-
Вложений: 5
CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
CLAssemblage 2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Модпак, объединяющий лучшие графические моды для СХ3.
1. Красивая анимация воды от бразильского мододела Philipp_Thomsen. Мод сделан на основе
OLCE2 (16km) от Onelifecrisis. Нами немного изменён цвет воды на более тёмный.
2. В мод входит water stream ver.4 от Rubini ( вода стекает по корпусу лодки ).
Добавлен e82 XXI WATER STREAM v.2 - стекающая вода для тип XXI.
Добавлен Waterstream+Exhaust KombiMod V1.0 (доработанный water stream ver.4 от Rubini)
в т.ч. для тип XXI
3. Длинный кильватерный след.
4. Реалистичные брызги волн, бьющихся об рубку.
5. Добавлены тестурки: выхлопы дизелей ПЛ и текстурки повреждений лодки
и кораблей из мода "ANZACMICKS DAMAGE IMMERSION" (пробоины, отверстия, обгоревший металл
и т.п.)
6. Добавлен Camera mod от хорватского мододела asanovic7. Что делает: лодку изрядно трясёт,
если рядом взрываются глубинные бомбы. Так и было в реальности. Также можно свободно
передвигаться по мостику (стрелками на клавиатуре и мышью) и внутри лодки (для перемещения
внутри лодки нажмите Shift+F2). Отдельное спасибо товарищу Poul за помощь в адаптации
данного мода .
7. LifeBoats&Debris_v4 от Rubini. После гибели судов на поверхности воды
остаются шлюпки с членами экипажа и обломки корабля.
8. Добавлен мод SH4 Effects версии 7.1 от Racerboy (взрывы, столбы пламени, дым,обломки, разлетающиеся во все стороны и т.п.).
9. Новые текстуры деревьев, земли, гор.
10. Более симпатичные текстуры лиц членов экипажа. Изменены текстуры формы членов экипажа.
11. Open Hatch Mod - открытый люк между отсеками для U-лодок типов II, VII, IX.
12.В папке Optional находятся 3 мода:
1) Flags - мод от Racerboy, добавляющий флаг на подводную лодку ( VIIb, VIIC, IXC).
Флаг появляется только на стандартной боевой рубке, без "винтергардена"(вторая
палуба с зениткой). Чтобы подключить флаги, нужно сделать следующее: из папки Optional
надо вырезать папку Flags и вставить её в Mods. Потом подключить через JSGME.
2) DarkNight - небо ночью будет чёрным как смоль. Но пропадёт оранжевая дорожка от солнца
при восходе и закате. Чтобы подключить этот мод, нужно сделать следующее: из папки
Optional надо вырезать папку DarkNight и вставить её в Mods. Потом подключить через JSGME.
Внимание! Не использовать совместно с OtherWaterAndSky8km mod!!!
3) OtherWaterAndSky8km mod - Для слабых компьютеров.Немного другие текстуры неба и
анимация воды. На любителя. Чтобы подключить этот мод, нужно сделать следующее:
из папки Optional надо вырезать папку OtherWaterAndSky и вставить её в Mods. Потом
подключить через JSGME.
Устанавливается через JSGME.
Большое спасибо всем, чьи моды вошли в эту сборку!
Сборка мода: coba_83, Lekor.
Перевод ридми на английский: Nazaroff.
Скачать на файлфронте: http://files.filefront.com/CLAssembl.../fileinfo.html
Скачать на депозите: http://depositfiles.com/ru/files/9f1jtv28g
http://narod.ru/disk/17333996000/CLA...Pack).rar.html
рабочая ссылка на скачивание. Спасибо Agent Cooper
Тема на субсиме
Все вопросы по CLA2 задавайте в этой теме, так будет проще.
-
Вложений: 5
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Резерв для новостей о работах над модом.
Рабочая ссылка - проверено 28.I.10 г.
http://narod.ru/disk/17333996000/CLA...Pack).rar.html
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
А вот как бы сделать совместимыми моды CLAssemblage 2(GraphicPack) и
OLC GUI 1.2.6 ? а то я как только не пробовал... вместе они работают не корректно...
