочник-определитель (информативный, а не красивый)
 5. Не пичкать игру судами всех мастей... Сделать упор на их качество, физику и поведение. Тут всплывает пункт 4.
 6. Достойный перевод агрегатов лодки
 7. Время ремонта и загрузки торпед сделать временем, а не %
 8. Управление командой и ремонтом приблизить к SH3, если нельзя - минимизировать этот процесс
 9. Сделать упор на игру-симулятор, а не на глобальные исторические хроники времн Второй Мировой.
 Здесь можно долго общаться, может ветку создать?
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
 Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
 Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
 Жду Ваших пожеланий.
 
 
 
 Приветствую мастера! Как успехи, не молчи, выходи на связь!
 Пожелание: может по-другому, на немецкий лад обозвать твое творчество без двоек, а я интро соответсвующее сделаю. Удачи в делах!
 
 зы: отредактируй свой почтовый ящик - он полный!
 
 
- 
	
	
	
		KSD II 
		
	Цитата: 
		 
 Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
 Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
 Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
 Жду Ваших пожеланий.
 
 Уважаемый мастер!
 Не уверен,что это можно сделать,но все же:
 1)Очень бы хотелось ручное(клавишей)включение,выключение красного света в отсеках.
 2)Возможность(Как это было в 3хантере) кликом курсора мышки перемещаться на посты(вахтенного офицера,штурмана,акустика,радиста)
 Так же курсором мышки включать карту,измерять глубину.
 На текущий момент эти возможности реализованы на (ДВОЙКЕ).
 Нельзя ли их реализовать и на (ДЕВЯТКЕ)ну и (СЕМЕРКЕ) конечно ??
 3)Установка эмблем.(как в 3хантере)
 Ну и CH3Comander для 4го хантера.(Классная прога-Особенно возможность самому награждать команду)
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		Для BRAT-01 !
 
 Понимаю всю несостоятельность моих предыдущих запросов и горечью снимаю их.
 Но одно предложение(или прозьбу) все же хочу озвучить:
 Когда я играл в SH3 то при заходе практически в любой порт всегда обнаруживал там хоть 1 корабль(а то и больше)
 Сейчас в SH4(с ОМ) заходишь в (Красный) порт и не встречаешь никого!
 Порты пустые!! Скучно!
 Раньше если шарить у берегов всегда кого нибудь да встретишь,А сейчас тишина.Как вымерли.Самолеты правда летают,а вот с кораблями напряг.
 Полагаю,что при работе над (KSD II) надо учесть эту проблему и увеличить жизнедеятельность в портах и возле них.
 С уважением PIAK.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Для BRAT-01 !
 
 Но одно предложение(или прозьбу) все же хочу озвучить:
 Когда я играл в SH3 то при заходе практически в любой порт всегда обнаруживал там хоть 1 корабль(а то и больше)
 Сейчас в SH4(с ОМ) заходишь в (Красный) порт и не встречаешь никого!
 Порты пустые!! Скучно!
 Раньше если шарить у берегов всегда кого нибудь да встретишь,А сейчас тишина.Как вымерли.Самолеты правда летают,а вот с кораблями напряг.
 Полагаю,что при работе над (KSD II) надо учесть эту проблему и увеличить жизнедеятельность в портах и возле них.
 С уважением PIAK.
 
 
 
 Давно учел! Проблема в нехватке немецких судов с графикой под SH4. Из SH3 не все подходит.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		Уважаемые почитатели моих трудов! Спешу доложить.
 Работа по созданию KSDII продолжается успешно. Но, сгорела видюха. Временно поменял на старую, медленно работает. Приходится, дабы не было вылетов, проверять соответствие и прописку каждого файла объектов. В SH4, в отличии от SH3, если не прописать юнит строго по пренодлежности к стране, то объект будет выглядеть коряво, а вылет обеспечен. Еще приходится, из-за нехватки объектов, переделывать из SH3 в SH4. Работа не сложная, но рутинная. Тут главное - внимание.
 Как только закончу эту часть, то останется откорректировать ТТХ лодок, поведение кораблей и авиации противника, а так же - перевод заданий миссий и радиограмм.
 Удачи!
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
БРАТ.А зачем тебе нужен (German_Officer_Hat_SH4_1.5) ?
 Я посмотрел и кроме фуражки там не нашел ничего.
 Есть мод,который дает красивую и качественную форму,причем со знаками различия.
 Если тебе надо-Разыщу.
 
 
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Согласен с SailoR-ом. Разыщи, камрад, и в KSD-II.! 
 
 
 
 "Conus' SH4 Graphic Mods 1.0"
 
 Там не только форма.
 
