-
Игровые проблемы не связанные с железом
Помогите пожалуйста. Исчезают сэйвы. Сохраняюсь в море, рядом никого нет. Пока из самой игры не выхожу, сэйвы отображаются и грузятся. Стоит только выйти в Винду, при повторном запуске сэйвов нет. Открываю Saved career и там ничего нет. Помогите пожалуйста, не могу нормально играть.
ЗЫ установлен СХ3(1С) + GWX2.0 + GWX2.1 Устанавливал строго по инструкции, уже несколько раз сносил и переустанавливал, не помогает=(((
-
Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)
Цитата:
Сообщение от
Icedmitry
Помогите пожалуйста. Исчезают сэйвы. Сохраняюсь в море, рядом никого нет. Пока из самой игры не выхожу, сэйвы отображаются и грузятся. Стоит только выйти в Винду, при повторном запуске сэйвов нет. Открываю Saved career и там ничего нет. Помогите пожалуйста, не могу нормально играть.
ЗЫ установлен СХ3(1С) + GWX2.0 + GWX2.1 Устанавливал строго по инструкции, уже несколько раз сносил и переустанавливал, не помогает=(((
Это баг игры и моды здесь не при чем. Такое возникает если в главном меню игры удалить карьеру под названием Player. Поэтому настоятельно рекомендуется перед стартом собственной карьеры создать какую-нибудь карьеру-клон(например Иванов Иван Иванович), которую просто не нужно будет удалять. Далее уже создаем свою карьеру(например Icedmitry) и играем в нее. То есть в главном меню у нас все время должны быть как минимум 2 карьеры.
В случае с уже пропавшими сейвами могу посоветовать следующее:
заходишь в папку Мои Документы, находишь там папку SH3\data\cfg\Careers\Icedmitry, меняешь ее название на SH3\data\cfg\Careers\IcedmitryX (не обязательно ставить букву Х, можно и любую другую главное немного изменить имя карьеры). Теперь снова заходишь в игру. Если файлы игра стала видеть - играешь, если нет - прийдется начать новую карьеру(не забудь в этом случае предварительно создать пустую кареьру-клон).
-
Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)
Цитата:
Сообщение от
LMD
Это баг игры и моды здесь не при чем. Такое возникает если в главном меню игры удалить карьеру под названием Player. Поэтому настоятельно рекомендуется перед стартом собственной карьеры создать какую-нибудь карьеру-клон(например Иванов Иван Иванович), которую просто не нужно будет удалять. Далее уже создаем свою карьеру(например Icedmitry) и играем в нее. То есть в главном меню у нас все время должны быть как минимум 2 карьеры.
В случае с уже пропавшими сейвами могу посоветовать следующее:
заходишь в папку Мои Документы, находишь там папку SH3\data\cfg\Careers\Icedmitry, меняешь ее название на SH3\data\cfg\Careers\IcedmitryX (не обязательно ставить букву Х, можно и любую другую главное немного изменить имя карьеры). Теперь снова заходишь в игру. Если файлы игра стала видеть - играешь, если нет - прийдется начать новую карьеру(не забудь в этом случае предварительно создать пустую кареьру-клон).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!=)))
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Ребята, я пропустил. Есть ли решение проблемы с загрузкой сохраненок в моде "U-Boat War Ace"?
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Ребята, я пропустил. Есть ли решение проблемы с загрузкой сохраненок в моде "U-Boat War Ace"?
Ну то что сохранятся надо когда контактов нету, наверное знаеш (хотя у меня почемуто все нормаьно, если в море конвой, ударная група ... проблемы только в портах)
И Травинский когдато писал что это может быть вызвано АИ ПЛ. Чтото вроде когда грузится сейв игра берет не твою ПЛ а АИ ПЛ и от того косяк.
Может попробуй одну и туже сохранку несколько раз загрузить или делай несколько сейвов может какой и поднимется.
Ну и как писалось глюк СХ3 - должно быть две кареры или больше.