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Сначала установи CLA2 поверх него OLC GUI у меня так стоит. И всё работает нормально.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Lekor
И всё работает нормально.
кроме перемещения по палубе...
он заменяет cameras.dat :(
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Эт верно... :( Но мне это не страшно. Я этим особо не увлекаюсь! :) Как я знаю, для GUI такого ещё нету. И у нас с товарищем Коба ни чего пока не получилось, для решения этой неприятности.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
извените у меня вопрос! можно ли с новой версией, CLAssemblage2(GraphicPack), менять шкуры лодок? на предидущей версии у меня все вылетало...., если можно дайте совет как. заранее спасибо!
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Не извИняйся, можно. Сначала ставишь CLA2, а потом шкурку новую. У меня всё работает хорошо.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
СПАСИБО! уже разобрался! если ставлю после CLA2, то почему-то вылетает(??????), сделал по другому, закинул в сам CLA2, пока работает......
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
HALEG
СПАСИБО! уже разобрался! если ставлю после CLA2, то почему-то вылетает(??????), сделал по другому, закинул в сам CLA2, пока работает......
Впервые слышу о таком... Что за шкурка? Где скачать? Мне нужно посмотреть.
Добавлено через 5 минут
Иногда после перестановки модов миссии могут не загрузиться с первого раза. Нужно просто попробовать ещё раз.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Аналогично с игрой - может вылетить с ошибкой. Грузите её ещё раз и всё ок.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
скачал здесь-http://www.bts-mods.com/ называется-KoonsIXBDigcamogreyhull, я не уверен полностью , что она причиной.... вылет происходит в момент загрузки ,когда экран с надписью - "терпение герр капитан" (русик от gwx 2.1)-переходит в центральный пост, такой же вылет у меня бывает в сейвах, так что причина может быть и не в CLA и шкурах. если найду причину сообщу..... спасибо за участие! :) (кстати у меня вопрос есть в разделе коммандера ... может знаете ответ....)
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Не знаю, на мой взгляд стоковая версия воды лучше той, которая ставится с патчем к этому моду, но солнце в патче лучше. Та же вода, которая в версии этого мода без патча, на мой взгляд вообще никуда не годится, цвет неестественный, слишком насыщенно-синий, и вообще она выглядит неестественно
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
А меня наоборот в CLAssemblage 2 поразила реалистичность воды. Теперь ее почти физически ощущаешь.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Lekor и coba 83,приветствую.А что с первой частью и обновлением к нему делать,если 2 часть мода установить?Их надо отключить или нет?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Насколько я знаю предыдущюю версию и патч нужно отключить через JSGME.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
dem'jan
Lekor и coba 83,приветствую.А что с первой частью и обновлением к нему делать,если 2 часть мода установить?Их надо отключить или нет?
Да, Modenaz прав, старые версии нужно откатить. В CLA2 кое-что исправлено и дополнено.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Ок,Modenaz,coba_83 спасибо.
Установил CLAssemblage 2(GraphicPack) и у меня пропали текстуры выхлопа дизелей!У когото такое было или нет?Что делать?
Все разобрался,опять я тупил!Мод класс!!!
-
Вложений: 5
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Несколько скриншотов.
Мод залит на файлфронт, первый пост обновлён.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
С gwx 3.0 сильно отличается? там вода, солнце....?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Посмотри скрины - думаю там довольно всё ясно. различия кардинальны.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Modenaz
А меня наоборот в CLAssemblage 2 поразила реалистичность воды. Теперь ее почти физически ощущаешь.
А ты какой вариант юзаешь, оригинальный Ассемблэйдж или изменённый?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Я использую измененную версию, то есть CLAssemblage 2
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Камараден, не обессудьте за простецкий вопрос:
вышеупомянутый CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III ставится прямо на голый Сх3, или можно оставить ГВХ.3?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Делалось специально для GWX 3.0 но, думаю, должно идти и на СХ3 чистую. Так, что не бойся и ставь на ГВХ.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Это обнадёживающая информация. Спасибо.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Hi Камраден. :)
У меня вот такой вот список модов:
GWX - 16km Atmosphere
GWX - Enhanced Damage Effects
SeaSkyOLCE&WAC
Poul-Sound mod GWX2.1
ВыдвигающПриборы
GWX - Alternate Loadscreen - Full Circle
Радиограммы V4 для SH3 GWX 1.03 и 2.0 от Poul
ANZACMICKS DAMAGE IMMERSION
Poul-Sound correction for GWX 3.0 Gold
Fullvulnmod
Вопросы:
1. Нужно-ли удалять графические моды для установки сабжа, или можно поверх?
