-
Вложений: 5
KSD II
KSD II
Мод созданный на основе игры Silent Hunter 4.
Данный мод повествует о действиях подводных лодок класса "U" в Атлантическом океане,а так же в Средиземном море и в Северном Ледовитом океане.(1939-1945)
_________________________________________________________________________________________________
KSD-II, версия 1.12
http://brat01.mybb.by/viewforum.php?id=20
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
:)Камрад Brat, рад, что вы присоединились к приведению СХ4 в нормальный играбельный продукт!
Я тут тоже человек новый :D . Ещё не успел как следует испытать этот мод. Нужно поиграть, посмотреть, что это и с чем его едят :) .Но кое что уже очевидно.
Ситему потопления от NIGM лучше не ставить!
Первым делом надо населить вражеские порты, расставить мины, сети и т.п, т.к. автор явно не будет этим заниматься.
Неплохо бы населить людьми немецкие порты( провожающих, как в СХ3).
Сейчас я поставил мод Trigger Maru - Overhauled 1.6.2. Вроде как альтернатива RFB. Сейчас испытаю его, посмотрю что это. Отпишусь.
Германскую речь можно взять у Helmut на файлфронте. Там всё отлично, кроме воя не то сирены, не то паровозного гудка при отдаче команд. Осталось с амерской озвучки.
Больше пока ничего не могу добавить. Слишком мало играю в СХ4.
Добавлено позже: При установке Operation Monsun на Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 появляется ряд багов. В основном с интерфейсом. Нужно ковыряться в файлах.
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Камрады! У меня возникла идея сделать Гигамод или отдельную игру на базе Operation Monsun 600, только без амеров!!!!! вообще!!!!!! с добавлением Геймплея и все русифицировать, естественно умно. Если Вы будете - За!, то для начало, необходимо определиться с базовой версией(Мод, Патч) от которой плясать с т.з. Гемплея. Может я ошибаюсь насчет Operation Monsun 600, т.к. я сдесь человек новый, тогда подскажите...Может быть есть еще что-то добовляющее живости в гемплее, которую можно впихнуть в ОМ600. Я думаю, что сварганить это возможно, т.к. файловая структура SH4 почти не чем не отличается от SH3, а удалив(умно) файлы за Амеров и учитывая графические файлы SH4, сделанные в формате dds, можно намного уменьшить время загрузки, нагрузку на движок, тем самым свести к минимуму глюки и баги.
Для начало, надо заняться гемплеем, потом можно перейти к русификации, а графические навороты - это уж дело каждого, я так думаю, но как базовую и ее включить можно.
Прошу высказаться, будет чудесно, если с конкретными предложениями.
Поставил SH4, загрузил Гигамод и...вася котик!
Надеюсь на Вашу поддержку!
Я ЗА !!:bayan:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Я так понял, Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 - не подойдет по гемплею? Там все в Тихом океане.
А вот Мод испанских камрадов... Где идут боевые действия?
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! У меня возникла идея сделать Гигамод
Надеюсь на Вашу поддержку!
Я думаю мою позицию по этому вопросу озвучивать не надо, однако на сколько хорошо ты знаком с архитектурой игры, камрад, а то у меня аж под ложечкой засосало от предвкушения :bravo:
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Я так понял, Trigger Maru - Overhauled 1.6.2 - не подойдет по гемплею? Там все в Тихом океане.
А вот Мод испанских камрадов... Где идут боевые действия?
У испанцев уже готовый трафик с провожающими и авиацией, только на месте одного два корыта со всеми вытекающими, ну и язык собачий. который на 85% лечится немецким фиксом который лежит у меня на складе, а вообще может кто по-испански у нас шпрехает могу ссылку на испанское логово подводников дать или свое будем с нуля ваять?:rtfm:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
helmut
Я думаю мою позицию по этому вопросу озвучивать не надо, однако на сколько хорошо ты знаком с архитектурой игры, камрад, а то у меня аж под ложечкой засосало от предвкушения :bravo:
А это дело времени. Я год назад в SH3 тоже ничерта не соображал. %).