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Да бывает так, что сохраняешься в любой ситуации - все нормально работает, а потом БАЦ и резко перестают грузиться все сейвы. Надо попробовать создать еще две карьеры, чем черт не шутит...
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Maverick0
Да бывает так, что сохраняешься в любой ситуации - все нормально работает, а потом БАЦ и резко перестают грузиться все сейвы.
Есть такая издержка в хардкоде движка игры. Никогда в разных походах в рамках одной карьеры не создавайте сэйвы с одинаковыми именами.
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Еще в свою бытность герр Травински учил, что сейвится нужно в следующем порядке: Перед каждым нажатием выжидать секунд десять-пятнадцать а при нажатии "СОХРАНИТЬ, ДА" выждать минимум секунд 25.
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
rod_oil
Есть такая издержка в хардкоде движка игры. Никогда в разных походах в рамках одной карьеры не создавайте сэйвы с одинаковыми именами.
Даже так? О_о Пойду писать рандомайзер для имен сейвов. :) Хотя, после похода можно просто удалять сейвы в море. Такое проканает же?
Цитата:
Сообщение от
Shermant
Еще в свою бытность герр Травински учил, что сейвится нужно в следующем порядке: Перед каждым нажатием выжидать секунд десять-пятнадцать а при нажатии "СОХРАНИТЬ, ДА" выждать минимум секунд 25.
То есть, ESC - 10-15 секунд ожидания, Сохранить игру - 10-15 секунд ожидания, ввести имя сейваи сохранить игру. Так?
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Maverick0
Даже так? О_о Пойду писать рандомайзер для имен сейвов. :) Хотя, после похода можно просто удалять сейвы в море. Такое проканает же?
Я так не пробовал:) А насчет рандомайзера, у меня они просто называются - tt, ttt, ttttt, в следующем походе - rr, rrr, rrrrr и так далее :)
-
Игровые проблемы не связанные с железом
То есть, ESC - 10-15 секунд ожидания, Сохранить игру - 10-15 секунд ожидания, ввести имя сейваи сохранить игру. Так?[/QUOTE]
ESC/Сохранить игру(имя сейва)/Enter/25 сек/Сохранить/25 сек/OK/
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Господа, такой вопрос.
Установил на семерку сонар в середине 1942 года. При старте похода мне сообщают, что сонар уничтожен. Не подскажете, как это можно исправить?
Версия игры GWX2.1+SHCommander 3.2
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Nazaroff
При старте похода мне сообщают, что сонар уничтожен. Не подскажете, как это можно исправить?
Версия игры GWX2.1+SHCommander 3.2
Отключить функцию саботажа в настройках коммандера. Это типа французские рабочие его повредили.
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Саботаж и поломки отключены. Когда эти неприятностти с сонаром начались, я специально командер проверил.
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Аналогичные проблемы были с левым дизелем. Причём на лодке 9ц, кажется. Сменил лодку - всё прошло. Ещё до коммандера.
-
Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Отключить функцию саботажа в настройках коммандера. Это типа французские рабочие его повредили.
:eek: а я думаю чё за ... но мне так больше нравиться ,реализм однако ...:cool:
-
Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео
Реализм - в каждый поход ъодить на одном дизеле и с вечно неработающим радаром?! Однако...
-
Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео
Это уже перебор конечно . Читал намедни книгу "Стальная акула" (автора не помню), так там последний поход так и закончился , распределительный вал подпилен оказался ,вышел из строя в заливе ...саботаж .
Ссори за офтоп , когда начинаются налёты на базы пл ?! Уже май 1942 года ,а мне только радиограмма пришла о бомбёжке Бреста ..
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Камрады , такая беда . При запросе первода в 11ую флотилию выбрасывает с ошибкой в винду :( , в любую другую так же . 2 июня 1942 года , ГВХ 3.0 , играю за 7ую флотилию на 7С . Чем лечить ?! Или заново начинать :( экипаж то прокачаный..