2. Если нужно какие-то моды удалить, то какие именно?
3. Можно-ли устанавливать мод посреди похода, а то невтерпеж :ups:
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Сначала кла потом поверх него звуки, радио, перевод, приборы, альтернативный экран (если хочется), fullvull, остальное нет. Остальное есть в сборке - читай ридми. Ставится только на базе, в море не ставить!!!
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Вот начал юзать ваш мод, графика впечатляет, играть просто приятно! Выражаю благодарность, Кобе и Лектору молодцы ребята так держать!!! Да Лектор, как Коба говорил не пошло, а как ты сработало (Коба не в обиду :) )
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
HotmenAndre
Вот начал юзать ваш мод, графика впечатляет, играть просто приятно! Выражаю благодарность, Кобе и Лектору молодцы ребята так держать!!!
Спасибо за тёплые слова :thx: .
Это сборка из хороших модов, которые делали зарубежные игроки :) .
Цитата:
Да Лектор как Коба говорил не пошло а как ты сработало (Коба не в обиду :) )
Что не пошло? Игра не загрузилась? Из-за одного файла, да ещё и простой картинки, такое невозможно. Иногда после установки модов игра или миссии не грузятся сразу, попробуй ещё раз.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Вот начал юзать ваш мод, графика впечатляет, играть просто приятно! Выражаю благодарность, Кобе и Лектору молодцы ребята так держать!!!
Спасибо, значит наши терзания не прошли даром! :)
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Спасибо за тёплые слова :thx: .
Это сборка из хороших модов, которые делали зарубежные игроки :) .
Что не пошло? Игра не загрузилась? Из-за одного файла, да ещё и простой картинки, такое невозможно. Иногда после установки модов игра или миссии не грузятся сразу, попробуй ещё раз.
Когда ставил по 1-варианту (твой) то графика не поставилась может баг како-то потом переставил по второму пошло :D да и не важно главное вы молодцы зборка впечатляет видел пару багов или глюков но это мелочи:)
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Я поиграл с CLA2. Могу сказать, что лично мне не показалось неверным. Во-первых, когда я плавал в пасмурную погоду, море было серым, такого же цвета, как облака, явно не хватало цвета воде. Во вторых, отражения облаков в воде слишком заметные, выглядит не совсем реалистично, возможно это из-за того, что вода слишком синяя, не хватает серого и зелёного цветов. Я не знаю, может быть это дело вкуса, но по цвету, я считаю, вода оптимальная в WAC. Вот если окрасить воду от Томсена в цвета ВАК могло бы получиться интересно. Зато понравилась музыка из меню, хотелось бы узнать, что за музыка, как называется, я бы себе такую закачал
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Danya82
Зато понравилась музыка из меню, хотелось бы узнать, что за музыка, как называется, я бы себе такую закачал
В ридми же написано - Sabaton - "Wolfpack".
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Скачал, установил, ошалел.
Реально круто!!! Поздравляю с успешным продуктом!!! :beer: :bravo:
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
А мне вид из-под воды совсем не нравится - большая квадратная текстура и лодка в центре этого квадрата. И волны двигаются слишком быстро, как-то не реалистично совсем :(
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Совсем нереалистично - глядеть из подводы на подлодку ( = уворачиваться от ГБ) и играть с внешними видами.
Ну, а так - в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
З.Ы. Извиняюсь за нескромность про бочку.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Совсем нереалистично - глядеть из подводы на подлодку ( = уворачиваться от ГБ) и играть с внешними видами.
Ну, а так - в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
З.Ы. Извиняюсь за нескромность про бочку.