Прошло время- появился KSD. Если поможете то же самое будет и с SH4.
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Я по-испански могу. Объясните, что нужно и сделаю )
-
Вложений: 1
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
Myxomopp
Я по-испански могу. Объясните, что нужно и сделаю )
Хе хе, это брат легко проверить, вот тебе для разминки...;)
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
А это дело времени. Я год назад в SH3 тоже ничерта не соображал. %).
Прошло время- появился KSD. Если поможете то же самое будет и с SH4.
Как говорят у нас в 7-ой, keine Probleme Herr Kapitan!:bravo:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
helmut
Хе хе, это брат легко проверить, вот тебе для разминки...;)
Не проблема, я это переведу. Но сразу говорю, что перевести могу только на русский, так как английский "читаю со словарем" ))))))
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
Myxomopp
Не проблема, я это переведу. Но сразу говорю, что перевести могу только на русский, так как английский "читаю со словарем" ))))))
А зачем нам нужен английский - чуждый нам Россиянам?!:ups:
Добавлено через 57 минут
Заканчиваю качать "Испанца". Как его ставить и на что?
-
Вложений: 1
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
coba_83
В теме этого испанского мода есть ссылка на фикс-патч, он вроде как переводит мод на инглиш:
В связи с этим вопрос - актуален ли еще перевод? Потому как работы там не на час :)
Я пока начал делать наброски, перевел примерно четверть файла, пока в черновом варианте:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! Подскажите, хочу изменить SH4.exe файл прогой WinHex(убрать в меню загрузку Амерской компании) - не получается. Он что закодирован?
Естественно закодирован. Тот, кто сумеет расшифровать убисофтовский хард-код может смело номинироваться на Ежегодную Криптоаналитическую премию :)
Цитата:
Сообщение от
brat-01
В SH3 такого нет.
В СХ-3 и возможности играть за две стороны нет;) Там вообще много чего нет из того, что есть в 4-м.
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
rod_oil
Естественно закодирован. Тот, кто сумеет расшифровать убисофтовский хард-код может смело номинироваться на Ежегодную Криптоаналитическую премию :)
:lol: Товарищ Brat-01! Русские хакеры лучше всех! Авось выдерете воду из СХ4 в 3-й? :D . Если это сделать, то кердык 4-му хантеру - не нужен будет :) . Хотя там ещё есть функции, которые неплохо бы прижились в 3-м - радио, спасение экипажей, удобный интерфейс управления экипажем (по вахтам).
Я тоже весь мозг сломал в этих файлах 4-го сайлента. Пробую сделать мод, который бы меня устроил и не было конфликтов с Operation Monsun. А то такие баги тупые вылезают... То вахта не уходит, под водой в бинокли смотрит, то СО2 не растёт в подводном положении.
Ещё хотелось бы более реалистичного поведения лодки на волнах, а то в шторм её только немного покачивает, как авианосец.
Сетка квадратов на карте идиотская, хорошо хоть отметка на карте есть, что патрулировать. Мне кажется, сделать карьеру по образцу 3-го СХ будет тяжело. Тут всё разбито на миссии.
Работы, конечно, ещё непочатый край...%)
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Камрады! Подскажите, хочу изменить SH4.exe файл прогой WinHex(убрать в меню загрузку Амерской компании) - не получается. Он что закодирован? В SH3 такого нет.
Это о чем ваще?
Кампании грузятся из папки UPCData, никаких троганий ехешников.
Тебе просто амеры так ненавистны или что?
Для ускорения загрузки надо только удалить весь ненужный ( в данном случае Т-океанский трафик, для этого их не обязательно убивать физически (это не СХ3), а в кампании прописать те шаблоны, которые будут грузиться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сетка квадратов на карте идиотская
Ну, куда менее идиотская, чем в СХ3.