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Относительно сломанного сонара. Французское сопротивление здесь не при чем. Оказалось, что сонар не совместим с модом GWX-VIIC/41. После отключения последнего проблемы с сонаром прекратились.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Rustam777
Камрады , такая беда . При запросе первода в 11ую флотилию выбрасывает с ошибкой в винду :( , в любую другую так же . 2 июня 1942 года , ГВХ 3.0 , играю за 7ую флотилию на 7С . Чем лечить ?! Или заново начинать :( экипаж то прокачаный..
Есть мнение, что вылеты связаны с руссификатором. Попробуй откатить руссификатор, переведись в другую флотилию и установи руссификатор снова.
P.S. Почитай форум (воспользуйся поиском) подобная тема обсуждалась - в какой ветке не помню, но решение проблемы помоему было найдено (без отката руссификатора).
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Насчет сонара нужен фикс для GWX2.1 на сабсиме про это писали.
-
Вложений: 1
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ ФЛОТИЛЛИЮ RUS
-
Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Rustam777
Ссори за офтоп , когда начинаются налёты на базы пл ?! Уже май 1942 года ,а мне только радиограмма пришла о бомбёжке Бреста ..
Доживи до 1944 года, замучают бомбёжками базы.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Вот такое приключилось намедни:
прорываясь через Ла Манш наткнулся на вест-боунд конвой, да жирный какой - две китобойных базы, Т3, два лардж мерчанта, рудовоз, С2 еще десяок мелочи - и всё это под прикрытием ЛК типа Ривендж, а впереди гордо пятляет ЭМ типа Трайбл.
Ну Трайбл я выманил и утопил, потом утопил ЛК, потом всплыл и за час перетопил торпедами и пушкой все что было крупнее 3000 т. Получилось так за 100 тыс тонн за день.
Ну и убёг к западу, от греха.
И тут часов через 12 приходит мне значит сообщение - конвой в Ла манше, у меня за спиной, и квадратики рисует с подписями - мол Т3 идет отдельно, и еще квадратик- китобойная база.
А у меня три торпеды осталось - думаю, ну прёт карта, разворачиваюсь и через 5 часов на меня выползают поочереди крупные цели. Попустив Т3, выверенно стреляю по китобойной базе. Она красиво тонет, задрав корму - но нет не отмтеки на карте, ни записи в журнале...:eek:
Хм, призраки разгромленного мной ранее конвоя?
окончательно я прозрел, когда через час в вечерних сумерках наперерез мне весело выкатился ЛК Ривенж. Торпеду я пожалел и он величественно растаял в устье Ла-Манша...
Вопрос один - сколько раз его надо топить, чтобы он утонул навсегда?%)
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Один раз - остальное призраки, сам и несам неоднократно сталкивался с этим. Даже в течение 2х часов два раза топил Худ.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Один раз - остальное призраки, сам и несам неоднократно сталкивался с этим. Даже в течение 2х часов два раза топил Худ.
Что характерно, эти "призраки" ведут себя ну прям как реальные корабли - попытка игнорировать их чревата получить снаряд в корпус с понятными последствиями. А ЛК, не заморачиваясь, так вообще ГК начинает пулять. Один такой чемодан и привет.
А если серъезно, то надо бы что-то ручками подкрутить, чтобы избавиться от этого глюка. Оно конечно приятно два раза за кампанию топить ЛК Нельсон, но зачем? В этом случае выбивание кораблей ПЛО вообще теряет смысл - их общее кол-во не уменьшается и никакого "кризиса эсминцев 1940 г" мы не получим, хоть убейся. И значит вообще смысл битвы за Атлантику растворяется, если рассматривать её как гонку тоннажей (как было). Вместе с ним - и смысл игры.:(
Ктонить знает ЧТО и как надо подкрутить?
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Об этом уже писалось где то тут. Призраки появляются в том случае, когда пишешься после попадания торпеды, но ДО того, как корабль утонул/взорвался. После загрузки получаем призрак, так как в запись не пишется состояние корабля.
