Можно ли как-нибудь улучшить графику в AF, эфекты там всякие облака и тд? Кроме HiTiles. Может че из OF/RV возможно перетащить?
Вид для печати
Можно ли как-нибудь улучшить графику в AF, эфекты там всякие облака и тд? Кроме HiTiles. Может че из OF/RV возможно перетащить?
Дк, в том и дело что будет не AF:). RV слишком глючный.
Ну тогда лучше дождатся FF 5.01(FF5 c патчем).:)
Вот так эта байда у них называлась FreeFalcon4.0/RedVIPER
Отсюда думаю и пошло FF4. и в скачке он Именно FF4/RV а перед этим был FF3 и отдельный RV. Как ни странно чётко помню о наличии исключительно RV версии, но впервые она появилась так давно ...
Помню последняя версия в которую играл до наступления длительного перерыва был FF3, а Вайпер смотрел ещё до этой версии или может параллельно :)
Кстати можно в мануалах и описашках покопаться может там есть более достоверная информация в отличии от моей памяти :D
А как её, т.е графику, улучшить в F4.0AF? Нуу... имеется ввиду WS(!) (всякого рода путями, недостойными честного человека).
Да любыми путями.%)
Добавить в иконке игры следующие параметры
-hires (добавляет варианты разрешения монитора)
-g5 (после этого в меню граф. настроек можно сдвинут некоторые слайдеры еще враво)
установтиь Zerk's Pit - улучшеная версия 3д кокпита
включить анизотропную фильтрацию и сглаживание (у меня, правда, оно не работает)
по моему, это все, что можно сделать с AF
Потом, когда почувствуешь, что АФ освоил, переходи на Open Falcon и почувствуй себя опять жалким нубом =)
Товарищи, имелся ввиду WD - Вайд Скрин (!). Где и как?..
Да я вот всетаки решил в FF5 полетать. Графа там на уровень выше, да и реализм тоже чем в AF. Только вот глюков достаточно (ждем патч), да из театров только корея, таивань, и криваватый дезерт шторм. Зато все это компенсируется кучей управляемых самолетов, в т.ч. F-117 и C-130 и тд.:cool:
еще раз для тех, кто в танке и в шлемофоне не слышно стука колес :umora:
добавляем -hires в shortcut'е, после этого запускаем сим, в меню графики появляется много разных вариантов разрешений, выбираем характерные для WS - то бишь 1440 на 900 например, или 1280 на 768 или еще какое-нибудь.
Потом в режиме 2д по бокам кокпита будут черные полосы. Это нормально. Лечится только установкой кокпитов от Аеса, если мне память не изменяет.
Хм-м... А у меня вот и без хайреса в шорткате в 2Д по бокам чёрные полосы, а в 3Д полный ВС.
А где кокпиты этого самого Аеса получить под расписку можно?
В 2Д попробуй нажать SHIFT+2 это вроде переключение между простым кокпитом и WS.
Aeye's Cockpit попробуй поискать в онлайн-магазине thepiratebay.org =)
Имелись ввиду пути приобретения не достойные честного человека. Эхх... а что делать? Кому сейчас легко...
ОК. Намёк понял. Как там "покупать"? Надо дополнительно проги ставить?
Видимая сквозь холмы бронетехника, просвечивающие через горы города, сквозь облака, когда не видно земли, можно видеть цепочки колон на земле
- это нормально? Или можно как-то лечить?
У кого-нить подобные проблемы возникают? (Falcon Allied Force)
DeVoo. Сколько летал в AF, нечего подобного не видел. А что за местность (корея, ,балканы), или везде такой глюк??? (Хотя местность тут наверно не причем).:)
Балканы. Может быть, дело в настройках, в тех самых добавленных -hires -g5 к иконке с запуском? Или в том, что я поставил smart scaling ON в настройках в самой игре. У меня есть скрины на дом.компе, где я на высоте нескольких тысяч метров, над облаками, но при этом действительно можно разглядеть колонны бронетехники внизу, под облаками.