Нормальная координатная сетка, которая принята во всем мире, да и кампании теперь можно делать где угодно, а не только там, где нарисованы квадратики как раньше.
Да и движок кампании интуитивней/правильней/интересней/гибче.
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Я конечно может не понимаю а нафига амеров то убирать ???
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Да надоели, понимашь...
Подозреваю, что человек просто по СХ3-ей привычке думает, что карьеры зашиты в код, как ранее, и добавление новой флотилии влечет за собой убийство прежней.
Раззъясняю, что это совсем не так и куда проще.
А наличие хоть бы и сотни карьер игру не тормозит не на секунду, только выбор пользователя (ради этого я убирал все лишние карьеры из списка, например, когда Алеуты делал).
Загружаемый лишний трафик - тот существенно увеличивает время загрузки, но это правится файлами шаблонов трафика, используемых выбранной кампанией.
-
Вложений: 1
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений и, что в конечном счете должно быть на выходе из основных параметров, не считая графических наворотов (этим можно заняться позже). К камраду Muxomopp-просьба перевести мануал к творению кобальеро. Есть подозрения, что при загрузки "испанца" амерская компания фурычить не будет.
Жду предложений...:rtfm:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=51199&page=3 пост №60 ну и много по-мелочи, много работы с деталями, траффиком...на выходе из Киля маяки в воздухе висят, пирсы пустые и т.д...
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Спасибо, будем "посмотреть". Авось?...
-
Вложений: 1
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! Буду делать СуперМод на базе Operation Monsun 600 и творения исанских кобальеро. Кто как следует их пробывал, прошу отписать положительные и отрицательные моменты обоих творений и, что в конечном счете должно быть на выходе из основных параметров, не считая графических наворотов (этим можно заняться позже). К камраду Muxomopp-просьба перевести мануал к творению кобальеро. Есть подозрения, что при загрузки "испанца" амерская компания фурычить не будет.
Жду предложений...:rtfm:
Извольте: :)
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
Myxomopp
Извольте: :)
Прекрасная работа, теперь дело пойдет!:ok::ok:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Камрады! Трафик в портах зделать такойже, как в KSD или поменьше, дабы сократить время загрузки?
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! Трафик в портах зделать такойже, как в KSD или поменьше, дабы сократить время загрузки?
KSD - это испанцы...? Сделай два варианта: легкий и для реалистов! ;)
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
helmut
KSD - это испанцы...?
KSD - это "Рыцари Морских Глубин" для SHIII:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53665
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Камрады! Если есть ссылки на мод переносов кораблей(судов) с SH3 на SH4!
Заранее благодарю!
-
KSD II
И так, уважаемые камрады! Работа по созданию новой игры, на базе SH4+1.5 Аддон продолжается с успехом. Делаю версию с использованием идеи от испанских "кабальеро". Но есть трудности в добавлении в игру моделей дополнительных и общеизвестных кораблей и судов, не говоря уже о самолетов, которых с учетом компании в Атлантике очень мало. Я имею ввиду английскую и американскую сторону, которая в стоковой версии, даже с учетом аддоона недостаточна. Тупой перенос моделей из SH3 ничего не дает, разве что общеизвестные баги, такие, как появления объектов с недоделанной графикой. Движок в SH4 использует другой вид 3D Моделей. Этим приемом пользовались и мододелы в Monsun V600, результат налицо. Можно конечно использовать 3D модели самураев, что есть и в V600, и у испанцев, и для малых юнитов это приемлемо, но что делать с крупными и заметными объектами(линкоры, крейсера, авианосцы)?! Может быть у кого есть ссылки на модели(в основном английских и американских) корабле, судов??????????????????????? Я что-то не нашел. Конечно можно использовать то, что есть, но тогда театр боевых действий(Атлантика) будет скуден, как мне кажется. Что будем предпринимать, камрады? Это - отправная точка, от которой дальше будет построено "здание" игры.