 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145181
 
 "Rank, Uniform & Insignia Mod (R.U.I.M.) v1.0 for SH4 v1.4 & 1.5"
 
 Состоит из трёх частей:
 
 1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
 2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
 3) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Awards add-on (Hi-res)
 
 Если не украшать "как ёлку" наградами (см. скрЫны), то есть не плохие варианты униформы.
 
 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=140148
 
 Удачи в выборе!
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  givrus  
"Conus' SH4 Graphic Mods 1.0"
 
 Там не только форма.
 
 
 
 
 Камрад, а сам не можешь сварганить Мод на свой вкус, а то у меня времени нет.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
БРАТ.А зачем тебе нужен (German_Officer_Hat_SH4_1.5) ?
 Я посмотрел и кроме фуражки там не нашел ничего.
 Есть мод,который дает красивую и качественную форму,причем со знаками различия.
 Если тебе надо-Разыщу.
 
 
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
Согласен с SailoR-ом. Разыщи, камрад, и в KSD-II.! 
 
 
 
 
 divrus уже скинул ссылку http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145181
 мод называется "Rank, Uniform & Insignia Mod (R.U.I.M.) v1.0 for SH4 v1.4 & 1.5"
 Я из него установил только 2е части:
 1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
 2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
 На выходе получил очень качественную форму и у офицеров и у матросов.
 правда немножко поправил ручками(добавил тельняшки)
 3я часть,как я понял добавляет награды.НО! Награды (бутафорские),не соответствуют действительности и висят,как украшение
 
 ,
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		Да напоминает мосфильмовскую  киностудию времен создания фильма Семнадцать мгновений весны. Ну небыло у немцев таких носов. 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
...Я из него установил только 2е части:
 1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
 2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
 На выходе получил очень качественную форму и у офицеров и у матросов...
 
 
 
 Камрад, а как ты заборол "шорты" и "закатанные рукава"?
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
...правда немножко поправил ручками(добавил тельняшки)... 
 
 
 А тельники-то зачем?Судя по  фото/кино/хронике  - для германцев лучше бы "гражданку" (типа клетчатых рубашек и свитеров, как в SH III) или это не реально сделать?
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
 divrus ...
 
 
 
 
 :eek:
 
 Нехорошо  корёжить чужие ники.:cry:
 
 
 Удачи и Сытных конвоев!
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  givrus  
Камрад, а как ты заборол "шорты" и "закатанные рукава"? 
 
 
 Шорты-убрал!! Научу !!!
 Рукава оставил-мне нравиться.
 
	Цитата: 
		 
 А тельники-то зачем?Судя по  фото/кино/хронике  - для германцев лучше бы "гражданку" (типа клетчатых рубашек и свитеров, как в SH III) или это не реально сделать?
 
 Ну не могу я видеть моряка без тельника!!!!
 Рубашки пытаюсь сделать.Проблема в том,что у всех офицеров(в одном звании) будут одинаковые рубашки.
 Руками это можно править,а вот модом не сделать.
 
 
 
	Цитата: 
		 
 Нехорошо  корёжить чужие ники.
 
 Извини пожалуйста! Ошибся.....:)
 
 .
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Шорты-убрал!! Научу !!! 
 
 
 С нетерпением жду Урока!Заодно убрать бы и белые пилотки.И некоторую другу одёжу.
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Рукава оставил-мне нравиться. 
 
 
 В Атлантике же - холодрыга!!! :lol:
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Ну не могу я видеть моряка без тельника!!!! 
 
 
 А Аутентичность?Видимо придётся обучить, как убрать и тельники!!!:)
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Рубашки пытаюсь сделать.Проблема в том,что у всех офицеров(в одном звании) будут одинаковые рубашки.
 Руками это можно править,а вот модом не сделать.
 
 
 
 
 Если не получается у всех, то хоть паре офицеров и паре матросов?
 Или вообще бы оставить только бушлаты серого цвета?
 
 
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  piak  
Извини пожалуйста! Ошибся.....:)
 
 
 
 
 Принято! :beer:
 
 Удачи!
 
 
- 
	
	
		Вложений: 3 Ответ:  KSD II 
		(С нетерпением жду Урока!Заодно убрать бы и белые пилотки.И некоторую другу одёжу.)
 
 Я давно сделал маленький модик запрещающий шорты.
 Так,как это было давно,я уже не помню,что я там менял.НО у меня он срабатывает и команда вся в брюках!
 Просто ставь через JSGME.Если не сработает-откатишь назад.
 
 
- 
	
	
	
		Ответ:  KSD II 
		
	Цитата: 
		
 
				Сообщение от  brat-01  
 Как только закончу эту часть, то останется откорректировать ТТХ лодок, поведение кораблей и авиации противника, а так же - перевод заданий миссий и радиограмм.
 Удачи!
 
 
 
 переводом потихоньку занимаются