Пример: Я атаковал конвой. В конвое шел пассажирский лайнер под англ. флагом. Выпустил по нему 1 торпеду (думаю, главное чтоб винты поломались. Потом из пушки добью). Удачное попадание, лайнер потерял ход. Я радостно записываюсь и начинаю искать еще что-то вкусное. В процессе лайнер уходит на дно.
В этот момент паралельно качающий эксплорер сворачивает мне СХ, чтобы сообщить какой он молодец. При попытке переключиться назад СХ вылетает.
Гружу запись, лайнер тонет. Расстреливаю остатки торпед, отсиживаюсь под водой пока охрана уйдет. Перезаряжаюсь, обгоняю конвой, расстреливаю торпеды и ухожу в море (дело было в проливе между Англией и Ирландией). По пути встречаю тот самый лайнер-призрак. Абсолютно целый, идет курсом конвоя, топится, но не засчитывается.
-
Вложений: 2
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
VadimAleks
Об этом уже писалось где то тут. Призраки появляются в том случае, когда пишешься после попадания торпеды, но ДО того, как корабль утонул/взорвался. После загрузки получаем призрак, так как в запись не пишется состояние корабля.
Понятно.
Но. У меня массовое потопление произошло в 15 км к юго-западу от западной оконечности остра Уайт. Если посмотреть на глубины (15 м) и учесть, что потопленные корабли так остались сидеть на дне с торчащими над водой трубами и надстройками - то, возможно причина в том что они до конца не утонули. Т.е. не скрылись под водой.
Подобное было в прошлой кампании, конда я утопил ЛК Нельсон в мелководном Уфут-Фьерде у Нарвика. Я уходил после этого через Вест-фьерд к югу и слекга опешил, когда одиночный линкор на хоршем 20- узловом ходу возник у меня за кормой. А то этого он схавал четыре торпеды.
Через полгода игрового времени я опять встретил Нельсон в составе конвоя и опять утопил его - на этот раз на большой глубине к югу от Ирландии. И опять он был засчитан.
На картинках - оба случая.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Это да. На мелководье топить только критами. Иначе не утопишь. Они воду откачивают и машины чинят 8).
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Такая проблема: при перегрузе торпед из внешних контейнеров (перетаскивании мышой) на 3-4 торпеду происходит следующее - окно вооружения меняет цвет, торпеда поставленная в очередь на перегруз исчезает, а внешний контейнер вообще исчезает с окна вооружения. После чего игра в 50% случаев вылетает. Понятно, что баг в игре, поскольку это происходит на 3 разных машинах. Какой патч исправляет эту ошибку или как с этим бороться?
У меня лицензия 1С + аддон Битва в средиземном море. версия 1.4.1
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
dmi220
Такая проблема: при перегрузе торпед из внешних контейнеров (перетаскивании мышой) на 3-4 торпеду происходит следующее - окно вооружения меняет цвет, торпеда поставленная в очередь на перегруз исчезает, а внешний контейнер вообще исчезает с окна вооружения. После чего игра в 50% случаев вылетает. Понятно, что баг в игре, поскольку это происходит на 3 разных машинах. Какой патч исправляет эту ошибку или как с этим бороться?
У меня лицензия 1С + аддон Битва в средиземном море. версия 1.4.1
Возможно проблема в аддоне "Битва в средиземном море". Но его здесь помоему никто не использует. Лучше снеси его и поставь GWX.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Играю с момента выхода СХ3 - ни разу такое не встречал. Думаю дело в Средиземноморье.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Играю с момента выхода СХ3 - ни разу такое не встречал. Думаю дело в Средиземноморье.
Это Средиземноморье достало уже многих :) . Кстати, интересно, как его можно было поставить на 1С ? Разве эту тягомотину можно где-то скачать в виде мода? Эта фигня идёт отдельной пиратской игрой.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Эта фигня идёт отдельной пиратской игрой.
не совсем http://www.nd.ru/catalog/products/uboat/
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
ВадимАр
Такую не видел, видел отдельную игру точно с такой же обложкой на 2-х CD. Пиратка, причём довольно наглая. Куча багов и ошибок, которые на форуме даже обсуждать не охота...