Жду Ваших предложений, деловых.
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! Если есть ссылки на мод переносов кораблей(судов) с SH3 на SH4!
Заранее благодарю!
Между прочим очень легко их переносить,если конфликта небудет с SH4(но это типа оригинальные юниты с SH 3 где текстуры не в DDS а TGA):)
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
rusrus
Между прочим очень легко их переносить,если конфликта небудет с SH4(но это типа оригинальные юниты с SH 3 где текстуры не в DDS а TGA):)
Если б было так все просто, не спрашивал бы!
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Если б было так все просто, не спрашивал бы!
Спорить с вами несобираюсь,а в доказательство по ветке кораблей выкладываю судно Британской поддержки M35B (которое кстати делалось под SH3).У меня работает и в OpsMonsun_V600,другое дело нужно желание вооружение доработать,ну это уже вопрос желания,и времени:aga:
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод...
-
Ответ: Operation Monsun. Атлантическая кампания для SH4 U-Boat Missions.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод...
У меня есть! Стот V600 + патч;)
-
KSD II
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Камрады! При установки V600 или Испанца, есть ли номера квадратов в Атлантике? Или у меня криво поставлен Мод...
Товарищ Брат, смотря что вы имеете ввиду. Номера квадратов в Атлантике есть, но если вы про сетку квадратов как в СХ3, то я отдельно выкладывал сообщение о ней в этой же теме.
Кстати, я обновил первое сообщение. Автор выложил хотфикс к патчу V.2, исправляющий какую-то ошибку в норвежской кампании.
-
KSD II
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Товарищ
Брат, смотря что вы имеете ввиду. Номера квадратов в Атлантике есть, но если вы про сетку квадратов как в СХ3, то я отдельно выкладывал сообщение о ней в
этой же теме.
Кстати, я обновил первое сообщение. Автор выложил хотфикс к патчу V.2, исправляющий какую-то ошибку в норвежской кампании.
Все понял. Поставил. Действительно, координаты смещены. Будем разбираться...
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
Жду Ваших пожеланий.
Удачи!
-
KSD II
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
Жду Ваших пожеланий.
Удачи!
Сделать (или постораться):
1. Нормальные выдвижные приборы управления лодкой, плюс родная офицерская панель приказов и отчетов
2. Вернуть все гор.клавиши SH3
3. Убрать переодетых америкосов (но это скорее графика)
4. Удобный справочник-определитель (информативный, а не красивый)
5. Не пичкать игру судами всех мастей... Сделать упор на их качество, физику и поведение. Тут всплывает пункт 4.
6. Достойный перевод агрегатов лодки
7. Время ремонта и загрузки торпед сделать временем, а не %
8. Управление командой и ремонтом приблизить к SH3, если нельзя - минимизировать этот процесс
9. Сделать упор на игру-симулятор, а не на глобальные исторические хроники времн Второй Мировой.
Здесь можно долго общаться, может ветку создать?
-
KSD II
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
Жду Ваших пожеланий.
Приветствую мастера! Как успехи, не молчи, выходи на связь!
Пожелание: может по-другому, на немецкий лад обозвать твое творчество без двоек, а я интро соответсвующее сделаю. Удачи в делах!
зы: отредактируй свой почтовый ящик - он полный!
-
KSD II
Цитата:
Процентов на 30 готова KSD II часть, на базе SH4+Аддон.
Вопрос, для тех, кто юзал в V600 и Испанцев:
Что, на Ваш взгляд, необходимо исправить, дополнить? Желательно отвечать по пунктам, так будет ясно и конкретно. Графические навороты пока можно пропустить.
Жду Ваших пожеланий.
Уважаемый мастер!
Не уверен,что это можно сделать,но все же:
1)Очень бы хотелось ручное(клавишей)включение,выключение красного света в отсеках.
2)Возможность(Как это было в 3хантере) кликом курсора мышки перемещаться на посты(вахтенного офицера,штурмана,акустика,радиста)
Так же курсором мышки включать карту,измерять глубину.