А кто Вам сказал, что я играю с внешними видами??? Просто в подводном положении имею привычку смотреть в зенитный перископ, особенно при атаке глубинными бомбами, уж извините :D Или это нереалистично? Так вот, этот квадрат виден даже из перископа, на глубине метров с 50
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
А! :) Хитро! Ну, что тут добавить то... тут вопрос к автору воды - Томсену, а КЛА2 всего-лишь сборка разных модов, которые, кстати, довольно плохо уживаются между собой, но в сборке этот вопрос преодолён. Я думаю, что этот квадрат возникает из-за ограничений налагаемых движком СХ3.
З.Ы. Всё равно - не реалистично так за бомбам подглядывать. :) :) ;)
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Кстати, а как насчет слишком быстрой скорости перемещения волн? Вот для SH4 склепали такой мод, в котором в штиль вода еле-еле колышится Real Environment + Light Fog & Slow Water. Имхо, пореалистичнее будет:)
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от
Lekor
З.Ы. Всё равно - не реалистично так за бомбам подглядывать. :) :) ;)
Так кайф какой, видеть как они цепочкой спускаются на глубину и взрываются по очереди. ЭМ, я, понятное дело, в гидрофоны слушаю, а потом смотрю, как он на меня прет%)
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
З.Ы. Всё равно - не реалистично так за бомбам подглядывать
Не реалистична такая прозрачность воды, что на 80 метрах видишь глубинки на растоянии 50 м от лодки. А в перископ смотреть - кто запрещает? Сам этим балуюсь:rolleyes:
11sergant11, а какая у тебя версия игры? У меня тоже подобные квадраты возникали в стоковой версии SH3, там не была реализована в движке прозрачность текстур, напр. дыма, а CLA2 их активно юзает. Может проблема именно в этом, потому что в ГВХ это было исправлено.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
BSShork
11sergant11, а какая у тебя версия игры? У меня тоже подобные квадраты возникали в стоковой версии SH3, там не была реализована в движке прозрачность текстур, напр. дыма, а CLA2 их активно юзает. Может проблема именно в этом, потому что в ГВХ это было исправлено.
Да нет, нормальная версия 1С с патчем 1.4b. Это проблема не у меня, а у Томсена, автора этого бага. :cry: С ГВХ и ВАК таких квадратов не наблюдается вообще. А вот у Томсена они в каждой версии воды.
Сейчас подсел на WAC 4.0. Вот там вода "правильная"
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Замечательный мод, но у меня такая проблемка - взрывы торпед выглядят как то странно, виден только выброс дыма. В чем может быть дело?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Myxomopp
Замечательный мод, но у меня такая проблемка - взрывы торпед выглядят как то странно, виден только выброс дыма. В чем может быть дело?
Скинь скриншот своих модов (скрин JSGME).
-
Вложений: 1
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Скинь скриншот своих модов (скрин JSGME).
воть
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Выключи ГВХ-16км Атмосфера. КЛА2 и так уже содержит в себе 16км. Он делался с расчётом на них.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Выключи ГВХ-16км Атмосфера. КЛА2 и так уже содержит в себе 16км. Он делался с расчётом на них.
Ну, дело точно не в этом моде, но отключить нужно, хотя и не обязательно.
Просто непонятна сама суть вопроса. Товарищ Myxomopp, а разве взрыв торпеды должен давать столб огня? Такое в кино часто можно видеть (в кино и гранаты столб огня дают). Огонь будет, если судно идёт с боеприпасами или горючей жидкостью. Поиграй, посмотри :) .
С модами у тебя всё в порядке, только что за "Ruhig diеsel" ? Звуковой ?
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Эт от меня - что бы дизель не слишком громко звучал. Странно, но кому то это не нравится!
Я думаю Myxomopp имеет в виду, почему у него не вот так вот. А 16 км всё равно лучше выключить.
-
Ответ: CLAssemblage2(GraphicPack) для Silent Hunter III
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Просто непонятна сама суть вопроса. Товарищ Myxomopp, а разве взрыв торпеды должен давать столб огня?
Нет, я немного о другом. При ночной атаке взрыв торпеды по-любому должен давать какую-никакую вспышку, а ее нет! Есть просто выброс дыма и все. А еще бывает, что уже после попадания идет баржа, дымит (без огня - парадокс, не так ли? :D ), а в то же самое время в воде огонь отражается, а на посудине его нет - как это? =)