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
dmi220
Такая проблема: при перегрузе торпед из внешних контейнеров (перетаскивании мышой) на 3-4 торпеду происходит следующее - окно вооружения меняет цвет, торпеда поставленная в очередь на перегруз исчезает, а внешний контейнер вообще исчезает с окна вооружения
Был когда-то давно такой баг, ещё на версии 1.0 и только на девятках. Наружные хранилища чернели, но игра не вылетала. В патчах это всё было исправлено. Откуда у тебя такой древний баг - хз
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
Flounder
Был когда-то давно такой баг, ещё на версии 1.0 и только на девятках. Наружные хранилища чернели, но игра не вылетала. В патчах это всё было исправлено. Откуда у тебя такой древний баг - хз
Это из-за "Битвы в Средиземноморье". У моего товарища точно такая же проблема с загрузкой торпед. В итоге он купил лицензию, а я ему поставил GWX (у него интернета нет).
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
спасибо за информацию. А можно ли купить GWX где-нибудь на диске?
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Оффициально - нет, т.к. не является коммерческим продуктом и находится в свобоном доступе.
Ищи пиратов-уро*ов.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Камрады по ряду причин в ближайшем будущем прийдётся переустанавливать винду, достаточно ли будет сохранить и потом вставить на место папочку СХ-3 из мои документы и ярлыки с рабочего стола?
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Да, так делал - всё получалось.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
А СН камандер и эта прога которая переназначает кнопки управления на С нигде не прописывается? Экзешники все на D.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Насчет командера не знаю, а прога для управления редактирует файл commands_en.Cfg в data\cfg. Сама она ничего не просит и нигде не прописывается, запускается откуда угодно.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
nort72
А СН камандер и эта прога которая переназначает кнопки управления на С нигде не прописывается? Экзешники все на D.
Коммандер при запуске попросит его тыкнуть носом в игру. Переустанавливать не нужно
-
Игровые проблемы не связанные с железом
comradы и товарищи, я понимаю что отвлекаю по пустякам,но других компетентных источников я не нашел. Не могу насладиться библиотекой кораблей. Устанавливаю архив в "море", конфиг.файл в нужную страну, прописываю имя корабля. Все это делал год назад и проблем не было. Сейчас вылетает при установке любого корабля.
Обложился тремя нашими версиями: 2х дисковая от навигат ра, dvd с двумя аддонами и третья от 1с. Переставил все, но игра вылетает при установке нового корабля. Я бы не доставал этим тупизмом,но год назад вставлял корабли, их можно было увидеть в музее и потопить в игре. Сейчас ничего не понимаю. Кто знает в чем конфликт. P3000 2048 GF GTX512 SP3. Подскажите.
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Происходит такая вещь: в патруле после потопления первого вражеского корабля замедляется ускорение времени , т.е. на индикации х1024 ,но фактически соответствует где-то х250-х128 и так до конца патруля. Это у всех так или только у меня? (SH3+GWX3+CLA2(чуть измененный)+LRT +UJAGD+FIXED SHIP COLLISION+QSHIP+ARROW TANKER)
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Не могу найти никак решение проблеммы с началом похода у Африки! Напомните как это исправить?
-
Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом
Цитата:
Сообщение от
PatronDragon
Не могу найти никак решение проблеммы с началом похода у Африки! Напомните как это исправить?
Заходим в каталог с игрой, затем в data\Menu там находим файл
en_menu.txt, открываем его текстовиком, находим там строку 750..... и
т.д и переименовываем с русских названий портов на оригинальные, вот
таким образом:
750=Kiel
751=Brest
752=Wilhelmshaven
753=Lorient
754=St. Nazaire
755=Bergen
756=Bordeaux
757=La Spezia
758=Toulon
759=Flensburg
760=Constanza
761=Penang
762=Jakarta
763=Salamis
764=Trondheim
765=Kцnigsberg
Можно поставить русификатор для GWX, тоже работать будет. Но вообще, лучше купить лицензию. Если стоит лицензия, то вы поставили неправильный русификатор.