На текущий момент эти возможности реализованы на (ДВОЙКЕ).
Нельзя ли их реализовать и на (ДЕВЯТКЕ)ну и (СЕМЕРКЕ) конечно ??
3)Установка эмблем.(как в 3хантере)
Ну и CH3Comander для 4го хантера.(Классная прога-Особенно возможность самому награждать команду)
-
Ответ: KSD II
-
Ответ: KSD II
Для BRAT-01 !
Понимаю всю несостоятельность моих предыдущих запросов и горечью снимаю их.
Но одно предложение(или прозьбу) все же хочу озвучить:
Когда я играл в SH3 то при заходе практически в любой порт всегда обнаруживал там хоть 1 корабль(а то и больше)
Сейчас в SH4(с ОМ) заходишь в (Красный) порт и не встречаешь никого!
Порты пустые!! Скучно!
Раньше если шарить у берегов всегда кого нибудь да встретишь,А сейчас тишина.Как вымерли.Самолеты правда летают,а вот с кораблями напряг.
Полагаю,что при работе над (KSD II) надо учесть эту проблему и увеличить жизнедеятельность в портах и возле них.
С уважением PIAK.
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
piak
Для BRAT-01 !
Но одно предложение(или прозьбу) все же хочу озвучить:
Когда я играл в SH3 то при заходе практически в любой порт всегда обнаруживал там хоть 1 корабль(а то и больше)
Сейчас в SH4(с ОМ) заходишь в (Красный) порт и не встречаешь никого!
Порты пустые!! Скучно!
Раньше если шарить у берегов всегда кого нибудь да встретишь,А сейчас тишина.Как вымерли.Самолеты правда летают,а вот с кораблями напряг.
Полагаю,что при работе над (KSD II) надо учесть эту проблему и увеличить жизнедеятельность в портах и возле них.
С уважением PIAK.
Давно учел! Проблема в нехватке немецких судов с графикой под SH4. Из SH3 не все подходит.
-
Ответ: KSD II
Уважаемые почитатели моих трудов! Спешу доложить.
Работа по созданию KSDII продолжается успешно. Но, сгорела видюха. Временно поменял на старую, медленно работает. Приходится, дабы не было вылетов, проверять соответствие и прописку каждого файла объектов. В SH4, в отличии от SH3, если не прописать юнит строго по пренодлежности к стране, то объект будет выглядеть коряво, а вылет обеспечен. Еще приходится, из-за нехватки объектов, переделывать из SH3 в SH4. Работа не сложная, но рутинная. Тут главное - внимание.
Как только закончу эту часть, то останется откорректировать ТТХ лодок, поведение кораблей и авиации противника, а так же - перевод заданий миссий и радиограмм.
Удачи!
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
piak
БРАТ.А зачем тебе нужен (German_Officer_Hat_SH4_1.5) ?
Я посмотрел и кроме фуражки там не нашел ничего.
Есть мод,который дает красивую и качественную форму,причем со знаками различия.
Если тебе надо-Разыщу.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Согласен с SailoR-ом. Разыщи, камрад, и в KSD-II.!
"Conus' SH4 Graphic Mods 1.0"
Там не только форма.
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145181
"Rank, Uniform & Insignia Mod (R.U.I.M.) v1.0 for SH4 v1.4 & 1.5"
Состоит из трёх частей:
1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
3) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Awards add-on (Hi-res)
Если не украшать "как ёлку" наградами (см. скрЫны), то есть не плохие варианты униформы.
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=140148
Удачи в выборе!
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
givrus
"Conus' SH4 Graphic Mods 1.0"
Там не только форма.
Камрад, а сам не можешь сварганить Мод на свой вкус, а то у меня времени нет.
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
piak
БРАТ.А зачем тебе нужен (German_Officer_Hat_SH4_1.5) ?
Я посмотрел и кроме фуражки там не нашел ничего.