Спасибо, попробую
Честно говоря, не знаю как с этим боротся:mdaa:
А патч посдедний?
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------
Хотя вот тема. Я правда не очень понемаю что здесь, но это точно какойто FIX. Если че могу выложить.( Правда не знаю как это делается?:))
LxNormalFix
------------
LxNormalFix is a multi-purpose utility.
- Fixes the shading normals in the Theater.Lx files, giving realistic terrain shading.
- (Optional) Changes the selected terrain LOD level file (Terrain.L?) elevation to those in a
greyscale BMP or MultiGen DED format file. Recalculates the normals for the new elevations.
- (Optional) Replace terrdata\Terrain\Theater.Lx elevations using another Theater.Lx file.
- (Optional) Generate an Elevation Data File (compressed ~= 8 MB) from hirez Theater.L0 file.
- (Optional) Use Elevation Data File to update elevation in all Level files (L0 - L5).
- (Optional) Save Theater.L0 elevations to a L0 Elevations Data File. (Quick save).
//==========================================
// Commandline Context
//---------------------
// No commandline parameters: Calculate normals for all terrain LOD files (Terrain.Lx).
//
// format: $LP @[Theater Name] @[theater path] Lead Pursuit F4-AF version
//
// format: @[Theater Name] @[theater path] for ODS512, @Operation @C:\Falcon4\DesertStormTheaterAddon\terrdata
// e.g., @Balkans @C:\Falcon4\terrdata\Balkans
//
// format: ~Save ~ <">[path\Savefilename]<"> ({path} File name to save L0 elevations.
// If no path, file in current folder)
//
// format: ~Replace=x ~ <">[path\Lxfilename]<"> ({path} File name with Lx elevations. Same file format as
// Theater.Lx. Use .Lx extension for source file. .Ox file
// with same name must be present
// If no path, files in current folder)
//
// format: ~Update ~ <">[path\Savefilename]<"> ({path} File name of save L0 Elevations Data File.
// Use Theater.L0 saved data as base for calculating all levels (0 - 5) (use for installer)
//
// format: ~Elev=<->[LOD level (0-5)] [minElev - not below(meters)] [maxElev - for map(meters)]
// [SW latitude (dec.deg.)] [SW longitude (dec.deg.)]
// ~ <">[path\DEDfilename]<"> (MultiGen DED file or BMP)
//
// format: ~ElevSave=<->[LOD level (0-5)] [minElev - not below(meters)] [maxElev - for map(meters)]
// [SW latitude (dec.deg.)] [SW longitude (dec.deg.)]
// ~ <">[path\DEDfilename]<"> (MultiGen DED file or BMP)
// ~ <">[path\Savefilename]<"> ({path} File name to save L0 elevations.
// If no path, file in current folder)
//==========================================
Example:
Shortcut Target box:
"C:\F4Utilities\LxNormalFix.exe" ~Elev= 0 200 2656 33.84375 123.0 ~I:\Temp\korea-Falcon.bmp
1st parameter = The 6 terrain LOD files (x = 0 - 5, Terrain.Lx).
If LOD level is negative, then the levels from L0 to Lx will be processed.
2nd parameter = Elevations (feet) less than this value are not changed.
3nd parameter = The theater's maximum elevation (feet).
4th parameter = The theater's lower-left latitude (dec. deg.).
5th parameter = The theater's lower-left longitude (dec. deg.).
======
"C:\F4Utilities\LxNormalFix.exe" ~Elev= 0 200 2656 33.84375 123.0 ~I:\Temp\korea-Falcon.bmp ~HirezElev.dat
Same as above.
6th parameter = Save L0 elevations to this Elevation DataFile File.
Fred "BaldEagle" Balding
BaldEagle Tools
baldeagle@zianet.com
Таки бааальшой фикс? Откуда, ссылку могешь дать? А то не очень понятно, что это?
А это READ ME от этого FIX:)
Вот tactical.nekromantix.com там много интересного.
Где можно стянуть без торента кабины Вайд Скрин? Они совместимы с RV?