Есть мод,который дает красивую и качественную форму,причем со знаками различия.
Если тебе надо-Разыщу.
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Согласен с SailoR-ом. Разыщи, камрад, и в KSD-II.!
divrus уже скинул ссылку http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145181
мод называется "Rank, Uniform & Insignia Mod (R.U.I.M.) v1.0 for SH4 v1.4 & 1.5"
Я из него установил только 2е части:
1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
На выходе получил очень качественную форму и у офицеров и у матросов.
правда немножко поправил ручками(добавил тельняшки)
3я часть,как я понял добавляет награды.НО! Награды (бутафорские),не соответствуют действительности и висят,как украшение
,
-
Ответ: KSD II
Да напоминает мосфильмовскую киностудию времен создания фильма Семнадцать мгновений весны. Ну небыло у немцев таких носов.
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
piak
...Я из него установил только 2е части:
1) RUIM v1.0 for SH4v1.5 (Hi-res)
2) RUIM v1.0 for SH4v1.5 Enlisted Ranks add-on (Hi-res)
На выходе получил очень качественную форму и у офицеров и у матросов...
Камрад, а как ты заборол "шорты" и "закатанные рукава"?
Цитата:
Сообщение от
piak
...правда немножко поправил ручками(добавил тельняшки)...
А тельники-то зачем?Судя по фото/кино/хронике - для германцев лучше бы "гражданку" (типа клетчатых рубашек и свитеров, как в SH III) или это не реально сделать?
Цитата:
Сообщение от
piak
divrus ...
:eek:
Нехорошо корёжить чужие ники.:cry:
Удачи и Сытных конвоев!
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
givrus
Камрад, а как ты заборол "шорты" и "закатанные рукава"?
Шорты-убрал!! Научу !!!
Рукава оставил-мне нравиться.
Цитата:
А тельники-то зачем?Судя по фото/кино/хронике - для германцев лучше бы "гражданку" (типа клетчатых рубашек и свитеров, как в SH III) или это не реально сделать?
Ну не могу я видеть моряка без тельника!!!!
Рубашки пытаюсь сделать.Проблема в том,что у всех офицеров(в одном звании) будут одинаковые рубашки.
Руками это можно править,а вот модом не сделать.
Цитата:
Нехорошо корёжить чужие ники.
Извини пожалуйста! Ошибся.....:)
.
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
piak
Шорты-убрал!! Научу !!!
С нетерпением жду Урока!Заодно убрать бы и белые пилотки.И некоторую другу одёжу.
Цитата:
Сообщение от
piak
Рукава оставил-мне нравиться.
В Атлантике же - холодрыга!!! :lol:
Цитата:
Сообщение от
piak
Ну не могу я видеть моряка без тельника!!!!
А Аутентичность?Видимо придётся обучить, как убрать и тельники!!!:)
Цитата:
Сообщение от
piak
Рубашки пытаюсь сделать.Проблема в том,что у всех офицеров(в одном звании) будут одинаковые рубашки.
Руками это можно править,а вот модом не сделать.
Если не получается у всех, то хоть паре офицеров и паре матросов?
Или вообще бы оставить только бушлаты серого цвета?
Цитата:
Сообщение от
piak
Извини пожалуйста! Ошибся.....:)
Принято! :beer:
Удачи!
-
Вложений: 3
Ответ: KSD II
(С нетерпением жду Урока!Заодно убрать бы и белые пилотки.И некоторую другу одёжу.)
Я давно сделал маленький модик запрещающий шорты.
Так,как это было давно,я уже не помню,что я там менял.НО у меня он срабатывает и команда вся в брюках!
Просто ставь через JSGME.Если не сработает-откатишь назад.
-
Ответ: KSD II
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Как только закончу эту часть, то останется откорректировать ТТХ лодок, поведение кораблей и авиации противника, а так же - перевод заданий миссий и радиограмм.
Удачи!
переводом потихоньку занимаются